А знаете ли Вы, от чего зависит успех продаж информационных товаров? Успешность продаж можно выразить просто: Людям нужно продавать то, что они хотят получить больше всего, и тогда они обязательно сделают всё возможное для покупки Вашего товара.
Для этого нужно понять потребности и проблемы Вашего потенциального клиента, узнать его желания и интересы.
Вам нужно ответить на вопросы:
- почему клиент должен купить именно Ваш информационный товар?
- какую проблему клиент при этом решит?
- при каких условиях он купит Ваш информационный товар?
Ваш потенциальный клиент купит информационный товар только в том случаи, если он будет думать, что получит гораздо больше взамен своих денежных трат.
1). Товар соответствует действительности.
Вы должны убедить своего клиента в том, что предлагаемый товар действительно соответствует написанным сведениям. Вы должны досконально объяснить, что именно Вы продаёте.
2). Выгода от покупки.
При покупки любого информационного товара покупателя интересует выгода, которую он получит после покупки. Вам нужно описать то, как улучшиться жизнь покупателя после покупки информации.
3). Скорость получения товара.
Покупателя очень волнует и интересует вопрос, когда он сможет получить купленный им товар. Если он покупает информационный товар в цифровом виде, то это произойдёт уже практически моментально. Если же Ваш информационный товар продаётся на физическом носителе, то Вы должны указать сроки, в течение которых покупатель получит товар в руки. Вы должны указать на препятствия, которые могут возникнуть, например, по вине почты России.
4). Простота оплаты.
Процедура оплаты товара должна быть максимально простой. Если эта процедура будет непонятной, то Ваш клиент может попросту запутаться и бросить оплату на полпути или даже иметь большое желание оплатить, но так и не дойти до окончания процесса оплаты. Этот процесс Вы можете протестировать и упростить его.
5). Гарантии.
Вы должны предоставлять гарантии на возврат денег на случай неудовлетворения покупателя качеством товара. Клиента очень волнует этот вопрос. А вдруг Вы указываете преувеличенные данные, а в товаре немного не то, что ожидал клиент и он не может получить обещанного Вами результата. Вы можете разместить свою гарантию возврата денег прямо в продающем тексте в виде, текста, скана листа рукописной гарантии, аудио гарантии или даже видео гарантии.
6). Почему он должен купить именно у Вас.
Продажа в лоб (с первого взгляда на товар) происходит не очень часто. Посетитель Вашего продающего сайта незнаком с Вами и не доверяет Вам. Он сможет узнать о Вас и Вашей компетентности, получая Ваши бесплатности. Это могут быть миникурсы, отчёты, электронные книги, рассылка, статьи. Вы должны публиковать и отзывы довольных покупателей информационного товара.
Выполните всё написанное здесь и Вы добьётесь успеха в продаже своего информационного товара, конечно если он действительно качественный.