Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тематические новости: Рекламный рынок


Услуга "Тематические новости" (сокращенная версия)
"Рекламный рынок"
Подпишитесь на услугу «Тематические новости» по старым ценам подробнее…

    Важные новости:  

Газировочный бренд Coca-Cola запустил кампанию в социальных медиа, в ходе реализации которой команда из трех потребителей прокатится по 206 странами мира за 365 дней.

Сайт кампании под названием Expedition 206 уже функционирует – на нем можно голосовать за понравившуюся команду.В рамках кампании команда, набравшая наибольшее количество голосов в потребительском голосовании, посетит различные знаковые мероприятия 2010 года, в частности, Зимние олимпийские игры в Ванкувере, Чемпионат мира по футболу в ЮАР и World Expo в Шанхае. Члены команды будут постоянно делиться своими впечатлениями, оставляя посты в блогах и Twitter и выкладывая видео и фото на YouTube ... [далее]

22.10 13:31


С 1 октября по 30 ноября 2009 года российский благотворительный фонд "Линия жизни" совместно с ведущими торговыми марками Ariel, Tide, "Миф", Lenor, Fairy и звездами российского шоу-бизнеса проведут совместную акцию "Стирка – помощь детям".

Мы все хотим помочь детям, но часто на это не хватает времени. Теперь каждый, купивший моющие средства Ariel, Tide, "Миф", Lenor, Fairy в период с 1 октября по 30 ноября 2009 года, становится участником акции и может подарить частичку своего сердца нуждающимся в помощи детям: часть средств от продаж будет направлена в благотворительный фонд спасения тяжелобольных детей "Линия жизни". "Многие думают, что благотворительностью могут заниматься только богатые люди. Это заблуждение. ... [далее]

21.10 15:54


В команде MediaCom Interaction пополнение: Лора Беллами назначена на должность руководителя по стратегическому планированию новых медиа.

До нового назначения Лора была руководителем группы стратегического планирования в MediaCom London.В обязанности Лоры, чей опыт подкреплен многолетней работой с такими клиентами как Procter&Gamble, Carlsberg, McDonalds, Vodafone, Nokia Global, будет входить не только разработка и реализация интернет стратегий для ключевых клиентов, но и активное участие в стратегическом планировании новых медиа каналов, таких как мобильный маркетинг, реклама в компьютерных и он-лайн играх, e-DM, виджет маркетинг и др."Сейчас медиа рынок кардинально меняется, ... [далее]

19.10 17:22


Директором по развитию агентства "Ньютон.PR&Communications" назначен Денис Ягодкин.

Одна из основных задач Дмитрия - формирование и реализация новой стратегии на постоянно изменяющихся рынках, оптимизация бизнес-процесса продаж и повышение эффективности взаимодействия отдела развития бизнеса с другими дивизионами, входящими в ГК "Ньютон".Дмитрий закончил Московский авиационный институт, обучался по программе профессиональной переподготовки "Деловая журналистика" факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. Занимал должности директора по развитию рекламного агентства R&I Group, директора по работе с клиентами в ИТ-компании "Планета СиЭмЭс", аналитика в агентстве ... [далее]

19.10 17:19


Креативное агентство Ogilvy&Mather разработало рекламный ролик для Kraft foods Rus.

Всем известно, что если поблизости появляется шоколад Alpen gold, то мокнущие под дождем котята, красавцы-мужчины и запланированное ограбление банка, - все будет отложено или позабыто. По заданию Kraft foods Rus креативное агентство Ogilvy&Mather проверило, обладает ли таким же притягательным свойством бисквитное печенье, покрытое шоколадом Alpen gold.Результат этого "эксперимента" показан в телевизионном ролике под названием "Эвакуация автомобиля". Как только у двух девушек мелькнула мысль о новом печенье Alpen gold Chocolife, желание ... [далее]

19.10 17:15


Остановки в трех российских городах станут историческими.

В Рязани, Саранске и Саратове стартовал творческий конкурс "Историческая остановка". Его проводят местные отделения партии "Единая Россия" и компания News Outdoor при поддержке администраций городов.Основная цель конкурса – популяризировать среди молодежи важные в истории России события, повысить интерес учащихся к истории нашей страны и поддержать их творческий потенциал, украсить улицы городов интересными социально значимыми постерами. В конкурсе могут принять участие ученики школ, студенты колледжей, техникумов, вузов этих городов и работающая ... [далее]

19.10 17:04


ООО "1СК" объявляет о старте рекламной кампании, направленной на продвижение страховых продуктов – КАСКО и имущество.

Территория проведения кампании: Москва и регионы России. Период: октябрь-декабрь 2009 года.Концепция рекламной кампании – "Только застрахованное имущество на 100% принадлежит Вам!" - была разработана на основе специфики продуктовой линейки и анализа восприятия понятия "собственности" со стороны целевой аудитории. Так, например, только защищенное имущество многие люди воспринимают как собственность. Разработанные продукты являются уникальными на рынке. Например, при страховании КАСКО "Первая страховая компания" предлагает рассрочку на 6 платежей без применения повышающего коэффициента. ... [далее]

19.10 13:53



    Все новости:  

 22.10 14:55 Украинский медиахолдинг U.A. Inter Media Group приобрел контрольный пакет акций музыкального канала "MTV Украина".
Медиа-холдинг U.A. Inter Media Group приобрел контрольный пакет акций ООО "Музыкальное телевидение", владеющего лицензией телеканала "MTV Украина", у фонда прямых инвестиций Emerging Europe Growth Fund, ...

 22.10 13:27 Страховая группа "УРАЛСИБ" объявляет о начале акции "Домашний уют под защитой".
С 21 октября по 31 декабря 2009 года Страховая группа "УРАЛСИБ" предлагает своим клиентам приобрести полис страхования домашнего имущества по специальной цене 1 500 рублей, ...

 22.10 11:27 ФАС России выявила недобросовестную конкуренцию на рынке издательских услуг.
ООО "Евро-Импорт Групп" и ООО "МОТОПРЕССА" осуществляли реализацию печатной продукции с нарушением антимонопольного законодательства. К такому выводу 16 октября 2009 года пришла Комиссия Федеральной антимонопольной ...

 22.10 11:09 20 октября стартовала национальная рекламная кампания десерта "Bonjour" - "Пьянящая фантазия".
Два года назад они поразили россиян смелостью желаний и откровенной демонстрацией чувственного, красивого, свежего, сочного… наслаждения, которое эти красавцы с таким удовольствием готовят для любимых ...

 22.10 08:47 Deceuninck при поддержке Правительства Москвы реализует рекламно-информационную кампанию "Энергосбережение доступным языком".
В течение трех месяцев (сентябрь – ноябрь 2009 года) реклама размещается на территории Москвы и нескольких городов России (Санкт-Петербург, Саратов, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск и Воронеж). ...

 21.10 18:17 ЛЭК запретили рекламировать свои объекты.
С 1 ноября ЛЭК должен прекратить рекламировать свои объекты.Об этом сообщил "Фонтанке" глава петербургского УФАС Олег Коломийченко.По его словам, такое решение было принято совместно с ...

 21.10 14:51 Разрыв между лидерами и аутсайдерами увеличился: Новый отчет Standard & Poor’s и ЦЭФИР "Исследование информационной прозрачности российских компаний в 2009 г.".
Результаты исследования информационной прозрачности 90 крупнейших российских публичных компаний в 2009 г., опубликованного Службой рейтингов корпоративного управления Standard & Poor’s и Центром экономических и финансовых ...

 21.10 14:14 Coca-cola запускает в США новую мультипликационную кампанию для Fanta от гениев видеодизайна студии Psyop .
Творческое сотрудничество Fanta и Psyop уже третий год подряд радует забавными анимационными спотами про подростков. Кампания нацелена на подростковую аудиторию и строится на довольно простой ...

 21.10 14:05 Искусство экономить! Реклама ЛС в различных медиа: июль–август 2009 г. "Аптека Онлайн". 19 октября 2009
Сегодня существует большое количество разнообразных видов рекламы. Это позволяет компаниям делать свой выбор в пользу того или иного инструментария. Телевидение является одним из самых дорогих ...

 21.10 11:27 В Курске пройдет Неделя наружной рекламы.
23 октября отмечается День работников рекламы. В преддверии этого праздника с сегодняшнего дня комитет архитектуры и градостроительства Курска решил организовать проведение "Недели наружной рекламы". Цель ...

 21.10 10:24 Незаконное использование фирменного наименования "АВТО.РУ" недопустимою.
Федеральная антимонопольная служба 15 октября 2009 года признала действия ООО "Авто.ру" и ООО "Группа компаний Авто.ру", связанных с приобретением и использованием исключительных прав на фирменное ...

 20.10 14:30 Международное брендинговое агентство Сocoon - brand advice and design solutions" разработало по заказу компании Сан Инбев дизайн этикетки нового сорта пива в семействе "БагБир" - "БагБир Гольден".
Новинка запущена в производство, поступила весной в продажу в Сибире, на Дальнем Востоке и Урале, а теперь - и на европейской части страны.В задачу ...

 20.10 14:29 Агентство DDB и крупнейшая в мире пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev запустили новую эмоциональную рекламную кампанию пива Budweiser.
Вскоре после заявления Anheuser-Busch о том, что из Budweiser сделают бренд-икону уровня Coca-Cola, агентство DDB, рекламирующее пиво этой марки в США с середины 1990-х годов, ...

 20.10 13:53 Реклама пищевых продуктов и напитков для детской аудитории младше 12 лет будет ограничена в России с 1 января 2010 г.
Об этом сообщил на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС глава Всемирной федерации рекламодателей Стефан Лёрке."Ограничение предусматривает запрет на рекламу продуктов и напитков для аудитории младше 12 лет, ...

 19.10 17:31 Осенняя кампания телегида "Антенна – Телесемь" стартовала во всех городах присутствия издания.
"Антенна – Телесемь" проводит масштабную рекламную кампанию во всех городах присутствия. Проект разработан рекламным агентством "Просто Медиа".Креативная концепция акции с единым образом и рекламным сообщением ...

 19.10 17:30 Компания «Аквион» продолжила серию образовательных рекламных роликов, наглядно демонстрирующих необходимость правильного сочетания витаминов и минералов при приеме комплексных средств.
Пять новых роликов для продвижения линейки витаминно-минеральных комплексов «Алфавит» транслируются на центральных телеканалах.Динамичное действие и остроумные сюжеты роликов объясняют важность раздельного приема несовместимых веществ. Ролики ...

 19.10 17:28 Expert Outdoor выиграл тендер на размещение транзитной рекламы для "СеДо Хаусхолд Продактс".
Агентство Expert Outdoor стало победителем тендера на право размещения "мобильных билбордов" для компании "СеДо Хаусхолд Продактс" (бренд Paclan, товары для домашнего хозяйства).В рамках тендера агентство ...

 19.10 17:28 Масштабная кампания автопродавца BlueFish прошла в Москве и регионах России.
Компания BlueFish (входит в группу компаний "Рольф", занимается продажей, обменом и покупкой подержанных автомобилей) провела масштабную рекламную кампанию в Москве, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. Размещение ...

 19.10 17:27 Агентство Ogilvy&Mather создало новый рекламный ролик для шоколадных шариков "Криспелло".
В новом ролике, созданном агентством для шоколадных шариков "Криспелло" (брэнд "Воздушный"), вы не увидите обычных сцен поедания и смакования продукта - героиня подбрасывает шарик "Криспелло" ...

 19.10 17:26 Участники социальной сети MySpace могут размещать свои сообщения в наружной рекламе.
Социальная сеть MySpace запустила в Великобритании, США и Ирландии масштабную outdoor-кампанию. В рамках проекта "Подойди к микрофону" (Step up to the mic) пользователи сети с ...

 19.10 17:26 Радиостанция Love radio проводит сезонную рекламную кампанию: с 12 октября на телеканалах СТС и ТНТ транслируется имиджевый ролик радиостанции.
В ролике использованы официальные джинглы Love radio, созданные Андреем Ивановым, автором и одним из основателей проекта Triplex.В стиле ролика созданы имиджевые макеты радиостанции, которые будут ...

 19.10 17:25 Депутаты Госдумы хотят резко ограничить рекламу лекарственных препаратов.
В Госдуму внесен законопроект, предусматривающий запрет рекламы лекарственных средств в СМИ, не являющихся специализированными медицинскими изданиями. Его разработчиком является депутат от партии "Справедливая Россия" Антон ...

 19.10 17:25 РАСО и APREA стали партнерами.
Комитет по образованию Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) будет сотрудничать с Ассоциацией пиар-консультантов Азербайджана (APREA) в реализации учебных программ.Комитет по образованию РАСО действует ...

 19.10 17:25 Радиостанции ВКПМ заключили договоры с Всероссийской организацией интеллектуальной собственности.
Радиостанциями "Вещательной корпорации "Проф-медиа" (ВКПМ) - "Авторадио", "Юмор FM", "Радио Energy", "Радио Алла" подписаны договоры о выплате вознаграждения за использование фонограмм, опубликованных в коммерческих целях, ...

 19.10 17:23 Стартовала рекламная кампания журнала "Страна игр".
Осенняя кампания журнала со слоганом "Открой страну игр" посвящена отдельной реальности - особому миру, в котором хотел бы оказаться каждый поклонник компьютерных и видеоигр.О том, ...

 19.10 17:21 В бюджет Ставрополя от наружной рекламы поступило более 6 млн руб. за девять месяцев 2009 г.
Более 6 млн руб. поступило в казну Ставрополя от деятельности городской outdoor-индустрии за девять месяцев 2009 г. Об этом на вчерашнем заседании администрации краевого центра ...

 19.10 17:20 "Тойота Центр Пермь" разместил автомобили Toyota Camry на троллейбусах.
Компания "Тойота Центр Пермь" в рамках осенней кампании разместила транзитную рекламу автомобиля Toyota Camry на общественном транспорте. Акцию в поддержку сезонного предложения от автодилера разработали ...

 19.10 17:20 Burger king выбрал российского партнера.
Компания Burger king выбрала The creative factory (TCF) в качестве агентства, которое будет обеспечивать маркетинговую и рекламную поддержку брэнда Burger king в России.TCF будет работать ...

 19.10 17:20 Sela и WomanJournal.ru запустили проект "Звездный стиль".
Спецпроект предназначен для молодых девушек, которые любят одеваться стильно и всегда быть в центре внимания, а также следят за модой и нарядами любимых звезд. Для ...

 19.10 17:18 "МосГорРеклама" разместила рекламу совместного конкурса компаний "РИВ ГОШ" и Gillette.
"Московская Городская Реклама" разместила в центре столицы перетяжки в поддержку совместного конкурса сети магазинов "РИВ ГОШ" и компании Gillette.Три из шести перетяжек выполнены с использованием ...

 19.10 17:17 Петербургская студия дизайна Oblako разработало креативную концепцию серии открыток для Континентальной хоккейной лиги.
Стенды с открытками располагаются в московской сети ресторанов Аркадия Новикова, и направлены на популяризацию посещений хоккейных матчей среди их посетителей.Основной задачей агентства было создать привлекательный ...

 19.10 17:17 WomanJournal.ru стал инфопартнером Russian fashion week.
В качестве информационного партнера Womanjournal.ru открыл специальный проект, в рамках которого посетители портала смогут читать свежие новости с показов, смотреть фотоотчеты с подиумов, следить за ...

 19.10 17:16 Unilever проводит акцию "Войди во вкус".
Компания Unilever проводит масштабную маркетинговую акцию по продвижению своих брэндов: Knorr, Lipton, Creme Bonjour, Rama, Calve, "Беседа", "Пышка", "Балтимор", "Брук Бонд" в сети универсамов "Магнит". ...

 19.10 17:12 Компания "Вездеход" рекламирует в Красноярске средства от простуды.
Борьба с простудой в Красноярске началась с транзитной рекламы средств "Ринзасип" и "Ринза Лорсепт" (производитель "Юник Фармасьютикал Лабораториз"). Реализацией проекта занималась мастерская транзитной рекламы "Вездеход".В ...

 19.10 17:12 "Молоток.Ру" меняет имидж.
В результате ребрэндинга торговая площадка получила новый дизайн сайта, новый логотип и новые горизонты развития. Разработка рекламной кампании для освещения этих изменений была доверена брэндинговому ...

 19.10 17:11 Курганским прокурорам не понравилась наружная реклама пива.
Прокуратура Курганской области по результатам проведенной проверки возбудила административное производство против двух предпринимателей за незаконное распространение наружной рекламы пива. Реклама была размещена на магазинах, расположенных ...

 19.10 17:11 Студия "Синица" изготовила ювелирные стойки для бутика Gavello.
Стойки, предназначенные для презентации дорогих ювелирных украшений, выполнены из дерева, стекла и металла, по аналогии с оригинальными итальянскими стойками.Rinaldo Gavello - итальянский ювелирный брэнд, который ...

 19.10 17:10 Rose поддержал выход очередной новинки Samsung.
Агентство Rose осуществило пиар-поддержку презентации ультратонких ноутбуков Samsung серии Х с двухъядерным процессором и возможностью непрерывной работы до девяти часов.Гости презентации - журналисты специализированных, онлайновых ...

 19.10 17:10 Google предложил всем поиграть в игру "Жизнь – это поиск" в своей рекламной кампании.
В России стартовала новая информационно-познавательная кампания Google. Размещение осуществляется в вагонах метро, на ситиформатах, в печатных СМИ и в Интернете. Креативная концепция акции разработана российским ...

 19.10 17:09 "Собеседник" рекламируется в "Синема стар".
Имиджевый ролик газеты "Собеседник" будет транслироваться на плазменных экранах в кинотеатрах сети "Синема стар" с 19 октября по 2 ноября.В целом, запланировано 3 000 показов ...

 19.10 17:09 Стартовала рекламная кампания эксклюзивных продаж тачфона Samsung S3650 Corby в салонах "Связной".
В течение месяца телефон можно приобрести исключительно в центрах мобильной связи "Связной" и в интернет-магазине сотового ритейлера.Стильный Samsung S3650 Corby – бесспорный трендсеттер в своем ...

 19.10 17:08 Очередной этап конференции "Маркетинг побед" состоится в Перми.
21 октября в Перми состоится конференция "Маркетинг побед" – очередной этап совместного одноименного мероприятия, которое организует Уральская региональная группа Ассоциации коммуникационных агентств России. В мероприятии ...

 19.10 17:07 Peta запустила провокационную рекламную кампанию.
Скандально известная ассоциация по защите прав животных Peta запустила в Великобритании очередную провокационную рекламную кампанию, в которой продемонстрирована опасность потребления в пищу мяса.На постере изображен ...

 19.10 17:07 Рекламная кампания "Свежего радио" стартовала в Москве.
Имиджевая кампания радиостанции "Свежее радио" стартовала в Москве. Концепцию кампании, в которой задействованы outdoor, Интернет и ТВ, разработали специалисты "Европейской медиа группы". Цель акции – ...

 19.10 17:07 Компаниия International Paper запустила масштабную рекламную кампанию по поддержке бренда Ballet.
International Paper производит бумагу Ballet в России уже в течение 10 лет. Появление в 2008 г. инновационной технологии ColorLok делает Ballet бумагой, способной передавать "живые" ...

 19.10 16:45 Компания "Кардо Медиа" запустила в столице медиапроект "Focus Media Москва".
Компания "Кардо Медиа" объявила о запуске медиапроекта "Focus Media Москва" (сеть жидкокристаллических экранов, размещаемых в бизнес-центрах). Сегодня сеть из 500 рекламоносителей уже охватывает 150 офисных ...

 19.10 16:45 Компания "НИКЭ" вошла в состав Торгово-промышленной палаты Подмосковья.
Компания "НИКЭ", один из лидеров наружной рекламы в России и крупнейший владелец сети рекламных конструкций на территории Подмосковья, вошла в состав Торгово-промышленной палаты Московской области. ...

 19.10 16:43 Тюмень: в УФАС поговорят о социальной рекламе.
Круглый стол "Вопросы производства и распространения социальной рекламы по заказу органов государственной власти Тюменской области" пройдет в Тюмени 20 октября. Он состоится на базе управления ...

 19.10 15:16 Председатель Совета Федерации принял участие в V Всероссийской конференции журналистов "Состояние и проблемы развития региональных рынков печатных СМИ".
В конференции приняли участие около 200 человек из 52 регионов страны - главные редакторы и журналисты средств массовой информации, руководители региональных комитетов по делам ...

 19.10 15:07 «Башкирова и партнёры»: Техника для быта – техника для жизни.
Можно ли представить нашу жизнь без бытовой и цифровой техники? Для современного человека это будет, скорее всего, сложно. Телевизоры, компьютеры, утюги, электрочайники – всё это ...

 19.10 14:53 Постановление Правительства Москвы от 13 октября 2009 г. N 1085-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП".
В целях совершенствования порядка установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве, в соответствии с Федеральным ...

 19.10 14:48 В честь выхода нового альбома латиноамериканской звезды в "Планете Суши" угощают "Шакиритой".
50 миллионов проданных носителей, 10 "Грэмми" и бессчетное количество хит-синглов – таков послужной список латиноамериканской суперзвезды, в свои 32 года претендующей на то, чтобы стать ...

 19.10 09:23 Бренд люксового мороженого Haagen-Dazs решил во что бы то ни стало вернуть себе утраченный имидж мороженого для любви.
Агентство TBWALondon запустило первую за 4 года кампанию для бренда, ее стоимость составит 3, 5 миллиона фунтов.Кампания получила название "Melt Together" (~ "Тайте вместе") и ...


    Обзор прессы:  

 Вместе строим Союз. "Российская газета". 22 октября 2009
 "Пятерка" теряет баллы. "Известия". 21 октября 2009
 Ведомство провело телерадиозачистку. "Деловой Петербург". 22 октября 2009
 Рекламная акция против застройщика. "Деловой Петербург". 22 октября 2009
 "Видео Интернешнл" поймала "Первый". "КоммерсантЪ". 22 октября 2009
 Ласковый Миша возвратился в Пресненский суд. "КоммерсантЪ". 22 октября 2009
 С "Первым" по жизни. "Ведомости". 22 октября 2009
 Одной рукой меньше. "RBC daily". 22 октября 2009
 Яндекс заговорил по-казахски. "Эксперт Казахстан". №40 2009
 На горло змию. "Эксперт Урал". №40 2009
 Духовная пища. "Компания". № 575 2009
 "Дом-2" в ночном режиме. "Российская газета". 21 октября 2009
 Инвесторы поверили в приложения. "Деловой Петербург". 21 октября 2009
 Конкурс для иностранцев "Meet the Russian Standard" запустила компания "Русский Стандарт Водка".
 Веб без правил. "Время Новостей". 21 октября 2009
 Владимир Ханумян перехватил чужие письма. "Коммерсантъ-Санкт-Петербург". 21 октября 2009
 Хуже Лукашенко. "Газета.ru". 20 октября 2009
 Затянуло в сети. "Ведомости". 21 октября 2009
 Fuse BBDO Russia отметило свою первую годовщину.
 Реклама выйдет в рост. "RBC daily". 21 октября 2009
 Маркетинг помог Apple. "RBC daily". 21 октября 2009
 Недетский "Дом". "Ведомости". 21 октября 2009
 Чтобы дитя не кушало. "Новые Известия". 20 октября 2009
 Ограничили рекламу. "Российская газета". 20 октября 2009
 "Петербург" готовится к блокаде. "Газета". 20 октября 2009
 Детей оградили от рекламы еды. "Газета". 20 октября 2009
 В центре исчезнут собачьи "подснежники". "Деловой Петербург". 20 октября 2009
 Судебный пиар Аршавина. "Деловой Петербург". 20 октября 2009
 Пятый канал – совсем пропащий. "Независимая газета". 20 октября 2009
 Между двух огней. "Продвижение Продовольствия. Prod&Prod". № 9 (11) 2009
 Danone сменил медиапартнера.
 Правила игры. "КоммерсантЪ". 20 октября 2009
 Детей отключили от сладкого. "Газета.ru". 19 октября 2009
 Ленинградский метроном. "Ведомости". 20 октября 2009
 Петербург защитит свой голос. "RBC daily". 20 октября 2009
 Жильцам виднее. "Российская газета". 19 октября 2009
 Как бороться с брендом-имитатором. "FOOD BUSINESS". 16 октября 2009
 Доказательство от креативного. "Деньги". № 41 2009
 Крутые яйца и... "Известия". 16 октября 2009
 "Лепра" вышла на улицы Москвы. "Газета". 19 октября 2009
 Интернет–полигон для PR. "Деловой Петербург". 19 октября 2009
 Как заработать на народном гневе. "Деловой Петербург". 19 октября 2009
 Ассоциация риэлторов СПб и ЛО расширяет рекламные возможности. "Бюллетень недвижимости". 16 октября 2009
 Прибыль Google показывает на выход. "Газета.ru". 17 октября 2009
 В пиве нашли алкоголь. "Коммерсантъ-Украина". 19 октября 2009
 "Виатра" стимулирует рекламу. "КоммерсантЪ". 19 октября 2009
 Из России в Россию. "Ведомости". 19 октября 2009


Более подробную информацию и условия акции вы можете запросить по телефону (812) 322-6848, (495) 772-7640 или по электронной почте mail@infoline.spb.ru.
Об агентстве "INFOLine"

Информационное агентство "INFOLine" (www.advis.ru) было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство "INFOLine" проводит мониторинг более 7000 источников информации: ленты информационных агентств, центральные и региональные СМИ (как электронные, так и печатные), специализированные порталы. Постоянно обновляемая база СМИ ИА "INFOLine" содержит более 1500 проверенных контактов журналистов и специалистов, отвечающих за работу с различными PR службами. База включает ведущие деловые печатные издания, информационные агентства, СМИ различных отраслей и региональную прессу.

Услуги агентства "INFOLine":

- "Тематические новости" (мониторинг новостей по отрасли интересующей клиента);
- "Отраслевая лента новостей" (новый эффективный инструмент повышения привлекательности Вашего Интернет-ресурса);
- "PR - поддержка" (полное PR сопровождение Вашей компании);
- "Кабинетные исследования" и обзоры рынков;
- "Ассортиментно - Ценовой мониторинг" (мониторинг ассортимента и цен конкурентов или поставщиков на товары и/или услуги);

более подробно об услугах на нашем сайте - www.infoline.spb.ru.

В избранное