Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

ОТ
ВИНТА!
2000 ИЮНЬ. #008
КАТАЛОГИ * РЕЙТИНГИ * БАННЕРООБМЕН * РАССЫЛКИ * ОФФЛАЙН РАСКРУТКА * ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТ
 
*
САЙТ
ОТ ВИНТА

БАННЕРООБМЕН
О баннерах
Форматы баннеров
Баннерные Системы
Технологии обмена
Аббревиатуры
Баннеромантия
ЗАРАБОТОК В СЕТИ
Баннеры. Показ
Баннеры. Клики
За чтение почты
За привлечение
За все хорошее
За серфинг
За знания
За поиск
Раздача слонов
Сайт как товар
Баксогенератор
*
Пишите:
vakh@mail.com
Заходите:
VAKh ONLINE

*

Уважаемые господа! Рассылка переводится в текстовый формат из формата html автоматически. Если вы хотите получать информацию без возможных искажений - подписывайтесь на рассылку в формате html. Если вы уже подписаны в текстовом формате - просто подпишитесь еще раз в html и отмените текстовый вариант.
БАННЕРООБМЕН. Баннерные Сети 
На сайте ОТ ВИНТА в разделе "Баннерные сети" была опубликована информация, полученная непосредственно из первоисточника:

Cтудия Сorwell и агентство Манифест объявляют о запуске совместного проекта - баннерной сети Buttons.Ru. От остальных сетей бесспорным отличием является размер, новый для РуНета. Сайты-участники обмениваются баннерами размером 120х240 пикселей. Комиссия в сети составляет 15%, комиссии с переводов показов нет.

Новый для РуНета размер выбирался на протяжении подробных исследований специалистами двух компаний. Размер актуален для все более развивающегося РуНета и этому существует конкретные причины. Во-первых, в сети появляются все больше информационных сайтов, у которых в большинстве случаев остаются колонки под рекламу, но размещая несколько баннеров 100x100, вы тем самым переполняете рекламой страницу, понижаете CTR их и доставляете посетителю психологическую нагрузку рекламой. Используя размер 120x240 Вы можете оставить один баннер, тем самым оставив посетителя в покое.

Во-вторых, при создании баннера дизайнеру предоставляется больше возможностей для реализации рекламных идей.

CTR баннера по опыту на других сайтах равен 1-1.5%, что очень перспективно для нового стандарта.

Как оказалось, эта информация не совсем точна, первенство по данному формату принадлежит не баннерной сети Buttons.Ru. И тут я, как истинный джентльмен передаю слово даме:

Хотелось бы поставить Вас в известность о, надеюсь, случайной ошибке, закравшейся в текст размещe:нной на Вашем сайте информации.

Вы пишите, что сеть Buttons.ru от остальных сетей отличает размер, новый для РуНета. Спешим уведомить Вас о том, что на базе Баннербанка давно уже действует "Дамская баннерная сеть" (http://dbs.mnogo.ru), размещающая баннеры формата 120х240.

Buttons.ru открылась 28.04.2000. Первые договоры с участниками Дамской баннерной сети были заключены 23.03.2000, а сама сеть была запущена ещe: в феврале 2000 года.

По инициативе компании Лэвтек.ру самые крупные сайты женской тематики объединились для образования единой рекламной площадки с женской аудиторией. Дамская баннерная сеть объединяет 25 крупнейших женских сайтов российского Интернета (их число постоянно растe:т), предлагая рекламодателю контакт более чем с 200 000 посетителей в месяц, из которых около 70% - женщины (в Рунете женщин не более 30%).

Дамская баннерная сеть - первая в русскоязычном Интернете настоящая рекламная сеть. Все известные в Рунете баннерные сети задумывались как средство взаимной раскрутки сайтов-участников, ДБС же изначально создавалась "под рекламодателя".

Баннер ДБС располагается в первом экране, обособленно от остальных рекламных материалов и просто не может не привлечь внимания посетителя. Участники Сети за демонстрацию рекламы получают живые деньги, а не показы. Наша сеть занимается коммерческими, а не обменными показами.

О введe:нном НАМИ новом формате баннеров у Вас написано достаточно подробно, не буду на этом останавливаться. И, самое интересное, CTR коммерческих (правильно нарисованных) баннеров в ДБС в среднем колеблется от 1.5 до 4%, что совсем нехарактерно для баннерообменных сетей. Наш баннер-рекордсмен после того, как показывался в течении месяца (число показов в день было фиксировано), дал CTR=7.33% (именно 7.33% - это не описка), а средний CTR за весь период демонстрации - 4.21%.

Просто мы показываем баннеры правильной аудитории, в правильном месте и в правильном формате.

Мы с нетерпением ожидаем, когда Вы исправите досадную оплошность относительно первенства в использовании формата 120х240 как на Вашем сайте, так и во всех остальных местах, куда Вы подавали эту информацию.

Борисова Ирина,
руководитель проекта "Mnogo.ru".
http://www.mnogo.ru
mailto:info@mnogo.ru

БАННЕРООБМЕН. Подробнее о графических форматах 
Основные графические форматы баннеров (продолжение).

JPG (joint photographic expert group) - позволяет сохранят максимальную цветопередачу фотографии и при этом иметь довольно высокую степень сжатия, что в свою очередь приводит к малому размеру графического файла. Но при сильном уровне компрессии возможно ухудшение качества изображения. Дело в том, что в отличие от алгоритма сжатия без потерь (например, LZW), используемого в таких форматах как GIF или TIF, алгоритм сжатия в JPG отбрасывает "излишную" информацию. И чем больше степень сжатия, тем больше степень искажения. Важно отметить то, что алгоритм сжатия с потерями, в отличие от алгоритма сжатия без потерь, приводит к потере качества картинки каждый раз, когда вы сохраняете, пересохраняете файл изображения. В то же время, для получения наименьшего размера файла, фотографии (или, если точнее - изображения с постепенными цветовыми переходами) лучше сохранять в формате jpg, а рисунки - в формате gif;
PNG (portable network graphics) - уже по названию видно, что данный формат разрабатывался специально для сети, шел на смену своему старшему брату GIF'у. Как пишут о нем - объединяет лучшие черты первых двух форматов и при этом лишен их недостатков. Если конкретнее, то в этом формате реализовано: компрессия без потерь (в отличие от JPG), чересстрочная загрузка - interlacing и прозрачность фона - transparency - (как в GIF, правда чересстрочность в PNG - 7-ми уровневая), передача цвета с глубиной цвета до 48 бит на пиксель плюс альфа-канал и гамма-индикатор. Это положительные черты формата, а чисто субъективно - мне пока не удавалось в этом формате получить картинку меньше и лучше чем в первых двух.
Для обработки всех трех форматов наиболее рекомендуемая программа - Photoshop. Начиная с версии 5.5, программа позволяет проводить "тонкую" обработку изображений для Сети. То есть - вручную подбирать степень сжатия, так чтобы добиться минимального размера графического файл при минимальных потерях качества изображения. Для этой цели при сохранении изображения выбирается опция "Сохранить для Web".
ВНИМАНИЕ * АВАРИЯ 
Уважаемые господа, те кто писал предложения о размещении рекламы в рассылке. Уважаемые господа, на чьи письма я не ответил. Огромная просьба - повторите, пожалуйста, ваши письма. Несчастный случай на производстве - авария системы нанесла коварный удар по нашей переписке, удалив, наряду с некоторыми файлами и все ранее полученные письма. Буду крайне благодарен вам за ваше понимание.
АНОНС. Июнь 
В ближайших выпусках рассылки:

От винтика - по многочисленным просьбам в рассылке, помимо развернутых статей на тему раскрутки сайта, появятся также краткие описания первых шагов, которые необходимо сделать тому, кто только начинает свой путь...

Сайт как товар - продолжение разговора...

Спонсорские пограммы - как один из способов раскрутки сайта...

БАКСОФИЛИЯ * Бега спонсоров 
Ситуация на беговой дорожке (на основании писем от наших читателей) выглядит так. Почтовые спонсоры:
The Mail - 16 уровней рефералов
Resource-a-Day ну просто приятно работать
YoYoMail - письма-мультики

Серф-спонсоры:
Spedia - классика
DesktopDollars - платят, даже когда вы не в сети
RusSurf - отечественный производитель

И снова - TargetShop - до 15 июля новая программа - начисляют не по 12.50 за душу, а по 37.50! Видимо хотят побыстрее выйти на 3000000 - это количество членов, которое они хотят набрать, дабы после этого начать раздавать деньги.

Новые участники забега:

E-mail.
HTMail
Присылают письма, в тексте которых находится определенный код и ссылка. Нажимаем на ссылку, получаем окошко, в котором нужно ввести полученный код и е-мейл, указанный вами при регистрации, как подтверждение прочтения вами письма. Выплаты чеком не менее 10 долларов раз в 3 месяца. Статистику высылают в тех же письмах. Письма приходят не часто.

Раздача слонов.
Свобода выбора! За каждых 10 человек, которых вы привлекли, вам будет выписываться сертификат на $25 (10 человек - $25, 20 - $50...), который вы можете использовать для покупки спортивной одежды на сайте. Кроссовки, куртки - что нравится, то и выбирайте.
Регистрация

Раздача слонов
В прошлых выпусках был дан неверный адрес фирмы, раздающей по $10 реферралам. Исправляем ошибку:
UniquePager
Платит за то, что вы раздаете бесплатные пейджеры. Платят они по $10-15 прямым реферралам и по $1-2 по непрямым до 6-го уровня. Для активизации собственного счета необходимо раздать 10 пейджеров или взять себе один - НО - в бесплатном пирожке лежит небесплатное мясо - нужно заплатить в этом случае за его активацию и на год вперед за его пользование - за 100 доларов набегает. Но никто и не заставляет это делать.

НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Плата за поиск информации
e-Pilot
Выдают по $2 за привлеченного реферрала (4 уровня). А основная цель их жизни - платят вам по $.03 за поиск в сетях.
После скачивания программы и ее установки вы получаете небольшую кнопочку возле кнопки Пуск, нажав на которую, вы всегда сможете провести поиск необходимой информации и получить за это $.03. В ходе поверки программа легко нашла мои Рунетовские сайты, не говоря уже об их местных. В большинстве случаев были правильно отображены русские тексты.

Плата за знания
ItPaysToLearn
Уникальная программа совершенно нового направления - вам платят за ваши знания. Все как в достопочтенных играх типа "Что? Где? Когда?", даже еще лучше. Тут платят не только за правильный, но и за неверный ответ. А вопросов очень много.
Расценки следующие: за правильный ответ, в зависимости от сложности от $0.002 до $0.005, а за неправильный - 0.001$.
Кроме того вам начисляются деньги за посещение сайтов спонсоров, по $0.02 за каждый сайт. Призы за активность и т.п.
Реферралы: 10 уровней, причем все уровни равны, вы получаете $0.001 за каждый ответ вашего реферралом, даже если этот ответ и не правильный. Единственное ограничение - ваша активность - расчет идет из количества выполненных вами задач. То есть, если вы ответили на 10 вопросов, а ваш реферрал на 30, вам будут засчитаны только 10 его ответов.
Кроме того тут вам начисляют деньги и за посещение вашими реферралами спонсоров.
В отличие от многих спонсорских программ сюда принимают людей любого возраста и уровня образования. При регистрации (слева в окне) нужно выбрать категорию, одну из трех - 12 лет и меньше; индивидуал или группа.

Подробная информация об этих и других спонсорах здесь

Вышеприведенная информация не означает, что остальные спонсоры, описанные на страницах проекта ОТ ВИНТА - ненадежны! Информация о ненадежности будет публиковаться в рассылке! А пока наиболее верным путем является регистрация в максимально большом количестве проектов - где-нибудь обязательно сработает.

Наиболее полный список спонсоров и способов заработка в Интернет - на страницах проекта ОТ ВИНТА. Информация обновляется практически ежедневно!

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

РАССЫЛКИ VAKh Online.
Для подписки введите свой е-мейл.
Рассылки Subscribe.Ru
Рассылка "Дао Прозрачности"
Рассылка "Хоть Ньюс"
Рассылка "ОТ ВИНТА!"
e-mail:
Дао прозрачности - Беседы с Арги - Магом и Философом.. Сайт проекта Книга в кожаном переплете.

Хоть Ньюс - Интегральное искусство и АП. Сайт проекта ХОТь Ньюс: архивы, афиша, книжная полка, MP3...

MAIN SITE: VAKH ONLINE
╘ 2000, V.Kharchenko


List Banner Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное