Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начни зарабатывать в интернете ! 264



Начни зарабатывать в Интернете! Выпуск 264.


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Если Вы обладаете огромным желанием не только узнать, как эл.коммерсанты строят свои бизнес-империи в рунете, но и самим успешно войти в мир электронной коммерции, тогда эта рассылка для Вас. Из рассылки Вы узнаете достойные способы заработка в инете; поймёте, как с минимальными вложениями можно построить свой электронный бизнес; научитесь без каких-либо капиталовложений раскручивать и развивать свой проект. А самое главное, Вы без особого труда, но при наличии огромного желания и упорства, сможете построить свой собственный электронный бизнес. Теперь Интернет для Вас станет не убыточным времяпрепровождением, а источником постоянного дохода.

Вы можете прислать для публикации в рассылке свои статьи и рассказать про Ваш опыт в мире электронной коммерции.

 

Best For Earn II

Источник: www.tehnobiznes.ru

"Успех – это результат твоей ВЕРЫ в него
+ твоих мощных ДЕЙСТВИЙ до конца"

"Best For Earn II"- вторая часть нашумевшего бестселлера.

Не обновление первого Best For Earn'а, а именно ПРОДОЛЖЕНИЕ проекта!!!

«Best For Earn II» ориентирован на тех, кто желает стать профессионалом в мире электронной коммерции ПОЛНОМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА.

Тем, кто уже знаком с пакетом «Best For Earn» , нет необходимости ничего объяснять. Просто узнав о том, что вышел «Best For Earn II», они немедленно его купатят. Тем же, кто оказался на моем сайте впервые, настоятельно рекомендую ознакомиться с описанием «Best For Earn I». Ознакомились? А теперь умножьте все положительные качества пакета на ДЕСЯТЬ - и вы получите примерное представление о том, что такое «Best For Earn II»

Если у Вас Нет своего сайта, то пакет «Best For Earn II» поможет Вам его создать и развить, кроме того «BFE II», являясь продолжением первой части, несёт своей задачей упростить, дополнить и развить Ваш сетевой бизнес!

Если у Вас уже есть свой собственный сайт, который упорно отказывается приносить Вам деньги – эта вещь ДЛЯ ВАС!!! «Best For Earn II» превратит Ваш «мертвый» сайт в хорошо посещаемый и, что самое главное, ПРИНОСЯЩИЙ ПРИБЫЛЬ ресурс!

Если Ваш сайт приносит Вам всего лишь 100-300$ в месяц, «Best For Earn II» заставит его давать Вам не менее 1000-1500$... (и это не пустые слова!!!)

Если у Вас вообще нет никакого сайта, не беда! Вместе с «Best For Earn II» Вы все равно сможете открыть в Сети свой высокодоходный бизнес. Это не проблема!!!


Вы до сих пор не заработали в Интернете вообще ни копейки? Вам несказанно повезло! Вам не придется тратить месяцы на поиски подходящего вида заработка, не придется тратить годы на приобретение необходимого опыта, не нужно покупать горы специальной литературы и компьютерных программ, подписываться на сотни рассылок и бродить по множеству сайтов. BFE-2 решит за Вас эти проблемы!!!

ИМЕННО СЕЙЧАС для пользователей Рунета самое подходящее время, чтобы приобщиться к мировой интернет-индустрии с максимальной отдачей! Те, кто ИМЕННО СЕЙЧАС открывают в Рунете свое дело, оказываются в роли далеких постперестроечных предпринимателей-первопроходцев.

Цель пакета: предоставить покупателям теоретическую базу и достаточный ряд практических навыков, позволяющих:

- Создать СВОЮ полноценную Империю в Сети Интернет!

- Увеличить доходы Вашего Сайта со 100 $ до 1 500$ - в короткие сроки, с использованием самых современных технологий;

- Научить Вас пользоваться новейшим программным обеспечением!

- Предоставить достоверную информацию о Работе в Сети!


По окончании изучения пакета Вы сможете:


- Сказать: "Я уверен, что у меня всё получится и я знаю, что я всего достигну";

- Зарабатывать до 1500$ в Сети Интернет;

- Вы сможете иметь надежный и стабильный источник дохода!

Особенности пакета:

- Наша методика уникальна и может быть применена в Любой Стране. На каком бы языке Вы ни говорили, какие бы сайты ни посещали, в какой бы стране ни жили, эта методика будет актуальна и востребована!!!

- Наш пакет состоит из Уроков по раскрутке сайта (НЕ стандартным путём).

- С ЭТИМ ПОСОБИЕМ МОЖЕТ РАБОТАТЬ ДАЖЕ РЕБЕНОК!

- Наверняка Вы много раз встречали в Сети предложения следущего плана: "за 10 баксов добавим Ваш сайт на 400 досок объявлений, + в каталоги" и Т.Д. ТЕПЕРЬ Вы сможете это сделать сами, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ПОЛНЫЙ "ЧАЙНИК".

- Для справки: Пакет "Сила в Мысли" - поможет "ПОЛНЫМ ЧАЙНИКАМ" разобраться, "что к чему" в смысле заработка в Сети, - это мой Специальный Отчёт! НО если Вы НЕ считаете себя "ПОЛНЫМ ЧАЙНИКОМ" все равно советую НЕ принебрегать Отчётом! Почему? Да, потому что я на 100% уверен я открою перед Вами такие тайны и секреты, которых Вы не найдёте НИГДЕ в Сети!

Как говорится: "Дураки учатся на своём опыте, а Умные на чужом!". Выбор за Вами: Пройти весь путь от "Чайника" с заработком 5 баксов в месяц (смешно неправда ли?), До "КИБЕР-ДЕДА" с заработком 2 000$ в месяц?!


"Что это такое?"

Для начала я отвечу на вопрос: "Почему продолжение?" - Потому что Во второй книге Вы найдёте такие, например, главы, как: "Как добиться успеха на Plati.ru?", "Как заставить рассылку работать на Вас" и Вы узнаете, "Что такое Альтер Сайты"!

Пакет Расчитан НА Новичков в Сети, НО Не спешите с Выводами! Я на 100% Уверен, что Даже если Вы НЕ Считаете себя Чайником, Вы найдёте в книге много интересного!



"Что Вам понадобится для работы?"

- Несколько Программ; Каких? Узнаете в Руководстве!;

- Ваша находчивость;

- Ваше желание добиться успеха.

НЕ УПУСТИТЕ СВОЙ ШАНС!!!

Перестаньте Быть Собакой На Поводу!

Никакая "сенсация" не превратит вас в интернет-миллионера за пару дней, в интернете не существует кнопок, по которым вы могли бы просто кликнуть и нахаляву перевести себе тысячи баксов, не существует "партнёрских программ", которые бы на автомате приносили бы вам деньги за просто так...

Более того, даже "перепродажа чужих товаров и услуг" всегда ставит и будет ставить вас лицом к лицу с тысячами конкурентов, которые пытаются перепродавать тоже самое и заработать на этом хотя бы несколько долларов!

Большинство людей только думают и мечтают, но никогда не решаются предпринять какие-либо действия для осуществления своей мечты. Если ты что-то делаешь, то неизбежно допускаешь ошибки, а мы в основном учимся именно на ошибках. Ничему серьезному и важному нельзя научиться, занимаясь пустым теоретизированием, опасаясь предпринять какое-либо решительное действие и боясь «прогореть» или остаться в дураках. Победители не боятся проигрывать. Неудача – это часть дороги к успеху. Люди, избегающие неудач, избегают и успехов. Более того, в бизнесе преуспевают не умные, а храбрые!

Способов САМОСТОЯТЕЛЬНО извлекать деньги из Интернета – масса! Собственно говоря, этому и посвящен мой сайт. Мои бизнес-пакеты позволят Вам осуществить Вашу заветную мечту и стать интернет-коммерсантом. Электронные книги из моей виртуальной библиотеки позволят Вам повысить уровень Ваших доходов и стать профессионалом в области интернет-коммерции.

ВНИМАНИЕ !

СУПЕР АКЦИЯ!
Закажите Пакет "BEST FOR EARN" до
и Гарантированно получите 12 Бесплатных бонусов и Подарок общей стоимостью 39 Долларов.

Какие? - Узнаете после Оплаты!

Пора Наконец Действовать!

Первый "Best For Earn" был ориентирован не только на новичков, но и на кибер-дедов. Best For Earn-2 разрабатывался и составлялся для тех, кто уже приобрел "Best For Earn-1" или хотя бы немного знаком с ним и с Интернетом, электронной коммерцией, различными способами заработка в Сети и кто желает стать профессионалом в ПОЛНОМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА.

ВНИМАНИЕ ! За более подробной информацией заходите на сайт www.tehnobiznes.ru в раздел “Best For Earn II. Стань профи в эл. коммерции” или по прямой ссылке www.tehnobiznes.ru/best_for_earn_2.shtml

 

Что может и чего не может сделать для Вас реклама

Карен Е. Хипп
Печально, но факт: в настоящее время практически повсеместно злоупотребляют рекламой и плохо понимают ее сущность и назначение.
Большинство предпринимателей рассматривают понятия "реклама" и "маркетинг" как абсолютно идентичные, что является грубейшей ошибкой, способной привести к печальным результатам. Реклама - это часть маркетинга, но далеко не все, что последний в себя включает. Последствия, к которым приводит подобное непонимание, сводятся к тому, что владельцы бизнеса не видят ничего, кроме совершения своих продаж, что в большинстве случаев оборачивается бесцельно потраченными деньгами, силами и временем.
В большинстве случаев наибольшей эффективности рекламы возможно добиться тогда, когда Вы торгуете товарами массового потребления, например, стиральным порошком. Однако для владельцев малого и среднего бизнеса, как известно, рекомендуется торговать более специфичными товарами и услугами и обслуживать таким образом более узкую нишу рынка.
Для того, чтобы понять, что сможет Вам дать реклама, а чего нет, необходимо развеять несколько мифов, связанных с ней.
Миф первый
Реклама - это то, что нужно для того, чтобы развивать собственный бизнес. Реклама представляет собой по большому счету лишь заказ места или времени для продвижения товаров и услуг. Наряду с рекламой существует достаточно много других способов работы, например, публицистика, промоушинг, реферрал-программы и т.п., которые могут в ряде случаев работать на Вас лучше любой рекламы.
Миф второй
Реклама - слишком дорогое удовольствие для малого и среднего бизнеса.
Этого просто не может быть. Где бы Вы ни находились и чем бы ни занимались, всегда можно отыскать выгодные по стоимости и получаемой прибыли варианты рекламной работы с местной прессой, досками объявлений, рекламными щитами, купонами и т.п. Не менее доступной по стоимости является и реклама на кабельном телевидении.
Миф третий
Существует только один выгодный способ рекламы. Точно так же, как и на товарном рынке, в рекламе для достижения успеха необходимо многообразие.
Все брошенные Вами мячи не попадут в одну корзину, по крайней мере до тех пор, пока Вы точно не определите, что приносит вам наилучшие результаты.
Совершенно естественно предпринимать большое количество попыток и в некоторых из них ошибаться, но это только лишний аргумент в пользу наличия собственного механизма отслеживания результатов, при помощи которого можно уверенно определить, что работает для Вас, а что нет. И в конечном итоге анализируя получаемые результаты, Вы сможете достаточно точно определить, что хорошо для Вас работает, а что нет. С этой точки зрения не следует заключать длительные контракты с каким-либо средством массовой информации, до тех пор пока реклама в нм не докажет свою эффективность.
В некоторых случаях рекомендуется пробовать те средства массовой информации, которые выглядят наиболее подходящими для Вас, иногда работа идет лучше со случайно встреченным партнером. В конечном итоге единственным верным критерием оценки является практика.
Миф четвертый
Рекламную деятельность следует поставить в строгие рамки. Секрет успеха в рекламной работе заключается в ее периодичности. Известно, что для того, чтобы на Ваши рекламные объявления обратили внимание, их необходимо опубликовать около 5 раз, и около 10 раз их должен прочитать потенциальный клиент прежде чем он что-то предпримет. Но для того, чтобы это стало возможным, вы должны обладать соответствующим рекламным бюджетом. Помните, что каждый из нас натыкается ежедневно на сотни рекламных объявлений и это положение вещей стало настолько привычно, что мы превратились в своего рода "решето", просеивающее горы поступающей информации и отбирающее только то, что нам полезно.
Так что скорее всего трата всего рекламного бюджета на разовое объявление размером в полстраницы в местной газете вряд ли будет для Вас подходящим вариантом.
Миф пятый
Реклама сделает всю работу за Вас. Вы не можете добиться успеха, просто разместив несколько рекламных объявлений, чтобы потом сидеть сложа руки и ждать, пока Ваш телефон начнет разрываться от звонков. Реклама не является пассивным способом ведения бизнеса. Чем активнее Вы будете осуществлять продвижение собственных товаров и услуг, тем эффективнее будет и вся Ваша реклама. К тому же, промоушинговые усилия в значительной степени умножат результаты Вашей рекламы. Как известно, отклики поступают лишь от тех людей, которых Ваша реклама способна заинтересовать, поэтому ее нужно размещать в подходящем месте. И всегда нужно держать под рукой пакет сопроводительной информации, который может потребоваться в любую минуту.
Как правило, те, кто заинтересовался Вашей рекламой, сразу заказов не совершают, а запрашивают более подробную информацию, поэтому весь Ваш персонал и Вы сами всегда должны быть готовы ее предоставить.
Рекламную деятельность следует осуществлять:
- когда Вы можете наладить контакт с целевой аудиторией посредством одного или нескольких средств массовой информации;
- когда ваш целевой рынок представляет собой достаточно специфичную аудиторию;
- если это один из лучших способов наладить контакт с потенциальными клиентами;
- когда Вы меняете ориентиры в отношении целевого рынка;
- когда Ваш бюджет позволяет осуществлять рекламу периодически;
- когда посредством эффективной по стоимости рекламы Вы можете довести свое коммерческое предложение до сведения тех, кто заинтересован в Ваших товарах и услугах и будет их покупать;
- когда Ваши конкуренты ведут активную рекламную деятельности;
- когда Ваши конкуренты рекламой не занимаются.
Рекламную деятельность НЕ следует осуществлять:
- когда реклама не является эффективным средством и не окупает Ваших инвестиций в нее;
- когда Ваш рекламный бюджет не позволяет обеспечить ее регулярность;
- когда никто из тех, кто работает в той же сфере, что и Вы, не занимается рекламой с целью привлечения новых клиентов;
- когда ваша реклама будет заведомо слабее и хуже, чем у Ваших конкурентов;
- когда Вы не можете осуществлять ее с необходимым профессионализмом и не в состоянии нанять специалиста.

Карен Е. Хипп - известный маркетинговый консультант и автор программы "Маркетинг - сделай сам".

 

Мошенники в мире электронной коммерции

Приз в один миллион долларов

Некоторых людей можно дурачить всё время,
некоторое время можно дурачить всех,
но никому не удавалось дурачить всех всё время.

Авраам Линкольн.

Удача была у супружеской пары из г.Кармиэля (Израиль) вместо приза в 1 000 000 $. Она оказалась объектом очередного мошенничества в сети Интернет. Только добропорядочность и внимательность начальника центрального почтового отделения в Мадриде позволила им сохранить 1500 Евро (примерно 8000 шекелей).

А разворачивались события следующим образом. Начиная с декабря 2004 года, на адрес электронной почты супругов стали приходить сообщения от некой испанской компании, якобы являющейся представителем компании Microsoft в Европе, в которых сообщалось о том, что получатели являются обладателями приза на сумму более одного миллиона долларов, разыгранного в лотерее среди покупателей продукции компании Microsoft.

В эксклюзивном интервью, данном нашему корреспонденту, женщина рассказала, что вначале они с мужем не поверили этим многочисленным сообщениям, но затем супруг начал переписку с представителями испанской компании, созвонился по предоставленному телефону с их представителем, получил регистрационные данные компании. Всё выглядело очень правдиво и профессионально. Мы получали от них и копии необходимых нам документов для проверки. На определённом этапе нам сообщили, что для оформления и получения выигрыша мы должны не позднее 5 января 2005 года перевести на счёт компании сумму в 1500 Евро в счёт оплаты расходов компании на оформление выигрыша. Супруги также попросили выслать документы, подтверждающие наличие выигрыша. И эти документы, заверенные адвокатом, они получили.

Тогда супруги решили рискнуть и отправили банковский чек на имя компании через центральное почтовое отделение Мадрида.

Первая красная лампочка загорелась, когда им позвонил начальник центрального почтового отделения в Мадриде и попросил подтверждения о переводе денег. Они заподозрили что-то неладное и попросили приостановить выплату денег по чеку. В это же время испанская компания решила повысить свою значимость и добропорядочность и выслала им документы адвоката и его фотографию. И здесь загорелась вторая красная лампочка. Адвокат был обладателем русского паспорта. И они засомневались, из каких это соображений испанская фирма пользуется услугами русского адвоката.

После этого они распорядились отозвать чек.

Но испанская фирма, не зная причины неуплаты, продолжала с ними переписку и считала, что возникли просто технические неполадки. Супруги решили поставить всё на свои места и связались напрямую с высокопоставленным руководителем фирмы Microsoft, который официально сообщил им, что фирма Microsoft никакой лотереи среди своих покупателей не проводила.

В итоге деньги были возвращены супружеской паре.

Обратиться в редакцию их побудила лишь одна причина - предупредить других людей, которые могут оказаться на их месте.

Источник: Рассылка "Энциклопедия мошенничества в Internet".

--------------------------------------------------

Уважаемые читатели, если у Вас есть статьи на тему - мошенничество в инете или Вы сами стали жертвой мошенников, то высылайте всю информацию на мой E-mail. Ваши статьи будут обязательно опубликованы в рассылке.

Ведите, а ведомые найдутся. - Лао-цзы




Обучающий видеокурс :
«Секреты Технологии Флеш»
Изучив Этот Сайт От Начала До Конца, Вы Узнаете Секреты как создать флеш-сайт, баннер, презентацию, открытку, слайд-шоу, Которым Я Учился 1.5 года, Вы же узнаете за несколько часов!
* Как работать в Flash CS3?
* Как создать Flash-сайт?
* Как создать Flash-баннер?
* Как создать Flash-презентацию?
* Как заработать используя свои знания Технологии Флеш?
Вы хотите узнать ответы на эти вопросы?
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 

В избранное