Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лучшие способы создания и раскрутки бизнеса в сети.


Бизнес видео курсы
Форекс видео курсы
МЕГА бизнес-сборник. 52 в 1-ом! Супер предложение для будущих бизнесменов!
Курс + онлайн консультация на тему "Заработок с помощью дорвеев и сателлитов"
Недорогое оборудование для компьютерной диагностики авто
Автомобильные диллерские программы, компьютерные базы
Каталоги автозапчастей
Программы для работы с Airbag'ами
Программы для работы с иммобилайзерами
Программаторы микросхем
Программы для работы с одометрами
Диагностическое оборудование
Чертежи оборудования для производства пенобетона
Как Самому Творить Шлакоблоки и Достаток!
Изгот-е визиток, от-крыток и приглашений
Технология изготовления штампов и печатей
Пирамида своими руками у Вас дома
Флокирование
Печка на отработанном масле
Восстановление поверхности исцарапанных CD дисков
Энциклопедия радиолюбителя. 2000 схем
Start On Line. Организуй бизнес в интернете
Best For Earn. Начни зарабатывать в инете
Best For Earn II
Сборник 3 в 1-ом. Работа на дому
Идеи домашнего бизнеса. Полезные материалы для организации бизнеса
Новости на сайте
NewHomeBiz.net.ru

Скачайте бесплатно сборник статей на тему "оптимизация сайта".

ЛУЧШИЕ СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ И РАСКРУТКИ БИЗНЕСА В СЕТИ
Выпуск №40
ICQ: 370825449
Email: kia71@list.ru
Новости

  • Владельцам замечательного софта Xrumer! Предлагаю Вашему вниманию уникальные базы форумов и не только: - Свежая База ЗЛОСТНЫХ АБУЗЕРОВ! - в архиве более 15000 ссылок

    -Свежая база Ucoz сайтов (со ссылкой на отправку коммента) - 74000 штук - от 24.09.09 NEW!!!
    - Свежая и очищенная база западных форумов - от 21.09.09 NEW!!!
    - Свежая и очищенная база русскоязычных форумов - от 13.09.09 NEW!!!

    - Обновлённая база досок объявления - от 11.09.09
    - Обновлённая база досок объявления+каталогов (вместе) - от 11.09.09
    - Свежая база русскоязычных форумов 151896 штук - от 08.09.09 NEW!!!
    - Свежая база западных форумов 857919 штук - от 08.09.09 NEW!!!
    - Свежая и очищенная база русскоязычных форумов - от 12.08.09
    - Свежая и очищенная база западных форумов - от 12.08.09
    - ЗАПАДНАЯ БАЗА ФОРУМОВ - 367030 ШТУК - от 14.07.09
    - НОВАЯ БАЗА РУ (ОЧЕНЬ МНОГО УСПЕШНЫХ) -от 02.07.09
    - Обновлённая и очищенная база доменной зоны .ru
    - Форумы Русские (парсилось с Яндекса) - 67466 штук
    - База белорусских Форумов (парсилось с Яндекса) - 2529 штук от 18.05.09
    - Форумы доменной зоны .ru (парсилось с Яндекс) - 77340 штук
    - НОВАЯ БАЗА РУ ФОРУМОВ 110812 ШТУК ОТ 29 МАЯ 2009 ГОДА
    - Форумы Западные (парсилось с Гугли) -687845 штук от 15.05.09
    - Форумы доменной зоны .fr (парсилось с Гугли) - 50709 штук от 21.05.2009
    - Форумы доменной зоны .com (парсилось с Гугли) - 145550 штук
    - Форумы доменной зоны .net (парсилось с Гугли) - 45199 штук
    - Форумы доменной зоны .de (парсилось с Гугли) - 12377 штук
    - Добавлена база .us доменов - 14175 штук от 29.05.2009
    - Добавлена база .eu доменов - 14659 штук от 12.06.2009 NEW! - Добавление очищеной базы: .eu+.fr+.de NEW! ОТ 25 ИЮНЯ 2009 ГОДА
    - Добавлена база доменной зоны .ca ОТ 27 ИЮНЯ 2009 ГОДА NEW!

    Дополнительные базы!

    - База статейных каталогов (парсилось с Яндекса) - около 250 штук NEW! от 18.05.09
    - База DLE сайтов (парсилось с Яндекса и Гугли) - 19218 штук
    - База гостевых книг (парсилось с Яндекса) - 1220 штук
    - База Блогов (парсилось с Яндекса) - 35102 штук
    - База каталогов (парсилась с Яндекса) - 40497 штук
    - База досок объявлений (с Яндекса и Гугли) - 9861 штук NEW! от 16.05.09

    База постоянно обновляется. Стоимость базы 20 $. По всем вопросам обращайтесь на kia71@list.ru и ICQ 370825449. Плюс к базам провожу консалтинг на тему правльной работы с Хрумером (как правильно настраивать и создавать проекты).


  • Уважаемые читатели! Предлагаю Вашему вниманию свежие подборки форекс- и бизнес- видеокурсов!
    Все материалы 2008-2009 годов, поэтому они несут в себе ценную и актуальную информацию!
    Видеокурсы будут полезны как новичкам, так и профессионалам!
    Просмотрев видеокурсы, Вы сможете самостоятельно начинать игру на Форексе и рынке ценных бумаг, научитесь создавать свои бизнес-проекты в интернете и раскручивать их без чьей либо помощи! Вы начнете работать самостоятельно, т.е. сможете организовать СВОЙ собственный БИЗНЕС и получать стабильный доход!
    Материалы видеокурсов занимают более 30 Гб.
    Видеокурсы отличаются от обычных бизнес-пакетов тем, что материал воспринимается как на слух, так и зрительно, а следовательно запоминается и усваивается гораздо легче и быстрее! Это значит, что Вы потратите меньше времени на обучение и быстрее начнете свои последовательные шаги на пути к своему первому миллиону!
    Подробнее ознакомиться с содержанием видеокурсов на тему Форекса и рынка ценных бумаг можно здесь...>>>
    Ознакомиться с видеокурсами на тему бизнеса и электронной коммерции можно здесь...>>>


  • Уважаемые читатели, хочу предложить Вам новую услугу. В наличии имеется лицензионный Xrumer 5.08 (стоит 520 долларов) с хорошими, незаспамленными базами форумов, досок объявлений, гостевых книг. В базе как русские, так и буржуйские сайты. Т.е. прогон полезен для ру и енгл сайтов.

    В базах ру более 100 000 форумов.
    В енгл зоне более 200 000 ссылок.
    Данный вид раскрутки подходит как для "серых", так и для "белых" сайтов. Если Вы боитесь за сайт, можно прогнать по одним профилям (просто массовая регистрация аккаунтов на форумах и в профиле остается ссылка на Ваш ресурс без осуществления постинка новых тем на форумах.

    Прогон в течение суток. Если же Вы хотите провести прогон в 2 этапа - 1) прогоняем профили в течение недели по 600-800 успешных), 2) потом ждем 2 недели и массово прогоняем сообщения по всем успешным, которые собрали ранее за неделю.

    Прогон в один этап (либо просто профили или профили + постинг) стоит 10$ по ру зоне и 20$ по англ.
    Прогон в 2 этапа стоит 30$ и 40$ соответственно.

    Какую Выгоду мы получаем с прогона?
    Мы получаем за относительно небольшой период (в течение месяца) много бек линков. В результате сайт начинает выползать в топ по низкочастотным запросам + прирост ТИЦ минимум на 10-40 и PR минимум на 2-4. Цифры не из ума, сам проверял. Вывод в топ по НЧ (низкочастотным запросам) даст нам посетителей, а прирост ТИЦ и PR повысит цену продажи мест для ссылок, если захотим заработать в sape.ru, например.

    От Вас требуется оплата, ссылка на сайт и желаемые ключевые слова. Проект я создам сам грамотный.
    После прогона предоставлю список успешных в текстовом файле.

    Так же прогон будет полезен и тем, у кого сайтов нет вообще. Можно просто запостить сообщения на форумах в виде рекламного сообщения с рекламой Вашего товара или услуги.

    Внимание! Массовый постинг по форумам, гостевым и доскам не является СПАМом, запрещенным законодательством РФ! Почтовым СПАМом я не занимаюсь.

    Всем заинтересовавшимся просьба писать на kia71@list.ru, а так же в асю 370825449.
    Жду Ваших писем ).


  • Уважаемые читатели, с сегодняшнего дня действует специальная акция, я готов провести онлайн когнсалтинг на тему дорвеев (секреты создания, выбор хостинга, доменов, оптимизации и продвижения) всего за 10$ в час. Для общей ориентации в теме дам курс лекций обобщенных на эту тему и конкретно поясню все по емайлу или асе.

    Весь необходимый софт (который стоит несколько тысяч рублей) дам бесплатно тем, кто пройдет курс. В софт входит парсилка ключевых слов, генератор дорвеев, программа для создания шаблонов дизайна для дорвеев. Для полного комплекта потребуется лицензионный хрумер, но если на него не хватает средств, первое время прогоны можно будет заказывать у меня.

    В виде бонуса дам ссылки на скачивание 52 бизнес-пакетов. Только для тек, кто пройдет курс часового консалта! Одного часа будет вполне достаточно чтобы освоить все азы, необходимые для работы в данном направлении. Пишите на kia71@list.ru, а так же в асю 370825449.


  • Внимание! С 22.01.09 на сайте http://romauto.net действует специальное предложение:
    Вы можете приобрести оптом все товары из разделов "Автомобильные диллерские программы, компьютерные базы", "Каталоги автозапчастей", "Программы для работы с Airbag'ами", "Программы для работы с иммобилайзерами" за 570$.
    Весь комплект баз, каталогов, руководств и программ занимает более 750 Гб дискового пространства.
    Высылается все на жестком диске (по просьбе возможно выслать и на 170 DVD дисках).
    По вопросам приобретения и самого предложения обращайтесь по адресу admin_romauto@list.ru и по ICQ 370825449.


  • Предлагаем Владельцам сайтов следующую услугу:
    - анализ сайта и подбор ключевых слов;
    - прогон Вашего сайта по каталогам (14 000 русскоязычных каталогов );
    - прогон объявления о Вашем сайте по доскам обьявлений (700 досок);
    - анонс Вашего сайта в наших рассылках (более 10 000 подписчиков);
    - предоставим Вам базу контактов веб-мастеров, готовых к обмену ссылками (3734 адреса);
    - предоставим Вам базу сайтов, размещающих статьи бесплатно (310 сайтов).

    Регистрация проходит в течение 2 суток после получения нами оплаты.
    Стоимость данной услуги составляет 20$ или 500 руб.
    За более подробной информацией обращайтесь по адресу kia71@list.ru или стучите в ICQ: 370825449


  • Уважаемые авторы! Если Вы пишите интересные статьи на тему эл.коммерции и домашнего бизнеса, предлагаю Вам бесплатную публикацию в наших рассылках. Статьи должны быть содержательными и не рекламного характера. Свои предложения отправляйте сюда.

    Для размещения рекламного объявления или статьи Вам необходимо отправить заявку на эл.адрес kia71@list.ru. В ответном письме Вам будет выслана вся подробная информация по поводу платного размещения.

    Предлагаю так же всем читателям стать моими партнерами. Вы можете привлекать рекламодателей для наших рассылок. В случае совершения сделки, Вы получите 50% от прибыли, а именно 5$, т.к. на данный момент стоимость размещения рекламы в рассылках составляет 10$ или 250 руб. Информацию о потенциальных клиентах присылайте сюда...>>>.

От Автора

Киберсквоттинг: его виды, коммерческая эффективность, актуальность сегодня

Киберсквоттинг. Что скрывается за этим необычным названием? Давайте разберемся.

Киберсквоттинг происходит от англ. сл. “cybersquatting”, по аналогии с термином для обозначения незаконных действий по захвату земель. Другое название киберсквоттинга – хапперство или домейнерство.

Все эти обозначения являются одним и тем же, а именно регистрацией популярного доменного имени с целью его дальнейшей продажи, и извлечения из этого прибыли. К слову, сами киберсквоттеры не очень любят это название, и предпочитают себя звать более изящно - домейнеры, а само понятие их деятельности, домейнинг (от сл. домен).

Как явление киберсквоттинг появился давно, чуть ли не сразу после начала существования самого Интернет. Но массовое распространение он все же получил только с середины 90-х годов, когда за регистрацию доменов стали брать деньги. До этого все было бесплатно.

Умные люди быстро смекнули, что красивое доменное имя нужно каждому. А раз есть спрос, значит на этом можно неплохо заработать. Не так ли? Поэтому сквоттеры тщательно подбирают имена, регистрируют их, и впоследствии выставляют на продажу.

Таким образом киберсквоттинг является одним из тех вариантов on-line бизнеса, где можно почти ничего не делать, и при этом иметь возможность заработать хорошие деньги лишь потому, что оказался расторопней и быстрей остальных.

Первоначально данный вид бизнеса считался весьма неэтичным, и всех киберсквоттеров сильно осуждали. Но потом поняли, что от этого никуда не деться и в результате, на сайте одного из главных регистраторов доменов РосНИИРОС появился аукцион доменов.

К тому же вся Интернет-общественность была буквально потрясена рядом громких сделок совершаемых предприимчивыми людьми. Так, например домен Business.com в 1999 году был куплен корпорацией Ecompanies за сумму в семь с половиной миллионов долларов ($7 500 000)!

В декабре того же года домены Autos.com и Express.com были проданы за $2,2 и $2,0 миллиона. AltaVista.com обошелся своим новым владельцам в $3,25 миллиона, а Cinema.com всего каких-то $700 тысяч. :-) В 2004 г. домен Beer.com был куплен одним из крупнейших в мире производителей пива - компанией Interbrew, за $7 млн. В 2006 г. американская компания Escom LLC выкупила домен Sex.com за невероятную сумму, которая по разным данным, достигает от $12 до $14 млн. В 2007 г. домен Porn.com, приобрела компания MNX за $9,5 млн.

Глядя на эти цифры волей неволей начинаешь задумываться о возможности самому заняться подобным бизнесом. Но не все так просто, как это может показаться на первый взгляд. У киберсквоттинга есть как сторонники, так и противники, которые всячески пытаются мешать существованию данного вида бизнеса.

К примеру ряд крупных компаний таких как Yahoo!, Coca-Cola, Hilton и Dell, объединились для создания новой организации CADNA (Coalition Against Domain Name Abuse). Они на международном уровне собираются бороться с брендовым киберсквоттингом, отстаивая интересы владельцев торговых знаков, и добиваться законодательного увеличения ответственности киберсквоттеров, наносящих ущерб правообладателям торговых марок.

Но несмотря на это, а также огромное количество исков, киберсквоттинг как был, так и остается одним из выгодных бизнесов в Сети. Главное здесь не действовать наобум, а внимательно следить за всеми тенденциями и переменами, происходящими в жизни. Необходимо работать на перспективу, терпеливо выжидая пока Ваш домен не станет актуальным, а уже потом действовать и пытаться его продать.

Существует несколько разновидностей киберсквоттинга: отраслевой, брендовый, географический, именной и тайпсквоттинг.

Отраслевой киберсквоттинг подразумевает регистрацию доменных имен созвучных или точно обозначающих ту или иную отрасль экономики. Например, нефти и газодобыча, металлургия, химическая промышленность, автопром и т.д. Названия доменов соответствуют данным областям: gaz.ru, metall.ru, avto и avtoprom.ru и т.д.

Также отраслевой киберсквоттинг может выражаться в названии товаров, либо услуг, предоставлением которых фирма занимается на рынке. Скажем, если она продает детские игрушки, то ее домен может выглядеть как toys.ru, toy.ru, igrushka.ru и т.д. Думаю, мысль понятна?

Данное направление киберсквоттинга является одним из самых прибыльных и востребованных на рынке. Ведь обладание доменом, точно соответствующим конкретной отрасли или названию какого-либо товара услуги, это уже огромное преимущество для любой компании занятой в этой сфере.

Поэтому “отраслевые” домены всегда были в цене, как у различных предприятий, так и у сквоттеров. А тот факт, что названия таких доменов не предполагают даже потенциальной возможности забрать их через суд из-за нарушения чьих либо прав, делают отраслевой киберсквоттинг очень привлекательным направлением Сетевого бизнеса.

Что касается брендового киберсквоттинга, то это направление характеризуется захватом доменных имен созвучных или имеющих точное название торговых марок. Например, можно зарегистрировать домен (при условии, что он свободен) sony.ru, mts.ru, pepsi.ru и др., чтобы впоследствие продать данные имена этим же компаниям.

Представьте, за какую цену это можно сделать, если учесть что ежегодный рекламный бюджет компаний такого уровня составляет десятки миллионов долларов? А обладание созвучным с торговой маркой доменом носит стратегический характер.

Но в этом состоит сильная и слабая сторона данного бизнеса - доменное имя можно выгодно продать, но правообладатель торговой марки может с легкостью отобрать его через суд. Тем не менее “брендовый” бизнес жив и прекрасно развивается, принося свои плоды. Ведь не каждая компания обладает огромными деньгами, штатом высокооплачиваемых юристов, а также временем и желанием связываться с судами.

Поэтому многие из них пытаются решить проблему полюбовно, т.е. платят сквоттеру деньги и получают желаемый домен в свои руки. Естественно, подобный вид киберсквоттинга не законен по отношению к правообладателю торговой марки, но это определяется только после решения суда. До этих же пор, все в порядке. :)

Географический киберсквоттинг выражается в регистрации доменных имен географического характера, т.е. созвучных или имеющих точное название какого-нибудь города, населенного пункта и т.д.

Выгодность обладания таким доменом очевидна. Ведь практически у каждого города есть свой сайт, который объединяет всех пользователей, относящихся к конкретному географическому объекту. Ключевой домен в этой сфере заранее обречен на успех, поскольку сразу же имеет готовую аудиторию.

Цена на такие домены довольно высока, если учесть что обладание ими, при грамотном использовании может принести серьезную прибыль. Особенно если имя домена совпадает с названием крупного города или мегаполиса с миллионным населением. Даже сайты округов и микрорайонов имеют высокую посещаемость, и приносят своим владельцам хорошую прибыль. А про сферу туризма и говорить не приходится, т.к. это живые деньги с рекламы гостиниц, отелей, продаж путевок и т.д.

Но географический киберсквоттинг имеет большие ограничения в количестве доменных имен, так как новые населенные пункты появляются нечасто. А значит, обладатель такого домена становится единственным в своем роде и, соответственно, не имеет конкурентов.

Именной киберсквоттинг, это такой вид киберсквоттинга, когда регистрируются домены совпадающие с именами и фамилиями известных и знаменитых личностей науки, искусства, политики, шоу-бизнеса и др. Например, домены такого типа: mendeleev.ru, putin.ru, pugacheva.ru, spilberg.ru и им подобные.

Обладание такими доменами может приносить их владельцу несколько тысяч посетителей в сутки. А это уже определенная аудитория… К тому же если сама “звезда” вдруг захочет открыть свое представительство в Сети, ей придется выкупать такой домен у нынешнего владельца. И вряд ли здесь поможет какой либо суд, так как обладать правами на фамилию нельзя, ведь она не единственна в своем роде, и такую же фамилию могут носить сотни, а то и тысячи человек.

Правда, обладатель фамилии может предъявить претензии владельцу соответствующего домена только в том случае, если на сайте появляется информация, нарушающая его права. А также, если его имя зарегистрировано в качестве товарного знака. К примеру, Мадонна и Джулия Робертс так и сделали, что позволило им отсудить “свои” доменные имена.

Кстати, самый крупный захват доменных имен в истории Рунета в 2003 году осуществило "Интернет-бюро Well" совместно с ООО "Латруаль". Они зарегистрировали около 5000 доменных имен, созвучных с фамилиями известных людей, якобы для некоммерческого проекта под названием "Великие современники". :-)

Из этого можно сделать вывод, что именной киберсквоттинг весьма перспективное направление в бизнесе, поскольку именной домен трудно оспорим, а в случае его продажи, можно выручить очень хорошие деньги.

Что касается тайпсквоттинга, то это понятие означает регистрацию доменов созвучных крупным раскрученным ресурсам и известным торговым маркам и брендам. Целью такой регистрации является получение части посетителей за счет похожести в написании доменного имени.

Тайпсквоттеры используют человеческий фактор, т.е. ошибки или опечатки в написании адреса сайта. К примеру, Google.com пишется не очень просто, и многим людям достаточно легко ошибиться в его написании. Т.е. вместо правильного адреса, указать что-то вроде gogle.com или googl.com. Если таких людей окажется 0,1%, то представьте сколько сможет получить посетителей домен-двойник, если у такого проекта как Google их миллионы в сутки? Для сравнения, 0,5% от миллиона это 5000 уникальных посетителей.

Правда продать такой домен не всегда удается, так как в ряде случаев домен-двойник долго не живет. Поскольку, чем он ближе находится к основному домену, тем больше его эффективность, но с другой стороны, чем он созвучнее является, тем больше вероятность, что владелец основного домена сможет его забрать через суд.

Тем не менее, такое направление в бизнесе до сих пор существует и, похоже, никуда не собирается уходить. Ведь в Сеть тайпсквоттинг пришел из реальной жизни. Думаю каждому известны подобные случаи, когда новая фирма пытается подняться за счет созвучности ее названия с известным брендом. Например, у Adidas стали появляться Abidas, Adidaas, у Ericsson – Errison, и т.д.

Тайпсквоттинг очень эффективен, если созвучный бренд является популярной торговой маркой. Но как я уже отмечал выше, чем созвучнее домен, тем больше Ваши шансы потерять его через суд. Но стоит отметить, что данное обстоятельство никак не касается общеупотребительных слов, которые не являются торговыми марками.

Так, например, домены Downlaod.com, Donwload.com и Dawnload.com (правильное написание - Download) были выкуплены за 80.000 долларов. Что по мнению нового владельца, является выгодным капиталовложением, поскольку данные ресурсы посещают около 200 000 уникальных посетителей в месяц.

Каждое из вышеперечисленных направлений киберсквоттинга имеет свои преимущества и недостатки, но все из них определенно приносят прибыль, иначе бы даже не существовали. Но хотелось бы отметить, что домены, названия которых пересекаются с общеупотребительными словами, а не торговыми марками, например, pivo.ru, medik.ru, business.ru, halyava.ru и прочие, может зарегистрировать кто угодно. И при этом ни одна компания, даже торгующая этими товарами и услугами, ничего с этим поделать не сможет. Так как в этой ситуации ничьи законные интересы затронуты не будут.

Но Вы, дорогой друг, можете подумать, что данное направление в киберсквоттинге давно себя исчерпало, и нет никакого смысла им заниматься, поскольку все ключевые домены уже давно заняты и сейчас очень трудно отыскать что либо стоящее.

Но это не так, если напрячь воображение и хорошо постараться, то всегда можно придумать выгодное имя для домена, который впоследствие можно будет продать за приличную сумму. Ведь очень часто открываются новые фирмы, запускаются интересные сервисы, проекты и т.д., и всем им понадобятся звучные названия отражающие суть их деятельности либо название новоиспеченного бренда. К тому же с появлением нового русскоязычного формата, возможностей подобрать красивое имя стало еще больше!

Если Вы не в курсе, то сейчас можно зарегистрировать домен на русском языке. Примером может служить сайт Лазаревское.ру. Правда, чтобы увидеть такие сайты требуется установить специальную программу iClient, скачать которую можно по следующей ссылке: настройся на .РУсский. Это бесплатный плагин, который позволит Вашему браузеру отображать русскоязычные доменные имена. Поэтому, если Вы решите заняться киберсквоттингом, то советую непременно обратить внимание и на эту “русскую” его часть.

Правда, кириллические домены пока не так популярны как хотелось бы, за счет необходимости всем пользователям устанавливать дополнительное программное обеспечение или менять какие-то внутренние настройки их браузера, но как сказано на портале компании "Регтайм" (одного из ведущих регистраторов доменных имен на российском рынке), то после завершения процесса стандартизации IDN, преобразование многоязычных имен из UNICODE в ACE и обратно будет выполняться непосредственно приложениями (MS Internet Explorer и т.п.) и будет полностью скрыто от пользователя.

Таким образом, если верить написанному, то после окончания процесса стандартизации, начнут появляться новые версии браузеров, которые будут уже без сторонних программ, отображать многоязычные доменные имена. Естественно, данный процесс займет не один месяц, и о том, сколько он продлится, никто не знает. Но будем надеяться, что слишком долго ждать не придется, иначе кириллические домены так и останутся невостребованными.

Кстати, чтобы Ваш домен не простаивал зря, Вы можете зайти, к примеру, на сайт http://parking.nic.ru и припарковать его там. Так Вы сможете зарабатывать деньги, не создавая собственные проекты под Ваши пустующие домены. Суть дохода заключается в том, что когда пользователь наберет Ваш адрес, то попадет на специально подготовленную страничку, заполненную рекламными объявлениями. Если посетитель кликнет на такое объявление, Вы получите свои деньги. Естественно, много на этом не заработаешь, но на продление самого домена хватит.

В общем, такой он, бизнес по продаже доменных имен...

------------------------------

Александр Ивановский – автор популярного электронного курса «Как и на Чем зарабатывают в Интернет, и Что из этого стоит выбрать?!». 40+ способов заработка в Сети, простым языком и с нужными ссылками. Бесплатно! http://webdohod.info/kurs_1.html

Статьи

КАК СОСТАВЛЯТЬ ЗАХВАТЫВАЮЩУЮ ВНИМАНИЕ РЕКЛАМУ

В ЛЮБОМ бизнесе, Ваша НАИБОЛЕЕ важная задача - ПРОДАЖА товара или услуг. Ни один бизнес долго не просуществует без продаж. Любая продажа начинается с РЕКЛАМЫ. Необходимо, чтобы потенциальные покупатели УВИДЕЛИ или УСЛЫШАЛИ рекламу. Реклама ДОЛЖНА вызвать покупателя к СОВЕРШЕНИЮ заданного ДЕЙСТВИЯ. Успех или провал рекламы ВСЕГДА обязан тому, КАК составлена реклама.

В общем случае, составитель рекламы ожидает от потенциального покупателя следующего:

1. Посетить магазин и непосредственно ОЦЕНИТЬ товар, или НЕМЕДЛЕННО ЗАКАЗАТЬ товар - по телефону либо другим способом.
2. ПОЗВОНИТЬ и ДОГОВОРИТЬСЯ о встрече с продавцом или агентом продавца, УСЛЫШАТЬ презентацию товара, или ЗАКАЗАТЬ более подробную ИНФОРМАЦИЮ - что практически то же самое.

В любом случае, ЦЕЛЬ рекламы одна: МОТИВИРОВАТЬ читателя КУПИТЬ товар или услугу. Если реклама мотивирует читателя ВСЕГО ЛИШЬ на секунду заострить внимание, похвалить товар, или поверить тому, что сказано о товаре - эта реклама выполняет свою задачу ПЛОХО или НЕ полностью.

Составитель рекламы должен ТОЧНО знать, ЧТО он хочет от читателя! Если реклама НЕ вызывает желаемое ДЕЙСТВИЕ - работа сделана ПЛОХО!

Для того,чтобы МОТИВИРОВАТЬ читателя к желаемому ДЕЙСТВИЮ, реклама ОБЯЗАНА:

1. Привлечь ВНИМАНИЕ потенциального покупателя,
2. Вызвать у потенциального покупателя ИНТЕРЕС к товару,
3. Мотивировать его ЖЕЛАНИЕ купить товар,
4. Потребовать от потенциального покупателя ДЕЙСТВИЯ . Такова ОСНОВНАЯ ФОРМУЛА рекламы: ВИЖД = ВНИМАНИЕ - ИНТЕРЕС - ЖЕЛАНИЕ - ДЕЙСТВИЕ.

Никогда не забывайте рабочее ПРАВИЛО: если реклама не ПРОЧИТАНА, она не вызовет ПРОДАЖУ. Если она не УВИДЕНА - она не ПРОЧИТАНА. Если она не овладеет ВНИМАНИЕМ читателя - она не будет УВИДЕНА!

Профессионалы знают эти основы как свои пять пальцев. Независимо от того, знаете ли Вы их, или только ознакомились с ними - ваше ЗНАНИЕ основ и их ИСПОЛЬЗОВАНИЕ будут ОПРЕДЕЛЯТЬ успех Ваших продаж.

СТРОЧНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ (CLASSIFIEDS).

СТРОЧНАЯ реклама - это тип рекламы, с которого начинается ЛЮБОЙ бизнес. Эта НЕБОЛЬШАЯ и НЕДОРОГАЯ реклама дает начинающему предпринимателю возможность рекламировать свой товар, не потеряв последние деньги в случае неудачи. Строчная реклама составляется в соответствии с основными правилами (ВИЖД). В СТРОЧНОЙ рекламе пишут то же, что и в большой, дорогой и тщательно разработанной рекламе - только в СЖАТОМ виде.

НАЧИНАЕМ УЧИТЬСЯ СОСТАВЛЯТЬ РЕКЛАМУ.

Для начала ВЫРЕЖЬТЕ из различных изданий 10 ХОРОШИХ, по вашему мнению, рекламных объявлений. НАКЛЕЙТЕ каждое из них на ОТДЕЛЬНЫЙ листочек бумаги.

ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ каждую из этих реклам - КАК автор привлек Ваше ВНИМАНИЕ? ЧТО в ней вызывает Ваш ИНТЕРЕС? ЧТО стимулирует ваше ЖЕЛАНИЕ узнать больше о рекламируемом товаре? КАКОЕ ДЕЙСТВИЕ от Вас ожидают? Содержит ли реклама ВСЕ элементы формулы ВИЖД? Насколько ЭТА реклама Вас ЗАИНТЕРЕСОВАЛА?

КАЖДОЙ рекламе поставьте ОЦЕНКУ по 10-балльной шкале. ЛУЧШАЯ реклама, составленная В СООТВЕТСТВИИ с приведенной формулой, заработает 10 очков. Теперь, НЕ ВЫРЕЗАЯ рекламу, сделайте для практики то же самое с 10 рекламами из любых ДРУГИХ газет. Отныне, увидев рекламу, ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ ее, и ОЦЕНИТЕ по 10 балльной шкале. Практикуясь РЕГУЛЯРНО, Вы вскоре сможете БЫСТРО и БЕЗ ТРУДА ОЦЕНИТЬ любую рекламу, НАЗВАТЬ ее сильные стороны, и УКАЗАТЬ признаки, по которым может быть определено ее КАЧЕСТВО.

КАЖДЫЙ день в течение часа практикуйтесь в ПЕРЕПИСЫВАНИИ рекламных текстов, которым Вы дали оценку 8, 9 или 10 - В ТОЧНОСТИ так, как они были написаны ПЕРВОНАЧАЛЬНО. Это позволит Вам почувствовать СТРУКТУРУ и СТИЛЬ используемый при составлении рекламного текста .

Следующий шаг - выбрать 10 ХУДШИХ, по вашему мнению, рекламных объявлений . ВЫРЕЖЬТЕ их, НАКЛЕЙТЕ на листки бумаги, и ПОРАБОТАЙТЕ с ними.

Несколько раз ПЕРЕЧИТАЙТЕ их, и затем, сбоку от каждой рекламы, поместите краткую ЗАМЕТКУ, указывающую на то, ПОЧЕМУ Вы считаете ее плохой : ТЕРЯЕТСЯ среди других? Не привлекает ВНИМАНИЯ? Не вызывает ИНТЕРЕСА? Не содержит ничего особенного, что заставило бы ПОЖЕЛАТЬ приобрести этот товар? Нет призыва к ДЕЙСТВИЮ?

Теперь приготовьте карандаш с ластиком, и начните ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ эту рекламу, ВКЛЮЧАЯ в текст ПРОПУЩЕННЫЕ элементы ВИЖД.

КАЖДЫЙ день в течение следующего месяца практикуйтесь в переписывании 10 ЛУЧШИХ реклам. Делайте это в течение часа, переписывайте ПО ПАМЯТИ, в точности так же, как они были составлены ПЕРВОНАЧАЛЬНО. Затем выберите 10 наихудших, ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ их и практикуйтесь, ПЕРЕДЕЛЫВАЯ таким образом, чтобы они СООТВЕТСТВОВАЛИ Вашим критериям КАЧЕСТВА.

Как только Вы решили, что довели Ваши произведения до СОВЕРШЕНСТВА, ПРОСМОТРИТЕ каждую рекламу и ВЫЧЕРКНИТЕ слова, отсутствие которых не повредит ПОЛНОТЕ сообщения. СТРОЧНАЯ реклама ВСЕГДА составляется в стиле ТЕЛЕГРАММЫ.

Пример: Я прибываю завтра, пятнадцатого, в 2 часа дня. Встречай меня у памятника Пушкину. Жду с нетерпением, Иван.

Отредактировано для телеграммы: ПРИБЫВАЮ 15-Е 14:00 ПУШКИНУ ЖДУ ИВАН

Пример строчной рекламы: Экономьте при покупке одежды! На каждой полке магазина - отличный товар по сниженным ценам! Покупайте, пока все не разобрали! Приходите в магазин Подарки сегодня!

Отредактировано для публикации : ЭКОНОМЬТЕ! ЦЕНЫ СНИЖЕНЫ! ЗАПАС ОГРАНИЧЕН! СПЕШИТЕ! "ПОДАРКИ".

Для этого потребуется РЕГУЛЯРНАЯ практика, но Вы БЫСТРО научитесь. Главное - ПОНЯТЬ и ЗАПОМНИТЬ формулу ВИЖД, ПРАКТИКОВАТЬСЯ в написании хорошей рекламы и переписывании плохой с тем, чтобы сделать ее лучше. ТРЕНИРУЙТЕСЬ до тех пор, пока процесс не станет для Вас естественным. Это - ЕДИНСТВЕННЫЙ способ достичь ПРОФЕССИОНАЛИЗМА в написании хорошей строчной рекламы.

ВЫДЕЛЕННАЯ ИЛИ БЛОЧНАЯ РЕКЛАМА.

ВЫДЕЛЕННАЯ или БЛОЧНАЯ реклама отличается от ПРОСТОЙ СТРОЧНОЙ тем, что имеет ЗАГОЛОВОК, ПРОСТРАНСТВЕННУЮ планировку, и стиль ее - НЕ ТЕЛЕГРАФНЫЙ. Тем не менее, правила составления БЛОЧНОЙ рекламы - ТЕ ЖЕ, что и для СТРОЧНОЙ . Основное ОТЛИЧИЕ заключается в том, что для РАЗВИТИЯ основной формулы в блочной рекламе отводится БОЛЬШЕ МЕСТА.

Профессионалы считают, что ЗАГОЛОВОК и/или ПЕРВОЕ предложение рекламного текста - САМАЯ важная часть рекламы. Вам следует придерживаться этого правила. В самом деле, как рассчитывать на то, что кто-то обратит ВНИМАНИЕ на Вашу рекламу, затерянную среди СОТНИ других?

ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ.

Читатель отреагирует на Вашу рекламу ТОЛЬКО в том случае, если она ЗАХВАТИТ его ВНИМАНИЕ и заставит ДОЧИТАТЬ текст. Ваш ЗАГОЛОВОК или ПЕРВОЕ предложение (если заголовок не использован) ДОЛЖНЫ быть составлены таким образом, чтобы потенциальному покупателю было ТРУДНО игнорировать или пропустить рекламу , чтобы он ОСТАНОВИЛ взгляд и ПРОЧИТАЛ текст до КОНЦА . Если заголовок НЕ захватит ВНИМАНИЕ читателя, то все остальное - ПУСТАЯ трата сил и денег.

УСПЕШНЫЕ рекламные заголовки (в СТРОЧНОЙ рекламе первые 3-5 слов служат заголовком) ДОЛЖНЫ звучать как ОБЕЩАНИЯ - прямые или подразумеваемые. Первый пример - случай ОБЕЩАНИЯ показать читателю, КАК сэкономить или заработать деньги, или как ДОСТИЧЬ определенной ЦЕЛИ. Второй пример - случай ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ относительно чего - либо нежелательного.

Пример обещания: Вы ГОТОВЫ стать миллионером в течение 12 месяцев?

Пример предостережения: ДЕЛАЕТЕ ли Вы подобные ошибки в русском языке?

В ОБОИХ примерах мы в ЗАГОЛОВКЕ использовали ВОПРОС. ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ заголовок в той же мере ПРИТЯГАТЕЛЕН для читателя, в какой пламя притягательно для мотыльков. Когда читатель видит ВОПРОС, он не может удержаться от того, чтобы ДОЧИТАТЬ текст и найти ОТВЕТ.

НАИЛУЧШИЕ вопросы-заголовки - те, которые БУДОРАЖАТ читателя, затрагивают его САМООЦЕНКУ, НЕ ДАЮТ ему возможности простым ответом да или нет ЗАКРЫТЬ тему.

"Вы будете объектом зависти окружающих!" - вот еще один "призыв к читателю", который будет ПОЛЕЗНО включить в состав вашего ЗАГОЛОВКА. Этот призыв имеет прямое отношение к основам ПСИХОЛОГИИ: каждый хочет, чтобы другие думали о нем лучше. Следовательно, он начнет ВЧИТЫВАТЬСЯ в рекламный текст и пытаться понять, КАК же он может вызвать БОЛЬШЕЕ уважение и почет со стороны окружающих.

Используйте РАЗГОВОРНЫЕ выражения, или слова, РЕДКО встречающиеся в рекламе - ВЕЗДЕ где возможно! Цель - РАСТОЛКАТЬ и вывести читателя из задумчивости, заставить обратить ВНИМАНИЕ на рекламу. Большинство рекламных заголовков, которые Вы ежедневно видите - в определенной степени похожи друг на друга, отличаясь лишь порядком слов. Взгляд читателя скользит по ним НЕ ОСТАНАВЛИВАЯСЬ, так как в них нет НИЧЕГО такого, что остановило бы ВНИМАНИЕ.

Пример разговорного выражения: Обалдел? Еще не позвонил? У нас же распродажа!

Другой пример захватывающего заголовка - СРАВНЕНИЕ ЦЕН: "Три штуки - всего за 30 рублей! Обычно - 30 рублей за штуку!" . Еще один испытанный заголовок - ВОПРОС: "Вы страдаете от ЭТИХ симптомов?" И, разумеется, если Вы можете дать подобную гарантию, ПРЯМО скажите об этом: " Если Вы не выздоровеете через 7 дней, Мы вернем Ваши деньги! " .

"Кто еще, кроме НАС с ВАМИ, сможет оценить такую КРАСОТУ!" (которую Ваш товар или услуги, очевидно, предлагают) - еще один ОЧЕНЬ действенный призыв. Здесь работает психологическая потребность каждого человека принадлежать к группе, сообщающей определенный СТАТУС и ПРЕСТИЖ.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ местоимение "ВЫ" в тексте рекламы, и чем ЧАЩЕ, тем ЛУЧШЕ. Ваша реклама должна быть обращена к ОДНОМУ человеку, и тот, кто читает вашу рекламу, ДОЛЖЕН почувствовать, что Вы обращаетесь ЛИЧНО к НЕМУ, а НЕ ко всем окружающим!

Обращайтесь ЛИЧНО, говорите КОНКРЕТНО! Когда бы Вы ни сели за письменный стол с намерением с помощью рекламы ПРИВЛЕЧЬ МНОГО покупателей и ПРОДАТЬ МНОГО товара - говорите со своим покупателем так, словно Вы сидите ВДВОЕМ за столиком кафе. Говорите С НИМ, и продавайте товар не другим, а ЕМУ. Спрашивайте конкретно: Что ЕГО беспокоит? Тот ли это товар, который ЕМУ нужен? - если Вы не продадите товар ЕМУ - Вы не продадите его НИКОМУ!

Макет и рамка, в которую Вы помещаете рекламу - также должны привлекать ВНИМАНИЕ! Сделайте рекламу - либо настолько ЭФФЕКТНОЙ, чтобы она ВЫДЕЛЯЛАСЬ среди остальных как ПЯТНО кетчупа на белом платье, либо настолько НЕПРИВЫЧНО простой, что взгляд читателя НЕВОЛЬНО бы на ней ОСТАНОВИЛСЯ. Избегайте излишней графики, не имеющей НЕПОСРЕДСТВЕННОГО отношения к Вашему товару. Реклама ДОЛЖНА ВОЗБУЖДАТЬ, но НЕ должна утомлять глаз или отвлекать от ЧТЕНИЯ передаваемого СООБЩЕНИЯ.

Любая графика должна ПРЯМО относиться к вашему ТОВАРУ, к методу ЕГО использования, или к ЕГО характеристикам. Графика НЕ должна использоваться для украшения или для создания художественной атмосферы. Любая иллюстрация должна СПОСОБСТВОВАТЬ ПРОДАЖЕ Вашего товара, доказывать или обосновывать КОНКРЕТНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ в тексте рекламы.

ВЫЗЫВАЕМ ИНТЕРЕС.

Как только Вы завладели ВНИМАНИЕМ читателя, необходимо ему НЕМЕДЛЕННО и НАСТОЙЧИВО рассказать, ЧТО именно Ваш товар может ДЛЯ НЕГО СДЕЛАТЬ.

Вашего покупателя совершенно НЕ волнует то, как долго Вы этот товар разрабатывали, сколько лет Вы провели в бизнесе, или сколько десятилетий Вы потратили на то, чтобы научиться Вашему искусству или мастерству. Он интересуется лишь ОДНИМ - какую ПОЛЬЗУ покупка вашего товара принесет ЛИЧНО ему!

Ваш покупатель может ЖЕЛАТЬ что-либо из следующего:
- здоровье
- удобства
- деньги
- свободное время
- престиж и популярность
- красота
- успех
- безопасность

Овладев ВНИМАНИЕМ читателя, НЕОБХОДИМО перейти к перечислению ВЫГОД, которые он ПРИОБРЕТЕТ при ПОКУПКЕ товара.

Мысленно представьте себе Вашего покупателя - определите его ЖЕЛАНИЯ и СТРЕМЛЕНИЯ, затем поставьте на его место СЕБЯ и задайте СЕБЕ вопрос: если бы эту рекламу увидел я - ЧТО бы меня ПРИВЛЕКЛО? Составьте рекламу так, чтобы она отвечала вашим ЖЕЛАНИЯМ и СТРЕМЛЕНИЯМ.

Помните, что люди покупают дорогие автомобили НЕ потому, что они более безопасны, и НЕ потому, что они нуждаются в средствах передвижения - а ПОТОМУ, что составители РЕКЛАМЫ, изучив и поняв человеческие ЖЕЛАНИЯ и СТРЕМЛЕНИЯ, - составляют рекламу, ОТВЕЧАЮЩУЮ этим ЖЕЛАНИЯМ и СТРЕМЛЕНИЯМ! Представьте себе Вашего покупателя , поймите его ЖЕЛАНИЯ, и ориентируйтесь на НИХ. Составить хорошую рекламу - это не более и не менее, чем понять: КТО Ваши покупатели? К чему они СТРЕМЯТСЯ? - и рассказать им, КАК ваш товар удовлетворит их ЖЕЛАНИЯ. Это и есть КЛЮЧ к умению составить рекламу, ВЫПОЛНЯЮЩУЮ поставленные перед ней ЗАДАЧИ.

МОТИВИРУЕМ ЖЕЛАНИЕ.

Часть рекламы, мотивирующая ЖЕЛАНИЕ - та часть, в которой Вы представляете ФАКТЫ относительно Вашего товара, УБЕЖДАЕТЕ Вашего покупателя, и МОТИВИРУЕТЕ его желание ДЕЙСТВОВАТЬ.

Результаты опросов показывают, что по меньшей мере 80% людей, читающих рекламу - особенно те, кто читает ее впервые - склонны сомневаться в ее достоверности. Следовательно, Вам совершенно НЕОБХОДИМО представить потенциальному покупателю ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ факты о своем товаре!

Чем больше ФАКТОВ Вы сможете преставить, тем более заслуживающим ДОВЕРИЯ будет Ваше предложение, и тем больше товара Вы ПРОДАДИТЕ. Покупатели рассматривают факты как ПРИЧИНУ или ОПРАВДАНИЕ своей покупки - чтобы ДОКАЗАТЬ себе и другим, что покупают НЕ из-за ловко составленной рекламы, а на основании СВИДЕТЕЛЬСТВА ПОКУПАТЕЛЕЙ товара.

Другими словами - часть текста, мотивирующая ЖЕЛАНИЕ, должна создать в уме покупателя УВЕРЕННОСТЬ. Она должна ЗАВЕРИТЬ его в том, что он разбирается в покупках, СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ об обещанной вами ПОЛЬЗЕ, и бросить ему спасательный круг в случае, если кто-либо усомнится в правильности его решения.

Люди склонны верить тому, что ОТВЕЧАЕТ их желаниям, страхам, сомнениям и другим ЧУВСТВАМ. Как только Вы вызвали ДОВЕРИЕ покупателя - ОН начинает использовать логику и ум для ПОДДЕРЖКИ своего ДОВЕРИЯ. Люди верят тому, чему они ХОТЯТ верить! Если человек ДО СИХ ПОР читает Вашу рекламу - это означает, что он ХОЧЕТ ей верить! и Ваша задача - это желание ПОДДЕРЖАТЬ!

Изучите свой товар и все его СВОЙСТВА, представьте ЖЕЛАНИЯ потенциального покупателя, и Вы обязательно найдете множество СВОЙСТВ своего товара, ОТВЕЧАЮЩИХ ЖЕЛАНИЮ потенциального покупателя приобрести его.

Для ПОДТВЕРЖДЕНИЯ растущей популярности товара, используйте результаты ТЕСТОВ, графики РОСТА ПРОДАЖ, и СВИДЕТЕЛЬСТВА ПОКУПАТЕЛЕЙ.

Прежде чем завершить ЭТУ часть рекламы и перейти к требованию ДЕЙСТВОВАТЬ - СУММИРУЙТЕ все, что Вы сказали прежде. Изобразите в уме покупателя картину. Заставьте его ПРЕДСТАВИТЬ, что он ВЛАДЕЕТ вашим товаром! Дайте ему мысленно УВИДЕТЬ все обещанные ПРЕИМУЩЕСТВА. Позвольте ему ПРЕДСТАВИТЬ себя БОЛЕЕ состоятельным, БОЛЕЕ здоровым, обладающим БОЛЬШИМ количеством свободного времени - увидеть, как СБЫВАЮТСЯ мечты!

Этому может быть отведена пара предложений или даже абзац. Если Вы хотите завершить продажу успешно - эта часть дожна присутствовать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Изучите примеры хорошей рекламы, прослушайте блоки радиорекламы - этот элемент ОБЯЗАТЕЛЬНО будет включен, и ИМЕННО ОН отвечает за УСПЕХ в продажах! Помните: БЕЗ этой части Вы НИЧЕГО не продадите!

В итоге, КАЖДАЯ часть формулы ВИЖД - совершенно необходима! Вполне возможно, Вам удалось бы кому-то продать Ваш товар без некоторых из упомянутых элементов. Однако, необходимо планировать рекламу таким образом, чтобы она воздействовала на тех, кому НАИБОЛЕЕ ТРУДНО продать. Всегда предполагайте, что обращаетесь ИМЕННО к ним - к недоверчивым и сомневающимся - и чем более умело и настойчиво Ваша реклама продает товар - тем более вероятно то, что ИМЕННО ВАМ будут заплачены деньги покупателя.

ТРЕБУЙТЕ ДЕЙСТВИЯ! ТРЕБУЙТЕ ДЕНЕГ!

Мы видели множество примеров красивой, прекрасно составленной и убедительной, но НЕ требующей ДЕЙСТВИЯ, рекламы. Вы хотите, чтобы читатель КУПИЛ товар? СКАЖИТЕ ему об этом! Потребуйте сделать это СЕЙЧАС! Всегда требуйте совершить покупку СКОРЕЕ, действовать НЕМЕДЛЕННО - либо взять телефон и ЗАКАЗАТЬ Ваш товар, либо ВЫПИСАТЬ расчетный чек в банке и ОТПРАВИТЬ по почте.

Как только покупатель у Вас на крючке - ТАЩИТЕ его немедленно! Не дайте ему сорваться!

Один из лучших методов мотивировать читателя действовать немедленно- составить текст, каким-либо образом передающий следующую идею:

Это все МОЖЕТ быть Вашим! Начинайте наслаждаться НОВОЙ жизнью НЕМЕДЛЕННО, послав чек на сумму.. Не откладывайте, ДЕЙСТВУЙТЕ СЕЙЧАС, и Вы получите ПОДАРОК - совершенно БЕСПЛАТНО - лишь за то, что решили действовать НЕМЕДЛЕННО! Вы ВЫИГРЫВАЕТЕ в любом случае! Рискуем - мы! Если Вы недовольны товаром - верните его, и мы БЫСТРО вернем Ваши деньги! Действуйте СЕЙЧАС! Отправьте чек или перевод СЕГОДНЯ, и получите подарок как часть нашего невероятно ВЫГОДНОГО предложения! Через неделю мы уже НЕ сможем сделать Вам этот ПОДАРОК, так что покупайте СЕЙЧАС! Чем СКОРЕЕ Вы примете ВЕРНОЕ решение, тем ВЫГОДНЕЕ Вам!

Предложение определенного ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ почти всегда МОТИВИРУЕТ покупателя к совершению действия. Однако, упоминая о подарке, будьте внимательны! - чтобы не получить заказы подарка и горы требований возврата денег за товар. Если Вы ожидаете ПОКУПКИ - вознаграждение должно быть обещано лишь МИМОХОДОМ , а если Вы ждете только ЗАПРОСОВ о товаре - тогда ЗАЯВЛЯЙТЕ о подарке во всеуслышание.

Часто случается, что в стремлении привлечь рекордное число запросов, составитель рекламы запутывает читателя, тратя все пространство, отведенное для требования действовать, на слова о вознаграждении, и забывает о товаре. Любой подарок должен иметь ПРЯМОЕ отношение к ТОВАРУ! - и обещан ЛИШЬ за желаемое НЕМЕДЛЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ со стороны покупателя.

Уточните лимит ВРЕМЕНИ. Сообщите покупателю, что он должен ДЕЙСТВОВАТЬ в пределах определенного ВРЕМЕННОГО ИНТЕРВАЛА! - в ПРОТИВНОМ случае он ПОТЕРЯЕТ подарок, будет платить БОЛЕЕ высокую цену, или даже ЛИШИТСЯ возможности приобрести товар. Это - хороший способ принудить покупателя действовать немедленно.

Любая ГАРАНТИЯ с вашей стороны ПОМОЖЕТ вызвать желаемое действие. Изложите гарантию ПРОСТО, ЯСНО и ЧЕТКО, чтобы даже ребенок не смог ошибиться.

Действие, которое Вы ждете от покупателя, должно быть ПРОСТЫМ -изложенным ЯСНО, и лишенным каких-либо неоднозначностей или сложностей для выполнения.

Представьте своего покупателя, удобно устроившегося в любимом кресле, лениво просматривающего множество объявлений, и следящего за действием телесериала. Он замечает Вашу рекламу, читает ее, и интересуется. Что он делает далее?

Помните, ему сейчас очень удобно! Вы овладели его ВНИМАНИЕМ, вызвали его ИНТЕРЕС, заставили его представить себя самого в НОВОМ образе, обещанном ПРИ УСЛОВИИ покупки Вашего товара - и он готов купить..

Любое действие, которое Вы просите его осуществить, выведет его из состояния удобства и спокойствия. Следовательно, все, что он должен сделать, обязано быть ПРОСТЫМ, ЛЕГКИМ и БЫСТРЫМ - иначе он передумает!

ПРЯМО и недвусмысленно скажите ему ЧТО делать - ЗАПОЛНИТЬ купон, заглянуть в соседнее отделение банка, ПОЗВОНИТЬ по телефону - и сделать это СЕГОДНЯ! Максимально УПРОСТИТЕ этот процесс! Обязательно напишите адрес и телефон на купоне заказа! Иногда люди заполняют купон, отрывают его, кладут в конверт - и не знают куда послать! Чем ПРОЩЕ выполнить действие - тем БОЛЬШЕ заказов Вы получите!

Перед вами - полное руководство по составлению рекламы, привлекающей наибольшее число заказов. Мы объяснили, почему реклама составляется именно так, как работает формула вижд, и как ее использовать.

Внимательно ИЗУЧАЯ примеры хорошо составленной рекламы, самостоятельно ПРАКТИКУЯСЬ в ее составлении, зная и понимая какие ЭЛЕМЕНТЫ отличают хорошую рекламу от плохой, Вы быстро научитесь составлять отличную рекламу, как магнит притягивающую покупателей. Но даже став профессионалом, никогда не упускайте возможность анализировать рекламу, которую Вы видите на шоссе, в метро, в автобусах, в газетах и т.д. Не переставайте УЧИТЬСЯ и СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ! Ни один университет или школа рекламы не даст Вам тех знаний, которые Вы приобретете САМОСТОЯТЕЛЬНО, постоянно совершенствуя свое искусство!

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

1. Как с наибольшей выгодой использовать СТРОЧНУЮ рекламу (classifieds)? Лучше всего использовать строчную рекламу для составления СПИСКА РАССЫЛКИ предложений потенциальным покупателям. Используйте строчную рекламу для предложения БЕСПЛАТНОГО каталога, буклета или специального РУКОВОДСТВА, связанного с вашей основной товарной линией.

2. Что возможно продать НЕПОСРЕДСТВЕННО из строчной рекламы? В принципе, можно продавать все, но на сумму, НЕ превышающую 100 рублей - это та сумма, которую большинство покупателей, увидев предложение в строчной рекламе, готовы заплатить. Строчная реклама хорошо подходит для объявлений следующего рода "закажите более полную информацию", "заплатите 30 рублей и купите 3 предмета по цене одного", "требуются дилеры" и подобных.

3. Какие месяцы наиболее хороши для подачи рекламы? Все 12 месяцев! Ответы на рекламу будут идти дольше в течение определенных месяцев. КОДИРУЯ Вашу рекламу, и следя за количеством ответов, Вы заметите, что реклама, публикуемая НЕПРЕРЫВНО в течение года, будет приносить ПОСТОЯННЫЙ поток заказов - независимо от того, в каком месяце она была опубликована.

КАК ОСВОИТЬ ИСКУССТВО СОСТАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ПИСЕМ - ПРЕЗЕНТАЦИЙ.

Что бы Вы ни продавали, Вы не сможете продать не ОБЩАЯСЬ с потенциальным покупателем . При осуществлении продаж ПО ПОЧТЕ, письмо-презентация - это Ваш способ ОБЩЕНИЯ.

Включая определенные элементы в письмо-презентацию, Вы ПОВЫШАЕТЕ вероятность того, что СМОЖЕТЕ привлечь покупателя и завершить продажу. Если определенные элементы ОТСУТСТВУЮТ, вероятность осуществления продажи ПОНИЖАЕТСЯ.

ПРЕЖДЕ чем напечатать коммерческое письмо-презентацию и начать его рассылать, возьмите окончательный экземпляр и проверьте, ОТВЕЧАЕТ ли он указанным ниже КРИТЕРИЯМ, и если нет - сделайте необходимые ИЗМЕНЕНИЯ для большей эффективности продаж.

ЧЕТКИЙ ФОКУС НА ПОКУПАТЕЛЯ.

Чем более Вы ТОЧНЫ в искусстве маркетинга, тем лучше. Даже если Вы посылаете письмо-презентацию миллиону человек, правило остается прежним: общение происходит между ВАМИ и ОДНИМ человеком. Глядя на Ваше письмо, КАЖДЫЙ должен почувствовать, что оно составлено для него ОДНОГО. Ему безразлично, что миллион других людей думают то же самое! Все, что он хочет знать и чувствовать - что это предложение приготовлено ЛИЧНО для НЕГО!

Поскольку Вы ведете диалог с ОДНИМ человеком - а это ОСНОВА успешного маркетинга - Вам должно быть совершенно ясно, с КЕМ Вы общаетесь в письме.

Составляя письмо-презентацию, необходимо мысленно ПРЕДСТАВИТЬ ЧЕЛОВЕКА, читающего это письмо. Для упрощения задачи дайте ему имя и придумайте внешние характеристики. Садясь за компьютер с намерением составить письмо-презентация, сохраняйте в уме образ ПОКУПАТЕЛЯ, обращаясь конкретно к НЕМУ или к НЕЙ.

Действуя таким образом, Вы обнаружите, что задача упростилась.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

Специальное Предложение поможет Вам справиться с задачей продажи. Мы живем в мире, где каждый человек ЕЖЕДНЕВНО видит МНОЖЕСТВО предлагаемых товаров, поэтому не торопится с решением. Цель любого бизнеса - мотивировать НЕМЕДЛЕННЫЙ ответ.

Специальное Предложение дает потенциальному покупателю какое-либо ПРЕИМУЩЕСТВО в обмен на НЕМЕДЛЕННОЕ действие. Если покупатель опоздает - он этого преимущества не получит. Ваше Специальное Предложение существует ИМЕННО для того, чтобы Ваш потенциальный покупатель НЕ МЕДЛИЛ.

Секрет Специального Предложения - ЦЕННОСТЬ и ОГРАНИЧЕННАЯ доступность. Вы должны преставить Специальное Предложение таким образом, чтобы потенциальный покупатель подумал: отличная вещь, хорошо бы ее иметь! Вы, со своей стороны, должны сказать: друг, если ты не позаботишься об этом до следующего вторника, ты упустишь свой шанс! Другими словами, Вы должны МОТИВИРОВАТЬ покупателя как желанием приобрести, так и нежеланием потерять! В СОВОКУПНОСТИ эти чувства подтолкнут человека к совершению покупки.

ГДЕ расположить сообщение о специальном предложении? Либо на внешней стороне конверта, либо в верхней части письма-презентации - например, в правом углу. Коротко говоря - Специальное Предложение ВЕДЕТ покупателя к осуществлению желаемого ДЕЙСТВИЯ, МОТИВИРУЕТ покупку.

ПОЛЬЗА, ВЫГОДА, ПРЕИМУЩЕСТВО!

Мы видели множество писем-презентаций, повествующих о том, насколько хороша компания, предлагающая товар, насколько известна в мире эта продукция, насколько качественна предлагаемая услуга, и т.д. Это - лишь пустое хвастовство, и если Вы думаете, что покупатель этого не знает - стоит об этом задуматься.

Сфокусируйте внимание на том, что получит ПОКУПАТЕЛЬ, а НЕ на том, насколько хороша Ваша компания! Вы скоро обнаружите, что сделать это труднее! Люди всегда сосредоточены на СЕБЕ. Мы видим окружающий мир только в НАШЕЙ собственной перспективе! Знание о том, что существуют люди с ДРУГОЙ перспективой - приходит позже, если вообще приходит. Часто нелегко бывает уйти от себя и сосредоточиться на другом человеке, увидеть мир с ЕГО точки зрения. Но для успеха в бизнесе этот навык СОВЕРШЕННО НЕОБХОДИМ.

Указанный подход начинается с выбора СЛОВ, используемых в письме-презентации. Посмотрите на свою презентацию. Где впервые использовано слово Вы? Оно должно появиться в ПЕРВОЙ или ВТОРОЙ строчке! Покажите покупателю сразу, что обращаетесь к НЕМУ ЛИЧНО, что все последующее написано ДЛЯ НЕГО ЛИЧНО!

Затем укажите, какую ПОЛЬЗУ или ВЫГОДУ Вы намерены ЕМУ принести. Перечислите ПРЕИМУЩЕСТВА покупки товара по пунктам, четко и ясно: - Такую ПОЛЬЗУ Вы получите!
- Вот еще ВЫГОДА!
- А вот еще ПРЕИМУЩЕСТВО покупки!

В подробностях расскажите, насколько ЛУЧШЕ станет его жизнь при условии ПРИОБРЕТЕНИЯ Вашего товара, и ЧТО он упустит, если НЕ воспользуется шансом.

НЕ говорите: пожалуйста, купите мою книгу! - многие предприниматели делают такую ОШИБКУ! Вместо того, скажите: используйте этот ценный источник информации для того, чтобы узнать, как сэкономить 50% на рекламе! ИСПОЛЬЗУЯ наши методы, Вы СБЕРЕЖЕТЕ тысячи рублей сейчас, получите БОЛЬШЕ ПРИБЫЛИ в будущем, и при этом ПОВЫСИТЕ эффективность рекламы! Первый вариант говорит о ВАШИХ продажах, второй - о пользе ПОКУПАТЕЛЯ! Что, по-вашему, больше интересует покупателя - ВАША выгода или ЕГО СОБСТВЕННАЯ польза?

Хорошая реклама всегда говорит о ДВИЖЕНИИ - разъясняет покупателю, как с помощью того, что Вы ему предлагаете, он ПЕРЕМЕСТИТСЯ из точки А, где ему НЕДОСТАТОЧНО хорошо, в точку В, которая обещает ему ряд ПРЕИМУЩЕСТВ - тех, которые Вы представили ему, следуя от наиболее МОТИВИРУЮЩИХ к менее мотивирующим.

КАЖДОЕ упоминание о ВЫГОДЕ должно быть настолько МОТИВИРУЮЩИМ, чтобы покупатель сказал: да, мне это действительно необходимо! - и предпринял ДЕЙСТВИЯ, необходимые для ПРИОБРЕТЕНИЯ Вашего товара.

ФОРМУЛА ВИЖД

Для того,чтобы МОТИВИРОВАТЬ читателя к желаемому ДЕЙСТВИЮ, письмо-презентация, подобно рекламе, ОБЯЗАНО:

1. Привлечь ВНИМАНИЕ потенциального покупателя,
2. Вызвать у потенциального покупателя ИНТЕРЕС к товару,
3. Мотивировать его ЖЕЛАНИЕ купить товар,
4. Потребовать от потенциального покупателя ДЕЙСТВИЯ .

Такова ОСНОВНАЯ ФОРМУЛА : ВИЖД = ВНИМАНИЕ - ИНТЕРЕС - ЖЕЛАНИЕ - ДЕЙСТВИЕ.

ФОРМАТ ПИСЬМА-ПРЕЗЕНТАЦИИ

Письмо-презентация наиболее часто располагается на 2 страницах, при этом используется единичный или полуторный междустрочный интервал. Если Вы продаете товар по цене БОЛЕЕ 300 рублей за единицу - Вам потребуется письмо-презентация, состоящее, по меньшей мере, из 2 листов формата А4, сложенных пополам. Ваша презентация должна быть оформлена на БЛАНКЕ, носящем ИМЯ вашего бизнеса, ваш ЛОГОТИП и ДЕВИЗ - если он предусмотрен.

Какой бы длины ни было Ваше письмо-презентация - оно должно быть составлено с ОДНОЙ целью - ПРОДАЖИ - и по возможности БОЛЕЕ настойчивой! Если Вы СЕРЬЕЗНО намерены продать товар - помните: ИМЕННО письмо-презентация осуществляет продажу! Не надейтесь, что каталог или реклама самостоятельно продадут товар! ТОЛЬКО письмо-презентация доведет до конца работу по продаже! Все ОСТАЛЬНОЕ лишь УСИЛИВАЕТ его эффект!

В последние годы в специальной литературе живо обсуждался вопрос относительно того, насколько длинным должно быть письмо. Многие предприниматели спрашивали - возьмут ли читатели на себя труд дочитать до конца длинную презентацию. Ответ - ДА! Обзоры и тесты подтвердили тот факт, что ДЛИННЫЕ письма-презентации работают ЛУЧШЕ, чем короткие. Если Ваше письмо вышло длинным - не беспокойтесь - позаботьтесь лишь о том, чтобы составить его в СООТВЕТСТВИИ с изложенными рекомендациями.

Необходимо сделать ваше письмо-презентацию настолько ИНТЕРЕСНЫМ и наполненным описанием ПРЕИМУЩЕСТВ ПОКУПКИ товара, что покупатель не сможет воспротивиться желанию приобрести его. Следует облегчить чтение письма-презентации, РАЗБИВАЯ длинные предложения на серию КРАТКИХ, подчеркивая или выделяя важные моменты, по возможности используя НУМЕРАЦИЮ, разбивку на ПАРАГРАФЫ, или даже другой ЦВЕТ.

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.

Что касается материалов, которые Вы, возможно, для УСИЛЕНИЯ впечатления пожелаете включить в комплект вместе с презентацией - они должны быть НАИЛУЧШЕГО качества. Если они, по вашему мнению, составлены хуже, чем презентация, или НЕ имеют ПРЯМОГО отношения к предлагаемому товару - лучше НЕ включать их вообще.

Если дополнительные материалы - такие, как брошюры или проспекты - выглядят привлекательно, и хорошо составлены - не забудьте напечатать на них ВАШИ почтовые и прочие КООРДИНАТЫ. В ВАШИХ интересах предстать перед покупателем компанией-ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, а НЕ независимым дилером. Произвести такой эффект выйдет несколько дороже - но в результате, Вы получите БОЛЬШЕ заказов и прибыли.

В литературе также обсуждается вопрос о том, что использовать лучше - Ваш точный адрес, или номер абонентского ящика. Статистика показывает, что НАИЛУЧШИЙ вариант - использовать ОБА адреса. В этом случае, Ваша корреспонденция вызовет больше доверия. Однако, во многих случаях бывает ДОСТАТОЧНО указать номер абонентского ящика, чтобы поток покупателей не превратил Вашу жизнь в один нескончаемый бизнес.

Кроме того, необходимо включить КУПОН ЗАКАЗА. Он должен быть составлен таким образом, чтобы покупателю не составило никакого труда заполнить его. Очень многие продажи не были осуществлены лишь потому, что процесс заказа был слишком сложным или запутанным. УПРОСТИТЕ процесс настолько, насколько это представится возможным!

Включать ли в комплект КОНВЕРТ со своим обратным адресом! В литературе можно встретить много доводов за и против, но большинство склоняется к положительному ответу. Тесты продаж показывают, что не имеет большого значения - наклеены ли марки на конверт, или нет. Многое зависит от того, КАКОЙ за товар Вы продаете, и КАКОЙ список рассылки Вы используете. Мы рекомендуем провести эксперимент и решить вопрос самостоятельно.

ОЦЕНКА ПОКУПАТЕЛЯ

Если мы довольны услугой или получаем хороший товар - мы И В БУДУЩЕМ имеем дело с компанией. Если же мы остаемся недовольны - обычно даже не сообщаем об этом продавцу, не обращаемся более в эту компанию, и полагаем, что этим проблема решена.

Позвольте рассказать об одном случае. Мы узнали о компании, доставляющей обеды непосредственно в офис, и решили попробовать то что они предлагают. Позвонив им, мы сообщили о том, что это - наш первый заказ, и попросили привезти обед. Когда он был доставлен и оплачен - мы обнаружили, что он приготовлен УЖАСНО! Трудно было поверить, что можно так испортить продукт!

Разумеется, мы решили больше никогда не иметь дела с этими людьми - но через несколько дней владелец компании позвонил узнать наше мнение об их услугах. Нашему сотруднику было неудобно прямо сказать, насколько ужасен был обед, поэтому он ответил, что обед неплохой, но мы решили заказывать в другом месте. Владелец попросил разъяснить, чем лучше услуги другой компании. Наш сотрудник ответил, что обед был приготовлен не совсем так как нам бы хотелось. Тогда нам было предложено попробовать снова, на этот раз бесплатно. Мы согласились.

Следующий обед был потрясающим! Теперь мы - постоянные заказчики этой компании.

Вы можете использовать ту же ситуацию в ПОЧТОВОМ МАРКЕТИНГЕ. Разумеется, невозможно позвонить каждому из заказчиков. Вместо того, существует КАРТОЧКА ОЦЕНКИ ПОКУПАТЕЛЯ.

Карточка, которую Вы поместите в конверт вместе с заказом, содержит ВОПРОСЫ, подобные следующим:
- Что Вы ДУМАЕТЕ о наших услугах?
- Какая ХАРАКТЕРИСТИКА подойдет для оценки нашей работы - отлично, хорошо, удовлетворительно, плохо?
- Что бы Вы нам ПРЕДЛОЖИЛИ сделать для УЛУЧШЕНИЯ качества услуг?
- Заказали бы Вы у нас товар СНОВА?
- ПРОЧИЕ комментарии? На карточке должно быть место для ИМЕНИ, ТЕЛЕФОНА и АДРЕСА покупателя. Кроме того, разместите на ней ВАШИ координаты.

Карточка ответа окажет Вам незаменимую УСЛУГУ. Прежде всего, получив ее, покупатель поймет, что он и его заказ Вам небезразличны. Он почувствует, что его мнение ВАЖНО - и постарается ПОМОЧЬ своими предложениями и замечаниями.

Не забывайте о том, что жалоба или недовольство покупателя НЕ относятся к Вам лично! Жалоба - это сигнал о том, что необходимо провести определенную РАБОТУ, не более того. В 90 % случаев, выслушав и поняв покупателя, Вы обнаружите, что он совершенно доволен услугой или товаром. Если Вы, к тому же, предложите бесплатную услугу или скидку при следующем заказе, он будет счастлив.

УСТРАНЯЙТЕ ПРИЧИНУ жалобы как можно скорее. Покупатель с большей охотой изложит свою жалобу на КАРТОЧКЕ, чем по телефону или в письме. Это поможет Вам заметить проблему раньше, чем она выйдет из-под контроля - а Вы, возможно, даже не знали, что она существует!

Не забудьте ПОБЛАГОДАРИТЬ покупателей за ответ - послав им либо стандартную карточку с выражением благодарности, либо купон со скидкой при следующем заказе. Мнение покупателя - бесценное достояние Вашего бизнеса. Карточки ответа - очень недорогой способ определить направление развития Вашего сектора рынка. Они позволят Вам решить проблемы маркетинга самоcтоятельно, не прибегая к помощи консультантов - Вы будете знать больше, чем они!

Опрос

1. Нравится ли Вам рассылка? (почему?)
2. Какие статьи Вы хотели бы увидеть в данной рассылке?
3. Что Вам не нравится в рассылке?

Ответы отсылайте на kia71@list.ru.Опрос действительно важен, необходимо подвести итоги и принять верные решения. Спасибо!


Вот и всё на сегодня! Желаю всем удачи в жизни и бизнесе! Если возникнут какие-либо вопросы, пишите мне.

Автор рассылки Киселев Роман. Copyright © 2009 New Home Biz & RomAuto

В избранное