Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тематические новости: Рекламный рынок


Услуга "Тематические новости" (сокращенная версия)
"Рекламный рынок"
Подпишитесь на услугу «Тематические новости» по старым ценам подробнее…

    Важные новости:  

Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам признала ГК МОРТОН единоправным владельцем товарного знака.

На этой неделе Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам признала ГК МОРТОН единоправным владельцем товарного знака "Мечты сбываются!" (свидетельство №392004).ГК Мортон - один из ведущих девелоперов жилых микрорайонов Подмосковья. Сегодня в качестве инвестора-застройщика Мортон одновременно реализует 7 проектов комплексной застройки микрорайонов общей площадью более 1 млн кв.м в трёх подмосковных городах - Балашиха, Железнодорожный, Лобня, а также проекты в Москве. Для справки: ... [далее]

26.11 12:01


DHL и "Детский мир" выступят помощниками Деда Мороза.

DHL Express передаст Деду Морозу письма, отправленные детьми из магазинов "Детский мир" в 65 городах РоссииDHL Express, международный лидер в области экспресс-доставки и логистики, и крупнейшая в России национальная сеть розничной торговли товарами для детей "Детский мир", объединили силы в совместном новогоднем проекте: сборе и доставке писем от детей из 65 городов России в московскую резиденцию Деда Мороза в усадьбе Кузьминки.Учитывая строгие требования Деда Мороза к сохранности и своевременности ... [далее]

26.11 09:31


"АМВЭЙ" и ЮНИСЕФ открывают детскую сенсорную комнату в Ульяновске.

2 декабря 2009 года в рамках совместного благотворительного проекта "Улыбка ребенка" ООО "Амвэй" и Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) при поддержке администрации Ульяновской области откроют детскую сенсорную комнату в Ульяновске. Церемония открытия сенсорной комнаты в городской детской поликлинике № 6 состоится при участии представителей Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ), руководителей администрации города Ульяновска и представителей Городской Думы. "Сенсорная комната, которую получила Городская детская поликлиника №6 от Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ) при финансовой ... [далее]

26.11 09:02


Agenda расширяет клиентский состав.

Пиар-агентство Agenda начало комплексное абонентское пиар-обслуживание группы компаний "Пионер", работающей в сфере недвижимости.Согласно контракту, Agenda оказывает полный спектр услуг по пиар-поддержке деятельности ГК "Пионер", ведет работу с деловой и специализированной прессой, информационными агентствами и ведущими деловыми и профильными интернет-изданиями.Дина Павлова, исполнительный директор пиар-агентства: "Наша команда уже много лет сотрудничает с компаниями на рынке недвижимости, и конечно, мы были рады, что выбор ГК "Пионер" остановился именно на нашем агентстве. Мы благодарны ... [далее]

23.11 15:14


Группв АДВ открыла интернет-представительство.

На общем сайте, представляющем все агентства, входящие в группу маркетинговых коммуникаций АДВ, размещена полная информация об организационной структуре группы АДВ и основных направлениях деятельности компании.Сайт представлен в двух версиях - русской и английской. Дизайн создан АМК Znamenka, программинг разработан агентством "Гриднайн". Фотографии - Энди Ташер (агентство Stellarum)."Группа АДВ накопила уникальный опыт работы в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций как в работе с локальными, так и с международными брэндами, - говорит председатель ... [далее]

23.11 14:58


РА PRIOR рассказывает о преимуществах полного привода Suzuki Grand Vitara.

РА PRIOR напоминает: лучшее средство от бездорожья – полный привод Suzuki Grand Vitara.Этот внедорожник не случайно пользуется популярностью у российских потребителей – постоянный полный привод Grand Vitara обеспечивает исключительную проходимость и прекрасную управляемость даже в самых суровых дорожных условиях.Осенняя кампания Suzuki Grand Vitara направлена в первую очередь на продвижение сезонного спецпредложения на новые Suzuki Grand Vitara в салонах официальных дилеров. Для данной кампании рекламным агентством PRIOR была разработана новая креативная ... [далее]

23.11 11:58



    Все новости:  

 26.11 16:43 Немецкие фанаты готовы называть детей Газпромами. "Business-FM". 26 ноября 2009
Присутствие российского "Газпрома" в Германии сегодня ощущается как никогда сильно. Ханс-Йоахим Горниг, управляющий директор Gazprom Germania, запустил полноценную рекламную кампанию российского газового гиганта.Российский газовый монополист ...

 26.11 09:46 Coca-Cola объявила о намерении провести необычную кампанию в лондонском метро.
В рамках этой инициативы гигант рынка прохладительных напитков собирается платить музыкантам, выступающим в подземке, за исполнение песни "Holidays Are Coming" ("Праздник к нам приходит").По ...

 26.11 09:37 В конце осени ТВ-эфир пополнят солнечные ролики Lipton, посвященные новому проекту "Звездные кружки", который проходит в рамках кампании "Глоток вдохновения".
Кампания с Ильей Авербухом, Татьяной Лазаревой и Сергеем Лукьяненко Как сообщал Sostav.ru, в проекте принимают участие Илья Авербух, Татьяна Лазарева и Сергей Лукьяненко. Знаменитости создали ...

 26.11 08:49 Холдинг "Помидорпром" будет использовать в своих этикетках наследие фламандского живописца 17-го века.
24 ноября на торжественном заседании, посвященном 70-летию Московского Художественного Лицея на Крымском Валу, было объявлено о старте конкурса "По следам Франса Снейдерса", организованного консервным холдингом ...

 25.11 18:00 McDonald"s начал перекрашиваться в зеленый. "Business-FM". 24 ноября 2009
Крупнейшая мировая сеть быстрого питания McDonald"s решила сменить свой имидж — для начала в Германии. Классический желто-красный дизайн будет изменен на желто-зеленую цветовую гамму. Таким ...

 25.11 17:55 Twitter будет зарабатывать на нетрадиционной рекламе. "Business-FM". 25 ноября 2009
Сервис микроблогинга Twitter рассматривает варианты проведения IPO, сообщил один из создателей интернет-ресурса Биз Стоун (Biz Stone), передает агентство Reuters.Интернет-компания, существующая на рынке уже три года, ...

 25.11 13:41 Coca Cola запустила в Великобритании рождественскую кампанию для Schweppes.
На 8 британских телеканалах вплоть до конца года можно будет видеть десять десятисекундных роликов о рождественских развлечениях.Кампания "Christmas Entertainment from Schweppes" ("Рождественские развлечения от Schweppes") ...

 25.11 11:02 Современные тренды на рынке трейд-промоушн. "Реклама в России". 25 ноября 2009
Эксперты комитета по маркетинговым услугам АКАР проанализировали самый востребованный сегмент индустрии - трейд-маркетинг. По предварительным оценкам, объем этого сегмента в этом году составит 16 млрд. ...

 25.11 10:09 C 17 по 20 ноября в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова на факультете государственного управления прошел V Всероссийский форум молодых pr-специалистов "Сфера".
В Москву приехали около 200 участников из 32 городов России и Белоруссии. Программа форума была насыщенной и разнообразной. В нее входили следующие мероприятия: церемонии открытия ...

 24.11 12:14 Завершилась промо-акция в поддержку телевизионной рекламной кампании детского брэнда "Здрайверы" компании "Вимм-Билль-Данн".
Юные любители молочных продуктов и соков смогли обменять правила питания с упаковок продукции "Здрайверы" на замечательные подарки и, конечно, выиграть главный приз - билет на ...

 24.11 12:06 На французском телевидении начнет вещание винный канал.
Французская продюсерская компания Media Place Partners планирует запустить вещание канала Edonys, посвященного французской и международной винной культуре. Ожидается, что Edonys будет транслироваться по сетям кабельного, ...

 23.11 15:22 Рекламное агентство Фита вошло в холдинг PR2B Group.
Интернет-агентство Фита, образованное в 2005 году, известно в первую очередь креативными разработками в области сайтостроения, веб-дизайна и интернет-PR. А также собственной системой управления сайтом FF2. ...

 23.11 15:21 РА "Вершина" борется с пиратством.
Рекламное агентство "Вершина" спланировало и реализовало outdoor-кампанию для корпорации Adobe Systems. В качестве рекламоносителей задействованы эскалаторные щиты в московском метрополитене и магистральные щиты 6х3 м.Проект ...

 23.11 15:19 "МосГорРеклама" продвигает MediaMarkt в мультиформате.
"Московская городская реклама" изготовила и разместила в Москве 80 флагов и 10 перетяжек для бренда MediaMarkt. Все носители выполнены в соответствии с фирменным стилем сети ...

 23.11 15:18 Спорт остался без логотипа. "Sostav". 18 ноября 2009
Брендинговые агентства не услышали решение Правительства Четыре агентства – BBDO Branding, Depot WPF, Direct Design и TNC BA – продолжат борьбу за право называть себя ...

 23.11 15:17 News Outdoor установила на Рублевском шоссе суперсайт.
Компания News Outdoor продолжает расширять свою адресную программу суперсайтов. Еще одна конструкция установлена на пересечении Рублевского и Рублево-Успенского шоссе. Как известно, это трасса – одна ...

 23.11 15:16 ГК "Мир рекламы" соответствует международному стандарту.
Группа компаний "Мир рекламы" успешно прошла процедуру ресертификационного аудита и получила сертификат соответствия системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001:2000.В область сертификации входят: широкоформатная печать, ...

 23.11 15:15 ВКПМ и РМГ объявили о создании объединенного сейз-хауза "Радио Альянс".
17 ноября на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС "Вещательная корпорация "Проф-медиа" (ВКПМ) и "Русская медиагруппа" (РМГ) официально объявили о создании объединенного сейз-хауза "Радио Альянс", который будет выполнять ...

 23.11 15:15 Банк "Русский стандарт" запустил рекламную кампанию вкладов.
Стартовала федеральная рекламная кампания по вкладам банка "Русский стандарт". Она ориентирована на шесть целевых групп и пройдет в outdoor (щиты 6х3 м), прессе, на транспорте ...

 23.11 15:14 Агентство CNC вступило в АКОС.
На очередном заседании Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) компания Communications&Network сonsulting (CNC) была принята в состав ассоциации.Ассоциированный партнер компании Игорь Райхлин представил ...

 23.11 15:13 Онлайн-глянец Passion.ru проводит ежегодный проект "Новогодние страсти".
По традиции, читательницы журнала будут готовиться к Новому году, пользуясь советами своего любимого издания. В поддержку проекта в глянцевых изданиях проходит рекламная кампания "Встречайте свой ...

 23.11 15:13 LBL выиграла новогодний тендер "Комстара".
Коммуникационная группа LBL победила в тендере компании "Комстар - объединенные ТелеСистемы" на разработку креативной концепции новогодней поздравительной продукции, предложив "сплести" дизайн корпоративного полиграфического набора из... ...

 23.11 15:12 BrandLab разработала брэнд сети кафе-мороженого.
Вкусные ощущения и десертный настрой дали основу для творчества дизайнеров и неймеров брэндингового агентства, разработавших название, фирменный стиль, дизайн кафе и аксессуаров.Первое кафе-мороженое Icemont ...

 23.11 15:10 Жюри фестиваля D&AD в категории Outdoor возглавит Джереми Крейган.
Исполнительный творческий директор агентства DDB London Джереми Крейган возглавит жюри рекламного фестиваля D&AD 2010 в категории Outdoor.В 2010 г. работы, представленные на фестиваль, будут оцениваться ...

 23.11 15:10 Independent media усиливает онлайн-проекты.
Людмила Гурей, коммерческий директор группы изданий Cosmopolitan, с декабря займет позицию корпоративного директора по продажам рекламы в лайф-стайл интернет-проектах издательского дома Independent media sanoma magazines. ...

 23.11 15:09 В Москве стартовал студенческий фестиваль социальной рекламы.
В Москве стартовал студенческий Открытый фестиваль социальной рекламы "Мир". В нем участвуют представители более 150 российских университетов и институтов страны. Учредителями фестиваля выступают Центр социальных ...

 23.11 15:02 Маркетинговое агентство PR&M group провело промо-акцию для группы компаний viWine, импортера и дистрибутора вин дальнего и ближнего зарубежья, в поддержку линейки вин из Испании и ЮАР.
Потребителям предлагалось принять участие в акции "подарок за покупку".Директор по маркетингу ГК viWine Наталия Богачева подчеркивает: "Вино - совершенно особенный, "ситуационный" продукт. Его почти всегда ...

 23.11 15:01 Креативное агентство Red keds разработало афишу для фильма "Короткое замыкание", который вышел в российский кинопрокат в ноябре.
Фильм "Короткое замыкание" - это пять абсолютно разных историй о любви от самых ярких российских режиссеров: Петра Буслова, Ивана Вырыпаева, Алексея Германа-мл., Кирилла Серебренникова и ...

 23.11 15:00 McCann Erickson нашло новое лицо для L’Oreal.
Модель крупным планом - обязательный элемент любой рекламной коммуникации L’Oreal, поэтому, когда новое лицо потребовалось гамме продуктов "Пюр зон", перед агентством McCann Erickson Russia поставили ...

 23.11 14:58 В Москве на перетяжках "МосГорРекламы" стартовала рекламная кампания "Мастер банка" в поддержку акции "Отдых за банковский счет при открытии вклада".
В рамках проекта "Московская городская реклама" изготовила и разместила на основных магистралях столицы 10 рекламоносителей, 6 из которых выполнены с использованием пластиковых экстендеров в виде ...

 23.11 14:57 Брэнд Gillette проводит интерактивное реалити-шоу "G-мен" - первый этап новой коммуникационной диджитал-платформы Gillette "Добивайся лучшего, на что ты способен", в рамках которой будут реализованы спецпроекты на нескольких крупных интернет-площадках.
В основе проекта лежит идея о том, что Gillette вдохновляет мужчин, добавляет им уверенности в себе и помогает добиваться лучшего, на что они способны.Участникам шоу ...

 23.11 14:56 Американская компания Mediacy, Inc. предлагает клиентам размещать рекламу на автоматических воротах.
Компания Mediacy, Inc. (США), предлагающая инновационные решения в области outdoor, объявила об открытии подразделения Mediacy Outdoor. Новая структура займется размещением наружной рекламы на автоматических воротах ...

 23.11 14:56 Агентство "Арт-Профит" завершило проект по организации визуального оформления игрового развлекательного комплекса Trans-Force в Санкт-Петербурге.
Для оформления комплекса агентство использовало тему НЛО с летающими тарелками, космическими кораблями и забавными зелеными человечками.Trans-Force - это уникальные интерактивные аттракционы, кинотеатр, медиа-кафе и детский ...

 23.11 14:55 Журнал "Планета женщины" проводит рекламную кампанию в поддержку ноябрьского и декабрьского номеров на страницах женского онлайн-глянца Passion.ru.
В период с 18 ноября по 2 декабря на главной странице портала в первом экране будут размещаться анонсы самых интересных статей из журнала "Планета женщины". ...

 23.11 14:55 X5 Retail group и агентство Instinct запустили новую рекламную кампанию сети "Пятерочка".
В новой серии роликов гусляр стал еще позитивнее, а само новогоднее поздравление от "Пятерочки-матушки" приобрело поистине государственный размах.Напомним, что рекламная концепция со слоганом "Эх, Пятерочка, ...

 23.11 14:54 Компания Puma провела рекламную кампанию, ориентированную на потребителей в азиатских странах.
Puma провела мультимедийную рекламную кампанию новой коллекции одежды, предназначенную для потребителей из азиатских стран. Креатив был разработан агентствами Ogilvy & Mather Asia-Pacific, Droga5 New York. ...

 23.11 14:53 Nokia рекламирует новую модель телефона в Гонконге.
Компания Nokia запустила в Гонконге outdoor-кампанию нового мобильного устройства N91 и приложения Ovi. Ovi Store – это платное приложение для мобильного телефона или, в широком ...

 23.11 14:53 Рост выручки группы Aegis составил 1% за девять месяцев 2009 года.
Компания Aegis Media обнародовала результаты своей деятельности за первые девять месяцев 2009 г. Согласно им, выручка всей группы выросла на 1% по сравнению с аналогичным ...

 23.11 14:22 MaxMediaGroup рекламирует устройства Panasonic в вузах Москвы и Санкт-Петербурга.
Компания MaxMediaGroup проводит рекламную кампанию многофункциональные устройства Panasonic в вузах и колледжах Москвы и Санкт-Петербурга.В акции задействованы 117 рекламных носителей, размещенные в Финансовой академии при ...

 23.11 13:56 Арбитражный суд города Москвы вынес решение о запрете использования фирмой "Артель 77" обозначения Rockpipe.
Иск о защите прав на объекты интеллектуальной собственности был выигран компанией Rockwool – мировым лидером в области производства теплоизоляции на основе камня. Как и компания ...

 23.11 13:05 Телевизионный рекламный рынок Молдавии оценивается в 16 млн евро.
На рынке рекламы Молдавии телевидение охватывает 50 проц и оценивается в 16 млн евро, сообщила в четверг на заседании правительства директор Нацагентства по защите конкуренции ...

 23.11 11:42 Агентство Young & Rubicam продолжило сотрудничество с соковым брендом "Фруктовый Сад", разработав промо-кампанию общероссийской благотворительной акции "Заботимся вместе".
Задача акции проста: один рубль с каждой купленной упаковки "Фруктового Сада" с символикой акции "Заботимся вместе" перечисляется в благотворительный фонд "Кто, если не Я?" на ...

 23.11 11:36 "АльфаСтрахование" проводит новую акцию в автосалоне Ауди Центр Таганка.
До 31 декабря 2009 года проходит совместная бонусная акция компании "АльфаСтрахование" и автосалона Ауди Центр Таганка. Компания "АльфаСтрахование" предлагает специальные сниженные тарифы по страхованию автомобилей ...

 23.11 10:09 Алтайское ЗАО "Эвалар" предлагает требования к рекламе БАДов оформить отдельной статьей закона.
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Алтайскому краю на Общественно-Консультативном Совете обсудило в числе прочих вопросов рекламное регулирование на рынке лекарственных средств и биологически активных ...


    Обзор прессы:  

 Реклама из зазеркалья. "Компания". № 580 2009
 Кофе в постель. "Компания". № 580 2009
 Интернет обрусеет за считанные миллионы. "Деловой Петербург". 26 ноября 2009
 Журналы устаревшей модели. "Коммерсантъ-Украина". 26 ноября 2009
 Правила игры. "КоммерсантЪ". 26 ноября 2009
 Рекламные ролики падают в цене. "RBC daily". 26 ноября 2009
 "Медиа3" ищет инвесторов. "RBC daily". 26 ноября 2009
 Немецкие издательства объединились на русском рынке. "Газета". 25 ноября 2009
 Кино просохнет. "Гудок". 25 ноября 2009
 УФАС признало нарушением закона "О рекламе" использование в листовках плаката "Родина-мать зовет!".
 Пельмени "Ленинградские" прорекламировали с помощью поедания. "Коммерсантъ-Санкт-Петербург". 25 ноября 2009
 Publicis спрогнозировала рост рекламного рынка.
 Фармацевтов отправят на карантин. "Коммерсантъ-Украина". 25 ноября 2009
 Axel Springer перепишет "Биографию". "КоммерсантЪ". 25 ноября 2009
 Mail.ru собирает интернет-игрушки. "КоммерсантЪ". 25 ноября 2009
 ТЦ "Мебельвилль" проводит Новогоднюю акцию.
 Только с 16 ноября 2009 г. по 15 января 2010 г. мебель "Дятьково" радует своих покупателей самыми праздничными ценами на мебельную коллекцию MELODY.
 Фабрика мебели "Авангард" проводит акцию "Зимы не будет! Лето продолжается!".
 ФАС стоит пересмотреть свою позицию в отношении телевизионного рынка. "RBC daily". 25 ноября 2009
 Частная жизнь Metro. "RBC daily". 25 ноября 2009
 Кире Пластининой вернут имя. "RBC daily". 25 ноября 2009
 Киберигры. "Ведомости". 25 ноября 2009
 Forbes добавил GEO. "Ведомости". 25 ноября 2009
 Остановки отдают Москве. "Деловой Петербург". 24 ноября 2009
 Всплывающая реклама. "Коммерсантъ-Украина". 24 ноября 2009
 Microsoft отбирает новости у Google. "Газета.ru". 23 ноября 2009
 Олимпийский вирус. "Ведомости". 24 ноября 2009
 Microsoft хочет отнять новости. "Ведомости". 24 ноября 2009
 Рекламе ищут новые места. "Ведомости". 24 ноября 2009
 Чиновник предъявлял счет в кафе. "КоммерсантЪ". 24 ноября 2009
 До магната Гусинского пытаются довещаться. "КоммерсантЪ". 24 ноября 2009
 McDonald’s позеленеет. "RBC daily". 24 ноября 2009
 Беспросветная печать. "Деньги". № 46 2009
 Продавцы сдают пилюли. "Эксперт". №45 2009
 Сделают потише. "Гудок". 23 ноября 2009
 Пропали в "Зените". "Деловой Петербург". 23 ноября 2009
 Чистое поле для губернатора. "Независимая газета". 23 ноября 2009
 СК "Универсальная" начала акцию "Амулет" в подарок".
 В деле мэрии появились рекламные места. "Коммерсантъ-Урал". 21 ноября 2009
 В Петербурге запретили рекламировать новостройки. "Мetrinfo.ru". 23 ноября 2009
 Группа компаний "Галакта" проводит акцию "Красно-синий магазин".
 ".рф" защитили от перекупщиков. "Газета.ru". 20 ноября 2009
 Новая голова. "Ведомости". 23 ноября 2009
 Издатели возвращаются в Россию. "RBC daily". 23 ноября 2009
 В новый год со старым советом. "Ведомости". 23 ноября 2009


Более подробную информацию и условия акции вы можете запросить по телефону (812) 322-6848, (495) 772-7640 или по электронной почте mail@infoline.spb.ru.
Об агентстве "INFOLine"

Информационное агентство "INFOLine" (www.advis.ru) было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство "INFOLine" проводит мониторинг более 7000 источников информации: ленты информационных агентств, центральные и региональные СМИ (как электронные, так и печатные), специализированные порталы. Постоянно обновляемая база СМИ ИА "INFOLine" содержит более 1500 проверенных контактов журналистов и специалистов, отвечающих за работу с различными PR службами. База включает ведущие деловые печатные издания, информационные агентства, СМИ различных отраслей и региональную прессу.

Услуги агентства "INFOLine":

- "Тематические новости" (мониторинг новостей по отрасли интересующей клиента);
- "Отраслевая лента новостей" (новый эффективный инструмент повышения привлекательности Вашего Интернет-ресурса);
- "PR - поддержка" (полное PR сопровождение Вашей компании);
- "Кабинетные исследования" и обзоры рынков;
- "Ассортиментно - Ценовой мониторинг" (мониторинг ассортимента и цен конкурентов или поставщиков на товары и/или услуги);

более подробно об услугах на нашем сайте - www.infoline.spb.ru.

В избранное