В последнее время продвижение сайта с помощью ссылок начинает проигрывать более продвинутому способу, но более затратному, продвижению сайта статьями. На сегодняшний день это самое перспективное направление, которое способно помочь Вам развивать свой интернет-ресурс, увеличивать количество его посетителей и увеличивать показатели ТИЦ и PR.
Суть продвижения статьями.
Суть этого метода заключается в размещении Вашей статьи со ссылками на чужих сайтах. При помощи статей Вы получите внешние ссылки на Ваш сайт или на любую его внутреннюю страницу с требуемыми ключевыми словами.
Преимущества продвижения статьями перед продвижением через биржи ссылок.
Эти телодвижения необходимы для увеличения доверия в поисковых системах наиболее подходящих для запросов страниц Вашего сайта. Кроме этого Ваш сайт будет увеличивать свои ТИЦ и PR. Плюс к этому, ссылка, которую Вы можете купить с других сайтов, при помощи бирж ссылок, может быть помечена поисковыми системами как seo ссылка и не учитываться ими. Ссылка, которая располагается в Вашей статье, выглядит для поисковиков как естественная и работает на продвижение Вашего ресурса в полной
мере.
Три основных метода продвижения сайта статьями.
1). Свой сайт.
Статья публикуется Вами только на Вашем сайте, который нужно продвигать. Если Вы ведёте рассылку или у Вас есть RSS канал, то это будет увеличивать количество посетителей на сайте.
2). Чужие сайты.
Вы пишите оптимизированную статью с нужными ключевыми словами и нужными ссылками на свой сайт. Статью публикуете на чужих сайтах. Некоторые сайты требуют определённого количества ссылок в статье. Например, не более 2 или 3.
3) Свой + чужой.
Вы публикуете статью сначала на своём сайте, а затем на чужих, например, в каталогах статей. Каталоги статей Вы можете найти через поисковые системы.
Платное и бесплатное продвижение статьями.
Продвигать свой сайт через сторонние сайты можно платно и бесплатно. Бесплатно можно продвигать через каталоги статей. Статьи писать тоже самостоятельно. Некоторые владельцы ресурсов принимают статьи на бесплатной основе, на основе обмена или на платной основе. Всё это Вы можете найти на форумах http://forum.searchengines.ru и http://mastertalk.ru.
Всё это отнимает много времени и гарантию никто не даст. Поэтому, размещать статьи или обмениваться нужно только с авторитетными форумчанинами, а после этого следить за нахождением статьи на сайте и нормальном индексировании поисковыми системами.
Платное размещение статей надёжнее всего осуществлять через специализированные сервисы. Это ещё и гораздо быстрее, так как Вам не нужно искать сайты, которые осуществляют размещение статей.
Продвижение сайта статьями и возможности для экономии времени.
Первым делом Вам нужно найти подходящие ключевые слова для продвижения нужной Вам страницы, главной или внутренней. Кроме улучшения позиций в поисковых системах, увеличение ссылочной массы будет увеличивать показатели PR конкретной страницы и показатели ТИЦ всему сайту.
Далее, заказать написание статьи с ключевыми словами копирайтеру. Сделать это можно в заказах на сервисе Textsale недорого, качественно и с гарантиями.
Решите для себя, будете ли Вы платить помесячно или с размещением навсегда. Размещение навсегда хорошо тем, что Вы можете, заплатив один раз, рассчитывать на то, что владелец сайта не удалит Вашу статью. Это очень хорошо с точки зрения поисковых систем, так как ссылки находятся постоянно в одном и том же месте, что называется, не мигают. Статьи с повремённой оплатой гарантируют размещение статьи только на оплаченное время.
Я рекомендую покупать статьи с размещением навсегда через систему размещения статей Miralinks. Сюда строгие модераторы принимают только качественные сайты и блоги. Для новичков здесь сделан удобный раздел «Новичку». В нём Вы можете просто ввести адрес своего сайта и поисковые запросы, а система выдаст наиболее релевантную страницу с точки зрения Яндекса и примерный бюджет для попадания
в ТОП10.
Вы можете рассчитывать, что сайт, на котором Вы покупаете размещение статьи через Miralinks, является качественным. Но, как говорится, на Бога надейся, а сам не плошай. Поэтому, прежде чем покупать размещение статьи на ресурсе, посмотрите на него сами и решите для себя стоит ли размещать на нём свои статьи или нет.
Обратите внимание на атрибуты сайты для статейного продвижения своего сайта.
Возраст домена. Если возраст сайта составляет несколько лет, то можно рассчитывать на то, что сайт проживёт ещё очень долго и не будет брошен в ближайшее время, как это может случиться с молодыми сайтами.
Авторитетные каталоги. Если сайт находится в каталогах Яндекса и Dmoz, то это большой плюс, так как в эти каталоги не берут плохие сайты, а только качественные.
Показатели ТИЦ и PR. Стоит обращать внимание на показатели ТИЦ и PR, так как большое число означает хорошую цитируемость и авторитетность. В большей степени обращайте на показатель ТИЦ, так как он даётся всему сайту, а показатель PR отдельной странице. То есть, если Вы купите статью на сайте с показателями ТИЦ100 и PR3, то это значит, что Ваша статья будет располагаться на странице с ТИЦ100 (потому что ТИЦ даётся всему сайту) и PR0 (потому что
PR даётся каждой отдельной странице сайта).
Тематическая направленность площадки. Нужно выбирать сайты для продвижения статьями только в той же или близкой тематике, что и Ваш сайт. Это играет решающую роль в передаче веса Вашей статье и будет увеличивать показатель Тематического Индекса Цитирования (ТИЦ). Если сайт не тематический, то ТИЦ увеличиваться не будет.