Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лучшие способы создания и раскрутки бизнеса в сети.


Бизнес видео курсы
Форекс видео курсы
МЕГА бизнес-сборник. 52 в 1-ом! Супер предложение для будущих бизнесменов!
Курс + онлайн консультация на тему "Заработок с помощью дорвеев и сателлитов"
Недорогое оборудование для компьютерной диагностики авто
Автомобильные диллерские программы, компьютерные базы
Каталоги автозапчастей
Программы для работы с Airbag'ами
Программы для работы с иммобилайзерами
Программаторы микросхем
Программы для работы с одометрами
Диагностическое оборудование
Чертежи оборудования для производства пенобетона
Как Самому Творить Шлакоблоки и Достаток!
Изгот-е визиток, от-крыток и приглашений
Технология изготовления штампов и печатей
Пирамида своими руками у Вас дома
Флокирование
Печка на отработанном масле
Восстановление поверхности исцарапанных CD дисков
Энциклопедия радиолюбителя. 2000 схем
Start On Line. Организуй бизнес в интернете
Best For Earn. Начни зарабатывать в инете
Best For Earn II
Сборник 3 в 1-ом. Работа на дому
Идеи домашнего бизнеса. Полезные материалы для организации бизнеса
Новости на сайте
NewHomeBiz.net.ru

Скачайте бесплатно сборник статей на тему "оптимизация сайта".

ЛУЧШИЕ СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ И РАСКРУТКИ БИЗНЕСА В СЕТИ
Выпуск №41
ICQ: 370825449
Email: kia71@list.ru
Новости

  • Делаю дорвеи на заказ (пример вышлю на емайл или в асю по требованию), чтобы не светить ссылку. Дорвеи без редиректные, сделаны по уникальному алгоритму. Цены и сроки выполнения уточните по емайлу или в асю kia71@list.ru и ICQ 370825449.


  • Владельцам замечательного софта Xrumer! Предлагаю Вашему вниманию уникальные базы форумов и не только: - Свежая База ЗЛОСТНЫХ АБУЗЕРОВ! - в архиве более 15000 ссылок

    -Свежая база Ucoz сайтов (со ссылкой на отправку коммента) - 74000 штук - от 24.09.09 NEW!!!
    - Свежая и очищенная база западных форумов - от 21.09.09 NEW!!!
    - Свежая и очищенная база русскоязычных форумов - от 13.09.09 NEW!!!

    - Обновлённая база досок объявления - от 11.09.09
    - Обновлённая база досок объявления+каталогов (вместе) - от 11.09.09
    - Свежая база русскоязычных форумов 151896 штук - от 08.09.09 NEW!!!
    - Свежая база западных форумов 857919 штук - от 08.09.09 NEW!!!
    - Свежая и очищенная база русскоязычных форумов - от 12.08.09
    - Свежая и очищенная база западных форумов - от 12.08.09
    - ЗАПАДНАЯ БАЗА ФОРУМОВ - 367030 ШТУК - от 14.07.09
    - НОВАЯ БАЗА РУ (ОЧЕНЬ МНОГО УСПЕШНЫХ) -от 02.07.09
    - Обновлённая и очищенная база доменной зоны .ru
    - Форумы Русские (парсилось с Яндекса) - 67466 штук
    - База белорусских Форумов (парсилось с Яндекса) - 2529 штук от 18.05.09
    - Форумы доменной зоны .ru (парсилось с Яндекс) - 77340 штук
    - НОВАЯ БАЗА РУ ФОРУМОВ 110812 ШТУК ОТ 29 МАЯ 2009 ГОДА
    - Форумы Западные (парсилось с Гугли) -687845 штук от 15.05.09
    - Форумы доменной зоны .fr (парсилось с Гугли) - 50709 штук от 21.05.2009
    - Форумы доменной зоны .com (парсилось с Гугли) - 145550 штук
    - Форумы доменной зоны .net (парсилось с Гугли) - 45199 штук
    - Форумы доменной зоны .de (парсилось с Гугли) - 12377 штук
    - Добавлена база .us доменов - 14175 штук от 29.05.2009
    - Добавлена база .eu доменов - 14659 штук от 12.06.2009 NEW! - Добавление очищеной базы: .eu+.fr+.de NEW! ОТ 25 ИЮНЯ 2009 ГОДА
    - Добавлена база доменной зоны .ca ОТ 27 ИЮНЯ 2009 ГОДА NEW!

    Дополнительные базы!

    - База статейных каталогов (парсилось с Яндекса) - около 250 штук NEW! от 18.05.09
    - База DLE сайтов (парсилось с Яндекса и Гугли) - 19218 штук
    - База гостевых книг (парсилось с Яндекса) - 1220 штук
    - База Блогов (парсилось с Яндекса) - 35102 штук
    - База каталогов (парсилась с Яндекса) - 40497 штук
    - База досок объявлений (с Яндекса и Гугли) - 9861 штук NEW! от 16.05.09

    База постоянно обновляется. Стоимость базы 20 $. По всем вопросам обращайтесь на kia71@list.ru и ICQ 370825449. Плюс к базам провожу консалтинг на тему правльной работы с Хрумером (как правильно настраивать и создавать проекты).


  • Уважаемые читатели! Предлагаю Вашему вниманию свежие подборки форекс- и бизнес- видеокурсов!
    Все материалы 2008-2009 годов, поэтому они несут в себе ценную и актуальную информацию!
    Видеокурсы будут полезны как новичкам, так и профессионалам!
    Просмотрев видеокурсы, Вы сможете самостоятельно начинать игру на Форексе и рынке ценных бумаг, научитесь создавать свои бизнес-проекты в интернете и раскручивать их без чьей либо помощи! Вы начнете работать самостоятельно, т.е. сможете организовать СВОЙ собственный БИЗНЕС и получать стабильный доход!
    Материалы видеокурсов занимают более 30 Гб.
    Видеокурсы отличаются от обычных бизнес-пакетов тем, что материал воспринимается как на слух, так и зрительно, а следовательно запоминается и усваивается гораздо легче и быстрее! Это значит, что Вы потратите меньше времени на обучение и быстрее начнете свои последовательные шаги на пути к своему первому миллиону!
    Подробнее ознакомиться с содержанием видеокурсов на тему Форекса и рынка ценных бумаг можно здесь...>>>
    Ознакомиться с видеокурсами на тему бизнеса и электронной коммерции можно здесь...>>>


  • Уважаемые читатели, хочу предложить Вам новую услугу. В наличии имеется лицензионный Xrumer 5.08 (стоит 520 долларов) с хорошими, незаспамленными базами форумов, досок объявлений, гостевых книг. В базе как русские, так и буржуйские сайты. Т.е. прогон полезен для ру и енгл сайтов.

    В базах ру более 100 000 форумов.
    В енгл зоне более 200 000 ссылок.
    Данный вид раскрутки подходит как для "серых", так и для "белых" сайтов. Если Вы боитесь за сайт, можно прогнать по одним профилям (просто массовая регистрация аккаунтов на форумах и в профиле остается ссылка на Ваш ресурс без осуществления постинка новых тем на форумах.

    Прогон в течение суток. Если же Вы хотите провести прогон в 2 этапа - 1) прогоняем профили в течение недели по 600-800 успешных), 2) потом ждем 2 недели и массово прогоняем сообщения по всем успешным, которые собрали ранее за неделю.

    Прогон в один этап (либо просто профили или профили + постинг) стоит 10$ по ру зоне и 20$ по англ.
    Прогон в 2 этапа стоит 30$ и 40$ соответственно.

    Какую Выгоду мы получаем с прогона?
    Мы получаем за относительно небольшой период (в течение месяца) много бек линков. В результате сайт начинает выползать в топ по низкочастотным запросам + прирост ТИЦ минимум на 10-40 и PR минимум на 2-4. Цифры не из ума, сам проверял. Вывод в топ по НЧ (низкочастотным запросам) даст нам посетителей, а прирост ТИЦ и PR повысит цену продажи мест для ссылок, если захотим заработать в sape.ru, например.

    От Вас требуется оплата, ссылка на сайт и желаемые ключевые слова. Проект я создам сам грамотный.
    После прогона предоставлю список успешных в текстовом файле.

    Так же прогон будет полезен и тем, у кого сайтов нет вообще. Можно просто запостить сообщения на форумах в виде рекламного сообщения с рекламой Вашего товара или услуги.

    Внимание! Массовый постинг по форумам, гостевым и доскам не является СПАМом, запрещенным законодательством РФ! Почтовым СПАМом я не занимаюсь.

    Всем заинтересовавшимся просьба писать на kia71@list.ru, а так же в асю 370825449.
    Жду Ваших писем ).


  • Уважаемые читатели, с сегодняшнего дня действует специальная акция, я готов провести онлайн когнсалтинг на тему дорвеев (секреты создания, выбор хостинга, доменов, оптимизации и продвижения) всего за 10$ в час. Для общей ориентации в теме дам курс лекций обобщенных на эту тему и конкретно поясню все по емайлу или асе.

    Весь необходимый софт (который стоит несколько тысяч рублей) дам бесплатно тем, кто пройдет курс. В софт входит парсилка ключевых слов, генератор дорвеев, программа для создания шаблонов дизайна для дорвеев. Для полного комплекта потребуется лицензионный хрумер, но если на него не хватает средств, первое время прогоны можно будет заказывать у меня.

    В виде бонуса дам ссылки на скачивание 52 бизнес-пакетов. Только для тек, кто пройдет курс часового консалта! Одного часа будет вполне достаточно чтобы освоить все азы, необходимые для работы в данном направлении. Пишите на kia71@list.ru, а так же в асю 370825449.


  • Внимание! С 22.01.09 на сайте http://romauto.net действует специальное предложение:
    Вы можете приобрести оптом все товары из разделов "Автомобильные диллерские программы, компьютерные базы", "Каталоги автозапчастей", "Программы для работы с Airbag'ами", "Программы для работы с иммобилайзерами" за 570$.
    Весь комплект баз, каталогов, руководств и программ занимает более 750 Гб дискового пространства.
    Высылается все на жестком диске (по просьбе возможно выслать и на 170 DVD дисках).
    По вопросам приобретения и самого предложения обращайтесь по адресу admin_romauto@list.ru и по ICQ 370825449.


  • Предлагаем Владельцам сайтов следующую услугу:
    - анализ сайта и подбор ключевых слов;
    - прогон Вашего сайта по каталогам (14 000 русскоязычных каталогов );
    - прогон объявления о Вашем сайте по доскам обьявлений (700 досок);
    - анонс Вашего сайта в наших рассылках (более 10 000 подписчиков);
    - предоставим Вам базу контактов веб-мастеров, готовых к обмену ссылками (3734 адреса);
    - предоставим Вам базу сайтов, размещающих статьи бесплатно (310 сайтов).

    Регистрация проходит в течение 2 суток после получения нами оплаты.
    Стоимость данной услуги составляет 20$ или 500 руб.
    За более подробной информацией обращайтесь по адресу kia71@list.ru или стучите в ICQ: 370825449


  • Уважаемые авторы! Если Вы пишите интересные статьи на тему эл.коммерции и домашнего бизнеса, предлагаю Вам бесплатную публикацию в наших рассылках. Статьи должны быть содержательными и не рекламного характера. Свои предложения отправляйте сюда.

    Для размещения рекламного объявления или статьи Вам необходимо отправить заявку на эл.адрес kia71@list.ru. В ответном письме Вам будет выслана вся подробная информация по поводу платного размещения.

    Предлагаю так же всем читателям стать моими партнерами. Вы можете привлекать рекламодателей для наших рассылок. В случае совершения сделки, Вы получите 50% от прибыли, а именно 5$, т.к. на данный момент стоимость размещения рекламы в рассылках составляет 10$ или 250 руб. Информацию о потенциальных клиентах присылайте сюда...>>>.

От Автора

Если Вы Успешны в Интернет Заработке и имеете свой Бизнес В сети – можете не читать Эту Статью.

На мой личный взгляд именно партнерские программы являются наиболее, так сказать, прогрессивным видом заработка в сети. Ибо в основном они замешаны на простой и понятной вещи - помочь людям продать свой товар. И, естественно, поиметь за эту помощь небольшую денежку.

Впрочем можно и большую. Правда для этого придется немало потрудиться - что в принципе довольно логично. Но если у Вас достаточно крупный сайт, на который приходят посетители - то подходящую для себя партнерскую программу вы наверняка найдете.

Напоследок - ссылка в самом низу представляет из себя своеобразный сюрприз - она переправит Вас на одну из представленных здесь Видео рассылок, а именно на ту, которую я в текущий момент считаю наиболее привлекательной.

Вы получите 5 секретных Видео-уроков о том как

«Успешно зарабатывать на Партнерках »

http://moneykyrs.ru/index/video_partnerki/0-16


Почтовая рассылка, как один из эффективных методов ведения онлайн бизнеса

Если Вы еще не знаете, рассылка является одним из самых мощных, эффективных и практически бесплатных средств создания и продвижения собственного бизнеса в Сети.

Пользу e-mail маркетинга оценили уже давно, и теперь многие предприниматели просто не мыслят себя без этого. Сейчас практически на каждом сайте можно увидеть одну, а то и несколько форм подписки для сбора e-mail адресов.

Для начала давайте разберемся, какие выгоды несет в себе почтовая рассылка? К примеру, новостная рассылка дает возможность посетителям Вашего сайта не следить за обновлениями ресурса, и при этом всегда быть в курсе происходящих на нем изменений. Владельцу сайта рассылка помогает обеспечить наличие постоянной аудитории вокруг проекта. Отсюда стабильный интерес к сайту, рост его посещаемости, большая отдача от размещаемой рекламы и т.д.

Сейчас чтобы завести рассылку, вовсе не обязательно иметь сайт. Достаточно сделать простую страничку с кратким описанием Вашей рассылки и повесить на нее форму подписки. Все!

Но прежде чем ее начинать Вы обязательно должны продумать все детали: о чем Вы будете писать? Как часто будете это делать? Какое название для рассылки придумать? Где брать материал для публикаций? И т.д.

Лучше всего темой своей будущей рассылки сделать ту сферу, в которой Вы лучше всего разбираетесь, и где Вас смело можно назвать специалистом. Так Вам легче будет выпускать данную рассылку, а также понимать интересы и проблемы ее читателей.

Запомните, список Ваших подписчиков — наибольшая ценность Вашего онлайнового бизнеса. Так как большой список имен и адресов лояльно настроенных по отношению к Вам людей, это действительно клад.

Но учтите одну важную вещь – все Ваши выпуски должны нести в себе пользу читателям и содержать нечто ценное и бесплатное. Иначе после массированной атаки сплошной рекламой, Ваш список быстро сойдет к нулю, ибо рекламу никто не любит, и читать тоже не хочет.

Но если Вы даете людям действительно ценную информацию, соответственно, они будут готовы читать и ту рекламу, которую Вы НЕНАВЯЗЧИВО будете добавлять в свои сообщения. Так Вы сможете намного больше заработать и не растеряете своих потенциальных клиентов. Естественно отклик от тематической рекламы, будет гораздо выше, чем от той, которая не совпадает с направлением Вашей рассылки. Не забывайте об этом моменте.

Для наглядности приведу такой пример. Скажем, тема Вашей рассылки «кошки и все, что с ними связано». Значит, каждый Ваш выпуск должен содержать полезную и интересную информацию об этих домашних любимцах: как за ними ухаживать, какую породу лучше выбрать, что делать, если они заболели т.д.

В такой рассылке Вы можете предлагать своим подписчикам приобретать корма для кошек, лекарства и игрушки для них, различные средства гигиены и др. Естественно, с каждой Вашей продажи Вы будете получать определенный процент, если заранее об этом договоритесь со своими поставщиками.

И такая реклама будет выглядеть как логичное дополнение к Вашей рассылке, как рекомендация с Вашей стороны, а не как явное стремление что-либо продать и заработать на своих читателях. А если Вы сумеете зарекомендовать себя как специалиста, человека которому можно доверять, то Ваши продажи будут еще выше, ведь люди будут прислушиваться к Вам и считаться с Вашим мнением.

Существует два вида рассылок, которые применяются в Сети. Одни осуществляются непосредственно своими силами, с помощью собственного программного обеспечения. Другие, используют услуги сторонних сервисов, которые в свою очередь делятся на платные и бесплатные.

К наиболее популярным бесплатным службам можно отнести три сервиса: Subscribe.ru, Maillist.ru и Content.mail.ru. Здесь Вы без труда сможете открыть собственную рассылку, а также набрать значительное количество подписчиков за счет бесплатной рекламы Вашей рассылки данными порталами.

Также Вам будут доступны удобный интерфейс для верстки Ваших будущих выпусков рассылки, личная страничка автора и полное отсутствие всех проблем связанных с вопросами доставки писем читателям.

Но у бесплатных служб есть свои недостатки, а именно: нет возможности доступа к Вашей базе подписчиков; Вы не можете изменять базу подписчиков, создавая в ней новые списки; не имеете права размещать рекламу третьих лиц; не имеете возможность обращаться к каждому подписчику персонально по имени; почтовая служба может вставлять собственную рекламу в Ваши выпуски; весь Ваш бизнес полностью зависит от стороннего сервиса, и в любой момент может рухнуть по различным причинам (полетел сервер, случайно нарушили правило и т.д.).

Поэтому резонно встает вопрос: а оправданно ли ведение рассылки на бесплатном сервисе с таким количеством ограничений? Может лучше на платной основе? Тогда будет возможность распоряжаться базой подписчиков так, как этого душе угодно: обращаться по имени, создавать новые списки, размещать только собственную рекламу и т.д. и т.п.

Если интересно мое мнение, то начинающему предпринимателю, у которого нет сайта (или он есть, но нет приличной посещаемости), лучше начинать с бесплатной службы. Во-первых, потому, что так Вы не будете тратить лишние деньги. А во-вторых, за счет бесплатной рекламы Вашей рассылки на популярном портале с многотысячной аудиторией, сможете в короткое время набрать достаточное количество подписчиков и начать свой прибыльный бизнес.

А впоследствии когда раскрутитесь и встанете на ноги, откроете рассылку на платной основе. Предвижу вопрос: а как же быть с теми, кто уже подписался, ведь у меня нет доступа к моей базе?

Правильно, доступа нет. Но Вы можете через выпуск своей рассылки обратиться к ее читателям с информацией о том, что Ваша рассылка больше здесь выходить не будет, и им надо перейти, к примеру, на Ваш сайт и заново подписаться.

Безусловно, всех подписчиков Вы не сохраните, так как народ у нас ленивый и больше одного клика делать не хочет. Но если Ваша рассылка интересна и несет реальную пользу ее читателям, то большинство из них послушают Вас и сделают то, что Вы просите. А если за свои лишние телодвижения Вы им еще и ценный подарок предложите бесплатно получить, то уверяю, это число будет еще выше!

Теперь что касается сторонних сервисов, но уже платных. Ярким представителем данной категории является служба почтовых рассылок и умных e-mail автоответчиков SmartResponder.ru. За время своего существования она постоянно совершенствовалась и претерпевала различные изменения, обрастая все новыми возможностями и интересными функциями, в конечном счете, эволюционировав до такой степени, что это и не снилось бесплатным службам в самых радужных снах. Плюсов и возможностей у Смарта столько, что это тема для отдельной объемной статьи.

Поэтому, озвучу лишь некоторые из них: интуитивно понятный интерфейс Вашего аккаунта с подсказками; одновременное ведение неограниченного числа рассылок и серий писем (курсов); ко всем подписчикам можно обращаться по имени; возможность вести учет перехода по ссылкам в высылаемых письмах (это позволит оценить эффективность Вашей рекламы); полная статистика и автоматизация заданий на будущее; импорт и экспорт базы е-майл адресов; генератор всплывающих окон для тройного увеличения числа подписчиков; размещение Ваших рассылок в каталоге Смарта, что даст большой приток новых подписчиков за счет высокой раскрученности самого сервиса; и многое многое другое.

Еще раз повторюсь, это лишь малая часть всех возможностей и плюсов данной службы почтовых рассылок и умных e-mail автоответчиков. Поэтому, если у Вас вдруг возникнет желание познакомиться с этим сервисом поближе, прошу на их сайт: SmartResponder.ru. Уверен, Вы будете шокированы его возможностями! Кстати, там можно открыть бесплатный аккаунт, с ограничением 50 тысяч отсылаемых писем в месяц. Для начала, этого даже более чем достаточно, можете поверить.

Альтернативой же этому проекту, может служить специальный скрипт рассылки серии персонифицированных писем “Почтовый дятел”. Правда, он чуть менее функционален, но тем не менее, довольно надежен и весьма продуктивен.

Единственное, что Вам еще следует знать, так это о проценте доставляемости писем. Это очень важный момент, который обязательно необходимо учитывать любому автору рассылки. Осуществляя доставку писем силами собственного программного обеспечения, будьте готовы к тому, что далеко не все Ваши письма дойдут до своих адресатов. Этому способствует множество причин, и нет смысла их все озвучивать.

Но стоит отметить, что крупные сервисы следят за этим важным показателем. У них установлены свои отношения с ведущими почтовыми службами, типа мэйл.ру и прочих, благодаря чему своевременно решаются все вопросы. Также, существуют различные методы слежения и проверки, которых не предоставит ни одна программа или скрипт. Кстати, у Смартреспондера, этот самый показатель доставляемости достигает аж 98%(!) от общего числа писем, разосланных с его серверов. А это, совсем не мало.

В общем, с чего Вам начинать (или расширять) бизнес, решайте сами. Я Вам рассказал о всех службах, и платных и бесплатных и собственных. Какой инструмент выберете Вы, зависит от Вас и Ваших возможностей. Но то, что открытие собственной рассылки Вам необходимо как воздух, это точно!

Поэтому не теряйте время и приступайте к формированию своего подписного листа уже сегодня!

-------------------------------

Александр Ивановский – автор популярного электронного курса «Как и на Чем зарабатывают в Интернет, и Что из этого стоит выбрать?!». 40+ способов заработка в Сети, простым языком и с нужными ссылками. Бесплатно! http://webdohod.info/kurs_1.html

Статьи

КАК СОСТАВЛЯТЬ ПИСЬМА - ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА В ИНТЕРНЕТ.

Если Вы занимаетесь бизнесом - Вы заняты продажами; если Вас волнуют продажи - Вам нужны ПИСЬМА - ПРЕЗЕНТАЦИИ. Вспомните о том, как Вы в последний раз составляли презентацию. Было ли это ТРУДНЕЙШЕЙ из задач? СКОЛЬКО ЧАСОВ это заняло? Главное, принесла ли презентация ПРОДАЖИ?

Если Вам НЕ нравятся собственные ответы на эти вопросы - обратите внимание на все, изложенное ниже. Здесь указаны шаги, которые НЕОБХОДИМО предпринять для того, чтобы Ваша презентация приносила ПРИБЫЛЬ. Кроме того, Вы убедитесь в том, что СОСТАВИТЬ такую презентацию НЕТРУДНО.

ГОТОВИМСЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПИСЬМА - ПРЕЗЕНТАЦИИ.

Письмо - презентация начинается ЗАДОЛГО до того, как Вы сядете за компьютер и приступите к его СОСТАВЛЕНИЮ. Письма - презентации состоят из МОДУЛЕЙ СУЩЕСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ. Вы МОЖЕТЕ и ДОЛЖНЫ собрать необходимые ДАННЫЕ для этих модулей - ЗАДОЛГО до того, как они потребуются. Модули включают в себя:

- ПРЕДЛОЖЕНИЕ

- ПОЛЬЗУ И ПРЕИМУЩЕСТВА

- ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ.

Рассмотрим КАЖДЫЙ пункт.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Каждый знает, что такое РАСПРОДАЖА. Это - когда магазин или компания предлагает что - либо ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЕ, чтобы мы пришли и КУПИЛИ. Аналогичным образом, Ваша презентация - это Ваш МАГАЗИН. Ваша РАСПРОДАЖА происходит СЕГОДНЯ, ЗАВТРА, КАЖДЫЙ день, круглый год! ПРЕДЛОЖЕНИЕ - это МЕТОД ПРИВЛЕЧЕНИЯ покупателей, которые должны ЗАЙТИ и КУПИТЬ товар.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ:

- Особую ЦЕНУ

- Особое КОЛИЧЕСТВО предлагаемых товаров или услуг

- Что - либо ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ к товару или услугам - то, что покупатель при ОБЫЧНЫХ условиях НЕ получит.

Говоря кратко - "БОЛЬШЕ".

Ключ к УБЕДИТЕЛЬНОМУ предложению - НЕХВАТКА и ОГРАНИЧЕННЫЙ ЗАПАС. В сущности, предложение говорит: ВЫ ПОЛУЧИТЕ ХХХ, НО ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО ДЕЙСТВОВАТЬ ДО ХХХ ДАТЫ. Или: ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО ХХХ ТОВАРА. ВЫ МОЖЕТЕ УСПЕТЬ, НО ДОЛЖНЫ ДЕЙСТВОВАТЬ ДО ХХХ ДАТЫ.

Помните: предложение работает ТОЛЬКО в том случае, если оно мотивирует НЕМЕДЛЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ.

Теперь откройте компьютерный файл, названный "ПРЕДЛОЖЕНИЯ", и придумайте МНОЖЕСТВО предложений - а НЕ одно или два. Вам потребуется по КРАЙНЕЙ мере 10. Кроме того, необходимо научиться РЕГУЛЯРНО УВЕЛИЧИВАТЬ их число.

Поскольку предложения можно увидеть ВЕЗДЕ - начните просматривать то, что используют ДРУГИЕ предприниматели. Сначала просмотрите те, на которые Вы сами бы ответили. Попросите выслать информацию о ДРУГИХ предложениях. Рассмотрите их на предмет использования для СОБСТВЕННЫХ целей.

Убедитесь в том, что ВСЕ Ваши предложения сулят ЦЕННОСТЬ. Например, Вы предоставляете 30 минут БЕСПЛАТНОГО времени консультаций потенциальным клиентам. Не говорите просто "30 минут". Скажите: "ПЕРВЫМ ТРЕМ КЛИЕНТАМ - 30 БЕСПЛАТНЫХ МИНУТ ПРИ ПЕРВОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ (ЦЕННОСТЬ РАВНА 60 ДОЛЛАРОВ.)" . ЦЕННОСТЬ и НЕХВАТКА - КЛЮЧЕВЫЕ моменты любой продажи.

ПОЛЬЗА И ПРЕИМУЩЕСТВА

Когда люди читают письмо - презентацию, они не желают знать о Вас: они хотят знать О САМИХ СЕБЕ. Они хотят узнать, что у Вас есть ЛИЧНО ДЛЯ НИХ. Это очевидно? Обратите внимание, что подавляющее большинство презентаций, которые Вы читаете, говорят о том, КТО ПОСЛАЛ презентацию, а НЕ о том, кто ее ПОЛУЧАЕТ? Это - ГЛАВНАЯ ОШИБКА №1.

Письмо-презентация подобно открытой правой руке, протянутой к потенциальному клиенту. Если Вы хотите ПРИВЛЕЧЬ потенциального клиента - необходимо представить возможно больше ПРЕИМУЩЕСТВ, и убедиться, что НАИЛУЧШИЕ преимущества, предлагаемые потенциальному покупателю, находятся на самом ВЕРХУ письма-презентации - там, где потенциальный покупатель УВИДИТ их СРАЗУ.

Чтобы убедиться в том, что Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО используете МОТИВИРУЮЩЕЕ предложение - поймите РАЗНИЦУ между СВОЙСТВАМИ и ПРЕИМУЩЕСТВАМИ. СВОЙСТВО - это ЭЛЕМЕНТ товара, который Вы продаете. Свойство относится к ВЕСУ, РАЗМЕРУ, ЦВЕТУ, ОБЪЕМУ, компонентам и т.д. - кратко говоря, свойства относятся к ПРЕДМЕТУ, который Вы продаете.

Сдругой стороны, ПРЕИМУЩЕСТВА - это ЦЕННОСТЬ. Они относятся к тому, ЧТО ПОКУПАТЕЛЬ или ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПОЛУЧИТ от использования товара или услуги. Таким образом, каждое СВОЙСТВО должно быть переведено в КЛИЕНТ -ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО. В противном случае, в качестве МОТИВАТОРА продаж оно БЕСПОЛЕЗНО.

Этот перевод совершить легко. СВОЙСТВА выражаются в предложениях "это ИМЕЕТ, это ПРЕДСТАВЛЯЕТ собой, это ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ, это ВЕСИТ", и т.д. С другой стороны, ПРЕИМУЩЕСТВА выражаются с помощью предложений: "ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ, ВЫ ПРИОБРЕТАЕТЕ, ВЫ ИМЕЕТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ... ".

Таким образом, модель Х ВЕСИТ 5 кг. Это - СВОЙСТВО. Потенциальный покупатель может сказать: "Ну и что?" За этим должны следовать ПРЕИМУЩЕСТВА, например: ЛЕГКО ПЕРЕМЕЩАТЬ, ЛЕГКО ПОДНЯТЬ и т.д.

Хотите усилить ВОЗДЕЙСТВИЕ преимуществ? Добавьте информацию о ПОХОЖИХ товарах, предлагаемых КОНКУРЕНТАМИ. Таким образом, можно написать: "ПОСКОЛЬКУ ВЕСИТ ТОЛЬКО 5 КГ, МОДЕЛЬ Х - САМАЯ ЛЕГКАЯ, ВЫПУСКАЕМАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬЮ. НИКАКАЯ ДРУГАЯ МОДЕЛЬ НЕ ВЕСИТ ТАК МАЛО! ПОЭТОМУ ВАМ НЕ СОСТАВИТ ТРУДА ПЕРЕМЕЩАТЬ ЭТУ МОДЕЛЬ ПЫЛЕСОСА ПО ВСЕЙ КВАРТИРЕ".

Преимущества определяются СРАВНЕНИЕМ. Важно не то, ЧТО Вы предлагаете. Важно то, что Вы предлагаете ПО СРАВНЕНИЮ с тем, что предлагают ДРУГИЕ. СРАВНЕНИЕ заставляет предложение звучать УБЕДИТЕЛЬНО.

Следовательно, откройте компьютерный файл, называемый "ПРЕИМУЩЕСТВА", и форматируйте следующим образом:

- СВОЙСТВА (это ИМЕЕТ)

- ПРЕИМУЩЕСТВО (Вы ПОЛУЧАЕТЕ)

- СРАВНЕНИЕ с конкурентами (если мы лучше - то ПОЧЕМУ, если мы - хуже, то ПОЧЕМУ).

Подобная схема поможет Вам СФОКУСИРОВАТЬСЯ на ПЕРЕВОДЕ всех СВОЙСТВ товара или услуг в ПРЕИМУЩЕСТВА, и будет напоминать Вам о том, что преимущества, которые Вы предлагаете - далеко НЕ ЕДИНСТВЕННЫЕ преимущества, которые могут иметь ВАЖНОСТЬ для потенциального покупателя. Следовательно, важно ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ себя наилучшим образом ПО ОТНОШЕНИЮ ко всем конкурентам, что в конечном счете будет означать ПРОДАЖИ.

СВИДЕТЕЛЬСТВА

Люди хотят знать то, что ДРУГИЕ, такие же как они, с УСПЕХОМ и ПРИБЫЛЬЮ ИСПОЛЬЗУЮТ Ваш товар или услуги. Им интересно знать, ЧТО другие получили от его использования, КАКУЮ ЦЕННОСТЬ они приобрели. Ваша задача - УБЕДИТЬ их в этом, что подразумевает сбор СВИДЕТЕЛЬСТВ УДОВЛЕТВОРЕННЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ.

Откройте компьютерный файл под названием "СВИДЕТЕЛЬСТВА". Ваша задача - собрать РЯД СВИДЕТЕЛЬСТВ, говорящих о РЕЗУЛЬТАТЕ использования каждого товара или услуги.

Где их взять? ПОПРОСИТЬ! Вручите всем клиентам листок с просьбой об ОТЗЫВЕ или СВИДЕТЕЛЬСТВЕ. Предложите небольшую НАГРАДУ, если они побеспокоятся и ВЫПОЛНЯТ Вашу просьбу. Сообщите своим клиентам, что Вы ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в их комментариях. Сообщите, что Вы хотите УЗНАТЬ о полученных ими РЕЗУЛЬТАТАХ. Включите пустое пространство для их КОММЕНТАРИЕВ, ИМЕНИ, АДРЕСА, и № ТЕЛЕФОНА. Телефон - на тот случай, если Вы встретите ОСОБЕННО БЛАГОПРИЯТНЫЕ комментарии, и захотите получить ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ информацию. Следовательно, если клиент скажет: "мне никогда не удавалось вырастить ТАКИЕ огромные арбузы" - позвоните ему и спросите относительно РАЗМЕРА, АРОМАТА, и т.д. Пополните свидетельство НОВОЙ информацией, и УЛУЧШИТЕ его. Этот файл предназначен для использования в Вашем СЛЕДУЮЩЕМ письме - презентации.

СКОЛЬКО свидетельств необходимо? Чем БОЛЬШЕ, тем ЛУЧШЕ. Вы будете использовать свидетельства во ВСЕХ письмах - презентациях. Хорошее правило - 2 или 3 свидетельства на КАЖДУЮ СТРАНИЦУ презентации. Вам необходимо свидетельство для КАЖДОГО ПРЕИМУЩЕСТВА, которое Вы продаете.

СОСТАВЛЕНИЕ МОДУЛЕЙ В ЕДИНЫЙ БЛОК.

Вам необходимо ПОСТОЯННО собирать материал для презентации, и РАСПРЕДЕЛЯТЬ его по различным компьютерным файлам. Если Вы с достаточным вниманием отнесетесь к этой задаче, составить письмо-презентацию будет очень легко. Легко - если Вы хорошо понимаете, ЧТО относится к КАЖДОЙ части презентации.

СОДЕРЖАНИЕ ПИСЬМА.

ПОВТОРИТЕ СУТЬ предложения - в правом верхнем углу презентации. Другими словами, начните с САМОГО сильного предложения. Почему? Потому, что нетерпеливый читатель хочет НЕМЕДЛЕННО узнать, ЧТО у Вас есть ЛИЧНО ДЛЯ НЕГО, и НЕ имеет времени ВЫИСКИВАТЬ необходимую информацию. Удовлетворите его любопытство - ЧЕТКО и НЕМЕДЛЕННО. Убедитесь в том, что это - Ваше НАИЛУЧШЕЕ предложение.

Затем переходите к ПРИВЕТСТВИЮ. НЕ используйте избитых фраз, таких как "Дорогой Друг" или "Господа" - в этом случае Вы сами себе готовите провал. Вместо этого обратитесь к потенциальному покупателю ПРЯМО. Либо апеллируйте к его ТРУДНОСТЯМ, либо к ПОЛЬЗЕ или ПРЕИМУЩЕСТВАМ, которые он ХОЧЕТ получить. Используйте что-либо похожее на следующее: "ДОРОГОЙ ДИАБЕТИК, ИЩУЩИЙ ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ ПРОБЛЕМ СО ЗДОРОВЬЕМ", или "ДОРОГОЙ ИНВЕСТОР, ИЩУЩИЙ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ С ГАРАНТИРОВАННЫМ ДОХОДОМ, РАВНЫМ 20% ОТ ВЛОЖЕННОЙ СУММЫ".

Приветствие НЕ должно быть простой ТРАТОЙ МЕСТА. Используйте его как дополнительную возможность УКАЗАТЬ на то, ЧЕГО потенциальный покупатель ОПАСАЕТСЯ (Вы ему поможете), или ЧТО он ХОЧЕТ (то, что Вы сможете ему доставить).

Здесь перед Вами возможность сделать одно из двух:

- Сообщить потенциальному покупателю, что Вы ЗНАЕТЕ и ПОНИМАЕТЕ его трудности,

- Сообщить, что Вы ЗНАЕТЕ, ЧТО ИМЕННО ему требуется.

Какое НАЧАЛО письма ЛУЧШЕ работает? Обычно - начало, повествующее о его ТРУДНОСТЯХ или о страхе ПОТЕРИ. Почему? Потому что люди очень СКЕПТИЧЕСКИ относятся к предложениям "розового" будущего, в то время как большинство привыкли к ТРУДНОСТЯМ. Следовательно, ТРУДНОСТИ и СЛОЖНОСТИ для большинства людей выглядят и звучат более ПРАВДОПОДОБНО, и по этой причине - они БОЛЕЕ МОТИВИРУЮЩИЕ, чем надежда на ПОЛЬЗУ и ПРИБЫЛЬ.

В ЛЮБОМ случае, позаботьтесь о том, чтобы Ваши слова звучали ДОСТОВЕРНО. Хорошие письма - презентации - те, которым ВЕРЯТ. Если начало затрагивает ТРУДНОСТИ или возможность ПОТЕРЬ - представьте эти трудности по возможности ОСТРО - разумеется, НЕ слишком сильно сгущая краски. Говоря о надежде на ПРИБЫЛЬ, представьте цели ДОСТИЖИМЫМИ и ДОСТУПНЫМИ, НЕ слишком преувеличивая. В любом случае, обсуждаемый отрывок должен состоять НЕ БОЛЕЕ чем из 2 параграфов, КАЖДЫЙ из которых - приблизительно 75 слов. Этого будет достаточно. После этого скажите либо "ЭТИХ ПРОБЛЕМ МОЖНО ИЗБЕЖАТЬ" или "ВЫ ПОЛУЧИТЕ ЭТИ РЕЗУЛЬТАТЫ" - С ПОМОЩЬЮ или БЛАГОДАРЯ .. (НАЗВАНИЕ Вашего товара или услуги).

Другими словами, сообщите потенциальному покупателю, что Ваш товар или услуга являются СРЕДСТВОМ, с помощью которого можно либо ИЗБЕЖАТЬ ТРУДНОСТЕЙ или утрат, либо ПОЛУЧИТЬ ПОЛЬЗУ или преимущество, к которым они СТРЕМЯТСЯ.

Затем начните ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ПРЕИМУЩЕСТВА и ПОЛЬЗУ, которые их ожидают.

СКОЛЬКО преимуществ включить в презентацию? Ограничьтесь по меньшей мере ТРЕМЯ НА СТРАНИЦУ. И подчеркните их, приведя СВИДЕТЕЛЬСТВА удовлетворенных покупателей, ориентированные на РЕЗУЛЬТАТ.

Если у Вас НЕТ свидетельств, повествующих о КАЖДОМ упоминаемом преимуществе - по крайней мере, убедитесь в том, что ИМЕЮЩИЕСЯ свидетельства, ориентированные на результат, подписаны РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИМИ людьми, с которыми можно СВЯЗАТЬСЯ. Если какие - либо значительные преимущества НЕ имеют под собой свидетельств реальных людей - в этом НЕТ ничего страшного. Но если ГЛАВНЫЕ преимущества НЕ имеют свидетельств - Вы ОСЛАБЛЯЕТЕ свое предложение, и подвергаете РИСКУ свой успех.

После преимуществ ЗАКОНЧИТЕ сообщение, и перейдите к PS (постскриптум). PS должен ПРЕДСТАВИТЬ Ваше предложение, и призвать потенциального покупателя предпринять действие НЕМЕДЛЕННО - с тем, чтобы приобрести как Ваше ПРЕДЛОЖЕНИЕ, так и обещанную ПОЛЬЗУ. Другими словами, PS не столько представляет что-либо новое, а скорее ПОДЧЕРКИВАЕТ и УСИЛИВАЕТ важные пункты Вашего сообщения.

Заметьте, что до сей поры мы НИЧЕГО не сказали о ЦЕНЕ. Это НЕ СЛУЧАЙНО.

ЗАДАЧА письма-презентации - МОТИВАЦИЯ ДЕЙСТВИЯ. Упоминание о ЦЕНЕ обычно ЗАМЕДЛЯЕТ действие. Когда люди начинают думать о деньгах - СКОРОСТЬ принятия решений УМЕНЬШАЕТСЯ. Именно по ЭТОЙ причине все Ваше письмо-презентация должно МОТИВИРОВАТЬ ДЕЙСТВИЕ. Это означает - начать с САМОГО СИЛЬНОГО предложения, проследовать с ВЕДУЩИМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ; после этого указать СЛЕДУЮЩИЕ ПО СИЛЕ преимущества, и т.д. Вкратце говоря - необходимо ЗАСТАВИТЬ потенциального покупателя ЗАХОТЕТЬ то, ЧТО Вы предлагаете.

Только лишь ПОСЛЕ этого Вы можете говорить о ЦЕНЕ. Фактически, можно прибавить ЕЩЕ ОДИН документ, содержащий ДАЛЬНЕЙШУЮ информацию о ПРЕИМУЩЕСТВАХ, основанных на том, что сказано ДО этого, и относящихся к тому, ЧТО Вы продаете. Но ДАЖЕ в нем НЕОБЯЗАТЕЛЬНО упоминать ЦЕНУ товара. Письмо-презентация - документ, составленный именно для ПРИВЛЕЧЕНИЯ клиента. ВТОРОЙ документ, в свою очередь, может сообщить информацию относительно ЦЕН.

В случае, если Вы намерены включить ВСЮ ВОЗМОЖНУЮ информацию в ОДИН документ, укажите цену в ПОСЛЕДНЕМ абзаце перед подписью. (Вот, что вы приобретете за ЭТУ очень НИЗКУЮ цену). Правильное соотношение таково: 99% - ПРЕЗЕНТАЦИЯ для продажи, 1% - ЦЕНА.

ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ ШТРИХИ.

Работа закончена? Не совсем. Теперь пришло время добаваить косметические штрихи, которые обратят доморощенную красавицу в Мисс Россия. Эти штрихи таковы:

- УКОРОТИТЕ АБЗАЦЫ. Старайтесь, чтобы КАЖДЫЙ абзац состоял из 50 - 75 слов.

- ПОДЧЕРКНИТЕ или другим способом ВЫДЕЛИТЕ КЛЮЧЕВЫЕ ФРАЗЫ. Закончив чтение письма, читатель должен иметь возможность без труда увидеть КЛЮЧЕВЫЕ элементы сообщения - лишь бросив БЫСТРЫЙ взгляд на6 ПОДЧЕРКНУТЫЕ слова, КУРСИВ, ЖИРНЫЙ шрифт, и т.д.

- Сделайте КРАСНУЮ СТРОКУ, и используйте НУМЕРАЦИЮ. КЛЮЧЕВЫЕ моменты должны быть ВЫДЕЛЕНЫ ВСЕМИ возможными средствами.

- ПРОЧТИТЕ презентацию ВСЛУХ.

Прежде чем ИСПОЛЬЗОВАТЬ свое сообщение, прочтите его сами себе ВСЛУХ. ХОРОШАЯ презентация должна иметь ПУЛЬС. Она должна ДВИГАТЬ и ВОЗБУЖДАТЬ. Она должна ВЕСТИ от пункта к пункту, от параграфа к параграфу, ни разу не споткнувшись. Вы должны чувствовать РАСТУЩЕЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ - по мере ПРОДВИЖЕНИЯ от пункта к пункту, от абзаца к абзацу. Вы САМИ должны почувствовать ВОЗБУЖДЕНИЕ, которое хотите СООБЩИТЬ потенциальному покупателю. Вы должны сказать себе: "ЭТО - ОТЛИЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ЭТИ ПРЕИМУЩЕСТВА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОТИВИРУЮТ ДЕЙСТВИЕ, ЭТО - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЦЕННЫЙ ТОВАР." Если Вы это ПОЧУВСТВОВАЛИ, если Ваше сердце бьется немного БЫСТРЕЕ чем прежде - документ составлен ПРАВИЛЬНО. Если НЕТ - опять за работу! Но если Вы почувствуете ВОЗБУЖДЕНИЕ - можете быть УВЕРЕНЫ, что составили презентацию, заставляющую потенциального покупателя ПРЕДПРИНЯТЬ ДЕЙСТВИЕ, которое ВЫ от него ТРЕБУЕТЕ. Поздравляем, Вы приобрели навык, который будете ИСПОЛЬЗОВАТЬ в течение всей своей жизни - и который ПРИНЕСЕТ ВАМ МНОГО ДЕНЕГ!


КАК ОСВОИТЬ ИСКУССТВО СОСТАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ КАТАЛОГОВ

Работа без каталога в почтовом маркетинге или в инфобизнесе совершенно НЕВОЗМОЖНА. Если Вы решили заработать серьезные деньги методом прямого маркетинга - НЕОБХОДИМО научиться составлять КАТАЛОГ. ЛЮБОЙ другой бизнес также получит пользу от использования каталога.

Пусть Вас не смущает мысль о том, что этим придется заниматься самостоятельно. Даже если Вы никогда ранее не выполняли такую задачу - это не составит проблем. Каталог НЕ обязан быть дорогим многоцветным изданием, подобным тем, которые выпускаются большими международными компаниями. Начните с небольшого флаера или мини-каталога, предлагающего всего лишь несколько ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ видов товара, и постепенно НАРАЩИВАЙТЕ потенциал.

Позвольте привести пример из нашего собственного опыта. Недавно мы предложили владельцам одного издательства поместить вкладку-флаер формата А4 между страниц выпускаемых ими журналов. Этот флаер (по сути - МИНИКАТАЛОГ) перечислял дополнительные товары, предлагаемые издательством - такие как готовые бланки, детские картинки для раскраски, и многое другое. Таким образом ОПОВЕСТИВ прежних клиентов о своих дополнительных предложениях, за очень короткое время издательство резко УВЕЛИЧИЛО объем продаж. Многие предприниматели и владельцы бизнеса могут сделать то же самое! Для этого необязательно заниматься исключительно прямым маркетингом - таким, как инфобизнес. Позаботиться о собственном каталоге НЕОБХОДИМО по МНОГИМ причинам. Вот несколько из них:

ВЫ ПОЛУЧИТЕ БОЛЬШЕ ПРИБЫЛИ ОТ ПРЕЖНИХ КЛИЕНТОВ.

ПРИВЛЕЧЕНИЕ клиента подразумевает значительные ЗАТРАТЫ времени, сил и средств. Многие предприниматели, сделав эти затраты, НЕ пользуются результатами в полной мере. Продав единицу товара заказчику, они забывают о нем. Напротив, умные предприниматели стремятся к тому, чтобы ПРИВЛЕЧЬ покупателей к ПОВТОРНОЙ покупке.

Это, несомненно, имеет смысл! Не забывайте о том, что Ваш ЛУЧШИЙ покупатель - тот, кто ДОВОЛЕН товаром, приобретенным у Вас ПРЕЖДЕ! ПОСЛЕДУЮЩИЕ продажи ТЕМ ЖЕ клиентам сделать ПРОЩЕ и ВЫГОДНЕЕ, чем НОВЫМ потенциальным покупателям, поскольку люди предпочитают иметь дело с теми предпринимателями, которых они УЗНАЛИ с хорошей стороны и которым ДОВЕРЯЮТ.

ПЕРВЫЙ способ организовать ПОВТОРНЫЙ бизнес состоит в том, чтобы продавать товар или услуги, ПОДРАЗУМЕВАЮЩИЕ ПОВТОРНОЕ обращение покупателя с целью ВОЗОБНОВЛЕНИЯ запаса. Пример тому - издательские услуги, продукты питания или расходные материалы для офиса.

ДРУГОЙ способ - предложение РЯДА ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ товаров или услуг. РЯД предложений означает РАЗНООБРАЗИЕ предложений. РАЗНОБРАЗИЕ подразумевает, что:

- БОЛЬШЕЕ число ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ покупателей станут ЗАКАЗЧИКАМИ, поскольку ПОВЫШАЕТСЯ вероятность того, что они найдут ИМЕННО то что ИХ интересует.

- Покупатели склонны потратить больше денег ЕДИНОВРЕМЕННО, так как смогут выбрать НЕСКОЛЬКО предметов.

- БОЛЬШЕЕ количество покупателей захотят совершить ПОВТОРНЫЕ покупки.

НЕЗАВИСИМО от того, СКОЛЬКО различных товаров или услуг содержит Ваш ряд предложений, ВСЕ они должны быть ВЗАИМОСВЯЗАНЫ! Другими словами, самый ЛУЧШИЙ и прибыльный каталог имеет объединяющую ТЕМУ! При этом КАЖДЫЙ вид товара, КАЖДОЕ предложение - СВЯЗАНО с ДРУГИМ предложением! КАЖДОЕ предложение усиливает, подкрепляет все ОСТАЛЬНЫЕ. Если ряд предложений - лишь туманная смесь НЕВЗАИМОСВЯЗАННЫХ разнородных товаров , создается путаница в отношении ТЕМЫ или НАЗНАЧЕНИЯ каталога. Разумеется, продажи будут НИЗКИМИ.

Причина необходимости ВЗАИМНОЙ СВЯЗИ товаров или услуг - совершенно очевидна. Например, кто-то покупает книгу по ремонту автомобилей. НАИБОЛЕЕ вероятно, впоследствии он купит что-либо, относящееся к автомобилям. ВСЕ покупатели книг по ремонту автомобилей в какой-то степени заинтересованы в автомобилях. В то же время, мы НИЧЕГО не знаем о том, интересуются ли они чем-либо прочим - например, выращиванием овощей.

КАЖДОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УМЕНЬШАЕТ ВАШИ РАСХОДЫ НА ПРОДАЖУ ЕДИНИЦЫ ТОВАРА.

Многие виды РАСХОДОВ на продвижение Вашего товара на рынке остаются НЕИЗМЕННЫМИ ВНЕ зависимости от КОЛИЧЕСТВА предложений. Например, Вы можете выслать по почте каталог, в котором предлагаете ЛИБО одну товарную позицию, ЛИБО несколько - РАСХОДЫ на почтовое отправление НЕ изменяются. При этом в каталог может быть включено предложение СОТНИ РАЗЛИЧНЫХ позиций.

Итак, РАСХОДЫ на почтовую пересылку остаются НЕИЗМЕННЫМИ. Единственная РАЗНИЦА - в цене на включенные печатные материалы: напечатать материалы, рекламирующие товар НЕСКОЛЬКИХ видов - дороже, чем напечатать материалы об ОДНОМ виде товара. Но за счет НЕБОЛЬШОГО увеличения расходов Вы имеете возможность рекламировать БОЛЬШЕЕ количество предложений. При этом КАЖДОЕ предложение РАЗДЕЛЯЕТ расходы на продвижение с ДРУГИМИ предложениями. Нам, разумеется, важно УМЕНЬШИТЬ расходы на рекламу товарной единицы.

ПРОДАВАЙТЕ РЕКЛАМНЫЕ МЕСТА В КАТАЛОГЕ!

Посчитайте стоимость изготовления Вашего каталога. Исходя из полученного результата решите, сколько стоит определенное пространство для РЕКЛАМЫ в каталоге. Затем задайте желаемую ПРИБЫЛЬ (уровень 50% - вполне приемлемая величина) и оповестите других предпринимателей о ПРОДАЖЕ рекламных мест в каталоге. Не забудьте сообщить о том, КАКОГО РОДА рекламу Вы принимаете, и в каком ФОРМАТЕ реклама должна быть представлена.

ПРЕДЛАГАЙТЕ ОБМЕН / БАРТЕР НА ТО, ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО.

Подумайте о предпринимателях, желающих выйти на рынок, который ВЫ обслуживаете. Узнайте, ЧТО они или их бизнес предлагают из того, что ВАМ требуется. Предложите ОБМЕН пространства для рекламы на то, что ВАМ необходимо. Это могут быть товары, услуги, рекламное пространство, списки рассылки, и прочее. Исходя из этого, предложите им взаимовыгодный ОБМЕН.

ТЕСТИРУЙТЕ РЫНОК НА ПРЕДМЕТ НОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ОДНОВРЕМЕННО ПРОДАВАЯ ИСПЫТАННЫЙ ВРЕМЕНЕМ ТОВАР.

Положим, Вы продвигаете на рынок НОВЫЙ товар, спрос на который НЕИЗВЕСТЕН. Поскольку Вы можете рекламировать НОВЫЙ товар, ОДНОВРЕМЕННО предлагая ИСПЫТАННЫЙ и хорошо продаваемый товар, Ваш ДОХОД останется НЕИЗМЕННЫМ даже в том случае, если НОВОЕ предложение окажется неудачным.

Нам задавали такой вопрос: теоретически все хорошо, но как ПРАКТИЧЕСКИ построить ряд ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ товаров, с тем чтобы предложить их в ОДНОМ каталоге?

Ответ: Можно построить ряд, состоящий как из ВАШИХ СОБСТВЕННЫХ товаров и услуг, так и из товаров или услуг ДРУГИХ предпринимателей. Такая комбинация приносит ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ результат! Рассмотрим все за и против такого подхода.

1. ПРОДАВАЙТЕ ВАШИ СОБСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ.

В идеальном случае, Вы предлагаете ряд СОБСТВЕННЫХ товаров и услуг. Рассмотрим некоторые важные преимущества такого положения вещей.

- Вы ПОЛНОСТЬЮ владеете ПРИБЫЛЬЮ от продаж - что, разумеется, лучше, чем те 40 - 50 %, которые Вы получите от продажи товаров и услуг ДРУГИХ предпринимателей.

- Если Вы предлагаете товар или услуги ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ценности - т.е. предоставляя покупателям БОЛЬШЕ того, что они смогли бы получить за ТУ ЖЕ сумму в других местах, многие захотят приобрести БОЛЬШЕ Вашего товара или услуг. Следовательно, Вы приобретаете БОЛЬШИЙ контроль над процессом продаж. Чем БОЛЬШЕ товара Вы продаете, тем БОЛЬШИЙ контроль Вы осуществляете, и тем МЕНЬШЕ Вы вынуждены ЗАВИСЕТЬ от других (которые часто бывают менее надежны, чем от них ожидают).

- Если Ваш товар УНИКАЛЕН - в особенности, если Вы обладаете исключительными ПРАВАМИ на него - такими как патент или авторское право - Вы обладаете своей небольшой монополией. Следовательно, НЕТ конкуренции с другими предпринимателями, продающими аналогичный товар. Покупатели вынуждены обращаться к ВАМ - прямым или косвенным образом - т.е. через Ваших ДИЛЕРОВ. В любом случае, ПРИБЫЛЬ приходит непосредственно к ВАМ. ( Вы сможете получить исключительные права на товар одним из последующих способов - СОЗДАВ товар самостоятельно и получив на товар патент или авторское право, НАНЯВ кого либо для создания товара или услуги и СОХРАНЯЯ права за собой, или, наконец, КУПИВ права на товар, созданный кем-либо другим.)

- Однако, хотя продажа Вашего СОБСТВЕННОГО товара или услуг имеет неоспоримые преимущества, такой товар требует ВРЕМЕНИ как на проведение ИССЛЕДОВАНИЙ, так и на ПРОИЗВОДСТВО. Разумеется, для создания определенных видов товара требуется значительно БОЛЬШЕ затрат сил и времени, чем для создания других видов товара или услуг. Некоторые виды товара требуют относительно небольших затрат времени, в то время как создание других потребует нескольких месяцев или даже лет. Не забывайте также о ЗАТРАТАХ времени, необходимых для РЕШАЮЩЕГО этапа создания успешно продаваемого товара - для ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА. Исследование рынка должно показать, существует ли ДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО потенциальных покупателей, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ в приобретении Ваших товаров или услуг. Обратите внимание на то, что ИССЛЕДОВАНИЕ рынка должно быть проведено ПРЕЖДЕ создания товара или услуги, ни в коем случае НЕ ПОСЛЕ того!

ПРОДАВАЙТЕ ТОВАР ИЛИ УСЛУГИ ДРУГИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ.

Даже если у Вас есть ряд СОБСТВЕННЫХ взаимосвязанных товаров или услуг, Вы сможете ПОВЫСИТЬ доход, пополнив список товарами ДРУГИХ предпринимателей. ГЛАВНОЕ преимущество такого предложения заключается в том, что Вы сможете построить ряд ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ предложений БЫСТРЕЕ, проще, и с МЕНЬШИМ финансовым риском.

Хотя прибыль от продажи чужого товара ниже, чем от продажи собственного товара, тем не менее это - все же вполне реальная ПРИБЫЛЬ. В рекламе и маркетинге Вы, разумеется, уделите БОЛЬШЕЕ внимание СОБСТВЕННОМУ товару. Тем не менее, Вы воспользуетесь преимуществами от продажи чужого товара, РАСШИРИВ ряд предложений и извлекая дополнительную ПРИБЫЛЬ.

СУЩЕСТВУЮТ 2 СПОСОБА ПРОДАЖИ ЧУЖОГО ТОВАРА:

- выступая ПОСРЕДНИКОМ,

- вкладывая средства в ЗАКУПКУ чужого товара и СКЛАДИРУЯ запас.

ПОСРЕДНИЧЕСТВО И ВЛОЖЕНИЕ СРЕДСТВ - ЧТО ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ?

ПОСРЕДНИЧЕСТВО - особый метод маркетинга, позволяющий Вам БЫСТРО РАСШИРИТЬ ряд предложений, НЕ вкладывая средства в закупку. Поскольку ожидается, что покупатель совершает ПРЕДОПЛАТУ - с Вашей стороны вложения НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫ. Это - простой метод ТЕСТИРОВАНИЯ уровня продаж данного товара, связанный с МАЛЫМ финансовым риском. ТЕСТИРОВАНИЕ товара, в продаже которого Вы выступаете ПОСРЕДНИКОМ, осуществляется легко и НЕДОРОГО. От Вас требуется лишь свободное ПРОСТРАНСТВО в КАТАЛОГЕ, которое Вы используете для продвижения данного товара на рынок.

КАК РАБОТАЕТ метод посредничества? ДИЛЕР ( в данном случае - Вы) обеспечивает ЗАРАНЕЕ ОПЛАЧЕННЫЕ заказы на предлагаемый товар. Он делает это с помощью РЕКЛАМЫ и других методов продвижения товара (например, с помощью КАТАЛОГА). Затем он ПЕРЕСЫЛАЕТ заказ ПОСТАВЩИКУ, включая оплату. При этом он сообщает поставщику, что именно ОН обеспечил продажу. Поставщик, в свою очередь, непосредственно СО СКЛАДА доставляет товар покупателю. Разница между РОЗНИЧНОЙ ценой и стоимостью товара ДЛЯ ДИЛЕРА (что обычно составляет около 50 % от розничной цены), за вычетом расходов на ДОСТАВКУ товара, составляет ПРИБЫЛЬ ДИЛЕРА.

Покупка товара у поставщика в БОЛЬШИХ количествах и СКЛАДИРОВАНИЕ собственного запаса обеспечит Вам БОЛЕЕ ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ скидку, чем в случае посредничества. Это означает УВЕЛИЧЕНИЕ Вашей ПРИБЫЛИ. Однако, при этом возникает определенный РИСК, о котором следует сказать несколько слов.

Складирование требует ЗАТРАТ на закупку, доставку, содержание, защиту и страховку товара. Может случиться так, что количество товара на складе окажется существенно МЕНЬШИМ, чем требуется для удовлетворения ТЕКУЩИХ заказов. Если Вы НЕ сможете удовлетворить эти заказы в разумное время, заказчики разочаруются в качестве Вашей работы. В результате, возможно, Вы ПОТЕРЯЕТЕ покупателей и прибыль, так как придется возвращать деньги за недоставленный товар.

Может также случиться, что Вы складируете слишком МНОГО товара. Если что-то не будет продаваться настолько интенсивно насколько Вы ожидали - возможно, придется снизить цену, или даже продавать товар ниже закупочной цены, с тем чтобы спасти хотя бы часть вложений. Вложение в складированный товар также СВЯЗЫВАЕТ активный КАПИТАЛ, который мог бы быть ЛУЧШЕ использован для других целей - например, для маркетинга. С другой стороны, поддерживая СОБСТВЕННЫЙ запас товара, Вы БЫСТРЕЕ доставите заказ покупателю и получите возможность делать специальные предложения для ПОВТОРНЫХ покупок.

Если Вы решили вкладывать средства в СКЛАДИРОВАНИЕ запаса, будьте внимательны! Для начала лучше купить слишком МАЛО, чем слишком МНОГО. Основываясь на опыте предыдущих продаж, Вы легко определите, КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО товара следует держать на складе.

В любом случае, выстраивайте РЯД ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ предложений, постоянно ПОПОЛНЯЯ его СОБСТВЕННЫМИ и ЧУЖИМИ товарами и услугами. Если Вы видите, что какая-либо позиция продается НАИБОЛЕЕ успешно - ДОПОЛНИТЕ ряд позициями, БЛИЗКИМИ ей по свойствам. ИСКЛЮЧАЙТЕ из списка позиции, НЕ обеспечивающие достаточного количества продаж. Ваш ДОХОД будет УВЕЛИЧИВАТЬСЯ по мере роста и изменения содержания каталога. Желаем Вам успеха!

Опрос

1. Нравится ли Вам рассылка? (почему?)
2. Какие статьи Вы хотели бы увидеть в данной рассылке?
3. Что Вам не нравится в рассылке?

Ответы отсылайте на kia71@list.ru.Опрос действительно важен, необходимо подвести итоги и принять верные решения. Спасибо!


Вот и всё на сегодня! Желаю всем удачи в жизни и бизнесе! Если возникнут какие-либо вопросы, пишите мне.

Автор рассылки Киселев Роман. Copyright © 2009 New Home Biz & RomAuto

В избранное