С помощью этого способа создания информационного товара, Вы решаете сразу несколько задач, которые очень важны для целостности Вашего будущего информационного товара.
Вот эти задачи:
1). Для успешной продажи Вашего информационного товара, он, в первую очередь, должен приносить хорошую выгоду Вашим будущим покупателям.
2). Вы сможете составить план Ваших дальнейших действий без лишней волокиты и проволочек.
3). Вы сможете увидеть слабые и сильные стороны в своём информационном товаре, это поможет Вам оперативно исправить недочёты.
4). В процессе выполнения работы, Вы на полуавтомате, сможете сделать продающий текст.
Также Вы существенно сократите весь процесс и сроки создания своего информационного товара. У Вас будет чёткое и проработанное направление, в котором Вам нужно двигаться для создания своего информационного товара.
Итак, мы начинаем.
Первое, с чего Вам необходимо начать, это с определения выгоды, которую получит потребитель Вашего информационного товара. Если никакой выгоды Ваш товар не приносит, то его никто и не будет покупать. Зачем создавать такой товар?
Например, Вы хотите создать курс по изучению и применению программы Adobe Photoshop.
Вы делаете такой заголовок, привлекающий внимание и очень чёткий: 10 лёгких и доступных способов сделать отличные шаблоны сайтов. Вы сможете продавать их широкой общественности веб-мастеров.
Этот заголовок уже даёт некоторые выгоды, которые предоставит Ваш информационный товар. Этот заголовок даёт понять потребителю то, что он ещё может получить материальные ценности.
Соответственно, если Вы будете ориентировать этот курс на простых домохозяек, то текст заголовка должен быть другим. Вы должны определить, для кого Ваш курс принесёт наибольшую выгоду, и описать это кратко в заголовке.
Если Вы ориентируетесь на веб-мастеров, то Вы должны дать им возможность применять свой курс к веб-дизайну. Если для домохозяек, то они могут делать, например отличные фотографии с помощью курса редактирования фотографий программой Photoshop.
Вы должны понять, для кого предназначен Ваш информационный товар, кому и какие выгоды, он может принести.
Решив, для кого Вы будете делать свой информационный товар, придерживайтесь этого на всём протяжении его создания.
Теперь Вы будете знать, где обитает Ваша целевая аудитория и на что делать акцент в курсе, а чего вообще не касаться.
Определив выгоды, Вы должны рассказать потребителям о том, каким именно образом Ваш товар поможет покупателям. В своём товаре Вы должны наглядно показать, что конкретно нужно делать, чтобы эти выгоды получить.
Составьте для себя план работы, чтобы привести за руку покупателя к этой выгоде, чтобы он её обязательно получил. Следуйте этому плану беспрекословно и всё у Вас получиться.
После того как Ваш материал для курса будет полностью готов, придумайте заголовок, который максимально точно будет отражать суть Вашего информационного товара.
Старайтесь делать свой информационный товар в доступной форме, чтобы он был понятен даже полностью незнающим тему людям.
Вы можете начать с малого, например, с создания небольшой электронной книге. Развивайтесь, и постепенно у Вас получиться большой мультимедиа курс на нескольких DVD. И запомните, под лежачий камень, вода не течёт.