Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тематические новости: Рекламный рынок


Услуга "Тематические новости" (сокращенная версия)
"Рекламный рынок"
Подпишитесь на услугу «Тематические новости» по старым ценам подробнее…

    Важные новости:  

23 октября 2009 года в Украине стартовала имиджевая кампания нового бренда компании "Сандора" - газированных напитков ТМ "ФруТонус" - под названием "Любов смаку та користі".

Основным элементом кампании является телевизионный ролик. Сюжетная линия которого – это теплая история любви лимона и эхинацеи, оказавшихся в силу обстоятельств вместе на заднем сидении автомобиля. Пока автомобиль катил по улицам города, герои успели ощутить и радость знакомства, и тяжесть временной разлуки, и счастье воссоединения. В финале чувства разгораются настолько сильно, что лимон и эхинацея уже больше не хотят расставаться – и рождается бутылка освежающего "ФруТонуса", который вобрал в себя ... [далее]

27.10 12:52


В PR2B group назначен новый пиар-директор.

Креативным пиар-директором пиар и брэндингового холдинга PR2B group стал Юрий Борисов. В обязанности Юрия будет входить руководство творческой частью пиар-проектов, разрабатываемых PR2B group, а также корпоративный пиар самого холдинга. До нового назначения Юрий Борисов работал директором по связям с общественностью в Young vision group.Юрий - кандидат исторических наук, член Союза писателей России, автор ряда книг и множества знаковых эссе по связям с общественностью. В сфере рекламы и связей с общественностью ... [далее]

26.10 16:11


Медиагентством Danone стало Mediaedge:cia.

Подведены итоги тендера, объявленного одним из крупнейших российских рекламодателей - компанией Danone. Стратегическим и тактическим планированием, а также баингом для Danone будет заниматься агентство Mediaedge:cia.Олег Карасев, директор по корпоративным коммуникациям российского Danone: "Mediaedge:cia произвело очень сильное впечатление во время тендера - отличное понимание наших брэндов, нестандартные идеи, сильная команда и яркая презентация. Также не могу не отметить степень вовлеченности международной штаб-квартиры GroupM в российский тендер, четкую координацию между Mediaedge:cia и ... [далее]

26.10 15:58


Исполнился год с момента основания коммуникационного агентства Fuse BBDO Russia.

Бренд Fuse (принадлежит Omnicom Media Group, на российском рынке входит в OMD MD | PHD Group). Fuse BBDO Russia тесно сотрудничает со всеми агентствами группы компаний BBDO.За прошедший год Fuse реализовало несколько десятков рекламных проектов для различных брендов, например для Cheetos (в котором участвовал Дима Билан), Lays Sensations, Playstation, Nike и т. д."Этот год нельзя назвать легким, становление агентства – всегда сложный и длительный процесс. Но несмотря на кризис мы ... [далее]

26.10 15:55


Рекламное агентство "Вершина" обеспечило компанию "АртЛэнд Медиа" программным комплексом Outdoor-Navigator, который упрощает и систематизирует работу менеджеров.

Комплекс облегчает взаимодействие с заказчиком, помогая избежать ошибок при продаже рекламных поверхностей.Outdoor-Navigator сочетает возможности иллюстрированного каталога конструкций для размещения рекламы (магистральные щиты, брандмауэры и др.) и их местоположения (адреса и пр.), системы резервирования, учитывающей состояния этих конструкций (свободно/занято, зарезервировано и др.) и базовых средств учета финансовой активности.Комплекс был разработан и запущен "Вершиной" в 2002 г. ... [далее]

26.10 15:52


С ноября популярный познавательный канал Discovery предстанет перед зрителями в новом облике.

Имидж канала Discovery world будет формироваться с помощью обновленного логотипа, также его подчеркнет эфирная промо-кампания."Аудитория Discovery world - это люди, которых интересует окружающий мир и которые хотят знать, что происходит вокруг них. Благодаря обновлению характер брэнда получил еще более яркое визуальное воплощение", - сообщил Калеб Вайнштейн, старший вице-президент и генеральный менеджер по развивающимся рынкам Discovery networks EMEA. ... [далее]

26.10 15:50


Young&Rubicam снял ролик для брэнда детского питания "Малышам" компании "Прогресс".

Видеоролик "Прятки" стал для брэнда дебютом на телевидении. Главная роль в истории досталась, естественно, малышам. Малыши с упаковки детского питания вместе с обаятельным ребенком весело и трогательно играют в прятки.Над проектом работали: Компания "Прогресс": Руководитель отдела маркетинга - Светлана КубатаБрэнд-менеджер - Анна БалашоваМенеджер по маркетинговым коммуникациям - Анастасия УстенкоYoung&Rubicam: Исполнительный креативный директор - Алексей ФильковСтарший арт-директор - Сергей НащекинСтарший копирайтер - Никита КрасновДиректор по работе с клиентами - Екатерина ЖуравлеваСтарший ... [далее]

26.10 15:46


"ИМПЕРИЯ страхования" выпустила новую серию рекламной продукции в рамках программы страхования "КАСКО Лайт".

Новый рекламный материал был подготовлен по итогам тщательного анализа и мониторинга страхового рынка с целью стимулирования как прямых, так и партнерских продаж. Фирменная доверенность – приятный подарок, который подготовила компания для своих клиентов. Дизайн доверенности полностью выдержан в корпоративном стиле и соответствует рекламному баннеру "КАСКО Лайт". Весь раздаточный материал включает широкий спектр креативных решений – красочных и максимально информативных, которые будут применяться в качестве программных продуктов "КАСКО Лайт". ... [далее]

26.10 14:01



    Все новости:  

 29.10 15:11 "Дальсвязь" создает региональных конкурентов сервису YouTube.
Хабаровский филиал ОАО "Дальсвязь" (ESPK) закончил тестовую эксплуатацию сервиса, предоставляющего услуги хостинга видеоматериалов. Об этом говорится в сообщении компании.Новый развлекательный порталhttp://video.kht.ruпризван стать для дальневосточных интернет-пользователей ...

 29.10 10:15 Компания Unilever представляет новый ролик дезодоранта Dove, созданный агентством Ogilvy UK.
Впервые в ролике дезодоранта Dove снялись русские женщины, которых мы сможем увидеть в октябре и ноябре на всех национальных телеканалах. Общемировая стратегия бренда про "Настоящих ...

 28.10 18:06 Первое реалити-шоу в эфире деловой радиостанции.
С началом нового сезона в линейке программ Business FM произошли изменения: не меняя уникальный деловой формат подачи информации, радиостанция вводит авторские программы в обновленной манере. ...

 28.10 17:18 В Госдуме подняли вопрос о запрете рекламы БАДов. "Business-FM". 28 октября 2009
В Госдуму внесен законопроект о запрете рекламы в СМИ биологически активных добавок (БАД). Автор законопроекта, член фракции «Справедливая Россия» Антон Беляков убежден, что БАДы должны ...

 28.10 15:09 "Ромир": Пока тридцатилетние ищут одноклассников, молодежь уже "В Контакте".
Самой известной социальной сетью в России является "Одноклассники.ру", её узнаваемость не меняется, как и год назад она составила 92%. Однако доля зарегистрированных в этой сети ...

 28.10 14:55 Московское УФАС России возбудило в отношении "Первой страховой компании" дело о нарушении законодательства о рекламе.
Московское УФАС России возбудило в отношении "Первой страховой компании" дело о нарушении законодательства о рекламе по заявлению гражданина, говорится в сообщении УФАС.Компания ООО "1СК" в ...

 28.10 13:52 В рекламе пива теперь не увидишь образы людей и животных. "Урал-пресс-информ ИА ". 28 октября 2009
В рекламе пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должны использоваться образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации). Такой ...

 28.10 09:51 Состоялось заседание совета по координации работы общественных формирований Южно-Уральской ТПП под председательством президента ЮУТПП Ф.Л. Дегтярёва.
О законодательных инициативах и информационной политике26 октября состоялось заседание совета по координации работы общественных формирований Южно-Уральской ТПП под председательством президента ЮУТПП Ф.Л. Дегтярёва. В заседании ...

 27.10 13:17 Брэндинговое агентство Depot WPF Brand&Identity завершило работу над проектом по ребрэндингу водочной марки "Пять капель" алкогольной компании "Олимп".
Агентство занималось аудитом внешней среды, разработкой позиционирования, коммуникационной стратегией, разработкой логотипа, формы бутылки и дизайна этикетки."Водка - значительная и неотъемлемая часть образа жизни, общекультурный феномен, ...

 27.10 12:56 Группа компаний EFES в России провела рестайлинг упаковки пива "Белый Медведь".
С сентября 2009 года напиток разливается в новую бутылку уникальной формы. Обновленный продукт позволит выгодно выделиться среди конкурентов и привлечь новую аудиторию.Упаковка пива "Белый ...

 27.10 10:52 Роскомнадзор решил продлить лицензии альтернативным операторам аналоговой трансляции обязательных телеканалов.
Руководитель Роскомнадзора Сергей Ситников провел совещание с участием представителей общероссийских телеканалов и радиоканалов, ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" /РТРС/ и альтернативных операторов связи, осуществляющих ...

 27.10 10:46 ЭЛВИСТИ: Компания "Рошен" возглавила сентябрьский медиа-рейтинг украинских производителей кондитерских изделий.
Информационным центром "ЭЛВИСТИ" проведен очередной ежемесячный анализ упоминаемости украинских производителей кондитерских изделий в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет. Для анализа использовалась система мониторинга ...

 27.10 10:26 Depot WPF : Рыба ждёт брендинга.
Нынешняя осень отметилась в календаре истории российской рыбной отрасли знаковым событием - с 19 по 22 октября в МВЦ "Крокус Экспо" состоялась Международная рыбохозяйственная ...

 27.10 10:03 "Нестле Кубань" и NESCAFE® выступили спонсорами Дня города Тимашевск.
17 октября 2009 года в Тимашевске состоялись праздничные мероприятия, посвященные дню рождения района и дню города – "215 лет Тимашевскому куреню". Четвертый год подряд генеральным ...

 26.10 18:21 Страсти по рекламе. "Business-class (Удмуртия)". № 27 2009
В условиях кризиса рекламный рынок по–прежнему считается одним из самых рискованных источников инвестиций. В Удмуртии на восстановление докризисных объемов потребуется не один год, уверены эксперты. ...

 26.10 16:25 "Видео Интернешнл" будет 5 лет продавать рекламу на РЕН ТВ и Пятом канале.
Медиахолдинг "Национальная Медиа Группа" (НМГ) и группа компаний Видео Интернешнл заключили 5-летний договор, согласно которому с 1 января 2010 года Видео Интернешнл будет эксклюзивно обслуживать ...

 26.10 16:19 PR-агентство "ИМА-консалтинг" стало одним из организаторов онлайн-конференции Мэра Москвы Ю.М. Лужкова.
В рамках онлайн-конференции для ведущих российских интернет-порталов www.antikrizismos.ru, www.lenta.ru, www.mospress.ru Мэр Москвы Юрий Михайлович Лужков ответил на вопросы жителей столицы.В Москве, которая традиционно преодолевает экономические ...

 26.10 16:17 PR-агентство "ИМА-консалтинг" завершило исследование по выявлению потребительских предпочтений при выборе платных медицинских услуг в Москве.
Рынок платных медицинских услуг неуклонно растет и развивается. Как москвичи относятся к бесплатной медицине, чем руководствуются, выбирая платную клинику, какой она должна быть и как ...

 26.10 16:17 РИА Новости запустило мультимедийную версию портала ИноСМИ.ру.
22 октября РИА Новости запустило новую версию сайта ИноСМИ.ру – ИноСМИ 2.0. Новый сайт отличает современный дизайн, удобная навигация, мультимедийность и интерактивность, а также новые ...

 26.10 16:14 РИА Новости первым среди российских СМИ начинает продажи фотопродукции в Китае.
Агентство РИА Новости первым среди российских СМИ приступило к продажам своих новостных и архивных фотографий на территории КНР. Доставка продукции китайским клиентам будет идти через ...

 26.10 16:13 "Свежее радио" проводит имиджевую рекламную кампанию.
Столичная радиостанция проводит имиджевую рекламную кампанию, рассчитанную на привлечение внимания потенциальной аудитории к принципиально новому радиоконтенту: "Свежее радио" предлагает исключительно свежую и качественную русскоязычную музыку. ...

 26.10 16:12 Агентство интерактивного маркетинга FCBi и компанией Yahoo подписали меморандум о сотрудничестве, согласно которому Yahoo! дает FCBi официальные полномочия по привлечению клиентов в России.
По условиям соглашения FCBi может предлагать рекламодателям размещение на всех сайтах Yahoo! с IP-таргетингом на российских пользователей, а также становится партнером Yahoo! по разрабатываемой программе ...

 26.10 16:10 "Реклама фактор" разработала новый обувной брэнд.
Петербургское агентство "Реклама фактор" создало "под ключ" брэнд Solange для обувной торговой марки и сети магазинов.Solange - сеть обувных салонов, созданных прежде всего для успешных, ...

 26.10 16:10 Компания "НИКЭ" вошла в состав Торгово-промышленной палаты Подмосковья.
Компания "НИКЭ", один из лидеров наружной рекламы в России и крупнейший владелец сети рекламных конструкций на территории Подмосковья, вошла в состав Торгово-промышленной палаты Московской области. ...

 26.10 16:09 Промышленно-консалтинговая группа "Развитие" разработала дизайн для финансового и социального отчетов Союза пивоваров России.
Лаконичный и сдержанный дизайн отчетов подчеркивает основные характеристики деятельности пивоваров: никаких излишеств, только высокое качество и технологичность производства.Генеральный директор промышленно-консалтинговой группы "Развитие" Виктор Кухарский так ...

 26.10 16:07 Компания "Ньюс Медиа" рекламирует новый интернет-портал Lifenews.ru.
Компания "Ньюс Медиа" проводит рекламную кампанию нового интернет-проекта – информационного портала Lifenews.ru. Основой нового ресурса являются срочные, горячие новости и факты."Людей интересуют две вещи: новости ...

 26.10 16:07 Компания "Европлан" проводит осеннюю рекламную кампанию в поддержку брэнда "Стоматофит".
Главная героиня рекламы лекарственного препарата для здоровья десен - сказочная Зубная фея, которая превращается в практичную Стоматофею и творит чудеса при помощи семи лекарственных трав.Первый ...

 26.10 16:06 Агентство маркетинговых коммуникаций Ark Connect организовало для компании Johnson&Johnson презентацию новых контактных линз 1-Day Acuvue TruEye.
Для презентации новинки журналистам агентство разработало отдельную креативную концепцию под названием "Пять чувств в ритме большого города".Презентация 1-Day Acuvue TruEye была приурочена к открытию первого ...

 26.10 16:06 16 октября 2009 г. во Владимире прошла первая региональная конференция по рекламе.
Мероприятие было организовано владимирским Управлением Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России, администрацией Владимира и компанией News Outdoor. Инициатором ее проведения выступил экспертно-консультативный совет при УФАС по ...

 26.10 16:05 В осенней рекламной кампании Viera новые телевизоры от Panasonic превращают серые будни в праздник, полный ярких красок и новых развлечений.
Креативная концепция кампании - "Panasonic Viera TVC - мир никогда не будет прежним" - разработана агентством Sky jam.Главный герой телевизионного ролика - новый Panasonic Viera ...

 26.10 16:04 Компания Tefal проводит стимулирующую лотерею в честь продажи миллиардной сковороды с антипригарным покрытием.
Поклонников марки, участвующих в акции ждет юбилейный подарок от Tefal - сковорода с эксклюзивным дизайном.Масштабная акция стартовала в крупнейших магазинах и торговых сетях страны 15 ...

 26.10 16:03 Журнал "Любимая дача" поддерживает осенние номера рекламой на "Радио России".
Имиджевый ролик "Полезный журнал" размещается на радиостанции в течение октября и ноября. Рекламная кампания на радио проходит в качестве информационной поддержки 11 и 12 номеров ...

 26.10 16:03 Медиаагентство ZenithOptimedia опубликовало новый прогноз развития рекламного рынка в ближайшие годы.
Согласно новым данным, в 2009 г. сокращение объема мирового рынка рекламы составит 9,9%, до $444,8 млрд. Напомним, что в декабре прошлого года агентство прогнозировало сокращение ...

 26.10 16:00 Креативное агентство Red keds разработало промосайт "Лаборатория Infiniti".
Теперь любой желающий сможет проверить свою "совместимость" с автомобилями марки Infiniti виртуально. В специальном подземный бункере "Лаборатории Infiniti" представлен весь модельный ряд автомобилей этой марки. ...

 26.10 15:59 Киноторговая компания "Вольга" проводит рекламную кампанию семейного кинофильма "Хатико" на детском портале "Твиди".
В рамках кампании на главной странице "Твиди" размещена анимированная и озвученная "гавкающая кнопка" с главным персонажем кинофильма - псом Хатико. Кликнув на кнопку, пользователь попадает ...

 26.10 15:58 Агентство "Дельта-План" запускает программу DeltaOutdoor в Челябинске.
Агентство "Дельта-План" (Екатеринбург) расширяет географию методики продаж наружной рекламы DeltaOutdoor. Теперь программа содержит все поверхности Челябинска (более десятка операторов наружной рекламы) и позволяет в кратчайшие ...

 26.10 15:57 Gorod L снял ролик для брэнда Scotch-Brite.
Агентство разработало креативную концепцию по выводу на рынок нового продукта компании 3М - губок для мытья посуды Scotch-Brite. Концепция была реализована в телевизионном ролике и ...

 26.10 15:56 Young&Rubicam разработал рекламный ролик для бренда "ФрутоНяня".
В ролике, разработанном для брэнда "ФрутоНяня", агентство предлагает поразмышлять - какая няня будет самой лучшей для ребенка. Идеальная няня - это собирательный образ, состоящий из ...

 26.10 15:55 На страницах женского портала Wmj.ru стартовал проект Rexona "Искусство безупречности" с участием нового символа брэнда - Веры Брежневой.
Концепция, дизайн и контент проекта были разработаны агентством BrainBox public relations.В основе проекта "Искусство безупречности" идея о том, что продукция Rexona поддерживает женщин в их ...

 26.10 15:54 Компания Epson проводит в интернете акцию - онлайн конкурс "Африка ждет".
Компания Epson, официальный спонсор Сборной России по футболу, проводит в интернете акцию - онлайн конкурс "Африка ждет" среди футбольных болельщиков на лучшее видео напутствие игрокам ...

 26.10 15:53 Пятый городской конкурс социальной рекламы стартовал в столице Кузбасса.
В Кемерове стартовал пятый по счету городской конкурс социальной рекламы. Его организатором выступает управление городского дизайна и наружной рекламы. Задача конкурса: привлечь широкий круг специалистов, ...

 26.10 15:53 Агентство Lowe Gingko предложило потребителям самостоятельно включать наружную рекламу дезодоранта Axe.
Рекламисты из уругвайского агентства Lowe Gingko придумали нестандартную идею для наружной рекламы новой серии дезодорантов Axe – Axe Day Axe Night. Креативщики предложили потребителям поучаствовать ...

 26.10 15:51 Saatchi&Saatchi Ukraine сняло ролик о людях и ласточках.
Всем известно, что ласточка - это символ скорых и добрых перемен, а дом, в котором она свила себе гнездо, ждет достаток и процветание. Ролик обращает ...

 26.10 15:48 Агентство цифровых коммуникаций AdWatch/Isobar Russia и медиаагентство Vizeum специально для компании Diageo разработали уникальную рекламную кампанию бренда Johnnie Walker.
23 октября "шагающий человечек", символ этого легендарного шотландского напитка, начнет свой путь по просторам российского Интернета. За передвижениями героя можно также следить и в московском ...

 26.10 15:48 Агентство Poster оne организовало участие брэнда Huggies в первой научно-практической конференции для патронажных медсестер.
Участниками конференции "Образовательная роль патронажных сестер в укреплении здоровья новорожденных детей" стали более тысячи медсестер из районных поликлиник, детских городских больниц, лечебно-оздоровительных учреждений, преподаватели и ...

 26.10 15:47 Новосибирское агентство "КиТ" выходит на рекламный рынок Кузбасса.
Новосибирское рекламное агентство "КиТ" выходит на рекламный рынок Кемеровской области. В городе Кемерово уже существует представительство компании. Завершается процедура поглощения одного из местных рекламных агентств, ...

 26.10 15:45 "МосГорРеклама" одела людей в стейк в рекламной кампании ресторана GOODMAN.
"Московская Городская Реклама" по заказу агентства Riks изготовила и разместила для рекламы ресторана GOODMAN восемь перетяжек. Кампания проходит на основных магистралях столицы. Особенностью проекта является ...

 26.10 15:44 "Московская городская реклама" провела имиджевую кампанию для "Нордеа банка", входящего в скандинавскую банковскую группу Nordea.
Согласно фирменному стилю Nordea, флаги были изготовлены в двух вариантах - логотип банка размещен на белом и на синем фоне. Всего в кампании было задействовано ...

 26.10 15:43 Рекламная кампания сети беспроводного скоростного Интернета Yota проходит в двух столицах.
Компания Gallery проводит рекламную кампанию Yota (сеть беспроводного скоростного Интернета 4G) в Москве и Санкт-Петербурге. В акции задействовано 125 транспортных единиц двух столиц. Слоган кампании ...

 26.10 15:43 Издательский дом "Аксель Шпрингер Раша" анонсирует выход нового номера Forbes с приложением Forbes woman.
Рекламная кампания в поддержку издания проходит на лайт-боксах в крупных российских городах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Калининград, Красноярск, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Челябинск).Ролики с анонсом свежего ...

 26.10 15:42 Патрисия Каас рекламирует чай Lipton в крупнейших городах России.
Outdoor-кампания чая Lipton (компания Unilever) проходит в семи крупнейших российских городах. Созданием креатива и разработкой кампании занималось агентство Match, размещение осуществляло OMD MD PHD Group.Лицом ...

 26.10 15:42 McCann Erickson создал рекламный ролик для Dirol.
На российские экраны вышла очередная серия о подружках-подушках. На этот раз девушки покоряют знойную пустыню, по-прежнему не забывая ослеплять зрителей белоснежными улыбками. Ролик, созданный командой ...

 26.10 15:41 Компания APR Media Serviсes закупила больше всех наружной рекламы в 2008 году.
Интернет-портал AdIndex посчитал для "Ъ" крупнейших покупателей рекламы. В outdoor в 2008 г. по объему закупок лидирует APR Media Serviсes, чей билинг в прошлом году ...

 26.10 15:37 JCDecaux предложила фэшн-брендам свои рекламные носители.
Оператор JCDecaux запустил новые пакетные предложения для компаний, выпускающих модные бренды. Целевая аудитория данных рекламодателей – так называемые жертвы моды в возрасте от 18 до ...

 26.10 15:35 Конференция "Эффективная наружная реклама: уроки кризиса" состоится в Москве 4 декабря.
4 декабря 2009 г. в Международном информационно-выставочном центре "ИнфоПространство" (Москва) состоится IV Ежегодная специализированная конференция "Эффективная наружная реклама: уроки кризиса". Организатором мероприятия выступает журнал "Реклама. ...

 26.10 15:33 Определены победители Всероссийского конкурса социальной рекламы.
Подведены итоги Всероссийского конкурса социальной рекламы. Его организатором выступило Федеральное агентство по делам молодежи, исполнителем – Межрегиональная общественная организация "Общественный совет по социальной рекламе Северо-Западного ...

 26.10 15:29 Компания "Магистраль" рекламирует шоколад Alpen Gold на перетяжках.
Компания "Магистраль" разместила нестандартные перетяжки для бренда Alpen Gold (KraftFoods) по заказу Mindshare. Идея оригинальной outdoor-кампании принадлежит агентству Ogilvy & Mather.Напомним, что в апреле 2009 ...

 26.10 15:28 SUB InBev рекламирует пиво Lowenbrau и фестиваль "Октоберфест" в наружке.
Компания SUB InBev проводит outdoor-кампанию в поддержку бренда Lowenbrau. Креативная концепция разработана агентством Lowe Adventa. Медиаразмещение осуществило агентство UM.Lowenbrau – один из старейших пивных брендов ...

 26.10 13:08 Новый телевизионный ролик в поддержку брэнда "Чудо" компании "Вимм-Билль-Данн" продолжает сериал про маленьких эльфов и рассказывает о новой, семейной упаковке "Чудо"-йогурта".
Рассказывает руководитель творческой группы BBDO Moscow Екатерина Саврасова: "Из домика-цеха, в котором эльфы готовят для людей разные вкусные молочные продукты, выезжает "Чудо"-йогурт" такого размера, что ...

 26.10 11:54 Россия вошла в тройку стран с наиболее высоким числом зарегистрировавшихся пользователей Интернет-магазина Ovi компании Nokia.
Об этом сообщила пресс-служба компании. О растущем интересе российских пользователей к магазину Ovi свидетельствует тот факт, что Россия, наравне с Испанией и Великобританией, вошла в ...

 26.10 11:33 "Зауральский крекер" проводит в магазинах Екатеринбурга акцию "желтый ценник".
1 октября 2009 года в розничных магазинах Екатеринбурга (Свердловская область) стартовала акция от кондитерского предприятия "Зауральский крекер" "желтый ценник". По условиям акции в течение месяца ...


    Обзор прессы:  

 Добавленному верить? "Российская газета". 29 октября 2009
 ЗаБАДали депутатов. "Новые Известия". 29 октября 2009
 СМИ запретят потреблять биологически активные добавки. "Газета". 29 октября 2009
 Деньги липнут к блогам. "Деловой Петербург". 29 октября 2009
 "Пятерка" теряет художественность. "Деловой Петербург". 29 октября 2009
 Один за четверых сойду. "Деловой Петербург". 29 октября 2009
 Белые и черные списки рекламодателей. "Деловой Петербург". 29 октября 2009
 Реклама станет имиджевой. "Деловой Петербург". 29 октября 2009
 Страховая компания "НАСКО" проводит акцию "Счастливый полис".
 Реакция на кризис. "Коммерсантъ-Санкт-Петербург". 29 октября 2009
 Индикатор публичности. "Коммерсантъ-Санкт-Петербург". 29 октября 2009
 Радиохолдинги настроились друг на друга. "КоммерсантЪ". 29 октября 2009
 Дезактивация добавок. "Газета.ru". 28 октября 2009
 С 20 октября по 20 февраля стартует федеральная акция с гарантированным подарком по мороженому "Торжество" от компании "Инмарко".
 С 1 ноября 2009 года по 15 февраля 2010 года компания "АЙС" торговой марки "У Палыча" проводит специальную акцию.
 Клик всегда прав. "Ведомости". 29 октября 2009
 Падение наружки. "Ведомости". 29 октября 2009
 "Я стремлюсь не ставить людей в неловкое положение", — Тацуеси Такасима, президент и гендиректор Dentsu. "Ведомости". 29 октября 2009
 Патент на Гагарина. "RBC daily". 29 октября 2009
 Могучая кучка. "Ведомости". 29 октября 2009
 Рекламный метеорит. "Ведомости". 29 октября 2009
 ГК "Градиент" проводит акцию от NoUBA - "Читайте книги, будьте красивыми!".
 Компьютер заменит анкету и оценит работу рекламщика. "Известия". 27 октября 2009
 Это их рынок. "Эксперт". 27 октября 2009
 Импорт далеко не заплывает. "Гудок". 28 октября 2009
 Липовый камень. "Время Новостей". 28 октября 2009
 "Тойоту" гонят с вывески. "Коммерсантъ-Юг России". 28 октября 2009
 "Студия 1+1" показала не лучшие результаты. "Коммерсантъ-Украина". 28 октября 2009
 На Латвию рухнула реклама. "Газета.ru". 27 октября 2009
 Московские перетяжки настигла плата. "КоммерсантЪ". 28 октября 2009
 Рекламные заморозки. "Ведомости". 28 октября 2009
 "Всему виной коррупция". "RBC daily". 28 октября 2009
 Полиграфистам дали зеленый свет. "RBC daily". 28 октября 2009
 Упадочное настроение. "RBC daily". 28 октября 2009
 Хорошие "Известия". "Российская газета". 27 октября 2009
 Или история о том, как розничные сети привлекают покупателей. "Финансовые известия". 27 октября 2009
 ТОП-10 рискованных инвестиций. "Поток (Украина)". 21 октября 2009
 "Здрайверы" запускают новую рекламную кампанию.
 "Комсомолка" покидает "Известия". "Газета.ru". 26 октября 2009
 В октябре 2009 года на национальном телевидении России стартовала рекламная кампания бренда "Алёнка".
 Рекламные холдинги Omnicom и Havas теряют прибыль.
 РБК открылась Михаилу Прохорову. "КоммерсантЪ". 27 октября 2009
 Компания "АВК" запустила широкомасштабную рекламную кампанию бренда "Королевский Шарм".
 Перестройка для Disney. "Ведомости". 27 октября 2009
 Рекламщики просят защиты. "RBC daily". 27 октября 2009
 Расстался с "Дамочкой". "Ведомости". 27 октября 2009
 Шпаргалка для жизни. "Итоги". №44 2009
 Двигатели рынка. "Санкт-Петербургский строительный еженедельник". 26 октября 2009
 В октябре в меню ресторана "Якитория" вас ждут 10 уникальных коктейлей на основе коньяков "КиНовский" и "Старый Город".
 Остров стабильности. "Финансовые известия". 23 октября 2009
 Президент заступился за "Спорт". "Новые Известия". 26 октября 2009
 Выборочная зачистка. "Недвижимость и строительство Петербурга". 26 октября 2009
 Рынок телерекламы сосредоточивается в одних руках. "Газета". 26 октября 2009
 Со скидкой на кризис. "Деловой Петербург". 26 октября 2009
 Студия Артемия Лебедева упаковала кофе "~1570 зерен".
 "Видео Интернешнл" получила многоканальный доступ. "КоммерсантЪ". 26 октября 2009
 "Яндекс" и Google делят 89% рынка. "Ведомости". 26 октября 2009
 Президент заступился за "Спорт". "RBC daily". 26 октября 2009


Более подробную информацию и условия акции вы можете запросить по телефону (812) 322-6848, (495) 772-7640 или по электронной почте mail@infoline.spb.ru.
Об агентстве "INFOLine"

Информационное агентство "INFOLine" (www.advis.ru) было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство "INFOLine" проводит мониторинг более 7000 источников информации: ленты информационных агентств, центральные и региональные СМИ (как электронные, так и печатные), специализированные порталы. Постоянно обновляемая база СМИ ИА "INFOLine" содержит более 1500 проверенных контактов журналистов и специалистов, отвечающих за работу с различными PR службами. База включает ведущие деловые печатные издания, информационные агентства, СМИ различных отраслей и региональную прессу.

Услуги агентства "INFOLine":

- "Тематические новости" (мониторинг новостей по отрасли интересующей клиента);
- "Отраслевая лента новостей" (новый эффективный инструмент повышения привлекательности Вашего Интернет-ресурса);
- "PR - поддержка" (полное PR сопровождение Вашей компании);
- "Кабинетные исследования" и обзоры рынков;
- "Ассортиментно - Ценовой мониторинг" (мониторинг ассортимента и цен конкурентов или поставщиков на товары и/или услуги);

более подробно об услугах на нашем сайте - www.infoline.spb.ru.

В избранное