Ликвидация Фирмы В Чехии Через Отсутствие Регистрации Датовой Схранки
Для предпринимателей Чехии установлены новые правила с 2009 года. Уважаемые руководители и учредители чешских юридических лиц зарегистрированных в Праге и других городах Чехии. Чешские государственные органы вводят новое требование для всех без исключения фирм зарегистрированных на территории Чехии. До ноября 2009 года каждому директору почтовым вызовом придет заказное письмо с кодом активации нового электронного ящика (датовой схранки) для общения со всеми государственными органами Чешской Республики. Система
электронного общения предназначается для извещения руководства фирм по нововведениям, изменениям законов, норм и требований как к руководству и учредителям, так и к ведению предпринимательской деятельности в Чехии. При получении кода руководитель обязан в сроки указанные законом активировать доступ к своему рабочему электронному ящику и тем самым активировать эту функцию. После этого руководство фирм будет получать информацию, адресованную для всех фирм Чехии, а так
же информацию, адресованную только самой фирме. Через систему датовых схранок чешские госорганы планируют навести порядок среди предпринимателей в плане знания и изучения предпринимательского права в Чехии, таможенного права Чехии, административного права Чехии, права и требований всех государственных органов сотрудничающих с юридическими лицами Чехии. Наряду с официальной версией вступления в действия новой электронной системы связи с директорами фирм появилась и неофициальная версия. Государственные органы
Чехии в связи с наведением порядка регистрации и работы юридических лиц Чехии, таким образом, предпринимают попытку проверки каждой фирмы на живучесть. Другими словами проверка каждой фирмы на деятельность и вообще наличие живых директоров и учредителей. По неподтвержденной информации разработан закон быстрой ликвидации юридического лица Чехии. В случае если за определенный законом срок времени по фирме не происходит активации данной системы, и отсутствует принятие инф
ормации руководством фирмы, ликвидационный комитет Чехии будет вправе по ускоренной схеме заниматься ликвидацией данного юридического лица и исключения их реестра юстиции Чехии. Сложность активации данной функции не составляет для руководства юридических лиц Чехии (учредителей и директоров) которые постоянно проживают на территории Чехии. Получение кодов для активации электронного ящика происходит на почтовом отделении по адресу прописки иностранца являющегося директором фирмы и только при условии лично в
руки. Ни доверенность, ни заявления, ни иные другие документы не позволяют это сделать без присутствия директора или учредителя фирмы. Получается, что для того чтобы иметь доступ к этой системе необходимо прилететь в Чехию и получить коды активации через почтовое отделение лично. Звучит, конечно, смешно, но неподтвержденные слухи говорят о том, что для директоров фирм, которые не активируют в указанные сроки датовые схранки, не будет предоставлено право на продление своих
предпринимательских долгосрочных виз. Иностранцу владельцу фирмы в Чехии уже давно и имеющему постоянную открытую визу въехать в Чехию можно в любое время, но как быть для иностранцев, которые на данный момент или только подали документы или еще ждут подачи документов. Руководители фирм, не имеющих возможности въехать в Чехию, только по этому поводу не знают что предпринять, чехи визы не выдают, другие консульства Европейских стран требуют время на оформление и кучу документов. Так что это за нововведение
чешских властей и на кого оно направлено? Настоящее давление и дискриминация разными законными методами иностранных граждан проживающих на территории Чехии и желающих получить ВНЖ в Чехии имеет в 2009 году постоянный характер и получается, что иммиграция в Чехию для иностранцев имеет определенные сложности.
Создавая тот или иной интернет ресурс, мы преследуем конкретные цели. Это может быть и привлечение посетителей для развития и популяризации созданного проекта, к этой категории можно отнести форум и софт-портал. Если сайт содержит в себе рекламу каких-либо товаров или услуг, как правило, это сайты производственных фирм и компаний, то желаемый результат для подобных сайтов привлечение клиентов и заказчиков. Даже в том случае, если сайт сделан для заработка денег на контекстной рекламе или купле - продаже
ссылок, все равно ему нужны посетители, которые бы и переходили на рекламные блоки.