Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

ОТ ВИНТА!
2000 ИЮЛЬ. #013
КАТАЛОГИ * РЕЙТИНГИ * БАННЕРООБМЕН * РАССЫЛКИ * ОФФЛАЙН РАСКРУТКА * ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТ
Рассылка 'От Винта - Раскрутка сайта. Способы. Сравнительный анализ.'
*
САЙТ ОТ ВИНТА
БАННЕРООБМЕН
О баннерах
Форматы баннеров
Баннерные Службы
Выбор БС
Технологии обмена
Аббревиатуры
Баннеромантия
КАТАЛОГИ
Вступление
Россия
Украина
Мир
ВЕБМАСТЕР
Баннеры. Показ
Сайт как товар
Ссылки
ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Free e-mail
РАБОТА В СЕТИ
Трудоустройство
ДЕНЬГИ В СЕТИ
Заработок в сети

Оптимальная модель
*
Пишите:
vakh@mail.com
Заходите:
VAKh ONLINE

*

Miss Metagraphy. Art of Soul and Body

ВСТУПЛЕНИЕ 
Здравствуйте, уважаемые Читатели рассылки! Рад приветствовать вас в юбилейном 13-ом номере :-). За прошедший период рассылка обрела 7400 подписчиков, а ряд материалов, вышедших в электронном виде, теперь готовится к выходу в виде бумажном в разных изданиях. Что, не скрою, мне как автору, приятно.
Из новостей:
1. Лето перевалило через экватор, и, неторопясь, двинуло к осени. Осознав эту новость, я тоже решил переместиться на несколько недель в южном направлении. Исходя из данного факта, рассылка на некоторое время перейдет в режим паузы, которая, надеюсь, не затянется.

2. Поближе к концу осени, на базе проекта "От Винта!" планируется открытие Телешколы Сайтпромоутеров, насколько мне известно, первой на просторах Рунета. Количество слушателей ограничено, в связи с тем, что с каждым слушателем будет вестись индивидуальная работа, желающие могут подавать предварительные заявки. Стоимость занятий в настоящее время определяется - окончательная сумма будет зависеть от господ спонсоров.
Уважаемые господа спонсоры! Приглашаем вас к сотрудничеству с уникальным проектом подготовки специалистов наиболее востребованной в настояшее время специальности - сайтпромоутеров!

ПРОФЕССИЯ:САЙТПРОМОУТЕР 
Продолжим развенчивать мифы и заблуждения, таинственным дымком которых затянута истинная суть Интернета. Первый миф о том, что стоит лишь выложить информацию в сеть и к ней рванутся миллионы, развенчивается жестокой правдой. Строгая реальность в виде бесстрастного счетчика убеждает вебмастера, что миллионов ждать не приходится и печальная цифра 4 на счетчике говорит лишь о трехкратном визите самого автора и одном случайном, неведомо откуда взявшемся прихожанине.

И на дымящихся руинах этого первого мифа рождается Миф Второй, о том, что дело раскрутки сайта доступно каждому, что ничего здесь сложного нет и никаких особых знаний не надо. Вот только в Yahoo да Рамблер зарегестрируюсь,- думает новообращенный раскрутчик собственного сайта,- да друзьям письма отпишу и тогда Но "и тогда" опять не наступает, счетчик нехотя переползает с единиц на десятки и замирает в ожидании чуда. А чудо все не происходит.

И здесь я говорю, безусловно, не о домашних страницах, владелец которых просто обязан погрузиться в изучении науки раскручивания сайта, ибо никто, кроме него самого, не будет продвигать его сайт. Я говорю о большинстве фирм и организаций, руководство которых свято уверено, что продвигать сайты должен сам вебмастер.

Господа, не заставляйте Художника продавать свои картины! Он - Художник и здесь он и в подметки не годится Специалисту по продаже картин.

Никому же не приходит в голову заставлять последнего рисовать картины - потому что СРАЗУ видно - не годится он для этого. А художник в роли продавца - его безграмотность видна НЕ СРАЗУ или вообще не видна - ну, не покупают, так "спросу стало быть нет", или "в это стране безнадежно" или "народ не понимает". А спрос-то, на самом деле есть и товар есть, но только разделены они пропастью - отсутствием связующего звена - специалиста-продавца.

И в приложении к Сети вышеизложенная ситуация может выглядеть и выглядит так - обладатель уникальной информации объединяется с талантливым дизайнером/вебмастером и делают гениальный вебсайт И на этом все заканчивается, потому что ни первый ни второй не обладают необходимыми знаниями-хитростями-технологиями по раскрутке этого сайта.

Да, ведь, и не должны! Раскруткой сата должен заниматься Сайтпромоутер. Человек, обладающий информацией о том, КАК нужно раскручивать данный сайт. И не абстрактный, условный сайт, а данный конкретный сайт, со всей его спецификой. Ко мне часто обращаются с просьбой дать универсальный совет - как расрутить их детище, но, к сожалению, а точнее,- к счастью, универсальных рецептов нет. Есть только общие советы.

Раскрутка сайта начинается с изучения его содержимого, со специфики его направления, куда нужно полностью погрузиться, стать специалистом в данной области. Затем - нахождения краткой формулировки или концепции, идеи сайта. А затем - перевода ее на язык сайтпромоутинга. То есть - определения точек максимального отклика, пути максимального эффективного продвижения данного сайта.

Перечислим некоторые направления, которые сайтпромоутер должен знать в совершенстве.

Что должен знать сайтпромоутер:

что двигать - специфику данного сайта - его уникальность по отношению к другим есть зацепкой для разработки рекламной кампании;
как двигать - основные способы раскрутки сайта, специфика каждого из них, специфика подачи каждого конкретного блока информации, в зависимости от того, куда он подается.
Что должен уметь сайтпромоутер:
как литератор - формулировать кратко и точно суть сайта;
как психолог - оценивать возможную реакцию на подаваемый рекламный текст, графическое изображение (баннер) и, в том числе, реакцию на сам сайт. (Кстати, тема совершенно не раскрытая, забиваю колышек как первопрходец :-) - вы даже не подозреваете, как много можно рассказать о владельце сайта, просто проанализировав словесный и визуальный ряд сайта, по его цветовой гамме, по характеру изображений. Нетронутая целина для психологов, а мне, пожалуй, пора прибавить к десяткам видам гаданий, перечисленных на сайте Баннеромантии еще один - сайтомантию, гадание по сайтам)
И еще многое-многое другое. Невозможно в одной статье изложить универсальный рецепт раскрутки сайтов, невозможно перечислить все необходимые способы и невозможно разделить их на независимые составляющие, ибо, к примеру, баннерообмен, рассматриваемый в отдельности от каталогов-рейтингов, не способен дать максимального эффекта. Любое из действий сайтпромоутинга должно находится в связке с другими действиями. В этом смысле сайтпромоутинг близок к стратегической игре.

Кстати, это еще одна причина, почему архиважное дело раскрутки сайта нельзя поручать вебмастеру или кому-нибудь еще, занимающемуся этим делом в свободное от работы время. При профессиональном подходе к этому вопросу, раскруткой сайта необходимо заниматься не раз от разу - а ежедневно и ежечасно, постоянно анализируя эффект предыдущего действия, отрабатывая тактику и стратегию дальнейших действий.

И, подводя итог, хотелось бы подчеркнуть, что сам процесс раскрутки есть занятие творческое, креативное. В этом смысле сайтпромоутинг есть одним из видов искусств, промо-Арт, если хотите, объединяющий Слово, Образ и Действие.

ОТ ВИНТИКА. Краткий Курс 
В данном разделе мы попытаемся дать в максимально сжатой форме информацию, необходимую тому, кто начинает свой нелегкий путь вебмастера и сайтпромоутера. С целью экономии времени и места мы будем давать перечень способов раскрутки + краткая информация о каждом способе в очередных выпусках рассылки. Ну, а подробная информация - всегда к вашим услугам на страницах проекта ОТ ВИНТА!

Для раскрутки сайта можно (и нужно) использовать следующие пути:

регистрация в каталогах;
публикация информации в рассылках;
публикация информации в news groups и конференциях - очень хороший способ раскрутки для ряда направлений. Например, если сайт посвящен фотографии и т.п. Максимальный эффект получается от размещения информации в англоязычных news groups и конференциях, это связано с хорошей посещаемостью данных ресурсов. Исходя из этого, желательно чтобы у вас была англоязычная версия сайта или, хотя бы, чтобы основная информация на сайте была подана в виде изображений - чтобы это было интересно человеку, который не знает языка сайта. В случае сайта на тему фотографии, при размещении информации в профильных news groups, ожидайте приходов в несколько сот человек за день;
баннерообмен;
обмен ссылками с аналогичными сайтами;
участие в "кольцах" - Веб-рингах - участие в тематических объединениях сайтов;
размещение адреса своего сайта в письмах;
размещение адреса сайта на визитках, бланках и т.п.;
регистрация сайта в FFA - Free For All, список ссылок, упрощенная модель каталогов;
публикация информации в оффлайн изданиях - журналах, газетах, радио, ТВ.
А ВОТ ЭТО ПЛОХО:
рассылка писем с информацией о сайте - не рекомендуется. Это называется спамом и к их автору могу быть применены соответствующие меры.
АНОНС 
В ближайших выпусках рассылки:

Оффлайн и оннлайн раскрутка...
Каталоги - раскрутка сайта...
Спонсорские пограммы - как один из способов раскрутки сайта...

АНОНС РАССЫЛКИ 
Выписывайте приложение к настоящей рассылке: "Время-Деньги!
Рассылки Subscribe.Ru
Дао Прозрачности. Философия Магии
Хоть Ньюс. Интегральное Искусство
ОТ ВИНТА! Раскрутка сайта
Время-Деньги! Заработок в Сети
e-mail:
"Время-Деньги! - Новые направления партнерских программ. Парнерские программы для вебмастера. Секреты технологий.
Подписка для тех, кто хочет затрачивая в день не более 15-20 минут, получать довесок к зарплате.
Подробно, убедительно, реально.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

MAIN SITE: VAKH ONLINE
╘ 2000, V.Kharchenko


Banner 10000056

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное