Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начни зарабатывать в интернете ! 32



Начни зарабатывать в Интернете! Выпуск 32.


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Если Вы обладаете огромным желанием не только узнать, как эл.коммерсанты строят свои бизнес-империи в рунете, но и самим успешно войти в мир электронной коммерции, тогда эта рассылка для Вас. Из рассылки Вы узнаете достойные способы заработка в инете; поймёте, как с минимальными вложениями можно построить свой электронный бизнес; научитесь без каких-либо капиталовложений раскручивать и развивать свой проект. А самое главное, Вы без особого труда, но при наличии огромного желания и упорства, сможете построить свой собственный электронный бизнес. Теперь Интернет для Вас станет не убыточным времяпрепровождением, а источником постоянного дохода.

Вы можете прислать для публикации в рассылке свои статьи и рассказать про Ваш опыт в мире электронной коммерции.

 

Разработана уникальная технология восстановления исцарапанных (нечитаемых) СD-дисков любого формата !

Технология не имеет аналогов и доступна для применения практически в домашних условиях. Не требуется больших капиталовложений и сложного оборудования, а расходные материалы продаются в каждом хоз. магазине. Время на восстановление одного диска уходит 3-15 минут. Расходных материалов, стоимостью 200-300 руб., достаточно на 1000-1200 односторонних дисков. Многочисленные прокаты CD и DVD дисков будут постоянными Вашими клиентами. Вы будете первым и единственным в своём регионе.

Более подробную информацию можно узнать на сайте www.tehnoidei.com.ru в разделе - Восстановление исцарапанных CD.

 

"СИСТЕМА ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ"
WWW.CIVIL-IDENTIFICATION.INFO


Актуальные вопросы с точки зрения эксперта-криминалиста
Будем ли мы сбивать гражданские самолеты?
ПРАВО НА УБИЙСТВО?!.. ЗА ИЛИ ПРОТИВ? (можно заполнить анкету)
О "мигалках", или наши ошибки по защите Олега Щербицкого
Реформа системы регистрации граждан
Использование для этого биометрических параметров
Популярно о криминалистике, о дактилоскопии
О выборе криминалистики, как профессии
"Вопросы оппонента", вопросы и мнения читателей сайта
Новости биометрии со всего света (новостные материалы - это не дайджесты, а полные тексты сообщений информационных агентств с активными ссылками на первоисточники)

 

Новая возможность в конструкторе интернет-магазина e-Gloryon

Теперь можно делать экспорт данных из Excel в существующий раздел “каталог товаров”. При этом сверяется поле артикул и если оно совпадает с уже существующим, то у этого товара просто обновляется информация.

Учитывая тот факт, что теперь и адреса картинок можно сразу указывать в файле Excel, теперь для обновления большой базы товаров требуется еще меньше времени - просто нужно заново экспортировать тот же файл с измененными данными.

Также в конструктор внесены новые шаблоны оформления. Общее количество шаблонов в библиотеке сайта e-Gloryon - 538 штук. Теперь подобрать шаблон для сайта с учетом его тематического направления стало еще проще!

Создать интернет-магазин при помощи конструктора

 


Жизнь, как сетевой маркетинг или почему люди боятся этих слов.

Приветствую Вас, дорогие Читатели!

Интернет-бизнесмен
Михаил Гнусарев.

www.In-Business.ru
rte82@mail.ru

__________________________________________


100$ за сутки. Это реально?


Кто ищет, тот всегда найдет!

Что вы чувствуете, что ощущаете, когда слышите слова "сетевой маркетинг".

Очень многие сравнивают сетевой бизнес с финансовой пирамидой. Да, возможно какое-то подобие есть в том, что в обоих случаях вокруг одного человека образуется команда из людей ему подобных. Да и все, пожалуй, на этом.

Явные отличия пирамиды.

Когда вам предлагают вложить деньги во что-либо не понятное, не определенное. Когда вы отдаете эти деньги и не получаете взамен абсолютно ничего или дадут вам несколько красивых бумажек с надписью "Договор". И что делать-то с этой бумагой? С ней даже, извините в туалет не охота идти.

А на Вас как правило накладываются определенные обязательства, на вроде того, что: "если вы не приведете в компанию трех человек в течении трех недель, то мы должны будем с вами расстаться, но возможно продление срока привлечения партнеров ЗА ОПРЕДЕЛЕННУЮ плату!"

То есть Ваша задача будет, завлекать людей в компанию, которая будет использовать их деньги, так же как и вас, когда-то кто-то в эту компанию привел, обещая горы богатства.

Еще одна отличительная черта, это собственно, что конкретно предлагает компания, чем вы должны будете заниматься.
И хорошо еще, если вложили в это предприятие не большую сумму, и от туда можно без больших потерь уйти.

БЕГИТЕ ОТТУДА!!!

Там выигрывает только самые первые лица компании.

Вот это и называется "ФИНАНСОВАЯ ПИРАМИДА"

Я Вам не обещаю богатства, славы и успеха, тут зависит все только от Вас.

Я вас не завлекаю и не заставляю принимать участие в моем бизнесе. Я просто предлагаю Вам возможность выйти из финансовой зависимости.
Но я и не скрываю, что буду иметь процент с вашего дохода. Правильнее сказать не с Вашего, а компания мне выплатит процент пропорциональный Вашему доходу в качестве поощрения.

Свои деньги я и без вас сделаю и уже давно делаю.

У меня свой магазин в Интернет, я там имею постоянный доход.

Я Вам прелагаю выйти с крысиных бегов.

Я сам когда-то случайно нашел эту компанию, долго изучал ее и я принял решение присоединиться.

Принял такое решение потому, что здесь мне за десять баксов открыли магазин, и я продаю.

Я что-то делаю, я продаю.

Я продаю с помощью того самого магазина www.Gloryon.com предоставленного компанией за какие-то 10 американских рублей.

Для ознакомления со всеми возможностями бизнеса, специально создан тридцатидневный период, на который вы уже получаете свой магазин и электронный офис бесплатно.

Вот оно отличие от пирамиды!!!

Я вложил десять долларов

Я имею магазин, который продает.

Наполнением товарами магазина занимается компания, у меня по этому поводу голова не болит. Не нужно что-то где-то искать, проверять на пригодность, на качество. Я не занимаюсь рассылкой продукции. Всем этим занимается сама компания, я лишь посредник, я помогаю компании найти новых клиентов, компания в свою очередь мне за это платит и платит прилично. Мое вознаграждение зависит только от меня. Магазин работает круглосуточно, ежедневно, еженедельно.

Понимаете, не я работаю, а магазин, а на баланс моего счета в банке с каждым днем увеличивается.

Многие люди, хотя и я когда-то тоже, просто боятся сетевого маркетинга.
Они даже боятся и не хотя узнать, что это такое, они просто убегают от этого. Убегают, ссылаясь на то, что их когда-то обманули, выманили деньги, заставив купить на 1000 долларов продукции, а продать ее не кому не смогли.

А на самом деле их не обманули, им просто не все рассказали, не научили, и не показали. А это очень важно. Ведь когда человек идет работать продавцом, да и не только продавцом, а вообще идет работать, что он сначала делает? Он учится выбранной специализации, а только потом приступает к выполнению поставленных задач.

Вот другой пример того, что человек всему должен учиться. Каждый из нас был ребенком, у многих есть дети. Маленький ребенок родившись ничего не умеет. Вспомните сколько раз падал, ударялся плакал Ваш малыш прежде чем научился ходить, сколько раз уронит ложку с кашей, весь измажется прежде чем научится держать эту ложку. Сколько провалов, прежде чем добьется успеха.

И ведь все абсолютно так же и с сетевым маркетингом. Нужно учиться работать в сети, учиться, создавать сеть. А учебных материалов на российском рынке предоставлено огромное множество.

Самым эффективным средством я всегда считал аудио записи. Тем более в наше время высоких технологий. Сейчас практически у каждого в кармане лежит mp3 плеер или сотовый телефон с поддержкой mp3. В любой момент можно загрузить нужную запись и прослушивать при каждом возможном случае просто прогуливаясь, в машине, в автобусе...

Вообще сетевой маркетинг, это стиль ведения бизнеса.
Всем нам известна компания McDonald's. Это один из примеров сетевых компаний. Всем нам известна российская фирма "Э.....о", указал только первую и последнюю буквы, чтоб не было рекламы. Это то же самое.

Самой большой сложностью в этом виде бизнеса является начать, войти в колею, удержаться, развиться, войти в доверие.

Например, рассмотрим эту сеть магазинов, которую я назвал.

Сначала где-то, мало кому известно где, открылся один магазинчик. Когда этот магазин окупил себя, был создан второй магазин. Два магазина гораздо быстрее окупили стоимость второго магазина. Затем покупается третий, затем 5-ой и 6-ой.
Через некоторое время эта сеть магазинов выходит за пределы одного города и растет в геометрической прогрессии.

На данный момент вся Россия окутана сетью этих магазинов .

Сетевой маркетинг это очень интересный и прогрессивный бизнес. Тут ваш доход зависит только от Вас. И чтобы преуспеть в этом бизнесе, так же как и везде нужно учиться.

Сетевых компаний на российском рынке предоставлено предостаточно. Большинство из них занимается распространением косметики и продуктов для поддержания здоровья.

Преимущества сетевых компаний в том, что как правило продукция поставляется прямо с завода производителя.
Заметьте, я не говорю всегда, я говорю, как правило.
А говорю я так потому что позавчера по нашему местному телеканалу показали репортаж о том, что в подвале одного из домов города был накрыт цех по производству контрафактной продукции самых распространенных сетевых фирм.

Увидев эту съемку, я выявил в своем сетевом бизнесе огромное преимущество. У нас все заказы отправляются и формируются в головном офисе компании, и товар клиенту высылается почтой, что исключает возникновение подделок.
Происходило это все в Иркутске.

Как работают сетевые компании. Давайте рассмотрим на примере компании в которой я делаю деньги.

Вот здесь то и кроется то непонимание, сетевого бизнеса, после чего люди в нем разочаровываются, отказываются, не доверяют.

В определенном месте находится офис компании. В другом определенном месте находится ОЧЕНЬ большой склад, как правило, один.

Только офис и склад. То есть компания, не имеет ни одного магазина.

Эта компания приглашает людей стать продавцами их продукции, а за это фирма будет выплачивать определенный процент с продаж этому человеку.

Компания имеет интерес увеличить свой доход, и говорит этому человеку, назовем его менеджер,: найди, предложи кому-нибудь тоже дело, которым занимаешься ты. А за это мы тебе будем платить процент и от его продаж.

Менеджер, конечно же, заинтересован в увеличении своего чека и делает то, что его попросили.

По сути, этот менеджер зарабатывает на своих продажах и мог бы и дальше зарабатывать, и обойтись без привлечения кого-либо. Но он и получает не плохой доход от привлеченного человека, и тогда спустя некоторое время, он задумывается:
а если у меня будет пять таких человек, а если 25, но что мне 25, у меня будет их 250 и тогда мне просто нужно будет приходить в банк и снимать со счета кругленькую сумму.

И так оно и происходит.

Через какое-то время и приглашенный человек видит эту ситуацию и повторяет шаги наставника, менеджера который его сюда привел, а наставнику за все это дело, за то, что он строит сеть, еще и вознаграждение платится.

И так постоянно, и так с каждым менеджером.

Но есть очень важное обстоятельство нашего времени.

Как было сказано выше, нам повезло жить во время скоростных телекоммуникаций.
Интернет сейчас у почти каждого даже не просто дома, а в кармане.
Я к примеру сейчас не дома, а сижу и пишу эту статью с помощью карманного компьютера. Очень удобно.

Так вот, к чему я веду.
Сейчас нужно использовать все возможности Интернет для построения своей сети.

В Интернет ежедневно крутятся миллионы нуждающихся, находящихся в поиске людей. И имея свой сайт в сети, можно рассказывать о бизнесе тысячам посетителей сайта и приглашать народ круглосуточно.
А сколько бы вам понадобилось времени, чтоб рассказать тысяче человек одну и ту же информацию?

Нужно этим как можно больше пользоваться. Сейчас с каждым днем все больше и больше сетевиков подключают к работе Интернет.

Если правильно действовать, то в сетевом маркетинге можно сделать огромные деньги, первый миллион можно заработать менее чем за год, это при условии использования интернет. Если кому интересно, у меня есть идеально работающий план достижения примерно 50000$ за год. И это абсолютно серьезно. Могу выслать любому.

 
Всего доброго.

__________________________________________

Подписаться на Cекрет успеха миллионеров
Имя:
E-mail:

__________________________________________

__________________________________________

Внимание ВСЕМ, от мала до велика. Абсолютно бесплатно вышлю диск с фильмом презентацией «7 преимуществ холдинга Gloryon». Просто напишите мне письмо с заказом и укажите ваши координаты
Зарегистрируйся (бесплатно) и получи Бизнес-план «50000$ в год».

Регистрация в моем бизнесе. Желаю отличных успехов!

До втречи!!!

Платежная система RUpay - E-Gold, WebMoney, MoneyBookers, PayCash

__________________________________________

Интерет-бизнесмен Гнусарев Михаил Тел.: 89501013836 (г.Иркутск) © InterNetworkBusiness, 2004-2006 www.Gloryon.com
При использовании материалов, ссылка на
www.In-Business.ru и на res.ucoz.ru обязательна.

__________________________________________

 

Сетевой маркетинг для интровертов 3,
или
амуниция для больших амбиций.

Здравствуйте, уважаемый читатель!

С Вами опять я, Олег Мизин, 36 лет, сетевик с определённым (около 2,5 лет в своё время) стажем и начинающий интернет – предприниматель на данный момент.
В двух предыдущих статьях из этого цикла были освещены следующие вопросы:

- почему, на мой взгляд, именно онлайн – МЛМ является наилучшим выбором для большей састи людей, желающих начать своё дело в Сети;
- с кем (опять же на мой взгляд) стоит, а с кем не стоит идти к своему успеху, как отличить одних от других и исходя из чего выбирать «свою» онлайн – МЛМ компанию.

И вот – выбор сделан, контракт дистрибьютора (партнёра, менеджера, консультанта, советника – не суть важно …) подписан, сайт (или сайты) получен (ы) или сделан (ы), и наступает время, засучив виртуальные рукава, браться за работу – обеспечивать устойчивый целевой трафик на этот самый сайт и поднимать его коэффициент конверсии.

Как это всё делается, я и попытаюсь изложить в этой статье. В очередной раз повторю, что статья будет отражать моё видение этого вопроса и ни в коей мере не претендует на роль истины в последней инстанции (ибо я по – прежнему не Виктор Орлов, не Павел Берестнев и не Александр Доценко …).

Итак, начнём – с!

Первым шагом к продлижению Вашего сайта является его регистрация во всевозможных поисковых системах, каталогах и рейтингах. Тут есть одна особенность – регистрация в одном, двух, пяти или даже десяти таких службах даст Вам крайне мало что. Из собственного, не бог весть какого, но всё же опыта уже могу сделать вывод, что 1-2 перехода в неделю на Ваш сайт из поисковика или каталога – это типичная активность. То есть достижение хоть какого – нибудь результата здессь зиждется на всё том же законе больших чисел («чёрт бы его побрал!» или «благослови его Господь!» - это уже для кого как…): чем в большем количестве поисковвых систем, каталогов и рейтингов Вы зарегистрируете свой сайт, тем больше трафика с них получите. Способы - как везде:

o самостоятельно вручную:
o самостоятельно с применением средств автоматизации;
o использование различных сервисов этой направленности.

Плюсы и минусы каждого способа – тоже как везде: затрачиваются либо большое количество времени, либо достаточно много денег. И да выберет каждый сам, что для него лучше .

Намеренно опускаю здесь тему поисковой оптимизации, поскольку:

∙ об этом уже очень много говорили до меня,
∙ сайты, предоставляемые в распоряжение своих партнёров МЛМ компаниями, как правило, неплохо сделаны с этой точки зрения;
∙ этому посвящают книги, а у меня только краткая статья;
∙ не считаю себя специалистом в этой области.

Следующий способ привлечения трайика – организация обмена ссылками с сайтами сходной тематики. Тут два основных варианта – ручная организация этогго самого обмена и использование служб автоматического обмена ссылками.

Первый, как Вы, уже, наверное, догадались, подразумевает:

∙ - поиск в Сети сайтов, тематика которых сходна с вашей;
∙ - собственно организацию обмена (письма вебмастерам этих сайтов, размещение у себя их ссылок, контроль размещения своих).

Второй - это сотрудничество со службами класса TradeLinks , Линкатора или Нагваля (кто знает другпе, мысленно добавляет ?)

Тут хотел бы отметить несколько важных, на мой взгляд, моментов:

∙ - дабы не засорять главную страницу своего сайта, стоит отвести для большинства ссылок отдельную страничку с выходом на неё с этой самой главной;
∙ - ручной обмен работает для любых сайтов (т.е. размещение сайта на бесплатном хостинге – в данном случае не проблема), но отнимает очень много времени (особенно организация единственного сколь-нибудь эффективного обмена – кольцевого);
∙ - участие в автоматических линкообменникох – достаточно хороший выбор, также, впрочем, не лишённый недостатков: поскольку его осуществление основано на использовании PHP – скриптов, то, во – первых, владельцы сайтов. размещённых на бесплатных хостингах, могут сразу о нём забыть, и во-вторых – эта самая поддержка РНР должна не только входить в пакет предоставляемых хостингом услуг, но и быть подключена (что увеличивает расходы). Кроме того, тут достаточно трудно контролировать, с какими именно сайтами Вы обмениваетесь – большая часть их может оказаться банальными «линк – фермами».

Да, чуть не забыл – тематика сайтов, с которыми Вы можете обмениваться ссылками, далеко не ограничивается только бизнесом в Сети и даже бизнесом вообще. Неплохим вложением Вашего времени тут может стать организация обмена с сайтами, к тематике готорых имеет хоть какое-то отношение продукция или услуги Вашей компании.

Двигаемся дальше. Размещение объявлений на электронных досках и общение на тематических форумах - следующие способы привлечь на Ваш сайт посетителей. Родственные виды деятельности, каждый со своими преимуществами и недостатками.

Первый отнимает относительно немного времени, неплохо поддаётся автоматизации (программ для автоматического «разброса» объявлений по доскам – хоть пруд пруди!), но – требует наличия определённых навыков в копирайтинге (написании рекламных текстов).

Лично я предпочитаю размещать объявления всё же вручную, причём на досках, требующих регистрации аккаунта (класса того же Леса Рук, например). Почему ? Ответ прост – размещение обхявлений на досках, не требующих регистравции аккаунта, очень заметно усложняет отслеживание эффективности такого рода работы, а автоматическое разбрасывание, на мой взгляд, просто делает его невозможным. Впрочем, следить или нет за тем, какие объявления работают – тоже сознательный выбор каждого, можно просто совать свои объявления во все возможные места: это в основном бесплатно …

Второй – наоборот, несколько менее требователен к качеству «размещаемой» информации, но – требует заметно больше времени. Одна маленькая заметка по поводу – форумы не обязательно должны быть сугубо на тему МЛМ (таких просто относительно немного), подойдут любые, посвящённые заработку в Сети, электронной коммерции или областям, в которых может иметь применение Ваша продукция.

Эти способы, опять – таки, работают по принципу «перехода количества в качество» - чем больше объявлений на досках и постов на форумах Вы оставили, тем большая вероятность, что на них кто-то наткнётся, заинтересуется и посетит Ваш сайт

Следующая техника (всё ещё бесплатная) – личные письма потенциальным партнёрам или/и клиентам. Оговорюсь сразу – техника не бесспорная, что называется, «на грани спама»; но при этом – внимание! – по соотношению «стоимость/эффективность» практически не имеет себе равных, особенно на начальном этапе работы. или/и при ограниченных средствах..

Основными категориямми потенциальных партнёров для интерсетевика являются:
- люди, ищущие путём размещающие своих резюме на сайтах, посвящённых поиску работы. аозможности для дополнительного заработка в Интернете;
- участники многочисленных прожектов класса заработков на кликах, автосёрфинге, начинающие либо не достикшие успеха в своих проектах «пирамидалы»;
- коллеги – сетевики из других проектов (как онлайн, так и классических), сие не очень, сожет быть, этично (ибо является ничем иным, как переманиванием!), но – будемте реалистами, господа! – применяется сплошь и радом, притом часто переманить стараются не отдельных людей, а – чего уж размениваться на мелочи - лидеров прямо со структурами!

Если вкратце, то всё сводится к технике «трёх писем» - одного основного письма и двух писем – напоминаний, отправляетых по выбранным адресам с разрывом в семь – десять дней. Отдача составляет, как правило, 1-1,5%, т.е. сравнима с любой другой рекламой в Интернете при ничтожной стоимости (но, при отсутствии автоматизации, значительных затратах времени).

Следущий способ – вирусный (иногда называемый также сарафанным) маркетинг. Опять – таки, имеет бесплатный и платный варианты. Разница между первым и вторым – это то, что в первом случае ссылка на Ваш ресурс вставляется в бесплатные электронные книги с возможностью ребрендинга (как вариант – в файлах readme.txt полезных программ), а во втором - по предварительной договорённости размещается в выпускаемых электронных книгах. Далее – бесплатное распространение всеми доступными способами – «вывешивание» для скачивания на сайте, добавление ссылки для скачивания в свою автоподпись для электронной почты и подпись на форумах и т.п. ….Техника не быстрая, но верная.

По мере развития дела (либо сразу в случае наличия достаточного стартового капитала) становятся актуальными все виды откровенной платной рекламы:: покупка показа ссылок или баннеров на посещаемых сайтах, рекламные кампании «hay per click», раскрутка сайта в САР (системах активной раскрутки) и им подобные.
Моё впечатление от участия в них – двойственное: вроде бы и деньги не бог весть какие, и народ на сайт валит (если оплата идёт от количества переходов - только успевай аккаунт пополнять!), но – конечный результат (в моём случае переходы на представительский сайт и регистрация в качестве клиентов или партнёров или как минимум подписка на рассылку) - не впечатляют. ..
Основная причина – это, на мой взгляд, не особо целевой характер получаемого таким путём трафика. Т.е. человек кликнул на приглянувшийся ему баннер или текстовую ссылку, попал на Ваш сайт, и, не найдя его тему интересной для себя, нажимает кнопку «Назад» в своём браузере. Это ещё в лучшем случае.
В худшем же для нас случае - знаете, как частенько (не говорю, что всегда!) организована отработка проплаченного количества кликов в этих самых САР? На Ваши ссылки кликают специально для этого нанятые люди, которым в подавляющем их большинстве ещё сто лет не будет интересно Ваше предложение (как сказал бы Штирлиц - «информация к размышоению …»)

Идём дальше ( по порядку аозрастания эффективности). – реклама в тематических рассылках. Тут, собственно есть несколько разновидностей:

∙ размещение в рассылках подходящей тематики Ваших статей (или, как вариант, заказных на тему – головной боли меноше, но раза в два - три минимум дороже) с Вашим рекламным блоком в конце;
∙ размещение просто рекламного блока (без написания статьи);
∙ публикация интервью о Вашей деятельности;

Статьи – наверное.самый эффективный из вышеперечисленных способов по следующим причинам:

∙ с точки зрения действия «здесь и сейчас» статья как бы подготавливает читателя к восприятию размещённой в конце рекламной информации, внушает ему (при условии, что статья полезная и на актуальную тему) уваженме к автору, подогревают интерес к нему и делу, которым он занимается;
∙ статьи имеют ещё и достаточно хорошее «последействие»: каждая рассылка имеет архив, в который нет – нет да и заглядывают интересующиеся данной темой люди, которым, в свою очередь, периодически будет попадаться на глаза Ваша статья и, соответственно, рекламный блок - ?;
∙ если Вы пришли в электронный бизнес (тем более в онлайн - МЛМ!) всерьёз и надолго, стоит принять во вниманияе не столь заметный сразу, но очень ощктимый со временем момент, как постепенное, с ростом количества и качества публикаций, создание и продвижение Вашего ИМЕНИ в Сети - ни для кого не секрет, что у известного в Сети человека купят охотнее, чем у безвестного. Это работает в любой электронной коммерции, а в сетевом маркетинге, где продаются по существу, бизнес – идеи и, пардон за прямоту, репутация человека, способного помочь в их успешной реклизации, значение этого фактора вообще трудно переоценить.

Эффективность размещения рекламных блоков в рассылках очень серьёзно зависит от двух факторов:

∙ самого рекламного объявления – тут требуются уже очень серьёзные навыки в копирайтинге (свои либо купленные чужие -?);
∙ расволожения его в рассылке – после какой статьи (имеет значение как расположение в выпуске рассылки, так и тема самой статьи!) оно будет размещено.

Отдача от удачно размещённого хорошо составленного объявления может быть сравнимой с таковой от размещения статьи, но – на мой взгляд – это скорее исключение, чем правило. Ибо – читатель не подготовлен к восприятию доносимой до него рекламной информациии и она действует слабее, последействие оказывается меньше по тем же причинам, а имя в Сети не создаётся как таковое.

Что касается интервью, то тут, чтобы получить сколь – нибудь заметную отдачу, сначала придётся потратить немало времени, сил и, возможно, денежных средств на создание имени, способного привлечь к себе внимание (собственно, именно по этой причине ещё не пробовал рекламироваться подобным образом!). И только потом можно будет «стричь купоны» ?

И, наконец. Last but not least, последнее по порядку, но не по вожности – ведение собственной тематической рассылки. На эту тему практически у всех авторитетных бизнес-тренеров Рунета - Павла Берестнева, Александра Доценко, Азамата Ушанова - есть шикарные пособия (по сравнению с которыми мои сентенции будут выглядеть как минимум жалко), посему - ограничусь буквально двумя небольшими собственными наблюдениями:

- стоит иметь как минимум две рассылки (имеется в виду, на кождом из рассылочных серверов) – одну на тему бизнеса , вторую (или остальные ….) – с упором на продукцию (а точнее – на выгоды и преимущества, которые несёт в себе её потребление);
- при создании рассылки на тему бизнеса следует, на мой взгляд, избегать слов «МЛМ», «сетевой маркетинг» в названии. Такой вывод я сделал, исходя из количества подпсчиков рассылок, в которых публиковал свои статьи. Так вот, у рассылок с этими словами в названии это количество крайне редко составляло хотя бы тысячу, тогда как рассылки с названиями класса «Самые невероятные способы извлечения денег из Сети!» запросто могли иметь и три, и пять тысяч подписчиков! Кроме того, называя рассылку таким образом, Вы заранее и своими же руками затрудняете себе поиск материалов для неё.

Это, конечно, не все способы – я описал лишь те из них, которые применял или применяю сам. Не упомянутые здесь способы , как-то создание у себя на сайте блога, организацию и администрирование фопума, применение гостевых книг – постараюсь описать по мере накопления практического опыта в их применении.

Что касается второго компонента – поднятия коэффициента конверсии (или, по-простому, процента людей, принявших под влиянием посещения Вашего сайта нужное вам решение) – то тут доминирующее положение среди предназначенного для этого инструментария занимает Его Величество Копирайтинг – искусство написания регламных текстов.

Никаких рекомендаций в этой области давать не буду - это действительно искусство, и научиться ему быстро невозможно – тут всё приходит с практикой. С написанием этих самых регламных текстов, с анализом их эффективности, с поиском, изучением и применением хорошо себя зарекомендовавших наработок в этой области.

На этом позмолю себе закончить. Будут вопросы – пишите на olegmizin@mail.ru или связывайтесь по ICQ, мой номер 202950739.

До встречи на просторах Сети!
Олег Мизин 17.05.2006


Олег Мизин
=================================================
Вы хотите БЫСТРО научиться СВОБОДНО ГОВОРИТЬ (а не «читать и переводить со словарём» ) на одном (или более …) из четырёх иностранных языков? А хотели бы предоставить Вашим детям возможность сделать то же самое максимально ЛЕГКО и ВЕСЕЛО ?
И, наконец, Вам было бы интересно узнать, КАК ещё и ЗАРАБОТАТЬ в ходе обучения?
Если ответ на хотя бы один из поставленных вопросов – «да!», тогда Вам сюда:
http://www.learn-and-earn.msk.ru !

 

Мошенники в мире электронной коммерции

Мошенничество в Интернете на $1,5 млн

В марте 2005 года Следственным комитетом при МВД России возбуждено уголовное дело в отношении жителя Москвы, который подозревается в совершении мошенничества. В ходе расследования установлено, что он, незаконно завладев PIN-кодами карт экспресс-оплаты электронно-платежной системы WEB MONEY, предназначенных для пополнения баланса электронных счетов пользователей сети Интернет, и активировав их с персонального компьютера, подключенного к Интернету, причинил ООО "Гарантийное Агентство", эмитировавшему выпуск карт экспресс-оплаты, ущерб на сумму свыше 200 тыс. российских рублей.

В ходе обыска, проведенного по месту жительства подозреваемого, были обнаружены 87 листов формата А4 с распечатками похищенных PIN-кодов карт экспресс-оплаты, соответствующих картам номиналом в $50 и $100, на общую сумму около $1,5 млн.

Webmoney - российская платежная система, позволяющая осуществлять платежи через Интернет между субъектами, использующими ее технологии. С помощью этой или других систем можно расплачиваться за услуги различных сайтов или переводить деньги между пользователями. В системе действуют эквиваленты основных валют - деньги для расчетов могут быть сконвертированы из "реальных" денежных единиц (наличных и безналичных) и при необходимости выведены из системы через банковский перевод. Одним из способов конвертации наличных денег в оборотные средства платежных интернет-систем являются предоплаченные карты разных номиналов - они покупаются в розничной сети и содержат коды активации, которые находятся под защитным слоем. Существуют также "виртуальные карты", когда коды активации продаются в Интернете с помощью других платежных систем.

--------------------------------------------------

Уважаемые читатели, если у Вас есть статьи на тему - мошенничество в инете или Вы сами стали жертвой мошенников, то высылайте всю информацию на мой E-mail. Ваши статьи будут обязательно опубликованы в рассылке.

Вы сможете получить от жизни все, что Вам нужно, просто помогая другим получить то, что нужно им!!!


Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться. Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться формами подписки на рассылки.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 

В избранное