Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

DIR-обзоры Николая Попкова

  Все выпуски  

DIR-обзоры Николая Попкова #188 23/12/2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

DIR-обзор Николая Попкова #188
http://www.dir.ru/

http://www.volchat.ru/forum/
- обсуди эту рассылку в форуме волчат

Подписаться можно на http://www.dir.ru/    - подписка через ГорКота

Подпишись сам и подпиши товарища:
Анекдоты HOLIDAY.ru

DIR обзоры Николая Попкова

@JOB - Работа и свежие вакансии

 

Новости и обзоры:

 

Новые правила дорожного движения - изменения в ПДД РФ

http://www.volchat.ru/forum/viewtopic.php?t=11372

Постановление правительства РФ 14 декабря 2005 г N 767

"О внесении изменений в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090"

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление
Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября
1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента
и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; Собрание
законодательства Российской Федерации, 1998, N 45, ст. 5521; 2000, N 18,
ст. 1985; 2001, N 11, ст. 1029; 2002, N 9, ст. 931; N 27, ст. 2693; 2003,
N 20, ст. 1899; N 40, ст. 3891).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2006 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации М. Фрадков

Изменения,
которые вносятся в постановление Совета Министров - Правительства
Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного
движения"
(утв. постановлением Правительства РФ от 14 декабря 2005 г. N 767)

1. В Правилах дорожного движения Российской Федерации, утвержденных
указанным постановлением:
1) в пункте 1.2:
определение термина "Автомагистраль" изложить в следующей редакции:
"Автомагистраль" - дорога, обозначенная знаком 5.1** и имеющая для
каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга
разделительной полосой (а при ее отсутствии - дорожным ограждением), без
пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или
трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.";
в определении термина "Главная дорога" цифры "2.3.3" заменить
цифрами "2.3.7";
в определении термина "Населенный пункт" цифры "5.22 - 5.25"
заменить цифрами "5.23.1 - 5.26";
в определении термина "Организованная транспортная колонна" слова
"включенным проблесковым маячком синего цвета или" заменить словами
"нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими
схемами и включенными проблесковыми";
в определении термина "Пешеходный переход" цифры "5.16.1" и "5.16.2"
заменить соответственно цифрами "5.19.1" и "5.19.2";
определение термина "Разделительная полоса" изложить в следующей
редакции:
"Разделительная полоса" - элемент дороги, выделенный конструктивно и
(или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не
предназначенный для движения и остановки транспортных средств.";
дополнить пункт следующим термином (в алфавитном порядке):
"Обочина" - элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей
части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с
помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и
стоянки в соответствии с Правилами.";
2) в пункте 2.1:
в подпункте 2.1.1:
абзац третий после слова "документы" дополнить словами "и талон о
прохождении государственного технического осмотра";
в абзаце седьмом слова "Российской транспортной инспекции" заменить
словами "Федеральной службы по надзору в сфере транспорта";
в подпункте 2.1.2 слова "детям до 12 лет в соответствии с пунктом
22.8 Правил," исключить;
3) в абзаце четвертом пункта 2.2:
слова "Российской транспортной инспекции Министерства транспорта
Российской Федерации" заменить словами "Федеральной службы по надзору в
сфере транспорта";
цифры "6.13" заменить цифрами "7.14";
4) в абзаце втором подпункта 2.3.1 слово "поезда" заменить словом
"автопоезда";
5) в пункте 2.4:
в абзаце первом цифры "6.13" заменить цифрами "7.14";
в абзацах первом и втором слова "Российской транспортной инспекции
Министерства транспорта Российской Федерации" заменить словами
"Федеральной службы по надзору в сфере транспорта";
6) в абзаце третьем пункта 3.1 слова "с включенными проблесковым
маячком синего цвета" заменить словами ", имеющими нанесенные на наружные
поверхности специальные цветографические схемы, с включенными
проблесковыми маячками синего и красного цветов";
7) пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. При приближении транспортного средства с включенными
проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом
водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного
проезда указанного транспортного средства.
При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на
наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными
проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым
сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения
беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, а также
сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных
средств).
Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего
нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с
включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым
сигналом.
Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего
нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с
включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным
звуковым сигналом, а также сопровождаемого им транспортного средства
(сопровождаемых транспортных средств).";
8) в пункте 3.4 слова "и сильнодействующие ядовитые вещества"
заменить словами "вещества и ядовитые вещества высокой степени
опасности";
9) в абзаце втором пункта 3.5:
после слова "крупногабаритные" дополнить словами "и (или)
тяжеловесные";
слова "и пункта 9.7 настоящих Правил" исключить;
10) в пункте 4.1:
в абзаце третьем слова "Вне населенных пунктов при движении по"
заменить словами "При движении по краю";
дополнить пункт абзацем следующего содержания:
"При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время
суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется
иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать
видимость этих предметов водителями транспортных средств."

продолжение на форуме волчат http://www.volchat.ru/forum/viewtopic.php?t=11372

 

Раскрутка и реклама

 Яндекс - система размещения поисковой и контекстной рекламы рекламодателей Яндекса на сайтах

 

http://www.ebanners.ru/viewtopic.php?t=1046

22 декабря 2005 - открылась «Рекламная сеть Яндекса» — система показа контекстной рекламы на сайтах Рунета. Теперь владельцы сайтов смогут зарабатывать деньги с помощью Яндекса, а клиенты, пользующиеся поисковой рекламой, получат дополнительный продукт. Реклама показывается в формате системы Яндекс.Директ, то есть представляет собой строчные текстовые объявления с оплатой по кликам.

Владельцы сайтов-участников «Рекламной сети Яндекса» — получат половину дохода, заработанного на их площадках. Сейчас на Яндекс.Директе одновременно идет 15 тыс. рекламных кампаний более чем по 230 тыс. ключевых слов, таким образом, члены Рекламной сети будут сразу обеспечены рекламодателями.

На Яндексе рекламируются самые разные товары и услуги; объявления системы Яндекс.Директ показываются более чем по 20% всех поисковых запросов. При этом многие запросы являются высоко конкурентными, то есть ставки по ним поднимаются до нескольких долларов, а в очереди стоит несколько десятков объявлений. Контекстное размещение на площадках Рекламной сети даст рекламодателям дополнительные целевые показы.

«Десятки тысяч наших рекламодателей заинтересованы в увеличении числа показов рекламы с сохранением ее эффективности, — говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании "Яндекс". — А многие ресурсы с хорошей целевой аудиторией не имеют возможности строить собственную систему продаж. Смысл организации "Рекламной сети Яндекса" в том, чтобы помочь спросу встретиться с предложением».

Управлять контекстной рекламой можно в привычном рекламодателям интерфейсе — Яндекс.Директе. Основным продуктом для клиентов Яндекса остается поисковая реклама, но теперь в дополнение к ней появляется возможность разместить еще и контекстную рекламу на партнерских сайтах. Это отдельный рекламный продукт со своим ценообразованием.

В течение месяца все механизмы работы сети проходят тестирование. На время тестирования стоимость перехода (клика) в «Рекламной сети Яндекса» составляет 70% от цены клика на страницах результатов поиска. В дальнейшем рекламодатели смогут самостоятельно определять цену клика на рекламных площадках разного типа.

В первую очередь в Рекламную сеть приглашаются крупные тематические сайты, а в следующем году Яндекс будет готов включить в число партнеров широкий круг интернет-ресурсов. Первыми участниками «Рекламной сети Яндекса» стали интернет-издание о рекламе Adme.ru, туристический портал Travel.ru и издание о компьютерных технологиях 3DNews.ru.

Для релевантного размещения рекламы используется собственная технология Яндекса, учитывающая как лексическую, так и тематическую общность рекламных объявлений и страниц сайтов-участников Рекламной сети. В частности, анализируются ключевые фразы рекламных объявлений и их кликабельность (CTR) на поиске Яндекса, тематика страницы, на которую ссылается рекламное объявление, и страницы, на которой оно показывается.

«Когда пользователь задет вопросы поисковой системе, он явно сообщает о своих интересах. И это позволяет показывать релевантную рекламу на основе соответствия запроса ключевым словам рекламного объявления. Но для "непоисковой" контекстной рекламы одного лексического совпадения недостаточно, — говорит Михаил Маслов, руководитель отдела разработки поисковых технологий компании "Яндекс". — Например, на страницах с описаниями туров нередко упоминаются холодильники и телевизоры, а на страницах о бытовой технике — страна-производитель. Реклама бытовой техники в первом случае и туристической поездки во втором не будет эффективной и не приведет целевых посетителей. Именно поэтому необходимо учитывать как лексическую, так и тематическую общность веб-страниц и рекламных объявлений».


Общие условия участия в Рекламной сети Яндекса

Рекламная Сеть Яндекса - система размещения поисковой и контекстной рекламы рекламодателей Яндекса на тематических страницах сайтов-участников.

Участие в программе дает владельцам сайтов возможность конвертировать трафик в деньги. Владельцы сайтов - членов "Рекламной сети Яндекса" - получат половину дохода, заработанного на их площадке.

В настоящее время для участия в программе владелец ресура должен заключить договор с компание "Яндекс", при этом договор может быть заключен только с юридическим лицои или зарегистрированным ПБОЮЛ (скорее всего имеются ввиду индивидуальные предприниматели - ИП). По окончании периода тестирования Яндекс пригласит к сотрудничеству значительно более широкий круг интернет-ресурсов.

Сайт-участник должен иметь не менее 100 тыс. посетителей в месяц. Для сайтов, ориентированных только на поисковую рекламу, месячная аудитория результатов поиска должна составлять не менее 100 тыс.посетителей. Для ресурсов узких тематик и региональных порталов возможны исключения.

Заявки на участие в программе принимаются по адресу - support@partner.yandex.ru

обсудить на форуме http://www.ebanners.ru/viewtopic.php?t=1046

http://www.dir.ru/internet/promotion/russian/ - раскрутка по русски

 

Если Вам понравился этот обзор Вы можете его переслать друзьям
- пусть им тоже понравится.

Подпишись сам и подпиши товарища:
@JOB - Работа и свежие вакансии
DIR обзоры Николая Попкова 
Анекдоты HOLIDAY.ru
Николай Попков

Рассылка 'DIR-обзоры Николая Попкова' TopList

http://www.volchat.ru/forum/
- обсуди эту рассылку на форуме волчат



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.review.dir
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное