Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Азбука бизнеса. Как заработать в Интернете О доходности партнёрских программ


О доходности партнёрских программ

Несколько лет назад, когда партнерские программы только начинали прокладывать себе дорогу в Internet, я уже имел собственную "прописку" on-line. По сути, я вхожу в число первых маркетологов, которые обратили внимание на это сетевое "новшество". И, откровенно говоря, результаты первых моих подсчетов не привели меня в восторг. Однако, благодаря терпению и проявленной смекалке, мне удалось-таки добиться того, что теперь мои партнерские программы приносят доход, который многие эксперты в свое время даже на брались прогнозировать. Если вы стремитесь к тому же, читайте дальше...

Первая программа, попавшая в поле моего зрения, давала в среднем 10% комиссионных от каждой проданной с моего сайта товарной единицы. Товар (главным образом книги) оценивался в среднем по 15 долларов за единицу, следовательно, моя доля составляла около полутора долларов с каждой продажи. Я подсчитал, что если каждый 35 посетитель моего сайта будет покупать по книге, то оборот будет довольно-таки приличным (во всяком случае, выше среднего). Немного позанимавшись арифметикой, я подсчитал, что каждая 1000 покупателей будет приносить мне по 45 долларов.

Направить 1000 покупателей на сайт моих партнеров, значит привлечь на свой собственный сайт около 10000 посетителей. Если я буду в силах решать эту задачу еженедельно, то это будет просто замечательно для моего маленького электронного коммерческого предприятия, бюджет которого приближается к нулю. Но в то время я уже знал, что привлечь 10000 посетителей в неделю стоит денег и времени. Что ж, давайте посмотрим... все мои усилия по организации трафика дадут мне аж целых 180 долларов в месяц? Не нужно быть гением, чтобы подсчитать, что овчинка не стоит выделки. И я отказался от этой затеи.

Читать дальше на Business-Azbuka.info.


В избранное