Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

От Винта - Раскрутка сайта. Способы. Сравнительный анализ.


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

ОТ ВИНТА!
2001 МАРТ. #038
КАТАЛОГИ * РЕЙТИНГИ * БАННЕРООБМЕН * РАССЫЛКИ * ОФЛАЙН РАСКРУТКА
ТЕЛЕШКОЛА САЙТПРОМОУТЕРОВ
Рассылка 'От Винта - Раскрутка сайта. Способы. Сравнительный анализ.'
*
ОТ ВИНТА
ВВЕДЕНИЕ
Вступление
Сайтпромоутер
Телешкола. FAQ
Краткий Курс
Словарь
БАННЕРООБМЕН
О баннерах
Форматы баннеров
Баннерные Службы
Выбор БС
Технологии обмена
Аббревиатуры
Западные БС
Баннеромантия
Ссылки
КАТАЛОГИ
Вступление
Россия
Украина
Мир
РАССЫЛКИ
Вступление
Россия
Украина
ПОИСК
Россия
Украина
Мир
ДОСКИ ОБЬЯВЛЕНИЙ
Россия
Украина
ВЕБМАСТЕР
Хостинг
Доменное имя
Баннеры. Показ
Баннеры. Клики
Сервисы
Ссылки
Библиотека
ТЕХНОЛОГИИ
Пирамиды
ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Free e-mail
РАБОТА В СЕТИ
Трудоустройство
ДЕНЬГИ В СЕТИ
Расчеты в сети
Заработок в сети

Оптимальная модель
*
Пишите:
vakh@mail.com
Заходите:
VAKh ONLINE
С Уважением,
ВЛАДИМИР ХАРЧЕНКО
*

ПСИХОЛОГИЯ И ИНТЕРНЕТ 
Здравствуйте, уважаемые читатели и коллеги!

Во первых строках своего письма мне хотелось бы от всей Души и всего Сердца поздравить наших (и не наших) чудесных, замечательных, чертовски талантливых и божественно красивых Женщин. Ах, как хорошо, что перед этим словом не появилась пока приставка "е-". Милые женщины, оставайтесь всегда Реальными и Любимыми!

Ну, вот и весна, о которой мы говорили в своей прошлой рассылке, настала. Время летит с нечеловеческой скоростью. Казалось бы - только вчера вышел прошлый номер рассылки, а на календаре уже весна, а редакционный портфель уже полон...

ОТКЛИКИ: ИНТЕРНЕТ С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ 
После опубликования нашего интервью с Максимом Мошковым, в адрес нашей редакции пришло следущее письмо:
> вот , счётчики - они-то меня и сразили ...
> если не затруднит спросить
> почему это плохо, и почему те что у рамблера - это хорошо ?
> то буду максимально признателен.
Отвечает Максим Мошков:
К счетчикам надо относиться как к поставщикам дополнительных посетителей, которые приходят на сайт со страниц с рейтингами сайтов, отстроенных по результатам этих счетчиков.

Соотносим число показов счетчика, на число кликов со страниц рейингов (эдакий, условный CTR) - и сравниваем результаты.

А результаты приблизительно таковы:

топ1000-рамблера
spylog
top.list
top1000.aport.ru
1000stars
9%
0.12%
0.01%
0.07%
0.015%
t.e. эффективность рамблеровского счетчика - в 20 раз выше, чем у баннерной рекламы, и в 100-1000 раз - выше чем у остальных счетчиков.

От редакции: огромная просьба,- не абсолютизируйте эти данные! У каждого проекта будут свои собственные цифры, основанные на посещаемости данного проекта, его востребованности, формулировкам в каталогах, релевантности для поисковых систем. Приводимые цифры важны для оценки ситуации: каков должен быть отклик для проекта, аналогичного Библиотеке Мошкова.

ТЕЛЕШКОЛА САЙТПРОМОУТЕРОВ 
Продолжается набор в Телешколу Сайтпромоутеров. Образование на дому. Самая полная программа. Подробности.
Двери Телешколы открыты всегда для новых слушателей. Ознакомится с последней версией курса вы можете на нашем сайте. Кроме того, вы всегда можете подать Предварительную заявку на поступление в Телешколу.

Наиболее важные вопросы и, естественно, ответы публикуются в специальной рассылке:

Подпишитесь на нашу рассылку
Телешкола Сайтпромоутеров. Вопросы и Ответы
Ваш e-mail:

Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что в данной рассылке будут раскрываться вопросы по значительно более широкой тематике, чем Курс Телешколы.

Здесь вы сможете найти ответы на вопросы и по вебдизайну, и по методам продвижения сайтов, которые называют "Серыми", потому, что они не вписываются в перечень "официально признанных" методов. Но, в то же время и не являются Черными методами раскрутки. Подписывайтесь. Это интересно...

Телешкола Сайтпромоутеров: Информация о раскрутке сайтов в вопросах и ответах. Баннерные сети, каталоги, поисковые системы - всего около 20 тем. Белая, Серая и Черная раскрутка. Что такое хорошо и что такое плохо. Партнерские (спонсорские) программы в сайтпромоутинге.

ИНФОРМАЦИЯ НАШИХ ПАРТНЕРОВ 
HeadLiner - Заголовщик новая версия
Консалтинговая фирма "ТРИЗ-ШАНС" (Санкт-Петербург), проанализировав 6000 источников, выпустила версию 3.01 программы HeadLiner. Данная версия предназначена для создания: заголовков; рекламных слоганов; речевых модулей; эпиграфов; подписей под иллюстрациями; текстов баннеров; "речевых модулей"; ярких, запоминающихся образов, метафор и фраз.

Программа содержит базы данных:

- изречений из Ветхого и Нового завета;
- пословиц и поговорок русского языка;
- фраз из мульт- и кинофильмов;
- "перлов" российских политиков XIX-XX веков;
- современного жаргона;
- афоризмов К. Пруткова, Ежи Леца и т.п.
Разработка относится к классу систем "поддержки принятия решений". Работа с программой увеличивает вероятность получения Пользователем гаммы свежих идей... Судя по отзывам Клиентов предыдущей версии, программа "провоцирует интуицию" Пользователя при решении проблем не только в журналистике и рекламе, но и в иных областях деятельности.

Сайт программы, откуда можно скачать демо-версию, помогающую при решении нескольких классов задач: http://www.triz-chance.spb.ru/

С результатом Internet-опроса 427 человек о трудностях, связанных с созданием заголовков - без использования программы HeadLiner - можно ознакомиться по адресу: http://www.triz-ri.ru/vote/show_stat.asp?id=34

Из Жизни Интернет * БАННЕРНЫЕ СЕТИ 
Обзор баннерных систем Украины. продолжение

2. PING Banner Network

Сеть была основана 15 сентября 1998 года, 29 марта она объединилась с первой украинской баннерной сетью "Мельница". Сеть PING Banner Network состоит из двух подсететей: "pbn" - общедоступная сеть; и "pbn plus" - сеть, состоящая из крупных сайтов, рекламных площадок и интересных контент-проектов. Вступить в сеть PBN может каждый в независимости от количества показов баннеров.

Пользователям доступны различные виды фокусировки (временная: по времени суток, дням недели, дням месяца; тематическая, частотная по выбранным участникам сети, географическая), за некоторые из них взимается дополнительная комиссия в размере 5%; возможность перевода показов. Базовая комиссия сети составляет 10%.

Используется только один размер баннеров 468х60, формат GIF, JPG, FLASH и HTML. Доступна удобная общая статистика сети: показов всего (вчера, сегодня), показов на 21:00 (вчера, сегодня), график показов по времени суток сети PBN, диаграммы количества показов и кликов за последнюю неделю, а также средние количество показов, кликов и CTR за неделю, общее количество пользователей, баннеров (из них активных) сетей PBN и PBN plus; показов, кликов и средний CTR за сегодня. Также есть рейтинг участников сетей PBN и PBN plus по тематикам и регионам, и лучшая двадцатка.

Отсутствует возможность ограничения количества показов баннеров в сутки, но если вы создадите еще один логин, то на него можно переводить все или часть показов автоматически, при чем можно указать как процентное отношение, так и определенное кол-во показов.

На конец января 2001 года сеть показывала более 300 000 баннеров в сутки. На 27 января сеть насчитывала 2835 пользователей.

Достоинства: Автоматический первод показов на другой аккаунт в показах и процентах, статистика по E-mail.

Недостатки: нет ограничения показов в сутки, за дополнительные виды фокусировки взимается дополнительная комиссия, невозможно рекламировать другие сайты со своего аккаунта.

3. 4CLICK

Это сеть обмена баннерами размера 100х100, формата gif, jpg. Пользователям предоставляется возможность использовать фокусировку: временную (по времени суток, дням недели, дням месяца), по выбранным участникам сети и географическую; накопления показов.

Базовая комиссия сети составляет 10%, за некоторые виды фокусировки взимается дополнительная комиссия 5%.

Общая статистика сети и рейтинг участников аналогичны предоставляемым баннерной системой PING. Есть возможность ограничения количества показов баннеров в сутки.

На конец января 2001 года система показывала около 300 000 баннеров в сутки. Количество пользователей на 27 января 2001 года составляло 1812.

Достоинства: Автоматический первод показов на другой аккаунт в показах и процентах, статистика по E-mail.

Недостатки: за дополнительные виды фокусировки взимается дополнительная комиссия.

Директор Интернет-компании ДОМ.КОМ
Денис Мамонтов

НАША БИБЛИОТЕКА 
Верхние строчки в результатах поиска действуют на пользователей гораздо лучше баннеров

Согласно результатам исследования, проведенного в декабре компанией NPD Group, выгодное размещение ссылки на сайт в результатах поиска поисковой машины или по каталогу гораздо лучше работает на запоминаемость брэнда, создание благоприятного впечатления и способствует совершению покупок, чем простая баннерная реклама.

При попытке участников опроса вспомнить что-нибудь навскидку, верхние три строчки результатов поиска превосходят баннеры и кнопки в пропорции три к одному. Кроме того, в общем благоприятное мнение о компаниях, которые занимают три верхних строчки в результатах поиска высказали более чем вдвое больше участников опроса, чем о тех компаниях, которые представлены в баннерной рекламе и кнопках. Участники опроса также сообщили, что большинство своих он-лайновых покупок они совершают на сайтах, найденных через поисковые системы. Согласно результатам исследования 55% покупок участников опроса совершалось на сайтах, найденных через поисковики и только 9% на сайтах, куда они перешли с баннеров.

Результаты исследования звучат, как райская музыка для поисковой системы GoTo.com, заказавшей их. Принцип работы GoTo.com основывается на том, что рекламодатели платят за переход из результатов поиска на их сайты. Это также приятное известие для поисковиков, таких как Google, LookSmart и Ask Jeeves, которые недавно добавили или расширили возможности для размещения рекламы в своих результатах поиска. Даже Yahoo! На прошлой неделе ввела услугу по размещению платных ссылок в своем каталоге в разделах "Shopping and Services" or "Business to Business".


Глава DoubleClick пророчит светлое будущее интернет-рекламе и в особенности е-мэйл маркетингу

Как сообщает Reuters, на конференции Robertson Stephens Technology Conference исполнительный директор компании DoubleClick Кевин Райан сделал заявление, в котором выразил уверенность, что интернет-рекламу ждет многообещающее будущее.

Райан выразил особую уверенность в том, что е-мэйл реклама станет одним из сильнейших маркетинговых методов. На данный момент объем е-мэйл рекламы составляет всего 5-10% от объема всей интернет-рекламы, однако в ближайшем будущем она завоюет около 30% рынка, считает Райан. Он также выразил уверенность в том, что сектор он-лайновой рекламы в целом будет расти. "Есть только один способ определить, будет ли реклама успешной в том или ином средстве массовой информации - это узнать размер аудитории этого СМИ», - заявил он. - «Реклама всегда идет туда, куда люди. Она идет обычно с опозданием, но обязательно идет».

Webrating.ru от 16.02.2001

АНОНСЫ * СООБЩЕНИЯ 

Подпишитесь на наши рассылки
ОТ ВИНТА! Раскрутка сайта
Телешкола Сайтпромоутеров. FAQ
Обзоры Мира онлайн и офлайн
Ваш e-mail:

Удачи Вам!
Владимир Харченко ака VAKh

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

MAIN SITE: VAKH ONLINE
╘ 2000, V.Kharchenko


Another Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное