Как известно, цветочный бизнес входит в топ 5 всех существующих видов бизнеса в мире. Это конечно не просто так. Ну, во-первых, цветы всегда будут востребованы. Любое красочное и торжественное событие невозможно представить себе без цветов. Во-вторых, это бизнес искусства, бизнес, который дарит людям радость и положительные эмоции, красивый бизнес. А все хорошее, всегда нацелено на удачу.
Вдобавок этот бизнес приносит хорошие доходы своему собственнику. Каждый владелец цветочной лавки должен делать все, чтобы клиент, купивший один раз цветы, вернулся к нему снова. Эта задача занимает весомое место в организации всего цветочного бизнеса. Для этого необходимо, чтобы сервис и сами цветы были на высшем уровне.
Такая индустрия как создание сайтов не стоит на месте. WEB-мастера и дизайнеры постоянно совершенствуют приемы создания Интернет-решений, поэтому сайты, созданные несколько лет назад, сегодня кажутся не профессиональными и не современными. Все больше компаний по разным причинам прибегают к редизайну своих сайтов, но основных их несколько: изменение корпоративной политики компании и маркетинговой стратегии, изменение линейки продаваемых товаров или предоставляемых услуг, медленная работа сайта и неудобная
навигация, основные конкуренты обновили свои сайты. Но прежде, чем заказывать редизайн сайта, необходимо точно понять, во-первых, в каких объемах следует обновлять сайт, во-вторых, целесообразны ли временные и денежные затраты на это. Опыт показывает, что зачастую создать новый сайт на старом доменном имени намного выгоднее, чем провести редизайн старого сайта.