Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Журнал RechargRussia Magazine

  Все выпуски  

В поиске инноваций - Часть 2


 

Esli vy ne mojete prochesti eto soobschenie, najmite na ssylku
http://www.rechargeast.com/alpha/russian_abridged/new25.02.2008.html

RechargEast Magazine - 25 февраля, 2008 г.

Выставка RechargEast Trade Show пройдет в г. Москва
с 21 по 23 мая, 2008 г.

Выставка RechargEast Trade Show является самым
значимым мероприятием
в индустрии восстановления расходных материалов
для офисной печатной техники в СНГ и России.



В 2008 г. выставка пройдет в Москве в 4-й раз в своей истории.

Спешите забронировать стенд!

Вебсайт: www.rechargeastshow.com 

Восстановители и ресайклеры из СНГ и России соберутся на RechargEast Trade Show в Москве в мае 2008 г. А вы будете там?

Рассылка журнала RechargEast Magazine: Новости об индустрии восстановления расходных материалов для офисной печати в России, СНГ и Восточной Европе.

В рассылках журнала RechargEast Magazine вы сможете ознакомиться с выборочными материалами по заправке и восстановлению расходных материалов для копировально-множительной техники. Но это не все: будут также маркетинговые и другие информативные материалы об индустрии.

Все материалы из данной рассылки были опубликованы на английском языке в журнале RechargEast, который является организатором выставки RechargEast Trade Show, проходящей ежегодно в Москве в мае.

Содержание выпуска:

В поиске инноваций - Часть 2
(RechargEast Magazine, Январь'08)

Рассылка выходит каждый понедельник.
 

В поиске инноваций - Часть 2

Продолжение. Начало в рассылке за 19.02.2008. Архив рассылок.

Чтобы разобраться более подробно, давайте остановимся на некоторых конкретных примерах, взятых из истории компаний из Восточной Европы и международных корпораций, занятых на рынке печатно-копировального оборудования и расходных материалов.

Мудрое сбережение средств ваших клиентов – часть принципа инновации

Все компании данной отрасли принимают во внимание желание своих потребителей сэкономить на расходных материалах для печати. Клиенту предоставляется схема, где в сравнении даны цены ОЕМ продукции и товара вторичных производителей. Как только разница в цене ясна, потребитель может сразу определиться со своим решением. Но во второй раз, когда этот клиент обращается к вам для восстановления картриджа, цена уже будет выше, так как потребуется заменить некоторые изношенные детали. Болгарская компания Coral на своем опыте проследила влияние этих колебаний в цене при первом и последующем циклах заправки. Чтобы избавить и себя и потребителя от возможных неприятных моментов, эта фирма прибегла к методу постоянных услуг. Потребитель платит одну и ту же сумму за заправку/ремонт картриджа на протяжении всего цикла его работы. Его общие затраты на оплату услуг по заправке и ремонту в конченом итоге будут меньше, чем у клиентов компаний, которые выставляют счет на основе стоимости каждой оказанной услуги. Таким образом, вы освобождаете своего клиента от необходимости звонить и каждый раз выяснять дополнительные детали по оплате, а сэкономленное время может быть посвящено другим более важным делам.

Итак, экономия времени вашего клиента – неотъемлемый аспект инновации

Почему потребитель должен прийти к нам сам или ждать, пока мы к нему придем? – задают себе вопрос специалисты украинской компании Синт. Они просто заказали установку небольших шкафов с готовыми к использованию картриджами прямо в офисе своих потребителей. Как только картридж заканчивается, он кладется в шкаф, а на его место устанавливается новый. Раз в неделю представители компании Синт навещают своих потребителей, забирают пустые картриджи и привозят новые. Клиент платит лишь за использованные картриджи.

Быстрая доставка – один из залогов успеха вашей инновации

Население Восточной Европы знает – что такое ждать. Ожидание в магазинах, в сервисных центрах, ожидание в очереди на приобретение товара или услуги… Все это – пережитки прошлого, того, что осталось в наследство от прежней политической и экономической системы. Румынская фирма Toko не заставляет ждать своих потребителей – малых компаний по восстановлению. Любой заказ по комплектующим и деталям обрабатывается в тот же день, и продукция поступает к клиенту посредством транспортных активов компании уже на следующий день.

Осознание своего преимущества – важный принцип инновации

Предложение по всему миру лучшей продукции в своем роде, отличающейся высоким качеством и соответствующей предъявляемым требованиям, также входит в понятие инновации. Американская компания Static Control вместе со своими представительствами по всему миру реализует лишь продукцию высочайшего уровня и никогда не прекращает контроль качества. Функциональность и надежность ее продукции по праву вызывают доверие и служат прекрасной рекламой, выгодно выделяющей Static Control среди конкурентов.

В целом, инновация – это не продукт и не услуга. Это понятие представляет собой образ, который складывается у клиента о вашей компании (ее продукции и предложениях), отражающий в совокупности ценности фирмы и ее преимущества по сравнению с другими участниками рынка.

Скачать бесплатно номер журнала RechargEast за январь 2008 г.

КОРОТКИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ:

Компания купит аппарат для дозирования тонера в картридж или тубу в России.
ООО "Аврора-Сургут"
Тел. +7(3462)555-678, 555-679,
ICQ 292166348
e-mail: aurora-surgut(собачка)mail.ru

Сервисный центр ООО"Акрос"(Acros ltd.)
произведет ремонт электронной офисной техники, промышленного электронного оборудования.
Тел./факс. + 7 (494) 982-51-48 / 518-22-70 г. Москва, Россия.
www.acros.ru | e-mail: info(собачка)acros.ru

Струйные и лазерные картриджи, фотобумага Handsome.
Приглашаем дилеров к сотрудничеству.
http://www.handsome.ru | info(собачка)handsome.ru
Тел. +7 (495) 641-40-12

Французская компания Негоси купит пустые картриджи для печатных устройств EPSON 6200, Lexmark 10N0016/26, 18L0032/42 крупными и средними партиями.
gonzalo(собачка)negoci.fr,
Т
ел.+33 1 55 81 18 00

Американская компания
Dreamfill предлагает машины для дозирования тонера.
Фотографии аппаратов здесь.
За более подробной информацией пишите на
э-майл:
nikolai(собачка)rechargeast.com

ЖУРНАЛ RECHARGEAST MAGAZINE:

Читайте о новостях индустрии расходных материалов
в журнале
RechargEast Magazine:

www.rechargeast.com  

Расходные материалы для офисной печати в России, СНГ и Восточной Европе.

Читайте об индустрии в режиме онлайн на сайте:
www.rechargeast.com

Подписка на бесплатные рассылки журнала: нажмите сюда для подписки на наши рассылки.

Все материалы, которые не печатаются в журнале, выставляются на блог:
www.rechargeast.blogspot.com

® All rights reserved. RechargEast Magazine.
 

Направляйте все ваши вопросы и замечания на эмайл: nikolai@rechargeast.com


В избранное