Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начни зарабатывать в интернете ! 33



Начни зарабатывать в Интернете! Выпуск 33.


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Если Вы обладаете огромным желанием не только узнать, как эл.коммерсанты строят свои бизнес-империи в рунете, но и самим успешно войти в мир электронной коммерции, тогда эта рассылка для Вас. Из рассылки Вы узнаете достойные способы заработка в инете; поймёте, как с минимальными вложениями можно построить свой электронный бизнес; научитесь без каких-либо капиталовложений раскручивать и развивать свой проект. А самое главное, Вы без особого труда, но при наличии огромного желания и упорства, сможете построить свой собственный электронный бизнес. Теперь Интернет для Вас станет не убыточным времяпрепровождением, а источником постоянного дохода.

Вы можете прислать для публикации в рассылке свои статьи и рассказать про Ваш опыт в мире электронной коммерции.

 

Флокирование - это нанесение бархатного покрытия на детали любой сложности без швов и трещин. Возможна обработка любой поверхности (стекло, дерево, метал, пластик, резина, бетон и т.д.). Более подробно смотрите на сайте www.tehnoidei.com.ru в разделе - Флокирование.

 


ВНИМАНИЕ! Посетите наш Интернет магазин. http://www.womanbusiness.ru Книги, методики, пособия, диски ,обои, технологии……………БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ! Каждый посетитель магазина получает БЕСПЛАТНО уникальную методику « Как получить БЕСПЛАТНО квартиру за несколько месяцев.» Это реально! Заходите по ссылке http://www.womanbusiness.ru и ознакомьтесь с этой методикой в нашем магазине.

 

Дорогие друзья!                        Ипотека 5% - 8%

Запущен новый презентационный сайт, полностью посвященный жилищной программе Intway: http://www.pan.intwayinvest.com/.

На сайте представлена полная исчерпывающая информация, связанная со всеми нюансами инвестиционно-жилищной программы IntwayInvest . Продолжая добрую традицию, и акцентируя свое внимание на международную направленность бизнеса, Корпорация Intway сделала сайт и на русском языке. Но у этого сайта есть одна особенность, которая заключается в том, что именно на этом сайте будет как никогда выражена принадлежность к тому или иному государству. Ведь программа международного кредитования на покупку недвижимости, имеющая общую для всего мира бизнес-модель, в каждой стране имеет отдельные особенности и нюансы своей реализации. Несмотря на то, что ипотечному кредитованию уже несколько веков, многие страны мира только начинают непростое становление и местная законодательная база не всегда готова в полном объеме соответствовать общепринятым международным стандартам. Поэтому реализация в разных странах будет немного отличаться в своих деталях, чтобы полностью соответствовать законам той страны, где участники бизнеса Intway планируют приобрести недвижимость. _И первой страной, для которой полностью разработана схема реализации с помощью приглашенных аудиторов и юристов, стала Россия. Этот выбор показателен по нескольким причинам. Во-первых, ежегодный рост цен на недвижимость в этой стране составляет от 30 до 50%, что не может не заинтересовать серьезных инвесторов. Во-вторых, бурный рост российской экономики позволяет с оптимизмом смотреть в будущее сделанных инвестиций. В третьих, именно Россия на сегодня занимает лидирующие места в дружной семье Intway по количеству новых участников, в том числе и инвестиционных. Либеральные законы, относительно низкие налоги, уважительное отношение к иностранным инвесторам позволяет обратить внимание на возможности в этой стране людям со всего мира. И именно Intway дает вам такую возможность. Именно Intway стирает все границы и помогает преодолеть любые барьеры!

Для того, чтобы узнать обо всех нюансах реализации схемы инвестиционно-жилищной программы IntwayInvest в России, и во всем мире, зайдите на сайт http://www.pan.intwayinvest.com/

Регистрация с сайта www.pan.intway.com
www.pan.intwaystock.com (инвестиции),
www.pan.intwayshop.com (магазин)

 

Как автоматизировать свою работу по привлечению партнеров в свой бизнес

В этой статье я хочу поделиться с Вами некоторыми своими наработками по увеличению количества партнеров в своем бизнесе через интернет, используя для этого простые и доступные каждому инструменты.

Пришел я в сетевой бизнес также как и большинство тех, кто добивается в нем успеха - просто увидел, внутренне прочувствовал те перспективы, которые он таит в себе и которые доступны практически любому человеку.

Но, читая книги по сетевому маркетингу, меня останавливало то, что в них описывался традиционный подход. Еще до моей регистрации в Gloryon мой наставник, Дмитрий Смакотин, зажег во мне искру желания создать свой интернет-бизнес. Он показал мне огромные перспективы интернета и сетевого маркетинга, и именно две эти величайшие возможности определили мое отношение к созданию своего дела. Я решил, продолжая дело своего наставника и воплощая в жизнь принцип технологичности Gloryon, создать свой бизнес только через интернет. По своей сути, сетевой маркетинг это информационный бизнес и именно интернет, как самая лучшая в настоящее время коммуникационная среда, созданная для обмена и получения информации, максимально подходит для реализации этого принципа.

Все что нужно делать - это просто делиться с другими людьми информацией о своем бизнесе, товарах и услугах. Это так просто, что я порой удивляюсь тому, почему многие люди не добиваются в этом успеха и сходят с дистанции.

Итак, определяющими для меня стали следующие возможности интернета:

  • Глобальность, возможность донести информацию до максимально большого количества людей, при чем не обязательно живущих в моем городе. По данным за первую половину 2004 года, только в России около 14 миллионов пользователей интернета - потенциальных клиентов или партнеров по бизнесу.

  • Скорость передачи информации. Отправленное письмо доходит до адресата практически мгновенно, независимо от его места жительства.

  • Автоматизация получения информации заинтересованным лицом.

Именно об автоматизации бизнеса и необходимых инструментах для этого я и хочу рассказать в этой статье.

Замечательная идея, которую дал мне мой наставник, Дмитрий Смакотин, "не работай с трудом, а работай с умом", была воплощена мной в той модели бизнеса, которую теперь я успешно использую на практике.

Первым инструментом в данной модели бизнеса является собственный сайт. Я не буду расписывать все его достоинства, укажу лишь, что информация, представленная владельцем на сайте доступна неограниченному количеству пользователей сети интернет круглосуточно без перерывов на обед и выходных.

На сайте можно размещать сколько угодно информации, фотографий, картинок, аудио и видео материалов, касающихся конкретного предложения. Владелец сайта может записать свое аудио-обращение к посетителю сайта, которое сможет прослушать любой человек, зашедший на сайт в поисках интересующей его информации.

Используя правильные методы рекламирования своего сайта, количество посетителей на нем может быть неограниченно.

Вторым более эффективным инструментом поиска партнеров в интернете является автореспондер. Наиболее ярким примером здесь является сервис умных рассылок и автоответчиков - Smartresponder.ru.

Принцип действия автоответчика заключается в том, что посетитель сайта для получения дополнительной информации о бизнес-предложении вносит в специальную форму свой e-mail и имя, тем самым, подписываясь на автоответчик.

С заданной периодичностью он начинает получать на свой e-mail строго дозированную информацию, постепенно объясняющую ему суть предложения. Если брать в качестве примера мой автоответчик, то в первом письме, приходящем пользователю, я рассказываю ему о себе, кто я такой, тем самым, налаживая определенные доверительные отношения с подписчиком, которые являются основой любого бизнеса. Также я рассказываю ему о том, почему именно собственный бизнес сможет сделать его независимым и финансово обеспеченным.

На самом деле, конечно же, я не пишу писем каждому подписчику персонально. Все это делает мой автоответчик на основе однажды заложенного шаблона, при чем, в письмах создается иллюзия того, что я лично пишу письмо. Этому способствует возможность обращения в письме к подписчику по имени, которое он указал при подписке.

В следующем своем письме, приходящем на адрес подписчика на следующий день, я рассказываю ему о предпосылках создания интерсетевого бизнеса. Ему рассказывается о многоуровневом маркетинге и электронной коммерции, а также эффективном их совмещении для построения собственного бизнеса с интерсетевым холдингом Gloryon.

В последующих письмах подписчик получает информацию о компании Gloryon, ее создателях, являющихся профессионалами с большим опытом, качественных продуктах и услугах, которые она продвигает на рынок и о том, что может получить любой человек, используя предоставляемые компанией и мной лично возможности в плане получения высоких доходов и личностного роста.

Одним из ключевых моментов в этом процессе является, как я уже указал выше, построение определенных доверительных отношений, складывающихся между мной и получателем писем. Для этого у меня имеется персональный сайт, где подписчик может получить информацию обо мне, моей семье, увидеть мои фотографии и прочитать дополнительную информацию о моем бизнес-предложении. Там же можно задать мне вопрос и получить на него исчерпывающий ответ.

На практике, именно открытость, указание своего имени, фотографии, номера телефона, города и т.п. способствует получению кредита доверия в интернете. Согласитесь, если бизнес-предложение делает полностью обезличенный человек, скрывающий свое имя за ником, это предложение не будет внушать никакого доверия. Я же наоборот, всегда открыт для любого человека.

Еще одним немаловажным фактором, влияющим на получение доверия подписчика к своей персоне, является принцип быстрого и полного ответа на его вопрос. Он может связаться со мной по электронной почте, оставить свое сообщение в гостевой книге или использовать любой другой вид связи, и при этом необходимо, чтобы он получил наиболее полный ответ в кратчайшие сроки. В данном случае я не стал автоматизировать этот процесс на основе различных шаблонов ответов, а всегда отвечаю на такие вопросы персонально. Для того, чтобы снизить количество вопросов о непонятности той или иной информации, я постарался учесть их все на сайте и в автоответчике.

Помимо постоянной доставки информации подписчику, автоответчик выполняет еще одну важную функцию: по сути он разбивает подписчиков на определенные группы: те, кого мое предложение точно не интересует (они отписываются и наши пути больше никогда не пересекаются) и те, кому предложение в той или иной степени интересно. Они остаются в моем подписном листе. Происходит своеобразная фильтрация аудитории - первый раз на сайте при подписке, второй раз при получении информации через автоответчик.

Итак, собственный сайт и автоответчик из серии писем позволяют не только постоянно давать подписчику информацию о Вашем предложении без Вашего участия и временных затрат, но и способствуют построению доверительных отношений между Вами, а также отсеивают посторонних людей, случайных прохожих.

Следующим не менее важным инструментом является e-mail-рассылка новостей, связанных с Вашим предложением.

Представим себе ситуацию, что подписчик, получивший серию писем автоответчика и ознакомившись с предложением на сайте, по тем или иным причинам не принял Вашего предложения. Может, у него не было необходимости воспользоваться Вашим предложением именно сейчас или не было соответствующего настроения, но так или иначе его оно не заинтересовало.

Но у Вас ведь остался его адрес электронной почты в автоответчике…

Для того, чтобы эффективно использовать уже установленную с подписчиком связь и все же заинтересовать его спустя некоторое время, я использую рассылку новостей, связанных со своим предложением. Если у меня появляется новая интересная история от моих партнеров по бизнесу или новости от компании Gloryon, я обязательно делаю рассылку новостей своим подписчикам. Для этого я также использую сервис Smartresponder.ru, позволяющий написав письмо, отправить его сразу всем подписчикам одновременно без особых временных затрат.

Тем самым я постоянно держу своих подписчиков в курсе новостей, относительно своего бизнеса и периодически напоминаю им о своем бизнес-предложении.

Стоит заметить, что когда впервые я начал использовать эту модель бизнеса, не смотря на то, что у меня уже было около полутора тысяч подписчиков на рассылку по электронной коммерции, ни один из них после получения серии писем о бизнесе с Gloryon не изъявил желания стать моим партнером.

Уже позже, смотря на ситуацию сквозь призму опыта, я понял, что в тот момент мое предложение действительно выглядело не убедительно.

Во-первых, я не давал никакой информации о себе, т.е. не был открыт перед подписчиком.

Во-вторых, у меня не было своей истории в этом бизнесе, своих успехов.

В-третьих, я не использовал рассылку новостей своего бизнеса.

Как только я решил все три этих проблемы, у меня стали постепенно появляться партнеры. Некоторые из них получили информацию тогда, когда я только запустил свой автоответчик, но все это время до момента регистрации (у некоторых этот период длился несколько месяцев, у некоторых длится до сих пор) они присматривались ко мне, компании и бизнес-предложению. Многие из них никогда не примут моего предложения, но, тем не менее, пока они в моих списках подписчиков, я буду присылать им информацию.

Именно так я начал создавать свою партнерскую сеть и теперь у меня есть партнеры на Сахалине, в Хабаровске, Красноярском крае, Нижнем Новгороде, Ижевске, Курске, Краснодаре, Чите, Москве, Питере, Киеве, Уральске и многих других городах. С некоторыми из своих партнеров я уже познакомился лично на корпоративных событиях, с некоторыми пока еще нет, но планирую сделать это в Москве на очередном событии, которое будет проходить осенью.

Традиционный подход в сетевом бизнесе предусматривает периодическое уведомление людей, которым однажды уже было сделано предложение, но получен отказ. Очень важно периодически напоминать о нем, потому что изменившиеся обстоятельства в жизни человека позволят ему по другому воспринять это предложение. Главное рассказать о нем в нужное время, благоприятное для налаживания партнерских отношений.

В моей модели ведения бизнеса не открыто в данном случае ничего нового. Я также периодически уведомляю людей о предлагаемой возможности. Только на это уходит меньше времени, и процесс намного лучше автоматизирован, а, следовательно, за один и тот же промежуток времени я могу донести информацию до такого количества людей, которое в тысячи раз превосходит количество возможных уведомлений по телефону, факсу, или при личных контактах в традиционном подходе.

Такой же принцип использования рассылок и автоответчиков для своих партнеров позволяет мне автоматизировать процесс обучения новичков и дать им при этом нужную информацию о первоначальных действиях в этом бизнесе.

В настоящее время я уверен в отлаженности этого механизма, его работоспособности и возможности дупликации.

Данная статья не дает возможности в полной мере раскрыть различные нюансы, возникающие как в процессе получения информации подписчиком, так и в период, когда он принял предложение и зарегистрировался. Собственно, это и не входит в тему этой статьи. Уверен, при желании Вы выработаете на основе этой информации свой индивидуальный подход и стиль, который будет исходить именно от Вас. В данном случае я не приветствую слепое копирование технологии привлечения партнеров в свой бизнес без внесения в нее своей изюминки.

Если Вы, уважаемый читатель, заинтересуетесь созданием своего собственного бизнеса в партнерстве со мной и интерсетевым холдингом Gloryon, рекомендую посетить мой персональный сайт http://in-business.ru/8167419/ где Вы сможете более подробно ознакомиться с моим бизнес-предложением.


С уважением, Борисов Дмитрий.
Консультант по вопросам создания интерсетевого бизнеса

Мой блог:
Интерсетевой бизнес в деталях

Мой сайт:
Создание профессионального сайта без всяких навыков

e-mail: shadow@linkz.ru
телефон: 89026918779
временной пояс: Москва + 2

 

Ускорение свободного полета
или
бизнес на новой скорости

Давайте, для начала, рассмотрим вопрос: кто добивается успеха и занимает на рынке лидирующие позиции? На мой взгляд, важнейшим условием в данном направлении является правильная маркетинговая политика, направленная на наиболее перспективные направления, на новые рынки, новые способы продвижения товара, новые товары.

Теме маркетинговых исследований посвящено множество трудов, но я не хочу сейчас затрагивать особенности их проведения и тонкости анализа результатов. Я хочу поговорить не о тактике, а о стратегии.

Так вот наиболее выигрышная стратегия, как показывает практика, не следовать традициям и стандартам, а устанавливать их. Тот, кто следует - всегда находится позади. Да, он меньше рискует, т.к. использует отлаженные технологии и верные алгоритмы решений, но и прибыль в этом случае значительно меньше. Сливки собирают те, кто идут впереди. Именно первооткрыватели рынков и новых способов получают наибольшие доходы, конечно, если они сделали правильный выбор. На этом пути очень много подводных камней, на которые натыкается большинство бизнесменов, но те, кто умудряются их обойти, благодаря опыту или интуиции, достигают заветного "Острова сокровищ" раньше других.

Перспективы бизнеса

К чему вообще я начал разговор о новых методах и рынках? К тому, что сейчас очень бурно развивается новый рынок, еще совсем молодой и неосвоенный, но очень перспективный. Это рынок электронной коммерции.

В чем же его перспективность?

Во-первых, постоянно увеличивается количество людей, пользующихся глобальной сетью. Кроме того, аналитики замечают, что в России пик роста пользователей интернет еще не достигнут. По прогнозам в ближайшие несколько лет каждый второй россиянин будет активным пользователем сети. А это огромная аудитория потенциальных клиентов.

Во-вторых, новые технологии, которые позволяют автоматизировать и упростить процесс донесения информации до потребителей, а, тем самым, сократить расходы на рекламу и постпродажное обслуживание и повысить качество сервиса. Интернет дает множество новых возможностей, позволяет избавиться от ряда проблем, возникающих при офф-лайн продажах, например, размещение на сайте каталога товаров и прайса может значительно сократить расходы на телефонные консультации по вопросам цен и наличия товаров. И это только один пример.

Кроме того, посредством новых технологий стало проще искать партнеров и налаживать контакты. Если в сети есть информация о фирме, а заинтересованные в сотрудничестве организации находят ее, они имеют возможность наладить партнерские отношения, выгодные обеим сторонам. А не будь глобальной сети, эти люди даже и не узнали бы друг о друге.

Можно много перечислять плюсов и возможностей, связанных с переходом к электронной коммерции, но есть и минусы. Например, недостаточная техническая оснащенность большинства пользователей. Малые скорости передачи информации по сети ограничивают возможности демонстрации товаров и рекламных роликов. Большинство потенциальных клиентов пока не могут себе позволить посмотреть в реальном времени видео-презентацию, рассказывающую обо всех возможностях или свойствах товара.

Кроме того, в Рунете еще совсем не развита система приема платежей. Далеко не у каждого есть электронные кошельки, а если есть, не всегда просто пополнять их. Обслуживание пластиковых карт вообще сведено к минимуму.

Но все это технические проблемы. Как вы знаете, технологии не стоят на месте, их развитие ускоряется с каждым годом. Вспомните, что было 10 лет назад с сотовыми телефонами. Они были привилегией самых богатых людей, а сейчас сотовые есть даже у детей, а иногда и не по одному.

Есть еще одна проблема Рунета - недоверие. Потенциальные клиенты еще не привыкли совершать покупки в виртуальных магазинах. Да, это удобно, это быстро, особенно, если система платежей и доставки отработана. Но, это еще ново для большинства людей, а значит страшно. Не каждый решается совершить покупку: кто-то боится обмана, и стоит признаться, такие случаи бывают, что является еще одной проблемой сети (мошенники не просто обманывают людей, они отнимают клиентов у честных бизнесменов), кому-то недостаточно информации, чтобы убедиться в качестве товара и т.д. Причин можно найти много, и люди не очень охотно совершают свои первые покупки.

Но это дело времени. Пройдет всего несколько лет, и более половины покупок будут совершаться в сети. Ведь это удобно обеим сторонам. Клиенту не нужно выходить из дома, чтобы найти подходящий товар. Продавцу не требуется содержать штат продавцов-консультантов и арендовать помещение под магазин.

Как видите, это очень перспективное направление. Это еще одна рыночная ниша, которая пока имеет "свободные места" и "незанятые площади".

Опытные бизнесмены уже смогли увидеть преимущества электронной коммерции и стараются укрепиться на этом направлении, что тоже требует времени и усилий, однако, окупиться через некоторое время. Такое развитие - это работа на перспективу, заложение фундамента для нового роста.

Мы живем уже не в индустриальном веке, а в веке информационном. И скорости его значительно отличаются, а значит, кто идет в ногу со временем, с технологиями, тот находится на гребне волны, остальным придется довольствоваться остатками и захлебываться, не имея возможности всплыть на поверхность.

Ситуация с холдингом

Еще одним перспективным направлением бизнеса является маркетинг прямых продаж, взятый на вооружение многими компаниями в т.ч. и в России. Этот способ распространения товаров и услуг набирает обороты, формируя целую плеяду фирм, реализующих продукцию через сеть консультантов. Я сейчас не буду вдаваться в подробности этого способа распространения и его усовершенствованного варианта - многоуровневого (сетевого) маркетинга, т.к. это не входит в задачи данной статьи.

Я хочу привести пример компании, которая не только идет в ногу со временем, но и старается быть на шаг впереди. Ее основатели положили в основу оба перспективных направления бизнеса: электронную коммерцию и сетевой маркетинг. Аналогов такому симбиозу в Рунете пока нет. Кто-то, конечно, пытается копировать, делать что-то подобное, но первыми были и остаются именно они - создатели первого в России интерсетевого холдинга Глорион.

Все члены корпоративного совета холдинга - бизнесмены с огромным опытом. Они увидели перспективу выхода на рынок с использованием новых технологий и сразу взяли курс на глобальную сеть.

Конечно, тот, кто идет первым, вынужден испытывать трудности, т.к. нет ни примера, ни опыта в новой сфере, но такой шаг дает возможность занять позицию лидера. Чем и воспользовался Сергей Булавченко - президент холдинга Глорион. Он и его команда смогли построить четко работающий механизм, приносящий доход не только им, но и всем партнерам холдинга.

И это не просто механизм - это машина успеха! Машина успеха всех, кто решил стать партнером холдинга. Это своеобразный киборг, мозгом которого можно назвать корпоративный совет, а теперь еще и совет мастеров - ведущих лидеров компании, тело - это построенная за эти годы четкая структура бизнеса в комплексе с новыми технологиями: электронный магазин, научный отдел, служба доставки, административная группа, линия бесплатных телефонных консультаций для клиентов и менеджеров, множество инструментов рекламы товаров и бизнеса Глорион, система обработки платежей и контроля бизнеса, доступная каждому менеджеру - все это единая отлаженная машина. Но она не может функционировать, не может обрести жизнь без третьего компонента. Третьим составляющим, жизненной силой или сердцем Глорион являются его менеджеры - его партнеры. Да, настоящие бизнес-партнеры, строящие свой бизнес, бизнес вместе с холдингом.

Ускорение и 6 скорость

Сейчас холдингу исполнилось всего 6 лет. По меркам истории - это совсем мало. По меркам существования бизнеса - уже значительный срок, т.к. более 80% бизнесов закрываются в первые 5 лет своего существования. Холдинг пережил этот срок, он вырос из детских штанишек и твердо встал на ноги. А сейчас он собирается не просто идти вперед, а бежать, ускоряя свое развитие и оставляя позади всех конкурентов.

Сергей Всехсвятский, член корпоративного совета на прошедшей конвенции, посвященной шестилетию компании, сказал, что построенная бизнес-машина не просто отличается ото всех остальных, она обладает уникальной возможностью. Каждый год холдинг делай очередной шаг в развитии бизнеса, каждый год создавалось что-то новое, совершенствовались и улучшались возможности. Каждый новый шаг поднимал на новый уровень бизнеса, на новую ступеньку. И вот сейчас взято направление на ускорение - именно под таким лозунгом пройдет весь будущий год, что позволит нашей машине переключиться на недосягаемую до сих пор 6 скорость!

И каждый из менеджеров, кто воспримет этот лозунг не просто как слова, а применит их к своему бизнесу, сможет переключиться на 6 скорость, получит возможность быть на гребне волны и наслаждаться жизнью.

Возможно, вы уже слышали эту фразу, потому что она стала крылатой, но я повторю: "Кто-то поднимает пыль, а кто-то ее глотает". Всегда пыль поднимают те, кто идут первыми, остальным приходится довольствоваться только глотанием пыли.

Холдинг взял курс на ускорение. Я назвал это движение ускорением свободного полета и точно так же я назвал эту статью, потому что Глорион дает возможность не просто строить свой бизнес, не просто ускорять развитие, он дает свободу и независимость.

А теперь представьте, какие ассоциации приходят к вам в голову? Свобода, безграничная свобода, ускорение, все больше и больше, нет никаких границ, только вы. Что это? Очень похоже на полет. По крайней мере, мне этот образ видится таким, именно таким я вижу наш бизнес, таким вижу себя - парящим впереди вместе с группой друзей и партнеров по бизнесу. Вот оно ускорение свободного полета.

И самое потрясающее в том, что холдинг дает абсолютно равные возможности, как новичкам, так и самым высоким лидерам. Все абсолютно равны. Результаты зависят только от самого человека, от его мечты, его целей, упорства. Так одним из подарков, озвученных на прошлой конвенции, стал автомобиль "Ягуар", который может получить каждый, выполнивший ряд условий. Что это за условия, спросите вы? Увеличивать свой бизнес, зарабатывать еще больше, развиваться. Да, вот так, за то, что мы зарабатываем еще больше, холдинг нас еще и награждает. Редко такое можно встретить в современной жизни.

Я не хочу описывать множество разнообразных подарков и способов признаний наиболее успешных людей в Глорион. Если это вам будет интересно, просто спросите меня лично, и я все расскажу.

Я хочу сказать только то, что я вижу всю мощь компании, мудрость тех людей, что стоят у руля, которые не упускают ни одной возможности развиваться самим и развивать холдинг. Я вижу перспективы, как своего бизнеса, так и перспективы холдинга в целом. Уже сейчас охвачены рынки России, Украины, Казахстана, ведется работа в Германии, Австралии, Новой Зеландии. Кстати, машина, разыгранная на прошлой конвенции, улетела в Австралию! Там уже создана значительная структура, открыта доставка, и бизнес так же стремительно развивается.

Многое уже сделано, еще больше предстоит сделать. Главное не останавливаться, иначе можно отстать от поезда, уезжающего в страну успеха и не успеть на самолет, взмывающий в небо и набирающий ускорение свободного полета.

С уважением, Панфилов Андрей
Консультант по вопросам создания интерсетевого бизнеса

www.YourSuccess.ru - Проводник на пути к Вашему успеху

Go.In-Business.ru - Интерсетевой бизнес с Gloryon
jaguar.yoursuccess.ru - Ягуар в подарок

Создание профессионального сайта без всяких навыков
Проблемы со здоровьем? С нашей продукцией их не будет!
Моя персональная страничка
Бесплатная электронная книга "Бизнес для человека"

e-mail: panfilov@yoursuccess.ru
          panfilov_ag@gloryon.com
телефон: 89051960085 (г. Нижний Новгород)

 

ПРОДАВЦОВ УКРАДЕННЫХ БАЗ ДАННЫХ ПРЕДЛАГАЮТ САЖАТЬ В ТЮРЬМУ

Мининформсвязи РФ рассматривает предложения в законопроекты, связанные с ратификацией Конвенции Совета Европы о защите прав физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных.

Как следует из имеющихся в распоряжении "Интерфакса" документов, рассматриваемых в ходе подготовки к процедуре первого чтения пакета законопроектов в Госдуме, в частности, предусматривается введение уголовной ответственности за нарушение правил работы с персональными данными, включая их незаконный сбор и распространение.

"Признание такого противоправного деяния уголовным преступлением (желательно, отнесенным к категории тяжких) не только окончательно решает проблемы с проведением оперативно-розыскных мероприятий, но и должно иметь значительный профилактический эффект", - говорится в документе.

Предполагается также ввести запрет на сбор и обработку персональных данных в негосударственных организациях, а также органах госвласти и местного самоуправления коммерческими организациями, если использование таких данных не вызвано необходимостью рассылки счетов за оказанные договорные услуги, например, медицинские.

Кроме того, недостатком представленных в Госдуму законопроектов, по мнению специалистов Мининформсвязи, является отсутствие в них запрета на размещение каких-либо персональных данных российских граждан без их согласия в средствах массовой информации, включая электронные (сеть Интернет и т.п.), а также непериодических печатных изданиях.

--------------------------------------------------

Уважаемые читатели, если у Вас есть статьи на тему - мошенничество в инете или Вы сами стали жертвой мошенников, то высылайте всю информацию на мой E-mail. Ваши статьи будут обязательно опубликованы в рассылке.

Вы сможете получить от жизни все, что Вам нужно, просто помогая другим получить то, что нужно им!!!


Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться. Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться формами подписки на рассылки.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 

В избранное