Одним из самых прибыльных направлений в заработке денег в интернете является ведение собственной e-mail рассылки. Рассылка способна сблизить Вас и Ваших подписчиков, построить доверительные отношения.
Как только первые подписчики появятся в Вашей рассылке, Вы сможете начать извлекать доход из подписного листа. Способов получения дохода существует немало. Каждый автор сам для себя решает, как именно он будет зарабатывать. Но суть остаётся одна. Чем больше подписчиков у Вас в рассылке, тем больший доход Вы сможете получать. Поэтому, первостепенной задачей для Вас будет вопрос о том, как же привлекать много людей в свою рассылку.
Читайте ниже несколько способов максимально увеличить поступление новых подписчиков в рассылку. Эти способы показали свою силу на практике.
1). Форма быстрой подписки на каждой странице Вашего сайта.
Некоторые авторы забывают о такой простой вещи. Они ставят форму подписки лишь на главной странице своего сайта. В то время, как некоторые посетители просто не просмотрят главную страницу. Большинство посетителей попадают на внутренние страницы Вашего сайта, а Ваша задача показать информацию о Вашей рассылке как можно большему количеству людей. Ставьте форму быстрой подписки на рассылку на каждой странице сайта.
2). Предложите подарок в обмен на подписку.
Люди любят ценные вещи получать бесплатно, поэтому существует большой шанс получить их e-mail в обмен на что-то ценное для них. Это может быть электронная книга, аудио или видео файлы, которые будут интересны именно Вашей целевой аудитории. Будет замечательно, если эти подарки будут изготовлены Вами. Таким образом, Вы сможете убить сразу двух зайцев. Вы получите подписчика, и он сможет сразу составить личное мнение о Вас как о профессионале.
3). Информация о Вашей рассылке в местах скопления целевой аудитории.
Вы должны знать места скопления Вашей целевой аудитории. Например, это могут быть форумы или другие подобные сайты. Попробуйте разместить там информацию о Вашей рассылке. Это может быть и обмен баннерными показами и прямая реклама. Вы можете даже договориться о некотором количестве показов Вашего баннера в обмен на размещение ссылки на своём сайте. Все мы люди, поэтому договориться всегда можно даже не прибегая к денежным отношениям.
4). Файл подписи с адресом страницы рассылки.
В каждом отправленном электронном письме, в опубликованной где-то статье Вы должны вставлять файл подписи, которая будет рекламировать Вашу рассылку. Это достаточно простой метод. Наиболее действенным он будет, если Вы много общаетесь с разными людьми по e-mail или много пишите статей и размещаете в различных местах, например в гостевых постах на блогах или в бесплатных каталогах статей.
5). Обмен рекламой с другими авторами.
После набора некоторого количества подписчиком, желательно несколько сотен, у Вас появиться возможность обмениваться рекламными блоками с другими авторами рассылок. Если Вы позаботитесь об этом, то приток новых подписчиков значительно увеличится. Обмениваться нужно стараться с авторами схожей тематики, потому что, от обмена с авторами из нецелевой ниши толку будет немного. Делайте обмен рекламой в каждом выпуске, ищите новых авторов. Новый выпуск рассылки - обмен с новой рассылкой.
6). Совместные проекты.
Вы можете создать с другими авторами совместные проекты и продвигать их одновременно несколькими компаньонами. Вы должны скооперироваться с авторами не являющихся Вашими конкурентами, но имеющими общее направление.
7). Всплывающее окно с предложением подписки на Вашу рассылку.
Практически никто не любит всплывающих окон на сайтах, но, исходя из практики, получается, что этот способ демонстрации формы быстрой подписки даёт очень хороший результат. Всплывающее окно или pop-up окно, это java скрипт, встроенный в страницу. Попробуйте получать подписчиков без всплывающего окна и с ним и, что называется, почувствуйте разницу.