Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Журнал RechargRussia Magazine

  Все выпуски  

В сегодняшнем выпуске мы публикуем статью "Монохромная печать еще в моде в России". Статья была опубликована в журнале RefortunEast в ноябре 2005 г.


Содержание:

статья

наша реклама

 

 

 

Здравствуйте!

 

В рассылках журнала RechargEast Magazine вы сможете ознакомиться с выборочными материалами по заправке и восстановлению расходных материалов для копировально-множительной техники. Но это не все: будут также маркетинговые и другие информативные материалы об индустрии.

  

Все материалы из данной рассылки были опубликованы на английском языке в журналах RechargEast и RefortunEast, которые являются организаторами выставки RechargEast Trade Show, проходящей ежегодно в Москве в мае. www.rechargeastshow.com


Рассылка выходит раз в 5 дней.

 

 Семинар RefortunEast в Чехии, 9-13 октября, 2006 г.


В сегодняшнем выпуске мы публикуем статью "Монохромная печать еще в моде в России". Статья была опубликована в журнале RefortunEast в ноябре 2005 г.


RefortunEast Magazine


Монохромная печать еще в моде в России

 

Толпы специалистов и аналитиков твердят о том, что на смену монохромным принтерам постепенно приходят цветные, однако среднии и большие компании разочаровывают компьютерную индустрию. Давно обещанного перехода на цветную печать в офисах так и не происходит, а в России число продажи черно-белых принтеров вообще растет огромными темпами.


Сейчас как и пару лет назад крупнейшие мировые производители принтеров безпрестанно говорят о скором замещении черно-белых принтеров цветными, о том, что лет так через пять мы забудем о черной печати, что все перейдет на цветную. Представители компаний приводят аналогии с телевидением и фотографией, которые со временем стали цветными.  

 

Полные оптимизма, крупнейшие компании все же говорят о том, что есть и трудности. Главной озабоченностью производителей являются именно корпоративные клиенты. Домашние пользователи принтеров в основном покупают принтеры для печати фотографий со своих цифровых фотоаппаратов, и поэтому здесь по умолчанию изначально используется цветная печать.  


Но давайте обо всем по порядку. Начнем с положительного. Действительно, мировые объемы продаж цветных принтеров растут.
Россия не исключение. По словам аналитиков по российскому рынку, каждый год (и так уже в течении последних 3 лет) доля цветных принтеров в денежном выражении составляет 13-17% рынка. По самым оптимистическим прогрогнозам она будет 35% в 2006 г. Эти прогнозы подтверждают руководители всем известных производителей печатного оборудования. Они считают, что клиенты вынуждены довольствоваться черно-белой печатью из-за определенных условий, но это совсем не означает, что они не перейдут на цветную печать. По подсчетам российских филиалов таких компаний как HP и Seiko Epson, сегмент цветной печати растет не по дням, а по часам. Клиенту нужно качество на всех уровнях своей деятельности, а офисное печатное оборудование является одни из таких уровней, который отвечает за качество офисной документации.

 

Кроме прочего, стоит отметить тот факт, что производители относят струйные принтеры к сегменту офисного оборудования на ряду с лазерными принтерами. Струйные принтеры выпускаются теперь с ударением на большую печатную нагрузку и на больший тираж отпечатаных страниц.

 

По итогам маркетинговых исследований, более 40% опрошенных московских компаний планируют купить цветной принтер для своих нужд в течении следующих 5-6 месяцев. Из них около 55% сообщили, что они отдадут предпочтение цветному принтеру серии бизнесс-инкджет, которы входят в категорию до 700 ам. долларов. 58% опрошенных московских компаний купят черно-белый лазерный принтер. А около 76% опрошенных компаний подтвердили свое желание преобрести два принтера, мотивируя это тем, что им нужен один принтер для распечатки документов (черно-белая печать) для внутреннего пользования и другой (цветная печать) для других нужд. По словам представителей таких компаний, в России по-прежнему существует неписанный закон печати определенного вида документов в черно-белые цвета, которая является более экономной. Интересным фактом стало общее мнение всех компаний, что будущее все же за цветной печатью.


Смелые предсказания западных
экспертов в целом по корпоративному сектору гласят, что не за горами время, когда офисная печать будет основываться на цветной лазерной и цветной струйной печати. Но такие речи относятся к развитым рынкам печати таких стран как США и Зап. Европа. В России такие перспективы определенно далеки от реализации. Используя сухие факты цифр можно предположить, что повсеместный переход на цветную печать на Западе произойдет через Х лет и ее внедрение в России будет происходить по формуле Х+5 для Москвы и другий крупных городов России и Х+10 для глубинки.
 [up]

 

Но производители не всегда согласны с предсказаниями экспертов и независимых аналитиков.

 

Hewlett-Packard, например, стремится балансированно развивать сектор цветной печати, не переставая обращать внимание и на черно-белую печать. Компания полагает, что в России струйная цветная печать будет быстрее всего внедряться малыми и средними предприятиями (5-10 сотрудников). Препятствием к внедрению струйной печати в корпоративном секторе является традиционное мнение, что эта технология персональная. Также считается, что таким принтерам свойственна неудовлетворительная работа в корпоративной сети и высокая чувствительность к постороннему вмешательству.

Canon, в свою очередь, ставит ударение на цветные лазерные принтеры. Представители компании говорят, что будущее за МФУ и цветными копирами.


Только в компании
Xerox справедливо замечают, что цветная лазерная печать растет быстрее струйной, но пока не может быть и речи о вытеснении монохромных принтеров цветными на рынке России: компания продает ежегодно монохромные лазерные принтеры даже в больших количествах, чем цветные. В Xerox-e говорят, что российский рынок монохромных принтеров намного опережает рынок цветного оборудования.

 

Самой большой проблемой внедрения цветной печати в корпоративном сегменте рынка России является человеческий фактор или, другими словами, потребительское восприятие процесса цветной печати. Эти проблемы можно пересчитать на пальцах:

1/ До сих пор в подсознании российского потребителя существуют опасения по поводу себестоимости отпечатка. 100% респондентов отвечают, что для них цветная печать намного дороже черно-белой.

2/ Персональные цветные печатные устройства дороже черно-белых. У потребителя возникает вопрос «А не переплачиваем ли мы?» и срабатывает система «это слишком дорого для нас!»

3/ У российского потребителя есть предрассудок, что цветными принтерами невозможно управлять централизованно, что для работы в сети они себя проявляют с плохой стороны.

4/ руководители компаний считают также, что цветные принтеры загружают персонал медленной печатью и сложностью работы с принтером.

 

Кроме перечисленных выше опасений, множество руководителей компаний отказываются от цветной печати в офисе по банальной причине: они полагают, что сотрудники станут злоупотреблять возможностями качественной цветной печати, например начнуть печатать свои личные фотографии.

 

К сожалению, основным препятствием в распространении цветной печати в России остается стереотип восприятия продукта, а не его функциональные свойства. По-этому, черно-белое печатное оборудование будет еще долго конкурировать с цветным. [up]

Автор: Н. Якимчук

Наша реклама

 

 

Быстрая подписка:
Рассылки Subscribe.Ru
Журнал RechargEast Magazine


Если вы интересуетесь совместимыми и восстановленными расходными материалами для копировально-множительной техники, непременно посетите выставку RechargEast Trade Show, которая проходит ежегодно в г. Москве.

В 2007 г. выставка пройдет с 22 по 24 мая в ВВЦ.


Семинар RefortunEast в Чехии, 9-13 октября, 2006 г.

До семинара в Чехии осталось 3 дня. Посетите нас во время выставки  INVEX. Регистрация на сайте: www.refortuneast.com


 

Следующий выпуск рассылки выйдет 11 октября.  [up]


Удачи Вам!

Николай Якимчук | nikolai@refortuneast.com

PS: Оцените пожалуйста выпуск рассылки ниже.


В избранное