Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начни зарабатывать в интернете ! 121



Начни зарабатывать в Интернете! Выпуск 121.


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Если Вы обладаете огромным желанием не только узнать, как эл.коммерсанты строят свои бизнес-империи в рунете, но и самим успешно войти в мир электронной коммерции, тогда эта рассылка для Вас. Из рассылки Вы узнаете достойные способы заработка в инете; поймёте, как с минимальными вложениями можно построить свой электронный бизнес; научитесь без каких-либо капиталовложений раскручивать и развивать свой проект. А самое главное, Вы без особого труда, но при наличии огромного желания и упорства, сможете построить свой собственный электронный бизнес. Теперь Интернет для Вас станет не убыточным времяпрепровождением, а источником постоянного дохода.

Вы можете прислать для публикации в рассылке свои статьи и рассказать про Ваш опыт в мире электронной коммерции.

 

"Бизнес для тех, кто умеет держать в руках удочку!" При начальных затратах в 500 рублей, прибыль за сезон составляет до 50000 рублей. Эта книга предназначена в основном для тех, кто не обременён деньгами, но очень хочет их заработать не "горбатясь на Дядю". Ведь большинству населения нашей страны приходится "крутиться", чтобы обеспечить семьи! Если Вы из их числа, значит эта книга для Вас! За более подробной информацией заходите на www.tehnoidei.com.ru/ryba.shtml

 

Люби ближнего, но не давайся ему в обман

Почему-то считается, что опасность быть обманутым подстерегает только владельца кредитной карты. На самом же деле у продавца в несколько раз больше шансов стать жертвой мошенников.

В последнее время возможность торговать в онлайне появилась у многих: все, что для этого нужно -- это конкурентоспособный товар, веб-сайт и подключение к платежной системе для приема кредитных карт. И народ, что называется, "пошел в сеть". А скопления "чайников" всегда были приманкой для мошенников. И в этом случае также нашлось немало желающих поживиться за счет всеобщей e-commerce лихорадки...

Имея опыт подобного общения, могу достаточно четко выделить несколько признаков тех случаев, когда Вас пытаются "надуть".

Уточню, что речь идет о тех фирмах, которые предоставляют продавцу (вендору) услуги приема платежей по кредитным картам в Интернет. Известно, что самостоятельная организация такого механизма сопряжена с известными трудностями -- открытие банковского счета, получение мерчант-эккаунта, установка ПО secure server, подключение к платежному шлюзу (payment gateway) и прочими. Поэтому существует большое число посредников, сдающих в аренду уже настроенное оборудование и программное обеспечение на тех или иных условиях. Задача продавца часто состоит в том, чтобы найти наилучшее для себя сочетание простоты подключения и сопутствующих этому финансовых затрат (которые в свою очередь могут быть как разовыми, так и периодическими).

Часто для исследования того или иного механизма не достаточно ознакомления с информацией на веб-сайте. Как правило, требуется дополнительный контакт с менеджером, а зачастую и достаточно длительная переписка для выяснения всех деталей.

Из личного опыта я выделил 10 основных пунктов, на которые следует обратить внимание, чтобы не остаться в дураках.

1. Несогласованность действий

Из одной "компании" в ответ на свой запрос я получил два ответа (от двух разных менеджеров) со сходной рекламной информацией (обычная в таких случаях галиматья -- "увеличьте продажи на 1000%", "возможность принимать все ведущие карточки", "более 20 млн. владельцев карточек в онлайн" и т.д.) и... разными ценами за подключение! Это ж до какой степени нужно наглость потерять, чтобы не договориться о единой "ценовой" политике, если уже не о том, кому отвечать на запросы.

2. Использование торговой марки известной компании

Для увеличения кредита доверия клиента часто может использоваться имя хорошо известной платежной системы или фирмы-посредника. Причем, обычно это делается не на собственном веб-сайте - за это могут жестоко покарать, если данный факт обнаружится. Ссылку на известный сайт "типа реселлером которого мы являемся" ставят уже в заявке на открытие счета (application form), которая высылается клиенту.

3. Отсутствие ссылок на клиентов

Этот пункт напрямую связан с предыдущим. В ответ на просьбу дать несколько ссылок на сайты интернет-ресурсов, использующих данный сервис, часто я получал:
o "мертвые страницы - error 404";
o сайты, на которых при всем желании
не мог обнаружить признаки приема онлайн-платежей;
o иноязычные сайты (в неизвестной кодировке, где понять
что-либо было просто невозможно);
o сайты, использующие механизмы "известной компании";
o сайты, использующие механизмы, происхождение которых
определить было невозможно.

4. Отсутствие отзывов или FAQ

Наиболее пристальному исследованию должен быть подвергнут в первую очередь FAQ, так как отзывы на таких сайтах наверняка будут фальсифицированы. Отсутствие FAQ может быть только подтверждением тому, что эта фирма никогда не работала или не заинтересована раскрывать клиенту что-либо, выходящее за рамки рекламной информации. Если FAQ есть, исследуйте вопросы, которые он содержит и сравните их с теми, которые в первую очередь задали бы Вы. На мошеннических сайтах, как правило, скудный FAQ содержит совершенно "отфонарные" вопросы, очень отдаленно связанные с реалиями трудовых будней клиентов или фрагменты все той же рекламной "лабуды".

5. Ламерский дизайн

А точнее - иногда полное его отсутствие. Когда смотришь на такое, первая мысль "учащийся 6-го класса средней школы сделал бы лучше". Некоторые, однако, снисходят до того, чтобы даже изучить html-таблицы, фреймы или вкрапить картинки. Хотя, безусловно, дизайн - это последнее, на что следует обращать внимание. Большинство "забугорных" сайтов не отличается изяществом, даже у очень-очень известных компаний.

6. Явная некомпетентность при ответах на вопросы

Где наша не пропадала! Если на западе разделение труда достигло уже того, что вкрутить лампочку, передвинуть стол и открыть кожух компьютера должны делать 3 разных человека, то наш отечественный служащий универсален: в быту он и плотник, и слесарь, и сантехник, и электрик, и автомеханик. Аналогичная многозадачность проявляется и в других областях. Когда мы попадаем в интернет, то становимся и дизайнером, программистом, финансистом и рекламистом одновременно.

Поэтому общаясь с представителями таких сервис-компаний, не стесняйтесь спрашивать обо всем: начиная от финансовых условий и заканчивая "прикруткой" системы к сайту. Тревожным сигналом должны послужить:
o попытки отвечать фразами из рекламного проспекта
o заверения о том, что "мы все сделаем, как только Вы нам заплатите"
o явная некомпетентность

Хотя, если Вы сами разбираетесь в вопросе не более этого менеджера, данное предостережение Вам вряд ли чем-то поможет.

7. "Уход" от ответов

Менеджеры западных компаний не должны уставать отвечать на ваши вопросы! Если Вам что-то не понятно - переспрашивайте, не опасаясь показаться идиотом. Пусть такими себя чувствуют они, если не могут дать четкого и конкретного ответа! (Выделено А.Захаров) Помните, для Запада все еще актуален лозунг: "Покупатель всегда прав!". Вроде актуальным он становится и у нас. Если ОНИ хотят получить Ваши деньги, путь убедят Вас их отдать. Если ВЫ не удовлетворены ответом, открыто признайте свою некомпетентность: "Извините, я не очень в этом разбираюсь", и попросите уточнить, что имелось в виду: "Не могли бы Вы разъяснить мне этот пункт более детально". Тот, кто устает отвечать на Ваши вопросы - примерно так же будет оказывать и сервисную поддержку.

В случае с мошенническими компаниями, некоторые пункты вопросов умышленно "не замечаются". И когда однажды я поставил вопрос об ознакомлении меня с руководством по интеграции платежной системы в сайт ребром (на большинстве таких сервисов эта информация свободно доступна) - переписка прекратилась.

8. Слишком заманчивые обещания

О том, насколько предложение заманчиво, можно определить только исследовав с десяток имеющихся альтернатив. В целом же, настораживать должны очень выгодные позиции в сочетании с платой за установку и недостатком информации на сайте. А настораживать вдвойне: "Как только Вы заплатите, мы сразу же..." К примеру, менеджер одной компании мне заявил: "Как только Вы переведете плату за установку, мы задействуем нашего программиста и он выполнит все работы по интеграции системы в Ваш магазин, даже если для этого придется перепрограммировать часть кода." 8-O Работа программиста в Штатах оценивается от 20 до 100 долларов в час. Как нормальная компания может делать такие заявления, даже не оценив объемы предстоящих работ?

9. Платежные реквизиты третьей компании

Если Вы уже дошли до этой стадии, задумайтесь, стоит ли продолжать, когда компания SuperMerchantService предлагает перевести средства на счет какого-нибудь GlobalSystemSolution (все названия вымышлены).

10. Форма платежа - банковский перевод или чек

Интересный факт: accept-credit-card-online-now-мошенники, как правило, кредитные карты к оплате за свои услуги сами не принимают. Угадайте - почему? ;)

Хочу заметить, что каждый из этих факторов в отдельности может и не быть признаком того, что Вас пытаются обмануть. Например, множество фирм просто не может позволить себе нормальный дизайн из-за его дороговизны, а менеджер недостаточно полно отвечает на Ваши вопросы по причине все той же специализации, характерной для западных корпораций. А вот совокупность этих факторов в том или ином виде должна заставить Вас все лишний раз взвесить.

Где рекламируются такие фирмы и как они находят своих "клиентов"? Их способы рекламы - чаще всего это direct mail или недорогая реклама в многочисленных тематических рассылках (например, размещение объявления в ezine с тиражом в 200 тыс. подписчиков обходится всего в 40 дол).

Баннерная реклама на специализированных информационных серверах стоит дорого и в какой-то степени контролируется владельцами, поэтому респектабельность продавца отчасти гарантируется имиджем конкретной площадки - шанс попасть на мошенника таким образом невелик.

Ну а в общем можно посоветовать только одно - не теряйте осторожности, или, как сказал Козьма Прутков: "Бди!"
Советовал Вячеслав Горобец

 

Мошенники в мире электронной коммерции

ВСЕМ читателям рассылки ПОДАРОК от сайта www.tehnoidei.com.ru. "Справочник по нестандартным методам бизнеса и экономическим мошенничествам" для тех умных людей, которые понимают, что в любой момент могут стать жертвой мошенников. Кликайте сюда.

Мошенники в мире электронной коммерции

Прислал читатель рассылки:

Добрый день, Михаил!

Вот еще один вариант мошенничества в сети, который я испытал на себе лично. Я догадывался, что это надувательство, но пошел до конца из любопытства: "на чем кинут?" Оказалось - банально... Итак:

Зазывают на "лохотрон" не спамом, а на настоящих серьезных сайтах по трудоустройству. Вакансия называется "Оператор электронных переводов", или нечто аналогичное. Чаще всего, в объявлении сообщается, что вакантных места три - мол, "ты наверняка еще не опоздал". Работодатель - безликая фирма, типа, "Красные трусы лтд.", занимающаяся электронными платежами WebMoney.

Отправляешь им письмо, предлагая себя. В ответ получаешь информацию, что вакансии осталось 2, а работа состоит в осуществлении мелких денежных переводов с одного кошелька WebMoney на указанные многие кошельки, указанных сумм. Зарплата фиксированная - $200 в месяц (например). Но для работы требуется не просто кошелек, а кошелек с Персональным сертификатом (есть такое действительно в системе WebMoney, нужно для идентификации владельца кошелька, позволяет пользоваться многими "вкусными" сервисами - прим. автора), и получение этого сертификата стоит денег - 10 баксов (это тоже правда, хотя сумма может различаться взависимости от региона и жадности "Регистратора", его выдающего, и не может быть меньше $5 - прим. автора), которые необходимо перевести на счет фирмы "Красные трусы лтд.". Дескать, Вы этим подтвердите серьезность своих намерений, а фирма не понесет убытки, потратив свои деньги на ваш Персональный сертификат, если вы, вдруг, не захотите работать.

На этом этапе все выглядит прилично. Даже сама работа не кажется глупой - дескать, недосуг крупной фирме с мелкими переводами возиться - проще нанять человека, который будет каждый день по 50 переводов на разные счета делать... Да и правдивость информации о системе WebMoney подкупает - вроде как, не себе деньги просят...

Пишешь в ответ письмо, что согласен, и просишь дать реквизиты фирмы, дабы убедиться в их честности. Получаешь ответ, что деньги надо перевести на вновь созданный для ВАС кошелек #ХХХХХХХ (обратите внимание, не на кошелек фирмы, по которому можно было бы вычислить владельца, и применить санкции к мошеннику! - прим. автора), что вакансия осталась одна, и клятвенное заверение, что "Ваши деньги никуда не пропадут, и пойдут исключительно на получение Персонального сертификата для вашего кошелька". Далее идет краткая сказка о том, что "Красные трусы лтд." зарегистрированы в 199_ году, и с тех пор является партнером WebMoney, чудесным образом себя зарекомендовавшим.

Ясное дело, что никакой информации о "Красных трусах лтд." в сети нет, и WebMoney о них слыхом не слыхивали. Но это обнаружится, если Вы не достаточно наивны, и попробуете "промерять глубину". Я "промерял", но мне стало интересно: просто заберут деньги (10 баксов), или будет что-нибудь по-интереснее, например, с меня еще и работу поимеют?

Деньги я перевел, сообщил им об этом, и с тех пор - ни-че-го. На письма мои отвечать перестали, сертификат у кошелька не появился. Жаль... Я так надеялся на развлечение за свои 10 баксов... Но все оказалось гораздо проще.

Кстати, примерно через месяц, появилось новое объявление с другой формулировкой и от другой "фирмы", но с тем же смыслом. Не покупайтесь! Будьте осторожны!

С уважением, Андрей.

--------------------------------------------------

Уважаемые читатели, если у Вас есть статьи на тему - мошенничество в инете или Вы сами стали жертвой мошенников, то высылайте всю информацию на мой E-mail. Ваши статьи будут обязательно опубликованы в рассылке.

Во что Ты веришь, того и достигнешь !


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 

В избранное