Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

DIR-обзоры Николая Попкова

  Все выпуски  

DIR-обзоры Николая Попкова #134 11/05/2003


Информационный Канал Subscribe.Ru


DIR-обзор Николая Попкова #134
http://www.dir.ru/

http://www.volchat.ru/forum/ форум волчат

Подписаться можно на http://www.dir.ru/    - подписка через ГорКота

Подпишись сам и подпиши товарища:
Анекдоты HOLIDAY.ru

DIR обзоры Николая Попкова

@JOB - Работа и свежие вакансии

 

Новости и обзоры:

 

http://www.rbcdaily.ru/news/policy/index.shtml?2003/05/08/40922

Через несколько лет в России могут быть введены загранпаспорта нового образца. О начале подготовки к введению новых международных идентификационных документов было объявлено в понедельник на совещании министров юстиции и внутренних дел Большой восьмерки (G8) в Париже. Главным отличием новых паспортов от ныне действующих заключается в наличии электронной начинки – специальных микрочипов, куда будут занесены биометрические данные владельца (пока речь идет об отпечатках пальцев и рисунке сетчатки глаза). Ожидается, что введение новых идентификационных документов, позволит вести более эффективную борьбу с международным терроризмом. Основными инициаторами создания новой системы стали США. Вашингтон настаивает, чтобы новые документы появились в течение двух лет. Российские эксперты считают эти требования нереальными. Во-первых, для внедрения новых технологий необходимы немалые средства, которые России пока взять просто негде. Во-вторых, по оценкам МВД РФ, порядка пяти лет уйдет только на замену ныне действующих загранпаспортов. Но главная проблема состоит в несовершенстве нынешних биометрических идентификационных технологий, поэтому деньги на их внедрение могут быть потрачены впустую.

 

http://www.ng.ru/style/2003-04-23/16_kopperfild.html

Таинственная фигура Дэвида Копперфильда

Его трюки под силу даже ребенку, объявил на днях новый сайт в интернете, посвященный разоблачению Копперфильда и его "чудес". Автор и создатель сайта Тимур Абдулов объявил, что он - первый, кому удалось наконец перед всем миром сорвать с обманщика маску и продемонстрировать, что стоит за "дутыми" чудесами Копперфильда.

Например, вот как раскрывается тайна знаменитого фокуса с разрезанием девушки на множество частей. На сцене стоит вертикальная коробка, на ее лицевой стороне нарисован силуэт стоящей внутри девушки. В коробке - два отверстия для рук и ноги. Дэвид танцует некоторое время с девушкой, после чего она заходит внутрь коробки, принимая такое же положение, как на рисунке, и в отверстиях появляются ее руки и стопа. Затем Дэвид переворачивает коробку в горизонтальное положение и "разрезает" ее на девять частей специальными пластинами. При этом руки и нога все еще видны… Затем он раздвигает части коробки в разные стороны, а части тела при этом не только видны, но и шевелятся!

Оказывается, обман в этом холодящем душу трюке начинается с того момента, как девушка заходит внутрь коробки. Дело в том, что лишь одна из выглядывающих рук - настоящая, а вторая рука и нога - так сказать, муляжи. Когда фокусник переворачивает коробку, задача ассистентки - ловко и быстро улечься на узенькое второе дно коробки, при этом развернувшись так, чтобы настоящая рука продолжала торчать из отверстия. При известной гибкости такое вполне возможно, хотя, конечно, лежать скрючившись в столь неудобной позе не очень-то приятно. Потом Дэвид возвращает коробку в прежнее положение, сдвигает ее части, и девушка выходит наружу, улыбаясь как ни в чем не бывало. "В этом фокусе аплодировать нужно именно ей, гибкой красавице, а вовсе не нашему "магу", - подытоживает Тимур Абдулов.

Камня на камне не остается и от знаменитого фокуса с движущимся лифтом, когда внутри кабины исчезает, а затем как будто с неба появляется, как ангел или демон, наш великий иллюзионист собственной персоной. Трюк тот же, что и раньше: под лифтом расположено пусть узкое, но способное вместить человека второе дно. Дэвид не исчезает, а лишь временно туда прячется. Аппарат проецирует на двери лифта его силуэт, затем двери лифта открываются - а его там уже нет. Ах! - замирает зал. Проектор тем временем демонстрирует силуэт так, будто он летит по небу, а затем опускается в кабину. В этот момент Дэвид вылезает из-под пола, принимает позу, подобную проекции... И двери открываются. Чародей опять в лифте!

"Основная часть "новых" фокусов и номеров Дэвида Копперфильда - это хорошо забытые старые или же те, что можно и сейчас увидеть в цирках многих стран мира, - сказал нам знаменитый манипулятор Амаяк Акопян. - В расшифровке трюков Копперфильда я не вижу для себя ничего принципиально нового. Все они действительно достаточно просты. Все слухи о заклятиях и порчах - сущая чепуха. Просто "упаковка" у Дэвида ярче, да и рекламы побольше. Вот и весь фокус".

По словам Амаяка, у Копперфильда нет ни одного фокуса, который он не видел бы "насквозь". Вот один из них.

В центре сцены стоит автомобиль. Его накрывают огромным непрозрачным платком. Затем он незаметно для глаз зрителя опускается в специальную яму, а под платком оказывается хитрый складной каркас, имеющий форму прежнего автомобиля. И когда "авто" на тонких тросах и цепях начинает подниматься в воздух, маэстро эффектным движением сдергивает платок. Под ним - ничего, потому как машины там действительно давно нет, а каркаса из тончайших металлических прутьев на фоне черных кулис не видно.

"Дематериализовать" на глазах у тысяч зрителей можно что угодно, были бы фантазия да нужные технические средства (нередко очень дорогостоящие). Поезд и вертолет со сцены исчезают без всяких ям, потому что они… надувные. Кстати, в одном из российских центров, где сооружают надувные конструкции любых форм, нам предложили изготовить такой паровоз, практически неотличимый от настоящего, за 50-70 тысяч долларов. В Америке, где подобная штука стоила бы в два-три раза дороже, деньги все равно окупаются уже через три спектакля. Ведь Дэвид выступает в многотысячных залах, где самый дешевый билет стоит около пятисот долларов. Пожалуй, это и есть главный фокус маэстро…

"Самые эффектные фокусы Дэвида, такие, как, например, исчезающая статуя Свободы, возможны лишь при телевизионной съемке, - говорит Акопян. - Ассистенты деланно восхищаются "чудесами", которых на самом деле не происходит - смещаются лишь ракурсы съемки. А "вживую", с настоящими зрителями, это не пройдет. С "полетами" - система другая. Невидимые капроновые нити позволяют парить над сценой не только цветку или трости, но и самому "магу".

 

сыворотка против SARS

http://www.vremya.ru/2003/82/3/57612.html

Сразу несколько газет Гонконга отрапортовали об успешном применении в лечении больных синдромом острого респираторного заболевания (SARS) сыворотки, изготовленной из крови ранее выздоровевших больных. Эксперты Всемирной организации здравоохранения ранее обещали сконцентрировать усилия лучших вирусологов планеты в двух направлениях -- на разработке вакцины против болезни и на попытках изготовить препарат, который вырабатывал бы антитела в крови носителей вируса. И если сообщений о новой вакцине еще не поступало (хотя над ней работают сразу в нескольких странах, в том числе в Новосибирском государственном научном центре вирусологии и биотехнологии «Вектор»), то появление лекарства против пневмонии, похоже, уже не за горами.

Как утверждают гонконгские медики, сыворотка уже апробирована на десяти пациентах, положение которых считалось очень тяжелым. Препарат показал свою эффективность: остановил развитие болезни и способствовал ускорению процесса выздоровления. Для закрепления успеха медики намерены в ближайшее время испытать свою сыворотку еще на 50 больных атипичной пневмонией. И хотя в оценке усилий азиатских медиков необходимо делать скидку еще и на их явное желание восстановить репутацию своих государств на мировой арене (Гонконг и Сингапур уже сейчас прикидывают рекламные бюджеты, которые понадобятся для возвращения в регион туристов и бизнесменов), руководители Всемирной организации здравоохранения назвали действия санитарных врачей и вирусологов Гонконга героическими.

 

http://www.tass.ru/russian/moscownews/299233.html

МОСКВА, 10 мая. /Корр.ИТАР-ТАСС Дмитрий Злодорев/. Морем цветов встретили сегодня артистов мюзикла "Норд-Ост" зрители, которые пришли в Театральный центр на Дубровке на последний 411-й показ спектакля по роману Вениамина Каверина "Два капитана".

Мюзикл, который многие зрители называют самым патриотичным, "жил" на московской сцене 15 месяцев. За это время его посмотрели более 400 тыс человек. Коллектив "Норд-Оста" сумел возродить спектакль после октябрьского теракта, но психологический удар оказался слишком силен.

"Я думаю, нам потребуется год или два, чтобы отойти от этого шока. Пока мы не можем преодолеть возникший у публики психологический барьер", - признался сегодня в интервью корр.ИТАР-ТАСС продюсер проекта Георгий Васильев.

Если Вам понравился этот обзор Вы можете его переслать друзьям
- пусть им тоже понравится.

Николай Попков

Рассылка 'DIR-обзоры Николая Попкова' TopList

Добавить анекдот http://www.guestbook.ru/book.cgi?user=ANEKDOT&action=sign
Дискуссия о рассылке: http://www.guestbook.ru/book.cgi?user=cat&action=show



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное