Если Вы не ведёте почтовую e-mail рассылку, то Вы теряете огромное количество клиентов, а Ваш бизнес недополучает как минимум половину прибыли, которую мог бы получать. Ваша почтовая e-mail рассылка - это золотая жила интернет бизнеса.
Если Вы недавно разместили форму подписки на почтовую e-mail рассылку на страницах Вашего сайта, но не знаете как заинтересовать посетителей Вашего сайта почтовой рассылкой или подписная форма на почтовую e-mail рассылку установлена на Вашем сайте уже давно, но посетители сайта плохо подписываются на почтовую рассылку, то эта статья для Вас.
Эта статья инструкция поможет Вам значительно увеличить число подписавшихся посетителей сайта на Вашу e-mail рассылку.
В наше время, когда почтовых рассылок стало много, а каждый пятый пользователь интернета подписан на какую-то e-mail рассылку, то увеличивать базу подписчиков стало гораздо тяжелее. Простые фразы, вроде «Подписывайтесь на новости» просто не работает. Также очень плохо работает в обмен на e-mail адрес подписчика предложение набора электронных книг.
Сейчас для значительного увеличения числа Ваших подписчиков нужно немного постараться. Читайте инструкции по увеличению конверсии посетителей в подписчиков.
1). Личная полезная бесплатность.
Нужно потратить какое-то время на создание своей, сделанной лично Вами бесплатности, которая будет полезна посетителям Вашего сайта. Предложите её в обмен на e-mail адрес посетителя. Эту бесплатность сделайте доступной только Вашим подписчикам, чтобы в другом месте её было бы невозможно достать.
Что это может быть? Это может быть небольшой e-mail мини-курс из нескольких периодически и последовательно высылаемых статей или электронная книга в формате PDF или EXE, небольшой скрипт или маленькая программка, которая должна быть полезна Вашим посетителям.
Нужно чтобы эту бесплатность сделали именно Вы. Пускай эта бесплатность будет не идеальной, но лично Вашей. Необходимо сделать красивую, привлекающую внимание обложку, добавьте в бесплатность информацию о том, как связаться с Вами, чем Вы занимаетесь, какие товары Вы продаёте.
2). Получение бесплатности только после подтверждения подписки.
Часто начинающий интернет предприниматель допускает ужасную ошибку, которая значительно уменьшает количество подписок. Создав бесплатность и получив e-mail адрес посетителя, он сразу даёт ему эту бесплатность, буквально на следующей странице сайта.
Вам необходимо настроить подписку таким образом, чтобы Ваш подарок был получен подписчиком только после подтверждения подписки на Вашу e-mail рассылку. Это позволяет сделать такой замечательный сервис для ведения прибыльных e-mail рассылок, как Smartresponder.
3).Заманчивый текст на кнопке.
Измените стандартный текст на кнопке в форме подписки на Вашу почтовую рассылку и сделайте её более привлекательной.
Практически все формы подписки имеют стандартную кнопку с надписью «подписаться». Измените эту заезженную фразу на что-то более индивидуальное и призывающее подписаться, например, «Получите подарок немедленно», то это привлечёт посетителей Вашего сайта гораздо сильнее, чем стандартная надпись.
4). Страница для захвата подписчиков.
Сделайте целую страницу Вашего сайта именно для получения e-mail адресов Ваших посетителей. Лучше всего, если этой страницей будет самая посещаемая страничка сайта, а именно главная, которая будет рекламировать Вашу e-mail рассылку и Вашу бесплатность, которую получит в подарок подписчик после подтверждения подписки.
Нужно указать на этой странице какую выгоду получит человек введя в поле формы подписки свой e-mail адрес, почему он должен выбрать именно Вышу рассылку, какие преимущества несёт Ваша бесплатная e-mail рассылка.
Вы должны конкретно описать преимущества содержимого e-mail рассылки и Вашего подарка за подписку. Человек должен решить для себя, подписаться ему на Вашу рассылку или нет.
5). Превращение посетителей в подписчиков Вашей почтовой рассылки при помощи popupбаннеров.
Если на Вашем сайте большое количество страниц, то самым лучшим решение будет размещение всплывающего графического popup баннера на всех страницах. Эти баннеры не останутся незамеченными, а Ваша рассылка значительно увеличит количество подписчиков. Можно сделать такой баннер отправляющий посетителя на страницу рассылки со всеми преимуществами, это будет самым правильным решением, ведь именно там расписано то, что получит посетитель в обмен на подписку.
6). Обращение к посетителям с помощью голоса.
Аудио обращение голосом, которое содержит в себе заманчивую информацию произнесённую лично Вами, способно значительно увеличить число подписок на Вашу почтовую e-mail рассылку. Также Вы можете попросить Ваших подписчиков записать аудио отзыв о Вашей почтовой рассылке и расположить их на странице подписки.
Эта инструкция способна увеличить конвертируемость посетителей Вашего сайта в подписчиков Вашей почтовой рассылки. Ещё больше и значительно быстрее набирать подписчиков в Ваш подписной лист Вы можете научиться в замечательном руководстве «Золотой актив». Этот курс специально создан непросто для быстрого сбора e-mail адресов, а для результативного и прибыльного ведения e-mail рассылок. Потратившись на это руководство,
Вы увеличите доход получаемый от Вашей почтовой рассылки.