Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анатомия игровых движков


Анатомия игровых движков
2010-03-28 13:22 молчун
С момента появления Doom прошло уже много времени. Но эта игра не просто была хитом, она реализовала новую модель игрового программирования, базирующуюся на игровом «движке» (engine). Подобный модульный и расширяемый дизайн позволил игрокам и программистам видоизменять игровое ядро - создавать новые игры с новыми моделями, сценарием, звуками, или изменять существующий материал. Среди многочисленных новых игр, [...]

Что такое Ogre?
2010-03-28 13:29 молчун
Что такое Ogre? Ogre - графический объектно-ориентированный движок с открытым исходным кодом (Object-oriented Graphics Rendering Engine), который написан и поддерживается небольшой командой, но участие в его разработке принимает всё Ogre-сообщество. Те кто используют Ogre считают его одним из лучших графических движков в мире. Но не кричите об этом везде, лучше докажите на своем примере!

Что такое игровой движок?
2010-03-28 13:33 молчун
Игровой движок (англ. game engine) — это центральный программный компонент компьютерных и видеоигр и других интерактивных приложений с графикой, обрабатываемой в реальном времени. Он обеспечивает основные технологии, упрощает разработку и часто даёт игре возможность запускаться на нескольких платформах, таких как игровые консоли и настольные операционные системы, например, GNU/Linux, Mac OS X и Microsoft Windows. Словосочетание «игровой [...]

Игровые движки
2010-03-28 13:34 молчун
У многих начинающих девелоперов сложилось мнение, что сделать игровой движок — это уже полдела. После этого, мол, остаются только детали: придумать название будущей игры, распределить руководящие должности в компании и, конечно, открыть в Сети официальный сайт разработчиков. Вопрос решается элементарным скачиванием какого-нибудь бесплатного движка. Но вот незадача, на поверку движок оказывается странным архивом с кучей непонятных [...]

Анатомия игровых движков
2010-03-28 13:22 молчун
С момента появления Doom прошло уже много времени. Но эта игра не просто была хитом, она реализовала новую модель игрового программирования, базирующуюся на игровом «движке» (engine). Подобный модульный и расширяемый дизайн позволил игрокам и программистам видоизменять игровое ядро - создавать новые игры с новыми моделями, сценарием, звуками, или изменять существующий материал. Среди многочисленных новых игр, [...]

Что такое Ogre?
2010-03-28 13:29 молчун
Что такое Ogre? Ogre - графический объектно-ориентированный движок с открытым исходным кодом (Object-oriented Graphics Rendering Engine), который написан и поддерживается небольшой командой, но участие в его разработке принимает всё Ogre-сообщество. Те кто используют Ogre считают его одним из лучших графических движков в мире. Но не кричите об этом везде, лучше докажите на своем примере!

Что такое игровой движок?
2010-03-28 13:33 молчун
Игровой движок (англ. game engine) — это центральный программный компонент компьютерных и видеоигр и других интерактивных приложений с графикой, обрабатываемой в реальном времени. Он обеспечивает основные технологии, упрощает разработку и часто даёт игре возможность запускаться на нескольких платформах, таких как игровые консоли и настольные операционные системы, например, GNU/Linux, Mac OS X и Microsoft Windows. Словосочетание «игровой [...]

Игровые движки
2010-03-28 13:34 молчун
У многих начинающих девелоперов сложилось мнение, что сделать игровой движок — это уже полдела. После этого, мол, остаются только детали: придумать название будущей игры, распределить руководящие должности в компании и, конечно, открыть в Сети официальный сайт разработчиков. Вопрос решается элементарным скачиванием какого-нибудь бесплатного движка. Но вот незадача, на поверку движок оказывается странным архивом с кучей непонятных [...]


В избранное