Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начни зарабатывать в интернете ! 263



Начни зарабатывать в Интернете! Выпуск 263.


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Если Вы обладаете огромным желанием не только узнать, как эл.коммерсанты строят свои бизнес-империи в рунете, но и самим успешно войти в мир электронной коммерции, тогда эта рассылка для Вас. Из рассылки Вы узнаете достойные способы заработка в инете; поймёте, как с минимальными вложениями можно построить свой электронный бизнес; научитесь без каких-либо капиталовложений раскручивать и развивать свой проект. А самое главное, Вы без особого труда, но при наличии огромного желания и упорства, сможете построить свой собственный электронный бизнес. Теперь Интернет для Вас станет не убыточным времяпрепровождением, а источником постоянного дохода.

Вы можете прислать для публикации в рассылке свои статьи и рассказать про Ваш опыт в мире электронной коммерции.

 


Солнечный коллектор своими руками

Предлагаем уникальный комплект материалов - технология изготовления своими руками в домашних условиях солнечного коллектора.

9 разных технологий изготовления коллекторов.
9 способов, как самостоятельно в домашних условиях с минимальными затратами из подручных средств, сделать солнечных коллектор.

Комплект материалов в удобной форме с пошаговым описанием изготовления. Благодаря фото и рисункам, вы наглядно увидите полностью весь процесс создания солнечного коллектора от А до Я.

За более подробной информацией заходите на
www.tehnobiznes.ru/kollektor.shtml

 

Используем праздники для дополнительной раскрутки

Памела Хейвуд.

Осуществляя свой электронный бизнес, Вы просто обязаны поступать так же, как и оффлайновые предприниматели, повышая собственную популярность и собственную прибыль благодаря выгодному использованию в своих целях календарных праздников и приуроченных к ним выходных дней. Каждый год приносит в нашу жизнь большое количество общеизвестных праздников, а каждый такой праздник, соответственно, предоставляет в Ваше распоряжение все новые и новые возможности развивать и совершенствовать собственный бизнес.

Один из самых распространенных приемов, который используют владельцы электронного бизнеса - это разработка отдельной страницы с отдельным коммерческим предложением для каждого праздника, наполнение данной страницы нужными мета-тегами и ключевыми словами, непосредственно относящимися к празднику и дальнейшая регистрация этих страниц в поисковых системах. Вы когда-нибудь задавались вопросом о том, сколько людей начинают во Всемирной Паутине в день праздника или за день до него искать специальные предложения, относящиеся к данной дате?! Поверьте мне, таких людей очень много!

Конечно же, необходимо готовить каждую такую страницу отдельно для каждого праздника, обновлять на них информацию о специальном коммерческом предложении и т.п. Но с точки зрения долгосрочной перспективы можно использовать и разработанные заранее шаблоны таких страниц. Внеся в шаблон нужные коррективы, закачав данную страницу на сайт и.п., можно привлечь большое количество дополнительных клиентов. По крайней мере, практика успешных предпринимателей показывает, что это именно так.

Естественно, данная страница должна содержать Ваш корпоративный идентификатор (логотип, слоган и т.п.), ссылку на основной сайт и другую необходимую информацию - в первую очередь о Вашем специальном коммерческом предложении. Но следует помнить, что страница эта должна быть оформлена предельно просто с точки зрения дизайна. В противном случае эффекта от Вашего специального предложения ровным счетом никакого не будет.

Но самое главное - это, конечно же, контент такой страницы. Говоря об этом контенте, хочу обратить Ваше внимание на следующие очень важные моменты.

1. Прежде всего, на данной странице должно содержаться краткое описание самого праздника и Вашего обоснования разработке специального коммерческого предложения. Иными словами, необходимо кратко проинформировать потенциального клиента, в чем суть того или иного праздника, но что самое важное - убедительно объяснить, почему этот праздник для Вас так важен, что Вы преподносите в его день специальное коммерческое предложение. В противном случае шансы на успех от Вашей "специальной акции" будут минимальными. Что касается информации о празднике, Вы можете без больших проблем отыскать ее как во Всемирной Паутине, так и за ее пределами.

2. Коммерческое предложение, относящееся к данному празднику, должно быть одно. Вы должны адресовать потенциальному клиенту всего лишь одно специальное коммерческое предложение, а не несколько. Помните о том, что когда у потенциального клиента есть выбор из нескольких решений, он практически никогда ничего не выберет. Выбор должен стоять следующим образом: купить этот товар (комплект товаров) на специальных условиях или не купить. И никак иначе. Если же это предложение будет выглядеть как: купите это или это или это, можете быть абсолютно уверены, что потенциальный клиент не купит ничего. Таким образом, при нарушении данного правила, все Ваши усилия пойдут прахом. Это я Вам гарантирую!

3. На данной странице должна быть возможность отправления виртуальных открыток. Иными словами, помимо изложения информации о празднике и о специальном коммерческом предложении, Вы должны предоставить потенциальному клиенту возможность отправить своему другу или коллеге поздравительную виртуальную открытку, имеющую самое непосредственное отношение к данному празднику. Во-первых, таким образом Вы подчеркиваете эффект специальности своего коммерческого предложения, а во-вторых, используете на благо Вашего целевого трафика один из самых известных и мощных инструментов вирусного маркетинга.

4. Если есть возможность - дайте потенциальному клиенту поучаствовать в Вашей лотерее, призом в которой будет какой-либо из Ваших товаров (естественно, не тот, который предлагается в рамках специального коммерческого предложения!!!). Люди любят принимать участие в различного рода бесплатных лотереях и выигрывать призы. В данном случае у Вас повышаются шансы на то, что о Вашем специальном коммерческом предложении узнает большее число людей, если они станут рассказывать друг другу о проводимой Вами лотерее.

5. Не упускайте возможности получить в свои руки адрес электронной почты потенциального клиента. Даже если он у Вас ничего и не купит, необходимо попытаться получить его адрес электронной почты для дальнейшей привязки потенциального клиента к Вашему подписному листу и (или) организации его информационного сопровождения. Разместите на данной странице форму подписки на Вашу почтовую рассылку или укажите на предоставление какой-либо важной информации через автореспондер.

Если Вы будете использовать все эти рекомендации в своей работе, то даже в том случае, когда проведение специальных акций и не принесет Вам дополнительно большого количества продаж, Вы получите новых подписчиков для своих рассылок, а также кандидатов на роль покупателей. Ибо превратить подписчиков в покупателей, как известно, большого труда не составляет.

 

Гидроэлектростанция своими руками

Источником энергии мини гидроэлектростанции являются небольшие реки, ручьи, естественные перепады высот на озерных водосбросах и на оросительных каналах ирригационных систем, технологические водотоки (промышленные и канализационные сбросы), перепады высот питьевых и других трубопроводов, предназначенных для перекачки различных видов жидких продуктов.

Если на вашем участке имеется ручей или рядом расположена река, то предлагаем своими руками смонтировать малую гидроэлектростанцию, так скажем домашнюю гидроэлектростанцию.

Вы хотите своими руками в домашних условиях построить бытовую мини гидроэлектростанцию из подручных материалов?! У вас есть реальная возможность!

Предлагаем комплект материалов, который включает в себя 4 способа изготовления и применения на практике мини гидроэлектростанции.

В комплект материалов входят схемы, десятки чертежей и подробное описание в пошаговом режиме. Материалы предназначены для широкого круга обывателей. Никаких специальных знаний не нужно. Достаточно иметь желание и инструмент.

Преимущества использования малых гидроэлектростанций:

Малая гидроэлектростанция являются альтернативным, надежным и экологически чистым источником электрической энергии.

Мини гидроэлектростанция проста в изготовлении.

Малая гидроэлектростанция пригодны для длительной эксплуатации без ремонтов.

Мини гидроэлектростанция экологически чистые - не загрязняют водоемы и окружающую среду.

Малая гидроэлектростанция имеют максимально упрощенную конструкцию с минимальным числом регулирующих органов.

Мини гидроэлектростанция требует минимум затрат на установку и обслуживание в процессе эксплуатации.

Оригинальная компоновка агрегатов микро гидроэлектростанции, применение передовой технологии, современные материалы и дизайн обеспечивают высокие потребительские свойства и надежную работу гэс.

Если Вас заинтересовала возможность научиться самостоятельно в домашних условиях изготавливать солнечные коллекторы, а так же интересует возможность на этом хорошо заработать, тогда просто загляните на сайт www.tehnobiznes.ru в раздел – Гидроэлектростанция своими руками, где Вы найдёте более подробную информацию на эту тему.

 

Кардинальное улучшение качества звучания Вашей аудиосистемы

Источник: www.tehnobiznes.ru

«Все мы должны постоянно экспериментировать со звучанием для повышения его качества любыми способами и в любых условиях. Тогда и только тогда у нас появится некоторая уверенность в том, что звучание, которое мы слышим у себя дома или в своём авто, максимально соответствует тому, что было задумано самими исполнителями. Главными врагами этих наших усилий являются невежество и безразличие».

Вице-президент Харман Интернейшнел Floyd Toole.

Я уверен, что немногие, даже из тех, кто уже давно и серьёзно занимается высококачественным звуковоспроизведением и, естественно, имеет дорогостоящую стереосистему или домашний кинотеатр, установленные в специально отведённом для этого помещении (домашней музыкальной студии или, как её чаще называют – комнате прослушивания), хотя бы немного знакомы с ОСНОВАМИ АКУСТИКИ ПОМЕЩЕНИЙ. Однако, значение этого важнейшего аспекта, необоснованно недооцениваемого из-за отсутствия тематической информации, изложенной в доступной форме, для высококачественного звуковоспроизведения настолько велико, что в большинстве случаев он на равных конкурирует с качеством используемых основных электронных аудиокомпонентов.

Это обусловлено тем, что любое помещение имеет, как минимум, шесть отражающих поверхностей (четыре стены, пол и потолок), поэтому в процессе прослушивания музыки Ваши уши воспринимают не только «прямой» (основной) звук, исходящий непосредственно из динамиков, но также звуковые волны, отраженные от всех этих поверхностей и от предметов интерьера. Именно эти отражения и являются причиной практически всех акустических проблем любой небольшой музыкальной студии, искажающих оригинальную музыкальную информацию. Причём, чем меньше комната, тем меньше расстояния между её ограждающими конструкциями и, соответственно, тем большее негативное влияние её акустическая среда окажет на воспроизводимую в ней музыку. Практически любое помещение обязательно достаточно серьёзно а, в некоторых случаях, и фатально изменяет основной оригинальный звук. Именно поэтому акустике помещения в данном аспекте, отводится чуть ли не доминирующая роль (на долю искажений, вносимых комнатой прослушивания, по данным различных источников информации приходится от 30 до 60%.).

Я ничуть не умаляю важность аспекта качества аудиоаппаратуры! Если речь идёт о высококачественном звуковоспроизведении, то, очевидно, что используемые аудиокомпоненты по определению должны иметь соответствующий класс. Однако я хочу донести до Вашего понимания тот неоспоримый факт, что плохая акустика музыкальной студии запросто может буквально «убить» звук даже самой дорогостоящей аудиоаппаратуры!

Как Вы уже поняли, проблема, к которой я хочу привлечь Ваше внимание, характерна для сравнительно небольших прямоугольных помещений (площадью около 20 квадратных метров и, соответственно, объёмом около 60 кубических метров), то есть для типичных жилых комнат, в которых большинство из нас оборудовали свои музыкальные студии. Поэтому, я думаю, что затронутая мной в этой статье тема живо заинтересует большую часть ценителей качественного звука.

Комната для прослушивания музыки или музыкальная студия, а также аудиокомпоненты, установленные в ней, вместе представляют собой единую аудиосистему.

Дело в том, что пока Вы не оптимизировали акустическую среду в своей комнате прослушивания, рассуждения о «качестве записи» или о «качестве аппаратуры» абсолютно беспредметны и необъективны. Вы искренне уверены, что слышите именно звучание стереосистемы, и реально можете оценить качество записи, но это совсем не так! Сейчас я Вас сильно разочарую. На самом деле, Вы слышите результат сложного акустического взаимодействия того, что Вы подразумеваете под «собственным звучанием аппаратуры» с мощными акустическими аномалиями, обусловленными параметрами самого помещения, в котором прослушивается музыка. В большинстве случаев негативное влияние акустической среды помещения настолько сильное, что ни о каком «собственном звучании аппаратуры» и речи быть не может? Кстати, вопреки представлениям основной массы аудиофилов и меломанов, большая часть отрицательных моментов, портящих субъективное представление от прослушивания, обусловлена именно пагубным влиянием акустической среды неподготовленного для этих целей помещения, а вовсе не качеством прослушиваемых акустических систем, используемых аудиокомпонентов или записей. Причём, страдает не только «качество звука», но также и важнейшие характеристики звуковой стереокартины. Таким образом, «услышать» на что действительно «способна» Ваша стереосистема или объективно оценить качество записи на CD или LP, возможно только в том случае, когда акустическим влиянием музыкальной студии можно пренебречь, то есть, если её акустическая среда будет нейтральной. Решение этой проблемы – совсем непростое и, отнюдь, недешёвое дело. Однако, акустическая обработка музыкальной студии является обязательным условием для получения наилучших характеристик звуковой сцены и качественного звука. А это того стоит! Согласитесь!

Кстати, по поводу «немалых денег» - посчитайте, сколько Вы уже потратили на свою технику и фонотеку и сколько ещё потратите на «улучшение звука», если пойдёте старой «проторённой» дорогой, то есть, продолжите бесконечно и абсолютно бессмысленно менять как отдельные аудиокомпоненты, так и весь имеющийся в наличии комплект аппаратуры (само собой – на более дорогой вариант)!

Вывод очевиден - Главным виновником неудовлетворённости от прослушивания музыки является именно акустика помещения, а никак не качество Вашей аудиоаппаратуры!!!

Однако помимо коррекции акустической среды комнаты прослушивания непременным и краеугольным моментом в достижении высококачественного звуковоспроизведения является формирование звуковой стерео сцены. Эта задача решается путём правильного размещение акустических систем и выбора местоположения кресла слушателя в музыкальной студии. Без этого разговор о «СТЕРЕО» (Soundstage/Stereo imaging) абсолютно беспредметен, а дальнейший звуковой прогресс теряет всякий смысл. Скажите у кого АС не стоят в углах комнаты или не вплотную к фронтальной стене? Я думаю таких не более 25%. А что же остальные? Ситуация абсолютно абсурдна – все мы слушаем СТЕРЕО, но большинство из нас его не слышит!

Таким образом, правильная инсталляция АС и размещение кресла слушателя в комнате прослушивания, в основном, отвечает за характеристики звуковой сцены, то есть, за саму суть «СТЕРЕО», а акустический тюнинг, главным образом, – за качество самого звука.

Следовательно, для получения действительно качественного звука в своей музыкальной студии в обязательном порядке необходимо сделать две вещи: во -первых, правильно разместить в студии акустические системы и кресло слушателя, а во-вторых, произвести хотя бы ограниченную акустическую обработку самой музыкальной студии. Сделав это, Вы, несомненно, заново откроете для себя свою собственную стереосистему и будете с трепетом переслушивать свою собственную фонотеку, как будто Вы её до этого никогда не слышали.

Обо всём этом и ещё много о чём не менее интересном, собственно, и идёт речь в представленной мной книге.

С одной стороны, не стыдно признаться самому себе в том, что, даже занимаясь любимым хобби не один десяток лет, ты и не подозревал о некоторых его краеугольных аспектах и жил в неведении. Просто не было информации. А, с другой, для того, что бы чего либо достичь – необходимо понимать: что, как и для чего нужно делать. Теперь такая информация у тебя появилась – не ленись, читай, экспериментируй и получай удовольствие от достигнутых результатов.

Эта книга написана для широкого круга аудиофилов и меломанов, а также для специалистов по инсталляции АС и акустическому тюнингу музыкальных студий. В ней содержится как общеконцептуальная, так и детальная техническая информация для более глубокого изучения темы.

При написании данной книги я постарался, насколько это возможно, избегать специфической научной терминологии, излишней технической детализации и глобализации темы, то есть моментов, усложняющих восприятие изложенного материала. Я попытался максимально доходчиво, в упрощённой форме донести до сознания как можно большей аудитории исключительную важность этой, несправедливо игнорируемой основной массой аудиофилов темы.

Таким образом, я надеюсь, что данная книга для кого-то станет «букварём по акустике», для кого-то - «тематическим путеводителем», а для основного круга читателей – ничем иным, как «Практическим руководством по кардинальному улучшению качества звучания аудиосистемы».

Информация, изложенная в данной книге, в равной степени актуальна для оптимизации акустической среды домашних музыкальных студий, домашних кинотеатров, студий звукозаписи, небольших аудиторий и других помещений, где требуется высокое качество воспроизведения звука и музыки.

Если Вас заинтересовала данная книга, тогда просто загляните на сайт www.tehnobiznes.ru в раздел "Кардинальное улучшение качества звучания Вашей аудиосистемы".

 

Мошенники в мире электронной коммерции

Мошенники продали скачанные из интернета фотографии

Крымские правоохранители расследуют уголовное дело по факту мошенничества в отношении предпринимателей, которые получив заказ на аэрофотосъемку Симферополя, скачали фотографии из интернета, а более 300 тыс. гривен бюджетных средств присвоили, сообщает Интерфакс-Украина.

Как отметили в Центре общественных связей Главного управления МВД Украины в Крыму, данный факт выявили сотрудники Управления государственной службы борьбы с экономической преступностью крымского главка милиции в ходе проверки финансово-хозяйственной деятельности одного из крупных государственных предприятий Симферополя.

Установлено, что между этим предприятием и одним из симферопольских обществ с ограниченной ответственностью на протяжении 2003-2005 годов были заключены договора по выполнению аэрофотосъемок и инженерных исследований Симферополя с целью корректировки топографических материалов на территории столицы автономии.

Никаких работ хитроумные махинаторы проводить не стали, отмечают в милиции. Выделенные для проведения работ бюджетные деньги в сумме более 300 тыс. гривен они положили себе в карман, а фотографии якобы проведенной аэрофотосъемки попросту скачали из интернета.

Прокуратура по факту мошеннических действий возбудила уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 5 статьи 191 Уголовного кодекса Украины. Проводится расследование.

--------------------------------------------------

Уважаемые читатели, если у Вас есть статьи на тему - мошенничество в инете или Вы сами стали жертвой мошенников, то высылайте всю информацию на мой E-mail. Ваши статьи будут обязательно опубликованы в рассылке.

Миллионер щедр. Он делает МАССУ добра множеству людей... и делает, чтобы они платили.




Интерактивный курс :
«Бизнес План - Суши Бара»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по приготовлению Японских Блюд!
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность. Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач.
Впервые в интернете полное руководство создания Суши Бара.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 

В избранное