Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес, Секс, Автомобиль...

  Все выпуски  

Бизнес, Секс, Автомобиль... Выпуск 188



Бизнес, секс, автомобиль...

Сборник статей и электронных книг из домашнего архива.


Зима, дорога, гололед.

Добрый день, друзья!

Машин на дорогах все больше, но и число аварий тоже продолжает расти. А если еще учесть состояние наших дорог, культуру вождения и прочие сопутствующие факторы, то становится тревожно.

Вы можете быть очень опытным водителем, но ведь вы не одни на дороге. Да и число молодых, начинающих автолюбителей растет. Поэтому сегодня изучаем теорию и применяем на практике.

Вот

Как ездить в гололед.

Зимой надо быть всегда начеку: на дорогах водителя поджидает главный сезонный враг – гололед. Как его обнаружить и сделать безопасным - тема сегодняшней статьи. Итак, поехали …

Зимой от водителя требуется не расслабляться и быть наблюдательным. Гололед, например, можно «вычислить» заранее даже в темноте. О том, что вы приближаетесь к обледеневшему участку дороги, подскажет внезапное запотевание стекол (верный признак понижения температуры).

Если в темноте дорогу видно плохо, но при этом чувствуется, что автомобиль как бы «плывет», а шум протекторов изменился – значит, вы попали на ледовый участок.

Кроме того, запомните: обледеневшие участки обязательно встречаются на остановках общественного транспорта, на мостах и путепроводах, а за городом - в низинах и на участках шоссе возле разрывов лесополосы – там, где гуляют ветры. Морозец с ветром быстрее превращают дорогу в каток, а мосты и путепроводы, продуваемые со всех абсолютно сторон, остывают быстрее, чем земля.

Все просчитать, конечно, нельзя. И, если машину "понесло" и она вышла из-под контроля, постарайтесь сделать все, чтобы уменьшить тяжесть последствий. В этой ситуации возможностей бывает не много, но стоит использовать любой шанс.

Если вы находитесь в потоке машин, мигайте фарами, сигнальте - дайте понять, что вы попали в беду. Если машину сорвало в юз, тормозить бесполезно, однако, манипулируя рулем, можно попытаться уйти от столкновения. Маневр рулем может спасти от лобового удара, ведь скользящий удар предпочтительнее лобового, в этом случае шансов уцелеть намного больше.

А сейчас несколько основных рекомендаций.

Первым делом не надо бояться, если машина ушла в занос. Не паникуйте и не бросайте руль, старайтесь спокойно управлять ситуацией.

Если автомобиль переднеприводной, то нужно немного прибавить обороты и с помощью руля вернуть машину на полосу движения по наиболее плавной траектории. (Крутые повороты при выходе из заноса – не для переднеприводных автомобилей). Не дожидаясь возврата автомобиля на полосу движения, плавно уводите руль в обратную сторону и так же плавно, но быстро верните его обратно.

Если автомобиль заднеприводный, то при заносе, наоборот, следует сбросить обороты двигателя. Затем быстро, но без рывков выворачиваем руль в сторону заноса (заносит заднюю ось). После первой реакции автомобиля на это вращение, еще сбавляем обороты и плавно уводим руль в обратную сторону. Повторяйте до тех пор, пока автомобиль не выйдет из заноса.

Запомните простую истину: тормозить и выключать сцепление при заносе опасно, вас развернет и снесет с дороги. Не отпускайте педаль газа, иначе автомобиль полностью потеряет управление.

При торможении, даже экстренном, на скользкой дороге не выключайте сцепление – так можно сорваться в юз. Воспользоваться сцеплением можно лишь для быстрого переключения на пониженную передачу, тогда торможение будет безопасным и эффективным.

И еще несколько рекомендаций в отношении зимних поездок.

Используйте «Правило дурака». Иными словами, уступайте дорогу тем, кто игнорирует опасность. Это спасет от многих неприятностей. В том числе и с пешеходами. Им неведомо, что водителю в темноте они не видны, но вы предусмотреть опасность просто обязаны.

Особо проблемной становится поездка в снегопад или дождь - снежинки и капли воды усиливают ослепление встречными фарами. Особенно уязвимым пешеход может быть чуть левее хода автомобиля. Передняя стойка крыши и недоступная для левого стеклоочистителя "мертвая зона" рядом с ней сокращают обзор этого сектора.

Кстати, о щетках. В автомобиле мелочей не бывает. Зимой особенно. Поэтому не ленитесь содержать в исправности «дворники», используйте незамерзающую жидкость в бачке омывателя стекол, и, обязательно следите за состоянием фар. Они должны быть не только исправны, но и правильно отрегулированы.

Автор: Анатолий Горлов и программа «Рулевая тяга»
Источник: http://www.gorodfm.ru

Комментировать эту статью на сайте.

Комментарий ведущего:

Конечно, самое главное опыт - сын ошибок трудных. Рекомендую посмотреть видеоролик в конце этой статьи на сайте. Весьма полезно.

Сегодня Вы можете БЕСПЛАТНО скачать тест Абрахэма: "Как поживает Ваш бизнес."  -  СКАЧАТЬ!

ВНИМАНИЕ!   Скачивание ДАННОЙ книги возможно только до следущего выпуска рассылки! Поторопитесь!

Геннадий.


За последнее время на сайт выложены статьи:

Древний рецепт омоложения.

Пьяный за рулем - аресту не подлежит.

10 способов разбогатеть.

Как открыть дилерский центр.


За последнее время:

в сборник добавлены статьи:

Видеорегистратор - как выбрать.
Как организовать производство воздуховодов.
Производство дрожжей - как организовать бизнес.
Бизнес-план магазина автозапчастей.
Булочная для домашних животных.
Долговечность дома - самые важные аспекты.
Как организовать интерьер.
Как легко ухаживать за садом.
Как подготовить сад к зиме - 2.
Как избавиться от родинки.
Как может убить вода.

в сборник добавлены книги:

Как размножаются деньги. (Эрдман Г.)


Если Вы только что подписались на рассылку и этот выпуск для Вас первый, как я и обещал, получите в подарок книгу “Все о сексе”.

Высказать свои замечания, предложения, прокомментировать эту статью, а так-же заказать новую из сборника “Бизнес, секс, автомобиль...” - Вы можете написав письмо автору рассылки. Право ответа на Ваши письма я оставляю за собой.

Письма, присланные автору, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления, но и без указания Вашего E-mail. Если Вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите на это в начале Вашего письма. Спасибо.

Copyright © 2007 by Геннадий Нестеров.


В избранное