Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Журнал RechargRussia Magazine

  Все выпуски  

Портрет клиента из Восточной Европы.


 

Esli vy ne mojete prochesti eto soobschenie, najmite na ssylku
www.rechargeast.com/alpha/russian_abridged/new03.12.2007.html

RechargEast Magazine - 3 декабря, 2007 г.

Выставка RechargEast Trade Show пройдет в г. Москва
с 21 по 23 мая, 2008 г.

Выставка RechargEast Trade Show является самым
значимым мероприятием
в индустрии восстановления расходных материалов
для офисной печатной техники в СНГ и России.



В 2008 г. выставка пройдет в Москве в 4-й раз в своей истории.

Спешите забронировать стенд!

Вебсайт: www.rechargeastshow.com 

Информации о выставке 2007 г.: http://www.rechargeastshow.com/ru/press.html
Справочник выставки 2007 г.: http://www.rechargeastshow.com/downloads/RCEShow_Guide2007.pdf  
Справочник выставки 2006 г.: http://www.rechargeastshow.com/downloads/RCEShow_Guide2006.pdf 

Восстановители и ресайклеры из СНГ и России соберутся на RechargEast Trade Show в Москве в мае 2008 г. А вы будете там?

Рассылка журнала RechargEast Magazine: Новости об индустрии восстановления расходных материалов для офисной печати в России, СНГ и Восточной Европе.

В рассылках журнала RechargEast Magazine вы сможете ознакомиться с выборочными материалами по заправке и восстановлению расходных материалов для копировально-множительной техники. Но это не все: будут также маркетинговые и другие информативные материалы об индустрии.

Все материалы из данной рассылки были опубликованы на английском языке в журнале RechargEast, который является организатором выставки RechargEast Trade Show, проходящей ежегодно в Москве в мае.

Содержание выпуска:

Портрет клиента из Восточной Европы/СНГ и России

Рассылка выходит каждый понедельник.

 

Портрет клиента из Восточной Европы.

Стратегия проникновения на рынок для компаний из Азии.
(Журнал
RechargEast Magazine, номер за октябрь'07).


Находясь в Восточной Европе и наблюдая за местными рынками, информация, которой мы обладаем, становится бесценным источником для множества компаний, которым эта часть Европы интересна. Часто заинтересованные компании упоминают тот факт, что они неудовлетворенны существующими информационными каналами для продвижения своих продуктов на вышеназванных рынках. Они нас спрашивают, каким образом они могли бы дать о себе знать и как могли бы они увеличить объемы продаж в регионе.

Наш первый вопрос к компаниям: Вы определили стратегию выхода на рынки Восточной Европы и России? Определили ли вы нужное на это время и бюджет? Почему мы начинаем с вопроса на вопрос? Потому, что иногда компании хотят быстрые прибыли, они хотят превратиться в прекрасных принцев за ночь, что невозможно на тамошних рынках. Когда мы спрашиваем о стратегии, мы не имеем ввиду точные объемы продаж, а стратегию, согласно которой компании будут работать на рынке.

Перед тем, как посоветовать компании какие действия предпринять, мы даем некоторые характеристики местных клиентов (для компаний, работающих по принципу business2business, „клиент” – это дистрибьютор их продуктов, дистрибьютор или дистрибьютор/производитель в одном лице, большая компания или среднее предприятие).

Клиент из Восточной Европы очень ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ :
- Он хочет внимания и постоянного внимания (так называемая „лояльность поставщика”);
- Он хочет знать как можно больше о своем партнере;
- Он хочет встретиться с партнером – лучше всего на выставке или семинаре;
- Он хочет быть уверенным, что его бизнес партнер надежен (опять же: контакты, встречи, т.д.);
- Он хочет видеть человека, который представляет компанию, а не компьютерного „хакера”, вечно предлагающего что-то;
- Он хочет видеть доступные для региона цены, которые дадут возможность иметь прибыль от продажи продуктов.

СТРАТЕГИЯ „Я ПОЧТИ ПОПАЛ НА МЕСТНЫЙ РЫНОК”

Сначала нужно заявить о себе. Вопрос стоит „как это сделать?”. По-нашему, удачный ход состоит в следующем:

Стоит оптимизировать веб - страничку компании:

Иногда, компании, желающие выйти на рынки России или Восточной Европы, не заботятся о такой простой вещи, как перевод своей веб странички на местный язык. Бывают случаи, когда компании нанимают непрофессиональных переводчиков и, как результат, их веб страницы полны ошибок и неправильных словооборотов. Например, есть много китайских компаний, у которых есть русские версии своих веб страниц. К сожалению, их русский очень далек от совершенства. Или же компании не обновляют русские/английские/французские версии своих сайтов. Это намекает на то, что существует различие между общей стратегией компании по выходу на рынок и действиями, которые предпринимаются для реализации стратегии. Веб страница – лицо компании, она присутствует не только в Интернете, а также на визитках, в каталогах, в рекламе, т.д. Даже в письмах, присланных по эл. почте, под именем менеджера или другого ответственного лица мы видим ссылку к веб страничке компании и, конечно же, раз мы заинтересованы, мы его посетим.

По этому поводу, мы советуем компаниям УДИВИТЬ своего клиента безукоризненным языком всего материала о компании: веб сайты, визитные карточки, статьи, каталоги, т.д. Например, работая с Россией и СНГ (бывший СССР), компании стоит нанять русскоговорящего специалиста. Этот человек мог бы отвечать за все „языковые” вопросы, так как иногда случается, что русскоязычный клиент прочитает текст с множеством ошибок, усмехнется про себя и подумает, как все-таки трудно выучить русский язык. Подсознательно у него может сформироваться негативное отношение к компании – „они даже не смогли нанять хорошего переводчика” или что-то подобное. По-нашему, компания должна удивить своего русского/польского/чешского клиента своим знанием русского/польского/чешского языка.

Стоит рекламировать в местной прессе:

Компании могут активно публиковать информацию о себе в других журналах и газетах. Наш совет по этому поводу: все должно быть на местном языке, так как ЗНАНИЕ МЕСТНОГО УЖЕ 50% УСПЕХА. Во-первых, клиент начинает уважать компанию за знание его языка (стоит запомнить, что в Восточной Европе обращается огромное внимание проблемам языка). Во-вторых, клиент не чурается компании, а чувствует, что „они одни из наших” и это упрощает коммуникацию.

Стоит создать свою базу данных:

Компаниям не нужно надеяться на огромные базы данных, как compass.com, так как такие базы данных стараются дать информацию о всех возможных областях бизнеса, упуская при этом детали. К тому же, в них есть много неправильной информации и куча неточных телефонных номеров (личный опыт).

СТРАТЕГИЯ „Я УЖЕ ПОПАЛ НА РЫНОК!”

После того, как компания начала работу с местным партнером, она должна обратить внимание на следующие важные моменты:

Многочисленная эксклюзивность:

При подписании контракта с дистрибьютором в каком-то определенном регионе, компания должна составить контракт таким образом, чтобы у нее была возможность иметь несколько представителей в том же регионе, но наделять каждого из них „эксклюзивными правами”. В Восточной Европе и России местные компании любят хвастать своей эксклюзивностью и употреблять ее в рекламных целях.

Доступные цены:

Компании должны также поощрять своих „старых” партнеров, предлагая им более низкие цены. Ценовая политика очень важный аспект в работе с этим регионом. Очень часто выгодные сотрудничества разрушаются из-за того, что компаниям ориентируется на быстрые заработки.

Концентрация:

Лучше всего концентрировать свои усилия на определенной группе компаний из региона. Не рекомендуется превращаться в супермаркет на колесах в глазах местных клиентов. Главное – стать солидным партнером и установить точные правила игры: определить условия по доставке, скидки, т.д. и сообщать об этом в рекламе, статьях, корреспонденции.

Проверка местных представителей:

Есть иностранные компании, которые нанимают индивидуальных коммивояжеров. Они представляют интересы компании и „проталкивают” ее продукты на рынке. Возникает вопрос, насколько они эффективны. Для измерения эффективности компания может определить индикатор, которые будет сравнивать потраченное время и деньги с количество продаж. Затем, анализируя результаты, стоит выявить причины ошибок и неудач.

В конце концов, компанию должна сопутствовать удача. Но удача не приходит из ничего. Она будет, если есть солидная платформа.

Все права защищены. Перепечатка с разрешения журнала RechargEast Magazine.

КОРОТКИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ:

Сервисный центр ООО"Акрос"(Acros ltd.)
произведет ремонт электронной офисной техники, промышленного электронного оборудования.
тел/факс: +7 (495) 982-51-48 /518-22-70/ г.Москва
www.acros.ru / info(собачка)acros.ru

Компания купит аппарат для дозирования тонера в картридж или тубу в России.

ООО "Аврора-Сургут"
Тел. +7(3462)555-678, 555-679,
ICQ 292166348
e-mail: aurora-surgut(собачка)mail.ru

Южно-Российский производитель расходных материалов “Картридж Land”
Эти картриджи приносят деньги и отлично работают!
Тел: +7-928-212-84-80 (Игорь Рябов)
e-mail: cartridgland(собачка)yandex.ru

Струйные и лазерные картриджи, фотобумага Handsome.
Приглашаем дилеров к сотрудничеству.
www.handsome.ru
info(собачка)handsome.ru
тел. +7 (495) 641-40-12

Компания Magic Print s.r.o. из Словакии
предлагает готовые восстановленные лазерные картриджи.

Пишите на tomas.janicko(собачка)magicprint.sk
или посетите веб-страницу: www.magicprint.sk

ЖУРНАЛ RECHARGEAST MAGAZINE:

Читайте о новостях индустрии расходных материалов
в журнале
RechargEast Magazine:

www.rechargeast.com  

Расходные материалы для офисной печати в России, СНГ и Восточной Европе.

Подпишитесь на журнал RechargEast Magazine и будьте в курсе событий!
Читайте об индустрии также в онлайн версии журнала на сайте:
www.rechargeast.com

Подписка: нажмите сюда для подписки на журнал.

Подписка на бесплатные рассылки журнала: нажмите сюда для подписки на наши рассылки.

Все материалы, которые не печатаются в журнале, выставляются на блог:
www.rechargeast.blogspot.com

® All rights reserved. RechargEast Magazine.
 

Направляйте все ваши вопросы и замечания на эмайл: nikolai@rechargeast.com


В избранное