Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начни зарабатывать в интернете ! 147



Начни зарабатывать в Интернете! Выпуск 147.


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Если Вы обладаете огромным желанием не только узнать, как эл.коммерсанты строят свои бизнес-империи в рунете, но и самим успешно войти в мир электронной коммерции, тогда эта рассылка для Вас. Из рассылки Вы узнаете достойные способы заработка в инете; поймёте, как с минимальными вложениями можно построить свой электронный бизнес; научитесь без каких-либо капиталовложений раскручивать и развивать свой проект. А самое главное, Вы без особого труда, но при наличии огромного желания и упорства, сможете построить свой собственный электронный бизнес. Теперь Интернет для Вас станет не убыточным времяпрепровождением, а источником постоянного дохода.

Вы можете прислать для публикации в рассылке свои статьи и рассказать про Ваш опыт в мире электронной коммерции.

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО СОЗДАНИЮ СЕТИ НОВЫХ, НЕДОРОГИХ И ОЧЕНЬ ПРОСТЫХ УЛИЧНЫХ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ (РЕКОМЕНДАЦИИ, ФОТО, ЧЕРТЕЖИ, МАТЕРИАЛЫ).

Благодаря предлагаемой технологии я смог заработать на автомобили, квартиру в престижном доме - 145 кв.м. и самое главное продолжаю зарабатывать, практически отойдя от дела. Пусть молодые тоже зарабатывают!
Я смог заставить деньги зарабатывать деньги!
А начиналось все с десяти конструкций, за год я смог установить еще 250 штук!
Сейчас их гораздо больше. Кто Вам мешает?

Хотите получить данное руководство? Тогда заходите на сайт www.tehnoidei.com.ru, в раздел "Создаём сеть уличных рекламоносителей".

 



Автор курса:
Андрей Ельшин

Интерактивный курс :
«Создание, поддержка и раскрутка сайта, Интернет магазина. »
Если Вы хотите войти в интернет бизнес и зарабатывать своим интеллектом, научиться создавать сайты и интернет магазины делать графику в Photoshop, в совершенстве овладеть языком HTML и стилями CSS, то Вам необходимо посетить этот сайт.
*Как самому создать сайт, интернет магазин?
*Как делать графику в Photoshop?
*Как изучить HTML, CSS, Dreamweaver?
*Как устанавливать скрипты?
*Как овладеть интернет-программированием?
*Как и на чем сделать свой бизнес в интернете?
*И ещё много другое....
Впервые в интернете! Интерактивный курс по созданию и раскрутки коммерческого сайта, интернет магазина.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

 

Распространенные ошибки участников партнерских программ

Давно я участвую в различных партнерских программах и даже создал свой партнерский сервис, но регулярно замечаю одни и те же ошибки, которые совершает подавляющее большинство участников этих партнерских программ. Благодаря этим ошибкам они не получают отдачи от тех возможностей, которые предоставляет им партнерка и в итоге остаются ни с чем.

Я постараюсь указать здесь на самые распространенные ошибки, допускаемые аффилиатами, чтобы помочь заинтересованным людям стать более успешными в партнерском маркетинге.

Множество предложений на одной странице

Отсутствие четкой фокусировки внимания посетителя сайта или читателя рассылки приводит к падению эффективности. Я очень часто наблюдаю как участник партнерки вешает 10 баннеров на свой сайт, в надежде что хоть на один нажмут. Но на самом деле посетитель получает отвращение от такого сайта и у него есть только одно желание: закрыть окно браузера.

Самый эффективный способ продвижения - фокусировка на чем-то одном. Партнеру стоит сосредоточить внимание посетителя лишь на единственной возможности и заставить его сделать только одно действие. В этом случае эффективность увеличивается многократно.

Кстати, этот же принцип используется в продающих мини-сайтах и они от этого становятся очень результативными.

Пассивная позиция

Участник партнерской программы для получения отдачи должен занимать активную позицию. Т.е. действовать для продвижения. В большинстве же случаев наблюдаю картину, когда участник партнерки просто поставил на сайте баннер или ссылку и ждет, когда же на него обрушится мегатонна баксов.

Но даже простая математика разбивает все его надежды. Из сотни посетителей в лучшем случае один перейдет по такой ссылке. Из сотни переходов в лучшем случае 2-5 что-то приобретут (это если аудитория источника целевая и продаваемый текст сделан профессионально). Получается что в идеале на 10000 посетителей всего лишь 2-5 продаж в партнерке. Но реально ситуация может выглядеть еще хуже…

Задача участника партнерской программы в том, чтобы активно способствовать увеличению этого показателя в десятки и сотни раз. Для этого необходимо использовать активную рекламу.

Отсутствие личной рекомендации

Большинство участников партнерских программ совершенно не знакомы с тем, что они продвигают, каково качество, что это дает клиенту. Не зная этого партнер не может качественно донести информацию до аудитории о потребительских свойствах товара или услуги, о тех выгодах, которые получает клиент. Можно, конечно, использовать типовую рекламу (стандартные тексты, статьи, которыми снабжает партнеров владелец партнерской программы), но это менее эффективно чем собственное мнение о товарах и услугах.

Самый эффективный способ продвижения - личная рекомендация. Это активный способ продвижения, о чем я писал выше и он позволяет увеличить эффективность предложения.

Люди склонны доверять мнению тех, с кем они знакомы. Но в этом случае мнение должно быть достоверным, т.е. сам попробовал - порекомендовал другим, основываясь на полученном опыте и впечатлении.

Однократность предложения

Еще одна ошибка заключается в том, что предложение партнер делает однократно и переходит к следующему предложению. Это опять же неверный способ. Аудитория при первом знакомстве с предложением относится к нему в большинстве случаев с настороженностью, изучает, ищет отзывы. Этот процесс затягивается и часто не приводит к покупке.

Если через некоторое время аудитории напомнить о данном предложении в другом контексте и сделать так неоднократно, то эффективность такой серии предложений намного возрастает. Потенциальный клиент уже с интересом знакомится с продвигаемым товаром или услугой и с каждой порцией новой информации количество клиентов увеличивается в прогрессии.

Неправильные алгоритмы продвижения

Часто участники партнерских программ дают прямую рекламу и удивляются, почему она не работает или работает не столь эффективно. На самом деле проблема в том, что потребители не любят прямой рекламы, она и без того на них давит из всех информационных каналов.

Наиболее верным алгоритмом был бы такой: дать вводную информацию - дать полезный материал по продвигаемой теме - в контексте продвигать товары и услуги, которые позволяют более эффективно применять этот полезный материал.

Можно привести пример из собственной практики, в котором сочетаются большинство из всех приведенных выше пунктов.

Для продвижения товаров Владимира Авденина я использую следующих механизм: мини-сайт продвигает бесплатное интервью с Владимиром Авдениным из которого читатель узнает для себя полезную информацию об управлении личными финансами, а в контексте (в текстовой версии интервью и в серии писем) продвигаются товары Авденина, позволяющие получить больше знаний по данной теме.

Таким образом я:

  1. Увеличиваю собственный подписной лист
  2. Даю подписчикам полезную информацию и увеличиваю доверие к себе и к Авденину
  3. Продвигаю товары и услуги, связанные с темой личных финансов.

Пусть этот пример поможет Вам начать правильно использовать различные подходы и инструменты, направленные на эффективность от Ваших действий.

Читать комментарии и оставить свой...

Дмитрий Борисов
Консультант по вопросам создания интерсетевого бизнеса

  • eTerra24 - мы не ищем возможности, мы создаем их для Вас!
  • eTerra24-blog.ru - новый сервис для ведения бизнес-блогов
  •  

    Мошенники в мире электронной коммерции

    Киберпреступность наших дней

    Интернет как совершенно новая среда существования привлекает мошенников - это неудивительно. Нарпимер, в Германии на долю онлайновых преступлений приходится 1,3% от общего количества правонарушений, однако киберпреступностью было нанесено 57% всего материального ущерба, или 8,3 млрд. долларов. Исследование, проведенное в нынешнем году в США, показало, что 20% из 494 американских корпораций подвергались закерским атакам.

    Число вес-сайтов, разжигающих межнациональную и межрасовую рознь, пропагандирующих жестокость и насилие, выросло с 2000 года на 300%. А доходы от онлайновой продажи детской порнографии в текущем году уже составили более 20 млрд. долларов. У нас дело обстоит немногим лучше - и то только по причине меньшего распространения Интернета.

    Потери от кардинга превышают потери от всех видов интернет-мошенничества вместе взятых и достигают в мировом масштабе порядка одного миллиарда долларов в год. Другие виды мошенничества в совокупности стараются не отставать - их-то мы сегодня и рассмотрим

    Бесплатная GSM-связь

    Самой распространенной на сегодняшний день, безусловно, является афера, когда мошенники предлагают своим жертвам купить "прошивку" (программу) для мобильного телефона, которая якобы позволит говорить по телефону бесплатно. Чтобы получить представление о масштабах этой аферы, достаточно набрать в "Яндексе" или "Рамблере" слова вроде "free GSM".

    Результатом будут десятки, если не сотни, ссылок на соответствующие сайты - такие, как mobilnik.net или free-gsm-calls.com. Только не удивляйтесь тому, что текст на всех этих сайтах практически одинаковый - его попросту копируют друг у друга. В целом афера продумана очень грамотно: наукообразный текст, список операторов мобильной связи, с которыми "прошивки" якобы работают, постоянно обновляемый перечень мобильных телефонов и т.д. Проникновение мобильной связи во все более широкие круги общества только способствует укреплению позиций этой разновидности криминального бизнеса. А поскольку все платежи осуществляются с помощью системы WebMoney, возможность выйти на реального получателя средств полностью исключена.

    Приводимое подобными сайтами обоснование возможности бесплатной связи на самом деле полная чушь. Если вы попросите владельцев соответствующих сайтов по e-mail сообщить вам электронные адреса тех, кто уже пользовался этой услугой, вам их, конечно, предоставят, но адреса эти будут фиктивными. Жертва переводит на счет такого афериста деньги - и не получает в ответ вообще ничего. Между тем, сами мошенники зарабатывают весьма неплохо. Владельцы наиболее раскрученных мошеннических сайтов по "Free GSM" за год зарабатывали до $50 тыс. Например, владельцы fipee-gsm-cdls.com признавались, что в лучшие дни им удавалось продавать до десяти "прошивок" стоимостью $50 каждая.

    Впрочем, в Интернете можно столкнуться не только с мошенническими проектами типа "Free GSM". Фантазия аферистов неисчерпаема. Можно, например, купить "программу, генерирующую пин-код для пополнения счета", или столкнуться с проектом "GSM-пират", где вам предложат модернизировать телефон так, что появится возможность разговаривать за счет других абонентов. Можно также "получить неограниченный доступ к отправке SMS-coобщений" с телефона благодаря тому, что владельцами сайта якобы создан свой центр по отправке SMS. Все это аферы чистой воды, но люди продолжают "покупаться" даже на откровенное мошенничество.

    Фиктивные WebMoney

    Широкая популярность Web-Money не могла не привлечь интернет-мошенников. Сегодня аналитики выделяют целый тип интернет-афер, связанных с генерацией титульных знаков WebMoney.

    Чаще всего на своих сайтах мошенники рассказывают пользователям кошельков WM наукообразные сказки, что якобы в системе WebMoney обнаружена прореха, которая позволила создать программу, самостоятельно увеличивающую количество WM в кошельке пользователей. Эти программы предлагается купить за те же самые WebMoney. Как правило, на практике это оказывается программа типа "троянский конь", которая попросту опорожняет кошелек доверившегося мошенникам пользователя. Кроме того, в Интернете вполне можно наткнуться на фальшивые обменники WebMoney. Для простого обмена WMZ на WMR и обратно предлагается скачать и установить на свой компьютер специальную программу. И в этом случае поверивший выгодным условиям пользователь Сети может остаться вообще без денег.

    Продолжение в следующем выпуске рассылки.

    --------------------------------------------------

    Уважаемые читатели, если у Вас есть статьи на тему - мошенничество в инете или Вы сами стали жертвой мошенников, то высылайте всю информацию на мой E-mail. Ваши статьи будут обязательно опубликованы в рассылке.

    Победитель говорит: "Возможно, есть трудности, но перспективы прекрасны!"
    Проигравший говорит: "Возможно, есть перспективы, но трудности велики".

    --------------------------------------------------

    Уважаемые читатели, если у Вас есть статьи на тему - мошенничество в инете или Вы сами стали жертвой мошенников, то высылайте всю информацию на мой E-mail. Ваши статьи будут обязательно опубликованы в рассылке.

    Ведите, а ведомые найдутся. - Лао-цзы.


    Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

    Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

    Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 

В избранное