Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Всё самое интересное в интернете ! 166



Всё самое интересное в интернете ! Выпуск 166.


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Вы будете узнавать самые интересные новости из Интернета на совершенно разные темы. Это невероятные изобретения, аномальные явления, обзоры фильмов и софта различной тематики, игры, учебники, отпадные анекдоты, афоризмы и юмористические истории. Всё самое интересное из мира - Интернет, Вы обязательно найдёте в нашей рассылке.

Вы можете прислать Ваши интересные статьи, анекдоты и истории для публикации в рассылке.

 


Уважаемые призывники, Вы знаете, что милицейские пикеты переориентировались с лиц кавказской национальности на лиц призывного возраста. Военкоматы работают точечно по каждой призывной особи. Но все ли так плохо? Нет, главное, что вы должны усвоить - военкомат не будет возится с человеком, который решил, во что бы то ни стало не идти в армию. А поможет Вам законно избежать службы в армии, раздел "Как законно откосить от армии" на сайте www.tehnoidei.com.ru.

 



Автор курса:
Андрей Ельшин

Интерактивный курс :
«Создание, поддержка и раскрутка сайта, Интернет магазина. »
Если Вы хотите войти в интернет бизнес и зарабатывать своим интеллектом, научиться создавать сайты и интернет магазины делать графику в Photoshop, в совершенстве овладеть языком HTML и стилями CSS, то Вам необходимо посетить этот сайт.
*Как самому создать сайт, интернет магазин?
*Как делать графику в Photoshop?
*Как изучить HTML, CSS, Dreamweaver?
*Как устанавливать скрипты?
*Как овладеть интернет-программированием?
*Как и на чем сделать свой бизнес в интернете?
*И ещё много другое....
Впервые в интернете! Интерактивный курс по созданию и раскрутки коммерческого сайта, интернет магазина.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

 

"Флок – технология с тысячью применений"

Флокирование - это нанесение бархатного покрытия на детали любой сложности, без швов, трещин и т.д. Возможна обработка любой поверхности (стекло, дерево, метал, пластик, резина, бетон и т.д.). Используется для дизайн-тюнинга и внешней отделки салонов автомобилей, мотоциклов, самолётов, катеров, яхт и других видов транспорта. А также используется в ювелирных целях (футляры, коробочки под драгоценности, подставки, подиумы, стенды, крепёжные детали, бархатные - спец.столы и т.д.) и в сувенирных целях: подарочный, новогодний, юбилейный, фирменный и другой праздничный дизайн (бутылки, упаковки, ручки, брелки, канцелярские принадлежности и другие сувениры).

Как сделать поверхность с бархатным покрытием?
Нужны ли эти "бархатные" поверхности кому-нибудь?

Но после этих двух вопросов, количество "как" и "почему" увеличивается в геометрической прогрессии.

Я нашел на все свои вопросы ответы, с которыми Вы можете ознакомиться на этой страничке моего сайта www.tehnoidei.com.ru в раздел – Флокирование. Там же Вы сможете посмотреть фото готовых изделий.

Как можно изменить дизайн самых обычных вещей?
В чём уникальность флокированных покрытий?

Ответ очевиден: Вы предлагаете клиенту товар, оформленный так, как не оформлял его до Вас никто! А если и оформлял, то далеко не таким красивым, оригинальным и неповторимым!

И в этом ещё раз убеждаешься, глядя на многочисленные изделия и сувенирную продукцию, оформленные при помощи флокирования.

А как это вообще делается?
Нужны ли для этого специальное оборудование?
Под силу ли создание флокированных поверхностей новичкам?
Нужны ли вообще в коммерции подобные штуки?..

Вы хотите знать чёткие и последовательные ответы? Или у Вас ещё есть целый ворох подобных вопросов? Тогда, скажу откровенно: Вам неслыханно повезло!

Т.к. название термина "флокирование" - это нанесение коротко нарезанного волокна на адгезив в электростатическом поле.

Способ электростатического нанесения порошковых и лакокрасочных изделий в промышленности применяется давно и зарекомендовал себя с наилучшей стороны.

А нанесение флока при помощи электростатики с созданием "бархатной" поверхности - вообще единственно возможный способ нанесения. Маленькие волокна, заряжаясь в бункере, вылетают из него и, направляясь к изделию, которое заземлено, втыкаются в адгезив строго перпендикулярно, что и создаёт в последствии приятную на ощупь и красивую визуально поверхность.

Быстро и Просто Увеличивайте Продажи Своего Продукта!

Каждый, кто создает свой бизнес, ставит перед собой одну из главных задач: "Как быстро и просто увеличить продажи своего продукта?"

Можно много рассуждать на эту тему и о факторах, которые ведут к этому. Но, одним из самых главных факторов, который влияет на ваши продажи - это наличие элементов неповторимости у вашего продукта.

Научно доказано, что наличие у продукта запоминающейся поверхности, увеличивает продажи продукта на 300%! И все это только благодаря красивому дизайну!

Первое впечатление о продукте складывается от того, насколько грамотно и профессионально сделан дизайн. От оформления товара зависит первое впечатление о продукте! Это как первое свидание с девушкой, которое невозможно забыть!

Увеличьте Количество Продаж Вашего товара Благодаря Великолепному Дизайну!

Люди интересуются вашей продукцией, но количество продаж очень мало!

Сразу же возникает вопрос:

"Как увеличить количество продаж вашей продукции?"

Ответ так же прост:

"Сделайте для вашей продукции незабываемый дизайн! Создайте дорогой имидж своему товару! Он обратит внимание посетителя на ваш товар и подтолкнет человека к его покупке"

После изменения наружного оформления товара, количество продаж значительно возрастет. И это все только благодаря красивому оформлению! Магия, да и только!

Научитесь Влиять На Эмоции Человека С Помощью Красивого Дизайна!

Как вы знаете, большинство покупателей совершают свои покупки на основе эмоций. Профессионально сделанный дизайн Вашей продукции позволяют влиять на человека и управлять его эмоциями! Заставляют обратить внимание на ваш товар и купить его.

Я не раз сталкивался с тем, что только благодаря профессионально сделанному дизайну, мне хотелось приобрести какой-либо продукт. И это было только влияние графическому оформлению. А еще есть содержание ...

Красивое оформление товара первое производит впечатление на человека. Оно привлекает его. Оно заставляет человека достать свой бумажник и оплатить за ваш продукт. Человек с большей готовностью расстанется со своими деньгами, чем, если бы не было красивого дизайна у вашего продукта.

Если ваш продукт имеет профессионально сделанный дизайн - это может говорить только о том, что:

∙ ваш продукт выглядит надежным;
∙ ваш продукт разработан профессионалом своего дела;
∙ возрастет количество продаж;
∙ вы получите больше доверия к себе от Ваших клиентов.
Почему это происходит?

Потому, что ваш продукт имеет профессионально сделанный дизайн! Если Вы не сможете красиво оформить Ваш товар - это будет только говорить о том, что ваш продукт плохой и не заслуживает вашего внимания. Он сделан на быструю руку и не выглядит солидно. Вы бы купили такой продукт?

Я бы нет!

Запомните: миром правят эмоции! Научитесь влиять на эмоции человека с помощью красивого дизайна!

Создание Профессионального Дизайна Вашего продукта Под Силу И Вам!

"Изменив привычный взгляд на вещи начинаешь видеть их совершенно иначе"

Если Вас заинтересовала возможность научиться в домашних условиях наносить бархатные покрытия на детали любой сложности и применения данного вида деятельности на практике, тогда просто загляните на сайт www.tehnoidei.com.ru в раздел – Флокирование, где Вы найдёте более подробную информацию на эту тему.

 

Далее предлагаю к вниманию статью партнёра нашей рассылки -

ПРОГРАММА "ЗАРЕАЛЬЕ": поиск и анализ ФЕНОМЕНОВ СЕТИ 

Источник: http://zarealie.by.ru/

Замечательный русский писатель В. Вересаев как-то сказал: "В жизнь нужно входить не веселым гулякою, как в приятную рощу, а с благоговейным трепетом, как в священный лес, полный жизни и тайны". Эти слова взяты девизом для исследователей Всемирной Сети - участников программы "Зареалье". Ведь информационная среда Интернет - это новый мир за экраном монитора, ждущий своих первооткрывателей.

Участники программы "Зареалье" выявляют новые феномены Сети и компьютинга, исследуют и создают эффективные технологии их практического применения.

Программа зародилась в январе 2001 года в одной из районных сетей Москвы и со временем обзавелась собственной экспериментальной базой, сайтами и рассылками.

Феноменами принято называть необычные явления, требующие изучения и освоения. Тысячелетия человеческой цивилизации, накопившие открытия ученых и изобретателей, сделали окружающий нас мир таким понятным и удобным.  Но мир симбиоза людей и компьютеров, объединенных в Сеть, рождается у нас на глазах - и феномены его во многом еще Terra Incognita.

Рабочие материалы программы "Зареалье" объединены в циклы. К настоящему времени оформлены три из них:

1. Метаморфозы ника - здесь разобраны феномены, связанные с выбором сетевого имени (ника), возможностями ансамблевого общения, а также противостоянием враждебным группам и обстоятельствам (в т.ч. выживания в виртуальных тюрьмах).

2.  Усилители интеллекта (IQ) - изучаются особенности работы с программами, автоматизирующими отдельные функции человеческого ума и за счет этого усиливающими способности мышления.  Таких программ великое множество - только классов их насчитывается 49. Пока изучены представители 9 классов. Работа в этом направлении продолжается.

3. Гипермедиа - описаны феномены существования личности в интерактивных виртуальных средах. При этом использованы работы Н.А. Носова (виртуальная психология и аретеи), С.М. Белозерова (теория композиций), К. Левина (концепция жизненного пространства), В.А. Лефевра (рефлексивная модель Я).

Если Вас интересуют феномены Сети - приглашаем к сотрудничеству! Нас интересуют ваши наблюдения и разработки, открывающие новые измерения виртуальной реальности. Все открытия будут опубликованы в рассылках программы "Зареалье" при полном соблюдении Ваших авторских прав.

За новыми открытиями программы вы можете следить, подписавшись на следующие рассылки:

Зачем он нужен, Интернет? Кунсткамера феноменов Сети - http://subscribe.ru/catalog/news.zachem

Интеллектрон: разум в симбиозе с умными программами - http://subscribe.ru/catalog/philosophy.intellectron

У программы "Зареалье" есть шуточный антипод или игровая версия - на сайте http://h-h-h.by.ru/. Там феномены Сети подаются в виде розыгрышей, провокаций и фантазий - стихов Билла Гейтса, робота Дацюка, моськи Рунета и т.п.

Ее рассылки:

Сетевые провокации, конфликты и розыгрыши - http://subscribe.ru/catalog/inet.region.comcon

Футуризм Кибер-Даздрапермы - http://subscribe.ru/catalog/culture.people.cyber

Пишите, не пропадайте... Мы любим читать Ваши письма.

Наш контактный адрес: feod@narod.ru 

Координатор исследовательской программы "Зареалье"
Юлий Феодоритов

 

7 Ключей К Киллер Тексту, Который Притягивает Российского Серфера

Автор: Ушанов Азамат

Хотите знать почему до 75% рекламных текстов в Рунете не приносят должного эффекта своим владельцам, новичкам манимейкерам? Не сочтите эту информацию за незначительную лабуду, ибо здесь рассматриваются фундаментальные основы специфики российского интернета, проигнорировав которые вы попросту спустите свои продажи в унитаз сами того не заметив.

Если у вас уже есть собственный сайт, на котором вы что-то продаёте, либо же вы только собираетесь делать свой первый сайт, не важно! Вы в равной степени должны усвоить информацию из этой небольшой лекции и постараться применить её на практике!

Это факт! Веб-копирайтинг западный и веб-копирайтинг российский - это две совершенно разные вещи. В нашем существуют определённые правила, жёсткие правила, о которых необходимо помнить. Если вы их проигнорируете, то вы рискуете наваять рекламный текст, который будет попахивать откровенным кидаловом и который оттолкнёт потенциальных клиентов от вашего предложения за километр! (каким бы хорошим оно не было)

Независимо от того, что вы предлагаете, или же будете предлагать к продаже на своём сайте аудитории именно РОССИЙСКОГО интернета, цифровой ли товар, физический товар, либо же услугу, при составлении своего рекламного текста старайтесь соблюдать 7 ключевых правил, которые поведут вас заветной победе!

Соблюдая эти правила, ваше предложение станет во-первых ОТКРЫТЫМ, во-вторых РЕАЛИСТИЧНЫМ, в-третьих очень ВЫГОДНЫМ для вашего потенциального клиента. Отныне, посетители вашего сайта не будут бояться иметь с вами дело, так как доверие к вам гарантированно возрастёт...

Итак, вот они, 7 ключей к киллер тексту, который притягивает российского серфера как магнит!

Ключ #1. Не прячьте на сайте свою собственную личность;

Вы и сами прекрасно понимаете, что аудитория российского интернета очень скептически относятся к коммерческим сайтам, владельцы которых надевают на себя конкретный камуфляж. Ни электронного адреса тебе на сайте, куда ты бы мог отправить свой вопрос, ни фотографии владельца ресурса, ни вступительного аудио-сообщения и т.п. Такой типаж сайта моментально вызывает отвращение!!! Все сайты кидалова в рунете построены по принципу фантома. Автор сайта - строго засекреченная личность с непонятным ником. Прям агент Джеймс Бонд, мать его:)

Это не правильно! Если вы хотите, чтобы люди у вас что-то купили, вначале нужно, чтобы они вам доверяли. А для того, чтобы вам доверяли, вы должны первым делом снять с себя маску! Вы должны доказать посетителям, что вы реальная личность и что вам нечего от них таить. Поспособствует этому размещение вашей фотографии на вашем сайте, размещение вступительного аудио-сообщения с вашим голосом, полных реквизитов, по которым с вами можно было бы связаться. Ну и конечно же никогда не скрывайте своего настоящего имени и фамилии, это уж без комментариев!:)

Ключ #2. Доказывайте то, что вы ЗНАЕТЕ о чём говорите;

Многие умеют красиво говорить. И если вы описываете свой продукт/услугу на своём сайте красноречиво, это вполне может вызвать у ваших посетителей волну вполне естественного скептицизма. В первую очередь эта волна будет направлено на то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли вы хорошо разбираетесь в своём топике и есть ли у вас вообще основания писать скажем электронную книгу на эту тему? (если вы продаёте именно книгу)

ДОКАЗЫВАЙТЕ потенциальным клиентам, то, что ВЫ ДОСТОЙНЫ того, чтобы их учить и чтобы предоставлять им свои услуги. Приводите примеры результатов, которые вы добились сами на собственном поприще! ДОКАЗЫВАЙТЕ, ДОКАЗЫВАЙТЕ и ЕЩЁ РАЗ ДОКАЗЫВАЙТЕ то, что вы человек, который имеет хороший багаж знаний! В конце концов, не хотите же вы, чтобы посетители вашего сайта килограммами слали вам письма, смысл которых одинаков: "Ты откуда вообще такой нарисовался, а?"

Ключ #3. Вывесите субъективные мнения о вашем товаре/услуге от ваших уже состоявшихся клиентов;

Наличие отзывов о вашем товаре на вашем сайте - это жизненно необходимый ингредиент, без которого ваш коммерческий сайт не способен выжить на арене российского интернета! Именно комментарии ваших состоявшихся клиентов складывают общее представление о ценности вашего товара в уме ваших посетителей!

Причём самым хорошим отзывом будет не тот отзыв, в котором ваш клиент просто говорит "Это крутая штука!", а тот отзыв, в котором ваш клиент рассказывает о собственных результатах, которых он добился при помощи вашего товара/услуги! Пускай результат и не слишком впечатляющий, но рассказ о нём будет сам по себе очень мощным рычагом, который реально повлияет на конверсию вашего текста в лучшую сторону!

Запомните! Каждый отзыв на вашем сайте должен быть помещён в отдельную рамочку. Причём, очень рекомендую учесть наличие следующих компонентов в каждой рамочке. Во-первых, это естественно сам комментарий вашего клиента. Во-вторых это его фотография! (обязательно попросите у клиента фотографию по возможности), в третьих это необходимые реквизиты клиента: адрес его сайта (если есть), Email адрес и т.п.

Дополнительной, высокоэффективной фишкой может стать АУДИО-КНОПКА с аудио отзывом вашего клиента о вашем товаре! Этот ход усилит воздействие отзыва на вашего потенциального клиента как минимум в два раза!

Ключ # 4. Никогда не давайте немыслимых обещаний;

Запомните! Хвалить ваш продукт должны НЕ ВЫ, а результаты ваших клиентов. Об этом вы помните из описания предыдущего, третьего ключа!:) У нас с вами Рунет! И тут никто терпеть не может слышать необъективную похвалу товара от самого автора. Те авторы, которые чересчур расхваливают собственный товар, прямо таки "усираются", крича о том какой он белый и пушистый, вызывают у российских серферов лишь ухмылку!

Безграничная похвала собственной вещи - первый принцип кидалова. Такой вывод делают 8 человек из 10. Таким заявлениям не верят, над такими заявлениями смеются! И поэтому, если вы хотите, чтобы над вашим рекламным текстом не смеялись, каким бы хорошим ваш товар не был, вы НЕ ДОЛЖНЫ САМИ его хвалить!

Вы должны чётко, конкретно и профессионально рассказывать о его преимуществах, но непосредственно ХВАЛИТЬ, ВОСХИЩАТЬСЯ вашим товаром имеют права лишь ваши состоявшиеся клиенты! Вот их отзывы на вашем сайте могут содержать всё что угодно.

Вы же должны сохранять как копирайтер хладнокровие и спокойствие! Никаких лишних движений! Не расхваливайте свой товар! Этим должны заниматься непосредственно ваши клиенты, а не вы. Если же у вас будет всё наоборот, то волна жуткого скептицизма в вашем направлении гарантирована вам на все 100%!

Никакой похвалы, никаких немыслимых обещаний. Никакой ложи! Чёткое перечисление выгод и преимуществ с вашей стороны и реальное ВОСХИЩЕНИЕ со стороны ваших клиентов - это ЗАЛОГ победы на суровых просторах российского интернета!

Ключ # 5. Сделайте ваше предложение абсолютно БЕЗРИСКОВЫМ для вашего потенциального клиента;

Твёрдая гарантия - это то, что способно намертво отбить последние сомнения у посетителя вашего сайта! И чем твёрже будет ваша гарантия, тем лучше! Вдумайтесь, в каком магазине вы бы купили скажем DVD - плеер: в том, который предлагает на товар гарантию на 3 года, или в том, где гарантия даётся всего лишь на несколько месяцев?

Российские пользователи интернета все как один чрезвычайно озабочены тем, чтобы их не кинули. Поэтому, наличие ГАРАНТИИ на товар в рунете по сути дела более чем в 10 раз важнее наличии гарантии на товар в интернете западном!

Многие российские вебмастера думают: "Вот предложу я гарантию и будут все мои клиенты требовать свои деньги назад…" Хм, так могут думать только лишь те предприниматели, которые САМИ НЕ УВЕРЕНЫ в качестве своего товара!

Я лично даю своим клиентам гарантию. Её смысл таков: "Если моя информация вам не помогает, получите свои деньги назад!" Вы думаете я получаю много просьб получить деньги обратно? Чтож, я не говорю, что я не получаю таких просьб вообще. Каждые 30-40 клиентов содержат в себе хоть одного "манибэкщика"! Но не более того…

Так что ОБЯЗАТЕЛЬНО дайте гарантию на качество и эффективность своего предложения! Сделайте сделку для клиента абсолютно безрисковой! Это поспособствует мощному усилению результативности вашего сайта! Зуб даю…

Ключ # 6. Дайте исчерпывающие подробности о процедуре оплаты и получения вашего товара;

Каждый клиент должен быть в курсе того, КАК "механически" происходит сделка! Помните, что в Рунете много новичков. Часто складывается такая ситуация, что потенциальный клиент уже хочет совершить заказ, но его волнует сам процесс того, КАК будет происходить заказ, КАКИМИ способами он будет оплачиваться, КАК будет доставлен сам товар. Не утаивайте эту информацию от посетителя вашего сайта, иначе вы будете терять заказы! (Не каждый заинтересованный человек будет пытаться с вами связаться с целью УЗНАТЬ эти "волнующие" подробности:) Народ у нас нынче ленивый.)

Преподнесите эту информацию в максимально лёгкой форме посетителю вашего сайта! Расскажите о том, КАК производится заказ, КАКИЕ способы оплаты вы принимаете, КАК доставляется сам товар (если он цифровой, расскажите о том, что ссылка для скачивания товара будет предоставлена мгновенно после оплаты, либо же выслана клиенту на Email в течение 24 часов)

Чем подробнее и конкретнее вы расскажите об этих с виду "ненужных" подробностях, тем будет больше людей, которые ЗАХОТЯТ сделать у вас заказ! Когда дело "доходит до денег", российскому интернет - покупателю необходимо предоставить исчерпывающие подробности о процедуре заказа, оплаты и получения товара.

Будьте уверены, конкретика сыграет вам на руку в каждом уголке Рунета!

Ключ #7. Помните о важных мелочах, которые играют существенную роль;

На российском полигоне интернета порой малейшие мелочи способны сильнейшим образом повлиять на ваши результаты. Помните, Вы занимаетесь в интернете коммерческой, так сказать, деятельностью, у вас своё малое виртуальное дело… Как никак, ваш коммерческий сайт - это ваш прилавок!

И такие мелочи как наличие собственного доменного имени второго уровня, наличие персонального аттестата в системе Webmoney (если вы используете эту систему для приёма оплат) могут повлиять на презентабельность вашего прилавка в целом. Пожалуйста не забывайте об этом!

На этом всё. Обязательно помните об этих 7 ключевых правилах при составлении рекламного предложения для публикации на вашем российском коммерческом сайте!

Всегда учитывайте специфику нашего менталитета в своей рекламе. Никогда не расхваливайте свой товар, будьте всегда максимально КОНКРЕТНЫ и давайте ТВЁРДЫЕ ГАРАНТИИ качества! Тогда всё будет весьма и весьма неплохо и вы будете прогрессировать день за днём!

Спасибо за внимание, успехов вам!

Ушанов Азамат. Copyright 2005

"Бесплатная 12 - Минутная Аудио Лекция Объяснит Вам Ключевую Разницу Между Копирайтингом Западным (Который Описывается в 99% Всех Книг) и Копирайтингом Русским, Зная Концепции Которого Вы Сможете Получить Максимальное Число Продаж Своего Товара Или Услуги в Рунет!"

Узнать все подробности...

* Хотите составлять эффектные рекламные тексты? *

Изучите Тонкости Российского Веб-Копирайтинга, Посмотрев 3-Часовой
Видео Мастер Класс На CD!

Сделайте Свой Коммерческий Веб-сайт Неотразимым В Глазах Ваших Потенциальных Клиентов в Рунет!

Как Написать Эффективный Рекламный Текст Для Своего Коммерческого Сайта

 

Четырехколесный мотоцикл Naro

Компания технических разработок Prodrive представила проект нового транспортного средства, которое уместно было бы назвать четырехколесным мотоциклом. Проект получил название "Naro". Он имеет длину 2.5 метра, что ближе к автомобилю, но по ширине не превосходит мотоцикл. Его центр тяжести смещен вверх, что позволит ему наклоняться на поворотах, но в отличие от мотоцикла, Naro имеет четыре колеса и два комфортабельных сидения (одно для водителя, другое для пассажира).

Naro весит около 300 кг, что составляет примерно треть от веса стандартного легкового автомобиля. Ожидается, что Naro будет оснащен небольшим двигателем на бензине или дизельном топливе, а, возможно, двигателем нового поколения, работающем на водороде. Аэродинамические показатели Naro ориентированы на скорости автострад.

Воплощать идею Naro в жизнь будет компания The Narrow Car Company, занимающаяся разработкой и выпуском технических изобретений.

"Прежние транспортные средства подобного класса имели низкую посадку для обеспечения устойчивости, но при движении водитель мог чувствовать себя достаточно уязвимым. Подобные модели были трехколесными, но мы считаем, что в скором времени мотолюбители убедятся в преимуществе четырех колес", сказал Дэмиан Харти (Damian Harty) - создатель Naro.

Харти объединил преимущества двух и четырехколесных транспортных средств в одном. Naro обладает устойчивостью, надежностью и комфортабельностью автомобиля, а также габаритами и экономичностью мотоцикла.

Проблема, возникающая при вождении мотоцикла состоит в том, что при повороте вы должны толкать рукоятки руля в противоположных направлениях, в Naro эта проблема решается при помощи ... дочитать и посмотреть 5 фото.

 

10 вещей, которые вы не знали про пиво

1. В Вавилонии 4000 лет назад существовал обычай, по которому отец невесты в течение месяца после свадьбы поил зятя медовым пивом. Поэтому первый месяц после свадьбы назывался "медовый месяц".

2. Перед тем как изобрели градусники, пивоварам приходилось опускать в готовящееся пиво большой палец руки, чтобы определить правильную температуру для добавления дрожжей. Слишком холодно - и дрожжи не будут работать. Слишком жарко - и дрожжи погибнут. Отсюда пошло выражение "правило большого пальца".

3. Ассирийские писания 2000 до н.э. утверждают, что в Ноевом ковчеге хранилось пиво.

4. После употребления ведра-другого янтарного варева под названием "аул" или "эль", викинги бесстрашно бросались в битву в чем были, иногда даже без рубашек. Фактически термин "берсеркер" на древнескандинавском означает "без рубашки", и со временем стал означать яростный бой.

5. Древние египтяне приветствовали друг друга фразой "Хлеб и пиво". Также они чтили Изис - богиню плодородия и пива.

6. Самый древний сохранившийся в мире рецепт - рецепт пива.

7. Историки обнаружили доказательство тому, что в Средние века, когда монахи варили пиво в монастырях, каждому монаху разрешалось выпить почти 5 л пива в день.

8. Самая большая коллекция пивных бутылок принадлежит Рону Вернеру, который собрал 11644 разных бутылок с 1982 года. Из них 7128 закрытых.

9. Самым большим пивным фестивалем в мире признан Октоберфест.

10. Хмель - магический цветок, благодаря которому существует вкусное пиво. Хмель растет лозах и каждую осень собирают его цветы.

 

Афоризмы и не только ...

В России пока взятку не дашь - борьба с коррупцией не начнется.

Тяжело найти деньги в темной комнате, особенно если там уже был Березовский.

Есть баррикады, по одну сторону которых пусто.

Сема, посмотрите на эти мозолистые руки! Этот человек совсем не хочет работать головой...

Русский народ не имеет плана действий... Он всем страшен своей импровизацией.

Я в жаркий день пошел к ручью напиться - но не дошел, напился раньше.

Люди - это птицы. Доказано куриным гриппом.

Как жаль, что мне не 15 лет. Меня бы на этот фильм не пустили...

Без секса прожить еще можно, а вот без разговоров о нем - никогда.

Все партии стремятся к власти, считая, что именно их способ ограбления населения наиболее справедливый.

Для некоторых Сtrl+V - единственная возможность вставить.

Умом холодным сами гасим, любовь горящую свою / И каждый сам себе Герасим / И топит сам свою Муму.

В Великобритании создана своя версия Windows. Основное отличие - она отключается не прощаясь.

Зеркало заднего вида расширит даже самый широкий кругозор.

Чем больше жидкости погружено в тело, тем чаще это тело отовсюду выталкивают.

Мужчину, собирающегося в четвертый раз жениться, НИКОГДА не возьмут в саперы.

Как быстро летит время: не успел проснуться, а уже опоздал на работу.

Сарафанное радио - самая надежная реклама.

…И что любопытно, уголовная статья "За попытку государственного переворота" есть, а за сам государственный переворот ни в одной стране статьи нет...

Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается.

Не стоит рассчитывать на потомков - предки тоже на нас рассчитывали…

Как бы там ни было, а грязная посуда в конце концов найдет своего героя...

Излишняя забота такое же проклятье стариков, как беззаботность - горе молодежи (Шекспир, "Гамлет").

Ни одна страсть в мире не может сравниться со страстным желанием править чужую рукопись (Герберт Джордж Уэллс).

Как много сил женщины тратят на то, чтобы быть привлекательными и как мало на то, чтобы быть увлекательными.

 

Всемирная история

"C тех пор, как первый женский австралопитек кокетливо пошевелил остатками только что отвалившегося хвоста и ласково подмигнул взволнованному Ромео с мощными надбровными дугами, секс стал самой могучей движущей силой цивилизации. Вспомним, как это было..."

4 миллиарда лет до н.э. "Земля безвидна и пуста", если не считать океанов расплавленной магмы. Как-то не до секса.

3 миллиарда лет до н.э. Первая сексуальная революция: развратом занимаются одноклеточные, кишащие в теплых и мутных водоемах.

1,5 миллиона лет до н.э. Появляется ""хомо хабилис"" - человек умелый. Кое-что он уже, конечно умеет, но жена пока жалуется на некоторое однообразие.

35000 лет до н.э. Первый кроманьонец крадет девушку у последнего неандертальца.

9000 лет до н.э. Наконец-то одомашнены дикие животные. Как следствие - невиданное доселе разнообразие в пище и в сексе.

7000 лет до н.э. Человек научился самостоятельно разжигать огонь. Первые попытки изобрести коктейль В-52.

1780 год до н.э. Вавилонский царь Хаммурапи обнародовал свой знаменитый закон: запрещается торговать порнопродукцией в непосредственной близости от школ и храмов бога Мишегоса. Того самого, который с шакальей головой.

1300 год до н.э. Сын Иуды, внук Израиля, Онан первым додумался "излить свое семя на землю". Благодарные потомки (непрямые) увековечили его имя.

800 год до н.э. Парис отбивает Елену Прекрасную у Менелая (не столь прекрасного). Бракоразводный процесс носит экспериментальный характер и затягивается на десять лет.

631 год до н.э. Первые признаки социальной напряженности на почве секса. В Фивах на центральной улице вывешен плакат "Эдип, ты не прав!".

500 год до н.э. В Афинах возникает культ Диониса, бога вина. Женщины-вакханки пять дней вопят и пляшут, а также нападают на проходящих мимо афинян и пытаются разорвать их на части ногтями и зубами. Вырываются далеко не все мужчины. Интересно, как по-древнегречески "садомазо"?

400 год до н.э. Древнегреческие интеллектуалы изобрели симпозиум - способ удачного проведения уикенда с помощью напитков, сальных шуточек и пары десятков шлюх. Платон - Ларри Флинт своего времени - описал все эти безобразия в книге и заработал кучу денег.

56 год до н.э. Царица Клеопатра предложила всем желающим купить ценою своей жизни ночь с ней. Первое появление платежей в рассрочку.

37 г. Гай Цезарь Август Германик провозглашен римским императором. Его псевдоним - Калигула - на древнеримском сленге означает "трахну все, что движется".

160 г. Греческий врач Гален сделал сенсационное открытие - болезнь под названием "женская истерия" можно легко вылечить с помощью внутреннего массажа влагалища. Кто бы мог подумать!

500 г. Выход в свет Камасутры - священного индуистского текста, описывающего 156 различных сексуальных поз. Автор-девственница, вдохновленная свыше. Во всяком случае, такова ее версия. От независимого расследования издатели отказались.

600 г. Феодора, жена византийского императора Юстиниана, веселит гостей интересным зрелищем - гуси склевывают рассыпанные по ее гениталиям зерна. Вот как развлекались люди до изобретения Интернета.

855 г. Если верить легенде. Папа Римский Иоанн VIII умер от родов. Священный Конклав издал знаменитую буллу - Puer, ovum obvolvo vultus meam! (Парень, у тебя должны быть яйца!), а также велел соорудить специальное папское кресло с дыркой в сиденье - чтобы любой мог вручную проверить пол очередного Папы.

1012 г. Германский епископ Бурхард Вормский издал указ, согласно которому каждый глоток спермы приравнивается к семи годам сурового покаяния. Немецкие девушки так испугались, что до сих пор не могут толком научиться делать минет.

1134 г. Изобретение нового вида супружеского ложа, специально для заслуженных крестоносцев. Ложе представляет собой деревянный ящик с двумя разделенными доской отделениями - мужским (сверху) и женским (снизу). В разделяющей доске - дырка посередине.

1453 г. Турецкие султаны учредили институт гаремов. На каждого среднестатистического султана приходилось по 300 полуобнаженных девственниц. Большая часть султанов умирала в раннем возрасте от истощения сил.

1500 г. Составители очередной карты Парижа обнаружили, что в городе появились улицы с названиями "Проезд Волосатой Вульвы" и "Аллея имени Дыры Шлюхи"

1529 г. Король Англии Генрих VIII обвинил кардинала Уолси в том, что тот заразил его сифилисом, шепча ему на ухо непристойности. Воспользуйся этим историческим фактом в целях самооправдания: "Теперь ты понимаешь, дорогая, откуда у меня этот шанкр?"

1559 г. Итальянский анатом Маттео Реальдо Коломбо объявил о невероятном открытии: он обнаружил клитор. Странное совпадение - незадолго перед этим он завел себе подругу.

1650 г. Создание первого предохранительного средства. Поскольку резина еще не была изобретена, пришлось употребить рыбью кожу. Впервые в истории науки изобретатели пожелали остаться неизвестными.

1677 г. Голландский ученый Антоний Ван Левенгук с помощью самодельного микроскопа обнаружил сперматозоид. С тех пор долгое время все считали, что внутри сперматозоида сидит маленький человечек. Дело тут не в научном невежестве, а в брезгливости. Никому не хотелось пристально рассматривать неприятную склизкую лужицу.

1774 г. Из семинарии выгнали Джованни Джакомо Казанову - за чересчур бурные сексуальные похождения. Католическая церковь упустила случай хорошо подзаработать - могла бы до сих пор получать комиссионные за суперпопулярные 12-томные мемуары Казановы. Издавать их можно было бы с подзаголовком "У католических священников самое длинное кадило".

1779 г. То ли правда, то ли нет: опасаясь встречи с разгневанным мужем, некий Джордж В.(первый президент некой страны под названием А.) выпрыгнул без штанов из окна комнаты своей любовницы. Несколько дней спустя он умер от простуды.

1814 г. Маркиз де Сад скончался в сумасшедшем доме. Впрочем, для немалой части человечества он до сих пор живее всех живых.

1829 г. Чтобы доказать, что причина подростковой мастурбации - жирная пища, доктор Силвестр Грэхем решил порадовать молодежь полезными диетическими крекерами. Эти крекеры популярны до сих пор. Но подростковая мастурбация стала популярнее во много раз.

1883 г. Впервые термин "лесбийская любовь" употреблен как название женского гомосексуального контакта. До этого времени так называли орально-генитальные ласки, то бишь минет. Дело в том, что в древней Элладе обитательницы острова Лесбос не знали себе равных в этом деле. По некоторым сведениям, именно там жили предки Моники Левински.

1894 г. Томас Эдисон представил миру новое изобретение - машинку для пип-шоу. Хит сезона - анимационная короткометражка "Мария Кюри поглощает радиоактивные изотопы".

1915 г. Ну и зачем надо было столько ждать? Лишь через 20 лет после изобретения кинематографа вышел первый порнофильм - "Веселая прогулка". Режиссеры, еще не знавшие, что благодарное человечество запишет их имена на золотые скрижали, предпочли скрыться под псевдонимами.

1918 г. На Первой мировой войне солдаты чаще попадают в госпиталь из-за венерических заболеваний, нежели от вражеских пуль.

1921 г. Первый конкурс "Мисс Америка" выигрывает шестнадцатилетняя Маргарет Горман. И это несмотря на свои более чем скромные габариты-75-63-80.

1930 г. Презервативы начинают делать из тонкого латекса. Толстая и грубая резина уходит в прошлое. Секс неожиданно становится почти приятен.

1936 г. Родился Уилт Чемберлен. Некоторые знают его как знаменитого баскетболиста, но значительно больше народа - как парня, у которого было около 20 000 женщин. В среднем - одна женщина в день.

1940 г. Японские проститутки первыми додумываются до искусственного увеличения бюста. Чтобы привлечь внимание богатых европейцев, они впрыскивают себе в грудь физиологический раствор, козье молоко и даже парафин. Так выяснилось, что японцы знают толк не только в миниатюризации.

1943 г. Химическая компания "Доу Корнинг" начинает выпускать силикон. Он гораздо сексуальнее других их товаров - напалма и ДДТ.

1946 г. Обитатели атолла Бикини наблюдают, как американская атомная бомба превращает их родину в выжженную пустыню. Немного спустя у аборигенов появилось хоть какое-то утешение-память об атолле оказалась увековечена в названии легендарного купальника и одного российского журнала.

1948 г. Биолог Альфред Кинси, автор книги "Съедобные дикие растения восточной части Северной Америки", выпускает свое новое исследование - "Сексуальное поведение человеческих мужских особей". Впервые научный труд продается в интим-шопах.

1949 г. Доктор Роберт Л. Дикинсон обнародует официально зафиксированные размеры самого большого фаллоса на планете. До сих пор никем не побитый рекорд равен 34 см в длину и 17 см в обхвате.

1950 г. Доктор Эрнст Графенберг разыскал в женской вагине волшебную "точку G", однако оставил после себя слишком запутанные инструкции по ее обнаружению.

1953 г. В свет выходит первый номер "Плейбоя", с фотографией Мэрилин Монро на обложке. Издатель журнала Хью Хефнер не поставил на журнал его порядковый номер, поскольку был уверен, что первый номер окажется заодно и последним. Приятная ошибка!

1955 г. Грегори Пинхус создает прототип современных противотивозачаточных таблеток. Некоторые подозревают, что Пинхуса отравила католическая церковь.

1968 г. На аукционе продан высушенный пенис Наполеона. Судя по его виду, император сильно пострадал при пожаре Москвы.

1970 г. "Пентхаус" оказался первым журналом, решившимся напечатать фотографии моделей с отчетливо различимыми гениталиями.

1972 г. После выхода на экраны фильма "Глубокая глотка" Линда Лавлейс становится первой настоящей порнозвездой. Кинокритики отмечают ее глубокое проникновение в образ и потрясающий контакт с партнерами по кадру.

1973 г. Барри Уайт продает 100 миллионов пластинок. Меломанки производят на свет примерно столько же детей от Барри Уайта.

1974 г. Успешно осуществлена первая в мире операция по вживлению в пенис искусственного имплантанта. Счастливым обладателем медицинской сенсации стал 70-летний русский. В этом же году группа Boney М репетирует песню про величайшую российскую секс-машину по фамилии Распутин.

1987 г. Илона Сталлер, она же итальянская порнозвезда Чиччолина, после проведенной в стиле "топлесс" предвыборной кампании становится депутатом итальянского парламента. Вскоре, однако, она принимает решение завязать с политикой и вернуться в порнобизнес, поскольку для парламентской деятельности у нее слишком много моральных предрассудков.

1989 г. Принц Чарльз говорит по секрету своей пассии Камилле Паркер Боулз, что "хотел бы поселиться внутри ее трусов". К сожалению, принцу не хватило там места.

1992 г. После выхода на экраны фильма "Основной инстинкт" с Шарон Стоун в главной роли на рынке нижнего белья происходит катастрофа. Трусы резко выходят из моды.

1993 г. Арестована Хайди Флейсс по прозвищу "Мадам Голливуд". После изучения ее бухгалтерских книг выяснилось, что клиенты платили ей по $100 за сеанс секса - и по $1400 после окончания сеанса - за то, чтобы она оставила их в покое.

1993 г. Мистер Боббит, проснувшись поутру, не нашел своего члена. Миссис Боббит таинственно улыбалась, сжимая в руке свой любимый кухонный нож.

1993 г. Новый этап политкорректности. В продажу поступили женские презервативы.

1995 г. Хью Грант сбегает из постели супермодели Элизабет Херли, чтобы заняться грязным и неудобным сексом в автомобиле с голливудской уличной проституткой Дивайн Браун. Что поделаешь, англичане всегда были снобами.

1996 г. Барабанщик группы Motley Crue Томми Ли снимает свой самый успешный видеоклип. В главной роли - грудь его жены Памелы Андерсон. Музыка отсутствует за ненадобностью.

1997 г. В продаже появляются Real Dolls - резиновые женщины с практически натуральными глазами, волосами и кожей. Стоимость - около $6000.

1998 г. Хорошие новости: изобретена виагра. Импотенты исчезли как класс. Плохие новости: неизвестно, где взять столько женщин для бывших импотентов.

1998 г. Версия обвинения: оральный секс в Овальном кабинете. Версия защиты: овальный секс в Оральном кабинете. Реплика из зала: "Сигару, мистер президент?"

1999 г. В магазинах появляются первые приспособления для виртуального секса.

1999 г. Интернет проникает повсюду. Независимые наблюдатели утверждают, что видели где-то три или четыре сайта без порнухи. Все их безуспешно ищут.

2000 г. American Express запрещает использовать свои кредитные карточки для оплаты сетевой порнографии - слишком много пользователей после получения счета утверждают, что ничего такого не делали.

 

Дело было в маршрутке

Дело происходило в маршрутке, бороздящей просторы одного из спальных районов нашей столицы. Водители этой 'капсулы смерти' придумали себе очень забавное развлечение, которое по достоинству оценили все пассажиры. Суть в следующем:":стою на остановке, как всегда, жду эту Газель. Подъезжает.Ну так как я первый, следовательно лезу в перед. Получилось так, что после меня в эту маршрутку ,в ближайшие 2-3 минуты, никто не залезал. Ну, я сел, дал водиле 15 рублей за проезд и тупо уставился в окно.Он молча взял деньги, завел двигатель, вышел из машины, обошел ее и открыл мою дверь, сказал 'подвинься' и уселся рядом со мной. Мой вопросительный вид он проигнорировал, лишь улыбнулся. Мне стало несколько не по себе. В это время с прибывшей электрички повалил, уставший после трудового дня, народ. Ну, кто куда, разумеется, маршрутка начала стремительно заполняться. Я опять вопросительно посмотрел на водилу.Ноль внимания. Тем временем Газель окончательно заполнилась. Народ уже передает деньги за проезд, а водила, как сидел так и сидит. Так продолжается минут 5. Слышится реплика следующего характера: 'Ну и где этот му*ак?!?!!', к инициативному человеку средних лет, который и стал автором выше указанной фразы, незамедлительно стал подключатся недовольный долгим отсутствием водителя народ.'И в правду сколько его можно ждать, у меня дома собака голодная:'. Все обитатели транспортного средства погрузились в обсуждение недостатков горе-водителя. Выбрав паузу между недовольством пассажиром, водила поворачивается к основной массе народа и с диким лицом, громко говорит 'Б*я, какого *ера мы ждем этого рас***дяя, я и сам прекрасно знаю дорогу!'.Шустро открывает дверь, бежит к водительской, садится за руль и с буксой рвет с места. В маршрутке воцарилось зловещее молчание.А я к тому моменту понял умысел водилы, сижу и с нетерпением жду реакции пассажиров. Минут через 5 какой-то молодой человек сказал 'Мужик тормози, поймают - посадят, накрутят по полной программе!!!'Ответ: 'Да мне насрать, я в следующем доме живу, сейчас вылезу и *ер меня кто найдет!!!'.Опять молчание.Я сижу и с огромным трудом сдерживаю распирающий меня смех. Водила понял, что настал критический момент и сказал: 'Ладно, я и есть водитель, а это все шутка была, за проезд передаем'. Неудивительно, что кроме меня никто не засмеялся. Большая часть народа доехала до конечной остановки, причем молча, видно от легкого шока позабывали где им нужно было попросить остановиться."

Источник: http://www.elcomnet.ru/forum

 

Качаем софт

VOBenchmark 3.0

1,32 Мб. | Язык: Английский | Условно бесплатная | Pocket PC, Pocket PC MIPS, Pocket PC SH, Pocket PC ARM
Тестилка для вашего покета, протестит, расскажет и покажет все, чего вы хотели и не хотели видеть. И графику и скорость и производительность.
Скачать

- - - - - - - - - - - - - -

Тест Знаний 1.6

700 Кб. | Язык: Русский | Бесплатная | Win98, WinME, WinXP, Win2000
Тест Знаний поможет вам быстро выучить и проверить качество запоминания многих слов и фраз иностранного языка. Вы сами можете добавлять в список слова, которые вы хотите выучить.
Скачать

- - - - - - - - - - - - - -

Нумерология 1.1

591 Кб. | Язык: Русский | Бесплатная | Win98, WinME, WinXP, Win2000
Программа выполняет расчет Пифагора по дате рождения и дает пояснение особенностей и потенциалов человека.
Скачать


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 

В избранное