Азбука бизнеса. Как заработать в Интернете Практическая магия цвета в рекламе
Практическая магия цвета в рекламе
Большинство рекламистов и психотехнологов совершают фатальную ошибку, уделяя слишком большое внимание логическому уровню рекламы.
Они забывают, что продают не железным роботам или машинам, а живым людям, которые могут испытывать вполне определенные ощущения. Это могут быть приятные ощущения, а могут быть и не очень приятные ощущения. В любом случае, эти ощущения решают исход сделки: будет продажа или нет.
Все наши поступки мы совершаем под давлением наших внутренних ощущений.
Очень часто бывает такая ситуация. Вы, зайдя в какой-то магазин (или в любое другое место), увидели потрясающую вещь, которую были готовы уже купить, но...
Вы встретили этого не очень приятного продавца, который отшиб у Вас все желание приобрести выбранную вещь в данном магазине. И Вы пошли в другой магазин, чтобы отовариться там. Признайтесь себе, у Вас бывало такое?