Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес, Секс, Автомобиль...

  Все выпуски  

Бизнес, Секс, Автомобиль... Выпуск 168



Выпуск

№ 168

Бизнес, секс, автомобиль...

Сборник статей и электронных книг из домашнего архива.


Не уверен - не обгоняй!

Добрый день, друзья!

Небольшой анекдот:

Останавливает ГАИшник машину.

Водитель:
- За что???
- Вы превысили скорость…
- Не может быть! Я ехал в соответствии со знаками!!!
- Так там-же знак ”обгон запрещен”!!!
- Ну так я и ехал так, чтобы никто не обогнал...

Но что делать если дорога узкая и запрещающих знаков нет?

Итак, как правильно совершать

Обгон.

Это опаснейший маневр, во время которого случается примерно каждая пятая авария. Рассмотрим самую сложную разновидность обгона - на узкой дороге, с выездом на встречную полосу. В этом «коллективном танце» как минимум три участника - обгоняющий, обгоняемый и встречный водитель.

Обгоняете Вы

Оцените обстановку, примите решение, подготовьтесь к обгону.

∙ Чем больше габариты автомобиля, который собираетесь обогнать (грузовик, автобус), тем дальше следует от него ехать. Вы должны просматривать встречную полосу как можно дальше.

∙ Обращайте внимание на автомобили, которые готовятся выехать с примыкающих слева второстепенных дорог. Поворачивающие направо водители обычно смотрят только налево. Вы, идущий на обгон по встречной полосе, будете для них неожиданностью.

∙ Перед обгоном проверьте, нет ли позади автомобиля, движущегося быстрее вас.

∙ Если впереди водитель снижает скорость, не торопитесь его обгонять, сначала поймите, почему он это делает.

∙ При обгоне даже на пустой дороге надо все делать в ожидании встречного. Не обгоняйте при ограничениях обзора и видимости (в «закрытых» поворотах, в конце подъемов и т.п.).

∙ Не начинайте обгон ради обгона, сначала подумайте, даст ли это выигрыш во времени.

∙ Не надейтесь «на авось», но и «не путайтесь под ногами». Выберите разумный риск с готовыми вариантами на различное развитие событий. Чем меньше времени вы находитесь на встречной, тем безопаснее обгон. Разница скоростей с обгоняемым должна быть максимально возможной и до перестроения обратно в свой ряд машина всегда должна находиться в динамике. Разгонять машину надо и до начала обгона и во время него. Особенно это касается обгона, когда из-за встречных приходится долго ехать за медленной машиной, а затем «выныривать» на встречную. Используйте весь потенциал мотора:

∙ заранее, еще в ожидании «просвета» на встречной, включите более низкую передачу, в автомобилях с АКПП отключите «овердрайв» или перейдите в режим «sport», «power»;

∙ начинайте разгон при оборотах 3.000-5.000 об./мин.;

∙ утопите педаль акселератора «в пол», на следующую передачу переключайтесь, когда стрелка тахометра подступит к красной зоне. Прибегайте к дополнительным звуковым и световым сигналам предупреждения об обгоне. Пока вы находитесь на встречной полосе, обязательно должен работать левый укаатель поворота. Включайте правую лишь при возвращении на свою полосу. Тогда встречный водитель будет точно знать, в какой фазе обгона вы находитесь и, при необходимости, применит экстренное торможение. В ситуации «кажется, не успею» важно быстро принять решение и уже не менять его. Не перестраивайтесь обратно сразу.

∙ Выдержите, если это возможно, паузу, продолжая двигаться с ускорением по встречной полосе и только после включайте правый указатель поворота.

∙ Возврат в свой ряд будет безопасным, если вы видите обгоняемый автомобиль в правом зеркале заднего вида.

∙ Если по вашей полосе едет плотный поток машин, то во избежание «подрезания» обогнанного автомобиля и столкновения с задним бампером идущего впереди, необходимо разложить третью фазу на две части. Первая - после обгона вы интенсивно тормозите еще на встречной, уравнивая свою скорость со скоростью машин на своей полосе. Вторая - аккуратно «задвигаете» автомобиль в попутный поток.

Если Вы - обгоняемый

∙ Если вы видите впереди препятствие или дорожную ситуацию, мешающую обгону, постарайтесь предупредить обгоняющего (левой «мигалкой», рукой в окне, открытием двери) или помешать ему начать маневр, переставив свою машину левее.

∙ Не увеличивайте скорость, когда вас обгоняют.

∙ Если обгоняющая вас машина не успевает закончить обгон, притормозите и примите вправо, к обочине - в случае столкновения плохо будет всем.

Вы - встречный для пары «обгоняемый - обгоняющий»

Источником большинства проблем и ДТП при обгоне является фактор внезапности и, как следствие, дефицита времени на маневр. Бороться с «внезапностью» появления автомобиля, едущего навстречу по вашей полосе, можно только одним способом - предположить ее. Нужно ожидать внезапного появления обгоняющего в любой момент.

∙ Непрерывно контролируйте источник опасности, не отвлекаясь на посторонние дела (прикуривание, разворачивание бутерброда). При этом достаточно «фонового», ненапряженного контроля.

∙ Если обгоняющая машина не успевает закончить обгон, дайте ей дополнительное время и пространство - притормозите и примите вправо, к обочине.

∙ Уходите от лобового удара любыми способами (читай выше).

∙ Полезно всегда контролировать обочину, качество покрытия на ней, возможность экстренного съезда.

∙ Желательно представлять себе поведение автомобиля на различном дорожном покрытии (асфальт, песок, глина, снег), особенно на высоких скоростях и при резкой перемене покрытия

Источник: www.gai.ru

Комментарий ведущего:

Ну что тут добавить. Только: "Не уверен - не обгоняй!"

Геннадий.


За последнее время на сайт выложены статьи:

Как подготовить автомобиль к лету.

Что такое моббинг и как с ним справиться в компании.

Как открыть флористический салон (Украина).

Как поднять престиж фирмы.

Как организовать платную рыбалку.

Антикризисные советы.

Закладка сада посевом семян (по-монастырски).

Солярий - польза или вред.

Как бороться с выпадением волос.

Как стелить линолеум.

Что означает группа крови.

Женщина (трактат холостяка).

Как правильно подбирать ключевые слова.


За последнее время:

в сборник добавлены статьи:

Бизнес по разведению пиявок.
Возможности есть всюду.
Десять лучших способов сохранения статус-кво.
Три гвоздя в гроб маркетинга.
Что такое культурная компетентность.
Интернет-магазин - практический опыт.
Как добиться успеха в бизнесе.
Как работать с отзывами.
Куриная немота.
Бизнес в Интернет и мошенники.
Автомодельный аттракцион - как заработать.
Бизнес и чудо или Дед Мороз сдох.
Визитка - как использовать эффективно.
Ещё пару слов о скидках.
Как заработать на бессонице.
Как получить деньги от конкурента.
Ошибки продавцов.
Партизанский маркетинг - как не надо делать.
Приёмы продаж - "Упреждающий удар".
С чего начинается бизнес.

в сборник добавлены книги:

Как получить продукт, которого нет ни у кого. (Макаров А.)


Если Вы только что подписались на рассылку и этот выпуск для Вас первый, как я и обещал, получите в подарок книгу “Все о сексе”.

Высказать свои замечания, предложения, прокомментировать эту статью, а так-же заказать новую из сборника “Бизнес, секс, автомобиль...” - Вы можете написав письмо автору рассылки. Право ответа на Ваши письма я оставляю за собой.

Письма, присланные автору, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления, но и без указания Вашего E-mail. Если Вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите на это в начале Вашего письма. Спасибо.

Copyright © 2007 by Геннадий Нестеров.


В избранное