Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тематические новости: Рекламный рынок


Услуга "Тематические новости" (сокращенная версия)
"Рекламный рынок"
Подпишитесь на услугу «Тематические новости» по старым ценам подробнее…

    Важные новости:  

Коммуникационная группа iMARS реализовала проект по PR - сопровождению фильма "Каникулы строгого режима".

Коммуникационная группа iMARS реализовала программу по полному PR - сопровождению фильма "Каникулы строгого режима", вышедшего в прокат 25 августа 2009 года.В рамках проекта iMARS Media осуществило комплексную PR-поддержку как допрокатного этапа, так и самого проката картины, включая работу с информационными партнерами, федеральной и региональной прессой в режиме пресс-офиса, проведение серии интервью и специальных проектов со СМИ, пресс-поддержку мероприятий в Москве и 10 регионах России в рамках промо-кампании фильма. Кроме того, ... [далее]

03.11 09:16


Агентство "062-Реклама" проводит транспортную рекламную кампанию для сети бытовой техники и электроники Media Markt.

Основной акцент в кампании сделан на имиджевой составляющей, перечислении ассортимента техники и электроники, а также конкурентных преимуществах, представленных в виде "мыслей" пассажиров - "Я на пути к новой технике", "Заеду-ка за парой телевизоров", и водителя - "Экономия рулит".Реклама нацелена на анонсирование ценовых предложений и продвижение трех из четырех питерских магазинов, расположенных в торговых центрах "Юго-Запад", "Радуга" и "Капитолий". Формат размещения - полная оклейка трех бортов автобусов, предусматривающая частичную смену изображения."Транспорт ... [далее]

03.11 09:00


Сергей Галустян назначен на должность управляющего директора агентства InTown,

Агентство специализируется на событийном и потребительском маркетинге и входит в коммуникационную группу Twiga. До прихода в агентство Сергей работал на стороне клиента в подразделениях маркетинга и продаж, а также успешно возглавлял крупные бтл-агентства."Перед Сергеем стоит задача дальнейшего укрепления основного преимущества агентства, а именно - оптимального баланса между тремя ключевыми составляющими успеха: разработка эффективных механик, обогащение механик вовлекающими креативными идеями и максимально четкое воплощение решений", - комментирует Михаил Елагин, генеральный директор ... [далее]

03.11 08:58


Осенняя рекламная кампания СК "МАКС" стартовала 1 ноября.

Первый день ноября ознаменовался началом масштабной осенней рекламной кампании СК "МАКС". Объектом рекламы стала продуктовая линейка "Актуальное каско", разработанная андеррайтерами страховщика. Сюжет телеролика, созданного для этой кампании, стилизован под кулинарное шоу, его действие разворачивается не на обычной кухне, а на "кухне актуального страхования". Обаятельные ведущий и его гостья в легкой и доступной форме раскрывают перед зрителями возможности оптимизации расходов на автострахование за счет правильного подбора его "ингредиентов". Собственно, это и ... [далее]

02.11 15:57


Advance Group рекламирует в бизнес-центрах программу Пенсионного фонда России.

Advance Group проводит рекламную кампанию Пенсионного фонда РФ в бизнес-центрах. Согласно достигнутым договоренностям оператор обеспечивает размещение рекламы Пенсионного фонда РФ в бизнес-центрах Москвы, Санкт-Петербурга и восьми крупнейших городов России.Кампания направлена на продвижение программы государственного софинансирования пенсии, действующей с 2009 по 2019 г. Цель акции – привлечь как можно большее количество участников к программе, которая позволяет россиянам увеличить свою будущую трудовую пенсию с участием государства.Акция проходит под слоганом "Увеличь свою будущую ... [далее]

02.11 15:49


Gallery и "ЭСПАР-Аналитик" изучили транзитную рекламу Санкт-Петербурга.

Компания Gallery совместно с "ЭСПАР-Аналитик" завершили мониторинг рекламы на городском наземном транспорте Санкт-Петербурга, проводившийся с целью оценки аудитории данного рекламного носителя. Теперь "Единый центр продаж", представляющий собой консолидированную систему продаж рекламы на муниципальном транспорте, созданную компанией Gallery и агентством "Нью-Тон", может предоставлять данные по оценке потенциальных аудиторий маршрутов троллейбусов, автобусов и трамваев в Северной столице.Расчет медиапоказателей осуществлялся с помощью программы ODA-View (Transport), содержащей описания маршрутов и их карты, данные по ... [далее]

02.11 15:34



    Все новости:  

 05.11 16:55 "Газпром нефть" приголубит свои АЗС. "Business-FM". 4 ноября 2009
«Газпром» запустил рекламную кампанию по выводу розничного бренда сети АЗС — «Газпромнефть». Новый розничный бренд, в сущности, представляет собой всем известное лого «Газпрома» с факелом ...

 05.11 15:39 Чистая прибыль "СТС-Медиа" по US GAAP за III квартал 2009г. выросла на 19,4% - до 26,111 млн долл.
Чистая прибыль "СТС-Медиа" по US GAAP за III квартал 2009г. выросла на 19,4% по сравнению с аналогичным периодом 2008г. и составила 26,111 млн долл. Об ...

 05.11 15:38 Чистая прибыль "СТС-Медиа" по US GAAP за 9 месяцев 2009г. снизилась на 30,2% - до 79,772 млн долл.
Чистая прибыль "СТС-Медиа" по US GAAP за 9 месяцев 2009г. снизилась на 30,2% по сравнению с аналогичным периодом 2008г. и составила 79,772 млн долл. Об ...

 05.11 14:56 "Ромир": За деньги не предлагать.
Участники социальных сетей о коммерческой регистрации и платных сервисахБольшинство (82%) российских интернет-пользователей негативно относятся к введению платной регистрации в социальных сетях. Причем, если среди взрослых ...

 05.11 14:41 Для шоколада Nestle Club сняли рекламу, которая находится на стыке науки и искусства.
Агентство JWT Sydney и продакшен Collider создали ролик и принты , использующие технологию феррофлюид-арт, чтобы донести мессидж о шоколаде, который "Возбуждает что-то глубоко внутри" (Stir ...

 05.11 13:18 AMV BBDO запустило многомиллионную амбициозную кампанию для Guinness, представив новый слоган культового пивного бренда.
Слогана "Good Things Come To Those Who Wait" ("Хорошее приходит к тем, кто ждет"), постоянно сопровождавшего ролики, созданные агентством AMV BBDO с 1996 года , ...

 05.11 11:38 Euro publicity подводит итоги акции "Моя Европа" в сети магазинов парфюмерии и косметики "Иль Де Ботэ".
Стимулирующая лотерея "Моя Европа", организованная агентством, проходила в сети магазинов парфюмерии и косметики "Иль Де Ботэ". Каждую неделю в магазинах разыгрывались подарочные карты и путешествия ...

 05.11 11:20 Подсмотрели? "Retailer.ru". 3 ноября 2009
Рекламная кампания, с которой сеть бытовой техники и электроники Domo открыла в Казани два магазина, очень похожа на промо сети Media Markt, с ...

 05.11 11:05 В рамках XIV Международного промышленно-экономического форума "Россия Единая" состоялся "День российской рекламы" и круглый стол "Социальность рекламы".
В рамках XIV Международного форума "Россия Единая" состоялся круглый стол "Социальность рекламы"30 октября 2009 года в рамках XIV Международного промышленно-экономического форума "Россия Единая" состоялся "День ...

 05.11 10:34 Масштабных нарушений антимонопольного законодательства, связанных с незаконным использованием олимпийской символики, в России нет.
Масштабных нарушений антимонопольного законодательства, связанных с незаконным использованием олимпийской символики, пока в России нет. Об этом сообщил начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Николай ...

 03.11 17:08 Саркози засветился в рекламе стирального порошка.
Президент Франции Николя Саркози в 12 лет снимался в качестве модели в рекламе стирального порошка. Деньгами, заработанными на съемках, Николя помогал своей матери, так как ...

 03.11 16:42 Доходы вернулись в рекламу вместе с кредитами. "Business-FM". 3 ноября 2009
Крупнейший в мире рекламный холдинг WPP объявил финансовые итоги третьего квартала. Выручка компании выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 16,7%, до 2,01 ...

 03.11 09:55 Рынок соков: удерживая достигнутое. "Sostav". 27 октября 2009
Rich сделал рестайлинг. Результат удивил и взбудоражил рекламную общественность. Для нас, участвовавших, наверное, в половине проектов по созданию и ребрендингу на рынке соков, имеющих огромный ...

 03.11 09:15 Состоялось заседание Исполнительного совета пермского представительства Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО-Пермь).
Члены Исполкома обозначили два приоритетных направления деятельности представительства до конца нынешнего года. Это организация и проведение третьего Всероссийского конкурса корпоративных календарей и регионального тура Открытого ...

 03.11 09:12 Работа DRAFTFCB MOSCOW вошла в шорт-лист GOLDEN DRUM.
Ролик для производителя бытовой техники VESTEL, разработанный агентством Draftfcb Moscow (холдинг Media Arts Group), вошел в шорт лист фестиваля Golden Drum в номинации Film. ...

 03.11 09:12 Российское PR-сообщество обсудило актуальные вопросы и тренды высшего образования.
22 октября в Челябинске прошла Всероссийская научно-практическая конференция "PR-образование в регионах России: актуальные вопросы и тренды". Конференция стала первым и одним из ключевых мероприятий юбилейной ...

 03.11 09:11 Издательский дом MIG запустил новую газету "Питер Инфо".
Издательский дом "Медиа Инфо Групп" пополнил свой портфель СМИ новым изданием – газетой "Питер Инфо". Первый номер еженедельника тиражом 150 000 экземпляров объемом 20 полос ...

 03.11 09:11 The Moscow Times представляет приложение "Россия-Финляндия".
Приложение "Россия-Финляндия", посвященное сотрудничеству двух стран в области бизнеса и туризма, издано в партнерстве с посольством Финляндии и торговой миссией Visit Finland. Приложение открывает интервью ...

 03.11 09:08 РАССО выбирает руководство.
30 октября Исполнительная Дирекция Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) объявила о старте предвыборной кампании 2009 года в рамках Общего собрания членов партнерства ...

 03.11 09:07 Компания Bayer HealthCare выпустила уникальный корпоративный журнал.
Российское представительство компании Bayer HealthCare с октября этого года выпускает в "МедиаЛайне" свое корпоративное издание – журнал "Панорама Bayer HealthCare".По словам руководителя редакторской группы ...

 03.11 09:06 РГ "Сектор" поддержала вечер, посвященный 150-летию со дня рождения Коста Хетагурова.
Рекламная группа "Сектор" оказала поддержку гала-концерту мастеров искусств, посвященный 150-летию со дня рождения основоположника осетинской литературы Косты Хетагурова. Событие состоялось на сцене Большого театра России. ...

 03.11 09:05 "Эльдорадо" запускает новые рекламные ролики, посвященные лотерее "Миллионы "Эльдорадо".
В роликах обыгрывается ключевая идея лотереи - "шанс получить миллионы есть у каждого покупателя". Главные герои роликов - Валдис Пельш и Вадим Галыгин - готовы ...

 03.11 09:04 Агентство Instinct разработало для компании "Тойота мотор" идею запуска нового компактного автомобиля Toyota IQ в России.
Японские корни, уникальность автомобиля, его минимализм и инновационность стали основой коммуникационной платформы Fresh Japan techno art.Автомобиль было решено позиционировать на прогрессивную молодежь, трендсеттеров, людей креативных ...

 03.11 09:04 Coruna branding group придумала для рекламы торговой марки "Чудославские" сказочный северный край.
Coruna branding group придумала для рекламы торговой марки "Чудославские" сказочный северный край - добрую гиперболу, наглядно показывающую самобытность, натуральность, чистоту, некую наивность, а именно - ...

 03.11 09:01 Pro-Vision communications оказало организационную и пиар-поддержку мероприятиям компании Tupperware в рамках V Московского гастрономического фестиваля.
При участии агентства были подготовлены и проведены кулинарный поединок "Мужчина, женщина и Tupperware", а также показ новой коллекции российского дизайнера Алишера.Мероприятия прошли 30 октября в ...

 03.11 09:01 Рекламная кампания на перетяжках приурочена к запуску нового дизайна упаковки шоколада Milka "с альпийским молоком".
Акция проходит в центре и на основных магистралях столицы с 1 по 10 ноября. Каждая перетяжка является полностью пластиковой и состоит из трех частей: центральная ...

 03.11 08:59 "Чумиков PR и консалтинг" провел пресс-конференцию, посвященную программе профилактики ВИЧ-инфекции.
Фонд ООН в области народонаселения (UNFPА) и агентство "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг" (МПК) провели пресс-конференцию, посвященную новой программе профилактики ВИЧ-инфекции и рискованного поведения ...

 03.11 08:59 Новое назначение в FineStreet media group.
На должность главного редактора журнал "Жилая среда" приглашена Ольга Гвоздева. До прихода в FineStreet media group Ольга занимала должности главного редактора журнала "Частная архитектура" и ...

 03.11 08:59 Х5 Retail Group N.V. проводит в гипермаркетах "Карусель" акцию "Готовить легко".
Все участники акции, проходящей под слоганом "Набери на бесплатную сковороду", имеют шанс получить подарок от компании Tefal.Акция "Готовить легко" проводится до конца января 2010 года ...

 03.11 08:56 Завершился пятый региональный конкурс рекламы "Рекламная фишка-2009".
Конкурс прошел в городе Иваново 23-24 октября. В рамках мероприятия состоялась презентация лучших работ европейского конкурса креативной рекламы Epica awards-2008, прошли мастер-классы признанных профессионалов рекламного ...

 03.11 08:55 "МегаФон" запустил креативный интернет-проект в поддержку нового молодежного тарифа - "О`Хард".
Посетителям сайта предлагается доказать свою экстремальность во всем - от создания граффити до покупки нового тарифа для "беспощадного общения".Целевая аудитория проекта - молодые люди в ...

 03.11 08:29 26 октября на телевидении стартовала новая имиджевая кампания "Альфа-банка" - "Честным быть выгодно".
Кампания состоит из четырех роликов, показывающих различные жизненные ситуации, в которых герои неожиданно для окружающих поступают честно и, несмотря на, казалось бы, очевидную невыгодность такого ...

 03.11 08:19 Соковый брэнд Nico biotime провел акцию "За движение к гармонии".
Интерактивную часть акции: смс-коммуникацию с участниками, генерацию уникальных кодов, веб-сайт акции и вап-сайт для промо-персонала разработало агентство интерактивного маркетинга Brand mobile.Целью акции, которая прошла с ...

 03.11 08:19 Агентство SmartBrief провело промо-акцию кофе Jardin в торговых центрах Тамбова.
Все покупатели кофе стали участниками беспроигрышной скретч-лотереи и получили фирменные кружки и ложки Jardin, а также могли побороться за главный призы - элитные кофемолки и ...

 03.11 08:18 Агентство "Арт-Профит" помогло компании "Северо-Западный Телеком" организовать конкурс в стилистике гонки "Формула 1" для сотрудников компании.
Традиционный внутрикорпоративный конкурс проводится "Северо-Западным Телекомом" уже третий год подряд. В этом году в нем приняли участие сотрудники коммерческого блока десяти региональных филиалов и генеральной ...

 02.11 16:07 "МегаФон" проводит рекламную кампанию в поддержку новых тарифов "Свобода слова", которые основаны на принципе "больше говоришь - меньше платишь".
Новые тарифы адресованы пользователям, которые много общаются с абонентами разных сетей. Они смогут выбрать себе подходящий тариф и получать все большую скидку по мере увеличения ...

 02.11 16:06 Женский онлайн-глянец "Passion.ru-Женские страсти" запустил второй этап рекламной кампании в поддержку десятилетия проекта.
С середины июля по начало сентября успешно прошла первая часть этой акции на телевидении. В этот период по всей России на телеканалах ТНТ, СТС и ...

 02.11 15:58 Outdoor-операторы просят власти избавить их от ГОСТа.
Общественный совет Москвы просит федеральные и столичные власти, а также органы местного самоуправления оказать всестороннюю поддержку скорейшему внесению изменений в ГОСТ 52044-2003 "с целью недопущения ...

 02.11 15:50 Стартовала новая имиджевая рекламная акция Альфа-Банка "Честным быть выгодно".
Креатив кампании разработан агентством IQ Marketing. "В основе любых прочных взаимоотношений, в том числе и в отношениях между клиентами и банком, всегда лежат две вещи ...

 02.11 15:49 "НИКЭ" рекламирует новый европейский баскетбольный сезон.
Компания "НИКЭ" по заказу правительства Московской области размещает на своих носителях информацию об открытии нового европейского баскетбольного сезона. Подмосковье в чемпионате России по этому виду ...

 02.11 15:36 Объем наружной рекламы сократился на 42% по итогам девяти месяцев 2009 года.
По итогам девяти месяцев падение объемов в наружной рекламе составило 42%. Об этом сообщил генеральный директор компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин на конференции "Рекламная индустрия и ...

 02.11 15:35 Управление Федеральной службы судебных приставов (УФССП) по Московской области намерено бороться с алиментщиками при помощи наружной рекламы.
В ближайшее время в Серпухове будут размещены постеры со слоганами "Дети бывшими не бывают" и "В отпуск за границу реально, но если вы оплатите долги!"Кроме ...

 02.11 15:35 Российский рекламный рынок заработал 128 млрд руб. за девять месяцев 2009 года.
За первые девять месяцев 2009 г. рекламные расходы в России сократились в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 30%, до 128 млрд руб. Об ...

 02.11 15:34 Компания JCDecaux Airport связала Лондон и аэропорт Хитроу рекламной сетью.
Компания JCDecaux Airport запустила сеть цифровых носителей на железнодорожной линии Heathrow Express, соединяющую Лондон (станция Паддингтон) и аэропорт Хитроу. Сейчас на платформах Heathrow Express уже ...

 02.11 15:33 Депутаты Госдумы хотят ограничить рекламу БАДов.
В Госдуму внесен законопроект, запрещающий рекламу биологически активных добавок (БАД) на телевидении, радио и в печатных СМИ. Согласно документу, БАДы могут рекламироваться только в медицинских ...

 02.11 15:28 "АКАДО-Столица" запустил первый флайт масштабной рекламной кампании.
Оператор цифровых услуг "АКАДО-Столица" (цифровое ТВ+Интернет) разработал новую стратегию развития бренда и запустил осеннюю рекламную кампанию, которая уже стартовала в Интернете, а с 1 ноября ...

 02.11 15:13 Стартовал второй этап кампании кофе Jacobs Monarch (Kraft Foods Rus) "Аромагия сближает".
Так, с октября на улицах появились рекламные щиты, а уже в ноябре живое общение будет коммуницироваться с брандмауэров, размещенных на домах в центре Москвы. Акцию ...

 02.11 15:12 Агентство ПTV рекламирует чай Akbar с помощью транзитной рекламы.
Рекламное агентство ПTV ("Первое популярное телевидение", Санкт-Петербург) реализовало рекламную кампанию для чая Akbar. Яркая оклейка превратила обычное маршрутное такси в эффективный рекламоноситель.Выбранный формат оклейки предполагает ...

 02.11 15:12 Компания Street Media изготовила рекламные конструкции для "Томского пива".
Street Media (Томск) выполнила работы по изготовлению и монтажу крышной рекламной установки, адресной и информационных табличек для компании "Томское пиво".Несущий каркас крышной установки является объемным ...

 02.11 15:12 Комиссия свердловского УФАС признала ООО "Леф" (алкомаркет "Наполеон", Екатеринбург) нарушившим закон "О рекламе" при размещении рекламы коньяка Hennessy и шампанского Dom Perignon в витринах магазина.
Как известно, рекламное законодательство не допускает распространение наружной рекламы крепкой алкогольной продукции.Руководство алкомаркета ждет административное наказание.Напомним, в конце сентября свердловское УФАС признало факт аналогичного нарушения ...

 02.11 14:48 Питерский ТСК "Автомир" запускает осеннюю кампанию в транзитной рекламе.
В ноябре стартует новая рекламная кампания торгово-сервисного комплекса "Автомир" (Санкт-Петербург). Поводом для ее запуска послужило поступление в продажу нового автомобиля KIA Mohave. Основным каналом коммуникации ...

 02.11 14:48 В рекламном агентстве G2 Moscow новый управляющий директор.
Марк Хантли назначен на должность управляющего директора G2 Moscow – российского офиса международной сети G2 Worldwide, входящей в состав WPP. G2 Moscow является структурным подразделением ...

 02.11 14:42 Рекламисты США призывают беречь воду.
Агентство Sukle Advertising & Design (США) провело рекламную кампанию в Денвере (штат Колорадо, США), призывающую бережно относиться к воде. В этом городе очень часто бывают ...

 02.11 14:42 Автобусные остановки в Британии нарядили для Хеллоуина.
Производитель одежды компания Matalan (Великобритания) провела рекламную кампанию своего бренда M Party, приуроченную к празднованию Хеллоуина. В качестве основного медиа была использована транспортная реклама – ...

 02.11 14:14 "Империя страхования" объявила акцию "Сезонное хранение колес!".
В центральном офисе компании при оформлении нового или продлении действующего полиса каско все клиенты получают в подарок гарантированную услугу – безвозмездное хранение колес на специализированных ...


    Обзор прессы:  

 Блог в помощь. "Компания". № 577 2009
 Cвои герои. "Компания". № 577 2009
 "Красные Колеса" стали "Шинтопами". "Золотой Рог". № 85 2009
 Компания "Снежный городок" проводит акцию "Формула вкуса".
 Магазин SPAR в Коломне провел эксперимент над покупателями.
 Захватчики.РФ выйдут на охоту. "Деловой Петербург". 5 ноября 2009
 ФАС оштрафовала "Евросеть Краснодар" на 300 тыс. руб. за размещение некорректной наружной рекламы.
 Политики помогут рынку. "Коммерсантъ-Украина". 5 ноября 2009
 Nemiroff в творческом поиске. "Коммерсантъ-Украина". 4 ноября 2009
 Изменение расценок на рекламу на ТВ в 2010 году будет колебаться от -5% до +10% для различных групп рекламодателей.
 Плотный удар. "Ведомости". 5 ноября 2009
 Наметилось оживление. "RBC daily". 5 ноября 2009
 Нажились на Олимпиаде. "Ведомости". 5 ноября 2009
 Блог не выдаст. "Ведомости". 5 ноября 2009
 Олег Анисимов о капитализации СТС Media. "Финанс". №40 2009
 До 30 ноября 2009 г. в фирменных салонах "Форема-Кухни" покупателям-молодоженам предоставляется скидка 10% на любую мебель.
 В фирменных салонах "Кухонный двор" продолжается акция "Посудомойка в подарк".
 С ноября месяца в сети ТЦ "Мебельвилль" введена новая услуга специально для жителей пригорода.
 С 1 по 30 ноября 2009 г. (включительно) компания "Mr.Doors" проводит акцию "Скидка 50% на шкафы-купе, гардеробные и мебель для спальни".
 Реклама государственного уровня. "Коммерсантъ-Украина". 3 ноября 2009
 Gallery попросили доплатить. "КоммерсантЪ". 3 ноября 2009
 Mail.ru, "В контакте" и "Счастливый фермер". "Ведомости". 3 ноября 2009
 Налоговики не терпят пустоты. "RBC daily". 3 ноября 2009
 Новый пасьянс Фридмана. "RBC daily". 3 ноября 2009
 Gallery споткнулась о бордюр. "RBC daily". 3 ноября 2009
 Налог на пустое место. "Ведомости". 3 ноября 2009
 Флюгер: "CTC Media". "Ведомости". 3 ноября 2009
 Музыкальная семья. "Эксперт Северо-Запад". №42 2009
 Смесь цинизма с креативом. "Эксперт Северо-Запад". №42 2009
 Беззащитная защита. "Итоги". №45 2009
 Неопознанный рекламный объект. "Итоги". №45 2009
 Сетевой расход. "Итоги". №45 2009
 Черно-белая магия от УФАС. "Санкт-Петербургский строительный еженедельник". 2 ноября 2009
 На рынке Казахстана появился новый творожный бренд в упаковке от Imadesign.
 700 млн долларов за спам. "RBC daily". 2 ноября 2009
 "Зритель только начинает познавать нишевое телевидение". "RBC daily". 2 ноября 2009


Более подробную информацию и условия акции вы можете запросить по телефону (812) 322-6848, (495) 772-7640 или по электронной почте mail@infoline.spb.ru.
Об агентстве "INFOLine"

Информационное агентство "INFOLine" (www.advis.ru) было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство "INFOLine" проводит мониторинг более 7000 источников информации: ленты информационных агентств, центральные и региональные СМИ (как электронные, так и печатные), специализированные порталы. Постоянно обновляемая база СМИ ИА "INFOLine" содержит более 1500 проверенных контактов журналистов и специалистов, отвечающих за работу с различными PR службами. База включает ведущие деловые печатные издания, информационные агентства, СМИ различных отраслей и региональную прессу.

Услуги агентства "INFOLine":

- "Тематические новости" (мониторинг новостей по отрасли интересующей клиента);
- "Отраслевая лента новостей" (новый эффективный инструмент повышения привлекательности Вашего Интернет-ресурса);
- "PR - поддержка" (полное PR сопровождение Вашей компании);
- "Кабинетные исследования" и обзоры рынков;
- "Ассортиментно - Ценовой мониторинг" (мониторинг ассортимента и цен конкурентов или поставщиков на товары и/или услуги);

более подробно об услугах на нашем сайте - www.infoline.spb.ru.

В избранное