Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лучшие способы создания и раскрутки бизнеса в сети.


  ЛУЧШИЕ СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ И РАСКРУТКИ БИЗНЕСА В СЕТИ 
:::Выпуск №18:::
Сегодня в рассылке: | Новости | Статьи | От автора | Опрос

НОВОСТИ
15.04.08 на сайте http://newhomebiz.net.ru изменилась форма заказа-оплаты товаров.
Теперь заказы оплачиваются автоматически через систему Rupay.
Произвести оплату за любой понравившийся товар Вы сможете одним из следующих способов:
Rupay
Денежные переводы "CONTACT"
Терминалы и пункты приема платежей "ОСМП" и "НОВОПЛАТ"
Терминалы "Элекснет"
Яндекс.Деньги
Денежные переводы "Юнистрим"
Терминалы и пункты приема платежей "Свободная Касса"
Терминалы "Мульти-Касса"
Терминалы "Уникасса"
Платёжная система "Delta Key"
Терминалы "Экспресс-оплата"
Терминалы "Мгновенно"
Система платежей "X-Plat"
Терминалы "Сберкасса GLOBAL"
"Единая система городских платежей"
Банковский перевод (Сбербанк и другие банки)
Терминалы "Pinpay express"
Банк "УРАЛСИБ" (Москва)
Терминалы "Уникасса Иркутск"
Другие способы оплаты (e-gold, Приватбанк и др.)
11.04.08 - Администрация сайта http://newhomebiz.net.ru приглашает к сотрудничеству авторов рассылок на тему эл. коммерции и домашнего малого бизнеса.
Мы предлагаем Вам взаимовыгодный обмен статьями, рекламными блоками и текстовыми ссылками на сайтах и в рассылках.
Со всеми предложениями обращайтесь по эл. почте: kia71@list.ru или стучите в асю: 370825449.
С 02.04.08 на сайте http://newhomebiz.net.ru, в разделе "АВТОМОБИЛЬНЫЙ БИЗНЕС" были СНИЖЕНЫ ЦЕНЫ на программы для компьютерной диагностики автомобилей, на ПО для работы с иммобилайзерами и одометрами. Так же был открыт дополнительный подраздел "Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей". В этом подразделе Вы найдете сборники, в которых собраны программы по ОПТОВЫМ ЦЕНАМ.
^наверх^

СТАТЬИ

Автомобили и семантическое ядро

Автор: Юрий Коберский
E-mail: ykobersky@ukr.net

Хотелось бы коснуться такого момента оптимизации, как подбор семантического ядра. Зачем это делать и действительно ли это столь важно? Без сомнения да. Сначала давайте разберемся с этим термином. Как он появился, ведь в английском языке, откуда, как известно приходит вся компьютерная терминология, существует только термин « keyword list », в русском же появилась какая-то дополнительная лингвистическая коннотация (дополнительное значение).

Итак, первоначально термин «ядро запросов» приписывают Игорю Ашманову, как термин, обозначающий совокупность «вопросов» поисковым машинам, на которые данная страница отвечает. Потом термин стал употребляться шире – для обозначения всей совокупности запросов, по которым находится тот или иной сайт. Так заговорили о «семантическом ядре». Именно оно и находится в центре всего процесса поисковой оптимизации и именно с него начинается техническая часть работ по переработке страниц сайта.

Итак, как же составить семантическое ядро правильно, так, чтобы терялась как можно меньшая часть посетителей? Без сомнения, я не собираюсь изобретать здесь велосипед, существует масса статей по данному предмету, я лишь попробую рассмотреть отдельные, продуктивные (на мой взгляд) приемы.

Какие же существуют инструменты для подбора семантического ядра? Наверное, лучшим сервисом для русскоязычных сайтов является услуга Яndex Direct . Он дает информацию по словам, которые чаще всего ищутся с заданным вам словом, дает статистику запросов того или иного слова – то есть вся необходимая информация для того, чтобы составить себе список слов, которые принесут больше всего целевых посетителей. Конечно, инструмент не был создан специально для оптимизаторов, ведь позиция нетерпимости Яндекса по отношению к оптимизаторам широко известна, это утилита для контекстной рекламы, но оптимизаторы нашли в нем просто-таки незаменимого помощника. Среди других подобных «невольных» помощников оптимизаторов можно упомянуть Рамблеровские Ассоциации, Статистика по поисковым запросам на Mail.RU , англоязычные Overture, WordTracker, которые, кстати, неплохо работают с кирилличными кодировками, вот только уступают русским сервисам ввиду недостаточности русскоязычной статистики. Я рекомендую опираться на Яндексовский Директ и Рамблер. Программа Page Promoter от компании NetPromoter автоматически вытягивает списки ключевых слов из нескольких сервисов и значительно упрощает эту работу.

Вот ссылки на некоторые из сервисов: http://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=advq

http://adstat.rambler.ru/cgi-bin/wrds_stat.pl

http://stat.go.mail.ru/cgi-bin/stat.cgi

http://adwords.google.com/

Итак, начнем. Допустим, вы собираетесь «с нуля» создавать сайт, занимающийся продажей, скажем, автомобилей. Посмотрим, что нам выдаст Яндекс Директ по запросу «автомобили» (цифры обозначают количество запросов на Яндексе за месяц):

автомобили35500 продажа автомобилей18025 подержанные автомобили6021 японские автомобили5244 автомобили в кредит4837 продажа подержанных автомобилей4122 тюнинг автомобилей3841 прокат автомобилей3819 автомобили из германии3349 автомобили и цены3000 автомобили ваз2494

Что еще искали люди, искавшие «автомобили» : Показов в месяц авто29859 машины12549 куплю авто477 продам авто1299 продажа авто9094 *продажа подержанных автомобилей4122 *продажа автомобилей18025 автомашины919 купить автомашину42 покупка автомашины93

Здесь приведен сокращенный список, но даже из него можно выудить достаточно нужной информации. Методом простого отбора (не машинного, и даже не естественного и – здесь необходима голова человека), отфильтровываем ненужные. У меня получился следующий список:

автомобили

продажа автомобилей

автомобили в кредит

автомобили и цены

продажа авто

Можно еще более расширить этот список слов методом «мозгового штурма» или используя словарь-тезаурус, то есть обычный словарь синонимов – на ваше усмотрение. При подборе помните, что для каждой страницы, и также, желательно, для каждого раздела сайта должен быть составлен свой набор слов, при этом для оптимизации каждой страницы следует выбирать 1-2 слова, в крайнем случае – три.

Словосочетания являются более эффективным инструментом, чем отдельные поисковые слова. Некоторые оптимизаторы делают ошибку, ставя ударение на отдельное слово и стремясь получить по нему высокий рейтинг. На данные момент это очень сложно, поскольку конкуренция по одиночным словам очень высока. Попытка вывести сайт по какому-либо одиночному высококонкурентному слову иногда граничит с авантюрой – ведь надо тонко балансировать на грани спама. По комбинациям же слов ситуация следующая: например, фраза «продажа автомобилей», хотя и ищется в два раза реже, чем слово «автомобили», дает в результатах в восемь(!) раз меньше сайтов. Сравните:

Запрос «автомобили»: Результат поиска: страниц — 9811668 , сайтов — не менее 18691

Запрос «продажа автомобилей»: Результат поиска: страниц — 478742 , сайтов — не менее 2297

Можно быть уверенным, что оптимизация страницы под словосочетание «продажа автомобилей» даст трафика намного больше, чем под одиночное слово.

В данной статье слово «автомобили» встречается тринадцать раз, а если редактор не изменил заголовка, то четырнадцать, что составляет приблизительно 1.67 % от общего текста – вы легко можете убедиться в этом, проанализировав ее тем же Page Promoter 'ом. К сожалению, этого недостаточно для того, чтобы достичь высоких позиций на каком-либо из поисковиков. Если бы мне удалось достичь соотношения в шесть процентов, статья об оптимизации пробилась бы в стройные автомобильные ряды на Яндексе, естественно, при условии высокого индекса цитирования издания. Но пришлось бы пожертвовать читабельностью статьи – слишком заметным было бы вкрапление чужеродного материала. Тем не менее, не смотря на явное нарушение стилистики текста, многие веб-ресурсы используют и такую оптимизацию, где текст сильно перенасыщен ключевыми словами.

Дмитрий Станс, специалист по оптимизации текстового наполнения сайтов под поисковые системы - SEO копирайту, признает важным решение такой проблемы, как поиск оптимального баланса между логичностью, гармонией текста и плотностью ключевых слов. В одной из своих научно-исследовательских работ, посвященных психологии потребительского рынка, он пишет – “Оптимизация текстового содержания сайта подразумевает не одно только наполнение ключевыми словами из семантического ядра, составленного с учетом характерной лексики Ваших потребителей. Необходимо видеть разницу между оптимизированным сайтом и сайтом, приносящим безусловную прибыль. Приговор выносит посетитель – если тексты грешат повторами, и были написаны явно для поискового робота, веб-ресурс получит низкую оценку. Результат закономерен – при большом количестве посетителей мало заказов, покупок. Решение проблемы заключается в искусстве маскировки ключевых слов, то есть применении технологий SEO копирайта, основанных на знании особенностей человеческого восприятия. Естественно, на всех стадиях работы необходимо осуществлять контроль над плотностью ключевых слов с помощью специального инструментария. C уществует несколько программных продуктов удачно реализующих данную задачу. Лично я предпочитаю Page Promoter , имеющий в своем составе необходимый модуль”.

Хочу заметить, что проблему с наполнением ключевыми словами реально решить самыми разными способами. Можно также создать разделы для каждой марки продаваемых автомобилей, или же классифицировать их по стране изготовления, или же по любому другому признаку – четкое структурирование жизненно необходимо для нормальной индексации сайта. Для этого создаем отдельные каталоги или поддомены, в каждом из которых размещаем отдельный раздел, посвященный одному типу продукции или услуг.

Теперь об одном альтернативном и достаточно забавном способе привлечения посетителей и расширения семантического ядра, о котором рассказал на своем сайте Павел Ряйкконнен (Raskrutka.NET) - метод оптимизации ошибок. Расшифровываю: сколько раз, при вводе запроса в поисковую строку Яндекса или Гугла вы забывали переключить раскладку клавиатуры? Так, слово «оптимизация» в латинской раскладке « jgnbvbpfwbz » ищут на Яндексе 53 раза в месяц. А находится по нему всего 8 сайтов, то есть, даже неполная страница результатов. Как видите, конкуренция здесь минимальная, и вы легко можете, поместив у себя на одной из страниц ошибочное слово иметь «лишних» 53 посетителя. С запросом слова «автомобили» еще более забавная ситуация: тут уже существует конкуренция, и некоторые сайты, занимающиеся продажей автомобилей намеренно поместили у себя страницы, оптимизированные(!) под ошибочные термины. Но тут игра уже стоит свеч: ведь за месяц делается как минимум 700 запросов по этой ошибочной транслитерации. Кстати, с помощью того же Яndex Direct можно «нарыть» еще много подобных слов.

Но, тут возникает другой вопрос: а сколько людей пойдут по такой ссылке, обнаружив свою ошибку, ведь печатая мы можем не смотреть на экран, но, просматривая результаты выдачи, мы-то точно заметим свою опечатку! К сожалению, мне неизвестна месячная статистика заходов по такому методу оптимизации.

Наверное, не стоит здесь говорить о том, как именно размещать ваши поисковые термины – об этом много написано, да и алгоритмы у разных поисковиков разные, следует сперва определиться с вашими приоритетами. К сожалению, на мой взгляд, уровень российских поисковиков таков, что на данный момент проще всего оптимизировать, а если точнее, заспамить большинство из них – можно просто разместить ключевое слово как можно больше раз в таких важных элементах страницы, как заголовки h1 -h2, заголовок title. Посмотрите результаты выдачи на наших поисковиках, особенно этим грешит Рамблер, даже на первой странице выдачи можно найти спам.

Вот, как прокомментировал вышесказанное тот же Павел Ряйкконен:
«Естественно, выбор ключевых слов и фраз является одним из самых важных, если не самым важным шагом при оптимизации страниц для поисковых систем. Выше достаточно наглядно освещены основные моменты, на которые стоит обратить внимание при подборе ключевых слов, а также даны полезные рекомендации по облегчению и автоматизации некоторых процедур , которыми я и сам пользуюсь. Однако, что касается не самых лестных слов в адрес поисковой системы Рамблер, я бы не был столь критичен в оценке алгоритма Рамблера, все-таки релевантность выдачи этой поисковой системы не так плоха, да и заспамить Рамблер не так легко, как может показаться.»

Конечно, спам поисковых машин – дело последнее, уважающий себя оптимизатор заниматься этим не будет, да и стоит ли? А вот исключить какую бы то ни было возможность спама – это дело чести самих машин. Будем надеяться, что в будущем в Рунете мы будем получать только релевантные результаты выдачи – кажется, все к тому и идет.


Большая распродажа

Автор: Сергей Антропов

У каждого фрилансера наверняка найдется, что продать. Например, сборник юмористических рассказов, написанный на досуге. Или сотня-другая красивых фотографий, сделанных на природе. Или скрипты, написанные год-два назад и сегодня праздно пылящиеся на винчестере. Вопрос – где продавать?

Издавать сборник в печатном виде – долго и затратно. Совсем другое дело – магазины цифровых товаров с мгновенной доставкой. По сути, это интернет-магазины с тем отличием, что все товары в них – цифровые. Покупатель оплачивает товар, после чего получает либо ссылку для скачивания покупки, либо файл с товаром на электронную почту. Например, если продается скрипт, то все файлы можно вложить в архив ZIP или RAR, а сборник рассказов или учебный курс оформить в виде электронной книги.

Как работает

Магазины цифровых товаров бывают разные – универсальные и специализированные, но суть их работы одна. Любой посетитель может зарегистрироваться в качестве продавца и выставить свои товары на виртуальные полки. Причем совершенно бесплатно. Более того, продавец сам назначает цену. В случае продажи магазин выплачивает автору определенный процент от суммы – обычно 40-50%, Иногда - чуть меньше, иногда – чуть больше. Если у Вас есть собственный веб-сайт, то на нем Вы можете разместить ссылку на Ваш товар в магазине и тем самым увеличивать продажи. Это особенно актуально, когда собственный проект находится на недорогом хостинге или нет времени на создание интернет-магазина. Здесь Вы получаете готовую торговую площадку.

Кроме того, большинство магазинов рады сотрудничать с веб-мастерами. И готовы платить им за привлечение новых покупателей. Система стандартная. Если посетитель пришел с Вашего сайта в магазин и купил там что-нибудь, то Вы получаете определенный процент от этой суммы.

Сколько?

Сумма доходов сильно зависит от товаров, цены, грамотной рекламы и раскрутки. В среднем доход может колебаться от нескольких долларов до сотен американских рублей в месяц. Здесь как повезет. Но даже заработок в 20-30 у.е. – хороший показатель на первое время. Учитывая, что разместив товар один раз, Вы получаете постоянный доход. За 20-30 долларов можно купить хороший хостинг для своего сайта, доменное имя второго уровня и еще много полезных вещей. Если у Вас есть собственный сайт или рассылка, то разместив там описания и ссылки на товары, Вы значительно увеличите свои доходы.

Что важно

Важно сделать товар привлекательным. Чтобы люди платили деньги, у Вашего предложения должны быть уникальные преимущества. Например, в случае со скриптами - простая установка или подробная помощь на русском зыке. Для электронной книги - большое количество разнообразной информации. Важно хорошее описание. Чем убедительнее написано о товаре, тем больше людей его купят. И тем больше готовы будут за него заплатить.

Где продать: магазины цифровых товаров

Бизнес Матрица. Универсальный магазин цифровых товаров. Список того, что здесь можно выставить на продажу, впечатляет: компьютерные программы, электронные книги, программы, картинки и видео для мобильных телефонов, фотографии, рефераты и курсовые и многое, многое другое. Те же самые товары при желании можно купить, например, множество JAVA-игр для сотовых телефонов продаются по сходной цене (5-10 рублей).

Продавцы получают от стоимости товара от 50% до 97% в зависимости от категории. Магазин отличается щедростью и в отношении агентов – тех, кто на своих сайтах рекламирует товары «Бизнес Матрицы». Им выплачивается до 40% от суммы заказов. Вы также можете зарегистрироваться как агент и рекламировать свои товары на собственном сайте. Тогда помимо авторских отчислений, Вы получаете агентские! Еще один способ заработать – привлекать в бизнес новых продавцов и агентов. С их заработка Вы также получите проценты.

Магазин тщательно следит за качеством товаров. В случае возникновения претензий покупатель может обратиться к администрации и получить обратно свои деньги. Например, если описание товара не соответствует действительности. Но это не означает, что покупатели могут приобрести товар, а затем вернуть деньги под предлогом плохого качества. Претензии покупателя должны быть обоснованными.

Iprofit.ru. Специализация магазина цифровых товаров Iprofit.ru – продажа электронных версий популярных книг. Но в отличие от бумажных, здесь Вы можете приобрести электронный вариант значительно дешевле. Например, популярная книга «Личная независимость», выпущенная Ассоциацией Технологии обеспечения безопасности, в магазинах стоит 100 евро. На Iprofit.ru ее можно приобрести за 999 рублей. А нашумевшие «Налоговые схемы, за которые посадили Ходорковского» продаются за 81 рубль (в магазинах придется отдать около 150-170 рублей). Причем до покупки можно полистать часть книги – некоторые странички находятся в открытом доступе, что очень удобно.

На сайте предусмотрена партнерская программа для владельцев сайтов. Они могут открыть собственный магазин, где будут продаваться товары Iprofit.ru. В зависимости от оборотов вознаграждение партнеров составляет от 25% до 50%.

^наверх^

ОТ АВТОРА
Каппер. Уверенные ставки на спорт. Заработок на беттинге в букмекерских конторах.
Встречи категории Fixed в футболе. Матчи Fixed / Fixed Matches по адресу :
BetForWin.ru

Изготовление ювелирных изделий

1. Индивидуальная мастерская ювелира: устройство, оборудование, оснащение.
1.1 Инструментарий: ювелирные инструменты, приспособления.
1.2 Необходимые химические реактивы.
1.3 Основная информация о флюсах.
2. Драгоценные и цветные металлы: технология получения сплавов и заготовок из них.
2.1 Драгоценные металлы и их сплавы.
2.2 Недрагоценные цветные металлы и их сплавы.
3. Пробирование драгоценных металлов, их сплавов и изделий из них.
4. Заготовительные работы.
5. Монтаж элементов ювелирных изделий.
6. Технология изготовления конкретных изделий в мастерской.
6.1 Пример изготовления цепочки без пайки.
6.2 Пример изготовления цепочки с применением пайки.
6.3 Пустотелая Панцирная цепь.
6.4 Цепь Гарибальди.
6.5 Пример изготовления накладки.
6.6 Пример изготовления простой шинки.
6.7 Изготовление обручальных колец.
6.8 Изготовление золотых и серебряных цепей. Необходимое оборудование.
6.9 Плетение цепочек и украшений из проволоки.
7. Изготовление украшений с камнями и другими ювелирными вставками.
7.1 Драгоценные камни.
7.2 Полудрагоценные камни.
7.3 Поделочные камни.
7.4 Заготовка, обработка, закрепка камней.
7.5 Изготовление и обработка искусственных драгоценных камней.
7.6 Галерея фотографий изделий.
8. Изготовление настольной плавильни.
9. Изготовление малогабаритной высокочастотной установки для плавки металлов.
10. Изготовление малогабаритной муфельной печи.
11. Самодельные плавильные печи.
12. Гальваностегия.
13. Гальванопластика.
13.1 Гальванопластика – начало приключений.
13.2 Технология гальванопластики.
13.3 Простейшая установка для гальванического покрытия металлических поверхностей.
13.4 Серебрение металлов.
13.5 Серебрение цветных металлов.
13.6 Серебрение проводников и деталей.
13.7 Предохранение серебряных вещей от потускнения.
13.8 Золочение металлов.
13.9 Платинирование металлов.
13.10 Никелирование металлов.
13.11 Бронзирование металлов.
13.12 Бронзировка и позолота дерева.
13.13 Создание декоративно-защитных покрытий гальваническим способом.
14. Творческий анализ в создании ювелирных изделий.
14.1 Создание модели.
14.2 Изготовление опытного образца.
14.3 Модели из гипса.
14.4 Модели из смол.
14.5 Модели из металла.
15. Метод литья в выплавляемые восковые модели.
16. Причины дефектов при изготовление ювелирных изделий методом литья и их устранение.
17. Изготовление резиновых форм.
18. Скульптурные воски для лепки, резьбы и свободной заливки.
19. Материалы и оборудование для изготовления восковых моделей.
19.1 Формовочная масса для скульпторов.
19.2 Эпоксидный пластилин для моделирования.
20. Применение лазерных технологий обработки материалов в ювелирной отрасли
21. Гильоширование.
22. Литье с камнями.
22.1 Двадцать самых популярных вопросов о литье с камнями.
23. Ремонт и реставрация украшений без камней.
23.1 Серьги.
23.2 Ремонт и реставрация украшений с камнями.

Ознакомиться более подробно с книгой можно на сайте www.tehnoidei.com.ru/yuvelir.shtml



Чертежи оборудования для производства пенобетона.

Оборудование, которое раньше было Вам не по карману, теперь реально сделать самому с минимальными затратами.

Узнать подробнее здесь...>>>

^наверх^

ОПРОС

1. Нравится ли Вам рассылка?(почему?)
2. Какие статьи Вы хотели бы увидеть в данной рассылке?
3. Что Вам не нравиться в рассылке?

Ответы отсылайте на kia71@list.ru.Опрос действительно важен, необходимо подвести итоги и принять верные решения. Спасибо!


Вот и всё на сегодня! Желаю всем удачи в жизни и бизнесе! Если возникнут какие-либо вопросы, пишите мне.


Ведущий рассылки: Киселёв Роман Newhomebiz.net.ru
.
..
.

В избранное