Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тематические новости: Рекламный рынок


Услуга "Тематические новости" (сокращенная версия)
"Рекламный рынок"
Структурированная информация об инвестиционных проектах в промышленном строительстве, подробнее…

    Важные новости:  

В августе стартовала рекламная кампания линейки витаминно-минеральных комплексов "Алфавит".

Кампания началась с показа на канале СТС ролика, посвященного гипоаллергенности детских витаминов "Детский сад" и "Школьник".Сюжет рекламного ролика "Ладушки" построен на игровом изображении взаимодействия витаминов В1 и В12 которые при одновременном приеме способны спровоцировать аллергию.Цель рекламной кампании - увеличение осведомленности потенциальных потребителей о преимуществах комплексов линейки "Алфавит", а также стимуляция первых покупок. Целевая аудитория кампании - женщины 25-45 лет.Над проектом работали:"Аквион": Директор по маркетингу - Тимур СеразевРуководитель рекламного отдела - ... [далее]

24.08 14:28


"Московская Городская Реклама" изготовила и разместила в Москве перетяжки международного аэропорта Шереметьево.

В кампании задействованы носители с использованием выносных пластиковых экстендеров в виде катушки пленки с фотографиями аэропорта разных лет.Акция приурочена к 50-летию аэропорта. Размещение проходит на Садовом кольце, Охотном ряду и Ленинградском проспекте. Медиапланирование, концепция проекта и дизайн макетов разработаны агентством "Экспресс медиа сервис". ... [далее]

24.08 14:25


Анатолий Мостовой назначен вице-президентом группы компаний Gallery.

Параллельно с назначением на должность генерального директора Gallery Анатолия Карякина вместо ушедшего Кирилла Коробейникова компания объявила еще об одном кадровом изменении. Совет директоров назначил Анатолия Мостового вице-президентом группы компаний Gallery."От лица совета директоров я хотел бы поблагодарить Кирилла Коробейникова за его вклад в работу компании. Мы желаем ему успехов в будущих проектах. Назначение Анатолия Карякина генеральным директором означает то, что Gallery остается в надежных руках, которые способны "держать руль" во ... [далее]

24.08 14:22



    Все новости:  

 27.08 13:20 Nile Studio открыла сайт компании-производителя соков "Мултон".
Реализовывая проект сайта производителя соков "Мултон", студия исходила из общего позитивного настроя, который должен передаваться посетителю сайта. Как сообщает пресс-служба Nile, сделано это с помощью ...

 27.08 12:47 "Башкирова и партнеры": Отношение к рекламе на российском телевидении.
В мае-июне 2009г. компания "Башкирова и партнеры" провела исследование, посвященное отношению телезрителей к современному российскому телевидению. В частности, нас интересовали оценка телезрителями общего состояния современного ...

 27.08 08:37 ЗАО "Водная компания "Старый источник" продлевает рекламную кампанию "Лимонады на ледниковой воде".
"Во время создания напитков "Шиппи", понимание идеального продукта пришло сразу: мы лишь представили лимонады, созданные для нас самих, для нашей семьи… А значит напиток должен ...

 26.08 15:13 Чистые убытки Rambler Media по МСФО за I полугодие 2009г. составили 23 млн руб. против прибыли годом ранее.
Чистые убытки группы Rambler Media по МСФО за I полугодие 2009г. составили 23 млн руб., тогда как за аналогичный период годом ранее компания получила чистую ...

 26.08 11:51 Выручка компании "Мамба" в 1-м полугодии выросла на 32,5 проц до 294 млн руб.
Выручка ЗАО "Мамба", предоставляющей сервисы службы знакомств и общения в Интернете, в 1-м полугодии 2009 г выросла на 32,5 проц по сравнению с аналогичным периодом ...

 26.08 11:33 Yahoo планирует приобрести арабоязычный Интернет-портал Maktoob.
Американская Интернет-компания Yahoo планирует приобрести арабоязычный Интернет-портал Maktoob. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на лондонскую газету Financial Times.Детали сделки держатся в секрете. Однако, как ...

 25.08 17:21 "Мобильная" реклама вырастет на 45%. "Business-FM". 25 августа 2009
Согласно отчету J"son & Partners (J&P), объем российского рынка мобильной рекламы, наиболее популярными каналами которой являются по-прежнему WAP- и SMS-сервисы, по итогам 2009 года вырастет ...

 25.08 16:51 Администрация Красноярска продолжает очищать город от незаконной рекламы.
На этой неделе Управление наружной рекламы администрации г. Красноярска совместно с ГИБДД уберет с улиц Советского района 29 рекламных конструкций, установленных незаконно и представляющих ...

 25.08 14:41 Руководитель рекламного агентства "Городская афиша" Александр Иванов: 90% рекламных конструкций уже не соответствуют заявленным требованиям техрегламента.
"Стоит отметить, что согласно действующему ГОСТу рекламные растяжки разрешается размещать только во дворах жилых домов и в лесу. Однако, как мы видим, никто из участников ...

 25.08 14:40 Директор рекламного агентства "Стадион" Сергей Тарусов: Рекламные агентства осведомлены об ужесточении правил размещения перетяжек лишь благодаря СМИ.
"Большинство существующих рекламных конструкций, в том числе и перетяжек, не соответствуют требованиям действующего ГОСТа, однако договоры на размещение растяжек заключаются, и растяжки висят. В любом ...

 25.08 13:27 Количество пользователей браузера Opera Mini в мире в июле 2009 г увеличилось на 145 проц до 29,1 млн человек.
В июле 2009 г общее число пользователей Opera Mini приблизилось к 29,1 млн человек, что на 9,9 проц больше, чем в июне, а результат годичной ...

 25.08 12:38 Объем рекламы, распространяемой через мобильный доступ в Интернет, в 2009 г достигнет в мире 500 млн долл - аналитики.
Объем рекламы, распространяемой через мобильный доступ в Интернет, в 2009 г достигнет в мире 500 млн долл. Об этом говорится в докладе аналитической компании Juniper ...

 24.08 16:25 "ПАВА" объявляет о начале федеральной рекламной акции.
1 сентября 2009 года стартует первый этап рекламной акции алтайской зерноперерабатывающей компании "ПАВА". Акция пройдет в три этапа. В течение 3-х осенних месяцев партнеры "ПАВЫ" ...

 24.08 15:38 Microsoft, Yahoo и Amazon начинают совместную борьбу против Google.
Три гиганта интернет-бизнеса формируют коалицию, чтобы противостоять попыткам Google создать виртуальную библиотеку, которая может стать самой крупной в мире. Для создания альтернативного ресурса, управлять которым ...

 24.08 14:41 Новосибирский PR-клуб обсудил эффективность.
Круглый стол об оценке эффективности деятельности PR-специалиста прошел в Новосибирском PR-клубе - дискуссионная площадке, призванной объединить ведущих специалистов в области связей с общественностью.На ежемесячных встречах ...

 24.08 14:39 Агентство Global point выводит трейд-маркетинг в самостоятельное направление в портфеле бтл-услуг.
Сформированное направление отличается комплексным подходом, совмещающим полный спектр услуг по продвижению товара и стимулированию сбыта - трэйд-промоушен, мерчандайзинг, мистери шоппинг, а также уникальной системой онлайн ...

 24.08 14:39 JWT Russia создала ролик для первой марки легкого пива в линейке "Золотая бочка", обещающий свежие впечатления и веселое путешествие вместе с друзьями и новым пивом.
В настоящее время на пивном рынке наряду с другими трендами можно выделить тяготение потребителей к легко пьющимся жидкостям (easy-drinking liquids). "Золотая бочка платиновое" - это ...

 24.08 14:38 У "Радио Алла" новый логотип.
Логотип "Радио Алла" поменял цветовую гамму и элементы стиля. При его разработки были учтены пожелания художественного руководителя радиостанции Аллы Пугачевой и использованы ее любимые ...

 24.08 14:36 На праздновании дня города в Екатеринбурге агентство "Форсайт" организовало фестиваль интернет-культуры "Re:активация".
На улицу вышло интернет-сообщество города: блоггеры, участники социальных сетей, посетители специализированных сайтов, гаджето- и киноманы, фотографы - все те, для кого привычной площадкой общения являются ...

 24.08 14:34 Think! McCann Erickson и Beeline начинают сотрудничать на Украине.
С 17 августа агентство Think! McCann Erickson, входящее в группу АДВ Украина, начинает предоставлять услуги по креативному обслуживанию единому оператору связи Beeline. Решение о начале ...

 24.08 14:33 В начале августа завершилась бтл-кампания агентства Skazka по продвижению тарифного плана "Турист life:)".
Тариф, позволяющий свободно общаться с домом не отрываясь от солнца и моря, был создан оператором специально для российских туристов, отдыхающих в Крыму.В 21 городе Крыма, ...

 24.08 14:31 Promo interactive привел wap-сайт Mazda к японским стандартам.
Агентство провело редизайн сайта с сохранением всех элементов фирменного стиля. Теперь мобильная версия официального сайта Mazda в России полностью соответствует новым корпоративным стандартам брэнда.На wap-сайте ...

 24.08 14:30 К выходу каталога Ikea 2010 на российском телевидении стартует рекламная кампания "Теперь все возможно".
Креативная платформа кампании основана на идее о мечтах, которые сбываются и переменах к лучшему, которые начинаются с приходом в дом неожиданных гостей.В новой рекламной кампании ...

 24.08 14:29 В рамках ежегодного фестиваля "Снова в школу" брэнд Post-it проводит акцию "Сохрани дерево".
Акция проводится с 20 по 22 августа. Начиная с 15.00 и до 19.00 часов, у входа в Московский дом книги на Новом Арбате будет работать ...

 24.08 14:28 "Сабрина бэби" увеличивает периодичность.
В соответствие с трендом на повышение рождаемости и ростом интереса к сегменту родительских журналов издательский дом "Эдипресс-конлига" увеличивает периодичность "Сабрина бэби" - с сентября журнал ...

 24.08 14:27 Система денежных переводов Contact запускает промо-игру.
Герои игры настойчиво добиваются заветных целей, а справиться со всеми препятствиями им помогает система Contact.Система Contact - это сеть банков, почтовых организаций, российских юридических лиц ...

 24.08 14:26 Креатив-группа "ПРоект-41" начала подготовку социального пиар-проекта "Театральный бум", который поможет возродить интерес алтайской молодежи к театру.
Реализация проекта, приуроченного к Году молодежи в России, пройдет с сентября по декабрь. Для того чтобы изменить отношение алтайской молодежи к театру "ПРоект-41" решил приобщить ...

 24.08 14:23 АКАР, ADCR и NLB проведут новую серию мастер-классов для рекламистов.
С 7 сентября по 7 октября 2009 г. пройдет очередная серия мастер-классов, направленных на повышение профессионального уровня представителей рекламной индустрии. Организаторами мастер-классов являются Ассоциация коммуникационных ...

 24.08 14:19 Площадка "100 м3 Воздух Креативный" от McCann Erickson стала самым популярным местом на пикнике "Афиши".
8 августа 2009 г. на пикнике "Афиши" креативное агентство McCann Erickson представило свою площадку "100 м3 Воздух Креативный". Очень быстро она превратилась в самую большую ...

 24.08 14:17 Outdoor-кампанию металлочерепицы от компании Ruukki проводит "НИКЭ".
Outdoor-оператор "НИКЭ" разместил на своих конструкциях рекламу крупнейшего мирового производителя металлочерепицы компании Ruukki (Финляндия). Цель кампании – сообщить потребителям, что новый профиль Decorrey от Ruukki ...

 24.08 14:16 Стартовала рекламная кампания нового каталога ИКЕА.
На этой неделе стартовала рекламная кампания нового каталога ИКЕА, разработанная агентством Instinct. Ее концепция основана на том, что перемены к лучшему в жизни человека нередко ...

 24.08 14:02 Cadbury разрекламирует жевательную резинку "Малабар" в московских школах.
С начала нового учебного года компания Cadbury совместно с медиаагентством Initiative запустит в московских школах рекламную кампанию детской жевательной резинки "Малабар". Цель кампании – привлечь ...

 24.08 14:01 Выставка "РЕКЛАМА-2009" пройдет в Москве 9–12 ноября.
9–12 ноября в московском "Экспоцентре" на Красной Пресне состоится 17 международная специализированная выставка "РЕКЛАМА-2009".Выставка является эффективной площадкой для делового общения российских и зарубежных специалистов рекламного ...

 24.08 14:00 "ВымпелКом" (товарный знак "Билайн") запустил рекламную кампанию нового предложения для абонентов тарифа "Монстр общения", который позволяет звонить и отправлять sms за пять копеек внутри тарифного плана.
Проект разработан агентством Lowe Adventa."В новой рекламной кампании Lowe Adventa удалось реализовать оригинальное творческое решение, проявить собственный почерк, отличный от привычных роликов "Билайн", сохранив при ...

 24.08 12:03 Находкинский мясокомбинат обвинил ООО "Надежда 95" в плагиате.
Предприятие незаконно использовало дизайн этикетки серии полукопченых колбас торговой марки "Доброе Дело" Приморское УФАС России возбудило дело в отношении ООО "Надежда 95", незаконно использовавшего дизайн ...

 24.08 10:46 Владелец журнала Reader"s Digest и десятков других изданий начал процедуру банкротства.
Ассоциация Reader"s Digest, издающая одноименный американский журнал и еще свыше 90 других, начала процедуру банкротства под контролем суда.Цель этого шага - реструктурировать свое материальное положение ...

 24.08 09:55 Компания Kraft Foods приняла решение осуществить ребрендинг бисквитного печенья "Причуда".
Компания Kraft Foods, следуя стратегии оптимизации продуктового портфеля после приобретения ОАО "Большевик", приняла решение осуществить ребрендинг бисквитного печенья "Причуда", начав производство данного продукта под ...


    Обзор прессы:  

 Необычную акцию для жителей мегаполисов проводит группа компаний EFES в России.
 Владелец петербургского телеканала "ВОТ" продает компанию из-за смены места жительства.
 Реклама не смогла себя показать. "Коммерсантъ-Украина". 27 августа 2009
 Rambler выбился из контекста. "Газета.ru". 27 августа 2009
 Автопроизводители дали по газам. "КоммерсантЪ". 27 августа 2009
 "Медиа 3" останется на бумаге. "КоммерсантЪ". 27 августа 2009
 Rambler все меньше ищет. "Ведомости". 27 августа 2009
 Ожидаемый конец SmartMoney. "RBC daily". 27 августа 2009
 "Бегун" подвел Rambler. "RBC daily". 27 августа 2009
 Рекламные перетяжки уберут с автодорог. "Известия". 26 августа 2009
 Дистиллерия Finsbury произвела рестайлинг одного из самых популярных своих продуктов джина Finsbury Platinum.
 Перетяжки с 1 сентября исчезнут с городских улиц. "Карповка.net". 25 августа 2009
 Пиратский маневр. "Газета.ru". 26 августа 2009
 Рекламные перетяжки обвинили в авариях. "Газета.ru". 26 августа 2009
 Виктор Пинчук проявился в Icon. "КоммерсантЪ". 26 августа 2009
 Покупка через трубку. "RBC daily". 26 августа 2009
 Платный друг. "Российская газета". 25 августа 2009
 Мебельная фабрика "Форема-Кухни" проводит акцию - "Все под рукой, и даже отдых".
 Нижегородское УФАС признало Альфа-банк нарушившим закон о рекламе.
 Последний вариант "Онэксима". "Ведомости". 25 августа 2009
 Ростехрегулирование порезало перетяжки. "КоммерсантЪ". 25 августа 2009
 Мэрия в рекламе не нуждается. "Континент Сибирь". № 32 2009
 Купи часть долга - помоги государству. "Известия". 24 августа 2009
 Проверка доверием. "Итоги". №35 2009
 Мистер Twitter. "Итоги". №35 2009
 Рекламная акция. "Итоги". №35 2009
 Боди-арт впал в детство. "Амурская правда". 22 августа 2009
 "Этот бизнес делается для себя". "Коммерсантъ-Санкт-Петербург". 24 августа 2009
 Агентство Quantum Graphics обновило дизайн упаковки вафельных тортиков "Джеймса Бейкера".
 Видео впечатали. "Газета.ru". 22 августа 2009
 Французский дизайнер Наталия Брилли (Natalia Brilli) разработала новую упаковку для известного алкогольного бренда "Absolut". "Unipack.ru ". 24 августа 2009
 Рекламная эпидемия. "Ведомости". 24 августа 2009
 Следственный комитет при прокуратуре РФ предъявил обвинение председателю комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимиру Макарову.
 Компания "Mega Tray" продолжает большую распродажу 2009.


Более подробную информацию и условия акции вы можете запросить по телефону (812) 322-6848, (495) 772-7640 или по электронной почте mail@infoline.spb.ru.
Об агентстве "INFOLine"

Информационное агентство "INFOLine" (www.advis.ru) было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство "INFOLine" проводит мониторинг более 7000 источников информации: ленты информационных агентств, центральные и региональные СМИ (как электронные, так и печатные), специализированные порталы. Постоянно обновляемая база СМИ ИА "INFOLine" содержит более 1500 проверенных контактов журналистов и специалистов, отвечающих за работу с различными PR службами. База включает ведущие деловые печатные издания, информационные агентства, СМИ различных отраслей и региональную прессу.

Услуги агентства "INFOLine":

- "Тематические новости" (мониторинг новостей по отрасли интересующей клиента);
- "Отраслевая лента новостей" (новый эффективный инструмент повышения привлекательности Вашего Интернет-ресурса);
- "PR - поддержка" (полное PR сопровождение Вашей компании);
- "Кабинетные исследования" и обзоры рынков;
- "Ассортиментно - Ценовой мониторинг" (мониторинг ассортимента и цен конкурентов или поставщиков на товары и/или услуги);

более подробно об услугах на нашем сайте - www.infoline.spb.ru.

В избранное