Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "В Интернете деньги есть!" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Полезные Штуки. Домашний компьютер. 39
Полезные Штуки. Домашний Компьютер. Здравствуйте, дорогие подписчики!
для просмотра книг и журналов в формате
Djvu - скачайте:
WinDjView, в формате
PDF - скачайте Foxit PDF Reader Электронная книга "ФОКУСЫ И ТРЮКИ" (7.97 MB) Я искренне верю, что далее перед вами предстанут страницы учебника — великолепно иллюстрированного, легкого для понимания и, надеюсь, лучшего из имеющихся, — учебника Искусства Иллюзии. Материал для этой книги был тщательно отобран, затем переработан, затем переписан, затем проверен и переписан вновь. Было сделано свыше 50 000 фотографий, из них отобрали 2000 лучших, которые были преобразованы в рисунки, иллюстрирующие каждое движение. Абсолютно новый уровень видеокурсов! качайте по прямым ссылкам: Обработка фотографий в Photoshop CS4 Надоели плохие фотки? Photoshop поможет из любой вашей фотографии сделать обложку глянцевого журнала: устранить дефекты кожи, разгладить морщины, оживить взгляд, добавить эффекты, сделать интересный коллаж, превратить фотографию в картину и многое многое другое. С помощью этого видеокурса вы за один час научитесь работать с Photoshop CS4 как профи. 30 видеоуроков раскроют перед вами множество возможностей Photoshop по обработке фотографий. Adobe Photoshop CS4 (Видеокурс). Первый в России! Обучающий видеокурс по самому популярному графическому редактору в мире на русском языке. 1,5 часа видео HD-качества. Рассмотрены все новые возможности версии CS4. Впервые! Работа с 3D-графикой и видео. Курс озвучен профессиональным диктором. Большое количество примеров. Удобный интерфейс для работы. Adobe Flash CS4. Первый в России видеокурс! Flash это не просто программа редактирования и анимации векторной графики, это целая технология, которая обладает практически неограниченными возможностями. Flash CS4 дает возможность дизайнерам и разработчикам создавать проекты любой сложности – начиная от простых сайтов, заканчивая сложнейшими web-ориентированными приложениями. В версии CS4, помимо стандартных возможностей добавились уникальные новые трехмерное редактирование объектов, инструменты создания более реалистичной анимации. Ну а язык Action Script версии 3.0 как всегда является самым лучшим средством программирования поведений на сцене. Adobe Dreamweaver CS4. Первый в России видеокурс! Развитие современных компьютерных технологий в настоящее время во многом определяется широким распространением глобальной сети Интернет по всему миру. Спрос на интернет-решения во всех областях неуклонно растет. Теперь в руках Web-разработчиков есть универсальный пакет Dreamweaver CS4, который дает простор не только для обычных Web-дизайнеров, но и для программистов, создающих современные Web-приложения. Все, начиная с проектирования, до этапа внедрения и отладки в Dreamweaver CS4 реализовано на самом высоком уровне, что не мешает этой программе быть достаточно простой в освоении. Именно это и позволило ей стать лидером на рынке пакетов для Web-дизайна. Обучающий видеокурс Windows XP «Windows XP для начинающих» - электронное издание, которое призвано помочь любому пользователю освоить принципы работы с ОС Windows XP. Этот курс открывает новую серию и поможет любому превратиться из полного чайника в чайника продвинутого. Он сделан по многочисленным просьбам совсем зеленых пользователей и будет крайне полезен тому, кто панически боится клавиатуры и мышки! «Windows Xp для Суперчайников» электронное издание, которое призвано помочь любому пользователю освоить принципы работы с ОС Windows Xp. Adobe After Effects CS4. Видеокурс. Новая версия программы композитинга Adobe After Effects CS4 представляет собой уникальный продукт с новыми невероятными возможностями. В данном видеокурсе освещены все самые новые и уже знакомые стандартные возможности программы. Как и во всех продуктах линейки CS4, технология Adobe Dynamic Link добавила еще более мощную интеграцию между программами. Добавлена возможность открытия сложных проектов Adobe Premiere Pro CS4 включая вложенные последовательности After Effects CS4, также улучшена интеграция с Adobe Encore CS4, Adobe Bridge CS4 и Adobe Illustrator CS4. Новые инструменты, а также расширенные возможности редактирования трехмерных композиций позволяют добиться потрясающего результата. Теперь ваши проекты обретут новую силу, и вы увидите, с какой легкостью ваши творческие замыслы превращаются в готовый продукт. Adobe Illustrator CS4. Обучающий видеокурс. В Adobe Illustrator CS4 появились мощные инструменты, такие как Blob Brush tool и прозрачность в градиентах. Они позволяют добиться потрясающих эффектов при работе с векторными изображениями. Новые возможности Illustrator также открывают ранее скрытую функциональность и расширенные возможности, позволяющие изучить новую технику работы очень быстро, а также просто научиться пользоваться Illustrator. Ну и конечно была улучшена работа инструмента Clipping что позволяет работать в режиме What you see is What you Get. Этото видеокурс полностью раскроет перед вами весь спектр возможностей самого совершенного пакета по обработке векторной графики от компании Adobe. Adobe Premiere CS4. Обучающий видеокурс. Программа Adobe Premiere нового пакета Creative Suite от компании Adobe открывает безграничные возможности для видеомонтажа. Теперь Premiere поддерживает самые современные форматы видео: XDCAM, XDCAM EX, XDCAM HD, Panasonic P2 и AVCHD, что позволяет работать с самыми различными проектами. Улучшенная панель Timeline позволяет работать с кадрами максимально эффективно. Ну и конечно, как всегда в пакете Creative Suite присутствует тесная интеграция продуктов – появилась возможность сохранять проекты даже в формат swf. Данный видеокурс позволит вам быстро освоить новые возможности Premiere CS4. Новые знания откроют перед вами бескрайние просторы для профессиональной и творческой деятельности. Смотрите и учитесь! Обучающий видеокурс QuarkXPress 8.0 Обучающий курс по работе с одной из самых популярных программ для верстки полиграфической продукции QuarkXPress 8. Особенности продукта: Первый в России полный курс по программе. 55 уроков, озвученных профессиональным диктором. Более 2 часов видео HD-качества. В создании курса принимали участие профессиональные верстальщики. Все функции рассмотрены четко и последовательно на конкретных примерах. Обучающий видеокурс MS Office 2007. «Обучающий видеокурс Microsoft Office 2007» электронное издание, которое призвано помочь любому пользователю освоить принципы работы с MS Office 2007. Этот курс продолжает уже известную серию для начинающих пользователей и поможет любому превратиться из полного чайника в чайника продвинутого. Он сделан по многочисленным просьбам совсем зеленых пользователей и будет крайне полезен тому, кто панически боится клавиатуры и мышки! Обучающий видеокурс MS Office 2003. «Обучающий видеокурс Microsoft Office 2003» электронное издание, которое призвано помочь любому пользователю освоить принципы работы с MS Office 2003. Этот курс продолжает уже известную серию для начинающих пользователей и поможет любому превратиться из полного чайника в чайника продвинутого. Он сделан по многочисленным просьбам совсем зеленых пользователей и будет крайне полезен тому, кто панически боится клавиатуры и мышки! Полезная новость для "интернетчика": На днях анонсирован новый WebMoney Keeper Mini. Пишем "убойные" объявления Основной целью любой маркетинговой акции является побуждение читателя к какому-либо (определенному) действию. Это могут быть запрос дополнительной информации по электронной почте, посещение вашего сайта, покупка продукции, заказ каталога и прочая и прочая. Поэтому, прежде чем вы напишете хоть слово рекламного объявления, вы должны совершенно четко осознать свою цель и сосредоточиться на ней и только на ней. Написав предложение или параграф, оцените его, спросите самого себя еще раз: может ли ЭТО побудить читателя к какому-либо действию? Противьтесь своему внутреннему желанию написать, что ваша компания самая крутая в своей области или вообще в мире, а вы - самый лучший специалист, какой только есть на свете. Если это действительно так, то читатель это и сам знает, а если - нет, то вам скорее всего не поверят, и такая похвальба лишь повредит вашей репутации. Оставайтесь сконцентрированным на вашей конкретной цели, а не на вашем сайте и профессионализме вообще. Изучайте другие примеры Каждый из нас ежедневно окунается в мощнейший поток рекламных сообщений самого разного уровня и направленности. Объявления на радио, в газетах, по телевидению, на уличных щитах, на плакатах, на автомобилях, в метро, на полиэтиленовых пакетах, в Интернете, по электронной почте... Мы завалены рекламой гораздо выше, чем по самую макушку. Подавляющее большинство этих объявлений пропускается мимо ушей - память уши и глаза уже просто игнорируют их, совершенно автоматически, минимально занимая при этом мозговые ресурсы. Но время от времени что-то в конкретном объявлении привлекает ваше внимание и вы прочитываете его. Эй! Только что вам в руки достался неожиданный клад (или подарок - как придется по вкусу)! Зачем оставлять его валяться под ногами?! Если это напечатанное объявление, то обязательно вырежьте его, если - баннер в Интернете или в почтовом письме, то напечатайте себе копию и сложите все это в отдельную, специально заведенную папочку. Позже вы обязательно изучите это объявление еще раз и потом будет возвращаться к нему многократно. Какие элементы конкретно этого объявления приковали ваше внимание? Что в них заставило прочесть вас рекламу до конца? Все свои выводы записывайте на отдельную бумажку и сравнивайте с результатами исследования других объявлений, выловленных таким же способом. Все это, как вы понимаете, пригодится вам для составления вашей собственной рекламы. Теперь перейдем к действительно волнующему моменту. Из того, уже совсем незначительного количества объявлений, которые заставили вас отвлечься от дел насущных, есть несколько, поистине редчайших шедевров, подвигнувших вас потратить с трудом заработанные деньги на получение дополнительной информации или покупки рекламируемой продукции. Когда вы осознаете, что держите в руках такое объявление, то должны прыгать вместе со стулом по всей комнате от радости - вы откопали редчайшее сокровище, еще один кирпичик в фундаменте вашего благосостояния. Причем, достался он вам совершенно бесплатно - нужно было только приложить немного внимания. Возьмите это бесценное сокровище и изучите его с ног до головы. Проведите вскрытие по всем правилам медицинской науки, расчлените его и изучите каждый элемент в отдельности, проанализируйте его изнутри и снаружи... Делайте с этим объявлением все что угодно, но найдите ту малость, которая вцепилась в вас клещами и заставила поделиться деньгами. Это объявление - бесплатное учебное пособие для вас, так что используйте его на полную катушку. Обратите внимание на словарный запас, особенно на те слова и словосочетания, которые первыми привлекли ваше внимание. Какая часть объявления стала для вас неотразимой? Используйте эти моменты для своих собственных рекламных материалов. Заголовок Словарное наполнение вашего объявления или пресс-релиза наиболее важный фактор из тех, что обеспечивают объем полученной вами в результате маркетинговой акции прибыли. То, что вы говорите, и то, как вы это скажете, и определяет, будет ли ваш материал работать или нет. Таким образом, вы должны будете потратить действительно много времени в изысканиях тех слов, которые сегодня актуальны и могут принести вам большой объем читательского внимания. Правильный выбор словарного запаса для своих рекламных материалов и сайта в целом - ключ к успеху, ключ к увеличению числа продаж с вашего сайта. Заголовки объявлений и пресс-релизов должны обладать динамической мощью и обязательно - изрядной дозой конъюнктурности. Заголовок должен увлечь пользователя и убедить прочесть его все объявление целиком, а это - вовсе не простая задача. Подзаголовки тоже имеют большое значение, особенно, если ваша реклама (или пресс-рел из) достаточно длинны для их использования. Содержимое: выгоды и перспективы Знаете ли вы, чьим внимание хотите завладеть? Каков круг пользователей, к которым вы хотите обратиться? Какую выгоду получит ваш пользователь от использования предлагаемого вами продукта или делая покупку непосредственно на вашем сайте? Перспективы и возможности вашего предложения такие, например, как скорость и объем вашего сервиса, цвет вашего продукта и пр., в конечном счете, куда менее важны для покупателей, чем, собственно, выгоды от обладания этим предметом. С другой стороны, прелесть сидения на удобном кресле качалке в саду чудесным вечером, наслаждение легким ветерком и стаканом любимого напитка в руке куда важнее, чем то, что это кресло может быть двадцати разных цветов и доставляется в течение двух недель. Помните об этом! Вот почему производители автомобилей спускают миллионы долларов на рекламные кампании, с роликами, показывающими "ослепительную женщину, едущую в роскошном автомобиле красивым вечером по берегу чудесного моря" или чем-то похожим. И вы никогда не увидите в хорошем рекламном ролике демонстрацию емкости бензобака, величины дорожного просвета или марки стали у коленвала. И, безусловно, если вы дадите себе труд задуматься, то всегда найдется множество способов превратить возможности и перспективы вашего бизнеса в прямую выгоду (вернее - подать их, как прямую выгоду). Надо только подобрать для этого правильные слова. Окончание Надеюсь, не надо объяснять, как важно заставить пользователя выполнить требуемое действие непосредственно по прочтении объявления. Даже если читатель уже убежден в необходимости для него вашего продукта или сервиса, он практически никогда не купит его сразу, если его ничего к этому не призывает. Заставьте - да-да - именно заставьте читателей действовать немедленно. Дайте им причину, почему это необходимо. Ниже я попробую привести несколько предложений, которые обычно помогают преодолеть этот барьер между осознанием и покупкой, пробивая присущую каждому человеку осторожность. "Это предложение действует всего несколько дней!" "Количество экземпляров ограничено!" "Сделайте это сейчас и вы получите скидку..." "Всем купившим в течение трех дней - подарки от фирмы!" "Если вы станете одним из первых десяти покупателей, то ..." и т.д. Сделайте "предложение, от которого нельзя отказаться" и вы увидите, как в одночасье взлетит количество запросов на предлагаемую продукцию. Рекомендации Рекомендации (хорошие, естественно) для вашего продукта или сервиса достаточно важны и удачно применимы, если вы выпускаете большой рекламный материал, а не пять-шесть строк в ежедневном информационном бюллетене. Это может быть рекламный буклет или развернутый пресс-релиз или сразу рекламный сайт - рекомендации - инструмент для больших текстовок. Мы все боимся оплошать, боимся ошибиться при совершении выбора, поэтому наличие чужих отзывов поможет преодолеть страх ошибки, который стоит на пути кредитной карточки (и, следовательно, вашей прибыли также). Гарантии Если это возможно, то постарайтесь предоставить вашим покупателям гарантии. Исключите риск при покупке, и ваши прибыли значительно увеличатся. При этом многие аналитики подчеркивают, что количество возвратов (а оно есть всегда) при качественной продукции незначительно. Таким образом, увеличение объема продаж (а с ними и прибылей) превышает потери от возвратов при наличии Money-back гарантий и вы все равно оказываетесь в выигрыше. Так что поместите в конце вашего объявления маленькую строчку: "Если вам не понравится наша продукция, то вы можете вернуть ее без объяснения причин и получить полную стоимость обратно". И то, что следует потом Один из самых важных аспектов при совершении сделки (хоть это и не относится к собственно написанию объявлений) - это отправка последующих писем - оно приходит покупателю, как последний штрих, завершающий покупку. Очень многие потребители заинтересованы в вашей продукции и после первого ознакомления с ней, но лишь некоторые из них совершают повторные покупки. Именно последующее письмо-подтверждение увеличивает число повторных обращений. Вы должны иметь серию (или несколько серий - по числу предлагаемых товаров или классов товаров) последовательных писем-подтверждений-презентаций, которые будут рассылаться покупателям, через неравные (!) промежутки времени. Я предпочитаю около 8 писем в течение 2-5 недель после покупки.
|
В избранное | ||