Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Полезные Штуки. Домашний компьютер. 41


Полезные Штуки. Домашний Компьютер.

Здравствуйте, дорогие подписчики!
С вами Дмитрий Никитин
и рассылка "Полезные Штуки. Домашний компьютер"
от проекта "Дела Семейные" (www.familus.ru).


Новые поступления:
Новые бесплатные курсы. Скачать прямо сейчас по прямым ссылкам:

Экспресс Видеокурс по 1C Бухгалтерия 8.0
Обучающий Видеокурс по работе с 1C Бухгалтерия 8.0.
Содержание: Обзор интерфейса, Работа со справочником <Контрагенты>,
Работа со справочником <Основные средства>, Создание Обротно-сальдовой
ведомости, Анализ счета, Остатки и обороты, Журнал Операций, Журнал проводок,
Проведение операций и Сервис программы.

Экспресс Видеокурс по Mail.ru агент
Обучающий Видеокурс по работе с Mail.ru агентом.
Содержание: Как скачать и установить mail.ru Агент,
Обзор интерфейса, Настройки программы, Контакты, Звонки и видео звонки,
Как отправить смс и сообщения контактам, Мail.ru Агент в качестве ICQ и
Мail.ru Агент и почта.

Экспресс Видеокурс по браузеру Opera
Обучающий Видеокурс по работе с браузером Opera.
Содержание: Установка Opera, Обзор меню Opera,
Основные настройки Opera, Настройка темы Opera и Добавление виджетов в Opera.


Абсолютно новый уровень видеокурсов!
качайте по обновлённым прямым ссылкам:

Обучающий видеокурс Windows XP.
«Windows XP для начинающих» - электронное издание, которое призвано помочь
любому пользователю освоить принципы работы с ОС Windows XP.
Этот курс открывает новую серию и поможет любому превратиться из полного
чайника в чайника продвинутого. Он сделан по многочисленным просьбам совсем
зеленых пользователей и будет крайне полезен тому, кто панически боится клавиатуры
и мышки! «Windows Xp для Суперчайников» электронное издание, которое призвано
помочь любому пользователю освоить принципы работы с ОС Windows Xp.

Adobe Premiere CS4. Обучающий видеокурс.
Программа Adobe Premiere нового пакета Creative Suite от компании Adobe открывает
безграничные возможности для видеомонтажа. Теперь Premiere поддерживает самые современные
форматы видео: XDCAM, XDCAM EX, XDCAM HD, Panasonic P2 и AVCHD, что позволяет работать с
самыми различными проектами. Улучшенная панель Timeline позволяет работать с кадрами максимально
эффективно. Ну и конечно, как всегда в пакете Creative Suite присутствует тесная интеграция
продуктов – появилась возможность сохранять проекты даже в формат swf. Данный видеокурс
позволит вам быстро освоить новые возможности Premiere CS4. Новые знания откроют перед вами
бескрайние просторы для профессиональной и творческой деятельности. Смотрите и учитесь!

Обучающий видеокурс MS Office 2007.
«Обучающий видеокурс Microsoft Office 2007» электронное издание, которое призвано помочь
любому пользователю освоить принципы работы с MS Office 2007. Этот курс продолжает уже известную
серию для начинающих пользователей и поможет любому превратиться из полного чайника в чайника
продвинутого. Он сделан по многочисленным просьбам совсем зеленых пользователей и будет крайне
полезен тому, кто панически боится клавиатуры и мышки!

Обучающий видеокурс MS Office 2003.
«Обучающий видеокурс Microsoft Office 2003» электронное издание, которое призвано помочь
любому пользователю освоить принципы работы с MS Office 2003. Этот курс продолжает уже
известную серию для начинающих пользователей и поможет любому превратиться из полного чайника
в чайника продвинутого. Он сделан по многочисленным просьбам совсем зеленых пользователей и будет
крайне полезен тому, кто панически боится клавиатуры и мышки!

Найти и скачать другие полезные штуки можно с нашего сайта или в архиве рассылки.
ВНИМАНИЕ! В данный момент на сайте ведутся работы - возможны трудности со входом на сайт. Если Вы не можете войти на сайт www.familus.ru - зайдите на дублирующий сайт - http://dload.ucoz.ru

Что читают россияне?

Люди любят создавать о себе мифы, чтобы потом их радостно развенчивать. Сначала у нас был миф о «самой читающей стране в мире». Потом ему на смену пришел миф о том, что «теперь книги никто не читает; особенно – молодежь; особенно – та, что в интернете».

Исследовательский холдинг «Ромир» решил разобраться, что же происходит на самом деле, и в ходе очередного всероссийского онлайн-опроса задал участникам несколько вопросов о чтении книг. В опросе приняли участие 2225 человек от 14 лет и старше.

Интересно отметить, что доля тех, кто вообще не читает художественную литературу, среди интернет-пользователей очень маленькая. Всего 16%! Дамы оказались более читающими, чем мужчины – среди женщин не прочитали ни одной книжки 13%, среди мужчин - 20%. Нечитающих художественную литературу оказалось больше среди рабочих (28%), студентов (26%) и безработных (25%), а руководители и квалифицированные специалисты, как показал опрос, наоборот, читают больше остальных.

Половина участников исследования (52%) прочли за последние три месяца одну-три книги, 18% респондентов от четырех до шести книг, 7% - 7-10 художественных произведений (книг). И 8% - 10 и более художественных книг.

Интересно, что каждый пятый читатель (20%) утверждает, что стал читать больше, а треть участников исследования (33%) из числа тех, кто прочитал хоть одну книгу за последние три месяца, напротив, считает, что меньше. Без малого половина (47%) респондентов отметили, что привычное количество читаемых ими книг, никак не изменилось за последнее время.

Те, кто стал читать больше, в основном связывают это с тем, что стало больше интересных книг, у них появилось больше времени для чтения, книги в целом стали более доступными или стало меньше интересных фильмов и передач, а, следовательно, освободилось время для чтения.

Те, кто говорят, что стали читать меньше, объясняют это, прежде всего тем, что у них стало меньше времени для чтения. И лишь отчасти тем, что стало больше интересных фильмов и передач которые занимают свободное время.

Наибольшей популярностью среди читателей пользовались фантастика/фэнтези (38%) и детективы (36%). На третьем месте – историческая проза. К этому жанру за последние три месяца обратились четверть респондентов (25%). С возрастом интерес читателей к истории несколько увеличивается. Интересно, что среди граждан с самыми низкими доходами только 15% читали исторические произведения за последние три месяца, а среди тех, у кого самые высокие доходы таких 35%. Но, по остальным доходным группам показатели очень ровные – около 25%.

Четвертую позицию по популярности с небольшим отрывом заняла современная российская проза (23%).

Русская классическая литература только на пятом месте (17%). Женщины проявляют к ней больший интерес, чем мужчины: 21 и 13%, соответственно. Из двух столиц больше любят русскую классику и в Санкт-Петербурге (28%), тогда как москвичи чаще читают зарубежную классическую литературу.

Далее идут современная зарубежная литература (15%), зарубежная классика (14%) и любовный роман (14%). Последний – чисто женский жанр: 24% среди читательниц против 3% среди читателей.

Почти половина (49%) заявили о покупке книги в обычном книжном магазине. Чаще так поступают женщины, жители столицы, граждане от 35-ти до 44-х лет и представители высокодоходной категории граждан.

35% взяли книгу из собственной домашней библиотеки. Чаще так делали граждане старше от 35 до 44 лет и младше 18 лет: «отцы» и «дети». А 30% позаимствовали книгу у друзей, знакомых или родственников. Дружеские отношения, что обнадеживает, не имеют дифференциации по полу, возрасту и уровню дохода.
15% приобретали «бумажные» книги в интернет-магазинах. Каждый десятый (10%) - брал в публичной библиотеке, а среди тинэйджеров доля посетителей библиотек увеличивается до 32%. 5% честно заплатили за приобретение электронной версии книги.

В завершении опроса, участникам исследования было предложено представить ситуацию, в которой они должны сделать выбор между книгой, билетами на показ фильма по сюжету этой книги и диском с этим же фильмом. Наиболее заманчивым для респондентов оказалось предложение выбрать билеты в кино – 41%, треть участников опроса (34%) оказались верны «лучшему подарку – книге», 24% предпочли бы диск. Билеты в кино оказались более привлекательными для молодежи (53%). Книгу чаще выбирали женщины (38%), граждане старше 45 лет (45%) и специалисты с высшим образованием (39%). DVD с фильмом больше заинтересовали мужчин (29% против 19% у женщин), тинэйджеров (42%), участников опроса старше 35 лет (34%) и респондентов с низким уровнем дохода – 28%.

Источник www.sostav.ru  
 

© Проект "ПОЛЕЗНЫЕ ШТУКИ" 2009
Администратор:
Dmitry Nikitin
Сайт: "
Дела Семейные"
по вопросам сотрудничества, размещения рекламы и другим вопросам -
обращайтесь:
тел. +7-912-5102633 (МТС), e-mail: familus@mail.ru


В избранное