Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начни зарабатывать в интернете ! 146



Начни зарабатывать в Интернете! Выпуск 146.


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Если Вы обладаете огромным желанием не только узнать, как эл.коммерсанты строят свои бизнес-империи в рунете, но и самим успешно войти в мир электронной коммерции, тогда эта рассылка для Вас. Из рассылки Вы узнаете достойные способы заработка в инете; поймёте, как с минимальными вложениями можно построить свой электронный бизнес; научитесь без каких-либо капиталовложений раскручивать и развивать свой проект. А самое главное, Вы без особого труда, но при наличии огромного желания и упорства, сможете построить свой собственный электронный бизнес. Теперь Интернет для Вас станет не убыточным времяпрепровождением, а источником постоянного дохода.

Вы можете прислать для публикации в рассылке свои статьи и рассказать про Ваш опыт в мире электронной коммерции.

 

Чудо словарь
Английский без Английского-2

Словарь включает 2000 наиболее употребляемых английских слов и ключей - сюжетов с самыми остроэмоциональными и порой даже шоковыми ассоциациями.

Данное издание предоставляет уникальную возможность за 10 - 12 часов создать прочный словарный запас из двух тысяч наиболее распространенных слов английского языка, что составляет более 90% активного словарного запаса.

За более подробной информацие заходите на сайт www.tehnoidei.com.ru, в раздел "Чудо словарь Английский без Английского".

 



Автор курса:
Андрей Ельшин

Бизнес курс:
«Открываем свой фотосалон»
Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою нишу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы попали по нужному адресу....
Впервые в интернете! Полное бизнес руководство использования обычного фотоаппарата для бизнеса, узнайте все варианты использования фотоаппарата для бизнеса!Вы вступите в этот замечательный красивый бизнес, которые будет приносить вам десятки тысяч рублей в месяц.
А цена вас приятно удивит!

Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

 

Формула успеха в интерсетевом бизнесе

Продажа товаров и услуг в партнерском бизнесе предполагает однообразные действия: привлечение аудитории и сообщение ей информации об этих товарах и услугах.

Построение интерсетевого бизнеса дополнительно предполагает еще и сообщение аудитории информации о бизнес-возможностях.

Занимаясь на протяжении длительного времени партнерским и интерсетевым бизнесом, я вывел для себя простую формулу получения большого результата.

Однообразные простые действия по работе с аудиторией, выполняемые регулярно с использованием нескольких несложных инструментов, которые могут повторить большинство других людей с разным уровнем знаний и навыков, приводят к ощутимому результату в виде постоянно растущей прибыли.

Анализируя эту формулу внимательно, можно выделить основные факторы, влияющие на результат:

Простой инструментарий

Любая деятельность предполагает работу со специальным набором инструментов. В партнерском и интерсетевом бизнесе также имеется свой набор инструментов, освоить которые вполне по силам человеку с любым уровнем навыков и знаний.

В этот набор входит

  • Презентационный сайт, целью которого является доведение до аудитории конкретного предложения и призыв к нужному действию.
  • Рассылка, служащая для привлечения и удержания аудитории и постоянного контакта с подписчиками.
  • Блог, в задачу которого входит привлечение аудитории из поисковых систем и продвижение личного бренда, установление доверительных отношений с читателем.
  • Форум или аналогичный по функционалу инструмент (дискуссионная группа), позволяющий эффективно обучать партнеров.

В большинстве случаев этого инструментария достаточно и не рекомендуется его расширять, добавляя другие инструменты. Чем больше будет выбор инструментария, тем сложнее будет обучить партнеров его правильному использованию.

Дополнительно об инструментах интерсетевого бизнеса читайте в статье “Четырехкомпонентная система продвижения“.

Однообразность и простота действий

В партнерском и интерсетевом бизнесе не нужно выдумывать что-то новое и конструировать огромные схемы в работе с аудиторией. Вся деятельность сводится к тому, чтобы выполнять несколько однообразных, но при этом простых действий: привлечение аудитории с помощью интересного и полезного тематического контента, длительный контакт с ней, получение доверия со стороны аудитории, предложение ей товаров и услуг или бизнеса, поддержание контакта с клиентами и обучение.

Публикуя на собственном блоге интересные тематические заметки, анонсируя их в рассылке, включенной в каталог рассылочного сервиса, добавляя немного рекламы и приглашая на презентационный сайт, предприниматель, тем самым, получает клиентов и партнеров. Регулярно общаясь с партнерами на форуме или в дискуссионной группе, обучая их, он увеличивает собственный актив в виде большой и эффективной партнерской сети, а, общаясь с имеющимися клиентами через рассылку или форум, он получает постоянных клиентов, которые каждый раз будут приобретать новые товары и услуги у этого предпринимателя.

Как видим, список действий, которые нужно совершать предпринимателю, не большой. В него входит:

  • Ведение блога (публикация заметок на нем, обсуждение).
  • Анонсирование материалов блога в рассылке, привлечение аудитории на блог для обсуждения и на презентационный сайт для совершения конкретных действий.
  • Обучение партнеров на форуме через личный опыт.
  • Постпродажное обслуживание и общение с клиентом.

Большую роль в этом плане играет навык написания статей и заметок, которые были бы интересны читателю и продвигали бы автора как специалиста в данном направлении деятельности, вызывали бы доверие к нему. У большинства начинающих интернет-предпринимателей встает вопрос “о чем писать и где брать новые идеи”. В этом может помочь специальный обучающий курс Александра Доценко о написании статей.

Регулярность действий

Все эти действия, выполненные однократно, дадут очень малый результат, никак не сравнимый с трудозатратами. Совершая эту ошибку, многие новички теряют веру в себя и возможности интерсетевого бизнеса и бросают начатое. Но формула успеха гласит о регулярности действий, многократном их повторении. В этом случае каждое новое действие усиливает все другие действия и достигается нужный результат.

Каждый раз нужно вновь и вновь запускать цепочку действий: привлечение аудитории, работа с ней при помощи правильных и простых инструментов, получение доверия, продвижение, поддержание контакта, обучение.

Чтобы все было четко и ясно, лучше всего сделать расписание по которому будут выполняться все эти действия.

К примеру (упрощенный план):

  • каждый рабочий день 1 час на проверку почты, общение на блоге и форуме
  • в понедельник подготовка материалов для размещения на блоге и форуме
  • во вторник выпуск рассылки с анонсом материалов блога (сервис subcribe позволяет настроить автоматический выпуск рассылки с контентом из RSS-ленты блога)
  • в среду дополнительное время на диалог с читателями и партнерами
  • в четверг подготовка материалов для размещения на блоге
  • в пятницу анализ проведенных действий, планирование на следующую неделю

Повторяемость действий другими людьми

Интерсетевой бизнес, в отличие от многих других видов бизнеса, предполагает командность. Предприниматель не в одиночку строит его, а совместно с партнерами и его задача - правильно обучить своих партнеров, используя личные ресурсы (знания, навыки) и ресурсы компании, а также других партнеров.

Обучая своих партнеров для того, чтобы они были успешными, очень важно показать, что Ваши личные действия просты и повторяемы, а инструменты, которые Вы используете, доступны любому человеку, не зависимо от навыков и материального положения. Такова психология человека: ему нужно увидеть то, как это работает и увериться в том, что он сам может это делать с помощью несложных инструментов. Только в этом случае он начнет активно действовать, что приведет и его и Вас к успеху.

На этом этапе также многие люди допускают ошибку, используя дорогие или очень сложные инструменты и пытаясь научить своих партнеров делать то же самое. К примеру, не каждый человек может позволить себе вкладывать деньги в контекстную рекламу, и если предприниматель начинает учить своих партнеров использованию этого инструмента, он сталкивается с тем, что только малая часть партнеров освоят его и будут вкладывать деньги в этот вид довольно дорогой рекламы. Большинство же при этом не будут использовать этот инструмент и в цепочке их действий возникнет несогласованность, пустота, которая остановит последующие действия, предусмотренные обучением. В итоге большинство партнеров вообще ничего не будут делать, что негативно повлияет на Ваш и их бизнес.

В качестве итога хочу порекомендовать Вам записать данную формулу успеха на видном месте и регулярно сверять свои действия с ней. Что Вы делаете не так или не делаете или делаете недостаточно регулярно - все это будет выявляться каждый раз, когда Вы будете обращать внимание на данную формулу.

Успехов Вам в построении прочного и доходного бизнеса!

Читать комментарии и оставить свой...

Дмитрий Борисов
Консультант по вопросам создания интерсетевого бизнеса

  • eTerra24 - мы не ищем возможности, мы создаем их для Вас!
  • eTerra24-blog.ru - новый сервис для ведения бизнес-блогов
  •  

    Мошенники в мире электронной коммерции

    Что такое мошенничество в Интернете?

    Термин "мошенничество в Интернете" применим в целом к мошенническим махинациям любого вида, где используются один или несколько элементов Интернета - такие как комнаты в чатах, электронная почта, доски объявлений или веб-сайты - для привлечения потенциальных жертв, проведения мошеннических сделок или для передачи поступлений от мошенничества в финансовые учреждения или иным лицам, участвующим в таких махинациях.

    Если вы достаточно часто пользуетесь Интернетом, вы вскоре заметите, что события и операции в виртуальном мире обычно совершаются "в режиме Интернет-времени". Для большинства людей это выражение означает только, что в Интернете все, как представляется, совершается быстрее - деловые решения, поиск информации, личное взаимодействие и многое другое - и происходит до, в течение или после обычного рабочего времени в реальном мире.

    К сожалению, мошенники в Интернете тоже действуют "в режиме Интернет-времени". Они стремятся максимально использовать уникальные возможности Интернета - такие как рассылка электронных сообщений за несколько секунд по всему миру или размещение информации на веб-сайте, так что она становится доступна всему миру, -- для проведения различного рода махинаций намного быстрее, чем раньше.

    Каковы основные виды мошенничества в интернете?

    В целом, все те же старые схемы махинаций, преследовавшие потребителей и инвесторов в течение многих лет до создания Интернета, сейчас появляются в виртуальном пространстве (иногда им присуща определенная тонкость, вызванная Интернет-технологиями). При стремительном росте Интернета, в особенности электронной коммерции, виртуальные преступники стараются представить свои преступные схемы таким образом, чтобы они как можно более походили на товары и услуги, предлагаемые большинством добросовестных электронных торговцев. При этом они не только наносят ущерб потребителям и инвесторам, но и подрывают доверие потребителя к законной электронной коммерции и Интернету.

    Онлайновые инвестиционные схемы

    Схемы рыночных махинаций. Действия Комиссии по ценным бумагам и биржам по обеспечению соблюдения законов, а также уголовные процессы показывают, что преступники используют два основных метода манипулирования рынками ценных бумаг для получения личной выгоды. Во-первых, в так называемых проектах "pump-and-dump" ("рост и падение") они обычно распространяют ложную и вводящую в заблуждение информацию, стремясь вызвать резкое повышение цен на акции, не пользующиеся спросом, или на акции компаний, не имеющих существенных активов и не ведущих операций ("pump"). Сразу же вслед за этим они продают принадлежащие им акции таких компаний ("dump"), чтобы извлечь значительную прибыль до того, как цена акций опустится до своего нормального низкого уровня. Все остальные покупатели таких акций, не осведомленные о мошенническом характере информации, становятся жертвами такой схемы, как только цена падает.

    Например, в одном федеральном расследовании в Лос-Анджелесе ответчики, как утверждается, приобрели на сумму 130 000 долларов, напрямую или через посредника, акции компании-банкрота, NEI Webworld, Inc., активы которой были ликвидированы за несколько месяцев до того. Затем ответчики, как утверждается, направили недостоверные электронные сообщения в сотни биржевых бюллетеней в Интернете с обманным утверждением о якобы планируемом поглощении NEI Webworld компанией беспроводной электросвязи. В то время, когда ответчики, как утверждается, приобретали акции NEI Webworld, цена акций составляла от 9 до 13 центов за штуку. Однако в один прекрасный день цена акции NEI Webworld выросла за 45 минут с 8 долларов США за акцию до 15,5-16 долларов, а затем, за полчаса, упала до 25 центов за акцию. Ответчики, как утверждается, получили прибыль в размере 362 625 долларов США.

    В другом федеральном деле в Лос-Анджелесе человек, работавший в калифорнийской компании PairGain Technologies, создал фальшивый веб-сайт новостей Блумберга, где содержалось ложное утверждение о якобы готовящемся приобретении PairGain Technologies одной израильской компанией, и разослал вводящие в заблуждение электронные сообщения со ссылками на поддельный сайт новостей Блумберга в бюллетени финансовых новостей. В день публикации утверждения в Интернете акции PairGain Technologies выросли примерно на 30% до того, как компания выпустила собственный пресс-релиз с опровержением.

    Во-вторых, в схемах продажи без покрытия, или "scalping" (спекуляциях с небольшой прибылью), используется аналогичный подход - распространение ложной или сфабрикованной информации в попытке вызвать снижение цен на акции определенной компании.

    Например, в одном недавнем федеральном расследовании человек, называвший себя "однодневным трейдером", как утверждается, выпустил (более 20 раз) ложный пресс-релиз, где утверждалось, что крупнейшая телекоммуникационная и Интернет-компания Lucent Technologies, Inc. не сможет выйти на плановые квартальные показатели доходности. Однодневный трейдер, как утверждается, провел операции примерно с 6000 акций Lucent в день публикации им пресс-релиза. Фальшивые публикации, согласно имеющимся данным, привели к снижению цены на акции на 3,6% и снизили рыночную стоимость Lucent более чем на 7 миллиардов.

    --------------------------------------------------

    Уважаемые читатели, если у Вас есть статьи на тему - мошенничество в инете или Вы сами стали жертвой мошенников, то высылайте всю информацию на мой E-mail. Ваши статьи будут обязательно опубликованы в рассылке.

    Победитель говорит: "Возможно, есть трудности, но перспективы прекрасны!"
    Проигравший говорит: "Возможно, есть перспективы, но трудности велики".

    --------------------------------------------------

    Уважаемые читатели, если у Вас есть статьи на тему - мошенничество в инете или Вы сами стали жертвой мошенников, то высылайте всю информацию на мой E-mail. Ваши статьи будут обязательно опубликованы в рассылке.

    Ведите, а ведомые найдутся. - Лао-цзы.


    Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

    Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

    Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 

В избранное