Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тематические новости: Рекламный рынок


Услуга "Тематические новости" (сокращенная версия)
"Рекламный рынок"
Структурированная информация об инвестиционных проектах в промышленном строительстве, подробнее…

    Главные новости:  

X5 Retail Group N.V. приступила к реализации проекта, призванного повысить лояльность покупателей к магазинам сети "Пятерочка".

В 220 магазинах сети, признанных топ-менеджментом компании лучшими по операционным показателям, уровню обслуживания покупателей и содержанию объекта, компания начала размещать плакаты с именами и фотографиями директоров. Замысел проекта прост: директор – олицетворение своего магазина, покупатель не просто приходит в торговое помещение за продуктами, а приходит за продуктами к конкретному человеку и все что связано с магазином должно ассоциироваться с директором. Зарубежный опыт (в частности, такая практика существует в Канаде) показывает, что "персонификация" каждого магазина торговой сети приближает торговый объект к покупателю.Пока в проекте будут участвовать только лучшие магазины и использование образа директора в их внешнем оформлении станет своеобразным знаком отличия ... [далее]

12.08 08:20


    Важные новости:  

Продукция "Русской нивы" поменяет упаковку и логотип.

"Русская нива" меняет позиционирование - она становится ближе к семье. Вместе с изменением философии бренда изменится и его фирменный стиль. Вся продукция этого бренда поменяет упаковку, а у каждого продукта этой торговой марки появится сердце в виде нового логотипа.Современный ритм жизни практически не оставляет возможности для проведения времени в кругу близких людей. Семейные ценности постепенно вытесняются погоней за заработком и строительством карьеры, а Интернет все больше заменяет лично общение. ... [далее]

13.08 14:27


В преддверии официального открытия полиграфического комплекса "Парето-принт" агентство "Ньютон.PR&Communications" организовало и провело пресс-тур в Тверскую область, где расположено производство.

Павел Арсеньев, генеральный директор "Парето-принт", лично провел экскурсию по предприятию для журналистов отраслевых профессиональных изданий. "Официально о начале работы типографии будет объявлено в сентябре, на Московской международной книжной выставке-ярмарке. На полную мощность производство выйдет к январю 2010 года, - говорит Арсеньев. - Но уже сейчас к выполнению коммерческих заказов приступили сто сотрудников типографии".Реализуя проект, специалисты "Ньютон.PR&Communications" осуществили логистическое сопровождение пресс-тура, организовали пресс-ланч с руководством типографии. А также спланировали и провели ... [далее]

11.08 10:21


Бизнес-форум "Маркетинг побед" состоится в Тюмени 29–30 сентября и 1 октября 2009 г.

Организаторами мероприятия выступают ГК "Маркетинг-Консультант" и Уральская региональная группа АКАР.Форум, ориентированный на директоров и владельцев предприятий, руководителей и специалистов, даст возможность обменяться опытом и обсудить инновации в сфере маркетинга и рекламы. География участников — Тюмень, Тобольск, Сургут, Ханты-Мансийск, Ноябрьск, Новый Уренгой.Перед участниками форума выступят ведущие эксперты в области маркетинга, такие как Игорь Ганжа (Москва), Леонид Лаврентьев (Москва), Анатолий Дураков (Архангельская область), Станислав Кузавов (Киев), Георгий Цеплаков (Екатеринбург), Вера Иванова (Пермь), ... [далее]

11.08 10:13


"МедиаПартнер" продвигает новый ТРЦ "ФАН ФАН" в Екатеринбурге.

Группа компаний "МедиаПартнер" заключила контракт на коммуникационное сопровождение нового торгово-развлекательного центра "ФАН ФАН", который откроется в Екатеринбурге в сентябре этого года.До сих пор городские ТРЦ не решались отказаться от универсальной позиции в пользу четкой специализации. "ФАН ФАН" работает исключительно для молодежной аудитории. В центре разместятся магазины знаменитых молодежных торговых брендов, детская зона, ежедневно будет проводиться фаст-мюзикл и т. д.Специалисты "МедиаПартнера" сформировали коммуникационную концепцию продвижения "ФАН ФАНА", разработали макеты для наружной ... [далее]

11.08 10:09


Агентство PHD при участии агентства Fuse (входят в OMD MD | PHD Group) провело в Московском зоопарке акацию для компании Peugeot.

В рамках проекта посетители зоопарка смогли увидеть новое животное – "Стального льва". Его роль исполнял автомобиль Peugeot Partner Tepee.Все желающие могли не только рассмотреть автомобиль, но и посидеть в нем, ощутив все преимущества этой модели. Кроме этого, в выходные дни во время проведения акции маленькие посетители зоопарка могли попрыгать на батуте, порисовать, поучаствовать в конкурсах или нанести аквагрим. "Начало акции было положено еще в феврале 2009 г., когда компания Peugeot ... [далее]

11.08 10:06



    Все новости:  

 13.08 15:44 С.Миронов предлагает запретить рекламу табачных и алкогольных изделий.
Председатель Совета Федерации, лидер партии "Справедливая Россия" Сергей Миронов предлагает запретить рекламу табачных и алкогольных изделий. "Невозможно консолидироваться вокруг абстрактных лозунгов. Консолидировать могут только реальные ...

 13.08 14:40 Global point провело мастер-класс для детей по созданию брэнда.
Дети весело поиграли «в рекламу», а в результате получился вполне рабочий продукт - брэнд мороженого со своим уникальным названием, дизайном и концепцией.Удивительно, но факт - ...

 13.08 10:29 Microsoft разработала логотип для своих магазинов.
Ни для кого не секрет, что Microsoft ни в чем не желает уступать компании Apple и тоже собирается открыть сеть фирменных магазинов. Название этой сети ...

 13.08 10:10 Реклама воды ООО "Артезианский источник" признана не соответствующей Закону "О рекламе".
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми /Коми УФАС России/ 11 августа 2009 г. признала рекламу питьевой воды ООО "Артезианский источник" не соответствующей статье ...

 12.08 15:54 Рейтинг медиаактивности металлургических компаний УрФО: Июль 2009. "УралПолит.Ru". 12 августа 2009
Итоги полугода работы, прибыль и немного ПутинаЭкспертный информационный канал "УралПолит.Ru" продолжает публикацию рейтинга медийной активности металлургических компаний Уральского федерального округа. Данный выпуск анализирует информационное присутствие ...

 12.08 15:48 В Пермском крае стартовал конкурс социальной рекламы.
В рамках Года молодежи в Пермском крае стартовал конкурс социальной рекламы. Конкурс проводится 10 августа по 10 октября 2009 года. Возраст конкурсантов - от 14 ...

 12.08 15:30 Коми УФАС признала неверной рекламу питьевой воды ООО "Артезианский источник".
Коми УФАС признала рекламу питьевой воды ООО "Артезианский источник" не соответствующей статье 5 Закона "О рекламе". Как сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства, ...

 12.08 15:22 УФАС Коми признало рекламу воды "Артезианский источник" ненадлежащей.
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми реклама воды ООО "Артезианский источник" были признана не соответствующей Закону "О рекламе".Как сообщили в Коми УФАС, в рекламе ...

 12.08 15:19 Habeas Corpus: Не остаться за бортом.
Успешная BTL-кампания способна надолго закрыть доступ производителю к полкам ритейлера Любые акции, проводимые в торговом зале, безусловно, поднимают продажи. Это и дегустации, и подарок за ...

 12.08 15:15 Habeas Corpus: Сила в движении.
Ограниченные бюджеты рекламодателей повысили привлекательность транзитных носителейДоходы почти всех сегментов индустрии рекламы упали по различным оценкам на 20-30%. На этом фоне неплохо выглядит рынок транзитной ...

 12.08 12:05 В конце июля в РА "Второе дыхание" успешно завершило создание сайта для компании "Керамики".
В конце июля в РА "Второе дыхание" успешно финишировал очередной проект — www.keramiki.ru. Компания "Керамики", специализирующаяся на продаже керамической плитки и керамогранита, обрела новый ...

 12.08 11:25 ЛЭК попался на рекламе. "Фонтанка.ru". 11 августа 2009
УФАС по Петербургу и Ленобласти может предъявить претензию компании ЛЭК. Сейчас рекламные ролики строительного холдинга проходят экспертизу. Если выяснится, что они содержали недостоверную информацию, компании ...

 12.08 10:15 Определены последние финалисты совместной акции КАРСИККО ДОМ и радио "Шансон"
Огромному желанию выиграть дом и дождь не помеха. Это доказали июльские участники акции "Дом, который дарит "Шансон". 9 августа были определены последние финалисты розыгрыша. Ими ...

 11.08 14:40 Правительство поручило Минкомвязи до 1 сентября внести проект ФЦП "Развитие телерадиовещания в РФ на 2009-2015гг.".
Правительство РФ поручило Министерству связи и массовых коммуникаций (Минкомвязи) до 1 сентября 2009г. внести на рассмотрение проект федеральной целевой программы "Развитие телерадиовещания в РФ на ...

 11.08 10:26 Журналы "АвтоМир" и Quattroruote стали генеральными информационными спонсорами выставки "Автошоу. Жуковский" на авиасалоне "МАКС-2009".
С 18 по 23 августа в г. Жуковский Московской области состоится IX Международный авиационно-космический салон "МАКС-2009". В рамках авиасалона будет работать демонстрационная площадка для показа ...

 11.08 10:26 Pro-Vision обеспечит подразделению Philips связи с общественностью.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision communications и Philips Automotive lighting - подразделение компании Royal Philips electronics, заключили договор о сотрудничестве.Задача подразделения Philips Automotive lighting в России ...

 11.08 10:25 BBDO Moscow и Благотворительный фонд "Дети наши" начали кампанию по привлечению внимания к проблемам детей-сирот.
Первый видеоролик - "Дождь" - будет распространяться через интернет. "Этих детей как будто бы нет, общество отворачивается от них и их проблем. Большинство людей не ...

 11.08 10:25 Пиар-агентство Fleishman-Hillard vanguard по заказу Цветочного бюро Голландии организовало и обеспечило медиа-поддержку шоу цветов "Моменты счастья" .
Шоу состоялось 18 июня в Москве, в ресторане Polly sad, при поддержке Национальной гильдии флористов. Перед гостями выступили известный голландский флорист Флориан Сейд и российский ...

 11.08 10:24 MediaCom interaction проводит рекламную кампанию в интернете для нового мобильного компьютера Nokia N97.
Для продвижения новинки используются нестандартные баннеры и видеореклама. В Nokia N97 реализованы все компьютерные функции, которые только можно уместить в устройстве размером с мобильный телефон. ...

 11.08 10:23 Агентство Louder начинает сотрудничество с Whirlpool.
Международное агентство маркетинговых коммуникаций Louder заключило договор на абонентское пиар-обслуживание компании Whirlpool в России.Louder будет обеспечивать комплексную пиар-поддержку продуктам и компании под брэндом Whirlpool. В ...

 11.08 10:23 "Сокол" выводит в сегмент пивных коктейлей марку "Сокол Мохито" - зажигательную смесь лайма и мяты.
Агентство создало для нового коктейля веселый летний ролик про сказочный остров в море пива.Ролик уже транслируется в эфире крупнейших федеральных телеканалов. Под бодрящие ритмы и ...

 11.08 10:22 Креативное агентство Red keds придумало и реализовало для Hochland Russland видеосайт о творожных сырах Almette.
Посетителей сайта встречает приятная девушка, которая пробует все сыры исключительно пальчиком и радуется как ребенок.В детстве все мы любили лакомства, ведь какое удовольствие - пробовать ...

 11.08 10:21 Радиостанция "Авторадио" стала официальным информационным спонсором Московской международной автомобильной выставки "Мотор шоу".
На протяжении многих лет "Мотор шоу" является площадкой для демонстрации последних новинок рынка автозапчастей и автокомпонентов. Также в рамках выставки традиционно проходят профессиональные семинары и ...

 11.08 10:19 Агентство Atomic реализовало проект брэнда Tuborg "BeчeGreenка" - соревнование самых продвинутых, самых талантливых и самых драйвовых молодых музыкантов.
BeчeGreenки прошли в двенадцати городах России.Проект нацелен на вовлечение целевой аудитории и продвижение музыкальной платформы, а также формирование у потребителя четкого понимания того, что же ...

 11.08 10:18 Think! McCann Erickson создал для "Балтики № 0" ролик о преимуществах безалкогольного пива, которое выбирают истинные ценители.
Ролик "Знаток вкуса" уже транслируется на украинских телеканалах.Ролик дает ответ на извечный вопрос любителей пива за рулем: "Что лучше - взять такси или пить "нулевку"?" ...

 11.08 10:17 Журнал Fashion сollection совместно с порталом StarLook.ru и компанией Vishy запустил проект "Девушка с обложки" - Vishy cover fashion look.
С 10 августа по 30 сентября среди пользователей StarLook.Ru пройдет кастинг на обложку декабрьского номера Fashion collection. Победительницу проекта выберет команда стилистов журнала. Кроме того, ...

 11.08 10:17 Агентство Mindshare interaction проводит рекламную кампанию в интернете, посвященную запуску обновленной Mazda3.
Слоган кампании "Впечатляй" был поддержан нестандартным креативным решением проекта.Агентство разработало и разместило интерактивные баннеры, синхронизированные с контентом сайтов. При наведении мышки на баннер, новая Mazda3 ...

 11.08 10:12 Компания "Вершина-Вижн" пополнила свою линейку малых форм.
Компания "Вершина-Вижн" пополнила свою линейку производимых рекламоносителей конструкциями, допустимыми к размещению внутри московского Садового кольца.Теперь компания может предложить своим клиентам изготовление тумбы-пиллара (1,4х3 м), остановочного ...

 11.08 10:11 Крупнейший в Сибири оператор indoor-рекламы компании Media Systems (Новосибирск) объявила об изменении своих бизнес-планов и изменении названия.
Новое имя компании – "Региональный BTL & indoor оператор". Еще в 2008 г. компания начала готовить проект, который подразумевает сотрудничество с крупнейшими рекламными агентствами России. ...

 11.08 10:10 В Санкт-Петербурге завершился первый этап акции Creative Bus, инициатором которой является РА "062-Реклама".
В рамках проекта рекламодателю предоставлялось восемь недель бесплатного размещения рекламы на транспорте при условии, что дизайн-макет был разработан в одном из четырех агентств: Illan, Volga ...

 11.08 10:05 В рамках рекламной кампании чипсов Lay"s агентство Juniper Park разместило в подземном переходе Чикаго нестандартную наружную рекламу.
На потолке подземного перехода установлена конструкция, имитирующая клубни картофеля, пробивающиеся сквозь отделочную плитку.Таким образом разработчики акции хотят показать, что для приготовления чипсов Lay"s используется только ...

 11.08 09:21 Телепорт-Сервис удовлетворит дефицит эфирного времени.
Оператор спутниковой связи "Телепорт-Сервис" подписал контракт с немецкой компанией Romantis, представляющей интересы лидера геостационарных спутниковых группировок "Интелсат" на территории России, на аренду дополнительной частотной емкости ...


    Обзор прессы:  

 Компания "СУ-155" подала в суд на "РЕН-ТВ".
 Успех "Стиляг" обернулся поражением для продюсеров. "Финансовые известия". 13 августа 2009
 Купите танк. Для разнообразия. "Санкт-Петербургские Ведомости". 13 августа 2009
 BBH London и Jamie Rafn из продакшена HLA создали шестиминутный рекламный фильм для виски Johnnie Walker.
 Компания "Аккорт" проводит промо-акцию в г.Сыктывкаре.
 "Стиляги" заплатят. "Ведомости". 13 августа 2009
 Орфография на экспорт. "Ведомости". 13 августа 2009
 Шведам помог запах Димы Билана. "RBC daily". 13 августа 2009
 Реклама на транспорте станет "здоровее".
 Роднянскому ставят "Пятерку". "Деловой Петербург". 12 августа 2009
 Группа компаний PVG сворачивает растяжки. "Деловой Петербург". 12 августа 2009
 В преддверии начала нового учебного года фабрика "Мебель-Москва" проводит акции "новый учебный год – с новой мебелью.
 Компания "РосОфис" в честь своего дня рождения предоставляет скидки на весь ассортимент.
 Очаковский пивзавод озаботился культурным наследием. "Карповка.net". 12 августа 2009
 Компания Wintech продолжает региональную телевизионную рекламную кампанию
 Комиссия Свердловского УФАС вынесла окончательное решение по коллективной жалобе жителей Екатеринбурга по поводу размещения в центре города рекламных щитов компании ООО "Инвесторгстрой".
 Копилка идей. "Retailer.ru". 11 августа 2009
 PR-игры вокруг "Охта-центра". "Коммерсантъ-Санкт-Петербург". 12 августа 2009
 Руководство социальной сети "Одноклассники.ru" приняло решение на две недели убрать показ на своих страницах баннерной рекламы.
 "Пятерочки" ответят лицом директора. "DP.RU". 11 августа 2009
 Пробуждение будильника. "Секрет Фирмы". № 8 2009
 Пошли на снижение. "Business-class (Пермь)". № 29 2009
 Билл Гейтс избавился от рекламы. "Газета". 11 августа 2009
 Рекламные агентства подключились к интернету. "Коммерсантъ-Украина". 11 августа 2009
 Microsoft избавилась от рекламы. "RBC daily". 11 августа 2009
 Сеть "Вестер" направила 1 млн. рублей на рекламную кампанию в Черноземье.
 " Горинфор " оказался на грани разорения. "Газета". 10 августа 2009
 Партии раскошелятся. "Независимая газета". 10 августа 2009
 Продолжая сотрудничество с компанией "Аkzo Nobel" Бюро Маркетинговых Технологий разработало и реализовало проект "Перед покраской - выбери краску!".
 ТРК "Украина" показывает самостоятельность. "Коммерсантъ-Украина". 10 августа 2009
 Отдохнуть от кризиса. "Ведомости". 10 августа 2009


Более подробную информацию и условия акции вы можете запросить по телефону (812) 322-6848, (495) 772-7640 или по электронной почте mail@infoline.spb.ru.
Об агентстве "INFOLine"

Информационное агентство "INFOLine" (www.advis.ru) было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство "INFOLine" проводит мониторинг более 7000 источников информации: ленты информационных агентств, центральные и региональные СМИ (как электронные, так и печатные), специализированные порталы. Постоянно обновляемая база СМИ ИА "INFOLine" содержит более 1500 проверенных контактов журналистов и специалистов, отвечающих за работу с различными PR службами. База включает ведущие деловые печатные издания, информационные агентства, СМИ различных отраслей и региональную прессу.

Услуги агентства "INFOLine":

- "Тематические новости" (мониторинг новостей по отрасли интересующей клиента);
- "Отраслевая лента новостей" (новый эффективный инструмент повышения привлекательности Вашего Интернет-ресурса);
- "PR - поддержка" (полное PR сопровождение Вашей компании);
- "Кабинетные исследования" и обзоры рынков;
- "Ассортиментно - Ценовой мониторинг" (мониторинг ассортимента и цен конкурентов или поставщиков на товары и/или услуги);

более подробно об услугах на нашем сайте - www.infoline.spb.ru.

В избранное