Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Журнал RechargRussia Magazine

  Все выпуски  

В поиске инноваций - Часть 1


 

Esli vy ne mojete prochesti eto soobschenie, najmite na ssylku
http://www.rechargeast.com/alpha/russian_abridged/new19.02.2008.html

RechargEast Magazine - 19 февраля, 2008 г.

Выставка RechargEast Trade Show пройдет в г. Москва
с 21 по 23 мая, 2008 г.

Выставка RechargEast Trade Show является самым
значимым мероприятием
в индустрии восстановления расходных материалов
для офисной печатной техники в СНГ и России.



В 2008 г. выставка пройдет в Москве в 4-й раз в своей истории.

Спешите забронировать стенд!

Вебсайт: www.rechargeastshow.com 

Восстановители и ресайклеры из СНГ и России соберутся на RechargEast Trade Show в Москве в мае 2008 г. А вы будете там?

Рассылка журнала RechargEast Magazine: Новости об индустрии восстановления расходных материалов для офисной печати в России, СНГ и Восточной Европе.

В рассылках журнала RechargEast Magazine вы сможете ознакомиться с выборочными материалами по заправке и восстановлению расходных материалов для копировально-множительной техники. Но это не все: будут также маркетинговые и другие информативные материалы об индустрии.

Все материалы из данной рассылки были опубликованы на английском языке в журнале RechargEast, который является организатором выставки RechargEast Trade Show, проходящей ежегодно в Москве в мае.

Содержание выпуска:

В поиске инноваций - Часть 1
(RechargEast Magazine, Январь'08)

Рассылка выходит каждый понедельник.
 

В поиске инноваций - Часть 1

Вторичный рынок расходных материалов для печати подобен улью пчел, каждая из которых чрезвычайно занята своим делом. Здесь пчелы и строят, и ремонтируют, и заправляют, и продают. Этот пульсирующий улей не может остановиться, так как, замешкавшись, любая пчела рискует остаться позади и тем самым обречь себя на окончательный выход из игры. Еще одной причиной бесперебойной работы улья, представляющей собой вереницу бесконечных часов, является неизменная позиция догоняющего. В этом состоит одна из главных характеристик вторичного рынка расходных материалов для печати. Восстановители не стоят у истоков изначального создания продукта, они терпеливо ждут, пока новый птенец выпорхнет из гнезда, то есть сойдет с конвейера ОЕМ. Как только оригинальный продукт появляется на рынке, вторичные производители, засучив рукава, берутся за работу, старательно разрабатывая альтернативные решения для новинки.

Я не думаю, что положение догоняющего унизительно. Отнюдь. Ступать по следам ОЕМ компаний в поисках других возможных вариантов непросто. Это требует стабильности и определенной степени находчивости. ОЕМ не прокладывают широкой дороги, их тропинки узки и извилисты. Именно участники вторичного рынка делают эти тропы путями, доступными каждому.

Еще одной чертой, которая делает рынок отрасли столь похожим на пчелиный улей, является огромное количество компаний, уникально похожих друг на друга. Они предлагают своим потребителям ту же продукцию, те же расходные материалы, те же комплектующие для тех же ОЕМ моделей. Чрезвычайно тяжело выделиться из этой массы, еще тяжелее завоевать уважение и доверие потребителей. Создание надежной репутации – задача не из легких. Тем не менее, бесспорно, существуют компании, сумевшие достичь заветной вершины и занять особую нишу на рынке отрасли.

На что полагаются эти счастливчики? Как правило, в основе их успеха – внедрение новых технологий и способность быстро реагировать на изменения спроса. Но эти два фактора - лишь временное решение, преимущество может быстро исчезнуть, так как конкуренты не дремлют – и каждая новая технологий рано или поздно становится всеобщим достоянием. В такой ситуации снова происходит прорыв какой-нибудь наиболее удачливой пчелы, и все остальные вновь бросаются в погоню.

Инновации – любимое слово многих менеджеров вторичного производства. Нововведения - это то, что поможет помочь вашей компании занять свою нишу. Однако необходимо помнить, что это лишь временное преимущество, которое начинает исчезать сразу после момента своего появления. По моему мнению, инновации существуют не для того, чтобы перениматься повсеместно. Они должны отличать одну компанию от другой, обеспечивая индивидуальность.

Возможно ли предложить что-то новое и поставить это на службу своей компании?
Бесспорно, если эта компания понимает всю ценность инновации.

Новые технологии позволяют шагнуть за пределы старых понятий, реализуя уникальную продукцию и услуги. Это подразумевает под собой что-то большее, масштабное. Представьте себе уютный бар, где вы любите проводить пятничные вечера вместе со своими друзьями несмотря на то, что напитки в нем гораздо дороже, чем в баре напротив. Но каждый раз вы идете туда – и не для того, чтобы выпить, а чтобы насладить приятным вечером в дружеской компании. Оплачивая счет, вы рассчитываетесь за хорошее настроение и заряд положительных эмоций, которые вы получили. Поэтому вся новая продукция и услуги должны предлагать потребителям какие-то определенные ценности, а не только функциональность.

Во-первых, для любой продукции важно, чтобы она пользовалась спросом.

Во-вторых, новинка должна быть нацелена на определенную группу потребителей.

В-третьих, любой продукт должен быть представлен в комплексе с остальными важными деталями (знаменитые 4Р маркетинга - (product, price, place, promotion – продукт, цена, место и реклама)).

При последовательном соблюдении всех основных принципов выпущенный на рынок продукт подразумевает под собой ответы на следующие вопросы: «Как он реализуется?», «Для кого он предназначен?», «С чего начинается его путь на рынок?», «Почему он необходим?» Эти ответы – часть того, что входит в само понятие «инновация».

Продолжение через неделю.

Скачать бесплатно номер журнала RechargEast за январь 2008 г.

КОРОТКИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ:

Компания купит аппарат для дозирования тонера в картридж или тубу в России.
ООО "Аврора-Сургут"
Тел. +7(3462)555-678, 555-679,
ICQ 292166348
e-mail: aurora-surgut(собачка)mail.ru

Сервисный центр ООО"Акрос"(Acros ltd.)
произведет ремонт электронной офисной техники, промышленного электронного оборудования.
Тел./факс. + 7 (494) 982-51-48 / 518-22-70 г. Москва, Россия.
www.acros.ru | e-mail: info(собачка)acros.ru

Струйные и лазерные картриджи, фотобумага Handsome.
Приглашаем дилеров к сотрудничеству.
http://www.handsome.ru | info(собачка)handsome.ru
Тел. +7 (495) 641-40-12

Французская компания Негоси купит пустые картриджи для печатных устройств EPSON 6200, Lexmark 10N0016/26, 18L0032/42 крупными и средними партиями.
gonzalo(собачка)negoci.fr,
Т
ел.+33 1 55 81 18 00

Американская компания
Dreamfill предлагает машины для дозирования тонера.
Фотографии аппаратов здесь.
За более подробной информацией пишите на
э-майл:
nikolai(собачка)rechargeast.com

ЖУРНАЛ RECHARGEAST MAGAZINE:

Читайте о новостях индустрии расходных материалов
в журнале
RechargEast Magazine:

www.rechargeast.com  

Расходные материалы для офисной печати в России, СНГ и Восточной Европе.

Читайте об индустрии в режиме онлайн на сайте:
www.rechargeast.com

Подписка на бесплатные рассылки журнала: нажмите сюда для подписки на наши рассылки.

Все материалы, которые не печатаются в журнале, выставляются на блог:
www.rechargeast.blogspot.com

® All rights reserved. RechargEast Magazine.
 

Направляйте все ваши вопросы и замечания на эмайл: nikolai@rechargeast.com


В избранное