Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лучшие способы создания и раскрутки бизнеса в сети.


 Лучшие способы создания и раскрутки бизнеса в сети. 
:::Выпуск №16:::
Сегодня в рассылке: | Новости | Статьи | От автора | Статьи | Опрос

НОВОСТИ
http://newhomebiz.net.ru, в разделе "АВТОМОБИЛЬНЫЙ БИЗНЕС" были СНИЖЕНЫ ЦЕНЫ на программы для компьютерной диагностики автомобилей, на ПО для работы с иммобилайзерами и одометрами. Так же был открыт дополнительный подраздел "Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей". В этом подразделе Вы найдете сборники, в которых собраны программы по ОПТОВЫМ ЦЕНАМ.
^наверх^

СТАТЬИ

Search Engine marketing - основные проблемы, возникающие в процессе оптимизации сайтов для поисковых систем

Автор: Ralph Tegtmeier
WWW: http://fantomaster.com/fantomnews-sub.html

Многие не имеют представления о том, почему их сайты не ранжируются высоко в поисковых системах. Создавая первые сайты, я ощутил свою некомпетентность. Я наполнял их самыми разными ключевыми словами в мета-тэгах, но, казалось, ничто не помогало. В конце концов, я оставил попытки занять высокие места в поисковых системах и переключился на другие виды маркетинга, не смотря на то, что достаточно много слышал о качестве трафика с поисковых систем.

Мой трафик тогда был весьма не высоким - всего 25 человек в сутки, и я решил все же углубленно заняться поисковыми системами. К своему удивлению, со временем я обнаружил, что допускал немало ошибок в настройке сайта для поисковиков. На своем опыте я убедился, что имел массу возможностей занять первые места в поисковых системах с минимальными усилиями. Разработанные мной методики были применены к нескольким сайтам, и, полагаю, если станете руководствоваться моими советами, будут способствовать продвижению и ваших проектов.

Итак:

Не следует использовать одно и то же слово в мета-тэгах более трех раз.

Помните, что некоторые поисковые системы чувствительны к регистру, поэтому, пользуйтесь как прописными, так и строчными символами в ключевых словах. "Вебмастер" и "вебмастер" для некоторых поисковиков не одно и то же.

Употребляйте ключевые слова как можно ближе к началу текста страницы и как можно ближе друг к другу.

Старайтесь использовать как можно больше ключевых слов в ссылках. Это прибавит ценность странице, на которую ведет ссылка.

В мета-тэгах употребляйте только те ключевые слова, которые присутствуют в тексте страницы. Никогда не вписывайте ключевые слова только в мета-тэги.

Пытайтесь достичь высокого позиционирования за счет употребления ключевых слов, не используемых вашими конкурентами. Но учитывайте при этом специфику сайта. Кто знает, возможно, пользователи ищут сайт по ключевым словам, о которых не знают конкуренты.

Употребляйте ключевые слова в ALT-тэгах.

Ссылки на ваш сайт с сайтов, проиндексированных в поисковых системах помогут поднять рейтинг сайта, особенно в Alta Vista.


Second Life - реальный заработок в виртуальном мире

Автор: Денис Волков

Вряд ли глава Linden Lab Филипп Роуздейл предполагал, что созданная им в 2002 году многопользовательская игра Second Life быстро перерастет рамки жанра, превратившись во «вторую жизнь» для миллионов инвесторов, которые будут не только тратить, но и зарабатывать самые настоящие деньги в придуманном виртуальном пространстве. Тогда, в самом начале, Филипп Роуздейл явно не мог претендовать на звание демиурга параллельной реальности, «население» которой через год после старта составляло чуть более полутора тысяч человек. Видимо, как раз поэтому первый вариант Second Life именовался тогда куда скромнее, чем сегодня, — Linden World.

Теперь, спустя всего пять лет, в Second Life (SL) обитает более семи миллионов зарегистрированных пользователей. В этом мире имеет хождение собственная валюта, а крупнейшие мировые корпорации одна за другой открывают свои представительства.

Список наиболее прибыльных отраслей виртуальной экономики, объем которой эксперты оценивают в 500 миллионов долларов, как будто взят из реальной жизни. В Second Life торгуют землей и недвижимостью, открывают сетевые гипермаркеты и без ограничений развивают игорный бизнес, а аватары (то есть игровые ипостаси пользователей) наиболее успешных бизнесменов красуются не где-нибудь, а на обложках ведущих деловых изданий.

Просьба не путать!
Что движет теми, кто тратит время и деньги на освоение ненастоящей, искусственно созданной среды обитания? Возможно, корысть. Шумиха, поднятая вокруг первой «миллионерши» SL, Аньше Чун (Anshe Chung), немецкой учительницы китайского происхождения, в реальной жизни носящей имя Айлин Греф, вызвала массовый приток в игру новичков. Новичков, привлеченных возможностью заработать «легкие деньги».

— Лично я попался на удочку, прочитав статью про китаянку, заработавшую в SL миллион, — признается Антон Шепетько, представитель администрации острова Russian Empire. По прошествии трех месяцев, проведенных в параллельном мире, он, правда, несколько подрастерял боевой задор и вынужден был признать, что заработать в этой игре не так просто: «Сегодня я как человек, имеющий некоторый опыт, могу сказать, что лично не знаю никого, кто зарабатывал бы в Second Life крупные деньги».

Но как же разрекламированные миллионеры? Антон Шепетько считает, что это, судя по всему, просто грамотный пиар Linden Lab, заинтересованной в притоке новых игроков. Возможно, так и есть. Однако же старожил игры, президент компании TechInvestLab Анатолий Левенчук, уверен, что истории коммерческого успеха отдельных игроков — вовсе не вымысел: «Они такие же реальные, как истории про «простых парней» Гейтса или Абрамовича». Действительно, большинство из нас ни разу не видели ни Гейтса, ни Абрамовича живьем (телевизор и журналы не в счет). Однако это обстоятельство вовсе не мешает нам обсуждать их капиталы, а также судачить о личной жизни и причудах миллиардеров. Анатолий Левенчук утверждает: заработать в SL можно. Но прежде очень важно понять, что Second Life — и не игра вовсе, а среда для общения. Или, по словам главного редактора портала secondrussia.com Алексея Никитенко, — виртуальное пространство. Пространство, в котором люди становятся богами, способными создавать не только предметы, но и целые явления.

При этом большинство неофитов до сих пор рассматривает Second Life как еще одну многопользовательскую игру. И, не найдя того, что искали, уходят. «Они ждут миссий, заданий, целей и противников — как в обычной игре, — не видит в этом ничего удивительного Мусаси Танабе, отказавшийся раскрыть «Бизнес-журналу» свое настоящее имя, но в игре предпочитающий носить громкий титул «хозяина виртуальной Москвы». — А тут ничего подобного нет. Ты сам кузнец своего счастья и можешь делать в этом мире все что хочешь».

— Да нет никакой второй или третьей жизни, — смеется генеральный директор Happy Web Makers Станислав Борисов. — Точно так же обитатели SL — никакие не «аватары». Это не странные и чудные персонажи, а мы сами, в преломлении правил этого пространства.

Хорошо, но если в реальности один привык жить так, чтобы зарабатывать все больше денег, а другой ценит прежде всего легкость бытия и отсутствие жестких привязанностей, чем станет для них SL?

— Как чем? Молотилкой денег для первых и интригующим приключением для вторых, — уверен Станислав Борисов.

Виртуальная стройка
SL: первые шаги
Для того чтобы стать полноправным гражданином Second Life, вовсе не обязательно отстаивать длинные очереди в консульство или проходить утомительную процедуру получения гражданства. Нужно лишь зарегистрироваться на сайте игры secondlife.com и получить подтверждающую ссылку на создание пользовательской записи. Все, можно лететь! Почему «лететь»? В пределах игрового пространства можно перемещаться и более привычными способами — пешком или на транспортных средствах. Но на большие расстояния игроки предпочитают передвигаться по воздуху или телепортироваться в нужное место.

Впервые попав в SL, не стоит пугаться. Большинство аватаров здесь обладает вполне антропоморфной внешностью, но кое-кто предпочитает более экстравагантную, причем не только человеческую.

Все, что вы увидите в игре, создано руками и компьютерами пользователей, с применением распространенных пакетов 3D-графики или же при помощи встроенных возможностей игрового клиентского ПО, доступного сегодня пользователям Windows, MacOS и Linux.

Регистрация бесплатна, так что каждый желающий может путешествовать по виртуальным пространствам сколько душе влезет. Но для того чтобы начать свой бизнес и получить право на покупку собственной земли, придется заплатить 9 долларов 95 центов за премиальную пользовательскую запись (Premium account). В общем, что-то похожее на регистрацию индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

— Second Life — не просто игра. Это виртуальный мир, который в игровой форме позволяет реализовать серьезные задачи, — говорит Антон Шепетько. — К тому же пока перед командой острова Russian Empire не стоит цель немедленного обогащения. Сейчас для всех нас это возможность реализовать идеи, которые трудно воплотить в реальной жизни. И вполне возможно, что в ближайшее время у нас появится интересный коммерческий проект.

Среди обитателей виртуальной реальности уже есть те, кто живет за счет доходов от бизнеса, открытого во «Второй Жизни». И все же чудес не бывает. Даже в SL не часто встретишь счастливчиков, пришедших без единого линдена в кармане и в одночасье ставших миллионерами. В конце концов, даже Аньше Чун, владелица Anshe Chung Studios, самый успешный предприниматель в SL, согласно официальной легенде, потратила 9 долларов 95 центов, чтобы получить возможность купить свою первую землю, которая затем была с выгодой перепродана.

Для Джесс Сайман и ее сестры Веги Пилипенко (девушки опять-таки не сообщают своих настоящих имен; известно лишь, что они русские, но живут за границей) успешная карьера в SL также началась с инвестиций, пусть и незначительных. «Наши вложения составили 72 доллара на приобретение premium account, дающего возможность покупать землю. Ну и еще 20 долларов на самые первые вещи, — вспоминает Джесс. — Причем мы с сестрой сразу договорились настоящие деньги в дело не вкладывать. Ведь тратим-то мы в SL. Так вот, пусть и доходы будут проистекать отсюда же».

Сегодня бизнес Джесс и Веги зиждется на двух китах — сети известных в Second Life ювелирных магазинов и строительстве. «Ювелирное дело — скорее хобби. А вот строительство приносит неплохие деньги», — признается Джесс. Виртуальный девелопмент — действительно один из самых прибыльных в SL видов бизнеса. Отказавшись афишировать свои заработки, Джесс все-таки сообщила «Бизнес-журналу», что застройка одного острова обходится нынче в сумму около десяти тысяч долларов, причем выполнить эту работу они с сестрой могут за месяц.

Не стоит думать, что строительство — единственный бизнес в Second Life, позволяющий безбедно существовать в реальной жизни. «В нашем окружении есть пять человек, заработки которых превышают 15 тысяч долларов в месяц. И далеко не все из них связаны с застройкой. Кто-то владеет большим магазином, а у одного нашего приятеля есть развлекательный центр, где он устраивает корпоративные вечеринки и берет за это 10 тысяч долларов», — говорит Сайман.

На стыке двух миров На первый взгляд нет ничего удивительного в том, что предприимчивость успешных в SL бизнесменов нашла свое выражение именно в виртуальном мире. Ведь он кажется настоящим раем для ведения бизнеса. «В реальном мире достаточно много ограничений, чтобы начать свой собственный бизнес: налоги, неравные возможности на рынке, возраст, пол, малонаселенная территория. В виртуальном мире этих ограничений нет», — считает Алексей Никитенко. Согласен с такой оценкой и Мусаси Танабе, призывающий не забывать о крайне низком «входном пороге». Вот только Танабе делает оговорку: для многих бизнес в Second Life — это все-таки реализация навыков, приобретенных в повседневной жизни: «Дизайнеры рисуют одежду и скины, архитекторы строят здания, программисты пишут скрипты».

Станислав Борисов считает, что все попытки разграничения на «тут» и «там» лишены смысла: «Люди открывают в SL не виртуальный, а самый что ни на есть реальный бизнес. Просто кому-то мир Second Life знаком лучше, чем, скажем, устройство двигателей внутреннего сгорания или доменных печей. Вот люди этим и занимаются. При условии, что все более значительная часть экономики производит не реальный, а информационный продукт, бизнесменов в SL будет все больше».

Директор по развитию компании «Центр Интернет Платежей» Олег Покровский ожидает, что рост числа игроков приведет к усилению деловой активности исключительно внутри игры. Но пока основные деньги крутятся на стыке двух миров. Так, сервис Roboxchange, принадлежащий «Центру Интернет Платежей», производит обмен электронных денег на внутреннюю валюту Second Life — линден-доллары. «Этот сервис работает чуть больше месяца и сейчас вышел на уровень около 100 пользовательских транзакций в день, что существенно превосходит наши первоначальные прогнозы», — комментирует Олег Покровский. До сих пор по большей части живые деньги обмениваются на линден-доллары, но даже такой односторонний обмен приносит компании около четырех тысяч настоящих долларов в месяц благодаря пятипроцентной комиссии.

Кстати, «обменный пункт» — вовсе не единственный бизнес Олега Покровского в SL. Он инвестировал средства в проект SecondRussia.com, который должен стать основной точкой входа в Second Life для русскоязычных пользователей. Ожидается, что впоследствии эта площадка станет привлекательной для самых разных SL-бизнесов, владельцы которых наверняка захотят громко заявить о себе всей русскоязычной аудитории Second Life. «Для нас как подрядчиков этого проекта очень важно как можно быстрее осваивать новый рынок, — говорит Виктор Захарченко, руководитель контентного направления портала «E-generator» и проекта secondrussia.com. — Уже сейчас мы рассматриваем заявки нескольких отечественных компаний по выводу их в пространство Second Life. Да, это пока не уровень Intel. Но лиха беда начало!»

Акулы невиртуального бизнеса
Даже в Second Life амбициозным новичкам вряд ли удастся потягаться с гигантами мирового бизнеса. Одна только IBM планирует инвестировать в игру до конца 2007 года не менее 10 миллионов долларов. Уже сегодня в SL «трудятся» четыре тысячи сотрудников «Голубого гиганта», а сама корпорация владеет десятками островов в игре.

Что заставляет совершенно реальные компании вкладывать деньги в виртуальный мир? «Просто они ждут от SL не менее реальных денег, — уверен Станислав Борисов (Happy Web Makers). — Посмотрите на шумиху, поднятую СМИ вокруг этого явления! Изрядная часть этого информационного шума — не что иное, как оплаченный крупным бизнесом PR, имеющий целью «подсказать» потребителю, что нужно делать, чтобы быть современным и эффективным».

Алексей Никитенко согласен с тем, что крупные корпорации уже вовсю пробуют использовать Second Life в своих интересах: «Понятно, что их не интересует продажа виртуальных товаров как цель. Главным образом для них это рекламный рынок с огромной аудиторией, который можно использовать для продвижения своих услуг и товаров в реальной жизни». Вот почему Toyota бесплатно раздает виртуальные копии своих автомобилей — в надежде, что и в реальной жизни пользователи будут покупать машины именно этой марки. А попутно компания — при минимальных затратах — получает возможность проводить маркетинговые исследования. Тем временем другие корпорации открывают в SL магазины по продаже реальных товаров, консультируют клиентов и устраивают телеконференции, экономя на транспортных расходах. И позволяя попутно заработать обитателям игры. Каким образом?

— Есть компания, сотрудники которой разбросаны по разным городам и странам. И есть человек, который может всех их соединить в SL. Компания арендует у этого человека остров, он его застраивает, и сотрудники компании, несмотря на то что их могут разделять тысячи «реальных» километров, приходят в «виртуальный офис», как на работу, — приводит пример Джесс Сайман. По ее мнению, подобной стратегии в недалеком будущем будут придерживаться многие компании: «Лучше снимать остров в SL, чем платить большие деньги за несколько офисов в реальном мире».

Аналитики Gartner уверены, что так и будет, предсказывая: к 2011 году большинство компаний, входящих в список Fortune 500, откроют в SL свои представительства.

Бесправные, как мы Присутствие в игре «акул бизнеса» из настоящей жизни, помимо прочего, вселяет в игроков некоторую уверенность в том, что «чудесный новый мир» не развалится на глазах и не прекратит свое существование по воле всемогущих Линденов (все сотрудники Linden Lab, включая самого Роуздейла, носят в игре именно эту фамилию).

Согласно пользовательскому соглашению, которое заключает каждый новый игрок с Linden Lab, все созданное и заработанное принадлежит вовсе не игроку, а компании, оставляющей за собой право на любые действия, вплоть до удаления игрока из SL без объяснения причин. «Многие бизнесмены еще боятся инвестировать серьезные деньги в SL, — признает Антон Шепетько (Russian Empire). — Так что пока найдется не много людей, которые согласятся «закачать» в SL больше 100 тысяч долларов».

И правда, заработанные непосильным трудом линден-доллары в одночасье могут улетучиться, если того захочет Linden Lab. Но, по мнению Джесс Сайман, все не так страшно. И вовсе не обязательно «хранить» деньги в самой игре: «Предположим, поступил заказ на 25 тысяч долларов. Есть ли смысл менять доллары на линдены, а потом обратно? Ведь перечисление платежей можно организовать, минуя Linden Lab — посредством PayPal или Western Union! Это и проще, и безопаснее».

Что же до «всеобщего бесправия», то Сайман считает, что риски в игре ничуть не выше, чем в реальности. «Конечно, проблема существует. Но ведь и в жизни мы не всегда застрахованы. Вспомните хотя бы девальвацию рубля и «черный вторник», — напоминает Джесс. — К тому же сегодня Second Life — это не только Linden Lab, а прежде всего IBM, Dell, Toyota, DaimlerChrysler и другие корпорации, ведущие свои дела в SL. И уже плюс к ним — Linden Lab. Компании, вложившие серьезные деньги в игру, не дадут никому просто взять и исчезнуть».

Директор Linden Lab Филипп Роуздейл уверен, что через десять лет «второй жизнью» будет жить чуть ли не все население земного шара, а в компании Gartner подсчитали: всеобщий «исход в Матрицу» случится даже раньше. К 2011 году 80% пользователей Интернета будут обитать в одном из виртуальных миров. Правда, далеко не факт, что именно в Second Life. Возможно, это будет другой проект.

Поживем — увидим. Но по крайней мере Джесс Сайман и Вега Пилипенко свое будущее связывают именно с SL. «Пока мы еще не вышли на такой уровень, когда можем с полной уверенностью сказать, что это наша работа. Но мы к этому стремимся и добьемся своего», — заверила «Бизнес-журнал» Джесс Сайман.

А вот Станислав Борисов, в юности проведший во всякого рода игровых мирах не один год, не собирается начинать «вторую жизнь» и считает, что предрекающие скорый и массовый исход в параллельные миры аналитики ошибаются:

— Я лично не играю сейчас ни в какие ММО-игры. Мне гораздо интереснее реальность. То, как жизнь изменяется согласно воле людей, и есть самое настоящее чудо, самая волшебная и увлекательная сказка. Я не собираюсь никого пугать или отговаривать. Играйте на здоровье. В конце концов, каждый за себя в ответе. К тому же при соблюдении определенного баланса любая игра становится увлекательным и полезным времяпрепровождением.

Русские идут!
Россия пока представлена в Second Life не столь масштабно, как США или Германия (граждан этих стран больше всего в SL). Однако численность «российской диаспоры» растет, и сегодня в игре существует уже семь общедоступных русских островов: TechInvestLab, Russian Worldware, Russia, VisBoo, Moscow Island, Russian Empire, Fynist.

Как и в реальной жизни, между владельцами островов, среди которых попадаются и юридические, и физические лица, начинается нешуточная конкуренция. Чем популярнее остров, тем выше его привлекательность для владельцев бизнесов, решивших открыть на его территории свои магазины, казино или развлекательные центры. А значит, тем выше будут арендные ставки.

Здесь все как в реальной жизни, и у каждого острова свой конек. Например, на территории острова Russian Empire проводится бесплатное обучение для новичков. Идея хорошая. Ведь, по словам представителя администрации острова Russian Empire Антона Шепетько, основная причина оттока людей из игры — отсутствие базовой информации о Second Life. «Вот для этого мы и построили виртуальную академию, — говорит Антон Шепетько. — Таким образом мы убили сразу двух зайцев: дали людям возможность где-то поучиться и увеличили популярность нашего острова».

Другой русский остров, Moscow Island, зарабатывает очки (точнее, пока собирается, поскольку только застраивается) амбициозностью замыслов создателей — харизматичного Мусаси Танабе и директора танцевального лейбла Uplifto Сергея Пименова. Виртуальная Москва не будет точной копией Москвы реальной, но обязательно вместит все ее достопримечательности. Уже готов Собор Василия Блаженного и достраивается Красная площадь, а в качестве застройщиков были привлечены известные в SL специалисты — сестры Вега Пилипенко и Джесс Сайман.


SMS-ПЕЙДЖИНГ

Автор: NALES

Хочу предложить две идеи бизнеса, основанные на услуге SMS-пейджинга.

Коротко об услуге.

Услуга SMS-пейджинга сейчас стремительно развивается в России. Она превращает сотовый телефон не только в телефон, а еще и в пейджер, таким образом, потребность в пейджере отпадает, т.к. сотовый телефон - это более мощное средство для общения и работы, а цена его приближается к цене пейджера. SMS - это короткие сообщения, которыми могут обмениваться абоненты сотовой сети.

Идея номер ONE

Заняться предоставлением такой услуги в своем городе. Даже если данная услуга уже предоставляется в Вашем городе, можно составить здоровую конкуренцию, т.к. вы будете пользоваться более дешевыми каналами (см. ниже). Давайте подсчитаем, какие приблизительные вложения требуются (расчеты будем проводить для города, численность населения которого приблизительно 800'000):

Аренда помещения - 2'000-3'000 руб./мес.

4 оператора (круглосуточно по 8 часов в день, раз в четыре дня перерыв) - 2'000 руб./оператор, итого 8'000 руб./мес.

Компьютер (не требуется мощная машина) - 12'000-15'000 руб.

Выделенный Интернет - максимум 1'000 руб./мес. (требуется очень маленький трафик).

Рекламная кампания (первоначальная) - 10'000 руб.

Рекламная кампания (ежемесячная) - 5'000 руб./мес.

Итого - максимум 17'000 руб./мес.; единовременно 25'000 руб.

Теперь подсчитаем доходы:

Себестоимость SMS сообщения возьмем 2 цента с налогами (0,02 USD, ниже описано, откуда выгоднее отправлять SMS).

Конечная стоимость сообщения будет стоить 0,1 USD - это на 2,5 цента дешевле, чем уже сделано (если сделано). Обычно стоимость стоит 0,125 USD за одно сообщение, или 4 рубля.

Подсчитаем, сколько нужно клиентов:

17'000/32=531,25 USD расходы

Имеем 0,08 с одного сообщения, 531/0,08~=6640

6640 сообщений в месяц - и бизнес уже на плаву.

Как показали практика и опрос, один клиент получает в среднем 5 сообщений, а это значит, что 5*30=150 сообщений в месяц, а это значит, что Вам нужно набрать всего 5312/150 ~= 45 клиентов (!) Всего 45 клиентов и месячные затраты уже окупаются!!! В городе с населением 800'000 реально набрать 1000 клиентов, это значит Вы будете зарабатывать 12000-531=11469(!). Нужно, конечно, понимать, что одним операторским местом не обойтись, но, тем не менее, прибыль очень высокая.

Итак, теперь встает главный вопрос, где взять сообщения по таким низким ценам?

Опишу Вам несколько SMS провайдеров, которые действительно хорошо работают по низким ценам и с которыми можно заключить реальный договор, которые не исчезнут и не прекратят свои услуги внезапно и работают со многими операторами сотовой связи.

SMSMail.ru (http://corp.smsmail.ru/) - стоимость сообщения 0,02-0,03 USD в зависимости от объемов.

Smski.ru (http://corp.smski.ru/) - стоимость сообщения 0,006 (это не опечатка! при очень больших объемах) - 0,02 USD.

Я сам пользуюсь гейтом smski.ru, радует скорость доставки, удобные интерфейсы и, конечно же, цена, хотя слышал неплохие отзывы и о smsmail.ru. В Интернете встречал несколько раз еще несколько гейтов, но то цены высоковатые, то договор они не заключают и прочее и прочее, сразу доверие падает. Подключат вас бесплатно, платить будете только за отправленные сообщения. Smski.ru вообще занимается в основном корпоративными клиентами, сайт smski.ru у них всего лишь для демонстрации.

Идея номер TWO

Сходить в пейджинговую компанию, и предложить им услуги SMS гейта, предварительно договорившись с гейтом о том, что вы будете перепродавать. Можно покупать, скажем, по 0,02, а продавать по 0,03. С 10000 сообщений Вы имеете 100 баксов, ничего не делая ВООБЩЕ. Нужно всего лишь договориться один раз.

P.S. Хочу привести интересную историю, может кому будет интересно. В городе N, с населением близким к 600000, была образована подобная услуга, в срок менее месяца она была успешно куплена пейджинговой компанией АлтайГриф за 20000 долларов.

^наверх^

ОТ АВТОРА

Компьютерная диагностика авто, или еще одна бизнес-идея.

URL: http://newhomebiz.net.ru/avtman.shtml - склад необходимого софта для компьютерной диагностики автомобиля.
E-mail: kia71@list.ru

    Как странно наблюдать какой фантастической чепухой занимается большинство из нас. Как бездарно мы тратим отпущенное нам судьбой время.
    Жизнь от аванса до зарплаты и от отпуска до отпуска. И вечная проблема - хватит ли до зарплаты денег или придется брать в долг, не задержат ли выплаты, не забудем ли заплатить очередной кредитный взнос? Где взять денег, чтобы провести отпуск так, как хочется? Где найти средства на лечение, образование? Хорошо бы иметь новую машину. И квартиру бы поменять - но это уж совсем из области фантастики, это не для нас, это для других - более обеспеченных, более успешных, более…
   Более свободных?

   И что - так и будет всегда? И сегодня, и завтра, и через год? И через десять лет? Что в нашей жизни есть такого ценного, что мы так боимся перемен? Чем мы рискуем? Постылой работой - от звонка до звонка, необходимостью общаться с начальником, зависеть от его настроения? Привычкой - едва придя на работу, тут же начинать ждать обеденного перерыва?
    Еще не так далеко в историю ушли времена, когда в России само слово бизнес было не просто ругательным, оно было насквозь криминальным. Не было понятия - честный бизнес, не было понятия - частный бизнес. Любой бизнес, даже любая попытка бизнеса были изначально преступными. Незаконными. Человек не мог со спокойной гордостью сказать про себя и свое дело: "это мой бизнес, пусть это маленький бизнес, но это мой и только мой бизнес".

   С тех пор прошло немало времени, и мы потихоньку привыкли, что бизнес сам по себе плохим или хорошим быть не может, что плохим или хорошим бизнес делают люди.
   Те самые, которые решили однажды, что работать на себя, отвечать за себя, иметь свой бизнес - куда лучше, чем работать "на дядю". Лучше, чем наблюдать за тем, как твои идеи бизнеса приносят прибыль другим. Лучше, чем знать, что из честно заработанной тобой сотни рублей львиную долю получит твой начальник. Хозяин фирмы, на которой ты работаешь. Потому что - это его бизнес. А ты получишь только зарплату. Которая никогда не бывает достаточной.
   И все чаще приходят мысли - а чем, собственно, я отличаюсь от своего начальника, от другого человека, имеющего свой бизнес? Бизнес, приносящий ему стабильный и немалый доход? У него была яркая и сильная идея бизнеса? Да, вполне возможно. Но вокруг нас десятки, сотни, тысячи идей для бизнеса, тысячи возможностей начать свой бизнес, сотни вариантов, позволяющих не бросаться в незнакомый бизнес с головой, а начинать постепенно, обучаясь и совершенствуясь на ходу. И что нам не мешает пробовать разные варианты и идеи бизнеса, выбирая и корректируя процесс, стараясь найти то, что максимально подойдет именно нам? Нашему характеру, нашему темпераменту, нашим знаниям и образованию. Выходит, дело не в том, что идеи для бизнеса кончились, что нам просто нет места в бизнесе? Или это бизнесу нет места в нас?

   Иными словами, тот аргумент, что мы так любим приводить сами себе, дескать, нет хороших идей для бизнеса и не стоит пытаться их найти - этот аргумент правильным не является. Мы просто боимся признаться себе, что единственным реальным аргументом против самостоятельного бизнеса является наше нежелание попробовать себя в нем. Так мы боимся бизнеса - или мы боимся себя в бизнесе?
    Еще один любимый аргумент тех, кто боится начать свой бизнес и ищет оправдание своему страху - "поезд уже ушел". Дескать, было время, когда бизнес начать было легко, когда это требовало небольших затрат, а готовый бизнес можно было построить за пару недель. Это иллюзия, уважаемые. Нет времен, однозначно плохих для начала бизнеса. У каждого времени, на каждом этапе - свои проблемы и свои выгоды. Некоторые вещи было проще начинать раньше, некоторые - сегодня.

   При желании можно найти такие примеры бизнеса, которые не смогли осуществиться только потому, что просто опередили свое время, точнее - их время еще не настало. Дальше, в качестве одной из идей бизнеса мы расскажем про компьютерную автодиагностику. Чтобы осуществить эту идею лет пять назад, нужны были финансовые затраты, недоступные большинству из нас. Сегодня же - это практически готовая модель своего бизнеса, "раскрутить" который можно в течение недели, с минимальным вложением средств. И это лишь один из сотен примеров, о которых мы вам расскажем.

   Так что, вариант ответа "я не могу заниматься бизнесом, потому что уже поздно начинать" - тоже не подходит. И - откроем наш главный секрет. Ни один вариант ответа, почему вы не можете заниматься бизнесом - не подходит. Зато любой вариант идеален, чтобы оправдать свое: "не хочу заниматься бизнесом". Но, между "не хочу" и "не могу" - огромная пропасть. Кто хочет - тот ищет пути решения. Кто не хочет - ищет оправдания.

   Чтобы окончательно решиться, мы советуем вам сделать так, как делали многие до вас. Просто возьмите ручку и листочек бумаги и выпишите в столбик свои желания, то, чего вы хотите от жизни - в материальном и не только плане.
   - Финансовая независимость?
   - Больше свободного времени?
   - Независимость от начальства на работе?
   - Возможность путешествовать, побывать в разных странах?
   - Обеспечить старость?
   - Улучшить жилищные условия?
   - Погасить долги?
   - Дать своим детям достойное образование?

   Записали? А теперь честно (ведь вы же отвечаете самому себе) отметьте плюсиками те пункты, которые вы может реализовать сегодня. И завтра - оставаясь в том положении, в котором находитесь сейчас, без собственного бизнеса. Пусть небольшого, но собственного.
   Ну, как? Много пунктов удалось отметить плюсиками? Если немного, то ответьте сами себе - чего вы боитесь? Чего может бояться современный умный человек, который чувствует в себе потребность жить лучше, чем он живет сейчас?

   Может быть - вы надеетесь, что вас внезапно оценит работодатель? Поймет, что без ваших услуг ему точно не обойтись и многократно повысит вам зарплату? Или сделает партнером по бизнесу? И что - для таких надежд есть какие-то предпосылки?
   Или у вас есть богатый престарелый дядюшка, у которого вы любимый и единственный наследник? И он собирается подарить вам на день рождения готовый бизнес? Бизнес, который будет приносить вам большой и стабильный доход? Бизнес, в котором вам не понадобится ничего особо делать, бизнес, в котором все крутится само по себе, достаточно лишь присматривать? Или вы не хотите даже готового бизнеса? А лишь ждете, когда дядюшка переселится в лучший мир? И как здоровье этого дядюшки, что говорят врачи?
   А, может быть, вы надеетесь на помощь и заботу государства? На помощь и заботу нашего удивительного и доброго государства? Оно обеспечит хорошее лечение вам, хорошее образование вашим детям, достойную старость? Скажите, вы точно в это верите? Тогда - простите за резкость - вам самим нужен доктор.

   Короче говоря, давайте закончим затянувшееся вступление. Судя по тому, что вы пришли на этот сайт, посвященный бизнесу, и задержались на нем достаточно долго, чтобы дочитать до этого места - вы пришли не из простого любопытства. И вас не надо слишком долго и подробно агитировать для принятия довольно простого решения - попробовать найти такую идею для бизнеса, такую модель бизнеса, которые подойдут именно вам. Так чего же мы ждем? Давайте просто попробуем.
    В любом случае, мы все - взрослые вменяемые люди. И совершенно не обязательно немедленно бросать работу - насколько бы скучной и неинтересной она не была. Начинать бизнес подстраховавшись - очень правильное решение. Решение расчетливое и умное. Именно такие решения вы будете принимать, занимаясь бизнесом. И как видите - у вас уже неплохо получается.
   Есть прекрасная возможность - попробовать себя в новом деле, попробовать реализовать небольшую идею бизнеса, не требующую сверхусилий и больших затрат. Попытка - точно не пытка.

   Когда у человека появляется компьютер, он далеко не сразу начинает воспринимать его в качестве нового инструмента для заработка. Но этап, когда компьютер - лишь игрушка и средство получения информации - этот этап проходит достаточно быстро. Если, конечно, вам не 13 лет, вы - взрослый человек и озабочены поиском дополнительного заработка.
   Вы наверняка слышали о компьютерной диагностике автомобиля. Это - хороший и перспективный бизнес, автосервис - одна из постоянно востребованных услуг. Так почему бы вам не начать оказывать эту услугу? Трудно, дорого и сложно? Ничего подобного.

   Компьютерные программы автосервиса, которые можно купить и скачать на нашем сайте, откроют для вас дорогу в этот бизнес. В бизнес автосервиса и компьютерной диагностики автомобилей можно войти достаточно быстро и - что важно на первом этапе - без особых затрат.
   Применять компьютер в автосервисе можно по нескольким основным направлениям - в компьютерной диагностике инжекторных двигателей и всех остальных узлов, связанных с ЭБУ, которые есть в отечественных и иностранных автомобилях. В области оказания услуг по корректировке пробега на электронных спидометрах (одометрах). А так же можно оказывать услуги по работе с иммобилайзерами (у нас вы найдете огромное количество прошивок для иммобилайзеров различных моделей).

   Не является препятствием даже то, что вы, возможно, никогда прежде не занимались обслуживанием автомобилей, да и сам автомобиль знаете только как пассажир. Вам просто нужен компаньон. Идеально, если он будет автомехаником.
   У такого человека уже есть круг своих постоянных клиентов, но он вряд ли оказывает им услуги по диагностике автомобиля - большинство автомехаников плохо разбираются в компьютерах.
   Взаимная выгода от такого партнерства очевидна - вместе вы можете оказывать более широкий спектр услуг автосервиса. Вы диагностируете, он ремонтирует. Его клиенты могут стать вашими, ваши клиенты вполне могут захотеть получить не только диагностику автомобиля, но и ремонт.
   Я, например, так и начинал. Нашел в своем городе механика, у которого есть гараж и наработанная клиентская база, договорился с ним и начал работать. Я договорился, что 30% от своей прибыли буду отдавать ему за место для работы. По началу я работал только в выходные дни, работал с утра до вечера ради того, чтобы наработать свою клиентскую базу. За выходные получалось заработать ок. 10000 руб. из которых 3000 отдавал хозяину как и договаривались. Через 2 месяца решил немного разрядить график, т.е. распределил рабочие часы на всю неделю в среднем по 2-3 часа в день. Я договорился со своим компаньоном и тот сообщал клиентам, чтобы они приезжали на диагностику к вечеру, когда я выходил на работу. За неделю удавалось зарабатывать по 10-12 тыс. руб. чистыми Так мы проработали около года. У меня скопилась достаточная сумма денег, я купил свой гараж и теперь занимаюсь этим делом самостоятельно.

   Всем известно, что большинство импортных и отечественных автомобилей - инжекторные, работой двигателя в них управляют электронные блоки управления (ЭБУ). Однако обслуживание и диагностика таких двигателей - сектор сферы услуг, где спрос до сих пор заметно превышает предложение, особенно в регионах. Конечно, в фирменных и дорогих центрах автосервиса применяются современные дорогостоящие скан-тестеры. Но не все знают, что прекрасной заменой такому прибору может служить обыкновенный компьютер со специальной программой. Цена программы для компьютерной диагностики - неизмеримо ниже стоимости скан-тестера.

   Что же вам понадобиться для оказания такой услуги - и какова "цена вопроса"? Давайте считать:
1. Вам понадобится ноутбук - далеко не из самых новых и продвинутых. Главное, чтобы у него был COM-порт ("папа" 9 контактов(2 ряда, 1-5 и 6-9)), операционная система Windows 98 на компьютер. Все это вам обойдется в пределах 10 - 15 тыс. руб.

2. Специальный адаптер "K-L-Line" для большинства иномарок или "K-Line" для отечественных автомобилей - они потребуются для подключения автомобиля к компьютеру. В готовом виде они стоят в пределах 2000-3000 руб. Но, если Вы владеете паяльником, то вполне можете собрать нужный вам адаптер сами. Стоимость комплектующих в пределах 300-400 руб. Эл.схемы адаптеров для каждой программы прилагаются в комплекте.

3. Специальные компьютерные программы для диагностики, работы с иммобилайзерами и одометрами. В зависимости от того, с какими моделями автомобилей вы будете работать, вам потребуются разные программы. Ознакомиться с их названиями и описанием вы можете у нас на сайте. На первом этапе потребуется ок. 5000 руб.

4. Место для диагностики (гараж). Затраты на место для работы могут быть различными. Все зависит от ваших пожеланий и возможностей. Если же вы собираетесь работать по тому принципу, о котором мы говорили чуть раньше, т.е. вместе с механиком в его автосервисе, то затраты на место будут минимальны. Можно либо платить ему определенную сумму ежемесячно, либо отдавать % со своего заработка.

5. Средства на небольшую первоначальную рекламу. Можно уложиться в 5-7 тыс. руб.

Вот, в принципе, и все.

Считая по максимуму, вы вполне уложитесь в 1 тысячу евро.

   А теперь посчитайте, за какой срок вы вернете вложенную сумму, если простая диагностика автомобиля, без всякого ремонта стоит не менее 200-300 руб (в зависимости от региона).
   Корректировка пробега обойдется владельцу автомобиля в 500 руб. Теперь скажем коротко об этой специфической услуге. Этическую сторону вопроса обсуждать будем? Как только появились одометры, так появились и те, кто изменял показания этих приборов - так о чем здесь спорить? Иными словами - так поступают все. И отвечает тот, кто заказывает эту услугу, а не тот, кто ее предоставляет.
   Как вы уже поняли - компьютерные программы для изменения показаний одометра так же можно приобрести на нашем сайте. Адаптеры для работы с одометрами не сложны в устройстве. Эл.схемы так же предоставляются в комплекте с программами.
    Стоимость комплекта оборудования (считая, что ноутбук и место для диагностики у вас уже есть) для оказания услуг компьютерной диагностики в автосервисе окупится у вас буквально после обслуживания двадцати первых клиентов. А дальше пойдет чистая прибыль.

   И заметьте, никто не говорит, что вы должны работать круглыми сутками. Таким бизнесом, как компьютерная диагностика в автосервисе можно заниматься по выходным или после основной работы - по часу-двум в день. Для начала, по крайней мере.

Диагностика одного автомобиля занимает в среднем 15-20 минут. Т.е. при хорошем раскладе вы вполне можете зарабатывать за эти 1-2 часа в день по 500-1500 руб. в день! Позже, когда вы почувствуете, что эта работа приносит вам очень хорошие деньги - вы сами решите, сколько времени ей уделять.
Ознакомиться со списком программ можно здесь...>>>

^наверх^

ОПРОС

1. Нравится ли Вам рассылка?(почему?)
2. Какие статьи Вы хотели бы увидеть в данной рассылке?
3. Что Вам не нравиться в рассылке?

Ответы отсылайте на kia71@list.ru.Опрос действительно важен, необходимо подвести итоги и принять верные решения. Спасибо!


Вот и всё на сегодня! Желаю всем удачи в жизни и бизнесе! Если возникнут какие-либо вопросы, пишите мне.


Ведущий рассылки: Киселёв Роман Newhomebiz.net.ru
.
..
.

В избранное