Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Всё самое интересное в интернете ! 43



Всё самое интересное в интернете ! Выпуск 43.


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Вы будете узнавать самые интересные новости из Интернета на совершенно разные темы. Это невероятные изобретения, аномальные явления, обзоры фильмов и софта различной тематики, игры, учебники, отпадные анекдоты, афоризмы и юмористические истории. Всё самое интересное из мира - Интернет, Вы обязательно найдёте в нашей рассылке.

Вы можете прислать Ваши интересные статьи, анекдоты и истории для публикации в рассылке.

 


Web-студия "Maximus Design Studio".

Разработка и поддержка web-сайтов. Изготовление flash-анимации, баннеров. Наши цены приятно Вас удивят, а уровень выполнения работы докажет, что мы - Ваш лучший выбор!
www.maximus-design.com

 

Дорогие друзья!                        Ипотека 5% - 8%

Запущен новый презентационный сайт, полностью посвященный жилищной программе Intway: http://www.pan.intwayinvest.com/.

На сайте представлена полная исчерпывающая информация, связанная со всеми нюансами инвестиционно-жилищной программы IntwayInvest . Продолжая добрую традицию, и акцентируя свое внимание на международную направленность бизнеса, Корпорация Intway сделала сайт и на русском языке. Но у этого сайта есть одна особенность, которая заключается в том, что именно на этом сайте будет как никогда выражена принадлежность к тому или иному государству. Ведь программа международного кредитования на покупку недвижимости, имеющая общую для всего мира бизнес-модель, в каждой стране имеет отдельные особенности и нюансы своей реализации. Несмотря на то, что ипотечному кредитованию уже несколько веков, многие страны мира только начинают непростое становление и местная законодательная база не всегда готова в полном объеме соответствовать общепринятым международным стандартам. Поэтому реализация в разных странах будет немного отличаться в своих деталях, чтобы полностью соответствовать законам той страны, где участники бизнеса Intway планируют приобрести недвижимость. _И первой страной, для которой полностью разработана схема реализации с помощью приглашенных аудиторов и юристов, стала Россия. Этот выбор показателен по нескольким причинам. Во-первых, ежегодный рост цен на недвижимость в этой стране составляет от 30 до 50%, что не может не заинтересовать серьезных инвесторов. Во-вторых, бурный рост российской экономики позволяет с оптимизмом смотреть в будущее сделанных инвестиций. В третьих, именно Россия на сегодня занимает лидирующие места в дружной семье Intway по количеству новых участников, в том числе и инвестиционных. Либеральные законы, относительно низкие налоги, уважительное отношение к иностранным инвесторам позволяет обратить внимание на возможности в этой стране людям со всего мира. И именно Intway дает вам такую возможность. Именно Intway стирает все границы и помогает преодолеть любые барьеры!

Для того, чтобы узнать обо всех нюансах реализации схемы инвестиционно-жилищной программы IntwayInvest в России, и во всем мире, зайдите на сайт http://www.pan.intwayinvest.com/

Регистрация с сайта www.pan.intway.com
www.pan.intwaystock.com (инвестиции),
www.pan.intwayshop.com (магазин)

 

Вашему вниманию предлагается комплект материалов на тему “Восстановление поверхности исцарапанных CD дисков”.

Далее приводится отрывок из текстового материала:

Данное практическое руководство адресовано тем, кто хочет самостоятельно научиться восстанавливать исцарапанные CD методом механической полировки. Такой метод я рекомендую для использования в личных целях, а также для организации небольшого бизнеса с малыми затратами. Автором также разработан метод промышленного восстановления дисков. Но он требует приобретения довольно дорогого и сложного оборудования и поэтому не пригоден для индивидуального предпринимательства.

Описываемый в материалах метод не требует значительных затрат, сложного оборудования и доступен каждому. Возможно, что в вашей мастерской уже есть оборудование, которое требует небольшой доработки.

Полировать мы будем любые CD диски не зависимо от характера информации на нем. Обработке будем подвергать только прозрачный слой из органического стекла. При этом царапины на поверхности заглаживаются, и восстанавливается первоначальный зеркальный блеск. Нельзя восстановить только диски с поврежденной амальгамой либо со сквозными трещинами. В таких случаях медицина бессильна. Описываемое оборудование и технология позволит Вам полировать не только диски, но и другие вещи. К примеру, исцарапанное стекло наручных часов, экран сотового телефона опять приобретут первоначальный блеск и прозрачность. Также можно придать идеальное состояние ювелирным изделиям: обручальные кольца, серьги, печатки и т.д. Столовое серебро, посуда из нержавейки, ножи. Список вы сможете продолжить сами. Тут все будет зависеть от Вашей изобретательности.

Сама методика ручной полировки отработана на практике. За основу были взяты методы, используемые в производстве украшенных ножей и холодного подарочного оружия в мастерских г. Златоуста. Автор этой уникальной технологии, сам работает в одной из таких фирм и раскрывает Вам секреты мастеров полировки…

Если Вы хотите применить данную технологию на практике и научиться самостоятельно восстанавливать исцарапанные (нечитаемые) CD, тогда зайдите на сайт www.tehnoidei.com.ru, в раздел - Восстановление исцарапанных CD.

 

Сетевой маркетинг для интровертов 3,
или
амуниция для больших амбиций.

Здравствуйте, уважаемый читатель!

С Вами опять я, Олег Мизин, 36 лет, сетевик с определённым (около 2,5 лет в своё время) стажем и начинающий интернет – предприниматель на данный момент.
В двух предыдущих статьях из этого цикла были освещены следующие вопросы:

- почему, на мой взгляд, именно онлайн – МЛМ является наилучшим выбором для большей састи людей, желающих начать своё дело в Сети;
- с кем (опять же на мой взгляд) стоит, а с кем не стоит идти к своему успеху, как отличить одних от других и исходя из чего выбирать «свою» онлайн – МЛМ компанию.

И вот – выбор сделан, контракт дистрибьютора (партнёра, менеджера, консультанта, советника – не суть важно …) подписан, сайт (или сайты) получен (ы) или сделан (ы), и наступает время, засучив виртуальные рукава, браться за работу – обеспечивать устойчивый целевой трафик на этот самый сайт и поднимать его коэффициент конверсии.

Как это всё делается, я и попытаюсь изложить в этой статье. В очередной раз повторю, что статья будет отражать моё видение этого вопроса и ни в коей мере не претендует на роль истины в последней инстанции (ибо я по – прежнему не Виктор Орлов, не Павел Берестнев и не Александр Доценко …).

Итак, начнём – с!

Первым шагом к продлижению Вашего сайта является его регистрация во всевозможных поисковых системах, каталогах и рейтингах. Тут есть одна особенность – регистрация в одном, двух, пяти или даже десяти таких службах даст Вам крайне мало что. Из собственного, не бог весть какого, но всё же опыта уже могу сделать вывод, что 1-2 перехода в неделю на Ваш сайт из поисковика или каталога – это типичная активность. То есть достижение хоть какого – нибудь результата здессь зиждется на всё том же законе больших чисел («чёрт бы его побрал!» или «благослови его Господь!» - это уже для кого как…): чем в большем количестве поисковвых систем, каталогов и рейтингов Вы зарегистрируете свой сайт, тем больше трафика с них получите. Способы - как везде:

o самостоятельно вручную:
o самостоятельно с применением средств автоматизации;
o использование различных сервисов этой направленности.

Плюсы и минусы каждого способа – тоже как везде: затрачиваются либо большое количество времени, либо достаточно много денег. И да выберет каждый сам, что для него лучше .

Намеренно опускаю здесь тему поисковой оптимизации, поскольку:

∙ об этом уже очень много говорили до меня,
∙ сайты, предоставляемые в распоряжение своих партнёров МЛМ компаниями, как правило, неплохо сделаны с этой точки зрения;
∙ этому посвящают книги, а у меня только краткая статья;
∙ не считаю себя специалистом в этой области.

Следующий способ привлечения трайика – организация обмена ссылками с сайтами сходной тематики. Тут два основных варианта – ручная организация этогго самого обмена и использование служб автоматического обмена ссылками.

Первый, как Вы, уже, наверное, догадались, подразумевает:

∙ - поиск в Сети сайтов, тематика которых сходна с вашей;
∙ - собственно организацию обмена (письма вебмастерам этих сайтов, размещение у себя их ссылок, контроль размещения своих).

Второй - это сотрудничество со службами класса TradeLinks , Линкатора или Нагваля (кто знает другпе, мысленно добавляет ?)

Тут хотел бы отметить несколько важных, на мой взгляд, моментов:

∙ - дабы не засорять главную страницу своего сайта, стоит отвести для большинства ссылок отдельную страничку с выходом на неё с этой самой главной;
∙ - ручной обмен работает для любых сайтов (т.е. размещение сайта на бесплатном хостинге – в данном случае не проблема), но отнимает очень много времени (особенно организация единственного сколь-нибудь эффективного обмена – кольцевого);
∙ - участие в автоматических линкообменникох – достаточно хороший выбор, также, впрочем, не лишённый недостатков: поскольку его осуществление основано на использовании PHP – скриптов, то, во – первых, владельцы сайтов. размещённых на бесплатных хостингах, могут сразу о нём забыть, и во-вторых – эта самая поддержка РНР должна не только входить в пакет предоставляемых хостингом услуг, но и быть подключена (что увеличивает расходы). Кроме того, тут достаточно трудно контролировать, с какими именно сайтами Вы обмениваетесь – большая часть их может оказаться банальными «линк – фермами».

Да, чуть не забыл – тематика сайтов, с которыми Вы можете обмениваться ссылками, далеко не ограничивается только бизнесом в Сети и даже бизнесом вообще. Неплохим вложением Вашего времени тут может стать организация обмена с сайтами, к тематике готорых имеет хоть какое-то отношение продукция или услуги Вашей компании.

Двигаемся дальше. Размещение объявлений на электронных досках и общение на тематических форумах - следующие способы привлечь на Ваш сайт посетителей. Родственные виды деятельности, каждый со своими преимуществами и недостатками.

Первый отнимает относительно немного времени, неплохо поддаётся автоматизации (программ для автоматического «разброса» объявлений по доскам – хоть пруд пруди!), но – требует наличия определённых навыков в копирайтинге (написании рекламных текстов).

Лично я предпочитаю размещать объявления всё же вручную, причём на досках, требующих регистрации аккаунта (класса того же Леса Рук, например). Почему ? Ответ прост – размещение обхявлений на досках, не требующих регистравции аккаунта, очень заметно усложняет отслеживание эффективности такого рода работы, а автоматическое разбрасывание, на мой взгляд, просто делает его невозможным. Впрочем, следить или нет за тем, какие объявления работают – тоже сознательный выбор каждого, можно просто совать свои объявления во все возможные места: это в основном бесплатно …

Второй – наоборот, несколько менее требователен к качеству «размещаемой» информации, но – требует заметно больше времени. Одна маленькая заметка по поводу – форумы не обязательно должны быть сугубо на тему МЛМ (таких просто относительно немного), подойдут любые, посвящённые заработку в Сети, электронной коммерции или областям, в которых может иметь применение Ваша продукция.

Эти способы, опять – таки, работают по принципу «перехода количества в качество» - чем больше объявлений на досках и постов на форумах Вы оставили, тем большая вероятность, что на них кто-то наткнётся, заинтересуется и посетит Ваш сайт

Следующая техника (всё ещё бесплатная) – личные письма потенциальным партнёрам или/и клиентам. Оговорюсь сразу – техника не бесспорная, что называется, «на грани спама»; но при этом – внимание! – по соотношению «стоимость/эффективность» практически не имеет себе равных, особенно на начальном этапе работы. или/и при ограниченных средствах..

Основными категориямми потенциальных партнёров для интерсетевика являются:
- люди, ищущие путём размещающие своих резюме на сайтах, посвящённых поиску работы. аозможности для дополнительного заработка в Интернете;
- участники многочисленных прожектов класса заработков на кликах, автосёрфинге, начинающие либо не достикшие успеха в своих проектах «пирамидалы»;
- коллеги – сетевики из других проектов (как онлайн, так и классических), сие не очень, сожет быть, этично (ибо является ничем иным, как переманиванием!), но – будемте реалистами, господа! – применяется сплошь и радом, притом часто переманить стараются не отдельных людей, а – чего уж размениваться на мелочи - лидеров прямо со структурами!

Если вкратце, то всё сводится к технике «трёх писем» - одного основного письма и двух писем – напоминаний, отправляетых по выбранным адресам с разрывом в семь – десять дней. Отдача составляет, как правило, 1-1,5%, т.е. сравнима с любой другой рекламой в Интернете при ничтожной стоимости (но, при отсутствии автоматизации, значительных затратах времени).

Следущий способ – вирусный (иногда называемый также сарафанным) маркетинг. Опять – таки, имеет бесплатный и платный варианты. Разница между первым и вторым – это то, что в первом случае ссылка на Ваш ресурс вставляется в бесплатные электронные книги с возможностью ребрендинга (как вариант – в файлах readme.txt полезных программ), а во втором - по предварительной договорённости размещается в выпускаемых электронных книгах. Далее – бесплатное распространение всеми доступными способами – «вывешивание» для скачивания на сайте, добавление ссылки для скачивания в свою автоподпись для электронной почты и подпись на форумах и т.п. ….Техника не быстрая, но верная.

По мере развития дела (либо сразу в случае наличия достаточного стартового капитала) становятся актуальными все виды откровенной платной рекламы:: покупка показа ссылок или баннеров на посещаемых сайтах, рекламные кампании «hay per click», раскрутка сайта в САР (системах активной раскрутки) и им подобные.
Моё впечатление от участия в них – двойственное: вроде бы и деньги не бог весть какие, и народ на сайт валит (если оплата идёт от количества переходов - только успевай аккаунт пополнять!), но – конечный результат (в моём случае переходы на представительский сайт и регистрация в качестве клиентов или партнёров или как минимум подписка на рассылку) - не впечатляют. ..
Основная причина – это, на мой взгляд, не особо целевой характер получаемого таким путём трафика. Т.е. человек кликнул на приглянувшийся ему баннер или текстовую ссылку, попал на Ваш сайт, и, не найдя его тему интересной для себя, нажимает кнопку «Назад» в своём браузере. Это ещё в лучшем случае.
В худшем же для нас случае - знаете, как частенько (не говорю, что всегда!) организована отработка проплаченного количества кликов в этих самых САР? На Ваши ссылки кликают специально для этого нанятые люди, которым в подавляющем их большинстве ещё сто лет не будет интересно Ваше предложение (как сказал бы Штирлиц - «информация к размышоению …»)

Идём дальше ( по порядку аозрастания эффективности). – реклама в тематических рассылках. Тут, собственно есть несколько разновидностей:

∙ размещение в рассылках подходящей тематики Ваших статей (или, как вариант, заказных на тему – головной боли меноше, но раза в два - три минимум дороже) с Вашим рекламным блоком в конце;
∙ размещение просто рекламного блока (без написания статьи);
∙ публикация интервью о Вашей деятельности;

Статьи – наверное.самый эффективный из вышеперечисленных способов по следующим причинам:

∙ с точки зрения действия «здесь и сейчас» статья как бы подготавливает читателя к восприятию размещённой в конце рекламной информации, внушает ему (при условии, что статья полезная и на актуальную тему) уваженме к автору, подогревают интерес к нему и делу, которым он занимается;
∙ статьи имеют ещё и достаточно хорошее «последействие»: каждая рассылка имеет архив, в который нет – нет да и заглядывают интересующиеся данной темой люди, которым, в свою очередь, периодически будет попадаться на глаза Ваша статья и, соответственно, рекламный блок - ?;
∙ если Вы пришли в электронный бизнес (тем более в онлайн - МЛМ!) всерьёз и надолго, стоит принять во вниманияе не столь заметный сразу, но очень ощктимый со временем момент, как постепенное, с ростом количества и качества публикаций, создание и продвижение Вашего ИМЕНИ в Сети - ни для кого не секрет, что у известного в Сети человека купят охотнее, чем у безвестного. Это работает в любой электронной коммерции, а в сетевом маркетинге, где продаются по существу, бизнес – идеи и, пардон за прямоту, репутация человека, способного помочь в их успешной реклизации, значение этого фактора вообще трудно переоценить.

Эффективность размещения рекламных блоков в рассылках очень серьёзно зависит от двух факторов:

∙ самого рекламного объявления – тут требуются уже очень серьёзные навыки в копирайтинге (свои либо купленные чужие -?);
∙ расволожения его в рассылке – после какой статьи (имеет значение как расположение в выпуске рассылки, так и тема самой статьи!) оно будет размещено.

Отдача от удачно размещённого хорошо составленного объявления может быть сравнимой с таковой от размещения статьи, но – на мой взгляд – это скорее исключение, чем правило. Ибо – читатель не подготовлен к восприятию доносимой до него рекламной информациии и она действует слабее, последействие оказывается меньше по тем же причинам, а имя в Сети не создаётся как таковое.

Что касается интервью, то тут, чтобы получить сколь – нибудь заметную отдачу, сначала придётся потратить немало времени, сил и, возможно, денежных средств на создание имени, способного привлечь к себе внимание (собственно, именно по этой причине ещё не пробовал рекламироваться подобным образом!). И только потом можно будет «стричь купоны» ?

И, наконец. Last but not least, последнее по порядку, но не по вожности – ведение собственной тематической рассылки. На эту тему практически у всех авторитетных бизнес-тренеров Рунета - Павла Берестнева, Александра Доценко, Азамата Ушанова - есть шикарные пособия (по сравнению с которыми мои сентенции будут выглядеть как минимум жалко), посему - ограничусь буквально двумя небольшими собственными наблюдениями:

- стоит иметь как минимум две рассылки (имеется в виду, на кождом из рассылочных серверов) – одну на тему бизнеса , вторую (или остальные ….) – с упором на продукцию (а точнее – на выгоды и преимущества, которые несёт в себе её потребление);
- при создании рассылки на тему бизнеса следует, на мой взгляд, избегать слов «МЛМ», «сетевой маркетинг» в названии. Такой вывод я сделал, исходя из количества подпсчиков рассылок, в которых публиковал свои статьи. Так вот, у рассылок с этими словами в названии это количество крайне редко составляло хотя бы тысячу, тогда как рассылки с названиями класса «Самые невероятные способы извлечения денег из Сети!» запросто могли иметь и три, и пять тысяч подписчиков! Кроме того, называя рассылку таким образом, Вы заранее и своими же руками затрудняете себе поиск материалов для неё.

Это, конечно, не все способы – я описал лишь те из них, которые применял или применяю сам. Не упомянутые здесь способы , как-то создание у себя на сайте блога, организацию и администрирование фопума, применение гостевых книг – постараюсь описать по мере накопления практического опыта в их применении.

Что касается второго компонента – поднятия коэффициента конверсии (или, по-простому, процента людей, принявших под влиянием посещения Вашего сайта нужное вам решение) – то тут доминирующее положение среди предназначенного для этого инструментария занимает Его Величество Копирайтинг – искусство написания регламных текстов.

Никаких рекомендаций в этой области давать не буду - это действительно искусство, и научиться ему быстро невозможно – тут всё приходит с практикой. С написанием этих самых регламных текстов, с анализом их эффективности, с поиском, изучением и применением хорошо себя зарекомендовавших наработок в этой области.

На этом позмолю себе закончить. Будут вопросы – пишите на olegmizin@mail.ru или связывайтесь по ICQ, мой номер 202950739.

До встречи на просторах Сети!
Олег Мизин 17.05.2006


Олег Мизин
=================================================
Вы хотите БЫСТРО научиться СВОБОДНО ГОВОРИТЬ (а не «читать и переводить со словарём» ) на одном (или более …) из четырёх иностранных языков? А хотели бы предоставить Вашим детям возможность сделать то же самое максимально ЛЕГКО и ВЕСЕЛО ?
И, наконец, Вам было бы интересно узнать, КАК ещё и ЗАРАБОТАТЬ в ходе обучения?
Если ответ на хотя бы один из поставленных вопросов – «да!», тогда Вам сюда:
http://www.learn-and-earn.msk.ru !

 

Аэроскутер - вертолет для дома ?

Мы узнаем современный вертолет по его главному несущему винту и хвостовому рулевому винту (прим. пер.: за границей не развита соосная схема вертолета, в России такие вертолеты производятся серийно - КБ "Камова), и в традиционном вертолетостроении применение соосной схемы, кажется, ограничивается высокотехнологичными военными и транспортными вертолетами. Инновационный сверхлегкий вертолет с соосными винтами Аэростутер II снимает эти ... дочитать и посмотреть 7 фото.

 

Хорват разбил 33 машины за 23 года

Франджо Позгажа из Хорватии по праву можно назвать самым неудачливым автолюбителем в мире: за 23 года своей водительской практики он умудрился попасть в 33 аварии. В конце концов, он решил завязать с машинами и пересесть на велосипед.

Свою первую машину 39-летний почтальон из местечка Покупска Лука разбил в 16-летнем возрасте. Это была отцовская Ауди. С тех пор Франджо стабильно крушил хотя бы по одному автомобилю в год. Однажды он отправил под списание новенькое Рено, попав в аварию через 20 минут после того, как выехал из автосалона. "Мне кажется, надо мной висит какое-то автомобильное проклятие", - говорит незадачливый водитель.

При этом Франджо уверяет, что ни разу не получил ни одной серьезной травмы, а всегда отделывался лишь парой синяков. Но тем не менее, он решил больше не искушать судьбу и до поры до времени повесить ключи от автомобиля на гвоздь. А пока горе-водитель осваивает велосипед и надеется, что в этом виде транспорта ему повезет больше.

 

34 достоверных фактов о поцелуях

1. С 1981 года исследованием природы поцелуя занимается Всемирный комитет здравоохранения при ООН. Приятная работа, не правда ли?

2. Американец А. Е. Вольфрам из Миннесоты поставил рекорд по количеству поцелованных за единицу времени. Во время фестиваля, проходившего в его штате, за 8 часов он поцеловал 8001 человека. Нашлось же такое количество желающих!

3. Первый поцелуй в кино запечатлели в 1886 году. 30-секундный фильм Томаса Эдисона так и назывался "Поцелуй". Представляете, как он заводил ковбоев на Диком Западе?

4. Губы человека в сотни раз чувствительнее, чем кончики пальцев. Настоящий поцелуй увеличивает пульс до частоты 100 и более ударов в минуту.

5. Невинный поцелуй "чмок-чмок" сжигает 5 калорий. Увеличив интенсивность целования, вы можете сжечь до 30 калорий за один поцелуй. Для сравнения: минута быстрой ходьбы сжигает всего 4-5 калорий!

6. Во время поцелуя от одного человека другому передается 278 различных культур бактерий. К счастью, 95 процентов из них не представляют опасности. Помните об остальных!

7. За время своего паломничества к горе Кайлаш благочестивый буддист целует землю более 30 тысяч раз.

8. Каждый десятый юноша начинает целоваться "по-настоящему", еще не достигнув 10-летнего возраста. К четырнадцатилетнему возрасту уже 50 процентов людей обоих полов знают, что такое "целоваться взасос". 9 9. Факторы, убивающие oу женщин желание целоваться: на первом месте - плохой запах изо рта, на втором месте - запах пота, на третьем - короткий подбородок у мужчины.

9. Четверть опрошенных девушек в возрасте 15-24 лет признались, что ради одного-единственного поцелуя своего кумира они с радостью согласились бы целый год гладить его рубашки.

10. В среднем женщина целует 7-9 мужчин, прежде чем вступит в брак.

11. Из всех животных поцелуй шимпанзе наиболее похож на человеческий. Так же целуются в губы собаки, лошади и канадские дикобразы.

12. В Древнем Египте ничего не знали о поцелуях. Возможно, царица Клеопатра, известная своими победами над мужчинами, так никогда и не целовалась по-настоящему. Если только Цезарь ее не научил...

13. В Средние века в в Италии мужчина, поцеловавший девушку на людях, должен был обязательно на ней жениться. В городе Неаполе законы были самыми жестокими: поцеловавшись на улице, можно было загреметь в тюрьму, а то и вовсе лишиться жизни, если это произошло на глазах высокого духовного лица.

14. В 1979 году Дэвид Боуи изобрел аппарат "липограф", который снимал отпечаток губ для идентификации личности. После этого в Америке провели аукцион "липограмм" известных людей. Все вырученные средства, составившие 16 тысяч долларов, пошли в фонд защиты детей. На этом аукционе один отпечаток губ Мика Джаггера был продан за 1600 долларов. К сожалению, "липограф" так и не вошел в употребление в криминалистике.

15. В Японии считается очень неприличным целоваться при свидетелях. Именно по этой причине вы почти никогда не увидите поцелуя в японском фильме. То, что во всем мире называется "японским" поцелуем, исполняется так: встаньте на расстоянии одного шага друг от друга, наклонитесь вперед и. вытянув губы, коснитесь ими губ партнера. Рот не открывать!

16. Эскимосы, полинезийцы не целуют друг друга в рот. Они трутся носами. Попробуйте! Это очень приятно.

17. В среднем человек за всю жизнь тратит на поцелуи 2 недели. Всего?!

18. Африканцы выражают почтение к вождю, целуя землю, по которой он ходил.

19. Научное название процесса поцелуя - филематология.

20. Римляне в знак приветствия целовали глаза друг друга. Это полная противоположность русской примете, по которой целовать глаза - к расставанию.

21. Больше всего поцелуев - 127 - в фильме "Дон Жуан" 1927 года. Все эти поцелуи получили от Джона Бэрримора две актрисы: Мэри Астор и Эстелль Тэйлор.

22. Кое-где поцелуи считаются преступлением. В американском штате Индиана до сих пор жив закон, по которому "мужчине с усами запрещается целовать человеческое существо". В штате Коннектикут по воскресеньям запрещено целовать жену. А в местечке Седар Рапиде, штат Айова, шериф может забрать в участок любого, кто поцелует незнакомого человека.

23. По подсчетам журнала Scientific American, больше всего поцелуев случается в День Святого Валентина, при этом 65 процентов целующихся наклоняют голову вправо. Привычка наклонять голову в определенную сторону формируется еще во время внутриутробного развития.

24. В племенах, живу-в щих первобытным строем, считается, что во время поцелуя передается сила или часть души.

25. В древности в Англии существовал такой обычай: во время ярмарок женщины брали яблоко, втыкали в него гвоздички и предлагали яблоко тому, с кем хотели поцеловаться. Мужчина должен был вынуть гвоздичку, разжевать ее, а потом поцеловать женщину. Он не имел права отказаться. Заметим, что в яблоко помещается очень много гвоздичек!

26. Обычай скреплять поцелуем клятву супружеской верности происходит из России.

27. Актриса Джулиана Мур как-то сказала, что на сьемках целовать актрис приятнее, чем актеров. "Когда вам нужно поцеловать мужчину, вы готовитесь к тому, что этот человек может пахнуть не очень приятно. А женщины всегда приятно пахнут, и они такие мягкие!"

28. Актриса Анджелинa Джоли - знаменитость, которую по статистике мечтают поцеловать многие американцы. Среди мужчин это Брэд Питт.

29. Настоящий страстный поцелуй вызывает в мозгу те же химические реакции, что прыжки с парашютом и стрельба из пистолета. Занимайтесь любовью, а не войной.

30. Поцелуй достаточной продолжительности гораздо лучше, чем жвачка, нормализует кислотность в полости рта. Целуясь каждый раз после еды, вы значительно снижаете риск возникновения кариеса.

31. В 1999 году Кармит Субера и Дрор Орпаз поставили мировой рекорд по продолжительности поцелуя. Под восхищенные крики толпы на площади Тель-Авива они целовались 30 часов 45 минут. В 2000 году этот рекорд побили Луиза Альмодовар и Рич Лангли. Обратите внимание на время: 30 часов 59 минут и 27 секунд. Несчастные явно шли на результат 31 час. но упали без сил.

32. Самый длинный экранный поцелуй не идет ни в какое сравнение с поцелуем реальным. Экс-супруга Рональда Рейгана, Джейн Уэймэн, 3 минуты и 5 секунд целовала Риджиса Туми в фильме 1941 года "Теперь ты в армии".

33. Опросы показали, что мужчины, которые каждый день целуют своих жен перед выходом на работу, имеют более высокий доход, чем те, которые этого не делают.

34. Конфетки "Hershey?s Kisses" назвали так потому, что машина, которая их лепит, выглядит так. как будто целует конвейерную ленту.

 

Свадебные хроники

Подарок не бери, деньгами-то приличней.

Невеста хороша, живот почти не виден.

Какой шикарный стол, жаль мало самогона.

А где же сам жених? Вон тот? На четвереньках?

Красивый макияж. Как? Маска из салата?

Отправлюсь танцевать - мне трое улыбнулись.

Откуда я мог знать, что это мать невесты?

Верните пять зубов, и разойдемся с миром.

Такси не вызывай, сегодня я на "Скорой".

 

Если...

1. Если третий день не хочется работать, значит сегодня среда.

2. Если вы проснулись утром и вам не надо вставать, значит, вы спали стоя.

3. Если выпил хорошо, значит утром плохо! Если утром хорошо, значит, выпил плохо!!!

4. Если вы едете в автомобиле и вас сильно ударили - выйдете и посмотрите: если ударило сзади - к прибавлению денег, а если спереди - к убавлению.

5. Презерватив найденный вашей женой у вас в пальто - к покупке чемоданов...

6. Если голова болит - значит, она есть...

7. Если муж открывает жене дверь машины, то это либо новая машина, либо новая жена.

8. Чем лучше видна грудь - тем хуже запоминается лицо.

9. Ежели дети идут в школу нарядные и несут цветы, то скоро придется копать картошку.

10. Если, выходя из помещения, зацепитесь за ручку двери, то обязательно туда вернетесь.

11. Если вокруг солнца появились круги - пора проветрить комнату и вымыть окна.

12. Если водка пьется тяжело и натужно - жди ее обратно!

13. Низколетящие голуби над головой - к стирке.

14. Если в дождливую погоду вы забыли зонтик, то вы обязательно промокните.

15. Если вы тихо материтесь, значит у вас простужено горло.

16. Если перхоть двигается - это вши!

17. Кто ищет, тот что-то знает

28. Минута смеха прибавляет год жизни. Условно

19. Если ты опять поправился на 5 кг за неделю, значит, эту диету тебе посоветовала лучшая подруга.

20. Детская мудрость: если мама смеется над остротами папы, значит, в доме гости.

21. Ходить на работу - к деньгам.

22. Если ваша собака сказала вам "Здравствуй хозяин" - значит, она просто не хотела вас пугать своим лаем!

23. Если Вы смахиваете крошки со стола на пол рукой - к ссоре с женой.

24. Если женщина вас обманывает, значит, вы ей небезразличны.

25. Если лошадь говорит тебе, что ты сумасшедший, то так оно и есть...

26. Путь к холодильнику женщины лежит через ее сердце.

27. Если девушка в ночь с 6 на 7 июля увидела в воде лицо своего суженого, значит в ночь с 5 на 6 июля ее суженый неудачно нырнул.

38. Если вы проснулись с девушкой, с которой вчера познакомились , и она не уходит, то это ваша жена...

39. Если вы вернулись домой поздно, а жена вам улыбается, значит, вы попали в чужую квартиру.

30. Если ОН смотрит прямо в глаза, значит, пора позаботиться о фигуре.

31. Если Вы пригласили девушку на танец, и она согласилась... Не радуйтесь: вначале Вам все-таки придется потанцевать.

32. Если Вы утром проснулись в ботинках, значит, будет болеть голова.

33. Если муж дарит цветы без причины - значит, причина все-таки есть

34. Если ты просыпаешься в прекрасном настроении, значит, ты не проснулся.

35. Если два дня подряд льет дождь, значит, завтра понедельник, и вам надо идти на работу.

36. Если дорогу тебе перешла черная кошка с пустыми ведрами - счастья не жди!

 

Женский головной мозг состоит из следующих блоков:

1. повторитель "Хватит секса". У некоторых работает наоборот.

2. устройство запоминания телесериалов.

3. скрытая и малоизученная область "Водительское мастерство".

4. рубильник "Хочу брюлики". Покорежить, блин, отверткой.

5. постоянное запоминающее устройство "Кто, с кем, где, когда".

6. генератор головной боли.

7. зона контроля "Только не залет".

8. точка (маленькая такая) концентрации, сосредоточения и внимания.

9. центральный орган "Импульсивный шопинг" ("я сегодня купила замечательный наборчик для чистки пупка!!!"

10. зуммер "Хватит сегодня пить уже". Hаправляется в зону аудиовосприятия спутника, партнера, мужа.

11. блок рубильников "Туфли, сапожки, босоножки".

12. анализатор "Хочу и можно". Активизируется при блокировании п.4 и п.11.

13. автоответчик "Ты меня не любишь".

14. комплексное устройство восприятия мужчин "Точила, прикид, капуста, и ваще мальчик по каталогу".

15. сенсор кремации пищи. слава богу у некоторых срабатывает вовремя. получаются-таки замечательные блюда.

16. имитатор "Хранительница очага". Есть удачные реализации.

17. симулятор оргазма.

18. блок профессиональных навыков. Hу, честно, вам это надо?

19. центр самокритики "Свет мой, зеркальце, скажи..."

20. нетронутые феминизацией материнские инстинкты. "да я за него глаза выцарапаю.

21. центр недовольства размерами груди (независимо от размеров).

22. неоновая вывеска "опять все пропил". в удачных реализациях немо зажигается на лбу. Сломаные могут и сковородой.

23. центр слабомотивированной плаксивости.

 

Газель - это вещь!

Любой водила-маршрутчик ради всего бумажного и железного может усадить в свою Газель 21 человека, и это только на переднее сиденье,правда она после этого заглохнет, но это не важно!

Любой водитель Газели - дизайнер в душе и Церители на деле, он с огромной любовью к машине превратит ее в Феррари или Порше!

Любой водитель Газели думает, что он едет на Феррари со скоростью 140 км/ч, может "сделать" всех и вся, правда машинка при повороте заглохнет, но это уже не важно!

Любому водителю Газели не надо быть сынком олигарха, чтобы оставить свою крутую тачку посередине дороги для разгрузки/погрузки пассажиров, правда она потом заглохнет, но это уже не важно!

Любой водитель Газели, эксплуатируя и ремонтируя машину развивает такую мускулатуру и смекалку, что любой чемпион по боксу может позавидовать! Когда машина глохнет, он мгновенно берет ситуацию в свои руки, толкая машину со всеми пассажирами, чтобы успеть проскочить перекресток.

Газель можно эксплуатировать и днем и ночью без перерыва на обед и сон, правда она после этого заглохнет, но это уже не важно!

 

Клятва компьютерщиков

Держа на винчестере руку
И чувствуя всю его прыть,
Клянемся себе и друг другу
Судьбу ЭВМ посвятить.
Клянемся, клянемся, клянемся
Последним бэкапом своим,
Клянемся, клянемся, клянемся
Как нам завещал сисадмин.
Конечно, судьбу - это слишком,
Но если ночами не спать,
То левыми кликами мышки
Возможно всю жизнь пролистать.
Клянемся, клянемся, клянемся,
Да будет наш вечен коннект,
Клянемся, клянемся, клянемся
И пусть нам поможет ресет.
Пусть бэды на секторе плачут,
И виндовсы тенью дрожат,
Троянские кони пусть скачут,
Мы дружно ответим - формат!
Клянемся, клянемся, клянемся
По клавишам больно не бить,
Клянемся, клянемся, клянемся
В пальто на ВЦ не входить.
Быть может нас хакер погубит
Иль насмерть в игре изобьют,
Но юзеры помнить нас будут,
А бластеры саунд споют.
Клянемся, клянемся, клянемся
Компьютерный двигать прогресс,
Клянемся, клянемся, клянемся
И вечность хранит UPS.

 

Качаем софт

Download Master 5.0.5.1009

Основными чертами, выделяющими Download Master среди других программ, являются высочайшая эффективность работы и удобный пользовательский интерфейс. Download Master позволяет значительно повысить скорость закачки файлов через Интернет с использованием HTTP и FTP протоколов.
Скачать

- - - - - - - - - - - - - -

Winamp 5.21 Full

Winamp - один из самых популярных медиаплееров. Программа позволяет работать с файлами в форматах MP3, OGG, AAC, WAV, MOD, XM, S3M, IT, MIDI и т.д., поддерживает воспроизведение видео (AVI, ASF, MPEG, NSV)
Скачать

- - - - - - - - - - - - - -

K-Lite Codec Pack Full 2.72

K-Lite Codec Pack - универсальный сборник, который пригодится всем, кто смотрит фильмы в форматах DivX/XviD.
Скачать


Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться. Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться формами подписки на рассылки.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.

 


Михаил Яковлев. Пишите 

В избранное