Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

ОТ
ВИНТА!
2000 ИЮНЬ. #007
КАТАЛОГИ * РЕЙТИНГИ * БАННЕРООБМЕН * РАССЫЛКИ * ОФФЛАЙН РАСКРУТКА * ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТ
 
*
САЙТ
ОТ ВИНТА

БАННЕРООБМЕН
О баннерах
Форматы баннеров
Технологии обмена
БС. Россия
БС. Украина
Аббревиатуры
Баннеромантия
ЗАРАБОТОК В СЕТИ
Баннеры. Показ
Баннеры. Клики
Чтение почты
Привлечение
За все хорошее
Барщина
Раздача слонов
Сайт как товар
*
Пишите:
vakh@mail.com
Заходите:
VAKh ONLINE

*

Уважаемые господа! Данная рассылка верстается в html формате, а в текстовый формат переводится автоматически на сайте рассылки Subscribe.ru. Если вы хотите получать максимум информации и без возможных искажений - подписывайтесь на рассылку в формате html. Если вы уже подписаны в текстовом формате - просто подпишитесь еще раз в html и отмените текстовый вариант.
Сайты как товар 
В разделе Баннерные показы как товар рассматривается такой вид заработка, как продажа показов баннеров. Дело, конечно, хорошее, но прибыль больно уж не серъезна. Но, в принципе, нам никто не запрещает подумать и о более серъезных операциях. Почему не продавать бы чего-нибудь и покрупнее баннеров?

Ну, например, если удастся сделать сайт пораскрученнее, чтоб он в первых номерах каталогов прочно стоял, тогда можно и сам сайт продать. Тут цены повыше, но, к сожалению, данные продажи (да и сайты, достойные сражения за них, и при этом выставляемые на продажу) являются делом уникальным и не могут быть рекомендованы как универсальное средство заработка.

Но, все-таки, мне хотелось бы рассмотреть на страницах данного проекта две основные категории сайтов (а если быть более точным в определениях, то не сайтов, а проектов, которые могут включать в себя и несколько сайтов) с точки зрения "сайт-товар". Точнее говоря,- даже не сайтов, а изначальных идей, заложенных в фундамент будущих сайтов.


Все проекты, как, впрочем, и любые другие произведения Интегрального Искусства, можно подразделить на две основные категории с точки зрения потенциала раскрутки. Условно назовем эти категории - Авторская и Версификаторская или Вторичная.

Авторская. Проекты, относящиеся к данной категории, это проекты, основанные на собственной идее, или как уже говорилось,- по образу и подобию своему - задача креативная, интереснейшая, сложнейшая и достойная уважения. В данном случае вы выступаете как Автор, как Креатор.

Вы, на самом деле, продвигаете даже не свой проект, вы продвигаете Собственную Идею. Вы создаете Образ своей идеи, где сам сайт является только одной из частей этого образа, в который входит также и обязательная "обложка" - подача проекта, двумя основными составляющими которой есть - Визуальная составляющая (вид, дизайн сайта; баннеры проекта) и Вербальная (название сайта; формулировки в каталогах, рассылках).

Каждая из этих составляющих требует тщательной проработки. Они суммарно должны представлять единое целое. Любая неточность может привести к разрушению цельного образа проекта. Как любая Авторская вещь, Авторский проект привлекает к себе особо пристальное внимание, как любая новая вещь, будь то предмет материальный либо виртуальный.

Вторичная. Проекты, относящиеся к данной категории, основаны на уже существующей и, что особо важно,- раскрученной и востребованной идее. За примером ходить далеко не надо. Это (привожу примеры и крайности в данных примерах) может быть использование одной из идей - Женщина, Эго (самоутверждение), Деньги:

* - человек сексуальный - виртуализация дедушки Фрейда в виде стотысячной копии бездарного порносайта. Или может в виде очень даже неплохой подборки эротических снимков (в случае авторских работ, данный проект будет больше Авторский, чем Вторичный). Из этого же направления - виртуальные службы знакомств;

* - один из вариантов самоутверждения - человек играющий - попытка уйти от решения проблем на уровень игры, от реального к предполагаемому - бессмысленное утверждение Реального Себя в предполагаемом СофтМире. Создание сайта, посвященного играм с точки зрения Практической Магии (непродуктивное моделирование Реальности приводит к дисбалансу последней) и Философии вещь наиболее бесполезная. Сама игра по своей сути есть вещь вторичная, моделирующая некую ситуацию. А сайт по играм представляет собой производную от этой вторичности;

* - человек зарабатывающий - способы получения денег, начиная от подборки методов виртуального воровства и обмана (в данном случае гораздо больше от Игры и Самоутверждения, чем от желания заработать) и заканчивая серъезными исследованиями на тему заработка.

Безусловно, данные варианты могут существовать не только в чистом виде, и часто представляют собой компилляцию разных идей. Кроме того, проект, основанный на любой из вышеперечисленных идей может быть изначально проектом авторским, наполненным уникальным контентом. Но, с точки зрения потенциала раскрутки, данные проекты находятся в значительно лучшем положении, чем проекты авторские.

Нет особой необходимости изобретать слоганы и зрительные образы (или как мы говорили выше - Вербальные и Визуальные составляющие) - в основном все изобретено еще в прежние века. Нужно просто умело это использовать.

И, кроме того, когда мы говорили обо Авторских проектах, то говорили об особом внимании, с которым относятся к чему-то новому, необычному. К повышенному уровню оценки.

В случае проекта, основанного на Вторичной идее, об этом можно не волноватся,- основные тезисы уже сидят у вашего клиента в подкорке, в подсознании. Вам не нужно создавать новую образную систему, как в случае с Авторским проектом. Для Действия достаточно одного слова, полунамека, подобно тому, как неосторожный звук в горах побуждает лавину. В данном случае - лавину ассоциаций.

Вот, значит, какое есть направление сайтостроения, которое позволяет создать проект, интересный для покупателей и инвесторов и при этом не вкладывать в его создание какие-то особые идеи, позволяющие привлечь посетителей. В данном случае в раскрутку вашего будущего сайта уже вложены миллионы чужих долларов.


Развитие идеи Вторичности - создание проектов развлекательных. Собирание воедино всего, что может заинтересовать предполагаемого клиента. Теперь для решения этой задачи нам осталось набросать портрет этого самого клиента, сварганить сайт и ожидать покупателя-инвестора.

Итак, начинаем портретирование. В начале отбрасываем серъезных исследователей, ученых, специалистов во всех областях и т.п. Невозможно под одной крышей объединить совершенно разные и серъезные рессурсы и при этом еще и следить за их обновлением.

А самое главное - ну, сколько там этих серъезных людей? Особенно в наших Сетях? В общем овчинка выделки не стоит. Таким же образом отбрасываются представители искусства - серъезного, а не поп. Хотя, если повнимательнее приглядется, то мы увидим, что раскрученность рессурсов поп-звезд чаще относится к желаемому, чем к действительности. Или это просто бездарная раскрутка? Но даже сайт Аллы Борисовны или Земфиры не производит должного впечатления по количеству визитов.

В общем методом исключения мы выходим на аудиторию, наиболее благоприятную в смысле массовости посещения сайта. Это в основном тинейджеры и другие возрастные слои, рассматривающие Сеть, исключительно как развлечение. Именно на этой благоприятной почве и взростают многочисленные развлекательные проекты-порталы, типа благозвучного проекта Идиот.

Хочу отметить, что излагая технологию построения Вторичных сайтов, я ни в коей мере не пытаюсь рекламировать последние. Именно поэтому упоминания о них приводятся исключительно, как название, без ссылки по конкретному адресу.
Перейдем теперь к более благозвучным вторичным идеям. К таким идеям относятся Информация и Реклама. Хотя, если строго подходить к этому вопросу, то реклама не является Вторичной идеей. Но при этом не является и первичной. С одной стороны она представляет собой образцы авторского творчества. А с другой стороны - эти образцы созданы для продвижения некоего контента - первичного или вторичного. И, значит, уже являются вторичными, вспомогательными. В случае Авторского проекта, являются неавторской составляющей, в зависимости от вида рекламы - визуальной и/или вербальной.

Для виртуальной материализации первой идеи (Информации), наиболее продуктивно создание Каталогов.

Для реализации второй идеи - создание собственной баннерной сети. Из-за постоянного спроса на рекламные площадки - особенно, если данная сеть будет специализированна, и вам удастся заманить в нее несколько "толстых" клиентов - данный проект раскручивается сравнительно быстро и при этом может быть интересным для потенциальных покупателей.

Данный проект не является столь уж фантастическим - благодаря технологиям БаннерБанка, создание собственной баннерной сети стало вполне реальным делом. В сети уже появились первые предложения о продажи БС, созданных под крышей БаннерБанка.

А за какую цену продать свой проект,- одним из ответов на этот вопрос, наверное, будет прямое цитирование А. Чернова (Сибирский Институт Оценки) из мейл-листа "Баннерс". Немаловажно будет отметить, что эта цитата относится к любому бизнес-проекту, а не только в приложении к Интернет-проектам.

"Вообще - то существуют три общепринятых подхода к оценке рыночной стоимости:

МЕТОД:

Затратного подхода - определение остаточной стоимости замещения;
Рыночного подхода - метод прямого сравнительного анализа продаж;
Доходного подхода - метод прямой капитализации

Затратный подход.
Предпосылка данного метода заключается в том, что стоимость любого имущества зависит от затрат на воспроизводство аналогичного имущества или имущества аналогичной полезности.

Рыночный подход: метод прямого сравнительного анализа продаж.
Данный метод основывается на предпосылке, что стоимость любого объекта зависит от цен, которые сложились к настоящему моменту на аналогичный объект.

Доходный подход: метод прямой капитализации.
Данный подход основывается на предпосылке, что стоимость любого имущества зависит от величины дохода, который, как ожидается, оно принесет. Доходный подход включает в себя два основных метода: метод прямой капитализации и метод дисконтирования потока наличности (Cash Flow).

И в идеале стоимость объекта подсчитывается всеми тремя способами (в случае с сайтом приемлемы все три способа), после чего идe:т согласование результатов оценки различными методами.

То есть из трe:х полученных различными подходами стоимостей рассчитывается средняя стоимость (не средняя арифметическая, каждый из подходов может иметь различный весовой коэффициент в итоговой стоимости).

Это всe: общепринятые мировые стандарты оценки, собственности, в том числе и интеллектуальной.

С этой методикой можно спорить, соглашаться и не соглашаться,- главное не в этом. Главное в том, что интеллектуальный продукт, такой как сетевой проект, в последнее время становится и на наших просторах привычным товаром.

Вот, например, в приложении к тому, что мы говорили об идее Информации - 18 мая 2000 года компанией netBridge за 6 миллионов долларов пробретен проект Лист.ру. Или если быть точнее,- в Лист.ру инвестируется данная сумма.

А об идее развлекательных порталов: Проект Омен приобретен Апортом. В данном случае произошло объединение под одной крышей двух вторичных идей - Информации (Апорт-каталог) и развлекательного портала (Омен).

Вот как об этом написано в рассылке "Новости журнала Мир Интернет" от 24 мая 2000 года:

Компания Агама запустила новую, уникальную для российского сектора Интернета, версию развлекательного портала "Омен" (www.omen.ru). В молодежном развлекательном портале "Омен" обобщено все самое лучшее, что можно найти в подобных ресурсах зарубежной и российской части Интернета. Благодаря этому "Омен" становится настоящим центром развлечений Рунета. Ресурсы "Омена", а это самая главная составляющая часть всего проекта, включают в себя следующие разделы:

"Библиотека" -- литература на любой вкус от поэзии до детективов и фантастики, от небольших эссе до развернутых руководств по психологии;

"Анекдот" - каждый день новые анекдоты, рассортированные по тематикам;

"Знакомства" - множество анкет для традиционных и нетрадиционных знакомств;

"Игры" - собрание более 50 игр, ссылки на игровые сайты;

"Музыка" - много музыки on-line, MP3, MIDI, RealAudio, дискографии, фотографии исполнителей, ссылки на музыкальные сайты;

"Программы" - содержат различный софт: от хакерских программ до графических редакторов;

"Смешные картинки" - много смешного. Картинки и фотографии на разные тематики;

"Юмор" - сборники приколов и юмористические рассказы;

"ICQ-клуб" - клуб знакомств пользователей Интернет-пейджера ICQ с анкетами и фотографиями. И это еще далеко не все!

Ну, как видите, тут трудно что-то добавить...

В общем, если подвести итоги,- данный путь заработка в интернет является наиболее трудоемким, требует огромных вложений времени и средств, а самое главное - требует наличия Идеи, на основе которой может появится проект, интересный для покупателя или инвестора. С другой стороны, данный путь заработка, в случае удачного воплощения, приносит материальное удовлетворение, не сравнимое ни с какими другими способами заработка.

Не говоря уже о моральном удовлетворении при работе с любимым детищем. Не зависимо от того, планируете вы его продажу или нет.

Ресурсы на тему раскрутки 
Новости сайтостроения
Рассылка предназначена не только для тех, кто сам ведет или создает сайты, но и для тех, кто хочет быть в курсе новостей в этой области. Это может понадобиться при необходимости заказать сайт, сделать его собственноручно или поручить обновить материалы на нем сотруднику, а также во многих других случаях.
Новости сайтостроения

Рассылка на Subscribe.Ru
для тех, кто делает сайты

VOX NETI 
Извините за беспокойство, но у меня появился вот такой вопрос: Я уже сделал уже почти половину сайта тематика которого заинтересует только школьников - даже не то что заинтересует, а заинтересует со 100% гарантией, но друзья сказали мне, что ни одна фирма не будет размешать баннеры на сайт с такой аудиторией - правда ли это?
Олег
Полная неправда! :)
Для фирм главное, чтоб люди хорошие приходили и баннеры их смотрели. Тут нужно только подобрать фирмы - а таких довольно много - чьи услуги, товары заинтересуют такую аудиторию. Например, развлекательные проекты - тот же Омен и т.п.
И вообще, - если у вас будет интересный проект, на который будет приходить много людей, то большинство баннерных сетей с удовольствием будет вести с вами обмен баннерами.
АНОНС. Июнь 
В ближайших выпусках рассылки:

Баннеры 120х240 - кто же был на самом деле первым...

Графические форматы баннеров - продолжение.

От винтика - по многочисленным просьбам в рассылке, помимо развернутых статей на тему раскрутки сайта, появятся также краткие описания первых шагов, которые необходимо сделать тому, кто только начинает свой путь...

БАКСОФИЛИЯ * Бега спонсоров 
Ситуация на беговой дорожке (на основании писем от наших читателей) выглядит так. Впереди почтовые спонсоры:
The Mail - 16 уровней рефералов!,
Resource-a-Day ну просто приятно работать, и
YoYoMail - письма-мультики.

И серф-спонсоры:
Spedia - опять у них что-то новенькое!
RusSurf - отечественный производитель.

Новые участники забега:

Surf. DesktopDollars
Бар носит название ProfitZone и размещается вверху. Оплата - $0.25 в час. Реферралы 6 уровней, от которых вы получаете - 33% от первого, 11% от второго и третьего и по 2.2% от остальных. Есть призы - можно выиграть $25000, слушая онлайн-радио если его выиграл ваш реферрал, вам положено $1000. Кроме того, каждый месяц разыгрывается приз в $3000, в случае выгрыша его вашим реферралом, вы получаете $1000. Есть еще 3 приза по $250 для тех, кто проведет максимум времени в сети. Ограничений по времени нет.

E-mail. Net-4-biz
Выплачивают по 5 центов за каждое письмо к вам и по 3 цента за каждое письмо к вашим рефералам.

Привлечение + Раздача слонов. Zden
Вам дают 500 Мб дискового пространства. А потом - новый мировой рекорд по количеству реферралов - 1000 уровней. На 1 уровне за каждого реферрала дают $1.00, на втором - $0.50, на третьем - $0.33, на четвертом - $0.25 и т.д. Т.е. на n-м уровне дают 1/n доллара за реферрала.

Подробная информация об этих и других спонсорах здесь

Вышеприведенная информация не означает, что остальные спонсоры, описанные на страницах проекта ОТ ВИНТА - ненадежны! Информация о ненадежности будет публиковаться в рассылке! А пока наиболее верным путем является регистрация в максимально большом количестве проектов - где-нибудь обязательно сработает.

Наиболее полный список спонсоров и способов заработка в Интернет - на страницах проекта ОТ ВИНТА. Информация обновляется практически ежедневно!

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

РАССЫЛКИ VAKh Online.
Для подписки введите свой е-мейл.
Рассылки Subscribe.Ru
Рассылка "Дао Прозрачности"
Рассылка "Хоть Ньюс"
Рассылка "ОТ ВИНТА!"
e-mail:
Дао прозрачности - Беседы с Арги - Магом и Философом.. Сайт проекта Книга в кожаном переплете.

Хоть Ньюс - Интегральное искусство и АП. Сайт проекта ХОТь Ньюс: архивы, афиша, книжная полка, MP3...

MAIN SITE: VAKH ONLINE
╘ 2000, V.Kharchenko


List Banner Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное