Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес, Секс, Автомобиль...

  Все выпуски  

Бизнес, Секс, Автомобиль... Выпуск 192



Бизнес, секс, автомобиль...

Сборник статей и электронных книг из домашнего архива.


Ой, мороз, моро-о-з...

Добрый день, друзья!

Хотя что-то такой мягкой зимы (в моем регионе, а это самый север Карелии) я даже и не припомню, но все-таки природа, как мне кажется, свое возьмет. А это значит, что у владельцев "железных лошадок" опять возникнут проблемы. Не у всех, конечно, но все-же у многих.

Поэтому сегодня статья простая и полезная многим автовладельцам.

Итак,

Готовимся к бою с морозами или как завести машину зимой..

Первое условие беспроблемной зимовки - заблаговременная подготовка. Поменять свечи, масло в моторе (желательно на «синтетику» со степенью вязкости 5W-30 или 0W-30) и фильтры, проверить приводные ремни и аккумулятор желательно еще до наступления холодов.

Едва ли не в половине неудачных пусков в мороз виноват плохой бензин: если свечи «летят» слишком часто, лучше сменить заправку. Специалисты едины в одном: если бензин не «паленый», а машина в исправном состоянии, со свежим аккумулятором и нормальными свечами, запуск при температурах до минус тридцати пяти не проблема.

Ключ на старт

Вот он - момент истины. На термометре -30, а машина всю ночь простояла под открытым небом. Хорошо, если сразу «схватило». А если нет?

«Прежде чем пытаться завестись, включите дальний свет, - советует руководитель техцентра «Опель Кунцево» Михаил Чуприков. - Но не на полминуты, как многие советуют, а буквально на пять секунд. Этого достаточно, чтобы немного прогреть аккумулятор, и нет риска его посадить». Далее нужно выжать сцепление и поставить рычаг КПП в нейтраль (хозяевам машин с «автоматом» рекомендуют перевести селектор из положения P в позицию N) и включить зажигание. Как только отработает бензонасос (на это уходит несколько секунд), можно включать стартер - но не больше, чем на 15 секунд.

Неудачную попытку можно повторить через одну - две минуты. Эта пауза нужна не только для того, чтобы аккумулятор восстановил силы: залившему свечные колодцы бензину надо дать испариться. Главное - не увлекаться. «Если машина не завелась с третьего раза, то она не заведется вообще», - говорит Чуприков. Сажать батарею дальше не имеет смысла.

Если двигатель ожил, не спешите отпускать сцепление. Делать это мастера советуют плавно, наблюдая за оборотами и только когда мотор заработает ровно. Кстати, «помогать» чихающему мотору подгазовкой опасно: слишком велик риск залить свечи, а режим продувки цилиндров на сильном морозе не сработает.

Тем, кто не боится автохимии, мастера советуют аэрозольные «облегчители пуска» в виде баллона с трубкой-насадкой. Эфирный аэрозоль впрыскивается в воздухозаборник (придется поискать его под капотом) и облегчает воспламенение смеси.

Греть или не греть

Считается, что современный мотор греть не обязательно. Это верно, но только для незначительных минусовых температур. В лютые морозы масло загустевает слишком сильно, желательно дать ему «разойтись» и хотя бы немного смазать трущиеся детали.

Специалисты-ремонтники советуют греться минут 5-10, для машин с АКПП - 15-20. В последнем случае полезно, удерживая нажатой педаль тормоза, погонять селектор из положения P в N, D, R и обратно, задерживаясь в каждом положении на несколько секунд.

Чтобы ускорить прогрев мотора, можно выключить печку. «В сильный мороз лучше всего дождаться, пока не «оживет» стрелка температуры антифриза, а из сопел не пойдет теплый воздух», - считают в техцентре «Независимость». Даже если времени на прогрев вовсе нет, рекомендуется постоять на месте хотя бы пару минут - пока обороты не упадут до холостых, и первые несколько километров двигаться в спокойном темпе, не повышая обороты.

Столь же важно объезжать все ямы и колодцы: пока задубевшие амортизаторы не прогрелись, велика вероятность их пробоя и дорогостоящей замены.

Берегите заряд

Специалисты уверены, что зимой следует либо не ездить вообще, либо каждый день и помногу.

Дело в том, что аккумулятор заряжается только в движении, когда обороты превышают 1000 об./мин., и занимает это довольно много времени (20-40 минут). Слишком короткие поездки и простаивание в пробках ведет к недозаряду батареи, и оживить мотор наутро будет сложно.

«В крайнем случае, можно подзарядиться и на холостых, но тогда нужно выключить лишние потребители - свет, подогрев зеркал и сидений, музыку», - советуют сервисмены.

Источник: "Газета"

Комментировать эту статью на сайте.

Комментарий ведущего:

Фраза о том, что если машина не завелась с третьего раза, то она не заведется вообще, исходя из моего опыта, не совсем верна. У меня заводилась и с четвертого, и с пятого раза. Хотя, возможно, что надо смотреть в комплексе...

Сегодня Вы можете БЕСПЛАТНО скачать книгу : "100 приемов женской самообороны."  -  СКАЧАТЬ!

ВНИМАНИЕ!   Скачивание ДАННОЙ книги возможно только до следущего выпуска рассылки! Поторопитесь!

Кроме того, хочу Вам предложить БЕСПЛАТНЫЙ 2-х часовой видеокурс, который актуален в зимнее время: "Тепло вашего дома в ваших руках"

После просмотра этого курса Вы сами сможете разобраться во всех интересующих Вас вопросах, связанных с отоплением дома.

Геннадий.


За последнее время на сайт выложены статьи:

Большой расход топлива - что делать.

Как вернуть долги.

Как начать вендинговый бизнес.

Как научиться писать статьи для своего бизнеса.


За последнее время:

в сборник добавлены статьи:

Как разгрести завал на фирме.
Блог - варианты использования.
Выращивание и продажа финиковых пальм.
Как заработать на выращивании и продаже сельхозпродукции.
Как заработать на курильщиках.
Как заработать на пенсии.
Натяжные потолки и потолочный плинтус.
Как выбрать саженцы.
Алкоголь и здоровое сердце.
Как прибавить себе 10 лет полноценной жизни.
Старость и болезни или зачем ходить по врачам.

в сборник добавлены книги:

Как найти и устроиться на престижную работу (миникурс).


Если Вы только что подписались на рассылку и этот выпуск для Вас первый, как я и обещал, получите в подарок книгу “Все о сексе”.

Высказать свои замечания, предложения, прокомментировать эту статью, а так-же заказать новую из сборника “Бизнес, секс, автомобиль...” - Вы можете написав письмо автору рассылки. Право ответа на Ваши письма я оставляю за собой.

Письма, присланные автору, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления, но и без указания Вашего E-mail. Если Вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите на это в начале Вашего письма. Спасибо.

Copyright © 2007 by Геннадий Нестеров.


В избранное