Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

DIR-обзоры Николая Попкова

  Все выпуски  

DIR-обзоры Николая Попкова #187 15/12/2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

DIR-обзор Николая Попкова #187
http://www.dir.ru/

http://www.volchat.ru/forum/
- обсуди эту рассылку в форуме волчат

Подписаться можно на http://www.dir.ru/    - подписка через ГорКота

Подпишись сам и подпиши товарища:
Анекдоты HOLIDAY.ru

DIR обзоры Николая Попкова

@JOB - Работа и свежие вакансии

 

Новости и обзоры:

 

 Доллар начал падать, динамика курса доллара

http://www.volchat.ru/forum/viewtopic.php?t=11173

Доллар начал планомерно падать с конца прошлой недели. Снижение курса доллара по отношению к рублю на 11,5 копейки можно считать очень значительным. Прежде всего падающая динамика курса доллара объясняется внешним фактором - ослаблением доллара на мировом валютном рынке. В минувшую пятницу на торгах в Нью-Йорке курс доллара к евро упал до уровня $1,1812, а на российском рынке доллар потерял 5 копеек. Вчерашнее падение курса доллара к евро до отметки $1,1955 стало рекордным за последние два месяца. Снижение динамики курса доллара связано с намерениями монетарных властей различных стран. Недавно Европейский центральный банк заявил о возможности дальнейшего повышения базовой ставки, подобное заявление сделал и центральный банк Японии, где учетная ставка находится на экстремально низком уровне - 0,1%.

http://www.b-online.ru/articles/a_9958.shtml

обсудить на форуме волчат http://www.volchat.ru/forum/viewtopic.php?t=11173

 

 Выходные и праздничные дни - календарь праздников России

 http://www.reclama.su/viewtopic.php?t=374

 Праздники 2005 и праздничные дни в 2006 году

Нерабочие праздничные дни в России
1-5 января включительно - новогодние каникулы,
7 января - Рождество Христово,
23 февраля - День защитника отечества,
8 марта - Международный женский день,
1 мая - Праздник весны и труда,
9 мая - День Победы,
12 июня - День России,
4 ноября - День народного единства.

Упраздняются как праздничный нерабочий день:
2 мая, 7 ноября и 12 декабря

Заработная плата работников бюджетной сферы в связи с нерабочими праздничными днями не уменьшается.

обсудить на форуме  http://www.reclama.su/viewtopic.php?t=374

http://www.dir.ru/internet/graphics/russian/ Графика и шрифты по-русски
http://www.dir.ru/internet/studios/russian/ - интернет студии  по-русски
http://www.dir.ru/internet/design/russian/ дизайн по-русски

 

Раскрутка и реклама

 Табачные компании сокращают затраты на наружную рекламу

 http://www.reclama.su/viewtopic.php?t=370

 Операторы наружной рекламы теряют крупнейших своих клиентов. Табачные компании сокращают затраты на наружную рекламу, не дожидаясь пока им запретят. Впрочем, им на смену идут операторы сотовой связи, которые столь же бодро наращивают ее объемы.

По данным исследования рекламных бюджетов, агентства "Эспар-Аналитик", лидерами по объему наружной рекламы стали операторы сотовой связи: совокупный бюджет трех ведущих компаний за первые 8 месяцев 2005 года составил 33,1 миллиона долларов. По оценке "ЭспарАналитик", их затраты за первые восемь месяцев 2005 года возросли практически вдвое, на $15 млн по сравнению с тем же периодом прошлого года.

"Мы используем все носители, но основными носителями для нас являются телевидение и наружная реклама. А поскольку у нас идет общий рост расходов на рекламу, и эти показатели выросли",- говорит директор по маркетингу "Вымпелкома" Ольга Турищева. По ее словам, общий рост вложений в рекламу связан с усилением конкуренции в категории. "Мы сами отдаем отчет в том, что затраты на рекламу часто избыточны, но они продиктованы прессингом со стороны конкурентов в категории",- поясняет Ольга Турищева.

При этом три крупнейшие табачные компании - Philip Morris, BAT и Japan Tobacco - потратили за тот же период лишь $24,6 млн. Еще в прошлом году эти компании занимали первых три места в Топ-10.

"С середины 2005 года реклама сигарет покинула первое место, которое она занимала на протяжении последних десяти лет",- констатирует гендиректор агентства "ЭспарАналитик" Андрей Березкин.

В табачных компаниях объясняют снижение интереса к наружной рекламе тем, что они не интересуются новыми курильщиками, а стремятся к поддержанию лояльности уже имеющихся покупателей и к тому, чтобы клиенты конкурентов переходили к ним. "Табачный рынок практически не растет, это говорит о том, что число курильщиков остается практически неизменным. Так что лучше работать с тем курильщиком, который есть, а для достижения этих целей "наружка" неэффективна",- говорит один из участников рынка.

"Мы много внимания уделяем BTL-акциям, рекламе в точках продаж, развитию системы дистрибуции",- рассказывает менеджер по взаимодействию со СМИ "БАТ Россия" Мария Бежанова.

Самыми быстрорастущими товарными категориями за первые восемь месяцев 2005 года, по данным "Эспар-Аналитик", стала видеотехника: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года реклама DVD выросла на 570%, а плазменных телевизоров - на 440%. Совокупный рекламный бюджет компаний-производителей Samsung и LG составил $18,5 млн. При этом обе компании стабильно занимают в Топ-10 рекламодателей четвертое и шестое места. Менеджер по маркетингу категории аудио- и видео компании Samsung Анна Свиридова соглашается с данными исследования, отмечая, что затраты на рекламу в компании остаются стабильно высокими несколько последних лет, а изменяется лишь рекламируемый продукт.

Эти данные совпадают с выводами агентства Media Wise. Эксперты агентства Media Wise, рассматривая все рекламоносители, также утверждали, что ТВ и видеоаппаратура является самой быстрорастущей категорией (рост в 2004 году составил 91 процент).

В Топ-10 вошла единственная пивная компания - BBH. По оценке "Эспар-Аналитик", за восемь месяцев 2005 года компания потратила на "наружку" $6,5 млн. По словам директора по маркетингу "Балтики" Андрея Рукавишникова, компания и дальше будет увеличивать вложения в "наружку": "Нам все менее интересна телевизионная реклама. Условия, в которые нас ставит закон, превращают телевизионную рекламу пива в "братскую могилу".

Кроме того, продавцы рекламного времени на телевидении заявили о непомерном росте цен на рекламу, которое, на мой взгляд, совершенно неоправданно. Пивной рынок растет на 5%, и как мы должны повышать расходы на телерекламу, эффективность которой падает, на 30 процентов?" - сетует Андрей Рукавишников.

http://www.b-online.ru/articles/a_9660.shtml

обсудить на форуме  http://www.reclama.su/viewtopic.php?t=370

http://www.dir.ru/internet/promotion/russian/ - раскрутка по русски

 

Если Вам понравился этот обзор Вы можете его переслать друзьям
- пусть им тоже понравится.

Подпишись сам и подпиши товарища:
@JOB - Работа и свежие вакансии
DIR обзоры Николая Попкова 
Анекдоты HOLIDAY.ru
Николай Попков

Рассылка 'DIR-обзоры Николая Попкова' TopList

http://www.volchat.ru/forum/
- обсуди эту рассылку на форуме волчат



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.review.dir
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное