Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начни зарабатывать в интернете ! 120



Начни зарабатывать в Интернете! Выпуск 120.


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Если Вы обладаете огромным желанием не только узнать, как эл.коммерсанты строят свои бизнес-империи в рунете, но и самим успешно войти в мир электронной коммерции, тогда эта рассылка для Вас. Из рассылки Вы узнаете достойные способы заработка в инете; поймёте, как с минимальными вложениями можно построить свой электронный бизнес; научитесь без каких-либо капиталовложений раскручивать и развивать свой проект. А самое главное, Вы без особого труда, но при наличии огромного желания и упорства, сможете построить свой собственный электронный бизнес. Теперь Интернет для Вас станет не убыточным времяпрепровождением, а источником постоянного дохода.

Вы можете прислать для публикации в рассылке свои статьи и рассказать про Ваш опыт в мире электронной коммерции.

 


Технология изготовления фотоовалов

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ "ОТТОЧЕННУЮ " ТЕХНОЛОГИЮ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ОВАЛОВ НА ПАМЯТНИКИ ИЗ МАТЕРИАЛА БУДУЩЕГО - АКРИЛА. АКРИЛ - ЭТО НИЧТО ИНОЕ, КАК ВСЕМ ИЗВЕСТНОЕ ОРГСТЕКЛО! СТОИТ КОПЕЙКИ, А ПРИБЫЛЬ - БЕШЕННАЯ!
Очень прибыльный, но вместе с тем и очень простой бизнес для молодых и не только! При себестоимости в 30 рублей продажа одного овала до 500 рублей!
Более подробную информацию смотрите на сайте www.tehnoidei.com.ru/fotooval.shtml

 


"400 Технологий "- новый уникальный магазин. Изобретения, технологии, методики, книги, пособия. Без предоплаты! КАЖДЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ магазина получает бесплатный бонус методику "Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев". Вы еще не читали эту методику? Заходите по ссылке http://www.homemagazin.ru/shop.htm и ознакомьтесь с этой методикой. Убедитесь как это просто! МЕТОДИКА БЕСПЛАТНО! Узнайте простое решение сложных проблем!

 

Ловцы пользовательских душ либо есть ли спасение от рекламы в социальной сети?

Если вы думаете, что разнообразные социальные проекты в сети создаются для вас, и кто-то бескорыстно заботится о вашей потребности пообщаться, то это либо глупо, либо, как минимум, наивно. Любой проект в сети преследует хоть какую-то, но экономическую выгоду, и это главная его задача. Ну не будет ни одна компания, а тем более, огромная корпорация думать о вас, о ваших чувствах и желаниях. И поэтому когда недавно в сети пронеслась буря негодования по поводу попытки внедрения социальной сетью Facebook нового рекламного сервиса, пришлось даже как-то немного удивиться человеческой наивности.

Участники сети потребовали от собственников сети Facebook закрыть сервис Beacon, который был создан для того, чтобы отслеживать: что, когда и где покупает участник сети, чем интересуется. В результате информация про сделанные покупки и заказанные товары на сайтах-партнерах Facebook вместе с фотографией участника и блоком контекстной рекламы рассылается по ленте друзей участника сети.

Ну, возможно идея изначально была не такая уж и крамольная, но создателями нового рекламного "дива" была сделана одна, но серьезная ошибка: отписаться от сервиса пользователи не могли.

Реакцию американцев (которые в основном и являются пользователями данной сети) предугадать было не трудно. В стране, где могут убивать при попытке ступить на частную собственность, такое посягательство на частную жизнь было воспринято почти истерически. Ну не зря, наверное, во многих голливудских фильмах добропорядочные бизнесмены, на самом деле оказываются маньяками. И двойная жизнь многих пользователей социальной сети после введения нового сервиса оказалась под угрозой. Ведь теперь любой из друзей мог узнать обо всех покупках, и рассекреченные рождественские подарки, наверное, только вершина айсберга…

Результатом протеста стали 70 тыс. возмущенных голосов, что, учитывая общее число участников сети около 50 млн. человек, в принципе, не так уж и много. Но что-то все же екнуло, или какие-то другие причины все-таки заставили руководство сети извиниться за свою промашку. Извиниться, по сути, за то, что решили побольше подзаработать, заманить побольше рекламодателей, да и просто сблизить людей между собой (как это цинично не звучит). Но программа, все-таки, остановлена не была, просто появилась возможность отписаться от навязчивого сервиса.

Во-первых, стоит задуматься: для чего и для кого создаются социальные сети? Ну не альтруистами же и не для альтруистов. Если хотите, чтобы вам ничего не продавали и не предлагали - вообще не регистрируйтесь ни в каких ресурсах, не посещайте Интернет. Читайте книги - там еще рекламы посреди текста нет (и я, надеюсь, никогда не будет) и никто не наблюдает за тем, что и когда вы читаете.

Но Facebook в своих попытках развития рекламных возможностей сети не одинок, он шагает дружно со своим основным конкурентом MySpace, который, в свою очередь, ввел новую систему HyperTargeting. Благодаря этой системе, пользователи видят рекламные сообщения исключительно на те темы, которые указаны в их анкетах в пункте "Хобби и увлечения". Написал, что любишь лыжи и футбол - получай рекламу спортивных магазинов. При этом рекламодатель все равно не может быть уверен на 100%, что реклама его целевая, так как пользователь тоже хитрый, и в анкете может и приврать, чтобы потом в душу не лезли. Все равно, как бы не старались любые исследования, есть вещи, о которых не скажешь и не напишешь никому и никогда. Так что, если не хотите, чтобы о вас знали лишнее - предохраняйтесь.

А вообще, все такие попытки социальных сетей (и не только) подобраться поближе к пользователю, к его пристрастиям и интересам, к его родным и друзьям, вполне обоснованы. Все последние исследования, в частности и проведенные компанией Nielsen, говорят о полном недоверии пользователя к традиционным видам интернет-рекламы, особенно к рекламе баннерной. Доверяют сейчас в основном мнению друзей и знакомых, да и просто отзывам пользователей о том или другом товаре. Поэтому-то такой ценной с точки зрения рекламы и была сама идея Facebook об информировании пользователей о покупках, совершенных их близким окружением. Но, как говорится, хотели как лучше, а получилось как всегда.

Так что выхода другого нет, и если традиционные виды рекламы не работают - нужно искать другие пути к сердцу потребителя, а вот пути эти, к сожалению, не всегда (или почти никогда) не бывают кристально чистыми и не затрагивающими ничьих интересов.

В результате, социальные сети ведут борьбу между собой, ведут борьбу за рекламодателя, за прибыль и, одновременно, против своих пользователей, приватная жизнь которых все чаще становится основным объектом купли и продажи. И в таком случае все более и более точное "попадание" в рекламе приводит к нарушению прав и свобод человека, который и в сети начинает терять ту степень анонимности, которая ранее была ему хоть как-то доступна в виртуальном пространстве.

Нужно просто свыкнуться с мыслью, что всех нас изучают, анализируют, делят на группы и стараются постоянно что-то подсунуть и продать. При чем способы продажи все изощряются, и то ли еще будет…

А если посмотреть еще повыше, то борьба, на самом деле, идет между огромными корпорациями и магнатами, между News Corp, принадлежащей Руперту Мердоку (MySpace) и Microsoft, во главе с Биллом Гейтсом (Facebook). И на кону слишком много стоит, чтобы кто-то учитывал такие понятия как право на свободу и частную жизнь.

Так что будьте осторожны и бдительны, если не хотите, чтобы ваши тайные пристрастия стали достоянием друзей или, тем более, врагов. Потому что мир вряд ли изменит свое направление, нужно как-то приспосабливаться самому.

Автор: Анастасия Терьянова
Источник: www.myadvert.com.ua

 

Мошенники в мире электронной коммерции

ВСЕМ читателям рассылки ПОДАРОК от сайта www.tehnoidei.com.ru. "Справочник по нестандартным методам бизнеса и экономическим мошенничествам" для тех умных людей, которые понимают, что в любой момент могут стать жертвой мошенников. Кликайте сюда.

Про мошенников

В Рунете появился сайт, создатели которого предлагают всем желающим принять участие в благом деле - "переводе части книг Российской Государственной Библиотеки в электронный формат" - да еще и подзаработать на этом. Для того чтобы внести свою лепту в оцифровку библиотечных фондов главной российской библиотеки, более известной как "Ленинка", и начать зарабатывать на этом от 12 до 40 рублей за лист, требуется совсем немного - заплатить 105 рублей за "почтовые расходы". Информация об этом приводится в сообщении для СМИ IPOS UNESCO IFAP Russia.

--------------------------------------------------

Уважаемые читатели, если у Вас есть статьи на тему - мошенничество в инете или Вы сами стали жертвой мошенников, то высылайте всю информацию на мой E-mail. Ваши статьи будут обязательно опубликованы в рассылке.

Во что Ты веришь, того и достигнешь !


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 

В избранное