Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

ОТ ВИНТА!
2000 ИЮЛЬ. #012
КАТАЛОГИ * РЕЙТИНГИ * БАННЕРООБМЕН * РАССЫЛКИ * ОФФЛАЙН РАСКРУТКА * ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТ
ТИРАЖ 7300
*
САЙТ ОТ ВИНТА
БАННЕРООБМЕН
О баннерах
Форматы баннеров
Баннерные Службы
Выбор БС
Технологии обмена
Аббревиатуры
Баннеромантия
КАТАЛОГИ
Вступление
Россия
Украина
Мир
ВЕБМАСТЕР
Баннеры. Показ
Сайт как товар
Ссылки
ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Free e-mail
РАБОТА В СЕТИ
Трудоустройство
ДЕНЬГИ В СЕТИ
Заработок в сети

Оптимальная модель
*
Пишите:
vakh@mail.com
Заходите:
VAKh ONLINE

*

Miss Metagraphy. Art of Soul and Body

ВСТУПЛЕНИЕ 
Уважаемые господа, продолжая тему "Сайты, как товар", начатую в 7 и 9 номерах рассылки, публикуем статью "Удивительная болезнь", с любезного разрешения Анатолия Шкреда. Статья вышла в еженедельнике Computerworld Россия , #20/2000.

Удивительная болезнь 
Как оценить инвестиционную привлекательность Internet-проекта? В бурном росте капитализации американских Internet-компаний наши соотечественники увидели очередную золотую рыбку, которая наконец-то сделает их богатыми.

Иллюзия скорого счастья повлияла на органы зрения, в результате чего у многих появилось удивительное заболевание у при виде обозначающих стоимость проекта цифр с правой стороны начали появляться дополнительные нули.

Как следствие болезни, поразившей отечественное Internet-сообщество, все проекты здесь начали измеряться миллионами долларов. Сумма меньше одного миллиона вызывает уже не смех, а жалость и сочувствие.

Стада инвесторов ходят от одного Internet-проекта к другому. Движение это синхронизировано настолько четко, что, как только очередной денежный мешок покидает владельца ресурса, в дверях появляется следующий. Все действо сопровождается монотонным болеро Равеля, исполняемым долларовыми купюрами, шуршащими в руках потенциальных партнеров.

В окружении не вполне здоровых владельцев ресурсов и некоторых слегка неадекватно воспринимающих действительность финансовых инвесторов решать задачу оценки инвестиционной привлекательности Internet-проекта нелегко. Тем не менее рискну предложить достаточно простой метод. Отмечу, что метод этот был опробован на уже совершенных сделках и дал точные результаты.

Начнем с очевидной гипотезы. В Internet реклама показывается изображениями прямоугольной формы у баннерами. Баннеры обычно продаются и покупаются тысячами. Тысяча показов баннеров у своего рода мелкая разменная единица рекламных кампаний. По-видимому, наличие у этой единицы трех дополнительных нулей и повлияло на зрение многих Internet-бизнесменов. Эти баннеры ПОКАЗЫВАЮТСЯ в Сети. Миллионы долларов, которые фигурируют в оценке многих проектов, тоже своего рода баннеры, поскольку они только показываются. На них ничего нельзя купить, но их можно показать, рассказать о них в прессе и т. д. Как соотносятся эти показываемые миллионы долларов с реальными условными единицами зеленых североамериканских долларов? Установка курса для пересчета одних в другие и даст решение нашей проблемы.

Продолжим аналогию с баннерами. Опуская детали (они найдут отражение в будущей монографии автора), обратимся к мировому опыту. Подобно тому как в свое время был внедрен на NYSE индекс Доу у Джонса, возьмем 20 наиболее развитых Internet-ресурсов и вычислим среднее арифметическое стоимости 1000 показов баннеров на них. Вслед за профессионалами назовем его Internet-индексом Шкреда (IIS). Эта величина переменная и на момент публикации равна примерно 10 долл. за 1000 показов (величина эта округлена для простоты последующих расчетов, желающие могут вычислить ее сами). Именно это соотношение 10:1000 и есть искомый курс. Теперь, как только вы встречаете упоминание в прессе или где-то еще, что Internet-проект оценен в 6 млн., это означает, что его реальная цена у за которую он был куплен у составляет 60 тыс. североамериканских долларов. Если вам заявляют, что некая рекламная кампания в Internet стоит 2 млн., это надо понимать так, что на нее реально потратят около 20 тыс. долл. Если вам будут доказывать, что ежедневно на сайте совершается сделок на 1 млн., вы можете моментально вычислить реальную сумму. Правильно, 10 тыс. долл.

Дальнейшее изучение глубокой фундаментальной связи между баннерами и миллионами Internet-долларов дает и другие фантастически точные и полезные результаты. Вот лишь один. Вспомним о существовании вторичного рынка рекламных баннеров; в нем участвуют не только аутсайдеры у на нем продаются и баннеры на сайтах из нашего списка. Правда, вторичный рынок иногда могут называть по-другому, например: продажа через уполномоченные агентства, скидки за объем и проч. Оценим среднюю цену покупки на вторичном рынке все той же тысячью показов баннеров. Как ни парадоксально, эта величина отличается еще на порядок, то есть реальная стоимость тысячи показов составляет один настоящий доллар.

Это отношение 1:1000, получившее название технологического Internet-индекса Шкреда (tIIS), определяет, как соотносится объем реальных средств, вложенных в технологическую реализацию проекта, с заявленной стоимостью его продажи. Сюда входит зарплата команды программистов, размещение ресурса в Сети, цена справочника по языку разметки HTML и другие очень важные вещи (деньги, потраченные на пиво, выпитое во время разработки, не учитываются). Разница между реальной стоимостью ресурса и потраченными для его производства средствами и есть величина капитализации. По сути, это оценка брэнда у торговой марки, стоящей за проектом компании, и ее положения на рынке. Сюда же входят жадность владельца ресурса и глупость инвестора.

Надеюсь, предложенная методика найдет применение у финансистов для оценки стоимости проекта и у разработчиков у для понимания объема необходимых затрат на создание ресурса.

БАННЕРООБМЕН. Баннерные Сети. /продолжение/ 
Продолжаем публикацию информации о БС. Большая просьба в случае публикации неточной информации, сообщать об этом автору.

Поправка к информации, опубликованной в прошлом выпуске. Касается она БС PowerBS, точнее системы "подъемных" показов. С радостью публикуем.

Power Banner System
1.0 К участию в сети допускаются сайты самого широкого профиля. Для того что бы сделать сеть привлекательной для веб-издателей, применяется система "подьe:мных" баннерных показов, которые получают вновь вступающие в сеть сайты-участники, при этом обязательно:

- что бы один из двух баннеров сети PBS, был размещен в верхней части cтраниц сайта.
- СTR сайта был не менее 35% от CTR сети.
20 000 баннерных показов начисляется на счe:т вступившего в сеть сайта, если его суточное количество показов находится в диапазоне 500-2000.
30 000 баннерных показов начисляется на счe:т вступившего в сеть сайта, если его суточное количество показов находится в диапазоне 2000-7000.
70 000 баннерных показов начисляется на счe:т вступившего в сеть сайта, если его суточное количество показов находится в диапазоне 7000-10 000.
100 000 баннерных показов начисляется на счe:т вступившего в сеть сайта, если его суточное количество показов больше 10 000 баннеров в сутки.

ОТ ВИНТИКА. Краткий Курс 
В данном разделе мы попытаемся дать в максимально сжатой форме информацию, необходимую тому, кто начинает свой нелегкий путь вебмастера и сайтпромоутера. С целью экономии времени и места в данной рубрике мы будем давать перечень способов раскрутки + краткая информация о каждом способе в очередных выпусках рассылки. Ну, а подробная информация - всегда к вашим услугам на страницах проекта ОТ ВИНТА!

Начнем с раскрутки. Для раскрутки сайта можно (и нужно) использовать следующие пути:

регистрация в каталогах;
публикация информации в рассылках - обеспечивает разовый (в течение 1-3 дней) массовый приход посетителей, плюс последующий дополнительный приход, который можно разбить на 3 основные группы: 1.повторный приход тех, кого сайт заинтересовал; 2.приход из архивов рассылки; 3.приход с поисковиков, проиндексировавших данную рассылку. Должен, к сожалению, развеять распространенную иллюзию, что, мол, если упомянут о вашем сайте в рассылке на 1000 человек, так к вам 1000 человек и нагрянут или хотя бы 900. Увы, КПД рассылок аналогичен CTR баннерообменых служби цифры его того же порядка. В среднем - 1%. У хороших рассылок доходит до 2%-3%. Важнейшим фактором влияющим на этот КПД есть грамотное, точное и притягательное краткое описание вашего сайта. Хороший эффект дает размещение информации в тематической рассылке и, неожиданный ход,- в рассылке совершенно другого направления. В этом случае срабатывает эффект неожиданности плюс совершенно новый контингент читателей.
публикация информации в news groups и конференциях;
баннерообмен;
обмен ссылками с аналогичными сайтами;
участие в "кольцах" - Веб-рингах - участие в тематических объединениях сайтов;
размещение адреса своего сайта в письмах;
размещение адреса сайта на визитках, бланках и т.п.;
регистрация сайта в FFA - Free For All, список ссылок, упрощенная модель каталогов;
публикация информации в оффлайн изданиях - журналах, газетах, радио, ТВ.
А ВОТ ЭТО ПЛОХО:
рассылка писем с информацией о сайте - не рекомендуется. Такие письма воспринимаются чаще всего негативно.И эта реакция переносится и на сам сайт. У человека возникают отрицательные ассоциации по отношении к названию сайта и он туда уже не пойдет. Ни сейчас ни позже. Вместо рекламы создается антиреклама. И, кроме того - непрошенные письма называтся спамом и к их автору могу быть применены соответствующие меры.
АНОНС 
В ближайших выпусках рассылки:

Профессия: сайтпромоутер
Оффлайн и оннлайн раскрутка...
Каталоги - раскрутка сайта...
Спонсорские пограммы - как один из способов раскрутки сайта...

АНОНС РАССЫЛКИ 
В последнее время тесновато стало двум направлением под одной крышей и рубрика Баксофилия попросилась в свободный полет. Теперь она обретает имя "Время-Деньги! Оптимальная модель заработка" и прописку на всех основных службах рассылки.
Форма подписки на Subscribe.ru находится ниже. Добро пожаловать!
Подпишитесь чтобы получать информацию на темы:
Новые направления партнерских программ. Парнерские программы для вебмастера. Секреты технологий.
Эта подписка для тех, у кого нет лишнего времени, чтобы бродить по сети в поисках мелочи.
Для тех, кто хочет затрачивая в день не более 15-20 минут, получать хороший довесок к зарплате.
Подробно, убедительно, реально.

На время переходного периода рубрика Баксофилия будет сохранена в данной рассылке, кроме того, как и планировалось, здесь будет публиковаться информация о партнерских программах напрямую связанная с раскруткой.

Рассылки Subscribe.Ru
Дао Прозрачности. Философия Магии
Хоть Ньюс. Интегральное Искусство
ОТ ВИНТА! Раскрутка сайта
Время-Деньги! Заработок в Сети
e-mail:
БАКСОФИЛИЯ * Бега спонсоров 

Наиболее интересные спонсоры, в порядке личного предпочтения
E-MAIL
The Mail
Resource-a-Day
SendMoreInfo
YoYoMail
EmailThatCounts
EmailVerdienst
SURF
Spedia
CashFiesta
DesktopDollars
Vi-Direct
Paybar
RusSurf
REST
PaidZone
VirtualStartPage
Zden
UniquePager
TargetShop

Поиск в сети
SearchCactus
Мощная поисковая машина, за использование которой вам начисляются деньги. В день до $0.4 плюс 25% от привлеченных вами участников. Субъективно: очень удобный поиск, минимум информационного мусора.

E-mail
CashActive
Присылают письма с ссылкой, сходив по которой, регистрируешься в программе. За каждого реферрала до 31 июля начисляют по $5.

Surf
Clickdough
Оплата: $0.2-0.3. Уровни: 8. Реферралы: 1:20%; 2:10%; 3-8:5%.
Первый Барсерфинг-спонсор, который работает без бара. После того, как вы заходите к ним на сайт, вы получаете маленькое окошко браузера, в котором и демонстрируются баннеры. Этим баром могут пользоватсья даже те, у кого нет собственного выхода в сеть, с любого компьютера. По уверениям спонсора, если вы будете в сети по часу ежедневно и при этом заполните все свои реферральские уровни, так, что каждый привлечет лишь по 2 человека, то вам грозит заработать $80 в месяц.

HOT SPONSORS:
До конца июля: CashRing $5 за каждого реферрала. И, вообще, материалы интересные для вебмастера.

До конца августа: Компьютер Palm V или $274 каждому, кто подпишет 25 человек. Регистрация:
Тут - Медикам
Тут - Юристам
Тут - Финансистам
Тут - Риелтерам

А тут для тех, кто ценит свое время, выложена Оптимальная модель заработка.

Подробная информация об этих и других спонсорах здесь

Наиболее полный список спонсоров и способов заработка в Интернет - на страницах проекта ОТ ВИНТА в разделе заработок в Сети. Информация обновляется практически ежедневно!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

MAIN SITE: VAKH ONLINE
╘ 2000, V.Kharchenko



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное