Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Журнал RechargRussia Magazine

  Все выпуски  

Разъяренный лев или хитрый маркетинговый ход?


 

Esli vy ne mojete prochesti eto soobschenie, najmite na ssylku
http://www.rechargeast.com/alpha/russian_abridged/new10.12.2007.html

RechargEast Magazine -  10 декабря, 2007 г.

Выставка RechargEast Trade Show пройдет в г. Москва
с 21 по 23 мая, 2008 г.

Выставка RechargEast Trade Show является самым
значимым мероприятием
в индустрии восстановления расходных материалов
для офисной печатной техники в СНГ и России.



В 2008 г. выставка пройдет в Москве в 4-й раз в своей истории.

Спешите забронировать стенд!

Вебсайт: www.rechargeastshow.com 

Информации о выставке 2007 г.: http://www.rechargeastshow.com/ru/press.html
Справочник выставки 2007 г.: http://www.rechargeastshow.com/downloads/RCEShow_Guide2007.pdf  
Справочник выставки 2006 г.: http://www.rechargeastshow.com/downloads/RCEShow_Guide2006.pdf 

Восстановители и ресайклеры из СНГ и России соберутся на RechargEast Trade Show в Москве в мае 2008 г. А вы будете там?

Рассылка журнала RechargEast Magazine: Новости об индустрии восстановления расходных материалов для офисной печати в России, СНГ и Восточной Европе.

В рассылках журнала RechargEast Magazine вы сможете ознакомиться с выборочными материалами по заправке и восстановлению расходных материалов для копировально-множительной техники. Но это не все: будут также маркетинговые и другие информативные материалы об индустрии.

Все материалы из данной рассылки были опубликованы на английском языке в журнале RechargEast, который является организатором выставки RechargEast Trade Show, проходящей ежегодно в Москве в мае.

Содержание выпуска:

Разъяренный лев или хитрый маркетинговый ход?
Чернила от Кодак (RechargEast Magazine, Март'07)


Рассылка выходит каждый понедельник.

 

Разъяренный лев или хитрый маркетинговый ход?
Чернила от Кодак


Ранив животное, охотник знает, что такое животное становится опасным соперником, так как ему нечего терять и остается только защищаться. Компания Кодак начала XXI в. выглядит таким же раненым животным, которому не остается ничего другого, как атаковать конкурентов точными и множественными атаками, целью которых является выживание.

Справка:
Полное название компании: EASTMAN KODAK COMPANY
Область деятельности:
- цифровая фотография общего потребления;
- медицинская цифровая фотография;
- принтеры (с 2007 г.)

Подразделения:
- Health Group
- Graphic Communications
- Digital&Film Systems (производство принтеров)
- Display&Components

Годовой оборот: 18 миллионов долларов
Служители: 30 000 человек в 11 странах мира
Сайт в интернете: www.kodak.com

Источник:
www.kodak.com

Еще 10 лет назад Кодак уверенно чувствовал себя на рынке фотопечати, будучи лидером продаж фотопленок и фотолабораторий, а также пленочных фотоаппаратов. Но стремительное нашествие цифровых технологий и переход компьютера в разряд необходимых вещей в каждом доме, пленочные фотоаппараты и напечатанные на бумаге фотографии уходят в прошлое. Такая резкая перемена пришлась очень не кстати для Кодака, который не предвидел такого поворота дел и такой быстрой перемены вкусов потребителей. Медленная реакция на перемены и простое нежелание меняться с рынком стали причиной огромных потерь для компании. Но невозможность возвращения к старому и потеря ценного времени навело руководителей компании на мысль, что нужно радикально меняться. Согласно газете Financial Times, только в 2006 г. Кодак сократил более 26 000 человек, которые работали на его фабриках по производству пленок. Кодак также начал интенсивно инвестировать в развие своей собственной линейки цифровых фотоаппаратов. В конце 2004 – начале 2005 гг. стильные недорогие аппараты от Кодак появились на рынке. Но разработчики нового фотооборудования предположили, что, имея под рукой хороший и качественный фотоаппарат, потребитель захочет распечатать свои многочисленные снимки. Таким образом, Кодак начинает выпускать фотопринтеры и предлагает новый вид услуг: распечатка цифровых фотографий через Интернет и их доставка на дом. Но рынок фотопринтеров и принтеров, в общем, оказался уже обжитым местом, где давно уже обитали такие мастодонты как HP, Epson, Canon, Lexmark и, как говорится, в теремке места совсем не оказалось и пришлось толкаться и выяснять отношения. Последовали судебные разбирательства по поводу патентов на технологии, которые были позже полюбовно решены. Но, видимо, Кодак затаили обиду и решили действовать. Результатом их действий стало объявление в конце февраля сего года, что компания сумела создать дешевые и качественные чернила, что фактически может оттеснить конкурентов и сделать Кодак одним из лидеров в сегменте чернил.

В Кодаке утверждают, что им удалось создать дешевые чернила, которые не блееднеют в течении 100 лет. Один отпечаток на фотобумаге стоит 0.1 USD, вместо 0.24 USD у конкурентов (Кодак сравнивают свои цены в основном с НР продуктами, а кем другим сравнивать если НР держит 60% рынка струйной печати для домашнего и офисного пользования?). По обещанию компании, принтеры, которые будут использовать новые чернила, будут продаваться по ценам от 149 до 299 американских долларов. Черный картридж будет стоить почти 10 долларов, а цветные картриджи – 15 долларов каждый. Объявив о своем намерении предложить потребителям такие низкие цены на аппараты и расходные материалы к ним, Кодак наступит на мозоль основным игрокам на рынке струйной и фото печати. По данным журнала Business Week, оборот данной индустрии достигает 50 миллиардов долларов в год и стратегии конкурентов сводятся к снижению цен на аппараты, но не на консумативы. Расходные материалы и есть основа дохода компаний. Чем чаще клиент печатает и чаще меняет картридж, тем большая сумма оседает в карманах производителей. По словам руководителя компании Кодак, г-на Переза, Кодак гордится тем, что ему удалось войти на рынок струйной печати с 20-летним опозданием и что Кодак попытается поменять структуру рынка, предлагая дешевые и качественные чернила. Очень оптимистично, имея ввиду объемы индустрии и сложившиеся традиции. Но, скорее всего, Кодак делает умный ход, чтобы „откусить” часть пирога, которым наслаждается НР – согласно данным компании, НР заработал более 25 миллиардов долларов на своих струйниках в 2006 г. Но в HP не беспокоятся на этот счет. Маркетинг-менеджер компании НР – Нильс Мадден – просто говорит, что Кодак ввязывается в перестрелку с ножом в руке. Поживем – увидим, кто из них прав.

Помимо своих недорогих цифровых камер, Кодак начал выпуск недорогих принтеров с недорогими картриджами. А все начиналось еще в 2003 г., когда Перез переманил в свою компанию двоих ключевых инженеров из НР. После долгих переговоров и обсуждений было решено выйти на новый для компании рынок – рынок струйной печати. Основным доводом был факт того, что эта индустрия работает по канонам, которые существуют уже более 20 лет. И, как результат, после двухлетних усилий у Кодак появилась новая технология. Давайте углубимся в ее сущность и посмотрим, что нового может нам она предложить.

Новое от Кодак

У Кодак был план создать новые чернила и новую технологию струйной печати в течении 3-х лет. По данным компании, новый продукт создан путем инвестиции 300 миллионов долларов в разработку. Была создана новая формула чернил, а также изменена технология расположения и количества дюз на печатной головке. Ко всему этому, была создана специальная бумага совместимая с новыми чернилами. Софт, который используется, обрабатывает картинки и текст, определяя тип предметов в них (дерево, текст, автомобиль, т.д.) и улучшая их репродукцию.

Новая технология все еще под семью печатями. Но достоверно известно, что чернила нагреваются до кипения и распыляются через 3 840 сопел при скорости 24 000 капли в секунду. Пигментные частицы чернил плотно прилипаются к пористой бумаге, в то время как жидкостная часть чернил впитывается в бумагу. Высыхание происходит за 15 миллисекунд. Поэтому нет риска того, что картинка размажется. Весь процесс выхода А4 отпечатка занимает 28 секунд.

Были у команды Кодака и пробелы: в самом начале пигментные частицы имели свойство оседать на дно резервуара, как осадок в вине. Но проблема была исправлена. Сначала хотели использовать небольшой механизм для размешивания чернил внутри резервуара, но, затем, пришли к решению, что лучше перемалывать пигментные частицы и получать частицы меньших размеров.

В настоящее время Кодак заявил, что их чернила готовы к употреблению и что первые принтеры, „кормящиеся” таким топливом, уже поступили в продажу.

Нам остается только ждать результатов. Если потребитель примет новый продукт от Кодак и начнет использовать новые аппараты повсеместно, тогда можно будет поговорить и о перезаправке кодакских картриджей. Но пока будем наблюдать, как первенец Кодака делает свои первые шаги на рынке струйной и фото печати.

По материалам:
- www.kodak.com
- Журнал BusinessWeek
- Газета Financial Times


Примечание: Все марки и логотипы, указанные в тексте статьи, принадлежат их владельцам и используются здесь только с демонстративной целью.

Все права защищены. Перепечатка с разрешения журнала RechargEast Magazine.

КОРОТКИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ:

Сервисный центр ООО"Акрос"(Acros ltd.)
произведет ремонт электронной офисной техники, промышленного электронного оборудования.
тел/факс: +7 (495) 982-51-48 /518-22-70/ г.Москва
www.acros.ru / info(собачка)acros.ru

Компания купит аппарат для дозирования тонера в картридж или тубу в России.

ООО "Аврора-Сургут"
Тел. +7(3462)555-678, 555-679,
ICQ 292166348
e-mail: aurora-surgut(собачка)mail.ru

Южно-Российский производитель расходных материалов “Картридж Land”
Эти картриджи приносят деньги и отлично работают!
Тел: +7-928-212-84-80 (Игорь Рябов)
e-mail: cartridgland(собачка)yandex.ru

Струйные и лазерные картриджи, фотобумага Handsome.
Приглашаем дилеров к сотрудничеству.
www.handsome.ru
info(собачка)handsome.ru
тел. +7 (495) 641-40-12

Компания Magic Print s.r.o. из Словакии
предлагает готовые восстановленные лазерные картриджи.

Пишите на tomas.janicko(собачка)magicprint.sk
или посетите веб-страницу: www.magicprint.sk

ЖУРНАЛ RECHARGEAST MAGAZINE:

Читайте о новостях индустрии расходных материалов
в журнале
RechargEast Magazine:

www.rechargeast.com  

Расходные материалы для офисной печати в России, СНГ и Восточной Европе.

Подпишитесь на журнал RechargEast Magazine и будьте в курсе событий!
Читайте об индустрии также в онлайн версии журнала на сайте:
www.rechargeast.com

Подписка: нажмите сюда для подписки на журнал.

Подписка на бесплатные рассылки журнала: нажмите сюда для подписки на наши рассылки.

Все материалы, которые не печатаются в журнале, выставляются на блог:
www.rechargeast.blogspot.com

® All rights reserved. RechargEast Magazine.
 

Направляйте все ваши вопросы и замечания на эмайл: nikolai@rechargeast.com


В избранное