Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Всё самое интересное в интернете ! 108



Всё самое интересное в интернете ! Выпуск 108.


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Вы будете узнавать самые интересные новости из Интернета на совершенно разные темы. Это невероятные изобретения, аномальные явления, обзоры фильмов и софта различной тематики, игры, учебники, отпадные анекдоты, афоризмы и юмористические истории. Всё самое интересное из мира - Интернет, Вы обязательно найдёте в нашей рассылке.

Вы можете прислать Ваши интересные статьи, анекдоты и истории для публикации в рассылке.

 

Start On Line. Организуй бизнес в интернете.

Без лишних слов, Вы узнаете, как организовать свой бизнес в сети интернет и начать зарабатывать приличные деньги уже через месяц!
Это пакет, с помощью которого, Вы сможете смело стартовать в мир электронной коммерции. Вы получаете, совершенно бесплатно права на продажу этого пакета, как в целом виде, так и по отдельности каждого продукта. Более подробную информацию смотрите на сайте www.tehnoidei.com.ru в разделе - "Start On Line. Организуй бизнес в интернете."

 


Вышел в свет - "Сборник уникальных идей и секретных технологий" (более 2200 идей). За 5 лет работы в сети я отобрал более 2 тысяч РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩИХ технологий и идей домашнего бизнеса...
Получите диск с "Идеями и технологиями народных умельцев" удобным вам способом. Узнать подробности ->
Подпишитесь на бесплатную рассылку "Идеи технологии". Подписаться сейчас ->

 

Новинка ! Антенные усилители для сотовых телефонов.

Источник: www.tehnoidei.com.ru

Когда Вы пользуетесь мобильным телефоном, иногда приходится испытывать неудобства, например слабый сигнал, помехи на линии, прерывающуюся связь, отсутствие сигнала, плохую слышимость и т.д. В этом случае Вам поможет, новый продукт на рынке мобильной связи - CELL ANTENNA BOOSTER !

- улучшает прием сигнала для сотового телефона и его качество до 50% в местах со слабым сигналом и с большими помехами.
обеспечивает быстрое соединение и меньший расход энергии аккумуляторной батареи.
- усиливает сигнал в "труднодоступных местах" - подземных парковках, подвалах, торговых центрах, лифтах, коридорах.
- имеет ультра миниатюрную конструкцию, ее можно установить за несколько секунд. Она легко и незаметно помещается внутри батарейного отсека. Подходит практически ко всем моделям мобильных телефонов.
- увеличивает безопасность - направляет волновое излучение, создаваемое телефоном от головы на внешнюю часть телефона.
- сконструирована на основе технологии пришедшей из авиационной промышленности и работает за счет своей геометрии.
- улучшает качество звонка и уменьшает линейные шумы и помехи при работе с любым оператором сотовой связи.
- представляет собой антенный усилитель для мобильного телефона, изготовленный по уникальной технологии из углеродных, магнитных и золотых проводников.
- эффективна во всех районах и местах связи, кроме тех, где сигнал абсолютно отсутствует!

Cell Antenna заменяет внешнюю антенну длинной 1,5 метра. Устройство так же работает с рациями, пейджерами, радиотелефонами, и со всеми видами радиоприемников !

Вы можете приобрести антенный усилитель для себя или стать нашим дилером в своём городе !

Фото усилителя, результаты тестирования, цены и другую более подробную информацию, Вы можете узнать на сайте www.tehnoidei.com.ru в разделе - Антенные усилители для мобильников.

 

ПК "Буратино"

Мастерская краснодеревщиков-реставраторов под руководством Всеволода Полтавцева, созданная под эгидой Московского музея мебели, выполнила весьма необычный заказ. Столярам удалось поместить электронную "начинку" настольного компьютера, жидкокристаллического монитора, клавиатуры и мыши в корпуса из натурального дерева.

В процессе выполнения заказа умельцам пришлось проделать ювелирные работы по вытачиванию и шлифовке миниатюрных заглушек, лицевых панелек привода для оптических носителей, флоппи-дисковода и мыши, а также кнопок системного блока, которые изготовлены из темного эбенового дерева. На корпусе самого компьютера предусмотрены несколько вентиляционных решеток, однако ... дочитать и посмотреть 3 фото.

 

Котельная, работающая на соломе

Котельная, работающая на соломе, первая в Украине, введена в действие в селе Дрозды Белоцерковского района Киевской области. Вода для батарей всего села, в котором около 150 домов, нагревается теперь за счёт сжигания 500-килограммовых соломенных тюков. По словам работников котельной, 16 таких тюков достаточно, чтобы полноценно обогреть все дома в ... дочитать ...

 

50 фактов о московском метро

1 Крысы-мутанты

Они размером с собаку. Живут в тоннелях метро и перегрызают кабели. Спецназовцы охотятся на них с огнеметами. Слух родился во время перестройки,но оказался на редкость живуч. В Алматы метро только строится,а легенды о крысах-мутантах уже тревожат горожан.
2 Метро-2

С начала 90-х появились слухи о существовании секретного метро. Якобы три или четыре ветки ведут от Кремля к военным объектам в Подмосковье (Подольск, Чехов, Внуково-2). Если американцы сбросят на Москву атомную бомбу, правительство сможет эвакуироваться в безопасное место. По одним сведениям, эта система получила название "Метро-2",по другим - "Д-6".

3 Собаки в метро

В метрополитене живет порядка 500 особей. Здесь они греются зимой и попрошайничают. Одни собаки толкутся в вестибюлях станций, другие ездят в поездах. Насколько хорошо ориентируются животные в системе линий ипересадок московского метро,неизвестно.Однако ходят упорные слухи, что многие псы живут на одних станциях, а "на работу" ездят на другие.

4 Станция "Советская"

Эту станцию Замоскворецкой линии планировалось построить прямо под зданием Моссовета (ныне мэрии). Говорят, ее и впрямь построили,но почти сразу закрыли, засекретили, и теперь даже следов не найти: тоннель как тоннель. Несомненно одно: с 1938 до 1979 года,пока не открыли "Тверскую", между "Маяковской" и "Театральной" был длинный перегон без остановок.

5 Загадочный переход на "Ленинском Проспекте"

В середине станции находится закрытый переход. Он ведет на уже построенную пассажирскую станцию "Площадь Гагарина" Малого кольца Московской железной дороги. Когда-нибудь здесь организуют пассажирское движение,и переход пригодится.

6 Закрытый выход на "Битцевском Парке"

Закрытый выход в город находится тоже на Калужско-Рижской линии - конечной станции "Битцевский Парк". В конце 80-х годов в Битце планировали построить гигантский зоопарк c отдельным выходом к нему, но не построили. Есть только портик, и на портике - железный флюгер с изображениями зверей и птиц.

7 Исчезнувшие станции

Две станции метро закрыты для пассажиров навсегда. "Первомайская" (не путать с действующей современной одноименной станцией) и "Калужская" раньше были конечными и располагались на поверхности одноименных депо.Потом линии продлили, построили новые подземные станции,а старые закрыли.

8 Метро при царе

Первые проекты строительства метро в Москве относятся к 1890 году. Линии планировалось проложить в тоннеляхи по эстакадам. Любопытно, что метровокзал должен был располагаться на Красной площади, примерно в том месте, где сейчас находится Мавзолей. Постройке помешали извозчики и духовенство.

9 Метро в Мытищах и Бирюлеве

Разговоры о появлении метро в этих районах ведутся так давно, что стали похожи на злую шутку.Глава московского метро Дмитрий Гаев признается, что метро еще не скоро придет в Мытищи и Бирюлево. Мытищинцам особенно обидно, ведь одно время в вагонах висели карты с запланированной станцией "Челобитьево".

10 Подземный Кремль

В 1934 году был разобран белокаменный Серпуховский кремль. Камень, из которого он был построен,пошел на отделку станций первой очереди - Сокольнической линии от "Сокольников" до "Парка Культуры" и нескольких станций Филевской линии.Говорят,что несколько камней досталось и открытой в 1983 году станции "Серпуховская".

11 Потопы

В 84-м сразу после открытия движения на участке "Каширская" - "Орехово" в один из тоннелей прорвались воды Царицынского пруда. На восстановление участка ушло два месяца. Крупные прорывы происходили здесь в 2001 и 2003 годах.

12 Бодрая корова

Это сейчас метро не хватает,а в 1960-е годы оно прокладывалось с опережением: так, в 1963 году открылось движение по участку "Университет" - "Юго-Западная". Во время строительства тоннелей случился казус: в котлован упала корова.

13 Машинист-африканец

Долгие годы ходят слухи о том,что в Москве есть чернокожий машинист. Известна история про эфиопа Ильма Мидексса Тебеко, который приехал в Москву учиться на летчика, но не смог вернуться на родину из-за государственного переворота.Он водит электропоезда на Замоскворецкой линии. Другая версия гласит, что юноша всю жизнь прожил в Москве и наполовину русский.

14 Бюро находок

За забытыми в метро вещами отправляйтесь на "Университет". Склад забытых вещей
находится в южном вестибюле (выход из центра зала). Если ваше имущество не украли бомжи,есть шанс получить его назад.

15 Падение на рельсы

Если вы оказались на путях, ложитесь в специальный лоток между рельсами - здесь поезд вас не заденет.Не лезьте на платформу: вы рискуете наступить на контактный рельс,по которому проходят 850 вольт.

16 Музей метро

Музей находится в южном вестибюле станции "Спортивная" по адресу: улица Хамовнический Вал, д. 36. Самые интересные экспонаты - макеты поездов и станций.

17 Как первым войти в вагон

Если присмотреться к перрону станций, то за белой полосой обнаружатся протоптанные дорожки к дверям вагонов. Состав всегда останавливается в одном и том же месте. Встаньте посередине светлого промежутка,и двери откроются перед вами.

18 Секс в метро

Чтобы избежать посторонних глаз, лучше выбрать утренние или ночные часы, когда некоторые вагоны пустуют. Оптимальный вариант - ответвление Филевской линии в сторону "Международной". От "Киевской" до "Делового Центра" поезд идет 6 минут. Подождите конца года: на новых участках Арбатско-Покровской линии будут длинные перегоны - 5,7 км от "Парка Победы" до "Кунцевской" и 6,1 км от "Крылатского" до "Строгино".Тогда у вас будет 7-8 минут.

19 Доисторические животные в метро

Их можно встретить в любое время на тридцати станциях - тех, что выложены мрамором. Аммониты и наутилусы, морские ежи и брюхоногие моллюски - все чувствуют себя в безопасности, навечно вмурованные в мрамор. Отыскивать их на станциях занимательно, особенно если вы кого-то ждете. Подсказки на сайте www.paleometro.ru.

20 Ноутбук и мобильный на "Киевской"

Станция "Киевская" Кольцевой линии покрыта мозаичными панно, прославляющими дружбу русского и украинского народов. В 2004-м во время "оранжевой революции" иные остроумцы заметили, что на панно "Борьба за советскую власть на Украине" изображен красноармеец с ноутбуком, разговаривающий по мобильному телефону. Зануды утверждают, что речь идет всего лишь об армейской рации.

21 Фонтан в метро

В переходе между станциями "Римская" и "Площадь Ильича" находится действующий фонтан.

22 Рекордсмены по переименованиям

Больше всех не повезло "Александровскому Саду". Станция называлась и "Коминтерн", и"Имени Коминтерна", и "Улица Коминтерна", с 1946 по 1990 год носила название "Калининская". В 1990 году станция буквально несколько дней называлась "Воздвиженкой".

23 Станция "Римская"

В Москве есть станция метро "Римская", а вот в Риме "Московской" нет. Зато станция "Mosсova" есть в Милане. Названа она в память о миланских солдатах, участвовавших в Бородинской битве, естественно, на стороне Наполеона.

24 Кино в метро

Практически вся реклама,где действие происходит в метро, а также кино и сериалы снимаются на неработающем втором перроне "Полежаевской". Также нуждам кино пару раз служили тоннели центрального участка Люблинской линии. В тоннелях между будущими станциями "Марьина Роща" и "Достоевская" снимали сцену фильма "Мужской сезон. Бархатная революция".

25 Русские горки

На Кольцевой линии перед станцией тоннель идет немного вверх, на выезде - немного вниз.Так сделано,чтобы поездам было проще тормозить и разгоняться.

26 Станция "Физтех"

В 1996-м в некоторых вагонах появились схемы линий,на которых была отмечена строящаяся станция "Физтех". Она располагалась сразу за станцией "Алтуфьево". Меж тем тянуть ветку через леса и поля к МФТИ, в город Долгопрудный, никто не собирался. Это была просто шутка студентов Физтеха. Подобрали соответствующий шрифт и цвет, на дорогом принтере распечатали "усовершенствованные" схемы и отправились их расклеивать по вагонам. По самым хвастливым оценкам, в акции участвовали 600 человек, по более реалистичным - 40. Еще несколько лет станция всплывала на самых различных ветках метро.

27 Как поезда оказываются в метро

Поезда для московского метро делают в Мытищах на заводе "Метровагонмаш". Готовые вагоны прицепляют к тепловозу и везут сперва по Ярославской железной дороге до станции "Северянин", оттуда по окружной до пересечения с веткой Рижского направления и дальше до станции "Подмосковная". Отсюда есть ветка в депо "Сокол". Схему путей можно посмотреть по адресу: www.metro.molot.ru/img/metro_all.gif.

28 Грузовые поезда

Часто днем в метро можно встретить грузовые поезда. В непиковые часы они перевозят из одного депо в другое электромоторы и запасные колеса. Грузовые поезда делают из обычных составов, с вагонов снимают крышу, чтобы помещать туда габаритные грузы.

29 Число вагонов

На Таганско-Кpаснопpесненской, Калужско-Рижской, Замосквоpецкой, Серпуховско-Тимирязевской - в поездах по восемь вагонов. На Филевской, Кольцевой, Каховской - по шесть, на остальных - по семь. На Бутовской иФилевской линиях ходят новые поезда типа "Скиф", состоящие из трех двойных вагонов.

30 Рекорды строительства

Долгое время рекорд скорости в прокладке тоннелей в Москве составлял 460 метров в месяц. Он был установлен в 1965 году на строительстве перегона "Кузьминки" - "Рязанский Проспект". Этот результат удалось улучшить: при строительстве тоннелей от "Парка Победы" к "Кунцевской" рабочие за месяц прошли 650 метров. Абсолютный же мировой рекорд принадлежит метростроевцам Петербурга. Там в 1970-е годы проходили до 1200 метров в месяц. Скорость строительства определяется многими факторами, из которых главные - качество оборудования, подготовка рабочих и инженеров, состав грунта, через который пробивают тоннель, и, разумеется, финансирование строительства.

31 Близнецы Арбатско-Покровская и Филевская линии

Многих пассажиров удивляет, что Арбатско-Покровская и Филевская линии дублируют друг друга. Дело в том, что сначала был построен радиус мелкого заложения. От "Площади Революции" поезда шли к "Александровскому Саду", после "Арбатской" и "Смоленской" пересекали Москву-реку по метромосту и прибывали на "Киевскую". Однако во время войны тоннель пробила бомба. Сталин велел прорыть радиус глубокого заложения. В 1953 году был открыт новый участок. Теперь от "Площади Революции" поезда следовали к новым "Арбатской" и "Смоленской", пересекали реку по тоннелю и приходили на новую, глубокую, "Киевскую". Старый участок был закрыт, и здесь устроили склад для сломанных вагонов. Но в 1958-м начали строить наземную ветку в сторону Филей, и вот тогда пригодился участок от "Александровского Сада" до "Киевской". С тех пор линии дублируют друг друга, путая приезжих.

32 Монеты, жетоны и билеты

В 1935 году в метро проходили по специальным картонным талонам, которые действовали всего 35 минут,а проезд стоил 50 копеек. Турникеты появились в 1959-м, а в 1960-м, в связи с денежной реформой, проезд стал стоить 5 копеек.Так продолжалось до 1991 года, когда цену подняли до 15 копеек. В 1992-м появились пластиковые жетоны, в ноябре - железные, которые действовали до февраля 1999-го. Вышедшие из употребления московские жетоны используются в метро других городов, например в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. В Москве же теперь используются только магнитные билеты (с 1993 года) и бесконтактные карты (с 1998-го).

33 Метромосты

Иногда линии метро выходят на поверхность - чаще всего для того,чтобы пересечь реку. Три моста пересекают Москву-реку: Киевский на Филевской линии, Автозаводский на Замоскворецкой и Лужнецкий со станцией "Воробьевы Горы" - на Сокольнической. На севере Сокольнической линии есть также небольшой мост через Яузу. Во всех остальных случаях метротоннели проходят под реками и каналами.

34 "Воробьевы Горы"

Эта станция, расположенная на двухэтажном Лужнецком метромосту, открылась в 1959 году и стала любимым местом для встреч влюбленных: парочки шли гулять по парку или поднимались по построенным рядом эскалаторам наверх, на самую вершину Воробьевых (в те времена Ленинских) гор. Строилась станция в спешке, торопились к Международному фестивалю молодежи: в результате и станция, и мост начали осыпаться. К 80-м годам ситуация стала критической. В 1983 году станцию закрыли, а в 1986-м поезда пустили по специально проложенным временным обходным путям. Реконструкция станции затянулась, и лишь в 2002 году ее открыли заново.А эскалаторы так и не восстановили; впрочем, их остатки и сейчас можно увидеть слева от южного выхода.

35 "Площадь Революции"

В нишах-арках станции "Площадь Революции" установлены 76 бронзовых фигур, изображающих советских героев. У статуи красноармейца периодически воруют револьвер:в среднем оружие пропадает 3-4 раза в год. А студенты предпочитают скульптурную группу "Пограничник с собакой". Поверье гласит, что, если потереть нос сторожевого пса, экзамен будет непременно сдан успешно. В итоге собачий нос блестит, как хорошо начищенный самовар.

36 Самые-самые линии

Самая длинная линия - Серпуховско-Тимирязевская (41 км),а самая короткая - Каховская (всего 3,3 км). Самая загруженная линия - Таганско-Краснопресненская, с северо-запада по ней попадают в центр Москвы жители районов Строгино и Митино,а с юго-востока - жители Люберец, Жуковского и Раменского. Самая старая линия - Сокольническая, ее центральный участок открылся в 1935-м. Самая новая линия - "Бутовская", она открылась в 2003 году.

37 Кросс-платформенные пересадки

В Москве есть три станции с удобными кросс-платформенными пересадками, когда поезда разных линий приходят на одну и ту же платформу. Это "Китай-город", "Третьяковская" и "Каширская". Для пересадок удобно, а вот для встреч - не очень: многие путаются, назначая свидания "у первого" или "у последнего" вагона.

38 Обмен поездами

Такие же, как в Москве, метропоезда работают в метро всего СНГ, а также в Софии, Будапеште, Варшаве, Праге и Тегеране.

39 "Парк Победы"

Это самая глубокая станция в Москве - 84 м до поверхности. Однако в мире есть станции и глубже: например, киевская "Днiпро" - 100 м. У "Парка Победы" два зала и четыре пути - здесь должны были пересекаться Арбатско-Покровская линия и хорда, ведущая из Митина в Бутово. Также была запланирована отдельная третья станция для линии в Солнцеве.Но недополучающий финансирования метрострой с трудом осилил нынешние два зала, а проекты хорд отпали сами собой.

40 Проект "Большого кольца"

На станции "Курская" висит табличка "Курская Большого кольца". Дело в том, что в конце 1940-х годов, когда появился проект нынешней Кольцевой линии, была также задумана и Малая Кольцевая, проходящая под бульварами. Однако проект так и не был осуществлен. Сейчас Большим кольцом называют линию, которая, возможно, когда-нибудь свяжет между собой спальные районы. В нее войдут современная Каховская линия и участок Сокольнической линии от "Черкизовской" до "Преображенской Площади".

41 Московский монорельс

Монорельс в Москве планировали построить давно. Сперва собрались провести ветку от "Каширской" в район Орехова, потом хотели построить линию от "ВДНХ" вдоль Ярославского шоссе, но поняли, что монорельс просто не справится с пассажирскими потоками. Однако идея монорельса воплотилась в жизнь в 2004 году. Линия от метро "Тимирязевская" до улицы Сергея Эйзенштейна представляет собой довольно бессмысленный аттракцион.Проезд на нем стоит 50 рублей, составы ходят раз в 25 минут, пассажиров считаные единицы, а линия и вагончики сконструированы таким образом, что в случае внезапной остановки посередине перегона или аварии люди не смогут выбраться из поезда самостоятельно и вынуждены будут ждать помощи на высоте 6-10 метров. Линию должны были продлить до метро "Ботанический Сад", но об этих проектах пока ничего не слышно.

42 Пригородные поезда в метро

В конце 40-х существовал проект пустить пригородные поезда от Ярославского вокзала в тоннели под центром Москвы и состыковать их,выведя на поверхность в районе Таганки, то есть создать систему городских электричек типа немецкого S-Bahn. Этот проект остался неосуществленным.

43 Трехпутные станции

В Москве есть две станции с тремя путями: "Партизанская" и "Полежаевская". Это остатки неосуществленных замыслов. В районе нынешней "Партизанской" планировалось построить колоссальный стадион, и третий путь сделали, чтобы увеличить пропускную способность станции и исключить давку после окончания матчей. Также здесь планировали организовать вилочное движение, южное ответвление должно было идти вдоль Измайловского проспекта (так же, как оно идет и сейчас), северное - под Измайловским бульваром. От "Полежаевской" тоже планировали строить ветку - в Серебряный Бор и Строгино, в районе улицы Берзарина можно найти остатки этого строительства.

44 Хордовые линии

В конце 1980-х появился оригинальный проект строительства в Москве хордовых линий. С целью обеспечить жителям удаленных районов быстрый проезд, не перегружая пересадки в центре города.Были запланированы четыре хорды: первая должна была идти из Митина через "Парк Победы" в Бирюлево и Бутово, вторая - из Химок через "Рижскую" в Жулебино, третья - из Солнцева через "Парк Победы" и "ВДНХ" в Мытищи, четвертая - из Балашихи через "Ленинский проспект" в Дудкино. По линиям предполагалось пустить десятивагонные экспрессы. Сейчас от хорд практически отказались, в Митино должна прийти Арбатско-Покровская линия, а в Бутове построили наземное легкое метро. Лишь Солнцевская линия иногда еще появляется в планах на отдаленное будущее. Она начнется в Новопеределкине, пройдет через Солнцево, Олимпийскую деревню, Мичуринский проспект, Мосфильмовскую улицу и "Парк Победы". Дальше через "Международную", "Беговую", "Савеловскую" и "Марьину Рощу" линия пойдет к "ВДНХ", а оттуда под Ярославским шоссе - в Мытищи.Или не пойдет.

45 Новые станции на Кольцевой

На Кольцевой линии появятся еще две станции: "Суворовская" в районе Театра Российской армии (между "Проспектом Мира" и "Новослободской") и "Российская" в районе Белого дома (между "Краснопресненской" и "Киевской").

46 Люблинская линия

В этом году обещают открыть станции "Трубная" и "Сретенский Бульвар", а через пару лет - "Достоевскую" в районе Театра Российской армии и "Марьину Рощу" около кинотеатра "Гавана".

47 Калининская линия

Эта линия пока не строится, однако у нее радужные перспективы. После "Третьяковской" запланирована станция "Кадашевская" под островом на Москве-реке, дальше будут станции "Остоженка" с пересадкой на "Кропоткинскую", "Смоленская" с пересадкой на две другие "Смоленские", а затем линия придет в "Сити" к "Международной". Потом тоннели пойдут через Филевскую пойму и Серебряный Бор в Строгино.

48 Новые выходы старых станций

Помимо новых линий в Москве строятся также новые выходы из старых станций. К 2010 году планируют открыть новые выходы из станций "Бауманская" и "Арбатская",а к 2012-му - третий выход из "Комсомольской".

49 Метро в Строгине и Митине

Схема метро на западе Москвы претерпит сильные изменения. К концу года обещают построить тоннели от "Парка Победы" до "Кунцевской". Станции "Молодежная" и "Крылатское" отойдут к Арбатско-Покровской линии, а "Кунцевская" станет конечной для Филевской линии. Из "Крылатского" поезда по новым тоннелям пойдут вСтрогино.Если верить московскому правительству, всего через полгода строгинцы смогут быстро добираться до центра. В 2008 году между "Парком Победы" и "Кунцевской" откроют станцию "Славянский Бульвар", а к 2010-му обещают построить еще три станции.

50 Новая наземная станция

На наземном участке между "Автозаводской" и "Коломенской" планируют построить станцию "Технопарк".

 

Невероятное вокруг нас:

271. Самые большие гайки весят 4,74 т каждая, имеют внешний диаметр 132 см и 63,5-сантиметровую резьбу.

272. В марте 1980 г. в Джуайме, Саудовская Аравия, закончено строительство 5 самых больших в мире нефтеналивных цистерн. Их высота -21,94 м, диаметр- 117,6 м, емкость -1,5 млн. баррелей.

273. Самая крупная в мире установка каталитического крекинга - это нефтеперерабатывающий завод компании "Эксон" в Линдене, штат Нью-Джерси, США. Он перерабатывает в день 19 077 000 л сырой нефти.

274. Плужный снегоочиститель с отвалом 9,83 м в длину был сконструирован и построен компанией "Томас Седжвик констракшн" из Сиракьюса, штат Нью-Йорк, США, для международного аэропорта Ханкок. При толщине снегового покрова в 15,24 см за 1 ч он может убрать 6499 куб.м снега.

275. 8 самых больших в мире однофазных трансформаторов имеют мощность 1,5 млн. кВА. 5 из них понижают напряжение с 765 до 345 кВ.

276. В настоящее время самое высокое напряжение (1330 тыс. В) имеет 1970-километровая высоковольтная линия постоянного тока "Пасифик интертай" в США.

277. Самое протяженное восхождение по вертикальной стене здания без использования альпинистского и страховочного снаряжения было совершено в августе 1986 г. Дэниел Гудвин, 30 лет, из штата Калифорния, США, забрался по наружной стене Национального центра в Торонто на высоту 342,9 м.

278. Самая большая "человеческая многоножка" прошла 30 м (лодыжки каждого участника были связаны). Она состояла из 1189 человек - учеников двух школ и студентов университета из Йорка. Ни один из участников во время движения не упал. Это событие произошло в Йорке, Великобритания, 16 октября 1991 г.

279. Кристу Кингу из Петтисвилла, штат Огайо, США, 17 сентября 1991 г. удалось щелкнуть кнутом длиной 56,24 м (не считая рукоятки). Это самый длинный кнут, которым когда-либо был произведен щелчок.

280. Дейл Лайонс, Великобритания, за 4 ч 18 мин пробежал 48,1 км, удерживая в десертной ложке свежее яйцо. Рекорд установлен 23 апреля 1990 г.

Далее...

 

20 современных скороговорок

1. На дворе дрова, на дровах братва, у братвы трава вся братва в дрова.

2. Карл у Клары украл доллары, а Клара у Карла - квартальный отчёт.

3. Работники предприятие приватизировали, приватизировали да не выприватизировали.

4. Нищий шуршит тыщами и пятидесятитысячными.

5. Высшие эшелоны подшофе шествовали к подшефным по шоссе.

6. Регулировщики регулярно регулировали регуляторы.

7. Не видно - ликвидны акции или не ликвидны.

8. Налогооблагаемая благодать.

9. На ура у гуру инаугурация прошла.

10. Невелик бицепс у эксгибициониста.

11. Повадился дебил бодибилдингом заниматься.

12. Саша сама - само совершенство, а еще самосовершенствуется!

13. Бесперспективняк.

14. В Кабардино-Балкарии валокардин из Болгарии.

15. Деидеологизировали-деидеологизировали, и додеидеологизировались.

16. Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает.

17. Токарь Раппопорт пропил пропуск, рашпиль и суппорт.

18. Кокосовары варят в скорококосоварках кокосовый сок.

19. На нее из-за ели глазели глаза газели.

20. Недопереквалифицировавшийся.

 

Несколько фактов из жизни бомжей с Рублевки

Самый захудалый рублевcкий бомж выглядит как москвич среднего класса.

***
От любого рублевского бомжа пахнет супер-дорогим одеколоном.... Который он пил вчера вечером.

***
Бомжи на Рублевке не ходят с бумажками "подайте на пропитание". На табличках в золотых рамочках на их груди написан номер лицевого счета.

***
Они не собирают бутылки, ибо даже на Рублевке нет пункта приема тары из-под Хеннеси и Чивас Ригала.

***
Именно для них существует электричка "Москва-Барвиха". Ни один другой житель Рублевке о таком транспорте даже и не слышал.

***
Именно для них по всему Рублево-Успенскому шоссе висит реклама клуба "Дягилев". Нормальные жители и так про него все знают и туда уже не ходят.

***
Копающийся в помойке салона "Феррари" бомж со словами "Ой, бл@, я тут ключи от Маранелло потерял" с легкостью снял девушку из Питера, впервые попавшую на Рублевку.

***
В отличие от любых других бомжей и алконавтов, играющих в домино на лавочках после литра водки, рублевские бомжи пьют шампанское и играют в "Что? Где? Когда?"

***
Многих из них вы узнаете в лицо. Потому как часто видите по телевизору. Просто вы не в курсе, что рублевской прописки у них нет, хотя они там и живут.... А следовательно - бомжи...

 

12 способов обойти закон бутерброда

1. "Терминологическое воздействие". После падения производится взаимное переименование хлеба и масла, в результате чего масло оказывается сверху.

2. "Дублирование активного слоя с последующим переопределением". Бутерброд намазывается с двух сторон. После падения нижнее масло исключается из рассмотрения. То, что остается, как раз и является бутербродом лежащим маслом вверх.

3. "Защитное покрытие". На масло сверху намазывается слой икры, защищающий масло в случае падения бутерброда.

4. "Инверсия с предварительным резервированием". В местах предполагаемого падения бутерброда размещаются ломти хлеба. После падения верхний (исходный) ломоть удаляется, и бутерброд, состоящий теперь из резервного ломтя и масла, лежит вверх последним.

5. "Своевременный монтаж". Масло намазывается на уже упавший хлеб.

6. "Способ Эйнштейна". Бутерброд выводится на околоземную орбиту, где понятие "низ" вообще теряет смысл.

7. "Рациональный". Бутерброды с маслом исключаются из рациона.

8. "Постгуманитарный". Упавшие бутерброды с маслом сохраняются для гостей.

9. "Перпендикулярный". Бутерброд намазывается по ребру.

10. "Презумпция невиновности". Бутерброд отмазывается от падения.

11. "Инъекционный". Масло не намазывается на хлеб, а растапливается и с помощью шприца вводится ему под корочку.

12. "Замена вида активного слоя". При изготовлении бутерброда вместо масла используется маргарин. Пусть теперь падает как хочет, сволочь.

 

Софт

Web-Trader

Автоматизация оформления заказов, отправляемых по почте на 90%
Программное обеспечение Web-Trader:
- полная автоматизация заполнения любых бланков;
- удобное ведение клиентской базы с мощным фильтром;
- многоступенчатый контроль оплаты;
- импорт-экспорт заказов в Excel;
Узнать подробнее

- - - - - - - - - - - - - -

Самый удобный пакет для создания собственных визитных (визиток) и рекламных карточек.

На диске находится 30.000 темплэйтов, которые Вы можете использовать в качестве образцов или на их основе создавать свои. Дружелюбный интерфейс программы к пользователю, огромная коллекция готовых образцов визиток, возможность вставок цветных и чёрно-белых клипартов, элементов дизайна (более 10.000 элементов), записанных на этот же компакт, а также с любой директории компьютера в формате jpeg, около 250 шрифтов и многое другое! Можно компоновать текст, сужать-расширять строки, подставлять готовые шаблоны, копировать одну визитку в другую, подставлять различные изображения, надписи, логотипы и т.д.! При желании - создавать визитные карточки вообще с чистого листа, а выводить их печать как в стандартном размере, так и вертикальные, двухсторонние, зауженные и даже печатать обложки к компакт-дискам: предлагаемые готовые или создавать cвои! На вполне солидную, профессионально выглядящую визитку уходит не более 5-7 минут!
Узнать подробнее

- - - - - - - - - - - - - -

Mini-site Generator Pro

Поможет вам за 5 минут изготовить собственную страничку для начала своего бизнеса и заработка....

"3 причины, по которым вам просто необходимо узнать об этой новинке"

∙ Вы хотите, но не можете сделать по-настоящему продающий мини-сайт!

∙ Вы мало чего понимаете в языках программирования, но хотите насытить свой сайт мощнейшими программными триггерами для увеличения продаж и подписок!

∙ Вам нужно практическое средство, которое сэкономит вам массу денег и времени, которое вы сможете уделить другим важным делам...
Узнать подробнее

 

Как быстро заработать в сети Интернет?

Слишком много людей ломаются, даже не подозревая о том,
насколько близко к успеху они были в тот момент,
когда упали духом.


Томас А. Эдисон

Почти каждый день ко мне приходят письма от самых разных людей, которые просят научить или подсказать им, как немедленно начать зарабатывать деньги в Интернете. При этом, почти каждый пришел в электронную коммерцию всего несколько недель назад и фактически не имеет никакого опыта или знаний. Так что вопрос задается прямо в лоб: "Как начать зарабатывать в Интернете прямо с завтрашнего дня, если я ничего не знаю и не умею?"

Друзья мои, если бы я знал точный ответ на этот вопрос, то был бы уже наверное самым богатым человеком на планете, потому что книга с такой ценной информацией разошлась бы по миру многомиллионными тиражами. Хотя ответ на этот вопрос я все-таки знаю: "Новичок без опыта и знаний не сможет уже завтра начать в сети стабильно зарабатывать ни при каких обстоятельствах!" Слово стабильно я выделил не случайно, так как время от времени вам могут случайно попадать небольшие разовые заработки, но это никак нельзя назвать работой в сети со стабильным ежемесячным доходом.

Такие вопросы появляются у людей из-за неугасающего мифа о том, что работа в сети - это легкая прогулка по морскому побережью. Что здесь ничего не надо делать и деньги сыпятся большим нескончаемым потоком. Такие заблуждения в большей степени вызваны рассказами о пресловутых спонсорах, которые щедро платят своим партнерам десятки тысяч долларов за ничего не делание.

Таким образом, люди приходят в ЭК, обжигаются на спонсорах и здесь встает закономерный вопрос: "Что дальше то? Чего делать?" Причем деньги хочется получить уже завтра, ведь за убитое на спонсоры время, манимейкер успел потратить немалую сумму. Вроде бы он все делает правильно, как и все другие, такие же как он, а денег все нет!

Тут и там на форумах появляются сообщения, что один манимейкер получил от почтовика 273$, другой набрал на кликах минималку в 400$, причем авторы сообщений не забывают приплести свою рефссылку. Все зарабатывают на спонах тысячи долларов, а нашему незадачливому манимейкеру хотя бы десятка перепала - прошло полгода, а WmKeeper девственно чист.

Таким образом, наблюдается такая ситуация: новички манимейкеры дурят друг другу башку на форумах о своих многотысячных заработках и завлекают по своей ссылке как можно больше народу, а в итоге спонсор кидает и тех и других. После этого горестного события 70% новичков манимейкеров обижаются на весь мир и заявляют на любом углу, изображая из себя матерого эксперта, что в Интернете вообще нельзя заработать.

И как только он ни пробовал, где только не светил свою ссылку, как только не накручивал бедного спонсора (который в итоге кинул его самого со всеми его накрутками) - ничего у него не получилось.  Встречая такие сообщения, я всегда улыбаюсь :)  Трудно сдержать улыбку, когда видишь как человек, находясь на самой низенькой ступеньке ЭК, делает выводы как будто он прошел весь путь.

В моей памяти сохранились и эпизоды из моей прошлой манимейкерской жизни. Я вспоминаю, как в самом начале пути, когда я занимался электронной коммерцией всего около 2-х месяцев, я связался с автором одной из манимейкерских рассылок и слезно просил опубликовать мою рефссылку знаменитой КешФиесты, обещая поделиться с ведущим огромным заработком. И когда автор рассылки усомнился в честности этого спонсора, я еще страстно защищал его.

Сейчас, спустя уже более, чем 3 года, я вспоминаю этот случай и смеюсь, поражаясь сам себе, каким глупеньким я был тогда.  Мало ребят осталось в электронном бизнесе с тех пор. 95% не выдержали и сломались на разных этапах пути.

Так вот, я это все к тому, что халявы в электронном бизнесе не бывает и если вы пришли сюда, чтобы по легкому "срубить бабла", то прямо сейчас вам лучше и закончить, т.к. этим вы сэкономите большое количество собственного времени и денег.

Я не устаю повторять, что если вы собрались серьезно зарабатывать в сети, то вам придется очень долго учиться, а потом очень напряженно наработать. Помните, в одном из выпусков я обозревал книгу Дмитрия Смакотина "Фундамент бизнеса в сети Интернет"? Так вот, принципы, описанные в этой книги - это не пустой звук, а единственная в своем роде реальность.

Там перечислены качества, которыми должен обладать человек, чтобы достичь успеха в электронном бизнесе. Отмечу, на мой взгляд, главные из них: терпение, любознательность, трудолюбие, стремление к самосовершенствованию. Если вы не обладаете ни одним из этих качеств вообще, если электронный бизнес вам в тягость и вы пришли сюда только чтобы зарабатывать деньги, то вам лучше прямо сейчас и закончить, чтобы перераспределить это время на более важные для вас дела.

Новичок не сможет зарабатывать в сети уже завтра, даже если ему дать для этого 1000$. Пройдет время, деньги улетучатся и он останется опять ни с чем. Я в этом уверен, потому что у новичка нет ни опыта, ни знаний. Он попал в совершенно чуждый для него мир, со своими принципами и законами, отличными от реальных.

Он совершенно не знает что и как здесь функционирует, на что стоит обращать внимание, кого слушать, а кого нет. Это все равно что попасть в глухую китайскую деревню. Попробуйте разобраться где здесь что. Поэтому, чтобы привыкнуть к новым условиям - необходимо приспособиться, чтобы приспособиться - необходимо время.

Поэтому я в третий раз повторяю: среднестатистический новичок не сможет нормально зарабатывать ни завтра, ни через месяц, ни может быть даже через полгода!

Здесь я должен сделать оговорку. В своем роде исключением из этого правила является фриланс. Но я не противоречу себе, т.к. считаю фриланс не совсем работой в сети. Удаленное писательство соприкасается с сетью Интернет лишь местами. Фрилансеру интернет нужен лишь для того, чтобы собирать материал и отправлять готовые статьи издателям. Вся остальная работа проходит в офф-лайне. Поэтому фриланс я считаю не работой в сети, а работой с помощью сети или благодаря сети.

Фриланс отличается от электронного бизнеса тем, что вам не надо долго и упорно вникать во все тонкости, постигать секреты маркетинга и технологии рекламы. Ваша работа - написать статью и отправить ее в издательство по электронной почте, всё!

А elbook.info гораздо проще и быстрее, чем ежедневно, на протяжении нескольких месяцев или даже лет воротить тонны информации, пытаясь постичь тайны он-лайн заработка. Тем более, что в Рунете стали появляться проекты, предлагающие высококачественные обучающие материалы для «простых смертных» по теме «удаленного писательства». К примеру, elbook.info и некоторые другие. Поэтому фриланс к сегодняшней статье относить не будем.

Рецепт достижения успеха прост: учитесь, читайте как можно больше книг, статей, рассылок на самые разнообразные темы, общайтесь на форумах. Ваша задача: набрать опыт и знания.

Это трудно, иногда скучно, но просто необходимо. Я занимаюсь электронным бизнесом столько времени, потому что я фанат своего дела. За столь долгий срок я настолько привык ежедневно выходить в сеть для решения вопросов по бизнесу и мониторингу избранных сайтов и форумов, что просто не представляю, для чего еще нужен Интернет!

Если завтра электронный бизнес вдруг исчезнет, то я отключусь от сети, потому что не понимаю как можно просто тупо серфить странички и чатиться в аське, когда перед тобой такие безграничные возможности.

За этот срок бывало многое. Иногда неудачи преследовали меня и тогда хотелось все бросить к чертовой матери. И каждый раз меня останавливали только лишь мой фанатизм, безграничный интерес к новому и железная вера, в то, что рано или поздно, но успех настигнет меня.

Поэтому нельзя получить что-то прямо завтра. Сначала вложите в это завтра свое время и стремление учиться, каждый день постигать что-то новое. Рано или поздно, ваши усилия принесут вам зеленые хрустящие плоды, с незнакомым президентом в центре ;)

Я в этом уверен!

---------------------------------------------------------------------------------------------------
Хамидуллин Григорий - автор проекта "Freelance - киберпрофессия будущего"
Удаленная работа и заработок в интернете - пиши дома и получай московские гонорары!

Приветствуется перепечатка и публикация статьи при условии сохранения ее целостности, сохранения всех ссылок и блока подписи автора. Пожалуйста, уважайте чужой труд.


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 

В избранное