Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Всё самое интересное в интернете ! 40



Всё самое интересное в интернете ! Выпуск 40.


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Вы будете узнавать самые интересные новости из Интернета на совершенно разные темы. Это невероятные изобретения, аномальные явления, обзоры фильмов и софта различной тематики, игры, учебники, отпадные анекдоты, афоризмы и юмористические истории. Всё самое интересное из мира - Интернет, Вы обязательно найдёте в нашей рассылке.

Вы можете прислать Ваши интересные статьи, анекдоты и истории для публикации в рассылке.

 

 

Энциклопедия радиолюбителя. 2000 схем и описаний к ним.
www.tehnoidei.com.ru

Все устройства рассчитаны на самостоятельное изготовление в домашних условиях. Сборник предназначен, как радиолюбителям со стажем, так и новичкам мира радиоэлектроники. Полное описание сборника смотрите на сайте www.tehnoidei.com.ru в разделе - Энциклопедия радиолюбителя. 2000 схем.

 


ВНИМАНИЕ! Посетите наш Интернет магазин. http://www.womanbusiness.ru Книги, методики, пособия, диски ,обои, технологии……………БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ! Каждый посетитель магазина получает БЕСПЛАТНО уникальную методику « Как получить БЕСПЛАТНО квартиру за несколько месяцев.» Это реально! Заходите по ссылке http://www.womanbusiness.ru и ознакомьтесь с этой методикой в нашем магазине.

 

"СБОРНИК ИЗБРАННЫХ АФОРИЗМОВ"
Андрей Городник

Электронная книга "Сборник избранных афоризмов" содержит 500 ОТБОРНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ, которые просто и ясно передадут Вам накопленную веками мудрость, объяснят причины многих жизненных явлений, поделятся с Вами ценными советами и сделают Вашу жизнь счастливее и богаче.
В данный сборник вошли афоризмы таких авторов: Царь Соломон, Сократ, Луиза Хей, Джим Рон, Эйнштейн, Конфуций, Пауло Коэльо, Роберт Кийосаки, Аристотель, Марк Твен, Генри Форд, Леонардо Да Винчи, Цицерон, Марк Аврелий и многие другие...
В книге описана небольшая, но ОЧЕНЬ МОЩНАЯ ФОРМУЛА УСПЕХА, которая помогла многим великим людям добиться успехов, а также поможет в этом и Вам.

Сегодня всего за $2!
Закажите книгу прямо сейчас и Вы получите БЕСПЛАТНЫЙ БОНУС - практическое руководство, открывающее путь в мир успеха, процветания и вдохновения! А также 25%-ную скидку на приобретение CD с книгами, которые изменят Вашу жизнь к лучшему.

Чтобы заказать книгу, просто отправьте пустое письмо с темой "Заказ книги". Сделать это прямо сейчас: заказать книгу.

Я гарантирую оперативную доставку книги. Гарантией доставки служит мой персональный аттестат, который я в данный момент получаю. :) Получу его через 2-3 дня.

Возможно деловое сотрудничество, состоящее в следующем: с моей стороны книга, с Вашей - ее продвижение. 50/50. Если интересно, пишите e-mail.

 

VladInvest представляет:"Русский Миллион"!
Для смелых, решительных, целеустремленных!

24 февраля 2006 года состоялся официальный запуск программы "Русский Миллион".

"Русский Миллион" - это инвестиционно-образовательная программа.

Автор и руководитель проекта - Холодов Владимир, бизнесмен и инвестор, автор множества курсов, книг, статей и семинаров по финансовому рынку, инвестициям и достижению успеха в бизнесе. Его книги уже выходят тысячными тиражами. Созданные В. Холодовым курсы и программы реально доказали на практике свою эффективность и профессионализм. Огромное количество людей стали участниками наших проектов и своим участием на деле показали, что предложенные механизмы и системы работоспособны, прибыльны и эффективны.

Что самое важное в нашем проекте? Вы не предлагаете своим партнёрам никаких баллов, никакого заполнения матрицы и бинарных планов. Вы предлагаете реальный товар и гарантированную возможность заработка. За каждое реальное предложение своим партнёрам и покупку ими нашего основного пакета курсов Вы и Ваши партнёры получаете реальные деньги, а не условные очки или баллы!

Для участия в проекте Вы можете выбрать один из трех статусов:

- Серебряный статус
- Золотой статус
- Платиновый статус

В зависимости от выбранного Вами статуса сумма взносов будет изменяться, и как следствие меняются возможный заработок, количество обучающих курсов и количество полезной информации.
Возможен апгрейд статусов, т.е. Вы можете начать работать в программе с Серебрянного статуса, а потом повысить свой статус участника уже за счет заработанных средств.
Подробнее о статусах участника.

После регистрации в течение 14 дней все участники проекта получают бесплатный тестовый статус. Это очень удобно, т.к.:

Вы можете начать бизнес без инвестиций.
Оплатить статус участника из заработанных денег.
Для всех, кто регистрируется в моей команде, т.е. по моей реферальной ссылке, я подготовил обучающий курс в виде электронной рассылки состоящей из серии последовательных писем, в которых Вы найдете практические рекомендации для быстрого старта в программе.

Участие в проекте "Русский Миллион" будет выгодно всем! Проект охватавает многие направления развития бизнеса в сети Интернет: электронная коммерция, сетевой маркетинг, трейдинг, инвестиции и т.д.

Участники с "Платиновым статусом" получают уникальную возможность бесплатно обучаться профессиональной работе с акциями и фьючерсами на фондовом рынке!

Серьезно обдумайте это приглашение!

Есть над чем подумать, - 1 млн. евро, минимум, все таки!

Будут вопросы, пишите.

С уважением,
Василий Аполонов
vapolonov@mts-nn.ru
www.richman.h12.ru

Другие проекты с которыми я сотрудничаю:

1. Компания NOCS. От вас требуется выполнять небольшие задания, предоставляемые компанией Nocs. Эти задания заключаются в следующем: нужно зайти на сайт, заполнить короткую форму, зарегистрироваться и осмотреться на сайте. Вот и все! Каждая регистрация занимает 5-10 мин., а платят за нее от 0,2$ до 2$.
Подробное описание и инструкция по работе с программой >>>

2. Компания SILVERJEEP - АБСОЛЮТНО НОВЫЙ СУПЕР-ПРОЕКТ, подобного которому еще никогда не было в Рунете, в начале мая ворвется в Вашу жизнь. Вступив в проект всего за 10 евро, очень скоро Вы будете получать 3000 евро в неделю! Заказывайте билет в первом вагоне поезда «Вместе в светлое будущее»! Запрыгивайте прямо сейчас! Не тяните! Завтра наш поезд уедет очень далеко!
Подробнее >>>

 

Новая эра индивидуального транспорта

Во вторник 4-го ноября 2003 г. на Токийском Автосалоне, Toyota раскрыла свое радикальное видение на индивидуальный транспорт будущего. Среди инноваций представленных в концепт-каре РМ (сокращенно от "Система индивидуальной мобильности и визуальной связи") электрическое управление, интерактивная связь через голографический дисплей и способность изменять форму в зависимости от скорости или самостоятельно следовать за другим автомобилем.

РМ принадлежит слаборазвитому классу транспортных средств, который придает развитию индивидуального транспорта, на протяжении всего 20-го столетия представленного мотоциклами, новое направление. Другое замечательное транспортное средство в этой категории - концепт Hermes. Он так же как РМ может менять положение ... дочитать и посмотреть 3 фото

Статья с сайта автора рассылки: www.izobretenija.ru

 

Всё о кошках

Кошки никогда не мяукают друг с другом. Этот звук - специально для людей.

Кошка за свою жизнь может иметь больше 100 котят.

Одна пара кошек и их потомки за 7 лет могут произвести 420 000 котят.

"Общительные" кошки следуют за Вами из комнаты в комнаты, чтобы контролировать ваши действия.
У кошки потеют только подушечки лап. Возможно, Вы замечали влажные отпечатки на столе после экспертизы или ветеринарного осмотра, когда забирали кошку?

Кошки могут издавать около 100 различных звуков. Для сравнения - собаки только около 10.

Наиболее фантастичный рекорд был установлен в Аргентине кошкой, по имени Mincho, которая залезла на дерево и не спускалась, пока не умерла шестью годами позже. За это время, она сумела принести три помёта с такими же котами-верхолазами.

Падающая кошка всегда действует одинаково. Сначала выравнивается голова, потом спина, потом ноги, а в конце выгибается спина, чтобы смягчить приземление.

Если кошка дерет мебель, попробуйте придать этому месту аромат лимона или апельсина. Кошки ненавидят эти запахи.

Чем больше вы говорите с кошками, тем больше они говорят с Вами.

Рисунок поверхности носа кошки уникален, как отпечаток пальца человека.

Жираф, Верблюд и Кошка- это единственные животные-иноходцы, при ходьбе у них идут сначала левые ноги, а потом правые. Такая ходьба гарантирует скорость, проворство и тишину.

Египтяне брили брови, как признак траура, когда теряли любимую кошку.

Кошачье ухо поворачивается на 180 градусов. В каждом ухе у кошки 32 мускула, чтобы управлять ухом они используют двенадцать или более мускулов.

Cколько лет вашей кошке по человеческим меркам? Если вашей кошке - 3 года, это соответствует человеческим 21 году. Если 8 лет, то по человечески - 40. Если 14, то 70 человеческих лет.

Средний срок жизни домашней кошки - 15 лет, в то время как для диких - от 3 до 5 лет.

По данным Лионского университета в мире около 400 миллионов домашних кошек. Пальму первенства отдают Австралии, где на 10 жителей приходится 9 кошек. На Азиатском континенте первое место за Индонезией, здесь более 30 миллионов пушистых зверьков, а в Европе - за Францией, жители которой имеют на своем попечении 8 миллионов кошек. Вместе с тем есть страны, например Перу, Габон, где домашняя кошка почти не встречается.

Каждый год Американцы тратят четыре миллиарда долларов на пищу для кошек. Это - на один миллиард долларов больше чем, они тратят на пищу для грудных детей!

Если кошка около Вас, и её хвост дрожит - это самое большое чувство любви, которое она может выразить. Когда хвост начинает опускаться, значит, настроение изменилось - можно отойти, она не обидится.

Кошки машут своими хвостами, когда стоят перед выбором, при этом одно желание блокирует другое. Например, если кошка стоит в дверном проеме, и хочет выйти, а на улице идёт дождь, хвост будет качаться из-за внутреннего конфликта. Кошка хочет выйти, но не хочет промокнуть. Как только она примет решение (остаться дома, или выйти под дождь), хвост немедленно прекратит раскачиваться.

Кошки трутся о человека, чтобы "перебить" чужие запахи. Запах идет из желёз, которые находятся между глазом и ухом и в основании хвоста.

Если зрачки расширены, несмотря на яркое освещение, кошка чем-то очень заинтересована или в игривом настроении.

Кошкам, чтобы видеть, достаточно 1/6-ой света, необходимого человеку. Их ночное зрение удивительно! В темноте глаз кошки использует даже свет, отразившийся от сетчатки.

Кошки, в отличие от собак, не могут сфокусировать взгляд на близко расположенных предметах, то есть кошки дальнозорки, а собаки - близоруки. Фактически лучше всего кошка видит на расстоянии от 75 см до 2-6 метров.

Чувствительность кошки к громкости звука в 3 раза выше, чем у человека! ( Если мы слушаем громкую музыку или в комнате гремит теливизор, то следует предоставить кошке возможность уйти в другое помещение!)

Кошки воспринимают звуковые частоты в диапазоне от 50 до 60 кГц. Собака реагирует на звук частотой около 40 кГц. Человек способен улавливать звуки частотой 20 кГц.

У кошки дрожит нижняя челюсть и стучат зубы, только в том случае, если добыча недостижима.

Кошки чувствуют запахи в 14 раз сильнее, чем люди!

Помимо носа, кошки могут улавливать запахи с помощью так называемой "трубки Якобсона", расположенной на верхнем нёбе за передними резцами. Кошка пользуется им, когда полностью сосредотачивается на каком-то особенно интересном запахе, втягивая в себя воздух, слегка приподняв верхнюю губу и нос.

Уход за шерстью успокаивает,нейтрализует зараждающуюся агрессивность. Если кошка не может решить,какой путь выбрать, ей следует обдумать свое поведение. В состояние неуверенности есть универсальный рецепт: в сомнительных случаях вылизывайся!

Туалет должен стоять в уединенном месте, чтобы кошка не стеснялась, и вдали от миски с едой, поскольку кошки не любят пачкать возле того места, где они едят.

Никогда не кормите кошку собачьим кормом. Потребность кошек в протеинах впятеро больше, чем у собак.

Кошки любят высоту. Также любят высоту леопарды и ягуары, которые спят на деревьях.

Если кошка падает, то её внутреннее ухо, управляющее балансом, помогает ей приземлиться на лапы.

У кошки в среднем 12 подвижных уса с каждой стороны морды. В основании усов имеется большое количество нервных окончаний, поэтому кошка с помощью них получает информацию обо всем, что ее окружает - о предметах, о ветре, о температуре и т.д. Если кошке удалить усы, она может плохо ориентироваться в пространстве, например, плохо охотиться и вообще чувствовать себя неуверенно.

Усы помогают кошке определить, пролезет ли она в отверстие!

Научное название усов - vibrissae - поэтому их часто в рускоязычной литературе называют попросту вибриссами. Усы действительно вибрируют.

Если усы у кошки смотрят вперед - она чем-то очень заинтересована. Или в стычках хочет напугать соперника. Если усы смотрят назад - кошка напугана, она избегает прикосновений.

Нервное состояние у кошки выдают уши - они у нее мелко подергиваются, хотя сама кошка может спокойно сидеть и наблюдать. Можно даже, тронув кошку в таком состоянии, добиться от нее шипения и удара лапой.

При нападении кого-то кошки плотно прижимают уши к голове. Это для предохранения от зубов и когтей противника. Если кошка нападает сама, то уши она опускает горизонтально и в стороны, образуя треугольник.

Кошачьи драки короткие, но очень свирепые. Главное их оружие в драках - зубы

Когда мы гладим кошку, у нас снижается частота сердцебиения и кровяное давление. А люди с сердечно-сосудистыми заболеваниями имеют шанс прожить дольше, если у них есть кошка, в отличие от тех, кто не имеет ни кошки, ни собаки.

 

Холодные зимы в истории

Аномально холодные зимы наблюдались на нашей планете задолго до появления термометров, а тем более метеослужб.

По сказаниям летописцев в зимы 401 и 801 годов «затвердели волны» Черного моря.

В «859 году Адриатическое море так замерзло, что в Венецию можно было проходить пешком». Через 850 лет это явление повторилось.

В 1010 - 1011 годах морозы сковали турецкое побережье Черного моря. Ужасные холода достигли Африки, где низовье реки Нил было покрыто льдом.

В 1210-1211 годах замерзали реки По и Рона. В Венеции по замерзшему Адриатическому морю ходили обозы.

В 1322 году Балтийское море покрылось столь толстым слоем льда, что из Любека в Дании к берегам Померании ездили на санях.

В 1316 году все мосты в Париже были снесены льдом.

В 1326 году замерзло все Средиземное море.

В 1365 году Рейн был покрыт льдом в течение трех месяцев.

В 1407-1408 годах замерзли все швейцарские озера.

В 1420 году в Париже была ужасная смертность от холода; волки забегали в город, чтобы пожирать трупы, валявшиеся непогребенными на улицах.

В 1468 году в Бургундии замерзло вино в подвалах.

В 1558 году целая армия в 40 000 человек стояла лагерем на замерзшем Дунае, а во Франции замерзшее вино продавалось кусками на вес.

О холодах XVIII столетия имеются более точные сведения благодаря изобретению термометра.

В 1709 году в Париже в течение многих дней было -24 градуса; вино замерзало в погребах и колокола трескались во время звона.

В 1795 году морозы в Париже доходили до 23 градусов. В этом году один эскадрон французской кавалерии взял штурмом целый голландский флот, захваченный льдом у берегов Франции.

В XX веке в зиму 1953-1954 годов на обширной территории от Атлантики до Урала с ноября по апрель лютовала стужа, замерзла северная часть Черного и вся акватория Азовского морей.

Жгучими морозами и свирепыми буранами запомнилась и зима 1962-1963 годов. Лед сковал обычно не замерзающий Датский пролив, опять замерзли каналы Венеции и реки Франции.

«Зимой неистовых морозов» назван и сезон 1968-1969 годов.

В 2002 году в Германии из-за морозов полностью было остановлено движение судов по каналу Майн-Дунай, являющемуся важной европейской водной транспортной артерией. Толщина льда, в который вмерзли более 20 судов, достlдостигала местами 70 см.
Тогда же из-за сильных холодов замерзла лагуна Венеции, гондолы, вмерзли в лед. До этого лагуна замерзала в 1985 году.

В конце 2005 года большинство стран Центральной и Западной Европы оказались во власти сильных снегопадов.В Германии необычные для этого времени года холода привели к обледенению и обрыву линий электропередач.

В Нидерландах многие населенные пункты также оказались обесточены из-за обрыва линий электропередач.
В Париже для туристов на несколько часов была закрыта Эйфелева башня. Главная достопримечательность Франции полностью обледенела.

В Великобритании на дорогах оказались заблокированы свыше 500 автомобилей. К эвkэвакуации людей, оказавшихся в снежном плену, были привлечены бригады ремонтных и дорожных служб, спасатели, пожарные, и даже армейские подразделения. В самые заснеженные районы вертолетами доставляли продукты питания и одеяла.

 

Армейские афоризмы

Товарищи студентки! Здесь из вас будут делать зрелых женщин-офицерок. Сперва этим займусь я, а потом остальные офицеры нашей кафедры.

Ядерная бомба всегда попадает в эпицентр.

Товарищ курсант! Если вы хотите что-то сказать, то лучше молчите.

Товарищ курсант! Если вы дебил, то так и скажите, и нечего пистолет ломать!

Вывести бы вас в чисто поле, поставить лицом к стенке и пустить пулю в лоб, чтобы на всю жизнь запомнили!

Вышли мы в чистое поле, и тут из-за угла танки.

Полковники не бегают, так как в мирное время это вызывает смех, а в военное - панику.

Эллипс - это такой круг, в который можно вписать квадрат двадцать пять на сорок.

По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а другое мое.

Пушка стреляет сначала по параболе, а потом по инерции.

Когда курсанта вызывают он должен встать и покраснеть.

Как вы строитесь, бежите один по одному.

Нельзя же все ломать, надо на чем-то и сидеть.

Эй вы, трое! Идите оба ко мне! Чего смотришь, я тебе говорю.

Вот у меня еще с детства ребенок появился.

Что вы спите стоя на ходу.

Боевой листок должен быть боевым листком, ведь это же боевой листок.

Командир сказал - "Хорек!" И никаких сусликов.

Молчать! Я вас спрашиваю.

Сначала пройдут люди, а потом поедем мы.

Что вы ко мне подходите с такими руками, с такими ногами!

Чтоб я ни одного личного состава в казарме не видел!

Курсант! Выньте руки изо рта.

У военного обязан быть мозг, как минимум, костный!

Что вы набычились, как слон!

Казарма без старшины, как клетка без обезьяны.

Хочу слышать много-много отжиманий!

Что вы дергаетесь в строю, как ампутированная конечность?!

Запоминайте мои слова и переваривайте, как червяки навоз!

От дурака защиту сделать можно, например, часового, а от прапорщика защиты нет!

Чтобы не насиловать себя запоминанием - используйте карандаш.

Дрожжи в сортир на моей даче бросайте сколько хотите! Я в противогазе сплю.

Весь китель изорван! Тебя что, крокодилы обнимали?!

У солдата между ушей должен быть противогаз с головой и шапкой.

На тумбочках пыль, лица не бриты, и все другое тоже не блестит!

Вентиляционное отверстие задницы закрывается перед погружением вместе с люками!

Эти откормленные лица писарей через час должны лосниться в противогазах!

У этого прапорщика с продсклада тараканы даже в ширинке бегают!

Наконец-то политики сообразили, что лучше протирать штаны на переговорах, чем рвать их в клочья на войне!

В учебке забудете звон стаканов и махание интимными частями тела!

Видимо, этот салат готовил эксперт по подобному дерьму!

Я вам не профессор, чтобы отвечать на такие простые вопросы!

Откуда в заднице гуталину взяться?

Заткнуться - это не значит нести всякую хреновину.

Долбите лёд, долбите! Вы не дятлы, голова не заболит!

При прохождении мимо трибуны на лицах патриотическая улыбка, а не оскал цепного пса!

Особенностью мышления курсантов является отсутствие этой особенности.

 

Для тех, кто страдает без машины... посвящается

Если у вас сломалась машина - не дай бог, конечно - но вдруг сей Армагеддон наступил, и вас занесло в подземку - прочтите это руководство, дабы сохранить свою психику и здоровье, хотя бы ради вашего железного коня. 1. Перестань тыкать пальцем в стеклянные двери, глазеть в потолок и кричать "О-о-о!!!".

2. Нет, чтобы пройти, в турникет кидать пятикопеечную монетку не надо.

3. И зелёненький жетончик тоже.

4. Подойди в кассу (место, где народ стоит в очереди и есть полукруглые окошечки) - и просунь в окошечко 10 рублей - получишь билетик со стрелочкой.

5. Долго не разглядывай билетик - а то опоздаешь.

6. Не надо ломиться на красный свет, который горит на турникете - там автогаишник - бьёт сильно и отнюдь не по карману.

7. Хватит пялиться на турникет, и не надо махать перед ним билетиком - его нужно просунуть в щёлочку.

8. Щёлочка на турникете.

9. Нижняя.

10. Картинкой вверх.

11. Стрелочкой вперёд.

12. СТОЙ!!!!!!!!!

13. Сказал же - стой!!

14. Иди в проход СЛЕВА от турникета!!!

15. Прекрати играться с турникетом - по пальцам эта штуковина бьёт больно.

16. Нет, это не шайтан-лесенка - это эскалатор.

17. Теперь иди обратно - и сядь на эскалатор, который едет вниз.

18. Перестань орать на все метро, что лесенка сломана - у неё так задумано, что перила двигаются чуть быстрей.

19. "Что будет?!.. Что будет?!.." - упадёшь и тебя затопчут - аккуратно перешагни то место, где лесенка уходит в пол.

20. Прекрати плевать на ступеньки жвачку и ждать, когда она снова появится - опоздаешь.

21. Хватит кататься по эскалатору. Я понимаю, что на халяву - всё равно хватит - тебе на работу пора.

22. Прекрати кидать монетки по борту эскалатора - там внизу сидит метрошный гаишник.

23. ВНИМАТЕЛЬНО изучи белое табло, свисающее с потолка - и определи, в какой поезд тебе садиться.

24. Вылези из этого вагона и сядь на поезд в противоположную сторону.

25. Не "голоси" понапрасну - поезд остановится и так.

26. Отстань от машиниста - до бензоколонки он тебя не добросит - тут их нет.

27. Да вернись ты, наконец, в вагон.

28. Двери тут автоматические - ручки не ищи.

29. Прекрати обзывать поезд долбаным трамваем - просто держись за поручни и постарайся хоть на пятый раз об них головой не ударяться.

30. Следующая твоя.

31. Я имел ввиду остановка.

32. Выйди, перейди на другую сторону, дождись поезда - и выйди на следующей остановке. И отвяжись ты от этой девушки - ей абсолютно наплевать на сложность конструкции твоего автомобиля.

33. Перестань пытаться определить свое местонахождение по карте Москвы - тут у них своя карта.

34. ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО изучи табло с пересадками.

35. В принципе ты прав, лучше спросить.

36. Прекрати орать на людей: "Куда прёшь! У тебя помеха справа!!!" - тут эта фишка не катит.

37. Хватит материться - у них тут движение не правостороннее, а как придётся.

38. Не надо пытаться вызвать гаишника, если в тебя влетел какой-то идиот - стисни зубы и иди дальше.

39. Ладно, ты прав - двадцатого можно и обматерить.

40. Ищи табло с надписью "ВЫХОД".

41. Иди туда, куда все прут.

42. Это не пробка - просто эскалатор маленький, а народу много.

43. Убери свою карточку - на выход её совать никуда не надо.

44. Войти обратно даже не пытайся.

45. Я же предупреждал...

46. Иди по лесенкам вверх!

47. А вот и свежий воздух. Поздравляю - ты доехал!

 

Мнение немцев о русских машинах

Письмо сотрудника Даймлер-Крайслер своему руководству: Письмо г-на Мюллера г-ну Шнайдеру. Г-н Шнайдер, здравствуйте! Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя. Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия. Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны.

Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые. Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда. Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а совсем наоборот,- традиция. Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова. Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему! Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущения скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого? Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны. Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда. Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды. Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами, в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится. Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца. Представляете, г-н Шнайдер! Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показывают минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный компьютер. Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель. Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм. Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах. Убеждение, что тюннинг - это "Brabus", по меньшей мере, неточно. Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что "Brabus" сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер! Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь "лицами кавказской национальности". Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию. Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей. Г-н Шнайдер, гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища. Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется "включить напрямую". Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить. Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий "Петрович", который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой "Петрович" заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у "600-го" (так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми глазами. Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю "копейку" (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других. Такие "Петровичи" здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два "пузыря" стоят около четырёх долларов. Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов. На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его "копейку" и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат. Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое "копейка". Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: Трое были в форме раллийной команды ?Subaru?. Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём "сарае" доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича. Мы, "копейка" и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа "петушок" и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо дужек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот "петушок", без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира). Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После "картошки" я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям. Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ. С уважением, Г-н Мюллер.

 

10 признаков того, что наступила весна

1. Вы наконец решили сходить с ребенком на каток.

2. Сени забиты прилетевшими ласточками.

3. Белое становится черным, а черное - зеленым.

4. С крыш капает тестостерон.

5. Вы бы начали бегать, но теперь мешает слякоть.

6. Квартиры превращаются в рассадники рассады.

7. Повсюду взошли озимые какашки. Собакам гораздо интереснее гулять.

8. Девушки, которые "не знакомились в транспорте", теперь "не знакомятся" и на улице.

9. Коты не могут молча смотреть на все это безобразие у кошек.

10. Жена считает уже неприличными ваши ежедневные возвращения домой в санях.

 

Из народного творчества

Оторвали мишке лапу,
Чтобы девочек не лапал,
Потому что мишка очень
Сексуально озабочен.

 

Качаем софт

Сборник иконок 17.0

Сборник иконок. Содержит 1109 красочных и сочных иконок.
Скачать

- - - - - - - - - - - - - -

Kaspersky Anti-Virus 2006 6.0.1.305

Продукт нового поколения, предназначенный для комплексной защиты персональных компьютеров.
Скачать

- - - - - - - - - - - - - -

Аура Леса - дневного и ночного 2.4.1.76

Аура Леса - Программа показывает свой значок рядом с системными часами и воспроизводит реальные божественные звуки девственного леса (дневного и ночного).
Скачать


Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться. Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться формами подписки на рассылки.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.

 


Михаил Яковлев. Пишите 

В избранное